Раскоксовка двигателя лавром ауди

Новые раскоксовки LAVR: разбираемся в деталях

LAVR Complex и LAVR Express — два новых средства в линейке раскоксовок от производителя. Расскажем о них подробнее и разберем все детали.

Семья раскоксовок LAVR пополнилась новинками, которые изменят ваши представления о процедуре. Пенное средство СOMPLEX для очистки всей камеры сгорания за полчаса и 15-минутный аэрозольный препарат EXPRESS, не требующий замены масла.

Чем хороша пенная раскоксовка

LAVR СOMPLEX получил свое название не просто так. Это первый продукт, который удаляет нагар не только с поршней или поршневых колец, но и со всей камеры сгорания, тарелок клапанов, а также впуска. Активная пена размягчает лаковые, смолистые и коксовые отложения. Но это еще не все.

Важное преимущество LAVR СOMPLEX – быстродействие. Идеально выверенная формула состава удаляет нагар за 30 минут. Это отличная профилактика закоксовывания цилиндров, особенно в тех случаях, когда проблема отложений уже есть, но еще нет проблем с расходом масла.

Еще одно отличие LAVR СOMPLEX – экономичный расход благодаря густой пене, которая устойчиво держится на поверхностях деталей. К слову, тесты показали, что пена LAVR не опадает в несколько раз дольше известных аналогов. Состава в одном баллоне достаточно для 4-литрового бензинового или дизельного двигателя, либо на 2 обычных «полторашки».

Пена LAVR СOMPLEX имеет безопасный состав. Она нейтральна к алюсиловому, никасиловому покрытию цилиндров и тефлоновому покрытию поршней. При этом состав эффективно размягчает отложения, растворяет их, так что они легко откачиваются из цилиндров вместе с осевшей пеной, а незначительные остатки, догорающие при первом запуске, безопасны для катализатора.

Читайте также:  Размер двигатель газ м20

Как применять пенную раскоксовку LAVR СOMPLEX?

Процедура применения раскоксовки LAVR СOMPLEX. После прогрева или охлаждения двигателя до 50°C и демонтажа свечей зажигания бензинового или форсунок дизельного двигателя, заполняем цилиндры пеной с помощью удлиняющей трубки, которая идет в комплекте. Пена должна показаться из технологического отверстия свечи или форсунки. Через 25 минут нужно добавить пены до появления ее из колодцев, а затем подождать еще 5 минут. После этого откачиваем состав шприцем с удлиняющей трубкой. Просушить цилиндры можно двумя способами:

  • Прикрыть отверстия ветошью и секунд 5-10 прокрутить двигатель стартером,
  • Продуть сжатым воздухом с помощью компрессора.

Затем необходимо заменить масло. Абсолютно все пенные раскоксовки из-за особенностей состава не смешиваются с маслом, а также не испаряются при прогреве двигателя. Поэтому замену смазывающей жидкости необходимо провести сразу после процедуры. При запуске автомобиль может немного дымить – так прогорают остатки размягченных отложений.

Все манипуляции займут полтора часа, а вы получаете чистый двигатель, легкий пуск, хорошую компрессию и улучшенную динамику авто. Процедура помогает предупреждать расхода масла и топлива. Мы рекомендуем первые 5-10 км после раскоксовки не нагружать двигатель высокими оборотами.

В чем уникальность аэрозольной раскоксовки

Сверхбыстрый аэрозольный состав LAVR EXPRESS – это отличный способ раскоксовки начальных лаковых и смолистых отложений, поддержания чистоты ранее раскоксованных двигателей, а также профилактики для моторов, склонных к залеганию поршневых колец. Самое главное, это первая раскоксовка БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА. Новое слово в мире раскоксовки – теперь очистить от нагара компрессионные и маслосъемные кольца проще, чем заменить пробитое колесо. Что еще?

Если предыдущий продукт быстрый, то LAVR EXPRESS – молниеносный. Ювелирно подобранный состав всего за 15 минут проникает до маслосъемного кольца, где просто сметает все остатки продуктов сгорания топлива.

Почему при использовании LAVR EXPRESS не требуется замена масла? Во-первых, точечное нанесение аэрозоля позволяет расходовать его экономично, так что за время процедуры концентрация состава в масле не превышает 1%. Кроме того, данный продукт никак не влияет на свойства моторного масла. Во-вторых, раскоксовка LAVR EXPRESS – высоколетучий состав, который испаряется из масла с картерными газами при первом прогреве двигателя.

Высокая проникающая способность состава и направленное дозированное распыление обеспечивают экономичность применения. Одного баллона LAVR EXPRESS хватает на обработку 20 цилиндров, то есть на пять автомобилей. В пересчете на одну машину, состава достаточно примерно на 100 000 километров пробега или 3 месяца беспрерывного стояния в пробках.

Как применять раскоксовку LAVR EXPRESS?

Раскоксовка поршневых колец с помощью аэрозоля LAVR EXPRESS – это самый простой из всех существующих способов защиты двигателя. Нужно только прогреть или остудить мотор до 70°C, снять свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном (согласны, работу с дизелями нельзя назвать простой, но тем не менее – это самая простая раскоксовка таких двигателей), распылить состав по 3 секунды на каждый цилиндр, закрутить свечи на пару витков. Через 15 минут демонтировать свечи (или форсунки), прикрыть колодцы ветошью, 5-10 секунд прокрутить стартером двигатель, чтобы мотор выплюнул остатки состава. Или же продуть цилиндры сжатым воздухом. Затем удалить остатки средства с поверхности свечных колодцев, вернуть на место демонтированные элементы.

Готово! А результат — легкий запуск в морозы, минимальный расход топлива и масла, хорошая динамика и – главное – долгий срок службы мотора на 100% мощности.

Мы рекомендуем после раскоксовки запустить двигатель, дать поработать 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 в минуту.

Повторим, что средство особенно актуально для двигателей:

  • Подолгу работающих в пробках,
  • Склонных к быстрому закоксовыванию,
  • Недавно раскоксованных – для поддержания чистоты.

Новые продукты дополняют линейку раскоксовок LAVR, делая ее максимально гибкой, чтобы вы могли выбрать средство, идеально подходящее для конкретно вашего автомобиля.

Источник статьи: http://lavr.ru/information/info_81/

Nissan Pulsar VZ-R NEW Life › Logbook › Раскокcовка (LAVR ML203 NOVATOR vs SR16VE)

Сегодня я не буду говорить о сильной стороне этого препарата, т.к. какой бы он ни был «мощный» и действенный, толку от этого ноль, если в процессе раскоксовки (по незнанию или наивности) можно попасть на капитальный ремонт или контрактный мотор (кто что предпочитает)!

Для тех, кого пугает текстовое содержание сразу поясню, что запись состоит из двух смысловых частей.
Первая часть — «ИНСТРУКЦИЯ», это эпопея с поиском точной, конкретной, однозначной инструкции и «обнажение подводных камней», из-за которых процесс раскоксовки может пойти по незапланированному сценарию.
Вторая часть — «ПРОЦЕСС», это сам процесс и «побочные эффекты» от этого процесса с последующими выводами и «имхо».
Для любителей только «посмотреть», можно сразу пролистать до «ПРОЦЕССа» и просто посмотреть на «побочные эффекты» и ознакомиться с личными выводами.

Многие уже возможно догадались, о чем сейчас пойдет речь и следом возник вопрос: «Так зачем же я решил поиграть с огнем»?! Все очень просто, меня подкупила та рьяность с которой LAVR утверждает что LAVR ML203 NOVATOR безопасен для краски поддона и опираясь на свой положительный опыт работы с различными препаратами этой фирмы, я решил довериться этим утверждениям и попутно опровергнуть те отзывы, в которых ML203 разрушительно повлиял на краску поддона.
.
.
================================> ИНСТРУКЦИЯ

На упаковке нет никаких подробных предписаний по применению.
Упаковка только дает отсыл:
— Подробная инструкция внутри коробки и на сайте LAVR.RU
— Строго соблюдайте указания по применению!

2) Заходим на сайт LAVR.RU где в описании к ML203 наблюдаем только следующие пункты, которые можно отнести к инструкции:
— ML203 — РАСКОКСОВКА ЗА 1 ЧАС
— Для самостоятельного использования и применения в автосервисе.
— Подробная инструкция внутри коробки или ЗДЕСЬ
— Строго соблюдайте указания по применению!

т.е. так же обобщенная информация но конкретики нет.

3) Открываем официальную инструкцию к препарату, с которой он продается и в которой всё должно быть «разложено по полочкам» и досконально!

Видим следующие ВАЖНЫЕ* пункты:
— для лучшего воздействия двигатель должен быть прогрет не ниже 70с
— профилактическая очистка длится 30 минут
— полная очистка длится 1 час
— максимальное время нахождения состава в двигателе 1 час 30 минут.
— С осторожностью использовать в двигателях с предельным износом
(износом чего именно не говорится) и в двигателях с сильно загрязненной системой смазки (т.е., «моем» ЦПГ а ориентируемся на всю масляную систему о_О).
— для максимального эффекта произвести дополнительную очистку масляной системы любой из промывок масляной системы LAVR (т.е. согласно официальной инструкции к ML203 этот пункт желателен для желающих максимального эффекта, но не категорически обязателен!)

ВАЖНЫЕ* — в результате нарушения которых, процесс раскоксовки может пойти не так, как был запланирован и рассчитан специалистами LAVR’а. Как вариант, повредится краска, РТИ или сами отложения не смоются с поршней, поршневых колец и элементов камеры сгорания.

Казалось бы, всё просто и элементарно, понятно даже блондинке.
Я сразу представил как «Наш человек» из самых лучших побуждений просто передерживал состав в моторе, в результате чего происходило отслоение краски от поддона.
Получается, инструкция есть и можно приступать к раскоксовке, но зная о многочисленных «спорах» у меня закрались сомнения, что все так «просто» и я продолжил поиски информации о LAVR ML203 NOVATOR.

В результате поисков я наткнулся на бизнес-аккаунт LAVR на DRIVE2, а конкретно на эту запись «Как влияет раскоксовка ML203 NOVATOR на краску поддона картера и уплотнители»!
В процессе чтения этой записи я то и дело недоумевал т.к. местами, написанное в ней существенно отличалось от официальной инструкции!

4) Так одним из первых требований представитель LAVR’а заявил что:
=>»ПРЕПАРАТЫ БЕЗОПАСНЫ ДЛЯ КРАСКИ ПОДДОНА КАРТЕРА только в том случае, если система заполнена смазкой на необходимом, регламентном уровне. Сложности могут возникнуть тогда, когда масло слишком угорело, а уровень упал ниже минимальной отметки. Тогда концентрация действующих веществ на милилитр масла будет превышена. И это не безопасно.» ©
Как можно было убедиться выше, никаких подобных требований, ни на оф. сайте ни в оф. инструкции к препарату, нет!

5) Следующим «интересным» пунктом была фраза:
=>»При проведении процедуры КРАЙНЕ ВАЖНЫ:
— уровень масла,
— время воздействия препарата,
— время работы двигателя после проведения процедуры»©

т.е. опять «уровень масла», пункт которого вообще нет в официальной инструкции к препарату!
По времени воздействия все было оговорено ранее, а вот третий пункт ввел меня в ступор…
При проведении процедуры важно время работы двигателя после проведения процедуры!
Что подразумевалось под этим пунктом, увы, я понять не смог.

6) Очередным противоречивым пунктом было:
=>»Лучше перед применением посоветоваться со специалистом и доверить процедуру ему.»©
а в инструкции же, препарат «Для самостоятельного использования и применения в автосервисе»!

7) Затем представителем LAVR’а было высказано предположение по поводу качества самой краски на поддонах:
=>»ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ВОПРОСА О БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕПАРАТА ML203 ДЛЯ КРАСКИ ПОДДОНА КАРТЕРА важно отметить, что не всегда краска поддона (как и любая другая) соответствует заявленным характеристикам производителя. Особенно внимательным нужно быть в случае покупки транспортного средства с рук. Возможно, поддон менялся на некачественный от непроверенного производителя. В таком случае уберечься от риска негативного воздействия препарата для краску крайне и крайне сложно.» ©
т.е. как понял я, существует краска -«краска» а у нерадивых производителей поддонов краска -«не краска», а ML203 безопасен только для краски -«краски» а краску -«не краску» он может повредить.
О каких «заявленных характеристиках» идет речь я также не понял! Вряд ли тот же NISSAN в характеристиках своей краски для поддона, заявлял, что она устойчива к воздействию LAVR ML203?!

8) И уже ниже в комментариях был обнаружен еще один весьма важный пункт.
На вопрос, допускается ли после раскоксовки доехать до СТО на замену масла, представитель LAVR’а дал однозначный ответ:
=>-«Ни в коем случае! Движение на автомобиле после раскоксовки без замены масла небезопасно.©»
Хотя ни в инструкции, ни на официальной странице в интернете (касаемо LAVR ML203) про обязательную замену масла нет и речи! Про «дополнительную промывку масляной системы» (для желающих достичь максимального эффекта) есть, а про обязательную замену моторного масла нет.
Хотя, надо отдать должное в «Рекомендованных к ознакомлению статьях» есть упоминание о необходимости замены масла.
=>»А отложения, коксы и нагары под воздействием ML203 NOVATOR расщепляются на молекулярном уровне, что исключает возможность засорения крупными частицами загрязнений фильтрующих элементов и других механизмов. Однако, после процедуры необходимо заменить масло, чтобы измельченный нагар не оставался в масляной системе и не ухудшал свойства нового масла.» ©
Только далеко не каждый человек полезет изучать остальные-второстепенные страницы сайта LAVR.RU, после прочтения конкретной, официальной инструкции.

В общем, к этому моменту я уже начал догадываться, что 100%но положительный исход этой «процедуры» никак и никем негарантирован, но надежда умирать отказывалась!

По удачному стечению обстоятельств поддон уже был снят (для совсем других целей) что дало возможность зафиксировать его состояние ДО раскоксовки.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/511189345105871766/

Оцените статью
Все про машины