Рамные кузова тойота краун

Содержание
  1. www.crown-club.ru
  2. Вопросы про рамы и кузова
  3. Вопросы про рамы и кузова
  4. www.crown-club.ru
  5. Рама до какого года
  6. Рама до какого года
  7. Re: Рама до какого года
  8. Re: Рама до какого года
  9. Re: Рама до какого года
  10. Re: Рама до какого года
  11. Re: Рама до какого года
  12. Re: Рама до какого года
  13. Re: Рама до какого года
  14. Re: Рама до какого года
  15. Re: Рама до какого года
  16. Бизнес-класс из 90-ых: стоит ли покупать Toyota Crown Х (S150)
  17. Содержание
  18. Чем радует салон
  19. Какие двигатели и трансмиссии у «Крауна S150»
  20. Как показывает себя на ходу
  21. С какими проблемами продается
  22. Кому подойдет S150
  23. Cars › Toyota › Crown › Crown (S140) › Toyota Crown «Рамный Баркас»
  24. Toyota Crown 1995, 180 h.p. — owner review
  25. Former — Toyota Crown «Рамный Баркас»
  26. Owner’s review
  27. Стоит ли покупать Toyota Crown Х (S150)?
  28. Чем радует салон
  29. Какие двигатели и трансмиссии у «Крауна S150»
  30. Как показывает себя на ходу
  31. С какими проблемами продается
  32. Кому подойдет S150
  33. www.crown-club.ru
  34. Рама до какого года
  35. Рама до какого года
  36. Re: Рама до какого года
  37. Re: Рама до какого года
  38. Re: Рама до какого года
  39. Re: Рама до какого года
  40. Re: Рама до какого года
  41. Re: Рама до какого года
  42. Re: Рама до какого года
  43. Re: Рама до какого года
  44. Re: Рама до какого года
  45. www.crown-club.ru
  46. Вопросы про рамы и кузова
  47. Вопросы про рамы и кузова
  48. Cars › Toyota › Crown › Crown (S140) › Toyota Crown «Рамный Баркас»
  49. Toyota Crown 1995, 180 h.p. — owner review
  50. Former — Toyota Crown «Рамный Баркас»
  51. Owner’s review
  52. Вопрос к знающим Crown
  53. Стоит ли покупать Toyota Crown Х (S150)?
  54. Чем радует салон
  55. Какие двигатели и трансмиссии у «Крауна S150»
  56. Как показывает себя на ходу
  57. С какими проблемами продается
  58. Кому подойдет S150
Читайте также:  Моторы мерседес 203 кузов

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaКузов и салон
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Вопросы про рамы и кузова

Вопросы про рамы и кузова

woody » 18 сен 2007

Озадачился я вот чем.
сколько есть разновидностей рам на крауны 130-140?

1. разновидности 130/131 (мост/редуктор) — эти точно отличаются. Собсно тут все четные/нечетные так маркируются.
2. то, что дорестайлинговая рама 130 подходит на новый 130 это мы уже знаем (см. Айдар)

едем дальше:
3. кузова 130 и 131 отличаются? (в частрости седаны) Т.е. можно поставить 131-й кузов на раму с мостом, например?
4. а можно ли на 131 раму поставить 141 кузов? Возможно с минимальными переделками.

Ну про идею уже наверное все догадались.
На имеющуюся раму 131 с движкой документами поставить 141 кузов ничего не переоформляя, т.к. формально номер рамы не поменялся, а на кузове номера вообще нет (разые что на подкапотоной табличке)

VaD » 19 сен 2007

Sasha » 19 сен 2007

SergeyL » 19 сен 2007

woody » 19 сен 2007

Да у всех написан номер кузова, в ГАИ уроды сидят.
но реально номер на раме находится, и на подкапотной табличке.
Причем на детали, которая отвинчивается от кузова.

А так прикольно будет, ели 141 кузов будет ездить на 121 раме))

Dr.Friend » 19 сен 2007

sergey_odessa71 » 19 сен 2007

TNet » 20 сен 2007

woody » 05 окт 2007

Хочу все же уточнить один момент:
Получается что рама от седана 131 на хардтоп 131/141 не встанет.
Какие переделки надо будет сделать (если это вообще возможно), чтобы она встала?

Евгений (Омск) » 05 окт 2007

Источник статьи: http://crown-club.ru/forum/viewtopic.php?p=82987

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaТрансмиссия, подвеска, тормозная система
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Рама до какого года

Рама до какого года

064615 » 25 сен 2010

Re: Рама до какого года

Bob_Tr » 26 сен 2010

Re: Рама до какого года

John333 » 26 сен 2010

Re: Рама до какого года

Jhon42 » 26 сен 2010

Re: Рама до какого года

Sasha » 26 сен 2010

Re: Рама до какого года

064615 » 26 сен 2010

с пол года назад,просил уважаемых форумчан помочь с выбором рамного кроуна ,для установки на него кузова 21 волги. Начал поиски донора но хочется чтобы он был чуток посвежее а так-же соответствовали межосевые размеры.Пока получилась такая таблица,где самое важное это межосевое-

база Перед зад
Волга Газ-21 2700 1410 1420

1979-1982, 110 кузов 2690 1430 1400
1983-1986, 120 кузов
83-84 2690 1430 1400
85-86 2720 1440 1435
1987-1990, 130, 131, 133, 135, 137
87 2720 1440 1435
88-90 2730 1430 1380
1991-1994, 141, 143, 145 кузова 2730 1430 1380
92 2730 1435 1380
93 2730 1455 1400

Начиная с 95г межос увелич
95 2780 1485 1490

Чтобы уменьшить сферу выбора ,прошу подсказать с какого года началась установка мозгов на акпп?
Какой из двигателей занимает наименьший объем в дви отсеке?(волговский отсек маловат)
К лошадям стремления нет,есть к надежности и простоте.
Заранее благодарен!

Re: Рама до какого года

marat » 26 сен 2010

хотел бы я на это посмотреть

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ]

Re: Рама до какого года

064615 » 27 сен 2010

Re: Рама до какого года

oleg777 » 27 сен 2010

Re: Рама до какого года

woody » 27 сен 2010

064615
Привези с японии распил любого года, рама и движка со всеми потрохами будет целой. И это будет лушче состоянием любого крауна тут, и даже дешевле.
Мозгов нет на 42-м автомате, а это в лучшем случае с мотором 1G-FE.

Если не устраивает 30мм несовпадения базы, то можно взять нечто с мотором 1/2JZ, а кардан поставить от 7M (он короче как раз примерно на эти 30мм), укоротив при этом раму под порогами.

Источник статьи: http://crown-club.ru/forum/viewtopic.php?p=284160

Бизнес-класс из 90-ых: стоит ли покупать Toyota Crown Х (S150)

Содержание

Toyota Crown увидел свет еще в 1955 году. Модель оказалась настолько удачной, что ее до сих пор не сняли с производства. Сегодня выпускается пятнадцатое поколение, кардинально отличающееся от угловатых предшественников.

На б/у рынке самым массовым является десятое поколение (S150), дебютировавшее в 1995 году. Купить «Тойоту Краун» можно за 294 тыс. рублей в среднем. Разберемся, что можно получить за эти деньги и с какими проблемами можно столкнуться при покупке.

Чем радует салон

С Х поколения Toyota Crown перестал быть рамным и выпускался в двух кузовах — «седан» и «хардтоп». Внутри это премиум середины 90-х. Кожи и подогрева сидений нет, зато пластик мягкий, нескрипучий, велюровая обивка «вечная». Есть пылесос-ионизатор для водителей-курильщиков, любителям смотреть на звезды опционально доступен люк.

Для водителя и его соседа установлен сенсорный дисплей, круиз-контроль, стеклоподъемники всех дверей, электрорегулировки всех сидений, двузонный климат-контроль, электропривод рулевого колеса с регулировками во всех направлениях в большом диапазоне. Задним ездокам доступен блок управления «климатом» и «музыкой».

Шумоизоляция идеальная, дороги не слышно на любой скорости. С безопасностью тоже все в порядке. Создатель снабдил авто передними подушками безопасности, усилителями жесткости в дверях и ABS. К топовым версиям прилагается система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система.

Салон просторный, в нем без проблем помещается пять взрослых пассажиров. Если сзади едут двое, можно опустить подлокотник для еще большего комфорта. Багажник вмещает 530 л груза, но из-за того, что он глубокий, не очень удобно заниматься выгрузкой и погрузкой поклажи.

Металл не подвержен коррозии, даже спустя много лет кузов «Крауна» выглядит отлично.

Какие двигатели и трансмиссии у «Крауна S150»

Crown S150 оснащается надежными моторами. Их у него несколько:

  • 2 л на 135-160 л. с.;
  • 2,5 л на 180-200 л. с.;
  • 3 л на 220 л. с.;
  • турбодизель 2,4 л на 97 л. с.

Для почти полуторатонного автомобиля бензиновые 2 л и турбодизель маловаты, рекомендуем выбирать варианты 2,5 и 3 л.

Несмотря на то, что «Краун» не предназначен для уличных гонок и резкой езды, двигатели обеспечивают приличную динамику. Им хватает 8-9 секунд, чтобы разогнаться до «сотни». А вот расход у «десятки» высокий. 15 л на 100 км в городе — для них норма, зимой этот показатель может достигать 20 л.

В целом двигатели «Крауна» имеют большой рабочий ресурс. При своевременном уходе они могут «пройти» до полумиллиона километров. Не любят моторы низких температур и в силу возраста могут излишне расходовать масло. Также у них «плавают» обороты (замена клапана VVTi обойдется в 3 000 рублей), может отказать помпа (2 000 рублей).

Моторам ассистирует пятиступенчатая механика или четырехступный автомат. В дорогих комплектациях тоже идет АКПП, но уже с пятью ступенями.

Все коробки неприхотливые, корректно и точно работают. Могут возникнуть сложности с обслуживанием пятиступенчатого автомата. Из-за того, что коробка редкая, на нее мало запчастей, и не все сервисы берутся ее обслуживать.

Как показывает себя на ходу

Независимая, пружинная подвеска Crown S150 считается легендарно прочной и очень мягкой — любые ямы автомобиль проходит практически бесшумно. Подвеска не доставляет проблем, можно столкнуться только с поломками сайлентблоков передних и задних рычагов. За новые отдадите около 4 000 рублей.

Автомобиль имеет два типа привода — задний и полный. С точки зрения практичности и управляемости полный привод смотрится, конечно же, интересней, и идет он только в связке с мощными моторами 2,5-3 л. Но с таким сочетанием тяжелый автомобиль легко увести в занос, особенно зимой.

Клиренс у «Крауна» — от 140 до 165 мм. В городе и на трассе будет комфортно, днищем и порогами «шоркать» не будете. Правда, с парковкой могут быть проблемы. Чтобы развернуться, пятиметровому автомобилю нужно 11 м свободного пространства, а это в городских условиях не всегда возможно.

С какими проблемами продается

Покупателям десятых «Краунов» доступно всего 82 экземпляра, при этом без проблем, по статистике avtocod.ru, продается только десятая часть автомобилей. То же количество отдается с регистрационными ограничениями и скрученным пробегом. Нам практически сразу попался такой экземпляр:

В объявлении продавец указал 60 тыс. км пробега, проверка показала в четыре раза больше:

В марте 2018 года в диагностической карте зафиксировали более 341 тыс. км пробега, через год он «снизился» до 260 тыс. км:

Также рекомендуем проверять «Крауны» на ограничения. Если они есть, вы не сможете переоформить машину на себя. У этого экземпляра, помимо ограничений ГИБДД, нашлись еще неоплаченные штрафы:

А еще в отчете и объявлении не совпадает год выпуска автомобиля — 1989 вместо 1997-го:

При покупке рекомендуем смотреть год выпуска в ПТС автомобиля. Возможно, продавец намеренно занизил возраст автомобиля.

Кому подойдет S150

Все, кто когда-либо владел Toyota Crown S150, отмечают, что это превосходный, надежный седан и одна из лучших серийных машин в мире. Он подходит и новичкам, и опытным водителям, как одиноким, так и семейным.

Если вас не смущает возраст, правое расположение руля и устаревший экстерьер автомобиля, попробуйте японский бизнес-класс в действии. Выбирайте Crown S150 с двигателем 2,5 л и полным приводом — вам хватит мощи, размера, комфорта и управляемости.

Автор: Николай Старостин

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Пользовались ли вы японским праворульным авто? Если да, то каким? Как показал себя автомобиль при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/biznes-klass-iz-90-yh-stoit-li-pokupat-toyota-crown-h-s150

Cars › Toyota › Crown › Crown (S140) › Toyota Crown «Рамный Баркас»

Toyota Crown 1995, 180 h.p. — owner review

Former — Toyota Crown «Рамный Баркас»

Owner’s review

[ЛИРИКА]
Плавный изгиб, белоснежный цвет кузова,
Шильдик CROWN на багажнике узеньком.
Все провожают её своим взглядом,
Когда Белый Ангел проносится рядом.

Правый руль. 1995- ой год рождения,
И всё это даёт ей ещё уважения.
Кто не знает CROWN, те лишь удивляются,
Марководы же нам всегда улыбаются.

Под капотом табун из двухсот лошадей,
1JZ, но это идёт очень ей.
Белый Ангел снаружи, а внутри 100 чертей,
По дороге несется всё быстрей и быстрей.

Toyota CROWN — представительский класс.
Безупречным комфортом радует нас.
Её не сложно заметить, она всегда выделяется.
Это «Японская Волга», и всем она нравится!

Название комплектации 2.5 Royal saloon
Период выпуска август 1993 — июль 1995
Цена новой машины в Токио, йен 3350000
Тип привода Задний (FR)
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии АКПП 4
Объем двигателя, куб.см 2491
Марка кузова E-JZS141
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
Число дверей 4
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4810 x 1760 x 1440
Размеры салона
Число мест 5
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1975 x 1485 x 1160
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 2730
Длина передней оси, мм 1465
Длина задней оси, мм 1455
Минимальный радиус разворота, м. 5.5
Масса, кг 1600
Объем топливного бака, л 72
Двигатель
Марка двигателя 1JZ-GE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 180 (132) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 24 (2) / 4800
Тип двигателя 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.5
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 16.7
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 72
Удельная мощность, кг/л.с. 8.89
Подвеска
Передняя подвеска Два рычага с винтовой пружиной (Double wishbone coil spring)
Задняя подвеска Полунезависимая двухрычажная подвеска с винтовой пружиной
Шины
Передние колеса 195/65R15 91H
Задние колеса 195/65R15 91H
Размер шин 205 / 65R15 94H
Тормоза
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Вентилируемые дисковые

Источник статьи: http://www.drive2.com/r/toyota/crown/595348/

Стоит ли покупать Toyota Crown Х (S150)?

Toyota Crown увидел свет еще в 1955 году. Модель оказалась настолько удачной, что ее до сих пор не сняли с производства. Сегодня выпускается пятнадцатое поколение, кардинально отличающееся от угловатых предшественников.

На б/у рынке самым массовым является десятое поколение S150, дебютировавшее в 1995 году. Купить «Тойоту Краун» можно за 294 тыс. рублей в среднем. Разберемся, что можно получить за эти деньги и с какими проблемами можно столкнуться при покупке.

Чем радует салон

С Х поколения Toyota Crown перестал быть рамным и выпускался в двух кузовах — «седан» и «хардтоп». Внутри это премиум середины 90-х. Кожи и подогрева сидений нет, зато пластик мягкий, нескрипучий, велюровая обивка «вечная». Есть пылесос-ионизатор для водителей-курильщиков, любителям смотреть на звезды опционально доступен люк.

Для водителя и его соседа установлен сенсорный дисплей, круиз-контроль, стеклоподъемники всех дверей, электрорегулировки всех сидений, двухзонный климат-контроль, электропривод рулевого колеса с регулировками во всех направлениях в большом диапазоне. Задним ездокам доступен блок управления «климатом» и «музыкой».

Шумоизоляция идеальная, дороги не слышно на любой скорости. С безопасностью тоже все в порядке. Создатель снабдил авто передними подушками безопасности, усилителями жесткости в дверях и ABS. К топовым версиям прилагается система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система.

Салон просторный, в нем без проблем помещается пять взрослых пассажиров. Если сзади едут двое, можно опустить подлокотник для еще большего комфорта. Багажник вмещает 530 л груза, но из-за того, что он глубокий, не очень удобно заниматься выгрузкой и погрузкой поклажи.

Металл не подвержен коррозии, даже спустя много лет кузов «Крауна» выглядит отлично.

Какие двигатели и трансмиссии у «Крауна S150»

Crown S150 оснащается надежными моторами. Их у него несколько:

  • 2 л на 135-160 л. с.
  • 2,5 л. на 180-200 л. с.;
  • 3 л на 220 л. с.;
  • турбодизель 2,4 л на 97 л. с.

Для почти полуторатонного автомобиля бензиновые 2 л и турбодизель маловаты, рекомендуем выбирать варианты 2,5 и 3 л.

Несмотря на то, что «Краун» не предназначен для уличных гонок и резкой езды, двигатели обеспечивают приличную динамику. Им хватает 8-9 секунд, чтобы разогнаться до «сотни». А вот расход у «десятки» высокий. 15 л на 100 км в городе — для них норма, зимой этот показатель может достигать 20 л.

В целом двигатели «Крауна» имеют большой рабочий ресурс. При своевременном уходе они могут «пройти» до полумиллиона километров. Не любят моторы низких температур и в силу возраста могут излишне расходовать масло. Также у них «плавают» обороты (замена клапана VVTi обойдется в 3 000 рублей), может отказать помпа (2 000 рублей).

Моторам ассистирует пятиступенчатая механика или четырехступный автомат. В дорогих комплектациях тоже идет АКПП, но уже с пятью ступенями.

Все коробки неприхотливые, корректно и точно работают. Могут возникнуть сложности с обслуживанием пятиступенчатого автомата. Из-за того, что коробка редкая, на нее мало запчастей, и не все сервисы берутся ее обслуживать.

Как показывает себя на ходу

Независимая, пружинная подвеска Crown S150 считается легендарно прочной и очень мягкой — любые ямы автомобиль проходит практически бесшумно. Подвеска не доставляет проблем, можно столкнуться только с поломками сайлентблоков передних и задних рычагов. За новые отдадите около 4 000 рублей.

Автомобиль имеет два типа привода — задний и полный. С точки зрения практичности и управляемости полный привод смотрится, конечно же, интересней, и идет он только в связке с мощными моторами 2,5-3 л. Но с таким сочетанием тяжелый автомобиль легко увести в занос, особенно зимой.

Клиренс у «Крауна» — от 140 до 165 мм. В городе и на трассе будет комфортно, днищем и порогами «шоркать» не будете. Правда, с парковкой могут быть проблемы. Чтобы развернуться, пятиметровому автомобилю нужно 11 м свободного пространства, а это в городских условиях не всегда возможно.

С какими проблемами продается

Покупателям десятых «Краунов» доступно всего 82 экземпляра, при этом без проблем, по статистике avtocod.ru , продается только десятая часть автомобилей. То же количество отдается с регистрационными ограничениями и скрученным пробегом. Нам практически сразу попался такой экземпляр:

В объявлении продавец указал 60 тыс. км пробега, проверка показала в четыре раза больше:

В марте 2018 года в диагностической карте зафиксировали более 341 тыс. км пробега, через год он «снизился» до 260 тыс. км:

Также рекомендуем проверять «Крауны» на ограничения. Если они есть, вы не сможете переоформить машину на себя. У этого экземпляра, помимо ограничений ГИБДД, нашлись неоплаченные штрафы:

А еще в отчете и объявлении не совпадает год выпуска автомобиля — 1989 вместо 1997-го:

При покупке рекомендуем смотреть год выпуска в ПТС автомобиля. Возможно, продавец намеренно занизил возраст автомобиля.

Кому подойдет S150

Все, кто когда-либо владел Toyota Crown S150, отмечают, что это превосходный, надежный седан и одна из лучших серийных машин в мире. Он подходит и новичкам, и опытным водителям, как одиноким, так и семейным.

Если вас не смущает возраст, правое расположение руля и устаревший экстерьер автомобиля, попробуйте японский бизнес-класс в действии. Выбирайте Crown S150 с двигателем 2,5 л и полным приводом — вам хватит мощи, размера, комфорта и управляемости.

Автор: Николай Старостин

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Пользовались ли вы японским праворульным авто? Если да, то каким? Как показал себя автомобиль при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtocod/stoit-li-pokupat-toyota-crown-h-s150-5dcde326f2b9ae76f74d9e8d

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaТрансмиссия, подвеска, тормозная система
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Рама до какого года

Рама до какого года

064615 » 25 сен 2010

Re: Рама до какого года

Bob_Tr » 26 сен 2010

Re: Рама до какого года

John333 » 26 сен 2010

Re: Рама до какого года

Jhon42 » 26 сен 2010

Re: Рама до какого года

Sasha » 26 сен 2010

Re: Рама до какого года

064615 » 26 сен 2010

с пол года назад,просил уважаемых форумчан помочь с выбором рамного кроуна ,для установки на него кузова 21 волги. Начал поиски донора но хочется чтобы он был чуток посвежее а так-же соответствовали межосевые размеры.Пока получилась такая таблица,где самое важное это межосевое-

база Перед зад
Волга Газ-21 2700 1410 1420

1979-1982, 110 кузов 2690 1430 1400
1983-1986, 120 кузов
83-84 2690 1430 1400
85-86 2720 1440 1435
1987-1990, 130, 131, 133, 135, 137
87 2720 1440 1435
88-90 2730 1430 1380
1991-1994, 141, 143, 145 кузова 2730 1430 1380
92 2730 1435 1380
93 2730 1455 1400

Начиная с 95г межос увелич
95 2780 1485 1490

Чтобы уменьшить сферу выбора ,прошу подсказать с какого года началась установка мозгов на акпп?
Какой из двигателей занимает наименьший объем в дви отсеке?(волговский отсек маловат)
К лошадям стремления нет,есть к надежности и простоте.
Заранее благодарен!

Re: Рама до какого года

marat » 26 сен 2010

хотел бы я на это посмотреть

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ]

Re: Рама до какого года

064615 » 27 сен 2010

Re: Рама до какого года

oleg777 » 27 сен 2010

Re: Рама до какого года

woody » 27 сен 2010

064615
Привези с японии распил любого года, рама и движка со всеми потрохами будет целой. И это будет лушче состоянием любого крауна тут, и даже дешевле.
Мозгов нет на 42-м автомате, а это в лучшем случае с мотором 1G-FE.

Если не устраивает 30мм несовпадения базы, то можно взять нечто с мотором 1/2JZ, а кардан поставить от 7M (он короче как раз примерно на эти 30мм), укоротив при этом раму под порогами.

Источник статьи: http://crown-club.ru/forum/viewtopic.php?p=284160

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaКузов и салон
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Вопросы про рамы и кузова

Вопросы про рамы и кузова

woody » 18 сен 2007

Озадачился я вот чем.
сколько есть разновидностей рам на крауны 130-140?

1. разновидности 130/131 (мост/редуктор) — эти точно отличаются. Собсно тут все четные/нечетные так маркируются.
2. то, что дорестайлинговая рама 130 подходит на новый 130 это мы уже знаем (см. Айдар)

едем дальше:
3. кузова 130 и 131 отличаются? (в частрости седаны) Т.е. можно поставить 131-й кузов на раму с мостом, например?
4. а можно ли на 131 раму поставить 141 кузов? Возможно с минимальными переделками.

Ну про идею уже наверное все догадались.
На имеющуюся раму 131 с движкой документами поставить 141 кузов ничего не переоформляя, т.к. формально номер рамы не поменялся, а на кузове номера вообще нет (разые что на подкапотоной табличке)

VaD » 19 сен 2007

Sasha » 19 сен 2007

SergeyL » 19 сен 2007

woody » 19 сен 2007

Да у всех написан номер кузова, в ГАИ уроды сидят.
но реально номер на раме находится, и на подкапотной табличке.
Причем на детали, которая отвинчивается от кузова.

А так прикольно будет, ели 141 кузов будет ездить на 121 раме))

Dr.Friend » 19 сен 2007

sergey_odessa71 » 19 сен 2007

TNet » 20 сен 2007

woody » 05 окт 2007

Хочу все же уточнить один момент:
Получается что рама от седана 131 на хардтоп 131/141 не встанет.
Какие переделки надо будет сделать (если это вообще возможно), чтобы она встала?

Евгений (Омск) » 05 окт 2007

Источник статьи: http://crown-club.ru/forum/viewtopic.php?p=82987

Cars › Toyota › Crown › Crown (S140) › Toyota Crown «Рамный Баркас»

Toyota Crown 1995, 180 h.p. — owner review

Former — Toyota Crown «Рамный Баркас»

Owner’s review

[ЛИРИКА]
Плавный изгиб, белоснежный цвет кузова,
Шильдик CROWN на багажнике узеньком.
Все провожают её своим взглядом,
Когда Белый Ангел проносится рядом.

Правый руль. 1995- ой год рождения,
И всё это даёт ей ещё уважения.
Кто не знает CROWN, те лишь удивляются,
Марководы же нам всегда улыбаются.

Под капотом табун из двухсот лошадей,
1JZ, но это идёт очень ей.
Белый Ангел снаружи, а внутри 100 чертей,
По дороге несется всё быстрей и быстрей.

Toyota CROWN — представительский класс.
Безупречным комфортом радует нас.
Её не сложно заметить, она всегда выделяется.
Это «Японская Волга», и всем она нравится!

Название комплектации 2.5 Royal saloon
Период выпуска август 1993 — июль 1995
Цена новой машины в Токио, йен 3350000
Тип привода Задний (FR)
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии АКПП 4
Объем двигателя, куб.см 2491
Марка кузова E-JZS141
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
Число дверей 4
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4810 x 1760 x 1440
Размеры салона
Число мест 5
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1975 x 1485 x 1160
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 2730
Длина передней оси, мм 1465
Длина задней оси, мм 1455
Минимальный радиус разворота, м. 5.5
Масса, кг 1600
Объем топливного бака, л 72
Двигатель
Марка двигателя 1JZ-GE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 180 (132) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 24 (2) / 4800
Тип двигателя 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.5
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 16.7
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 72
Удельная мощность, кг/л.с. 8.89
Подвеска
Передняя подвеска Два рычага с винтовой пружиной (Double wishbone coil spring)
Задняя подвеска Полунезависимая двухрычажная подвеска с винтовой пружиной
Шины
Передние колеса 195/65R15 91H
Задние колеса 195/65R15 91H
Размер шин 205 / 65R15 94H
Тормоза
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Вентилируемые дисковые

Источник статьи: http://www.drive2.com/r/toyota/crown/595348/

Вопрос к знающим Crown

День добрый..
Читал я результаты поиска но «Crown».. долго. до 2000 года дошёл.
НО как то подсмешалось многое в голове, осталось не ясным следующие:
1) До какого года, какие модели и номера кузовов идут на нормальной раме
2) Какой из двигателей (3.0) наиболее надёжен и не прихотлив, и имеет наибольшую тягу на низах.
3) Какой кузов самый крупногабаритный и тяжёлый
4) вытикает из №3.. какой салон самый большой и как именуется максимальная комплектация?
5) На каких моделях, кузовах.. идёт некая упрощённая но более крепкая подвеска «а-ля мерин 126» (без лукаыых регулировок вверх вниз, обычные аммо)
6) До какого года рулевой механизм «грузовой» (так его в конфе называли)
7) ОФФ-:) Таки просторнее ли салон чем у волги 3102?:)

Спасибо. Надеюсь забаянил в разумных пределах:)

не претендуя на энциклопедичность Кузова на раме шли до 95 года.
Но народ не жалуется и на полурамные (с подрамником) 151 крауны, тем более что они новее.

Из живых краунов еще сохранились 131, вполне нормальные 141.

Есть полноприводная версия — Маджеста.

Наиболее популярные двигатели — 1JZ b 2JZ — рядные шестерки.
После 98 года были с ВВТИ.
Встречаются и V-образные на свежих версиях. Тут могут быть проблемы.
Хотя неизвестно где больше — на тсром проверенном JZ или на новом :))

Миф о большом салоне Крауна несколько преувеличен.
Большой, но бывают и побольше.
Другое дело, что субъективно равные с ним салоны кажутся меньше.

Недостатки салона:
— нету доступа в багажник — лыжи не повозишь.
— багажник имеет высокий борт — пачкаешь одежду при залазании вглубь.

Максиальная комплектация — с холодильником (на 2 банки пива), навигацией и ТВ. В росси не рботает ни то ни другое.

Червячное рулевое было на можделях до 14.
Это не есть плюс, кстати. Он нечеткое.

На Волге ездил несколько раз за рулем.
Натерпелся страху — даже летом прыгала по дороге.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/toyota/573251/

Стоит ли покупать Toyota Crown Х (S150)?

Toyota Crown увидел свет еще в 1955 году. Модель оказалась настолько удачной, что ее до сих пор не сняли с производства. Сегодня выпускается пятнадцатое поколение, кардинально отличающееся от угловатых предшественников.

На б/у рынке самым массовым является десятое поколение S150, дебютировавшее в 1995 году. Купить «Тойоту Краун» можно за 294 тыс. рублей в среднем. Разберемся, что можно получить за эти деньги и с какими проблемами можно столкнуться при покупке.

Чем радует салон

С Х поколения Toyota Crown перестал быть рамным и выпускался в двух кузовах — «седан» и «хардтоп». Внутри это премиум середины 90-х. Кожи и подогрева сидений нет, зато пластик мягкий, нескрипучий, велюровая обивка «вечная». Есть пылесос-ионизатор для водителей-курильщиков, любителям смотреть на звезды опционально доступен люк.

Для водителя и его соседа установлен сенсорный дисплей, круиз-контроль, стеклоподъемники всех дверей, электрорегулировки всех сидений, двухзонный климат-контроль, электропривод рулевого колеса с регулировками во всех направлениях в большом диапазоне. Задним ездокам доступен блок управления «климатом» и «музыкой».

Шумоизоляция идеальная, дороги не слышно на любой скорости. С безопасностью тоже все в порядке. Создатель снабдил авто передними подушками безопасности, усилителями жесткости в дверях и ABS. К топовым версиям прилагается система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система.

Салон просторный, в нем без проблем помещается пять взрослых пассажиров. Если сзади едут двое, можно опустить подлокотник для еще большего комфорта. Багажник вмещает 530 л груза, но из-за того, что он глубокий, не очень удобно заниматься выгрузкой и погрузкой поклажи.

Металл не подвержен коррозии, даже спустя много лет кузов «Крауна» выглядит отлично.

Какие двигатели и трансмиссии у «Крауна S150»

Crown S150 оснащается надежными моторами. Их у него несколько:

  • 2 л на 135-160 л. с.
  • 2,5 л. на 180-200 л. с.;
  • 3 л на 220 л. с.;
  • турбодизель 2,4 л на 97 л. с.

Для почти полуторатонного автомобиля бензиновые 2 л и турбодизель маловаты, рекомендуем выбирать варианты 2,5 и 3 л.

Несмотря на то, что «Краун» не предназначен для уличных гонок и резкой езды, двигатели обеспечивают приличную динамику. Им хватает 8-9 секунд, чтобы разогнаться до «сотни». А вот расход у «десятки» высокий. 15 л на 100 км в городе — для них норма, зимой этот показатель может достигать 20 л.

В целом двигатели «Крауна» имеют большой рабочий ресурс. При своевременном уходе они могут «пройти» до полумиллиона километров. Не любят моторы низких температур и в силу возраста могут излишне расходовать масло. Также у них «плавают» обороты (замена клапана VVTi обойдется в 3 000 рублей), может отказать помпа (2 000 рублей).

Моторам ассистирует пятиступенчатая механика или четырехступный автомат. В дорогих комплектациях тоже идет АКПП, но уже с пятью ступенями.

Все коробки неприхотливые, корректно и точно работают. Могут возникнуть сложности с обслуживанием пятиступенчатого автомата. Из-за того, что коробка редкая, на нее мало запчастей, и не все сервисы берутся ее обслуживать.

Как показывает себя на ходу

Независимая, пружинная подвеска Crown S150 считается легендарно прочной и очень мягкой — любые ямы автомобиль проходит практически бесшумно. Подвеска не доставляет проблем, можно столкнуться только с поломками сайлентблоков передних и задних рычагов. За новые отдадите около 4 000 рублей.

Автомобиль имеет два типа привода — задний и полный. С точки зрения практичности и управляемости полный привод смотрится, конечно же, интересней, и идет он только в связке с мощными моторами 2,5-3 л. Но с таким сочетанием тяжелый автомобиль легко увести в занос, особенно зимой.

Клиренс у «Крауна» — от 140 до 165 мм. В городе и на трассе будет комфортно, днищем и порогами «шоркать» не будете. Правда, с парковкой могут быть проблемы. Чтобы развернуться, пятиметровому автомобилю нужно 11 м свободного пространства, а это в городских условиях не всегда возможно.

С какими проблемами продается

Покупателям десятых «Краунов» доступно всего 82 экземпляра, при этом без проблем, по статистике avtocod.ru , продается только десятая часть автомобилей. То же количество отдается с регистрационными ограничениями и скрученным пробегом. Нам практически сразу попался такой экземпляр:

В объявлении продавец указал 60 тыс. км пробега, проверка показала в четыре раза больше:

В марте 2018 года в диагностической карте зафиксировали более 341 тыс. км пробега, через год он «снизился» до 260 тыс. км:

Также рекомендуем проверять «Крауны» на ограничения. Если они есть, вы не сможете переоформить машину на себя. У этого экземпляра, помимо ограничений ГИБДД, нашлись неоплаченные штрафы:

А еще в отчете и объявлении не совпадает год выпуска автомобиля — 1989 вместо 1997-го:

При покупке рекомендуем смотреть год выпуска в ПТС автомобиля. Возможно, продавец намеренно занизил возраст автомобиля.

Кому подойдет S150

Все, кто когда-либо владел Toyota Crown S150, отмечают, что это превосходный, надежный седан и одна из лучших серийных машин в мире. Он подходит и новичкам, и опытным водителям, как одиноким, так и семейным.

Если вас не смущает возраст, правое расположение руля и устаревший экстерьер автомобиля, попробуйте японский бизнес-класс в действии. Выбирайте Crown S150 с двигателем 2,5 л и полным приводом — вам хватит мощи, размера, комфорта и управляемости.

Автор: Николай Старостин

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Пользовались ли вы японским праворульным авто? Если да, то каким? Как показал себя автомобиль при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtocod/stoit-li-pokupat-toyota-crown-h-s150-5dcde326f2b9ae76f74d9e8d

Оцените статью
Все про машины