Рама уаз 469 кузов газ 69

ГАЗ-69А: Установка рамы и кузова от УАЗ-469

Как известно, старая машина требует к себе повышенного внимания, а если еще она ездит частенько по «направлениям», то тем более от дополнительных ремонтов не застрахована.

Большинство автовладельцев мечтают иметь теплый гараж для своего автомобиля. Однако, теплые гаражи несут для машин не только плюсы, но и минусы. Так случилось и у моих родственников. Пока машина находилась в неотапливаемом гараже, трещин на раме не было и ремонта она не требовала.

В какой то момент им повезло и в гаражный кооператив провели отопление. Было удобно, прийти в зимнее время, спокойно завести мотор и выехать из гаража.

Плохое же всегда идет рядом с хорошим и через три года у машины лопнула рама. Не пополам, конечно, но прогнулась она сильно.

На рамной машине не так это все и страшно, но сварщик, который варил раму, после окончания работ лукавить не стал и честно сказал, что в общем то по хорошему, вам надо искать новую раму, т.к. металл уже слабый и машина стоит у вас в теплом гараже.

Ездите вы на ней каждый день, а она в закрытых полостях постоянно ржавеет и киснет. Вообщем, думайте сами, что делать.

Первым желанием было купить новую раму ГАЗ-69 и не мучаться. После тщательной проработки вопроса выяснилось, что кузова к снятой с производства машине делают в Воронежской области, а вот рамы делают чуть ли не в Улан–Удэ. Попытки же найти старую раму в хорошем состоянии, ничем не увенчались.

Читайте также:  Устройство автомобиля типы кузовов легковых автомобилей

Так как я машину частенько брал на халтуру, то вопрос по раме коснулся и меня. Поремонтировав свою машину, я в общем то не горел страстным желанием участвовать в таком кардинальном ремонте, но здесь, как говорится, был не тот случай. Участвовать все равно было нужно, к тому же на халтуре эта машина меня сильно выручала.

Тогда я и предложил найти раму и кузов УАЗ-469 с целым днищем. Собираем на раму УАЗа мосты, двигатель, кпп и ставим на него кузов, обрезав от него все лишнее. В кузове же ГАЗ-69 вырезаем днище, ставим его на пол УАЗ-469, провариваем по контуру и вешаем морду ГАЗ-69. У нас получается сверху ГАЗ-69, а снизу, где не видно — УАЗик и мы навсегда забываем о любых запчастях по ходовой ГАЗ-69.

Начало разговора проходило напряженно и моя идея не вызвала особого энтузиазма. Но, как говорится, выпив и закусив, мысли поменялись. И тут, основную скрипку сыграл сварщик, который заявил, что лучше он 8-10 метров проварит сверху, чем будет все «сопли» собирать неизвестно в каком положении.

В конце разговора, пришли к общему выводу, что на передок нужно ставить, как и на старой машине, задние рессоры. Моя задача заключалась в том, чтобы подогнать все, вымерить и прихватить по месту. Пришлось давать клятву, что мы всей кучей дело доведем до конца и не бросим коня на переправе.

По наивности я полагал, что весь этот процесс затянется надолго. Однако, ошибся и раму, а также рессоры, мы нашли довольно таки быстро. Рама оказалась под телескопические амортизаторы, а прихватить передние кронштейны передних рессор не составило большого труда. И вот тут то работа закипела, т.к. нашли еще и кузов. Да в таком хорошем состоянии, что даже резать было жалко.

Тогда я сказал, чтобы без меня ничего не отрезали, а вот днище проваривали и промазывали. Через некоторое время, мы водрузили на раму кузов УАЗ-469, а я ходил с рулеткой и прикидывал, как его резать.

В кузове было одно переднее сиденье, частично была обрешетка и не было рамки лобового стекла. Даже задние крылья были целые и не ржавые, хотя обычно они на УАЗиках гниют.

Взяв облицовку радиатора и капот ГАЗ-69, поставил их на место для прикидки. После этого, решил приделать и морду с крыльями к кузову УАЗика, но отклика у коллег это не нашло. Ведь договаривались кузов подгонять, а тут уже и морду надо доделывать. Однако, согласились, что если подписать заявление на переделку на УАЗик, то можно, в принципе, подогнать под это дело морду ГАЗ-69.

При Союзе, найти раму и кузов от УАЗика проблемы не составляло, а вот сделать на них документы, чтобы поставить на учет в ГАИ, была задача практически не реализуемая для простого гражданина.

Однако, была не большая лазейка. Дело в том, что было некоторое количество машин ГАЗ-67, которые принадлежали бывшим фронтовикам и ходили с кузовами от ГАЗ-69, а вот облицовка на них была от ГАЗ-67.

В нашем случае, надо было подписать заявление на переоборудование. Тогда, в техпаспорте делали отметку и так можно было ездить не один год, до лучших времен.

Однако, сколько мы не вспоминали, никто не мог сказать, что видел что то подобное на ходу. Кузов же был очень хорош и потому, начали потихоньку пробивать этот вопрос в ГАИ. Заявление нам подписали, правда не без помощи знакомых.

Как только проблема была решена, то я сразу же стал крайним. Объясняли это тем, что я, по мнению коллег, постоянно ухожу от работы, меняя на ходу задачи. Еле отговорился тем, что могу за полчаса отрезать резаком от кузова все лишнее, сейчас же, но вы потом очень долго будете жалеть об этом. Ведь УАЗик против ГАЗ-69 — это уже машина и с ней не нужно напрягаться.

Пока искали рамку ветрового стекла, тент, щиток приборов, я потихоньку подогнал крылья и капот. Брызговики двигателя пришлось сделать самодельными. Не скажу, что идеально все подогнал, но щелей в палец не было, а сварные швы скрыла шпаклевка.

Сказать, что машина получилась нестандартная, было нельзя. ГАИ на ходу не трогала, но удивленных взглядов хватало. Сразу стала заметна разница в поведении машины:

  1. Трогаться стала намного мягче (поставили в сцепление гидропривод, а педали заменили на удлиненные от 24-ой Волги);
  2. Разгон стал медленнее и на ходу чувствовалась возросшая парусность;
  3. Автомобиль стал идти гораздо мягче Козлика и вообще никак не прыгал;
  4. Ездить по лесу стало хуже, ведь, как старый Козлик, автомобиль уже не влазил между сосен и любая ветка чиркала по кузову, оставляя следы. Но это не главное, не партизаны ведь, чтобы из леса не вылазить;
  5. Через некоторое время, установили УАЗовскую резину и на ней машина стала меньше проваливаться, а зимой, благодаря возросшей на 80 мм колесной базе и резине, уже не прыгала так рьяно в занос на гололеде;
  6. Очень порадовал кузов с раскладными сиденьями, возили в нем до полутора тонн.

Сравнивал 469-ый с Нивой, так Нива за счет дифференцированного привода мостов, несмотря на короткую базу, чувствует себя на гололеде более устойчиво чем УАЗ. Также, стоит отметить УАЗовские рессоры, они намного крепче, чем узенькие у ГАЗ-69. Правда, буфер снизу напротив стремянок, также вырезали.

Установленная еще на ГАЗ-69 раздатка с КПП, после капремонта легко отходила за 100 тыс. км и не была так привередлива как КПП и РК ГАЗ-69.

В таком виде отъездили 3 или 4 года, а потом пришла перестройка и документы на покупку базовых деталей рамы и кузова выписали у соседа в кооперативе. Таким образом, буквально за день, смешная машина превратилась в полноценный УАЗ-469.

Переделать машину не сложно, сложно догадаться как именно переделать. Да так, чтобы ваш труд не пропал даром, а принес пользу.

Источник статьи: http://capfa.ru/1341-gaz-69a-ustanovka-ramy-i-kuzova-ot-uaz-469.html

GAZ 69A 2,4v6 › Logbook › Как поставить кузов Газа 69 на раму Уаза 469.

Всем Бобра. Годика 2 назад начали примерять раму к кузову и долго не думая поставили все на обычные хоккейные шайбы). Всего кузов держался на 4х опорах(Не оч хорошо). Спереди было по одной, а сзади 2.

При этом морда садилась на свои места, только раму спереди немного обрезать пришлось. А за одно и установили бампер из швеллера).

Крепления подножек сделал из профиля 4*4см с раскосом.

Но перед снятием кузова я увидел что под заднюю часть кузова нужно еще подкинуть пару сантов. Сделав чертежик рамы(схематично) и отметив высоты, приступил к привариванию новых опор для кузова. Передние опоры делал из профиля 4*8 см.

Потом приступил к задней из профиля 6*6см(или 8*8см, позже уточню). Присмотрел еще 2 места где можно установить опоры. Одну сделал из листового метала. Вторую из того же швеллера, что и бампер.

Резиновые прокладки: Перед — из покрышки авто

Далее — из СССРовского коврика

Далее — шайба хоккейная

Задняя — тот-же СССровский коврик высотой 2,2см

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/468321860640047724/

ГАЗ-69А: Установка рамы и кузова от УАЗ-469

Как известно, старая машина требует к себе повышенного внимания, а если еще она ездит частенько по «направлениям», то тем более от дополнительных ремонтов не застрахована.

Большинство автовладельцев мечтают иметь теплый гараж для своего автомобиля. Однако, теплые гаражи несут для машин не только плюсы, но и минусы. Так случилось и у моих родственников. Пока машина находилась в неотапливаемом гараже, трещин на раме не было и ремонта она не требовала.

В какой то момент им повезло и в гаражный кооператив провели отопление. Было удобно, прийти в зимнее время, спокойно завести мотор и выехать из гаража.

Плохое же всегда идет рядом с хорошим и через три года у машины лопнула рама. Не пополам, конечно, но прогнулась она сильно.

На рамной машине не так это все и страшно, но сварщик, который варил раму, после окончания работ лукавить не стал и честно сказал, что в общем то по хорошему, вам надо искать новую раму, т.к. металл уже слабый и машина стоит у вас в теплом гараже.

Ездите вы на ней каждый день, а она в закрытых полостях постоянно ржавеет и киснет. Вообщем, думайте сами, что делать.

Первым желанием было купить новую раму ГАЗ-69 и не мучаться. После тщательной проработки вопроса выяснилось, что кузова к снятой с производства машине делают в Воронежской области, а вот рамы делают чуть ли не в Улан–Удэ. Попытки же найти старую раму в хорошем состоянии, ничем не увенчались.

Так как я машину частенько брал на халтуру, то вопрос по раме коснулся и меня. Поремонтировав свою машину, я в общем то не горел страстным желанием участвовать в таком кардинальном ремонте, но здесь, как говорится, был не тот случай. Участвовать все равно было нужно, к тому же на халтуре эта машина меня сильно выручала.

Тогда я и предложил найти раму и кузов УАЗ-469 с целым днищем. Собираем на раму УАЗа мосты, двигатель, кпп и ставим на него кузов, обрезав от него все лишнее. В кузове же ГАЗ-69 вырезаем днище, ставим его на пол УАЗ-469, провариваем по контуру и вешаем морду ГАЗ-69. У нас получается сверху ГАЗ-69, а снизу, где не видно — УАЗик и мы навсегда забываем о любых запчастях по ходовой ГАЗ-69.

Начало разговора проходило напряженно и моя идея не вызвала особого энтузиазма. Но, как говорится, выпив и закусив, мысли поменялись. И тут, основную скрипку сыграл сварщик, который заявил, что лучше он 8-10 метров проварит сверху, чем будет все «сопли» собирать неизвестно в каком положении.

В конце разговора, пришли к общему выводу, что на передок нужно ставить, как и на старой машине, задние рессоры. Моя задача заключалась в том, чтобы подогнать все, вымерить и прихватить по месту. Пришлось давать клятву, что мы всей кучей дело доведем до конца и не бросим коня на переправе.

По наивности я полагал, что весь этот процесс затянется надолго. Однако, ошибся и раму, а также рессоры, мы нашли довольно таки быстро. Рама оказалась под телескопические амортизаторы, а прихватить передние кронштейны передних рессор не составило большого труда. И вот тут то работа закипела, т.к. нашли еще и кузов. Да в таком хорошем состоянии, что даже резать было жалко.

Тогда я сказал, чтобы без меня ничего не отрезали, а вот днище проваривали и промазывали. Через некоторое время, мы водрузили на раму кузов УАЗ-469, а я ходил с рулеткой и прикидывал, как его резать.

В кузове было одно переднее сиденье, частично была обрешетка и не было рамки лобового стекла. Даже задние крылья были целые и не ржавые, хотя обычно они на УАЗиках гниют.

Взяв облицовку радиатора и капот ГАЗ-69, поставил их на место для прикидки. После этого, решил приделать и морду с крыльями к кузову УАЗика, но отклика у коллег это не нашло. Ведь договаривались кузов подгонять, а тут уже и морду надо доделывать. Однако, согласились, что если подписать заявление на переделку на УАЗик, то можно, в принципе, подогнать под это дело морду ГАЗ-69.

При Союзе, найти раму и кузов от УАЗика проблемы не составляло, а вот сделать на них документы, чтобы поставить на учет в ГАИ, была задача практически не реализуемая для простого гражданина.

Однако, была не большая лазейка. Дело в том, что было некоторое количество машин ГАЗ-67, которые принадлежали бывшим фронтовикам и ходили с кузовами от ГАЗ-69, а вот облицовка на них была от ГАЗ-67.

В нашем случае, надо было подписать заявление на переоборудование. Тогда, в техпаспорте делали отметку и так можно было ездить не один год, до лучших времен.

Однако, сколько мы не вспоминали, никто не мог сказать, что видел что то подобное на ходу. Кузов же был очень хорош и потому, начали потихоньку пробивать этот вопрос в ГАИ. Заявление нам подписали, правда не без помощи знакомых.

Как только проблема была решена, то я сразу же стал крайним. Объясняли это тем, что я, по мнению коллег, постоянно ухожу от работы, меняя на ходу задачи. Еле отговорился тем, что могу за полчаса отрезать резаком от кузова все лишнее, сейчас же, но вы потом очень долго будете жалеть об этом. Ведь УАЗик против ГАЗ-69 — это уже машина и с ней не нужно напрягаться.

Пока искали рамку ветрового стекла, тент, щиток приборов, я потихоньку подогнал крылья и капот. Брызговики двигателя пришлось сделать самодельными. Не скажу, что идеально все подогнал, но щелей в палец не было, а сварные швы скрыла шпаклевка.

Сказать, что машина получилась нестандартная, было нельзя. ГАИ на ходу не трогала, но удивленных взглядов хватало. Сразу стала заметна разница в поведении машины:

  1. Трогаться стала намного мягче (поставили в сцепление гидропривод, а педали заменили на удлиненные от 24-ой Волги);
  2. Разгон стал медленнее и на ходу чувствовалась возросшая парусность;
  3. Автомобиль стал идти гораздо мягче Козлика и вообще никак не прыгал;
  4. Ездить по лесу стало хуже, ведь, как старый Козлик, автомобиль уже не влазил между сосен и любая ветка чиркала по кузову, оставляя следы. Но это не главное, не партизаны ведь, чтобы из леса не вылазить;
  5. Через некоторое время, установили УАЗовскую резину и на ней машина стала меньше проваливаться, а зимой, благодаря возросшей на 80 мм колесной базе и резине, уже не прыгала так рьяно в занос на гололеде;
  6. Очень порадовал кузов с раскладными сиденьями, возили в нем до полутора тонн.

Сравнивал 469-ый с Нивой, так Нива за счет дифференцированного привода мостов, несмотря на короткую базу, чувствует себя на гололеде более устойчиво чем УАЗ. Также, стоит отметить УАЗовские рессоры, они намного крепче, чем узенькие у ГАЗ-69. Правда, буфер снизу напротив стремянок, также вырезали.

Установленная еще на ГАЗ-69 раздатка с КПП, после капремонта легко отходила за 100 тыс. км и не была так привередлива как КПП и РК ГАЗ-69.

В таком виде отъездили 3 или 4 года, а потом пришла перестройка и документы на покупку базовых деталей рамы и кузова выписали у соседа в кооперативе. Таким образом, буквально за день, смешная машина превратилась в полноценный УАЗ-469.

Переделать машину не сложно, сложно догадаться как именно переделать. Да так, чтобы ваш труд не пропал даром, а принес пользу.

Источник статьи: http://capfa.ru/1341-gaz-69a-ustanovka-ramy-i-kuzova-ot-uaz-469.html

ГАЗ-69А: Рама, КПП и раздатка от УАЗ-469

Поехал на выставку вездеходов в Крокус Экспо, чтобы ознакомиться с новинками техники предназначенными для покорения бездорожья.

В середине экспозиции мой взгляд остановился на легковом отечественном внедорожнике ГАЗ-69А, который в народе называют «Козлик» и я решил присмотреться к нему повнимательнее.

Газик стоял на внедорожной широкопрофильной резине и сиял свежей краской. Осматривая машину понял, что меня в ней что то настораживает.

Заметил, что у водительской двери был серьезный отступ от крыла. Пригнувшись, увидел передние рессоры и кронштейн заднего конца передней рессоры — он был приклепан к раме. Я же хорошо помню, что пальцы на ГАЗ-69А крепились к раме и имели совершенно другую форму. Однако, может владелец просто заменил рессоры с кронштейнами на УАЗовские?

Подойдя с задней стороны машины и нагнувшись, увидел своеобразный изогнутый траверс рамы, соединяющий левый и правый лонжероны в районе крепления передней части рессоры к раме. Теперь мне стало абсолютно понятно, что кузов ГАЗ-69 подогнали на раму УАЗ-469 первых годов выпуска. Рессорные серьги передних рессор были спереди машины.

После подтверждения своей догадки, стал рассматривать крепление кузова к раме. С передней части кузова не видно было никакого зазора между кузовом и рамой, а также не видно было и подушек, которые приподнимали кузов над рамой, что объясняло отсутствие между ними зазора.

Бензобака не было на штатном месте, т.к. скорее всего его установили в багажнике. На машине также отсутствовали амортизаторы спереди и сзади и можно было видеть только кронштейны на раме под установку рычажных амортизаторов.

Хорошо просматривался короткий передний кардан в приводе переднего моста и УАЗовская выхлопная труба, идущая от выхлопного коллектора и имеющая дополнительное крепление к раздаточной коробке УАЗ-469.

Двигатель на машине, судя по поддону, стоял либо ЗМЗ-402, либо ЗМЗ-24. Таким образом, вывод напрашивался сам собой — это УАЗ-469 с кузовом от ГАЗ-69А.

Двери автомобиля были закрыты, но салон можно было рассмотреть через окошки в тенте. Заглянул через него и увидел 4 сиденья от Рафика, рычаги управления КПП и РК, а также рычаг ручного тормоза.

Крышки в полике закрывающие РК и КПП были переделаны и хорошо подогнаны. Педали сцепления и тормоза имели верхние точки подвески, а привод сцепления стоял гидравлический.

Внимательно осмотрел переднюю часть машины и увидел, что рама выступает за фартук передних крыльев и облицовку радиатора. Видимо, владельцы автомобиля решили не добавлять фартук спереди или банально спешили.

Следующее, что привлекло мое внимание — это разница в базе УАЗ-469 и ГАЗ-69. У первого база 2380 мм, а вот у старичка только 2300 мм.

Поэтому, чтобы колеса соответствовали увеличенной базе рамы, владельцами дополнительно были заново сделаны левая и правая накладки продолжения брызговика двигателя и соответственно сами брызговики.

Думаю, капот также пришлось удлинять, но видимых глазу переделок я не заметил. К тому же, он был закрыт и открыть его возможности не было, а внутри капота можно было бы точно рассмотреть как произвели его удлинение.

Еще хотел бы заметить, что мне не понравился кронштейн приваренный к раме для поддержки передней части крыла. Считаю, что такие вещи варить к раме нельзя, т.к. получается длинный рычаг, который со временем лопнет в месте сварки. Такие элементы нужно крепить либо на болты, либо на заклепки.

Что касается покраски автомобиля, то сколько я восстановленных машин не смотрел, а родную покраску так нигде и не увидел — видимо восстановить ее не так то легко.

В целом мне переделка понравилась, ведь она была выполнена как говорится: «Дешево и сердито». С машиной бы еще с недельку позаниматься и получился бы вполне боевой аппарат.

Источник статьи: http://capfa.ru/1397-gaz-69a-rama-kpp-i-razdatka-ot-uaz-469.html

Оцените статью
Все про машины