Расход дизельного двигателя bmw

Реальный расход дизельной «трешки» BMW

Новая 3-я серия буквально «нюхает» солярку, не уступает соперникам-универсалам в практичности и радует спортивным характером.

Список новинок автомобильного рынка, протестированных нами в реальных условиях на маршруте между Римом и Форли, настолько богат экономичными моделями, что даже превосходный результат в 4 л/100 км (25 км/л), продемонстрированный универсалом BMW 320d Touring, не поставил рекорда в сегменте.

Читайте также о новой BMW 3-й серии:

При этом с затратами в 20,87 евро на дизтопливо для 360-километровой поездки «трешка» Touring со 190-сильным 2-литровым турбодизелем на самом деле оказалась одним из наиболее бережливых семейных автомобилей.

Среди самых экономичных

Действительно, BMW 320d Touring с расходом 4 л/100 км попал в верхние строчки нашего шорт-листа. Однако, 130-сильный Peugeot 508 BlueHDi и 136-сильный Opel Insignia Sports Tourer 1.6 CDTi продемонстрировали лучший результат — 3,8 л/100 км (26,3 км/л). И хотя обе эти модели нельзя причислить к премиум-сегменту, в котором выступает «баварец», тем не менее, они сопоставимы по размерам и тоже относятся к семейным машинам.

Читайте также:  Как снять двигатель с уаз патриот не снимая кпп

Однако, всем им ещё далеко до «дизельного короля» Mercedes-Benz E220 d Cabrio с его 3,6 л/100 км (27,7 км/л). В то же время не обошлось и без универсалов, которые уступают по экономичности протестированному BMW. Например, Volvo V60 D4 Geartronic с 4,35 л/100 км (22,9 км/л).

Тестовый 320d Touring щедро нашпигован опциями и различными электронными ассистентами. С пакетом M Sport, 19-дюймовыми колёсами, «лазерными» фарами дальнего света, панорамной крышей и выросшим в размерах проекционным дисплеем он стоит около 70 000 евро.

За эти деньги «трешка» также предлагает максимум места для багажа, комфортный в дальних поездках салон и достойную отделку. Кроме того, при массе свыше 1600 кг и автоматической 8-ступенчатой коробке, работающей в тандеме с турбодизелем, универсал остаётся одним из самых драйвовых автомобилей в D-сегменте, сравниться с которым в динамике и управляемости может разве что Alfa Romeo Giulia.

Сдержан в потреблении

Наш BMW 320d Touring M Sport во всех режимах движения продемонстрировал довольно скромный аппетит для машины таких размеров. В смешанном цикле он выпивал в среднем 5,5 л/100 км (18,1 км/л), а на трассе расходовал 6 л/100 км (16,6 км/л).

Расход в городе оказался несколько выше ожидаемого. По пробкам в центре Рима 320d Touring тратил немалые 9,8 л/100 км (10,2 км/л). Что же касается минимального и максимального значений, то в самом бережливом темпе универсал показал 3,7 л/100 км (27 км/л), а в наиболее нагруженном – пугающие 28,4 л/100 км (3,5 км/л). Но утешает то, что «баварец» при этом — один из самых быстрых среди одноклассников.

Данные

Автомобиль: BMW 320d Touring M Sport
Базовая цена: 52 500 евро
Дата теста: октябрь 2019 г.
Погода: ясно, + 23°
Цена топлива: 1,449 евро/л (дизель)
Пробег за время теста: 1100 км
Пробег перед началом теста: 1320 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Bridgestone Turanza T005 Run Flat — 225/40 R19 93Y XL перед. (маркировка UE: B, B, 70 dB) 255/35 R19 96Y XL зад. (маркировка UE: B, A, 72 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4 л/100 км (25 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,9 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,1 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 20,87 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 46,37 евро
Пробег на 20 евро (1408 руб): 345 км
Дальность с полным баком: 1475 км

Источник статьи: http://ru.motor1.com/reviews/380641/realnyj-raskhod-dizelnogo-bmw-series-3-touring/

Расход топлива на 100 км на БМВ: дизель или бензин?

Немецкий автогигант, до этого выпускавший только легковые машины, а также мотоциклы, в 1999 году решает начать осваивать нишу внедорожников. Речь идет о модели Х5, ставшей впоследствии в каком-то смысле стандартом качества в данной области. Рассмотрим в материале такой немаловажный аспект, как расход топлива на 100 км. На БМВ в пятой версии полного привода ставится несколько видов моторов. Обсудим некоторые из них несколько подробнее.

Разнообразие моделей

Поскольку моделей у баварского концерна огромное множество, в небольшой статье есть резон рассмотреть лишь одну. И выбор пал на Х5, как на одного из самых прожорливых представителей разношерстного семейства БМВ. Х5, расход топлива на 100 км для которого колеблется в пределах от 10 до 40 литров, славится хорошей мощностью и приемистостью двигателя, как и полагается среднемоторному кроссоверу. Однако, как видно, разброс по расходу получается довольно большой. Разберемся, почему цифры колеблются в таком широком диапазоне.

Бензин

Слухи о том, что бензиновые двигатели намного прожорливее дизельных, имеют вполне реальное подтверждение, если говорить об автомобиле БМВ Х5. Действительно, многие владельцы сообщают о гигантских цифрах потребления. Так, для трехлитрового двигателя, установленного на Х5 в кузове Е53, то есть в первом поколении кроссовера, выпускавшегося с 1999 по 2006 год, показания колеблются в следующих пределах. Трасса — литров 12-13, а по городу — 16-20. Ну и дальше — больше.

Расход топлива на 100 км на БМВ с двигателем 4.4 дает следующий расклад. Трасса — 14-16, город — 18-22. 4.8-литровый вариант показывает рекордные результаты. Здесь расход колеблется от 21 до 40. Все зависит от настойчивости водителя в утапливании педали газа и режима использования двигателя. Самый «злой»с точки зрения прожорливости — спортивный. Все цифры, конечно, относятся к эксплуатации коробок-автоматов, поскольку на «механике» расход обычно несколько меньше.

Дизель

Что касается более экономичного варианта с использованием дизельного двигателя, тут все не так драматично. Здесь также многое зависит от режима эксплуатации. Но рассмотрим некоторые цифры. Расход топлива на 100 км на БМВ в дизельном исполнении также зависит от фактора местности. Так, по трассе можно тратить всего лишь 8-10 литров. Город, как обычно, более «жесток» с точки зрения потерь топлива. Здесь можно сжечь от 12 до 16 литров высококачественной солярки. Все, опять же, зависит от гоночных предпочтений водителя и его удачливости в условиях городских пробок.

Выводы

Расход топлива на 100 км на БМВ, если рассматривать прожорливые кроссоверы, как ни крути, очень даже немаленький. Особенно если брать подержанный Х5 с бензиновым двигателем, который, к слову, после 50 тысяч понемногу начинает «кушать» и масло.

Что касается еще одного интересного представителя баварских кроссоверов БМВ Х6, расход топлива на 100 км для него несколько меньше, если говорить о бензиновом варианте. Для трехлитрового движка характерны 8-10 по трассе и 14-16 в городе. Все это тоже немаленькие цифры. Так что за шик, как известно, надо платить.

Источник статьи: http://fb.ru/article/270013/rashod-topliva-na-km-na-bmv-dizel-ili-benzin

Реальный расход топлива на БМВ 6 серии

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является БМВ 6 серии, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км БМВ 6 серии

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели БМВ 6 серии. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1975 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • БМВ 6 серии (Поколение 4 – 2017-по настоящее время);
  • БМВ 6 серии (Поколение 3 – 2011-2015; Поколение 3 Рестайлинг – 2015-2018);
  • БМВ 6 серии (Поколение 2 – 2003-2007; Поколение 2 Рестайлинг – 2007-2010);
  • БМВ 6 серии (Поколение 1 – 1975-1982; Поколение 1 Рестайлинг – 1982-1989).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для BMW 6 series является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на БМВ 6 серии является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у BMW 6 series подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Таблица характеристик расхода топлива BMW 6 series

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 4

Четвертое поколение имеет обозначение G32 (gran turismo / гран туризмо), годы производства – 2017-по настоящее время.

BMW 6 series Поколение 4
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.0 л. 630i, 258 л.с. Steptronic 6.2-6.6 5.3-5.8 7.8-8.2 Бензин 68
3.0 л. 640i, 340 л.с. Steptronic 7.0-7.4 5.4-6.0 9.6-9.8
Steptronic, xDrive 7.7-8.2 6.1-6.5 10.5-11.1
2.0 л. 620d, 190 л.с. Steptronic 4.8-4.9 4.5-4.6 5.4 Дизель 66
3.0 л. 630d, 265 л.с. Steptronic 4.9-5.3 4.5-4.9 5.6-6.1
Steptronic, xDrive 5.5-5.9 4.9-5.4 6.5-6.7
3.0 л. 640d, 320 л.с. Steptronic, xDrive 5.8-6.2 5.2-5.6 6.8-7.2

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение F06 (sedan / седан), F12 (convertible / откидной верх), F13 (coupe / купе), годы производства – 2011-2015, а также рестайлинг – 2015-2018.

BMW 6 series Поколение 3 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.0 л. 640i, 320 л.с. Steptronic 7.6-7.8 6.0-6.2 10.3-10.5 Бензин 70
Steptronic, xDrive 8.1-8.2 6.4-6.5 11.0-11.2
4.4 л. 650i, 407 л.с. Steptronic 10.5-10.6 7.7 15.4-15.5
Steptronic, xDrive 11.3 8.2-8.3 16.5
4.4 л. 650i, 450 л.с. Steptronic 8.6-8.9 6.6-6.9 11.9-12.4
Steptronic, xDrive 9.2-9.3 7.1-7.2 12.7-13.0
3.0 л. 640d, 313 л.с. Steptronic 5.4-5.5 4.8 6.6-6.7 Дизель
Steptronic, xDrive 5.7-5.8 5.0-5.1 6.9-7.1

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение E63 (coupe / купе), E64 (convertible / откидной верх), годы производства – 2003-2007, а также рестайлинг – 2007-2010.

BMW 6 series Поколение 2 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.0 л. 630i, 258 л.с. МКПП 9.0 6.7 13.1 Бензин 70
АКПП 9.5 7.0 13.9
3.0 л. 630i, 272 л.с. МКПП 7.9 6.0 11.2
АКПП 7.7 5.8 11.0
3.0 л. 635i, 286 л.с. АКПП 6.9 5.6 9.2
4.4 л. 645Ci, 333 л.с. МКПП 11.7 8.6 17.2
АКПП 10.9 8.0 16.1
4.8 л. 650i, 367 л.с. МКПП 11.9 8.6 17.6
АКПП 11.1 8.1 16.3
5.0 л. M6, 507 л.с. АКПП 14.8 10.2 22.7

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение E24 (coupe / купе), годы производства – 1975-1982, а также рестайлинг – 1982-1989.

BMW 6 series Поколение 1 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.8 л. 628CSi, 184 л.с. МКПП 10.0 6.8 14.3 Бензин 70
АКПП 10.0 6.8 14.4
3.0 л. 630CSi, 185 л.с. МКПП 11.4
АКПП 12.4
3.2 л. 633CSi, 197 л.с. МКПП 11.5 7.7 16.9
АКПП 12.2 9.2 16.3
3.2 л. 633CSi, 200 л.с. МКПП 11.4
АКПП 11.6
3.4 л. 635CSi, 211 л.с. МКПП, cat 11.8 8.2 17.0
АКПП, cat 11.9 8.0 17.5
3.4 л. 635CSi, 222 л.с. МКПП 11.5 7.9 16.8
АКПП 11.5 7.8 16.9
3.5 л. 635CSi, 218 л.с. МКПП 10.6 7.2 15.7
АКПП 10.1 6.8 14.8
3.5 л. M635CSi, 260 л.с. МКПП, cat 11.9 8.1 17.6
3.5 л. M635CSi, 286 л.с. МКПП 11.3 7.8 16.5

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле БМВ 6 серии, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и BMW 6 series в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на БМВ 6 серии. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на БМВ 6 серии, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на БМВ 6 серии может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Источник статьи: http://autonevod.ru/fuel-economy/rashod-topliva-bmw-6-series

Оцените статью
Все про машины