Раскоксовка двигателя ford escape

Ford Club Belarus

Белорусский клуб любителей Ford

  • Ford Club Portal
  • Список форумовО Фордах и для ФордовРемонт и обслуживаниеПрочее
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Лента новостей
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Раскоксовка

Раскоксовка

+Урри+ » Чт окт 13, 2005 10:41

Палыч » Чт окт 13, 2005 11:04

Troll » Чт окт 13, 2005 11:14

+Урри+ » Чт окт 13, 2005 11:18

А Лавр где попадался на рынках? У хай-гира такой же принцип?
Имхо вполне полезная вещь для движка, особенно когда не знаешь как его до этого эксплуатировали.

Прозвонился к представителям Лавра, говорят что в Минске на Логойском, на Некрасова, на заправках ЮнайтедКомпани и ещё на каких то продают, левоты в Минске ещё нету, но вообще начинает появляться.

Палыч » Чт окт 13, 2005 13:53

Делал сам, вливая енту химию через свечные колодцы, а дальше все по технологии.

Dima79 » Чт окт 13, 2005 14:11

Jacky » Чт окт 13, 2005 14:34

Jacky » Чт окт 13, 2005 14:36

+Урри+ » Чт окт 13, 2005 14:48

С чего ты взял что это присадки? Может почитал бы чего по этой теме для начала. В том числе и по технологии использования.

Dima79 » Чт окт 13, 2005 14:50

———————————————————————————
Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — какая кому разница? У большинства наших автолюбителей совсем другие проблемы. Есть ли жизнь после 300 тысяч км? Быть или не быть — вот в чем вопрос. И, если быть, то как? Проживет ли «уставший» мотор еще пару лет, если в него залить какие-нибудь присадки?

В самом деле, чем бы таким «присадить» старый двигатель, чтобы он лучше работал — или вообще работал? Различных «оздороровительно-профилактических» присадок сейчас множество, едва ли не больше, чем самих машин. Провести сравнительный тест нереально: ведь для этого необходимо несколько идентичных автомобилей, с одинаковой степенью износа и сходными «симптомами болезни». Поэтому «АБw» решил продвигаться маленькими шажками, проверяя присадки по одной. Критерии оценки простые: «работает — не работает». А начнем — с российской автохимии «ЛАВР» (производитель НПО «Поликом», г. Челябинск).

«Подопытные» автомобили следующие.

Номер первый — Mercedes-Benz 200D 1986 года. Точный пробег неизвестен, так как спидометр сломался пару лет назад. По оценке владельца — «где-то между 300 и 500 тысячами».

Номер второй — Citroen XM 2.0i 1993 года. Когда-то был продан новым в Беларуси, и все 290 000 км пробега «намотал» в нашей стране.

Программа тестирования — промывка топливной системы и заливка присадки для раскоксовывания двигателя.

По инструкции, присадка для раскоксовывания двигателя должна работать как минимум три часа, а лучше — залить жидкость в мотор вечером и оставить в гараже до утра. Поэтому мы поступили так: пока «раскоксовывается» Citroen, в Mercedes-Benz помоем топливную систему.

Препараты «LAVR next» (ML 101 для бензиновых и ML 102 для дизельных систем), в общем, не предназначены для самостоятельного использования. Бензиновые двигатели промываются с применением специальной промывочной станции, которая подключается к автомобилю и управляет процессом. Со старым дизелем Mercedes-Benz чуть проще: топливопроводы подсоединяется таким образом, что флакон с промывкой становится временным топливным баком, и двигатель работает на моющей жидкости час-полтора, пока не опустеет «бак». Заметьте: в обоих случаях присадка не заливается в штатный топливный бак.

Раскоксовывание двигателя — процесс еще более сложный и длительный. Под воздействием высоких температур в двигателе образуются твердые трудноудалимые отложения — смолистые соединения, попросту говоря – кокс. Из-за него снижается компрессия, падает мощность и т.д… Жидкость для раскоксовывания МЛ-202 вступает во взаимодействие с этими отложениями и превращает их в желеобразную массу, которая затем постепенно вымывается и выгорает.

Перед заливкой жидкости мотор диагностируется по ряду параметров. Р1 в таблице — полный вакуум, величина максимального разрежения в цилиндре, которая способна создать цилиндропоршневая группа. В зависимости от Р1 можно судить о состоянии гильзы цилиндра (эллипсность, наличие задиров). Р2 — остаточный (паразитный) вакуум, величина потерь давления рабочего тела при максимальном давлении в цилиндре. При удовлетворительном состоянии гильзы цилиндра и герметичности клапанов величина остаточного вакуума Р2 характеризует состояние поршневых колец — степень износа, залегание (закоксовка), поломку перемычек на поршне, поломку колец. Третий параметр — компрессия в цилиндрах. По соотношению величин Р1, Р2 и компрессии механик-диагност принимает решение: есть ли смысл в обработке.

В тестовом Mercedes-Benz компрессия в цилиндрах была равна 30, 28, 28 и 29 атмосферам. Для 20-летнего дизеля образцовый результат, а соотношение Р1/Р2 указывает на нормальный текущий износ. В общем, лучшее враг хорошего, и заливать присадку в этот мотор мы не стали. Гораздо больше этому мотору поможет замена форсунок — проверка показала, что состояние их неважное.

Французскому Citroen годы эксплуатации в белорусских условиях дались тяжелее: соотношение величин Р1 и Р2 также указало на текущий износ, но разбежка компрессии по цилиндрам есть: 11, 9,8, 9,3, 9,4. Прямо скажем, показатели не лучшие.

Жидкость для раскоксовывания заливается в цилиндры через свечные отверстия. Попутно проверяется состояние свечей зажигания: опытный механик может многое рассказать о двигателе, глядя только на свечи.

Теперь — ждать. Потравили водительские байки, сходили пообедать, опробовали другие кое-какую автохимию из линейки «ЛАВР» (например, весьма эффективным нам показался очиститель битумных пятен). И через несколько часов — заводим мотор. Несколько секунд из выхлопной трубы валит сизый дым — признак того, что «ЛАВР» работал, пока мы отдыхали. Затем — замена масла. И снова замеры.

По правде сказать, результат превзошел наши ожидания. Значения полного и остаточного вакуума заметно приблизились к изначальным характеристикам нового мотора, а цифры компрессии выросли на 1,1-1,6 атмосферы. Сократилась и разница между отдельными цилиндрами.

Согласно фирменному буклету, производитель препаратов «ЛАВР» рекомендует проводить раскоксовывание каждые 20-30 тысяч км, даже на новых автомобилях. Мы не беремся утверждать, что это оправдано, тем более применительно к сложным современным моторам, обильно «увешанным» электроникой. Все датчики, катализаторы и фильтры, стоящие на страже экологических норм, навряд ли отнесутся с «пониманием» к тому, что вылетит в выхлопную трубу после очистных процедур. И последующий ремонт может навсегда отбить охоту пользоваться присадками для раскоксовывания. Поэтому применять препарат можно на относительно простых моторах.

Конечно, в нашем случае результат налицо. Впрочем, первоначальная эйфория от цифр на бумаге постепенно сменилась трезвой оценкой реальности. Проехав несколько тысяч километров после применения присадок, оба владельца констатируют, что работа моторов не изменилась.

Поэтому окончательный вердикт сформулируем осторожно: да, действительно, получен определенный положительный результат, который выражается, главным образом, в подъеме компрессии. С другой стороны, явного улучшения потребительских качеств автомобиля, заметных владельцу, к примеру, динамики разгона, расхода топлива и масла, тишины работы двигателя — пока нет.

Андрей Цеховой, начальник СТО «Холпи Авто»:

— Мы заинтересованы в длительной эксплуатации автомобиля. Поэтому рекомендуем использовать по возможности качественные технологические жидкости, применение которых регламентировано заводом-изготовителем автомобиля. Абсолютное большинство «омолаживающих» присадок не имеют одобрений автопроизводителей.

В области присадок мы имеем дело либо с иностранными разработками небольших фирм (потому что у крупных производителей со своими НИИ просто не бывает коммерческого направления по присадкам), либо с разработками предприятий бывшего советского военно-промышленного комплекса. Это отголоски холодной войны в чистом виде. Были военные производства, и все военные организации снабжались присадками. Условно говоря, танк в бою получил пробой в масляном картере. Присадка позволяет продлить работу двигателя — доехать до высоты, выбить неприятеля. То есть, получить кратковременный эффект, с расчетом на комплексный ремонт в будущем.

Наша рекомендация — поменьше присадок. Или они должны быть одобрены производителем. Если автомобиль исправен — не пытайтесь улучшить то, что и так хорошо работает. Если неисправен — отремонтируйте. Пусть дорого, зато эффективно.

Citroen XM 2.0i 1993 г.в.

Раньше был вполне резвый автомобиль. Но после 230-240 тысяч км мотор стал шумно и неравномерно работать, пропала тяга. «Подъедает» масло: по 2,5 л на 10 тысяч км.

Глобальных изменений в работе мотора не произошло. Тот же расход масла, та же мощность. Тише или резвее, настолько, чтобы это сразу стало заметно — он не стал. Возможно, почувствовать улучшения мешает «подсекающий» коллектор. До обработки двигателя компрессия катастрофически низкой не была, и выросла она не на 3-5 — а на 1-1,5 атмосферы. Через 2000 км я снова измерил компрессию — результат практически такой же, как был сразу после обработки. Компрессия не упала.

Mercedes-Benz 200D 1986 г.в.

Если проехаться по городу в размеренном режиме, то все хорошо. А если стоять в пробке — температура сразу переваливает за 90 градусов и мотор начинает греться. С недавних пор заметно пропала тяга — машине трудно забираться в горки. Нет мощности.

Диагностика показала, что у меня проблема с форсунками. Промывка — дело хорошее, но в таких случаях помочь не может. Расход топлива замерить не могу: одометр не работает. После запуска двигателя и на разгоне машина практически не «коптит», но у меня и раньше такой проблемы не было. В целом — ничего особенного после промывки топливной системы не произошло.

Troll » Чт окт 13, 2005 16:25

Источник статьи: http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?t=1981

Toyota Prius Француженка › Logbook › Жёсткая раскоксовка

Здравствуйте дамы и господа!
Сегодня завершил начатое.
Для борьбы с масложором были брошены все химические войска. Можно назвать это самой жёсткой раскоксовкой после каустической соды.
За тысячу километров до раскоксовки был влит Супротек.
За 200км была влита долговременная промывка того же супротека.
Для самой процедуры закупил следующее: 2 пузырька с раскоксовкой Лавр 200мл. 5минутная промывка масляной системы неизвестного производителя, промывочное масло люксоил или что то типа того. И термоядерное средство хадо-антикокс в тюбиках. Очиститель впускного тракта, клапанов и камеры сгорания хайгир.

Сама процедура раскоксовки была предложена моим товарищем и директором автосервиса по совместительству.
Прогреваем двигатель до 90°. Снимаем быстренько коробку реле, корпус воздушного фильтра, катушки и выкручиваем свечи.

Выставляем поршни в один ряд. Заливаем в каждый цилиндр хадо антикокс по одному тюбику на цилиндр. Закручиваем от руки свечи(я использовал старые железные, чтобы не добить иридиевые), ждем 15 минут. Эта дрянь очень едкая, запах такой, аж глаза режет, при попадании на кожу щиплет сильно и разъедает. При попадании на краску растворяет её. Состава на тюбике нет.

Через 15 минут выкручиваем свечи и заливаем по пол баночки лавра в каждый цилиндр, это двойная доза. Идея заключается в том, что антикокс очень хорошо разъедает нагар и отложения, но удалить полностью их не может. Для удаления и используем Лавр в большом количестве, он должен дорастворить то, что не растворил антикос, и вымыть сам нагар из канавок поршней(это в теории) чё там на самом деле происходит я не знаю.
Каждые 5 минут в течении часа я шевелил поршнями за ремень помпы. Чтобы помочь жидкости проникнуть в канавки поршней.
Потом сервис закрывается, машинку оставляем на ночь, ≈12часов.
Утром выкручиваем свечи, цилиндры пустые, всё протекло в картер. продуваем компрессором через тряпочку, потом бросаем тряпку на двигатель и запускаем приус. Машинка ругается восклицательными треугольниками и джекичанами, продуваем пару раз.
Закручиваем те же железные свечи, и запускаем. Запустился без проблем. Дымил пол часа, газовал на месте, но ехать я наотрез отказался, хотя друг предлагал отжеч на приусе тапку в пол. Пока дымил, запшикал в дроссельную заслонку очиститель впускного, клапанов и камеры сгорания хай гир. Приус сильно ругался на него, дергал поршнями, глох и плавал оборотами.

Затем залил 5 минутную промывку в масло. Покрутил на холостом 5 минут и слил старое масло. Оно воняло просто ужасно. Чем то едким и противным, естественно было черным. Заливаем промывочное масло, 15 минут крутим на холостых, вылезают ошибки по абс. Елм их не читает. сливаем, снова чёрное.

Меняем фильтр и заливаем свежее но не самое дорогое масло Mobil 1. 3000FE 5W-30 Меняем свечи на иридий, всё собираем.
Заводим, ошибки пропадают, чё это было так и не понял.
Вот теперь на объездную и 20 минут тапка в пол.
По ощущениям ничего не поменялось. Компрессометра Пока нет. Что с компрессией сказать не могу. По показаниям приборов долговременная и кратковременная топливная коррекции на хх и при равномерном движении стали равны 0,0. Импульс на форсунках уменьшился до 1,7 мс. Расход топлива на холостых не изменился 0,7л/ч. При движении по трассе расход 4.5 л/100км. Будем наблюдать за масложером, если прекратится, через 5 тыс поменяю масло на хорошее. Если нет, буду капиталить. Сфотографировал маслозаливную горловину до, после. Думал отмоется, ни чё подобного.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6085966/

Раскоксовка двигателя

patriot

Старожил форума

Прочитав тут темы, и все, что связанно с раскоксовкой, понял что в основном всем помогает выкручивание свечей и залив всяких жидкостей в цилиндры, при том машина должна стоять пару дней. Сам этого никогда не делал, почитав и на других форумах, плюсы и минусы раскоксовок, пришел к одному мнению, что раскоксовка может привести к задирам цилиндров, и в какой то мере засорам каналов

То есть мы делаем быструю раскоксовку во времени, что провоцирует быстрому освобождению цилиндров от основного количества загрязнений, их большое количество за малое время и приводит к тем отрицательным моментам, которые впоследствии и происходят в нашем двигатели

Мысль заключается в том, чтобы этот процесс растянуть во времени, что бы вся грязь растворялась постепенно, и этот процесс не сопровождался стоянкой бибики и выкручиванием свечей

у нас тут на форуме есть девушка из Никополя, на ней, вернее на ее бибике))))))))))))))))) хотим проэкспериментировать с несколькими жидкостями по раскоксовке, сразу отписаться по результатам не получится, процесс растянутый во времени но идея состоит из нескольких этапов:

Думаю, растянется это все во времени, лишь бы успеть до ее улета, по результатам отпишусь

Старожил форума

Игорь М.

Активный участник

Захарио

Участник

Игорь М.

Активный участник

Fартовый

Велик и всемогущ!

Захарио

Участник

Активный участник

Patriot, а зачем нужны все эти манипуляции? Цель впереди ясно видна?
Кроме того, после всех этих вливаний/вложений, тысяч километров, зачем полусинтетику лить? Экономия или возврат на стартовые позиции?

Добавлено через 6 минут

Сначала нужно убить авто плохим бензином, маслом, тосолом и т.д. А потом капельницы ему ставить.

Добавлено через 1 минуту

patriot

Старожил форума

а фотки чего сделать то?)))))))))))))))))

двигатель мы не разбирали

прошла 310 км, дымление пропало, но при заводе гуляние на холостых как было, так и есть, во всяком случае мощность прибавилась, чувствуется при разгоне, на трассе я особых изменений не почувствовал

Добавлено через 1 минуту
Игорь М.,
А мне интересно кто будет капиталку движка оплачивать после всей этой химии?

очень умный вопрос))))))))))))))))) могу только отнести его в разряд того. что ТЫ НАВЕРНО ХОЧЕШЬ СТАТЬ НАШИМ СПОНСОРОМ, ДА?))))))))))))))

Добавлено через 2 минуты
Игорь М.,
Давненько знал мужика который на Ниве постоянно с водой ездил. Под капотом как самогонный аппарат — куча трубок от капельницы, регулировка подачи воды в сало была выведена. Как зимой ездил и ездил ли — не знаю, может водкой заправлял. Но надо отдать должное движок у этой Нивы работал как часы.

не, мы с водой не дружим)))))) мы так два движка положили на аккорде и королле))))) ВОДОКАР себя не оправдал)))))))))))))))

Добавлено через 1 минуту
Последний раз редактировалось mcse2000; 1 час назад в 16:31. Причина: Реклама продукции ХАДО не согласована ! Удалил лишнее

да не вопрос))))))))))))))) только тогда если тему масла от РЕКЛАМЫ убрать, так там и читать будет не чего)))))))))))))))))))))))

Добавлено через 1 минуту
Fартовый,
patriot, первую промывку, лучше более 200-300 км не катать, поскольку принцип действия ее это разжижение масла, и воздействие на «грязь». Если перекатаешь, то возможен кап ремонт, если не сразу, так в скором времени, либо вся отмытая грязь снова осядет туда же где и была.

согласен, только я в Днепре, а она в Никополе, а я там буду, только в конце следующей недели, сомневаюсь, что она без бибики усидит)

Добавлено через 1 минуту
Промывочное масло на втором этапе больше 1000 км лучше не катай, и не добавляй в него пятиминутку, это только ухудьшит.

промывочное масло, будет только 20 минут с пятиминуткой колбасить, потом сразу сливаем

Добавлено через 2 минуты
Если первую процедуру откатаешь 200 км, то смело можно заливать пятиминутку, а дальше синтетику примерно на 4 тыс.. 2-3 таких повторения и будет относительно чисто

я не уверен, что мы все успеем к ее отлету, она через неделю улетает

дыма нет, уже хорошо, а что делать с дерганьем на холостых еще не знаю, свечи новые, катушки и провода проверили нормально, датчик холостого хода тоже

Добавлено через 2 минуты
Захарио,
У меня был опыт на Додже Караване!Он дымил и масло хомячил как не в себя!Но я 200 км не катал,масло менял через 5 тыщ и не 5,а 10 минутку заливал,после третьей такой промывки все стало норм!Но я скланяюсь все таки,что старый дедовский метод лучше чем вся эта говнохимия!

да не вопрос, может дедовский метод и лучше, просто, хоть немного восстановится цилиндры, хотя если зазоры более 0,3 мм никакая химия не поможет

Добавлено через 2 минуты
YoDo,
зачем полусинтетику лить? Экономия или возврат на стартовые позиции?

после правки, моего сообщения, я вообще не помню про полусинтетику)))))

Источник статьи: http://ford-trucks.club/threads/raskoksovka-dvigatelja.27774/

Читайте также:  Сцепление уаз профи 409 двигатель
Оцените статью
Все про машины