Расход топлива тойота краун 170 кузов

Содержание
  1. Toyota Crown расход топлива на 100 км.
  2. Toyota Crown двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  3. Поколение 3 (S50, 1967-1972 г.)
  4. Поколение 4 (S60, 1971-1974 г.)
  5. Поколение 5 (S80, 1974-1979 г.)
  6. Поколение 6 (S110, 1980-1983 г.)
  7. Поколение 7 (S120, 1983-1987 г.)
  8. Поколение 8 (S130, 1987-1999 г.)
  9. Поколение 9 (S140, 1991-1995 г.)
  10. Поколение 10 (S150, 1995-2008 г.)
  11. Поколение 11 (S170, 1999-2007 г.)
  12. Поколение 12 (S180, 1999-2008 г.)
  13. Поколение 13 (S200, 2008-2012 г.)
  14. Поколение 14 (S210, с 2012 г.)
  15. Toyota Crown расход топлива на 100 км.
  16. Toyota Crown двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  17. Поколение 3 (S50, 1967-1972 г.)
  18. Поколение 4 (S60, 1971-1974 г.)
  19. Поколение 5 (S80, 1974-1979 г.)
  20. Поколение 6 (S110, 1980-1983 г.)
  21. Поколение 7 (S120, 1983-1987 г.)
  22. Поколение 8 (S130, 1987-1999 г.)
  23. Поколение 9 (S140, 1991-1995 г.)
  24. Поколение 10 (S150, 1995-2008 г.)
  25. Поколение 11 (S170, 1999-2007 г.)
  26. Поколение 12 (S180, 1999-2008 г.)
  27. Поколение 13 (S200, 2008-2012 г.)
  28. Поколение 14 (S210, с 2012 г.)
  29. Жизнь с праворульной: удовольствие владения Toyota Crown S170
  30. Взгляд со стороны
  31. У кого крауны? помогите определить расход топлива
  32. Расход топлива тойота краун 170 кузов

Toyota Crown расход топлива на 100 км.

Toyota Crown – флагманский седан компании Toyota, и одна из старейших премиальных моделей японского производителя. Данная модель входит в линейку полноразмерных седанов, которые по уровню оснащения не уступают автомобилям Audi, BMW и Mercedes-Benz. Одноименный автомобиль разработан в середине 1950-ых годов. Так, производство Toyota Crown первого поколения началось в 1955 года. Отметим, что наибольшей популярностью пользуется именно седан, однако в некоторых поколениях есть двухдверные и четырехдверные кузова типа хардтоп, а также семейный универсал и даже внедорожный пикап. Toyota Crown использует заднеприводную и переднеприводную платформу. Последняя платформа появилась в более современных поколениях. В Северной Америке сейчас выпускается преемник Toyota Crown – там он известен как Toyota Cressida. Кроме того, в некоторых странах фигурирует экспортное название автомобиля – Lexus LS. Toyota Crown является конкурентом для Audi A8, BMW 7-Series, Hyundai Genesis и Mercedes-Benz S-Class.

Toyota Crown двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (S50, 1967-1972 г.)

  • 2,0, 106 л. с., механика, задний привод
  • 2.3, 115 л. с., механика, задний привод.

Поколение 4 (S60, 1971-1974 г.)

  • 2,0, 115 л. с., механика, задний привод
  • 2,0, 106 л. с., механика, задний привод
  • 2,3, 115 л. с., механика, задний привод
  • 2,6, 122 л. с., автомат, задний привод.

Поколение 5 (S80, 1974-1979 г.)

  • 2,0, 106 л. с., механика, задний привод
  • 2,6, 122 л. с., автомат, задний привод.

Поколение 6 (S110, 1980-1983 г.)

  • 2,8, 146 л. с., механика/автомат, задний привод

Поколение 7 (S120, 1983-1987 г.)

  • 2,0, 105 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 145 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,8, 170 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,4, 73 л. с., механика, задний привод
  • 2,4, 97 л. с., механика/автомат, задний привод.
Читайте также:  Как снять замок зажигания тойота королла 120 кузов

Поколение 8 (S130, 1987-1999 г.)

  • 2,0, 105 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 2,0, 135 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 2,0, 140 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 2.0, 150 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 160 л. с., автомат, задний привод
  • 2,0, 170 л. с., автомат, задний привод
  • 2,5, 180 л. с., автомат, задний привод
  • 3,0, 190 л. с., автомат, задний привод
  • 3,0, 200 л. с., автомат, задний привод
  • 3,0, 230 л. с., автомат, задний привод
  • 4,0, 260 л. с., автомат, задний привод
  • 2,4, 73 л. с., механика, задний привод
  • 2,4, 85 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,4, 94 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 2,4, 97 л. с., автомат, задний привод
  • 2,4, 100 л. с., автомат, задний привод.

Поколение 9 (S140, 1991-1995 г.)

  • 2,0, 135 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 2,5, 180 л. с., автомат, задний привод
  • 2,5, 230 л. с., автомат, задний привод
  • 3,0, 230 л. с., автомат, задний привод
  • 4,0, 260 л. с., автомат, задний привод.
  • 2,4, 97 л. с., автомат, задний привод
  • 2,4, 100 л. с., автомат, задний привод.

Поколение 10 (S150, 1995-2008 г.)

  • 2,0, 110 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 135 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 2,0, 140 л. с., автомат, задний привод
  • 2,0, 79 л. с., СУГ, автомат/механика, задний привод
  • 2,0, 116 л. с., СУГ, автомат, задний привод
  • 2,0, 160 л. с., автомат, задний привод
  • 2,5, 180 л. с., автомат, задний/полный привод, расход – 14 л
  • 2,5, 200 л. с., автомат, задний/полный привод, расход – 14 л
  • 3,0, 220 л. с., автомат, задний привод
  • 4,0, 265 л. с., автомат, задний/полный привод.

Поколение 11 (S170, 1999-2007 г.)

  • 2,0, 160 л. с., автомат, задний привод
  • 2,5, 200 л. с., автомат, задний привод, расход – 14/8 л на 100 км
  • 2,5, 280 л. с., автомат, задний привод
  • 3,0, 200 л. с., автомат, задний привод, расход – 15/9 л на 100 км.
  • 3,0, 220 л. с., автомат, задний/полный привод, расход – 15/9 л на 100 км

Поколение 12 (S180, 1999-2008 г.)

  • 2,5, 215 л. с., автомат, задний/полный привод
  • 3,0, 256 л. с., автомат, задний/полный привод
  • 3,5, 315 л. с., автомат, задний привод

Поколение 13 (S200, 2008-2012 г.)

  • 2,5, 203 л. с., автомат, полный/задний привод
  • 2,5, 215 л. с., автомат, задний/полный привод
  • 3,0, 256 л. с., автомат, задний/полный привод
  • 3,5, 315 л. с., автомат, задний привод
  • 3,5, 360 л. с., автомат, задний привод.

Поколение 14 (S210, с 2012 г.)

  • 2,5, 203 л. с., автомат, полный/задний привод
  • 3,5, 315 л. с., автомат, задний привод
  • 2,5, 179 л. с., автомат, задний привод.

Источник статьи: http://avtomera.com/toyota/toyota-crown-rasxod-topliva-na-100-km/

Toyota Crown расход топлива на 100 км.

Toyota Crown – флагманский седан компании Toyota, и одна из старейших премиальных моделей японского производителя. Данная модель входит в линейку полноразмерных седанов, которые по уровню оснащения не уступают автомобилям Audi, BMW и Mercedes-Benz. Одноименный автомобиль разработан в середине 1950-ых годов. Так, производство Toyota Crown первого поколения началось в 1955 года. Отметим, что наибольшей популярностью пользуется именно седан, однако в некоторых поколениях есть двухдверные и четырехдверные кузова типа хардтоп, а также семейный универсал и даже внедорожный пикап. Toyota Crown использует заднеприводную и переднеприводную платформу. Последняя платформа появилась в более современных поколениях. В Северной Америке сейчас выпускается преемник Toyota Crown – там он известен как Toyota Cressida. Кроме того, в некоторых странах фигурирует экспортное название автомобиля – Lexus LS. Toyota Crown является конкурентом для Audi A8, BMW 7-Series, Hyundai Genesis и Mercedes-Benz S-Class.

Читайте также:  Как заделать ржавчину кузова автомобиля

Toyota Crown двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (S50, 1967-1972 г.)

  • 2,0, 106 л. с., механика, задний привод
  • 2.3, 115 л. с., механика, задний привод.

Поколение 4 (S60, 1971-1974 г.)

  • 2,0, 115 л. с., механика, задний привод
  • 2,0, 106 л. с., механика, задний привод
  • 2,3, 115 л. с., механика, задний привод
  • 2,6, 122 л. с., автомат, задний привод.

Поколение 5 (S80, 1974-1979 г.)

  • 2,0, 106 л. с., механика, задний привод
  • 2,6, 122 л. с., автомат, задний привод.

Поколение 6 (S110, 1980-1983 г.)

  • 2,8, 146 л. с., механика/автомат, задний привод

Поколение 7 (S120, 1983-1987 г.)

  • 2,0, 105 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 145 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,8, 170 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,4, 73 л. с., механика, задний привод
  • 2,4, 97 л. с., механика/автомат, задний привод.

Поколение 8 (S130, 1987-1999 г.)

  • 2,0, 105 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 2,0, 135 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 2,0, 140 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 2.0, 150 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 160 л. с., автомат, задний привод
  • 2,0, 170 л. с., автомат, задний привод
  • 2,5, 180 л. с., автомат, задний привод
  • 3,0, 190 л. с., автомат, задний привод
  • 3,0, 200 л. с., автомат, задний привод
  • 3,0, 230 л. с., автомат, задний привод
  • 4,0, 260 л. с., автомат, задний привод
  • 2,4, 73 л. с., механика, задний привод
  • 2,4, 85 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,4, 94 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 2,4, 97 л. с., автомат, задний привод
  • 2,4, 100 л. с., автомат, задний привод.

Поколение 9 (S140, 1991-1995 г.)

  • 2,0, 135 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 2,5, 180 л. с., автомат, задний привод
  • 2,5, 230 л. с., автомат, задний привод
  • 3,0, 230 л. с., автомат, задний привод
  • 4,0, 260 л. с., автомат, задний привод.
  • 2,4, 97 л. с., автомат, задний привод
  • 2,4, 100 л. с., автомат, задний привод.
Читайте также:  Vin bmw цвет кузова

Поколение 10 (S150, 1995-2008 г.)

  • 2,0, 110 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 135 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 2,0, 140 л. с., автомат, задний привод
  • 2,0, 79 л. с., СУГ, автомат/механика, задний привод
  • 2,0, 116 л. с., СУГ, автомат, задний привод
  • 2,0, 160 л. с., автомат, задний привод
  • 2,5, 180 л. с., автомат, задний/полный привод, расход – 14 л
  • 2,5, 200 л. с., автомат, задний/полный привод, расход – 14 л
  • 3,0, 220 л. с., автомат, задний привод
  • 4,0, 265 л. с., автомат, задний/полный привод.

Поколение 11 (S170, 1999-2007 г.)

  • 2,0, 160 л. с., автомат, задний привод
  • 2,5, 200 л. с., автомат, задний привод, расход – 14/8 л на 100 км
  • 2,5, 280 л. с., автомат, задний привод
  • 3,0, 200 л. с., автомат, задний привод, расход – 15/9 л на 100 км.
  • 3,0, 220 л. с., автомат, задний/полный привод, расход – 15/9 л на 100 км

Поколение 12 (S180, 1999-2008 г.)

  • 2,5, 215 л. с., автомат, задний/полный привод
  • 3,0, 256 л. с., автомат, задний/полный привод
  • 3,5, 315 л. с., автомат, задний привод

Поколение 13 (S200, 2008-2012 г.)

  • 2,5, 203 л. с., автомат, полный/задний привод
  • 2,5, 215 л. с., автомат, задний/полный привод
  • 3,0, 256 л. с., автомат, задний/полный привод
  • 3,5, 315 л. с., автомат, задний привод
  • 3,5, 360 л. с., автомат, задний привод.

Поколение 14 (S210, с 2012 г.)

  • 2,5, 203 л. с., автомат, полный/задний привод
  • 3,5, 315 л. с., автомат, задний привод
  • 2,5, 179 л. с., автомат, задний привод.

Источник статьи: http://avtomera.com/toyota/toyota-crown-rasxod-topliva-na-100-km/

Жизнь с праворульной: удовольствие владения Toyota Crown S170

Взгляд со стороны

Знакомство с чужой машиной я предпочитаю начинать с заднего дивана по той причине, что привыкла ездить либо сзади, либо за рулем. И Краун весьма располагает к вольготному обустройству на втором ряду: приглушенный свет в салоне, комфортный диван, в велюровой обивке которого просто утопаешь, мягкие подлокотники справа и слева. а особенно умилили поручни на спинках передних сидений, которые обеспечивают удобство посадки-высадки.

По размерам пространства для ног Краун не рекордсмен (пожалуй, назову нескольких представителей классом пониже, в которых вытянуться можно еще больше), но в целом места хватает с лихвой, а геометрия посадки и длина подушки дивана помогают обрести умиротворенно-расслабленное состояние. Отдельного упоминания заслуживает забавная мелочь в виде уже позабытых многими автопроизводителями пепельниц в подлокотниках.

Несмотря на неродные «короткие» пружины, Краун плавно стелет по асфальту не лучшего качества и почти полностью исключает проникновение звуков окружающей среды в салон. Интерьер, даром что 15-летний, «молчалив», не скрипит и не раздражает «сверчками». Одним словом, большой начальник был бы доволен. Правда, если уж совсем придираться, толчки АКПП при переключении вверх всё-таки ощутимы, но эту неисправность владелец машины готовится ликвидировать.

Владелец «лайнера» Роман предлагает сесть за руль и попробовать прокатиться самостоятельно. И тут оказывается, что для водителя Краун Атлет V приготовил немало интересных настроек и решений. К примеру, разблокировка регулировки руля по высоте и по вылету осуществляется разными рычажками. Красная кнопка на подиуме АКПП задействует аварийный режим, чтобы иметь возможность даже в обездвиженной машине переключать передачи (удобно при погрузке на эвакуатор). Как же этого не хватает многим современным автомобилям!

Кнопка, располагающаяся на центральном тоннеле ближе к пассажиру, отключает антипробуксовочную систему, а если нажать ее сразу после пуска двигателя, то и систему курсовой устойчивости. По наблюдениям Романа, так можно ездить 10-15 минут, а затем она включается снова при подходящей ситуации. Это означает, что система курсовой устойчивости не заработает внезапно в тот момент, когда машина находится в боковом скольжении.

Двуплечая клавиша возле водителя позволяет выбрать режим работы двигателя и АКПП. Режим Snow притупляет отклики на педаль газа и заставляет машину трогаться только со второй передачи, не допуская раскрутку двигателя до отсечки. Power противоположен — машина стартует с первой передачи, резче реагирует на газ и доводит обороты до максимальных на каждой передаче. Кроме того, сама АКПП, помимо стандартного Drive, имеет режимы Low (езда на первой/пониженной передаче), 2 (передача не опускается ниже второй) и Manual, в котором переключения производятся кнопками на руле (на лицевой стороне руля кнопки для переключения вниз, на обратной — вверх).

Если отбросить то обстоятельство, что поездка за рулем праворульного автомобиля для меня в диковинку, ужиться с Крауном было бы делом привычки. Большие боковые и внутрисалонное зеркала, «рожки» на передних крыльях, подсказывающие границы габаритов немаленькой машины, в значительной мере упрощают жизнь. Как и сзади, впереди тоже очень тихо и мягко, а изменения в подвеске способствуют тому, что на затяжных развязках машина кренится меньше, чем иные представители D-класса люксового сегмента.

И всё же, на мой взгляд, есть в машине некий диссонанс. С одной стороны, высокий уровень заботы о комфорте пассажиров и по-автобусному большой руль, который при поворотах нужно долго и упорно вращать. То есть, казалось бы, Краун — классический большой седан для неспешной перевозки VIP-персон. С другой — совершенно дурной в хорошем смысле этого слова двигатель. Я смогла ездить только в режиме Snow, в «нормальном» режиме машина буквально рвет когти с места при малейшем дуновении на педаль газа. Тронуться без пробуксовки — уже достижение. На ходу на газ вообще лучше не нажимать, чтобы ненароком не прилететь в чей-нибудь бампер. Что творится в Power, я решила даже не пытаться выяснять.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/test-drive/lichnyj-opyt-vladenija-toyota-crown-s170-tokijskij-jekspress-2015-03-08

У кого крауны? помогите определить расход топлива

собсно хочу купить краун но вот с обьемом движки пока не решил.
Интересует 2.5 или 3.0
Насколько разница в мошьности и по ощущениям?
Какой расход в городе (Москва)?
Что по надежности?

Сколько налог и страховка будет на это?

Re: Разница м/у 2,5 и 3 л. Краунами всего 20 л.с. Думаю, по ощущениям большой разницы не будет. Просто с 3 л. машины обычно богаче по комплектации.
Денис

ЗЫ у меня Краун 2 л., 135 л.с., и мне этой мощности хватает.

пара ответов от марковода > Вас случаем не Петросян зовут? )))
меня нет

> Просто интересует расход топлива на крауне 2.5 и 3.0

расход сильно зависит от темперамента водителя и дорожных условий
2,5 л будет хавать 10-11 трасса, 13-15 город, зимой до 18
3,0 л прибавляй по литру примерно, полноприводник примерно так же

и какие засады с обслуживанием полноприводного марка.
засад особых нет-кроме как внимательно смотреть за состоянием пыльников ШРУСов
а вообще у МАРКУШ слабое место-линки стабилизатора и нижние шаровые
хреновые тормозные механизмы
по задку-цапфа задняя только в сборе меняется или неоригинальные сайленты и блок-шарниры
подвеска дорогая
что еще хочешь знать?

Re:пара ответов от марковода > > Вас случаем не Петросян зовут? )))
> меня нет
>
> > Просто интересует расход топлива на крауне 2.5 и 3.0
>
> расход сильно зависит от темперамента водителя и дорожных условий
> 2,5 л будет хавать 10-11 трасса, 13-15 город, зимой до 18
> 3,0 л прибавляй по литру примерно, полноприводник примерно так же
>
> и какие засады с обслуживанием полноприводного марка.
> засад особых нет-кроме как внимательно смотреть за состоянием пыльников ШРУСов
> а вообще у МАРКУШ слабое место-линки стабилизатора и нижние шаровые
> хреновые тормозные механизмы
> по задку-цапфа задняя только в сборе меняется или неоригинальные сайленты и блок-шарниры
> подвеска дорогая
> что еще хочешь знать?

——Хочу знать! 😎 А что по крауновской подвеске? какие слабые места?

ЗЫ. Пожалуйста не обижайтесь на меня, просто уже без машины немогу (2 месяца на метре это кошмар) поэтому собираюсь выходные посвятить покупке, но очень боюсь лажанутся ибо с японцами незнаком, поэтому и тираню конфу! ))))

Вам лучше в конференцию на сайте auto.vl.ru обратиться, там на эти вопросы ответят более широко, т.к. народ исключительно по японцам специализируется.

> ЗЫ. Пожалуйста не обижайтесь на меня, просто уже без машины >немогу (2 месяца на метре это кошмар) поэтому собираюсь выходные >посвятить покупке, но очень боюсь лажанутся ибо с японцами >незнаком, поэтому и тираню конфу! ))))

Мне стало вдруг интересно. Как разница в пару литров в расходе бензина отразится на принятии решения о покупке.
Это что самый критичный параметр.
ИМХО лучше взять более прожорливый и мощный авто при условии его хорошего тех состояния. А иначе разница в расходе топлива перекроется расходами на ремонт ушатанного но экономичного авто.

Короче — смотреть надо. А так — бестолковый флэйм.

ДА я согласен! тока я все излазил и чес гря соовсем определенного мнения не получил. По расходу скажем очень по разному пишут!
Про полноприводные версии инфы также немного. Вот и спрашиваю в живую, да и тут рассчитывал получить более жизненный ответ.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/toyota/526499/

Расход топлива тойота краун 170 кузов

а ещё лучше 3 л.

у Маджесты V-4, по городу 15л. на 100 км.

зачем людей в заблужение вводить?? это же марк 2.5 л кушает 15л

а мажеста 20л по отзывам.. все-таки 4литра уже не 2.5

Да, бери лучше 3-х литрового

1. мощность 2. ресурс двигателя более «длинный» (за счет кубатуры, к примеру если сравнить движки, беганные более 100 тыс.км, то состояние 2JZ будет гораздо лучше чем 1G) 3. расход топлива будет на 1-2 литра больше чем 2,5 (зато какая п.1) Я продаю Краун 95г., б/пр, цвет снежная королева, 3 литра — состояние почти нового авто. Цена 230 т.р. 89142269100

ипать ты загнул братишко это же целых 8,5 кусков зелени:)

нормальная цена для б/п!

нормальная цена для б/п!

10 литров на 75-80 км хватает,

причём тут 15-16? Как вы расход то вообще считаете математики хре.

1G, МКПП — 10 литров по городу

Уахаха -) Это по какому городу и в какое время суток?

Или с горы постоянно спускаешься? -) 1GFE или JZ новый за городом кое как в 10 укладывается, остальным меньше 12 и не снилось.

На тросе по городу и 0 литров на 100 км.

10 литров на 1G-fe на 100 км это тягомотина по трассе со скоростью 60-65 км/час. У меня 9 литров на кресте при такой езде. 10 литров на сотню по городу даже на новом авто не проедешь, по-любому 11-13 л.

движки 2 куба тоже разные бывают

да и характер езды тоже разный бывает у кого то 13 литров у когото 30 :)))

у меня марк2 1G-FE

при езде не более 50 км/ч по городу расход 10-11 л. на трассе при езде не более 120 км/ч расход 8-9 л.

Во-первых марк не кроун, во-вторых все-равно не верю, неправильно меряете просто

Crown 95-го 1G-FE:

13 на 92-м, причем независимо от манеры езды.

город 15-16 за городом (80-100) 11-12

не знаю, может это и норма — но мне на моем Марке 1JZ,2,5

17 литров хватило до Мохсоголлоха и обратно, еще по дороге в Покровск заезжал, там чуток покатался.

По трассе конечно мало кушает

могу с кем нибудь поспорить на интерес!

если на механике то вполне возможно, т.к. автомат съедает 10-15% топлива

в городе бегает чайник 93 г.

2,5 литра,АКПП — по городу ест 9,5 литра. а кому интересно — есть тех. хар-ки новых яп. машин краун серия ройаль 2JZ-GE — 6.1л./100км. 1JZ-GE — 6.0л./100км. 1G-FE — 5.6л./100км. так,что господа мы ездим на весьма убитых автомобилях несмотря на объявы типа «состояние идеальное»

так у них и дороги и бензинчик не как у нас

Ссылку или скан в студию!

Ага буйная фантазия и явный перегиб:)) 6 литров 1JZ :))))))))

кстати у нас ещё бенз не доливают 😉

в городе бегает чайник 93 г. — crown 27.06.06 (15:13) (80.73.72.204) 2,5 литра,АКПП — по городу ест 9,5 литра. а кому интересно — есть тех. хар-ки новых яп. машин краун серия ройаль 2JZ-GE — 6.1л./100км. 1JZ-GE — 6.0л./100км. 1G-FE — 5.6л./100км. так,что господа мы ездим на весьма убитых автомобилях несмотря на объявы типа «состояние идеальное» ЭТО КАК ЯПОШКИ МЕРЮТ? НАВЕРНЯКА НА СТЕНДЕ В ИДЕАЛЬНЕЙШИХ УСЛОВИЯХ Я МЕРЮ ТАК: ЕСЛИ МАШИНА БОЛЬШАЯ КРОУН, МАРК ИТ.П. — 15 ЛИТРОВ ЕСЛИ ЕЩЕ И 3-Х ЛИТРОВАЯ ОТ 15 ДО 20 ЛИТРОВ НА 100 КМ ПО НАШЕМУ ГОРОДУ..(МНОГО СВЕТОФОРОВ, СОСТОЯНИЕ ДОРОГИ УЖАС) ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ СКАЗКИ, ЕСЛИ КОНЕЧНО ВСЕ НЕ ЕЗДИТЕ 20-40 КМ/Ч

те данные что привидены в ТТХ получены экспертами в

почти лабораторных условиях + привиден расход по трассе, так что надо смело прибавить 20% на поправку реальных условий + 20% на поправку на смешанный цикл + 20% из-за качества нашего бензина, (и + 20% если цикл полностью городской) это будет уже около 10 (11) литров должна кушать новая машина в якутске, оттуда можно мерять степень убитости авто.

У меня кроун 1jz 2,5 литра в городе расход примерно 14 литров

на трассе около 10 литров 92-го на 100 км. Пробовал заливать 95-й бензин, никакой разницы. А стоит ли брать решай сам.

японские авто могут без проблем ездить

с износом двигателя более 50%,вот отсюда и вывод, что мы в натуре ездим на хламе,можно просто проверить — нада просто спросить у обладателей новых японок к примеру т-королла купленных у «Леры».А данные взяты с книги «ремонт японских автомобилей» Издательство АСТ 1997г. Корниенко С.

Лучше 2,5. Хотя кому как нравиться

2-х литровый кушает около 13-14 литров на 100 км по городу. с кондеем около 15-16 литров в зависимости от манеры езды. 2,5 кушает на сотку 14-15 с кондеем, в городском цикле. по трассе 9 литров на сотку. при скорости 120-130 км/ч.

Я выше указал, что 2-х литровый у меня кушает 12-13 литров.

С кондишиниом на 1-1,5 литра больше. Также увеличивается расход если загружен по самое нехачу.

Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=323343

Оцените статью
Все про машины