Раскоксовка двигателя бмв м54

BMW X3 › Logbook › Раскоксовка М54 с пробегом 180000км.

Как то раньше и не думал, что затронет меня данная проблема. Ездил и радовался масло почти не доливал от замены до замены в 10т.км. В последние 2 года только подливал примерно через 7т.км и то пол литра не больше. Прошлую зиму машина не ездила практически, только по выходным за город на сноуборде покататься и все. Летом начал замечать, что приходится понемногу уже доливать масло примерно литр на 2-3т.км. К концу лета расход мог достигать уже литра на 1 тысячу км. В результате этой зимой опять не ездил, только небольшие поездки за город. И вот наступила весна, пора готовиться к летнему сезону, а расход такой не устраивает совершенно.
Поперся к официальному дилеру за консультацией, что делать и как с этим жить.
После подключения сканера ошибок по движку выявлено не было.
Ответ был один и короткий — забить болт и ездить дальше, расход в литр на 1т.км. в пределах допуска. Сменить масло на более густое и ездить.
Смена колпачков особо не поможет, это все из-за колец.
Заливал всю жизнь авто в России только Mobil1 0W-40, а это полных 7 лет как купил. Движок внутри чистый проверял когда прокладку клапанной крышки менял 2 года назад. И переходить на что-то другое очень не хотелось. В итоге сел лопатить интернет на предмет масложора BMW особенно движков серии «М».
Перечитал помоему все…
В итоге было принято решение делать раскоксовку. Кольца видимо за то время пока зимой не ездил закоксовались, а прошлое лето их с места не сдвинуло плюс снова зима и опять практически стоянка.

Читайте также:  Субару форестер чиповать двигатель

Начитался про раскоксовку кто и как делал и принялся за работу.
Было закуплено:
Фильтра —
Fiaam PC8053 Фильтр салона 584,15руб.
Alco MD-9204 Фильтр воздушный 232,23руб.
Fram CFA8913 Фильтр салона, угольный 351,85руб.

Mann HU 925/4 X Фильтр масляный двигателя 424,11руб.
Bosch 1 457 437 003 Фильтр масляный двигателя 259,98руб.
было куплено 2 разных фильтра разницы никакой не нашел.

Febi 12795 Крышка маслозаливной горловины 245,06руб. наверное уже пора поменять, поменял.

BMW 11 42 7 549 573 Кольцо уплотнительное корпуса масляного фильтра 2шт. 133,72руб. — не менялось никогда до этого, можно было не менять.

Lavr next LN2504 Препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML202, 0,33 мл 2шт. 396,78руб.

Lavr next Ln1003 Лавр промывка масляной системы 0,45л 160руб.

Масло на замену и промывку было куплено Лукойл 5W-40, 3 банки по 4 литра. по 1100 руб.

По раскоксовке особо нового ничего не напишу, все сделано как пишет производитель.
Правда был докуплен шприц на 150мл — 82руб. в аптеке, чтоб сразу по 110 мл в каждый цилиндр налить за один раз и подобрана трубочка длинная (подошла от шарика воздушного, который на палке).

Головка на 24, чтоб коленвал крутить и три проволоки алюминиевых длинной 70 см, на каждую намотал изоленту на концы, чтоб видно было как поршни ходят. Нужны чтоб выровнять цилиндры в «горизонт».
Слил старое масло, залил раскоксовку каждые три часа качал поршни в течении дня и оставил на ночь.
Утром слил из поддона все, что натекло. В поршнях ничего не было. Продул поршни, накапал в цилиндры по 10 мл масла свежего, прокрутил колено оборотов 7-8. Вкрутил свечи, залил чистого масла, благо куплено было 12 литров. Помолился, у многих не заводилась долго, у меня завелась сразу с пол оборота.
Дал поработать на холостых минут 15 пока не прогрелась до рабочей температуры. Задымил все садоводство, воняло жуть, может голова разболеться, лучше уйти подальше… Залил промывку лавр 5 минутку. После заглушил и все слил.
Заменил масляный фильтр, залил новое масло, фильтра воздушный и салонный. И выкатился с белым дымом на дорогу вжарить оборотов до 4тыс. на мешалке третья — четвертая передача. Покатался минут 20 и дым пропал, приехал обратно. После прокатился по каду километров 80 до дома.

В итоге сейчас пробег уже более 500км, расход масла пока ноль.
Посмотрим на щуп когда будет 1000км пройдено.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6611977/

Оцените статью
Все про машины