Раскоксовка двигателя лавром форд фокус

Новые раскоксовки LAVR: разбираемся в деталях

LAVR Complex и LAVR Express — два новых средства в линейке раскоксовок от производителя. Расскажем о них подробнее и разберем все детали.

Семья раскоксовок LAVR пополнилась новинками, которые изменят ваши представления о процедуре. Пенное средство СOMPLEX для очистки всей камеры сгорания за полчаса и 15-минутный аэрозольный препарат EXPRESS, не требующий замены масла.

Чем хороша пенная раскоксовка

LAVR СOMPLEX получил свое название не просто так. Это первый продукт, который удаляет нагар не только с поршней или поршневых колец, но и со всей камеры сгорания, тарелок клапанов, а также впуска. Активная пена размягчает лаковые, смолистые и коксовые отложения. Но это еще не все.

Важное преимущество LAVR СOMPLEX – быстродействие. Идеально выверенная формула состава удаляет нагар за 30 минут. Это отличная профилактика закоксовывания цилиндров, особенно в тех случаях, когда проблема отложений уже есть, но еще нет проблем с расходом масла.

Еще одно отличие LAVR СOMPLEX – экономичный расход благодаря густой пене, которая устойчиво держится на поверхностях деталей. К слову, тесты показали, что пена LAVR не опадает в несколько раз дольше известных аналогов. Состава в одном баллоне достаточно для 4-литрового бензинового или дизельного двигателя, либо на 2 обычных «полторашки».

Пена LAVR СOMPLEX имеет безопасный состав. Она нейтральна к алюсиловому, никасиловому покрытию цилиндров и тефлоновому покрытию поршней. При этом состав эффективно размягчает отложения, растворяет их, так что они легко откачиваются из цилиндров вместе с осевшей пеной, а незначительные остатки, догорающие при первом запуске, безопасны для катализатора.

Читайте также:  Неисправность гидроопоры двигателя форд фокус 2

Как применять пенную раскоксовку LAVR СOMPLEX?

Процедура применения раскоксовки LAVR СOMPLEX. После прогрева или охлаждения двигателя до 50°C и демонтажа свечей зажигания бензинового или форсунок дизельного двигателя, заполняем цилиндры пеной с помощью удлиняющей трубки, которая идет в комплекте. Пена должна показаться из технологического отверстия свечи или форсунки. Через 25 минут нужно добавить пены до появления ее из колодцев, а затем подождать еще 5 минут. После этого откачиваем состав шприцем с удлиняющей трубкой. Просушить цилиндры можно двумя способами:

  • Прикрыть отверстия ветошью и секунд 5-10 прокрутить двигатель стартером,
  • Продуть сжатым воздухом с помощью компрессора.

Затем необходимо заменить масло. Абсолютно все пенные раскоксовки из-за особенностей состава не смешиваются с маслом, а также не испаряются при прогреве двигателя. Поэтому замену смазывающей жидкости необходимо провести сразу после процедуры. При запуске автомобиль может немного дымить – так прогорают остатки размягченных отложений.

Все манипуляции займут полтора часа, а вы получаете чистый двигатель, легкий пуск, хорошую компрессию и улучшенную динамику авто. Процедура помогает предупреждать расхода масла и топлива. Мы рекомендуем первые 5-10 км после раскоксовки не нагружать двигатель высокими оборотами.

В чем уникальность аэрозольной раскоксовки

Сверхбыстрый аэрозольный состав LAVR EXPRESS – это отличный способ раскоксовки начальных лаковых и смолистых отложений, поддержания чистоты ранее раскоксованных двигателей, а также профилактики для моторов, склонных к залеганию поршневых колец. Самое главное, это первая раскоксовка БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА. Новое слово в мире раскоксовки – теперь очистить от нагара компрессионные и маслосъемные кольца проще, чем заменить пробитое колесо. Что еще?

Если предыдущий продукт быстрый, то LAVR EXPRESS – молниеносный. Ювелирно подобранный состав всего за 15 минут проникает до маслосъемного кольца, где просто сметает все остатки продуктов сгорания топлива.

Почему при использовании LAVR EXPRESS не требуется замена масла? Во-первых, точечное нанесение аэрозоля позволяет расходовать его экономично, так что за время процедуры концентрация состава в масле не превышает 1%. Кроме того, данный продукт никак не влияет на свойства моторного масла. Во-вторых, раскоксовка LAVR EXPRESS – высоколетучий состав, который испаряется из масла с картерными газами при первом прогреве двигателя.

Высокая проникающая способность состава и направленное дозированное распыление обеспечивают экономичность применения. Одного баллона LAVR EXPRESS хватает на обработку 20 цилиндров, то есть на пять автомобилей. В пересчете на одну машину, состава достаточно примерно на 100 000 километров пробега или 3 месяца беспрерывного стояния в пробках.

Как применять раскоксовку LAVR EXPRESS?

Раскоксовка поршневых колец с помощью аэрозоля LAVR EXPRESS – это самый простой из всех существующих способов защиты двигателя. Нужно только прогреть или остудить мотор до 70°C, снять свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном (согласны, работу с дизелями нельзя назвать простой, но тем не менее – это самая простая раскоксовка таких двигателей), распылить состав по 3 секунды на каждый цилиндр, закрутить свечи на пару витков. Через 15 минут демонтировать свечи (или форсунки), прикрыть колодцы ветошью, 5-10 секунд прокрутить стартером двигатель, чтобы мотор выплюнул остатки состава. Или же продуть цилиндры сжатым воздухом. Затем удалить остатки средства с поверхности свечных колодцев, вернуть на место демонтированные элементы.

Готово! А результат — легкий запуск в морозы, минимальный расход топлива и масла, хорошая динамика и – главное – долгий срок службы мотора на 100% мощности.

Мы рекомендуем после раскоксовки запустить двигатель, дать поработать 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 в минуту.

Повторим, что средство особенно актуально для двигателей:

  • Подолгу работающих в пробках,
  • Склонных к быстрому закоксовыванию,
  • Недавно раскоксованных – для поддержания чистоты.

Новые продукты дополняют линейку раскоксовок LAVR, делая ее максимально гибкой, чтобы вы могли выбрать средство, идеально подходящее для конкретно вашего автомобиля.

Источник статьи: http://lavr.ru/information/info_81/

Раскоксовка и промывка двигателя Ford Focus 2

При замене цепи ГРМ друг показал мне, в каком состоянии находится мой движок, и порекомендовал не затягивать с промывкой.

Задача: произвести раскоксовку двигателя Ford Focus 2 и его промывку. На следующий день было куплено промывочное масло (2 уп. по 4 л) и минеральное масло (канистра 4л + бутылочка 1л). Чуть позже заказала в экзисте набор для раскоксовки двигателя ЛАВР (с промывкой), два масляных фильтра и масло Ford Formula F.

Мой арсенал средств для борьбы с нагаром

Решили начать с раскоксовки, потому что было уже примерно 7 часов, а хотелось, чтобы машина переночевала с этим составом внутри.
Мне давно хотелось провести данную процедуру, потому что появилась детонация даже при спокойной езде, а также беспокоил расход масла (300 мл на 1000 км).

Далее все делано согласно инструкции:

Поставила машину на передачу, выставила поршни в примерно равное положение, залила по 45 мл состава в каждый цилиндр и закрутила старые свечи. Три раза с интервалом примерно в час мы выходили и толкали машину туда-сюда, чтобы поршни немного пошевелились.

Настало утро, по пути в гараж меня немного потрясывало от волнения, потому что я не знала, как все пройдет, забьются масляные каналы или нет, придется снимать поддон или нет, в общем причин переживать было более, чем достаточно.

Завелся он, как ни странно, с первого раза, дала поработать 10 мин и заглушила. Затем залили пятиминутную промывку, которая идет в комплекте. Слили масло. Залили первую канистру промывки, выждали 20 минут, слили. За 20 минут промывка достаточно сильно изменилась в цвете, стала практически черной с маленькими кусочками нагара. Залили минеральное масло и заменили фильтр. Я отправилась кататься на минералке, проехала примерно 30-40 км, ближе к вечеру вернулась в гараж, чтобы закончить эту эпопею.

Минералка за 30-40 км тоже стала коричневой, с вкраплениями нагара. После еще одной промывки — та же картина, только, по-моему, промывка стала попрозрачнее, чем в первый раз. После этого опять поменяли фильтр и залили нормальное масло.

Результаты:
1. Практически пропала детонация (еле-еле слышна только при резком ускорении);
2. двигатель вообще стал работать немного потише
3. Фордик будто задышал, стал полегче разгоняться, но это, вероятнее всего, самовнушение (компрессию до-после я не замеряла, потому что это стоит 350 рублей);
4. Свечи во втором и третьем цилиндре как были мокрые, так и остались, но вроде масла на них стало чуточку меньше, так что возможно его расход упадет (позже напишу об этом);
5. ЛАВР обещает понижение расхода топлива? Это еще большой вопрос, но тоже попробую обратить внимание.
6. Не забились масляные каналы и сетка масляного насоса — а это просто прекрасно, потому что в первом случае пришлось бы перебирать двигатель, во втором — снимать поддон (тоже лишний геморрой).

Какие мои дальнейшие действия:
1. Заменить масло примерно через 2000 км пробега и перейти на Total Quartz;
2. Перед заменой снова сделать раскоксовку и промывку;
3. Раз 5-6 поменять масло с интервалом в 2-3 тыс., чтобы все окончательно промыть.

Усиление блока цилиндров двигателя Ford Focus 2

Задача: усилить стоковый блок цилиндров двигателя I5 volvo/Focus ST255/RS305 для Ford Focus 2

Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-Ford-Focus-2.html

Communities › Раскоксовки ДВС › Blog › Раскоксовка\промывка лавром.

Всем привет. Решил с вами поделиться своей историей раскоксовки и промывки.
Здесь мне кто-то советовал сделать все в такой последовательности.

Едем дальше. Замерил компрессию.

Залил лавр.
Вообще лавр очень странно продаётся.
185 и 330 мл. и шприц на 50кубиков.
Маркетологи хреновы. Сиди блин дели это все на 4)))
Выкрутил свечи.

Залил ЛАВР. 3 часа все это стояло, ходил шатал коленвал.
Закрутил старые свечи. ибо лавр их засрет.

Значит че далее.
Откачиваю лавр где он остался. Продуваю цилиндры.
Завожу. Завелась неохота. прогрел. прогазовал.
Сливаю PROFIX.
Проехал я на нём 6000 км. 180 мото часов.
А он слился цвета смазки ШРУЗ.
Я честно говоря был немного шокирован.

Толи профикс не айс, толи это лавр дал эффект такой.

Ну да ладно. Заливаем промывку.

Все это работало 20 минут на промывочном масле
через 5 минул ЛАВР для промывки инжектора из светло жёлтого превратился в …

погонял 20 минут о оставил. Часа 3 гдето оно стояло. Отмокало. Дочь спала. Шуметь нельзя было))))

Все дочь встала. Погнали дальше.
Опять завёл. Холостые стали неровные. Газовал газовал. Жидкость в бачке становилась все темнее.
Уже стремно стало дальше газовать. Вылил. залил бензинчика. Завел на нём. На нем также холостые плавали.
Ещё минут 5 погазовал. и все отключил
Бензин тоже начал темнеть. Рампа видать конкретно подзасрана.
Дальше не стал чудить. Продул аппарат. Отключил. Вставил подачу с бензонасоса.
Обратку в бутылку. Промыл рампу чистым бензином с бака.

Слил. промывку. Она тоже черная. но в отличие от профикса видно как грязь в масле «закована»
А профикс как грязная вода из заболоченного пруда.

Залил остатки масла. CASTLE 5-30 и PROFIX 5-30
И погонал мотор чутка.
Да перелил малешь. Это я на следующий день понял.
Взял шприц. И отсосал 300 мл. масла.
И оно тоже черное. А на щюпе прозрачное.
В общем гомна в движке походу предостаточно.
Castle и Profix проиграли. Больше не буду лить этот гидро кряк.
Тысячи через 3 смени масло на ТАТ нефть. Синтетика. 5-30. Тоже гидро кряк.

Проверим качество отечественного масла. Показателем будет цвет под заливной пробкой.
А то там уже все пожелтело. Осень наступила.
Компрессия в третьем цилиндре восстановилась.
Производил замер после пробега 3000
Чтобы уж точно получить реальные показатели.

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/482398358254649900/

Подскажите — раскоксовывать или нет?

а через 600-700 км заменил бы масло на Шелл синтетику

да какая подделка. фирменная станция шелл была на северянине, все понты
из бочек заливали

гайки забрал
хошь, продам за тыщу? 🙂 они не блестят )

Re: я тож всю неделю работаю .. но мне чето в голову не приходило жону или маму отправить в сервис с серьезными вопросами по ремонту .

100тыр. для меня по крайней мере деньги и им я найду лучшее применение .

при раскоксовке — замена масла обязательна и действовать начинает через 2-3смены масла .
Не торопитесь принимать координальные решения.

Авто больше стояло чем ездило.

Re: тогда не парьтесь и попробуйте просто масло поме нять . потом через 500-1000км проверьте уровень потом еще через 1000р.

с промывкой успеете еще . начните с простого

замена масла/фильтр + замена свечей .

кста у меня литр ушел за 3-4ткм трассовых пробегов . потом как часы до замены . по городу ваще в норме .

вобщем не нужно дуть на молоко и делать поспешные выводы. попробуйте просто уменьшить интервал замены масла до 10-7-5тыкм

если будет кушать масло попробовать раскоксовку .

если не поможет раскоксовка — продажа или капиталка .

но яп наверно к комиксам или официалам (рольф/нюмс/пассатижи) поехал за вердиктом а не в какой левый сервис .

успехов . и мужику своем у подзатыльник дайте хароший .

мое уточнение. В СЕРВИС — ВООБЩЕ НЕ ПОЕХАЛ как говаривал Великий Рубен — «СЕРВИС -ЭТО КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ДЛЯ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ».

2. мужика не кормить и не . ****. пок авто не починит :)))

да! я ГАД 🙂 зато не вру :))))))))))))

Re: Юр ты поаккуратней в выражениях . > 2. мужика не кормить и не . ****. пок авто не починит :)))

на кадиллу вторую неделю уже зч везут .. ну пожрать я допустим приготовлю . а вот с остальным как быть :))))

:))))))))))) это ты у АМП спроси :)))) понакупаютЬпАмоеК :))))))))))))

я шланг обратки вторую неделю меняю 🙂
(но у меня НЕТ жОнЫ) :)))))))))))))))))

давайте по-порядку. 🙂 1. задиры на зеркале цилиндров — это еще не повод капиталить ДВС (у меня задир в 3-м цилиндре 0,3 мм)
2. прежде чем «раскоксовывать» и прочее — хоть один сервис ответил на маленький вопрос — КУДА УХОДИТ МАСЛО?
(при угаре 1 оитр на 1000 км — шлейф за авто)
3. улыбнитесь, даже если кольца залегли (закоксовались) — это работа не одного дня и не сервиса а именно Вас 🙂

(для странных — пробеги моего авто извесны :)))) А ФФ-1 после 3-х лет был продан дороже чем куплен) 🙂

я и говорю — пАдонАК 🙂 АДНАЗНАЧНО :))) а я трезвый и весь больной после танцев :)))))))))))))

Источник статьи: http://forum.auto.ru/ford-focus/607341/

Оцените статью
Все про машины