- Реальный расход дизельной «трешки» BMW
- Новая 3-я серия буквально «нюхает» солярку, не уступает соперникам-универсалам в практичности и радует спортивным характером.
- Читайте также о новой BMW 3-й серии:
- Среди самых экономичных
- Навороченный и драйвовый
- Сдержан в потреблении
- Данные
- Расход
- Затраты
- Расход топлива на 100 км на БМВ: дизель или бензин?
- Разнообразие моделей
- Бензин
- Дизель
- Выводы
- Реальный расход топлива на БМВ 6 серии
- Расход топлива на 100 км БМВ 6 серии
- По трассе
- В городе
- Средний (смешанный цикл)
- Таблица характеристик расхода топлива BMW 6 series
- Поколение 4
- Поколение 3
- Поколение 2
- Поколение 1
- Реальный расход
- По паспорту (базовый)
- Отзывы владельцев
- Причины большого потребления топлива
Реальный расход дизельной «трешки» BMW
Новая 3-я серия буквально «нюхает» солярку, не уступает соперникам-универсалам в практичности и радует спортивным характером.
Список новинок автомобильного рынка, протестированных нами в реальных условиях на маршруте между Римом и Форли, настолько богат экономичными моделями, что даже превосходный результат в 4 л/100 км (25 км/л), продемонстрированный универсалом BMW 320d Touring, не поставил рекорда в сегменте.
Читайте также о новой BMW 3-й серии:
При этом с затратами в 20,87 евро на дизтопливо для 360-километровой поездки «трешка» Touring со 190-сильным 2-литровым турбодизелем на самом деле оказалась одним из наиболее бережливых семейных автомобилей.
Среди самых экономичных
Действительно, BMW 320d Touring с расходом 4 л/100 км попал в верхние строчки нашего шорт-листа. Однако, 130-сильный Peugeot 508 BlueHDi и 136-сильный Opel Insignia Sports Tourer 1.6 CDTi продемонстрировали лучший результат — 3,8 л/100 км (26,3 км/л). И хотя обе эти модели нельзя причислить к премиум-сегменту, в котором выступает «баварец», тем не менее, они сопоставимы по размерам и тоже относятся к семейным машинам.
Однако, всем им ещё далеко до «дизельного короля» Mercedes-Benz E220 d Cabrio с его 3,6 л/100 км (27,7 км/л). В то же время не обошлось и без универсалов, которые уступают по экономичности протестированному BMW. Например, Volvo V60 D4 Geartronic с 4,35 л/100 км (22,9 км/л).
Навороченный и драйвовый
Тестовый 320d Touring щедро нашпигован опциями и различными электронными ассистентами. С пакетом M Sport, 19-дюймовыми колёсами, «лазерными» фарами дальнего света, панорамной крышей и выросшим в размерах проекционным дисплеем он стоит около 70 000 евро.
За эти деньги «трешка» также предлагает максимум места для багажа, комфортный в дальних поездках салон и достойную отделку. Кроме того, при массе свыше 1600 кг и автоматической 8-ступенчатой коробке, работающей в тандеме с турбодизелем, универсал остаётся одним из самых драйвовых автомобилей в D-сегменте, сравниться с которым в динамике и управляемости может разве что Alfa Romeo Giulia.
Сдержан в потреблении
Наш BMW 320d Touring M Sport во всех режимах движения продемонстрировал довольно скромный аппетит для машины таких размеров. В смешанном цикле он выпивал в среднем 5,5 л/100 км (18,1 км/л), а на трассе расходовал 6 л/100 км (16,6 км/л).
Расход в городе оказался несколько выше ожидаемого. По пробкам в центре Рима 320d Touring тратил немалые 9,8 л/100 км (10,2 км/л). Что же касается минимального и максимального значений, то в самом бережливом темпе универсал показал 3,7 л/100 км (27 км/л), а в наиболее нагруженном – пугающие 28,4 л/100 км (3,5 км/л). Но утешает то, что «баварец» при этом — один из самых быстрых среди одноклассников.
Данные
Автомобиль: BMW 320d Touring M Sport
Базовая цена: 52 500 евро
Дата теста: октябрь 2019 г.
Погода: ясно, + 23°
Цена топлива: 1,449 евро/л (дизель)
Пробег за время теста: 1100 км
Пробег перед началом теста: 1320 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Bridgestone Turanza T005 Run Flat — 225/40 R19 93Y XL перед. (маркировка UE: B, B, 70 dB) 255/35 R19 96Y XL зад. (маркировка UE: B, A, 72 dB)
Расход
«Реальный» средний: 4 л/100 км (25 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,9 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,1 л/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 20,87 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 46,37 евро
Пробег на 20 евро (1408 руб): 345 км
Дальность с полным баком: 1475 км
Источник статьи: http://ru.motor1.com/reviews/380641/realnyj-raskhod-dizelnogo-bmw-series-3-touring/
Расход топлива на 100 км на БМВ: дизель или бензин?
Немецкий автогигант, до этого выпускавший только легковые машины, а также мотоциклы, в 1999 году решает начать осваивать нишу внедорожников. Речь идет о модели Х5, ставшей впоследствии в каком-то смысле стандартом качества в данной области. Рассмотрим в материале такой немаловажный аспект, как расход топлива на 100 км. На БМВ в пятой версии полного привода ставится несколько видов моторов. Обсудим некоторые из них несколько подробнее.
Разнообразие моделей
Поскольку моделей у баварского концерна огромное множество, в небольшой статье есть резон рассмотреть лишь одну. И выбор пал на Х5, как на одного из самых прожорливых представителей разношерстного семейства БМВ. Х5, расход топлива на 100 км для которого колеблется в пределах от 10 до 40 литров, славится хорошей мощностью и приемистостью двигателя, как и полагается среднемоторному кроссоверу. Однако, как видно, разброс по расходу получается довольно большой. Разберемся, почему цифры колеблются в таком широком диапазоне.
Бензин
Слухи о том, что бензиновые двигатели намного прожорливее дизельных, имеют вполне реальное подтверждение, если говорить об автомобиле БМВ Х5. Действительно, многие владельцы сообщают о гигантских цифрах потребления. Так, для трехлитрового двигателя, установленного на Х5 в кузове Е53, то есть в первом поколении кроссовера, выпускавшегося с 1999 по 2006 год, показания колеблются в следующих пределах. Трасса — литров 12-13, а по городу — 16-20. Ну и дальше — больше.
Расход топлива на 100 км на БМВ с двигателем 4.4 дает следующий расклад. Трасса — 14-16, город — 18-22. 4.8-литровый вариант показывает рекордные результаты. Здесь расход колеблется от 21 до 40. Все зависит от настойчивости водителя в утапливании педали газа и режима использования двигателя. Самый «злой»с точки зрения прожорливости — спортивный. Все цифры, конечно, относятся к эксплуатации коробок-автоматов, поскольку на «механике» расход обычно несколько меньше.
Дизель
Что касается более экономичного варианта с использованием дизельного двигателя, тут все не так драматично. Здесь также многое зависит от режима эксплуатации. Но рассмотрим некоторые цифры. Расход топлива на 100 км на БМВ в дизельном исполнении также зависит от фактора местности. Так, по трассе можно тратить всего лишь 8-10 литров. Город, как обычно, более «жесток» с точки зрения потерь топлива. Здесь можно сжечь от 12 до 16 литров высококачественной солярки. Все, опять же, зависит от гоночных предпочтений водителя и его удачливости в условиях городских пробок.
Выводы
Расход топлива на 100 км на БМВ, если рассматривать прожорливые кроссоверы, как ни крути, очень даже немаленький. Особенно если брать подержанный Х5 с бензиновым двигателем, который, к слову, после 50 тысяч понемногу начинает «кушать» и масло.
Что касается еще одного интересного представителя баварских кроссоверов БМВ Х6, расход топлива на 100 км для него несколько меньше, если говорить о бензиновом варианте. Для трехлитрового движка характерны 8-10 по трассе и 14-16 в городе. Все это тоже немаленькие цифры. Так что за шик, как известно, надо платить.
Источник статьи: http://fb.ru/article/270013/rashod-topliva-na-km-na-bmv-dizel-ili-benzin
Реальный расход топлива на БМВ 6 серии
При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.
В нашем случае, этой машиной является БМВ 6 серии, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.
Расход топлива на 100 км БМВ 6 серии
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели БМВ 6 серии. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1975 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- БМВ 6 серии (Поколение 4 – 2017-по настоящее время);
- БМВ 6 серии (Поколение 3 – 2011-2015; Поколение 3 Рестайлинг – 2015-2018);
- БМВ 6 серии (Поколение 2 – 2003-2007; Поколение 2 Рестайлинг – 2007-2010);
- БМВ 6 серии (Поколение 1 – 1975-1982; Поколение 1 Рестайлинг – 1982-1989).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для BMW 6 series является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на БМВ 6 серии является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у BMW 6 series подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Таблица характеристик расхода топлива BMW 6 series
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 4
Четвертое поколение имеет обозначение G32 (gran turismo / гран туризмо), годы производства – 2017-по настоящее время.
BMW 6 series Поколение 4 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.0 л. 630i, 258 л.с. | Steptronic | 6.2-6.6 | 5.3-5.8 | 7.8-8.2 | Бензин | 68 |
3.0 л. 640i, 340 л.с. | Steptronic | 7.0-7.4 | 5.4-6.0 | 9.6-9.8 | ||
Steptronic, xDrive | 7.7-8.2 | 6.1-6.5 | 10.5-11.1 | |||
2.0 л. 620d, 190 л.с. | Steptronic | 4.8-4.9 | 4.5-4.6 | 5.4 | Дизель | 66 |
3.0 л. 630d, 265 л.с. | Steptronic | 4.9-5.3 | 4.5-4.9 | 5.6-6.1 | ||
Steptronic, xDrive | 5.5-5.9 | 4.9-5.4 | 6.5-6.7 | |||
3.0 л. 640d, 320 л.с. | Steptronic, xDrive | 5.8-6.2 | 5.2-5.6 | 6.8-7.2 |
Поколение 3
Третье поколение имеет обозначение F06 (sedan / седан), F12 (convertible / откидной верх), F13 (coupe / купе), годы производства – 2011-2015, а также рестайлинг – 2015-2018.
BMW 6 series Поколение 3 (Рестайлинг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
3.0 л. 640i, 320 л.с. | Steptronic | 7.6-7.8 | 6.0-6.2 | 10.3-10.5 | Бензин | 70 |
Steptronic, xDrive | 8.1-8.2 | 6.4-6.5 | 11.0-11.2 | |||
4.4 л. 650i, 407 л.с. | Steptronic | 10.5-10.6 | 7.7 | 15.4-15.5 | ||
Steptronic, xDrive | 11.3 | 8.2-8.3 | 16.5 | |||
4.4 л. 650i, 450 л.с. | Steptronic | 8.6-8.9 | 6.6-6.9 | 11.9-12.4 | ||
Steptronic, xDrive | 9.2-9.3 | 7.1-7.2 | 12.7-13.0 | |||
3.0 л. 640d, 313 л.с. | Steptronic | 5.4-5.5 | 4.8 | 6.6-6.7 | Дизель | |
Steptronic, xDrive | 5.7-5.8 | 5.0-5.1 | 6.9-7.1 |
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение E63 (coupe / купе), E64 (convertible / откидной верх), годы производства – 2003-2007, а также рестайлинг – 2007-2010.
BMW 6 series Поколение 2 (Рестайлинг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
3.0 л. 630i, 258 л.с. | МКПП | 9.0 | 6.7 | 13.1 | Бензин | 70 |
АКПП | 9.5 | 7.0 | 13.9 | |||
3.0 л. 630i, 272 л.с. | МКПП | 7.9 | 6.0 | 11.2 | ||
АКПП | 7.7 | 5.8 | 11.0 | |||
3.0 л. 635i, 286 л.с. | АКПП | 6.9 | 5.6 | 9.2 | ||
4.4 л. 645Ci, 333 л.с. | МКПП | 11.7 | 8.6 | 17.2 | ||
АКПП | 10.9 | 8.0 | 16.1 | |||
4.8 л. 650i, 367 л.с. | МКПП | 11.9 | 8.6 | 17.6 | ||
АКПП | 11.1 | 8.1 | 16.3 | |||
5.0 л. M6, 507 л.с. | АКПП | 14.8 | 10.2 | 22.7 |
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение E24 (coupe / купе), годы производства – 1975-1982, а также рестайлинг – 1982-1989.
BMW 6 series Поколение 1 (Рестайлинг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.8 л. 628CSi, 184 л.с. | МКПП | 10.0 | 6.8 | 14.3 | Бензин | 70 |
АКПП | 10.0 | 6.8 | 14.4 | |||
3.0 л. 630CSi, 185 л.с. | МКПП | 11.4 | ||||
АКПП | 12.4 | |||||
3.2 л. 633CSi, 197 л.с. | МКПП | 11.5 | 7.7 | 16.9 | ||
АКПП | 12.2 | 9.2 | 16.3 | |||
3.2 л. 633CSi, 200 л.с. | МКПП | 11.4 | ||||
АКПП | 11.6 | |||||
3.4 л. 635CSi, 211 л.с. | МКПП, cat | 11.8 | 8.2 | 17.0 | ||
АКПП, cat | 11.9 | 8.0 | 17.5 | |||
3.4 л. 635CSi, 222 л.с. | МКПП | 11.5 | 7.9 | 16.8 | ||
АКПП | 11.5 | 7.8 | 16.9 | |||
3.5 л. 635CSi, 218 л.с. | МКПП | 10.6 | 7.2 | 15.7 | ||
АКПП | 10.1 | 6.8 | 14.8 | |||
3.5 л. M635CSi, 260 л.с. | МКПП, cat | 11.9 | 8.1 | 17.6 | ||
3.5 л. M635CSi, 286 л.с. | МКПП | 11.3 | 7.8 | 16.5 |
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле БМВ 6 серии, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и BMW 6 series в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
Отзывы владельцев
На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на БМВ 6 серии. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.
Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на БМВ 6 серии, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на БМВ 6 серии может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Источник статьи: http://autonevod.ru/fuel-economy/rashod-topliva-bmw-6-series