Рама уаз кузов ваз

Рама уаз кузов ваз

Сообщение drscoch » 10 мар 2012, 15:31

Доброго времени суток! Давно сижу на вашем форуме, решил зарегистрироваться и выложить наш первый вездеход на раме УАЗ с кузовом ВАЗ2106. Все началось с того, что родители переехали жить в деревню, и забрали с собой «шестерку», верой и правдой служившой нашей семье более 20 лет. На ней я и учился ездить как получил права. Но далеко ли уедешь на бездорожье на заднем приводе с двигателем 1,3л, да еще и с загруженным, например дровами, прицепом? И вот как-то в бане, за кружкой пива, решено было сделать небольшой тюнинг ходовой и двигателя. В одной деревне был найден УАЗ 469 не на ходу, с гнилым кузовом. Кузов оставили, раму с мостами и колесами, двигателем и трансмиссией забрали за 9 т.р. Еще на 15 т.р. было докуплена всякая мелочь: колодки, рабочие цилиндры, тормозные трубки, шкворня, крестовины, радиатор, электрика и еще много чего, щас уже и не вспомню. Делалось все около 4-х недель, отец один по вечерам, и вдвоем по выходным. Кузов ставили правда вчетвером. Помогал нам в этом реечный домкрат из вагоноремонтного депо, доставшийся от деда по наследству. Сварка, болгарка, пара швеллеров и уголок и кузов надежно сидит на раме. Ездим в соседнюю деревню купаться, там в основном дачники сейчас, все фоткают, тыкают пальцем, сворачивают шеи. Настоящий шоу-кар. Сделали телегу, поставили гидравлику, с ее помощью работает лопата для чистки снега и плуг для пахоты на приусадебном участке. Фоток с плугом правда пока нет. Если у кого то есть вопросы с удовольствием отвечу!

Читайте также:  Водосгон для кузова автомобиля профессиональный

Источник статьи: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7162

Рама уаз кузов ваз

Страница 1 из 2 1 2 >

ИМХО нужны будут военные мосты. Двиг с коропкой дохленькие совсем, да и скорости не требуется.

ЗЫ:Если регламент не запрещает, я бы задумался над расточкой блока или заменой на нивовский(желательно от длинной). Родной ИМХО хилый совсем будет для такого веса

Тракторная скорость не нужна. Машина всёже для гонок.

Как я понял концепцию. Нужно создать монстрика с жигулевским кузовом и движком, отличной динамикой и большой прочностью и весом.

ИМХО:Жигулевский движок форсировать, прицепить нивкину коробку и раздатку. Мосты военники чтоб трансмиссия не крякнула. Колеса примерно нивкиного диаметра, нам нужна устойчивость и динамика. Ну бабушкоотбойники и прочий обвес на усмотрение автора.

Тракторная скорость не нужна. Машина всёже для гонок.

Как я понял концепцию. Нужно создать монстрика с жигулевским кузовом и движком, отличной динамикой и большой прочностью и весом.

ИМХО:Жигулевский движок форсировать, прицепить нивкину коробку и раздатку. Мосты военники чтоб трансмиссия не крякнула. Колеса примерно нивкиного диаметра, нам нужна устойчивость и динамика. Ну бабушкоотбойники и прочий обвес на усмотрение автора.

Имею пятерку на уазмостах.
инжекторная полторашка, практически родная. родная коробка, нивская раздатка через промвал с двумя крестовинами (по принципу как на шишиге сделано) два колхозмоста на 31х10,5 тапках (совершенно не предел, просто на них радует динамика) в мостах 5.125
рама самоварная, плоская по типу буханкиной. мосты на рессорах. карданы и прочая мелочевка самоварная.
естесственно фултайм.
мощи хватает катлету по буграм таскать и заводить. и груженую газельку в сочах на 8% горку тащить.
вес вышел 1300кг.
пробег в данный момент около 20тык. макс. комфортная скорость где-то 90кмч, максималка 127кмч.

машинка делалась не для гонок etc, просто для комфортного перемещения задницы во всякие дебри типа абхазских гор или рыбачьего и дальнейшего там катания.

полностью доволен. мотора категорически хватает и по пескам пробираться и глину месить и просто в горы на карабкаться.

немного фоток. один из первых выездов пепелаца.

а это из последнего отдыха в горах.


вообщем советую сделать. если не жалеть денег и времени — получится годный аппарат

Имею пятерку на уазмостах.
инжекторная полторашка, практически родная. родная коробка, нивская раздатка через промвал с двумя крестовинами (по принципу как на шишиге сделано) два колхозмоста на 31х10,5 тапках (совершенно не предел, просто на них радует динамика) в мостах 5.125
рама самоварная, плоская по типу буханкиной. мосты на рессорах. карданы и прочая мелочевка самоварная.
естесственно фултайм.
мощи хватает катлету по буграм таскать и заводить. и груженую газельку в сочах на 8% горку тащить.
вес вышел 1300кг.
пробег в данный момент около 20тык. макс. комфортная скорость где-то 90кмч, максималка 127кмч.

машинка делалась не для гонок etc, просто для комфортного перемещения задницы во всякие дебри типа абхазских гор или рыбачьего и дальнейшего там катания.

полностью доволен. мотора категорически хватает и по пескам пробираться и глину месить и просто в горы на карабкаться.

немного фоток. один из первых выездов пепелаца.

а это из последнего отдыха в горах.


вообщем советую сделать. если не жалеть денег и времени — получится годный аппарат

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=131636

Кузова на УАЗ

Новые кузова на УАЗ

Почему часто необходимо купить кузов на УАЗ? Это популярный вместительный автомобиль, предназначенный для транспортировки людей, грузов, может вынудить осуществить покупку кузова по следующим причинам:

  • Во-первых, в случае естественного износа, появления сквозной коррозии. Иногда ремонт старого кузова нецелесообразен или невозможен ввиду появления больших очагов коррозии. В таком случае целесообразным решением является купить новый кузов на УАЗ. Потребуется правильно его выбрать, основываясь на цвете оригинального (первоначального) кузова, шасси.
  • Во-вторых, в случае аварии. Иногда в результате столкновения геометрию нельзя восстановить или сумма является нецелесообразно высокой. В таком случае лучше всего приобрести кузов автомобиля УАЗ. Рекомендуется это делать в проверенных компаниях, которые поставляют оригинальные комплектующие.

Именно по этим причинам требуется новый кузов. Остается только найти компанию, которая сможет предложить лучшее решение по стоимости и качеству.

Какой еще элемент конструкции авто УАЗ доступен для покупки?

Помимо целого кузова может дополнительно купить кабину УАЗ на определенные модификации. Однако повышенным спросом пользуются именно оригинальные кузовные конструкции на УАЗ 452 (Буханка), 469 (Хантер), Патриот и другие модификации авто Ульяновского производства.

Все они должны быть надежными, качественными и созданными на оригинальной производственной базе концерна. Для тех, кого интересует кабина на уаз новая или же целый кузов, рекомендуется отдать предпочтение нашей компании.
Гарантируется оригинальное качество, предлагается широкий ассортимент запасных компонентов, формируется адекватная ценовая политика.

Источник статьи: http://vashizapchasti.ru/g25395060-kuzova-uaz

Рама УАЗ 469

Для машины УАЗ 469 рама – основа всей конструкции. Она представляет собой костяк, скелет, к которому прикреплены все узлы, механизмы, составные части транспортного средства. На раме держатся кузов, мосты, двигатель, топливные баки. Рама УАЗ является несущим элементом авто, его базой, сосредоточившей на себе всю техническую суть машины. Вся информация – далее.

Устройство рамы УАЗ 469

Составляющими компонентами рамы автомашины являются две стальные балки 3, представляющие продольные блоки на чертеже внизу. В единую конструкцию все они соединяются поперечинами в количестве пяти штук. Методом сварки 2, 10, 12, 13 поперечины приварены к раме.

Поперечина 8 закреплена на раме стальными болтами. По счету она вторая от начала рамы. К продольным лонжеронам, из которых состоит рама, приварены стальные кронштейны. Болты крепления второй поперечины вкручены в эти кронштейны, надежно удерживая ее в составе рамы.

Рама автомобиля УАЗ 469:

1 — основание для кронштейнов рессор передка;
2 — первая поперечина;
3—продольные лонжероны;
4 и 7 — кронштейны крепежа мотора;
5 — усиление продольных лонжеронов;
6 — передние кронштейны крепления кузова;
8 — вторая поперечина;
9 — кронштейны крепления кузова посередине;
10 — третья поперечина;
11 — кронштейны крепления кузова на задке;
12— четвертая поперечина;
13 — пятая поперечина;
14 — основание для кронштейнов рессор задка;
15 — кронштейны, в которых крепятся задние амортизаторы;
16 — кронштейны неподвижных концов рессор передка;
17 — кронштейны;
18 — кронштейны крепления оперения кузова.

За исключением двух кронштейнов, к раме приварены все остальные. Кронштейны 16, которых всего два, служат для крепежа неподвижных концов рессор передка. Заклепки надежно удерживают их на раме.

Пятая по счету, самая задняя поперечина, служит для установки буксирного прибора. Это закрытый механизм, работающий на две стороны. Буксирный крюк предназначен для транспортировки автомобильного прицепа в составе автопоезда сзади. Устройство имеет упругий резиновый компонент 4.

Эта деталь делает значительно мягче рывки и удары в момент старта автопоезда с места, движения по пересеченной местности и дороге без покрытия.

Чертеж буксирного прибора представлен на рисунке внизу.

Буксирный крюк УАЗ 469:

1– колпак, 2 – опорная гайка, 3 – корпус, 4 – упругий элемент, 5 – кронштейн, 6 – буксировочный крюк, 7 – собачка, 8 – защелка, 9 – цепочка, 10 – болт с гайкой, 11 – пресс-масленка, 12 – шайбы, 13 – шплинт.

Конструкция крюка выполнена так, что он может свободно совершать любые вращательные движения вокруг своей собственной оси. Однако это не дает ему возможности получать ощутимые осевые перемещения всего корпуса.

Чтобы это соблюдалось, прибор необходимо правильно отрегулировать. В конструкции предусмотрено наличие регулировочной опорной гайки 2 стержня крюка. Защелка прибора должна закрывать зев крюка с необходимой плотностью и эффективно запираться специальной собачкой 7.

Чтобы смазать плоскости трения шейки стержня крюка и отверстия в кронштейне 5, необходимо шприцем ввести смазочный материал через пресс-масленку 11. Поверхности трения опорной гайки 2 и отверстия в корпусе 3 смазываются смазкой, которая закладывается под колпак 1 во время сборки буксирного прибора.

Во время проведения технического обслуживания буксирного прибора, его необходимо периодически очищать от пыли, грязи, ржавчины. Также следует регулярно проверять его состояние, надежность крепления к задней поперечине рамы. Важно вовремя смазывать трущиеся плоскости, как регламентирует карта смазки.

Если происходит авария, либо автомобиль постоянно испытывает значительные перегрузки, его рама страдает больше всех агрегатов. В некоторых, особо нагруженных участках рамы появляются:

  • трещины;
  • перекосы;
  • изгибы;
  • смещение пальцев и кронштейнов;
  • многие другие повреждения, требующие ее ремонта.

В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля по неровным участкам грунтовых дорог обязательно ослабляются заклепочные и болтовые соединения кронштейнов передних рессор.

Чтобы провести техническое обслуживание рамы УАЗ-469, следует тщательно очистить ее от грязи, пыли, масла, коррозии. Необходимо пристально методом внешнего осмотра проверить состояние:

  • продольных лонжеронов;
  • поперечин;
  • кронштейнов;
  • сварных, заклепочных, болтовых соединений.

Обязательно необходимо периодически тщательно осматривать левую продольную балку рамы в зоне крепления картера рулевого управления на предмет отсутствия трещин. Любая трещина чревата необратимыми последствиями.

Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски.

Ниже представлен чертеж, на котором показаны все размеры рамы автомобиля УАЗ 469.

Общая длина всей конструкции составляет 3 760 мм.
Ширина рамы УАЗ 469, ее передней части 700 мм.
Широкая задняя часть рамы имеет ширину 1 005 мм.

Рама УАЗ имеет сложную конструкцию. Все габариты, углы, переходы выполнены в соответствии с техническими требованиями завода производителя машин.

Где находится номер рамы на УАЗ 469

На серийных машинах УАЗ 469 номер рамы до 1985 года наносился белой краской на правом лонжероне рамы, окрашенной в черный цвет. Выглядел он так: 469 звездочка 220846 звездочка 83. После 1985 года принято решение выбивать номер ударным клеймом.

Как снять кузов с рамы УАЗ 469

Многих автовладельцев, эксплуатирующих автомобили УАЗ 469, интересует вопрос, как снять кузов с рамы УАЗ 469. Это сделать несложно. Для всего комплекса работ следует задействовать минимум 3-х человек. Уазик необходимо загнать в бокс, где имеется кран-балка. Провести подготовительные операции:

  • капот, АКБ, фары и другие элементы, мешающие работе, снимаются;
  • силовая установка и КПП также демонтируются;
  • крылья спереди тоже подвергаются снятию;
  • после этого надо демонтировать передние лонжероны и брызговики.

Перед подъемом под колеса следует установить противооткатные упоры и отключить наконечники кабелей от АКБ. Демонтировать рулевой механизм и люки крышек коробок. Радиатор отсоединить от рамы. Если на двигателе имеется карбюратор К 150, необходимо отсоединить тягу, проходящую через весь кузов.

Перед самым подъемом открутить на УАЗ 469 крепление кузова к раме – 12 болтов. Поднимать кузов можно кран-балкой либо домкратом, используя деревянные проставки.

Несколькими приемами поднять кузов на необходимую высоту. Подъем осуществлять попеременно то переда, то зада в 2-3 приема, чтобы кузов не сместился относительно рамы. Выставить проставки. Зачалить стропы кран-балки 4-мя крюками за дверные проемы.

Чтобы не деформировать металл, использовать пластиковые либо металлические короба в качестве предохраняющих прокладок. Снять кузов с рамы и установить рядом на свободное пространство, предварительно подставив деревянные колодки.

Ремонт рамы УАЗ 469

Вес рамы УАЗ 469 составляет 112 кг. Длительная эксплуатация транспортного средства по бездорожью, ямам и канавам приводит к тому, что кронштейны пальцев амортизатора смещаются друг относительно друга сантиметров на 15. Изношенную раму можно отремонтировать в специализированной мастерской либо собственными силами.

Ремонт рамы УАЗ 469 заключается в устранении трещин, вмятин, забоев, очагов коррозии. Работы осуществляются электросваркой. При тщательном осмотре рамы может понадобиться замена изношенных пальцев под рессоры и амортизаторы из-за их сильного коррозионного износа.

Ремонтные работы осуществляются путем срезания кронштейнов, рихтовкой металла рамы, зачисткой, установкой новых кронштейнов, пальцев, нового металла. Далее следуют пескоструйные работы, грунтовка стальной поверхности, сушка. На финишном этапе выполняется покраска и сборка.

Источник статьи: http://4x4funclub.ru/tekhnicheskie-danye/tehnicheskie-dannye-uaz-469/rama-uaz-469/

Рама уаз кузов ваз

Страница 1 из 2 1 2 >

ИМХО нужны будут военные мосты. Двиг с коропкой дохленькие совсем, да и скорости не требуется.

ЗЫ:Если регламент не запрещает, я бы задумался над расточкой блока или заменой на нивовский(желательно от длинной). Родной ИМХО хилый совсем будет для такого веса

Тракторная скорость не нужна. Машина всёже для гонок.

Как я понял концепцию. Нужно создать монстрика с жигулевским кузовом и движком, отличной динамикой и большой прочностью и весом.

ИМХО:Жигулевский движок форсировать, прицепить нивкину коробку и раздатку. Мосты военники чтоб трансмиссия не крякнула. Колеса примерно нивкиного диаметра, нам нужна устойчивость и динамика. Ну бабушкоотбойники и прочий обвес на усмотрение автора.

Тракторная скорость не нужна. Машина всёже для гонок.

Как я понял концепцию. Нужно создать монстрика с жигулевским кузовом и движком, отличной динамикой и большой прочностью и весом.

ИМХО:Жигулевский движок форсировать, прицепить нивкину коробку и раздатку. Мосты военники чтоб трансмиссия не крякнула. Колеса примерно нивкиного диаметра, нам нужна устойчивость и динамика. Ну бабушкоотбойники и прочий обвес на усмотрение автора.

Имею пятерку на уазмостах.
инжекторная полторашка, практически родная. родная коробка, нивская раздатка через промвал с двумя крестовинами (по принципу как на шишиге сделано) два колхозмоста на 31х10,5 тапках (совершенно не предел, просто на них радует динамика) в мостах 5.125
рама самоварная, плоская по типу буханкиной. мосты на рессорах. карданы и прочая мелочевка самоварная.
естесственно фултайм.
мощи хватает катлету по буграм таскать и заводить. и груженую газельку в сочах на 8% горку тащить.
вес вышел 1300кг.
пробег в данный момент около 20тык. макс. комфортная скорость где-то 90кмч, максималка 127кмч.

машинка делалась не для гонок etc, просто для комфортного перемещения задницы во всякие дебри типа абхазских гор или рыбачьего и дальнейшего там катания.

полностью доволен. мотора категорически хватает и по пескам пробираться и глину месить и просто в горы на карабкаться.

немного фоток. один из первых выездов пепелаца.

а это из последнего отдыха в горах.


вообщем советую сделать. если не жалеть денег и времени — получится годный аппарат

Имею пятерку на уазмостах.
инжекторная полторашка, практически родная. родная коробка, нивская раздатка через промвал с двумя крестовинами (по принципу как на шишиге сделано) два колхозмоста на 31х10,5 тапках (совершенно не предел, просто на них радует динамика) в мостах 5.125
рама самоварная, плоская по типу буханкиной. мосты на рессорах. карданы и прочая мелочевка самоварная.
естесственно фултайм.
мощи хватает катлету по буграм таскать и заводить. и груженую газельку в сочах на 8% горку тащить.
вес вышел 1300кг.
пробег в данный момент около 20тык. макс. комфортная скорость где-то 90кмч, максималка 127кмч.

машинка делалась не для гонок etc, просто для комфортного перемещения задницы во всякие дебри типа абхазских гор или рыбачьего и дальнейшего там катания.

полностью доволен. мотора категорически хватает и по пескам пробираться и глину месить и просто в горы на карабкаться.

немного фоток. один из первых выездов пепелаца.

а это из последнего отдыха в горах.


вообщем советую сделать. если не жалеть денег и времени — получится годный аппарат

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=131636

Рама уаз кузов ваз

Сообщение drscoch » 10 мар 2012, 15:31

Доброго времени суток! Давно сижу на вашем форуме, решил зарегистрироваться и выложить наш первый вездеход на раме УАЗ с кузовом ВАЗ2106. Все началось с того, что родители переехали жить в деревню, и забрали с собой «шестерку», верой и правдой служившой нашей семье более 20 лет. На ней я и учился ездить как получил права. Но далеко ли уедешь на бездорожье на заднем приводе с двигателем 1,3л, да еще и с загруженным, например дровами, прицепом? И вот как-то в бане, за кружкой пива, решено было сделать небольшой тюнинг ходовой и двигателя. В одной деревне был найден УАЗ 469 не на ходу, с гнилым кузовом. Кузов оставили, раму с мостами и колесами, двигателем и трансмиссией забрали за 9 т.р. Еще на 15 т.р. было докуплена всякая мелочь: колодки, рабочие цилиндры, тормозные трубки, шкворня, крестовины, радиатор, электрика и еще много чего, щас уже и не вспомню. Делалось все около 4-х недель, отец один по вечерам, и вдвоем по выходным. Кузов ставили правда вчетвером. Помогал нам в этом реечный домкрат из вагоноремонтного депо, доставшийся от деда по наследству. Сварка, болгарка, пара швеллеров и уголок и кузов надежно сидит на раме. Ездим в соседнюю деревню купаться, там в основном дачники сейчас, все фоткают, тыкают пальцем, сворачивают шеи. Настоящий шоу-кар. Сделали телегу, поставили гидравлику, с ее помощью работает лопата для чистки снега и плуг для пахоты на приусадебном участке. Фоток с плугом правда пока нет. Если у кого то есть вопросы с удовольствием отвечу!

Источник статьи: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7162

Рама УАЗ 469

Для машины УАЗ 469 рама – основа всей конструкции. Она представляет собой костяк, скелет, к которому прикреплены все узлы, механизмы, составные части транспортного средства. На раме держатся кузов, мосты, двигатель, топливные баки. Рама УАЗ является несущим элементом авто, его базой, сосредоточившей на себе всю техническую суть машины. Вся информация – далее.

Устройство рамы УАЗ 469

Составляющими компонентами рамы автомашины являются две стальные балки 3, представляющие продольные блоки на чертеже внизу. В единую конструкцию все они соединяются поперечинами в количестве пяти штук. Методом сварки 2, 10, 12, 13 поперечины приварены к раме.

Поперечина 8 закреплена на раме стальными болтами. По счету она вторая от начала рамы. К продольным лонжеронам, из которых состоит рама, приварены стальные кронштейны. Болты крепления второй поперечины вкручены в эти кронштейны, надежно удерживая ее в составе рамы.

Рама автомобиля УАЗ 469:

1 — основание для кронштейнов рессор передка;
2 — первая поперечина;
3—продольные лонжероны;
4 и 7 — кронштейны крепежа мотора;
5 — усиление продольных лонжеронов;
6 — передние кронштейны крепления кузова;
8 — вторая поперечина;
9 — кронштейны крепления кузова посередине;
10 — третья поперечина;
11 — кронштейны крепления кузова на задке;
12— четвертая поперечина;
13 — пятая поперечина;
14 — основание для кронштейнов рессор задка;
15 — кронштейны, в которых крепятся задние амортизаторы;
16 — кронштейны неподвижных концов рессор передка;
17 — кронштейны;
18 — кронштейны крепления оперения кузова.

За исключением двух кронштейнов, к раме приварены все остальные. Кронштейны 16, которых всего два, служат для крепежа неподвижных концов рессор передка. Заклепки надежно удерживают их на раме.

Пятая по счету, самая задняя поперечина, служит для установки буксирного прибора. Это закрытый механизм, работающий на две стороны. Буксирный крюк предназначен для транспортировки автомобильного прицепа в составе автопоезда сзади. Устройство имеет упругий резиновый компонент 4.

Эта деталь делает значительно мягче рывки и удары в момент старта автопоезда с места, движения по пересеченной местности и дороге без покрытия.

Чертеж буксирного прибора представлен на рисунке внизу.

Буксирный крюк УАЗ 469:

1– колпак, 2 – опорная гайка, 3 – корпус, 4 – упругий элемент, 5 – кронштейн, 6 – буксировочный крюк, 7 – собачка, 8 – защелка, 9 – цепочка, 10 – болт с гайкой, 11 – пресс-масленка, 12 – шайбы, 13 – шплинт.

Конструкция крюка выполнена так, что он может свободно совершать любые вращательные движения вокруг своей собственной оси. Однако это не дает ему возможности получать ощутимые осевые перемещения всего корпуса.

Чтобы это соблюдалось, прибор необходимо правильно отрегулировать. В конструкции предусмотрено наличие регулировочной опорной гайки 2 стержня крюка. Защелка прибора должна закрывать зев крюка с необходимой плотностью и эффективно запираться специальной собачкой 7.

Чтобы смазать плоскости трения шейки стержня крюка и отверстия в кронштейне 5, необходимо шприцем ввести смазочный материал через пресс-масленку 11. Поверхности трения опорной гайки 2 и отверстия в корпусе 3 смазываются смазкой, которая закладывается под колпак 1 во время сборки буксирного прибора.

Во время проведения технического обслуживания буксирного прибора, его необходимо периодически очищать от пыли, грязи, ржавчины. Также следует регулярно проверять его состояние, надежность крепления к задней поперечине рамы. Важно вовремя смазывать трущиеся плоскости, как регламентирует карта смазки.

Если происходит авария, либо автомобиль постоянно испытывает значительные перегрузки, его рама страдает больше всех агрегатов. В некоторых, особо нагруженных участках рамы появляются:

  • трещины;
  • перекосы;
  • изгибы;
  • смещение пальцев и кронштейнов;
  • многие другие повреждения, требующие ее ремонта.

В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля по неровным участкам грунтовых дорог обязательно ослабляются заклепочные и болтовые соединения кронштейнов передних рессор.

Чтобы провести техническое обслуживание рамы УАЗ-469, следует тщательно очистить ее от грязи, пыли, масла, коррозии. Необходимо пристально методом внешнего осмотра проверить состояние:

  • продольных лонжеронов;
  • поперечин;
  • кронштейнов;
  • сварных, заклепочных, болтовых соединений.

Обязательно необходимо периодически тщательно осматривать левую продольную балку рамы в зоне крепления картера рулевого управления на предмет отсутствия трещин. Любая трещина чревата необратимыми последствиями.

Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски.

Ниже представлен чертеж, на котором показаны все размеры рамы автомобиля УАЗ 469.

Общая длина всей конструкции составляет 3 760 мм.
Ширина рамы УАЗ 469, ее передней части 700 мм.
Широкая задняя часть рамы имеет ширину 1 005 мм.

Рама УАЗ имеет сложную конструкцию. Все габариты, углы, переходы выполнены в соответствии с техническими требованиями завода производителя машин.

Где находится номер рамы на УАЗ 469

На серийных машинах УАЗ 469 номер рамы до 1985 года наносился белой краской на правом лонжероне рамы, окрашенной в черный цвет. Выглядел он так: 469 звездочка 220846 звездочка 83. После 1985 года принято решение выбивать номер ударным клеймом.

Как снять кузов с рамы УАЗ 469

Многих автовладельцев, эксплуатирующих автомобили УАЗ 469, интересует вопрос, как снять кузов с рамы УАЗ 469. Это сделать несложно. Для всего комплекса работ следует задействовать минимум 3-х человек. Уазик необходимо загнать в бокс, где имеется кран-балка. Провести подготовительные операции:

  • капот, АКБ, фары и другие элементы, мешающие работе, снимаются;
  • силовая установка и КПП также демонтируются;
  • крылья спереди тоже подвергаются снятию;
  • после этого надо демонтировать передние лонжероны и брызговики.

Перед подъемом под колеса следует установить противооткатные упоры и отключить наконечники кабелей от АКБ. Демонтировать рулевой механизм и люки крышек коробок. Радиатор отсоединить от рамы. Если на двигателе имеется карбюратор К 150, необходимо отсоединить тягу, проходящую через весь кузов.

Перед самым подъемом открутить на УАЗ 469 крепление кузова к раме – 12 болтов. Поднимать кузов можно кран-балкой либо домкратом, используя деревянные проставки.

Несколькими приемами поднять кузов на необходимую высоту. Подъем осуществлять попеременно то переда, то зада в 2-3 приема, чтобы кузов не сместился относительно рамы. Выставить проставки. Зачалить стропы кран-балки 4-мя крюками за дверные проемы.

Чтобы не деформировать металл, использовать пластиковые либо металлические короба в качестве предохраняющих прокладок. Снять кузов с рамы и установить рядом на свободное пространство, предварительно подставив деревянные колодки.

Ремонт рамы УАЗ 469

Вес рамы УАЗ 469 составляет 112 кг. Длительная эксплуатация транспортного средства по бездорожью, ямам и канавам приводит к тому, что кронштейны пальцев амортизатора смещаются друг относительно друга сантиметров на 15. Изношенную раму можно отремонтировать в специализированной мастерской либо собственными силами.

Ремонт рамы УАЗ 469 заключается в устранении трещин, вмятин, забоев, очагов коррозии. Работы осуществляются электросваркой. При тщательном осмотре рамы может понадобиться замена изношенных пальцев под рессоры и амортизаторы из-за их сильного коррозионного износа.

Ремонтные работы осуществляются путем срезания кронштейнов, рихтовкой металла рамы, зачисткой, установкой новых кронштейнов, пальцев, нового металла. Далее следуют пескоструйные работы, грунтовка стальной поверхности, сушка. На финишном этапе выполняется покраска и сборка.

Источник статьи: http://4x4funclub.ru/tekhnicheskie-danye/tehnicheskie-dannye-uaz-469/rama-uaz-469/

Оцените статью
Все про машины