Раскоксовка двигателя мерседес 221

Mercedes-Benz E-class E320 › Logbook › Замена масла, раскоксовка и мифы о m112

Во многих ресурсах на просторах интернета пишут о повышенном расходе масла мотора м112 до 1 литра на 1000 км. Предыдущий владелец менял м\с колпачки и чистил систему картерных газов, расход масла был 3 литра на 10000 км. Залил немного раскоксовки( 660 грамм) вместе с заменой масла, расход упал до 1.5 литра на 10000 км! Сейчас залил по полной, 2 литра лавра. Вначале дымила страшно, видимо выгорали отложения и лавр. Компрессия во всех цилиндрах почти 13!
Миф номер два: дроссельная заслонка загрязняется каждые 10-15 тыс.км. Представляю вашему вниманию фото, дроссельная заслонка снята через 10 тыс км после последней чистки. Делайте выводы)

Mercedes-Benz E-class 2000, engine Gasoline 3.2 liter., 224 h. p., Rear drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 139

Подскажите пожалуйста, у мотора m112 w210 кузов какие прогревочные обороты должны быть, а то пришла зима, а он как летом, при старте 1500 и через секунд 5 скидывает до примерно 800 😳

у меня вначале 1500, потом плавно на 1000, через 30 сек до 800 уже

Помыл 112 димексидом и теперь стучат компенсаторы на любом масле … от 5 до 10/40! Машина как трактор ! На холостых и на горячую музыку не послушать!мск менял. Кто что думает?

Раскоксовку сделал димексидом?

Я его не использовал. Обычно лавр 202 или 203.
Надо было снимать поддон, мыть поддон и маслоприемник.

привет, а по 273 мотору есть опыт? по квкг, раскоксовке?

комменты очень полезные)

клапан смотри под фильтром

Все эти промывки, раскоксовки вызывают вопросы, многие считают что они сильнее все каналы могут забить, когда начнут отложения все вымывать. Что скажете?

Конечно может, в частности маслоприемник даже забивают, если отложений в моторе много и промывка очень агрессивная.

Тогда лучше не промывать? или чем-то слабеньким, но смысл какой. Ведь не знаешь наперед сколько там отложений и каких…

Я просто снимал поддон и обе крышки мотора. Примерно знаю, что мотор чистый, но каналы масло подачи внутри я конечно не увижу. Агрессивные промывки вообще не использую, максимум чем промывал моторы на других машинах 5- литровым канистрами промывками Лукойл. Периодически использую мягкие промывки на 200-300 км. А вообще, надо лить хорошее масло и менять почаще.

Да масло конечно важнее всего для мотора. Но с большими пробегами любое наверно даст отложения, потихоньку-полегоньку накапливается там и в особенности где тоньше и меньше каналы первее забывается

Отложения обычно в зоне высоких температур, в сопряжении с маслом, поэтому и делают раскоксовку, т.к первыми коксуются маслосъемные кольца. Далее отложения на стенках блока, полостях гбц. А когда совсем плохо каналы маслоподачи. Попадались моторы с забитыми каналами, но это обычно приводило к провороту вкладышей, в других случаях » прихват» распред валов. Вот в таких случаях разбирается мотор и выкручиваются заглушки маслоканалов, тросиком все это чистится, ну и далее мойка спец химией. Эти случае когда масло не меняли 70-80 тыс км. на моей памяти. Обычно грязь лежит на дне поддона, поэтому первым делом снимается и моется поддон и маслоприемник.

Странно, а я всегда думал что при низких температурах (не разогреваешь до рабочей если, короткие поездки) идут отложения сильнее. А при хорошем нагреве, обгоне интенсивном например цилиндры очищаются лучше.
70-80ткм масло не меняли? И такое было? Что же за владельцы такие! Многие всего на машине столько ездят и продают. Кстати если мало эксплуатируется машина (скажем есть другая для каждодневных поедлок), то масло через год все равно меняем, оно будет в таком же состоянии как проехать 10-15ткм скажем за полгода верно? Портится само по себе даже.

В поддоне не страшна грязь, а вот каналы маслянные (да и ВКГ тоже не хорошо) если забиты это в разы хуже.

Отложения обычно в зоне высоких температур, в сопряжении с маслом, поэтому и делают раскоксовку, т.к первыми коксуются маслосъемные кольца. Далее отложения на стенках блока, полостях гбц. А когда совсем плохо каналы маслоподачи. Попадались моторы с забитыми каналами, но это обычно приводило к провороту вкладышей, в других случаях » прихват» распред валов. Вот в таких случаях разбирается мотор и выкручиваются заглушки маслоканалов, тросиком все это чистится, ну и далее мойка спец химией. Эти случае когда масло не меняли 70-80 тыс км. на моей памяти. Обычно грязь лежит на дне поддона, поэтому первым делом снимается и моется поддон и маслоприемник.

На сегодня как мотор у машины вашей работает через такой пробег после раскоксовки?

Езжу каждый день. Масло 500 грамм на 2500 км с учетом утечки через датчик уровня масла.

Тогда надо тоже раскоксовку сделать. Хотя многие отговаривают, и против промывок любых (особенно быстрых!), говорят лучше маслом и ездить на оборотах нормально хоть периодически.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/207929/

Раскоксовка поршневых колец

#181 ОФФЛАЙН Игорек

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 606
    • Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

    Расчеты интересные. Одна поправка-у 104-го всёж-таки 1 ряд цилиндров, поскольку он рядный, 6-цилиндровый. Раскоксовывал я 115 мотор, на самом деле по-хорошему надо не 1 банку на 4-цилиндровый мотор, а 2. Так больше эффекту будет. А так, на 0,5-1,5 очка компрессия поднялась. Считаю результат положительным, и совпадения тут никакого нет. Масло менялось за 2500-3000 км до процедуры, так что еще ходило бы немного, заменено на аналогичное. Поддомкрачивал немного правый бок, выдерживал около 2 часов. Единственное, что неприятно, это немного неприятные звуки из-за того, что масло становится более жидким, причем неравномерно.

    #182 ОФФЛАЙН incoming

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 333
    • Город: Москва, Марфино
    • Автомобиль:
      S124.090

    Думаю надо еще внести поправку по кол-ву объема вливаемого в цилиндры! т.к. жидкость за n-ое кол-во времени просочиться в картер через колца и получиться, что одна сторона отмоется полностью, а вот другая не полностью

    #183 ОФФЛАЙН Danil

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 514
    • Город: Алтайский край, г.Бийск
    • Автомобиль:
      W124

    А каким образом давление масла повышается от раскоксовки?

    Естественная замена маслянного фильтра, который вобрал уже в себя частицы износа.

    У меня после всей процедуры еще раз скажу давление масла стало твердая 3, даже на прогретом двигателе 80 градусах!

    Думаю надо еще внести поправку по кол-ву объема вливаемого в цилиндры! т.к. жидкость за n-ое кол-во времени просочиться в картер через колца и получиться, что одна сторона отмоется полностью, а вот другая не полностью

    Тоже мысль. Но у меня и написано, что все данные — это минимум, надо брать не меньше данных величин, т.е. если угол минимальный получился 6 градусов, лучше 9, 10 и т.д. Если расчет произведен для жидкости 185 мл, то лучше взять 200 и т.д.

    Не знаю у кого как, но у меня реально стала бегать машина! Возможно кто не почуствовал результат — наверное, и так все в порядке было, просто профилактика была тогда. У меня реально вылечился мотор.

    Сообщение отредактировал DanilKalinin: 26 Февраль 2009 — 18:15

    рассмотрю покупку w129

    #184 ОФФЛАЙН leon124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 406
    • Город: Беларусь, Минск

    Добрый день. Интересует раскоксовка дизельного мотора ОМ601, можно ли лить ЛАВР прямо в форкамеры (т.е. просто выкрутив форсунки) или через свечи накала надо? Просто в моем случае свечи накала открутить гораздо проблемматичнее чем форсунки.

    MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659

    #185 ОФФЛАЙН Vadik

    Почетный Мерсовод и Просто Гений.

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 771
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль:
      w201, w203, w204

    Мой гараж

    1. Ты бы всю тему сначала прочитал и все стало бы понятно
    2. Тут вся инфа — сайт производителя

    w204, Рестайл. Отлично едет!

    w203, АКПП, 111.955 Серебристый — Продан
    190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый — Продан
    8 916 311 13 83
    Ась 55 81 79 24
    Скоро перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
    Небольшие БЕСПЛАТНЫЕ консультации по освещению. Ну разумется и Светодиодное тоже

    #186 Гость_Ladoga_*

    Всем Здравствуйте!
    Поскольку цилиндры двигателей Марседес имеют наклон вправую сторону на 15 градусов, рекомендую перед выполнением операций по раскоксовке поднять автомобиль под правую передную опору на такой же угол. Тогда поршни будут расположены строго в горизонтальной плоскости и жидкость для раскоксовки будет более равномерно проникать по поршню. Удачи!

    #187 ОФФЛАЙН mrSurkoff

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 452
    • Город: москва ЦАО
    • Автомобиль:
      BMW f30

    у меня компраессия

    1-й цилиндр — 13
    2-й — 8
    3-й — 13
    4-й — 13

    В ближайшее время на раскоксовку к знакомому мотористу!

    #188 ОФФЛАЙН Игорек

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 606
    • Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

    1-й цилиндр — 13
    2-й — 8
    3-й — 13
    4-й — 13

    В ближайшее время на раскоксовку к знакомому мотористу!

    #189 ОФФЛАЙН Vadik

    Почетный Мерсовод и Просто Гений.

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 771
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль:
      w201, w203, w204

    Мой гараж

    Я тоже ЛАВР купил. Всяко на днях масло менять надо,вот и залью до кучи.

    w204, Рестайл. Отлично едет!

    w203, АКПП, 111.955 Серебристый — Продан
    190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый — Продан
    8 916 311 13 83
    Ась 55 81 79 24
    Скоро перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
    Небольшие БЕСПЛАТНЫЕ консультации по освещению. Ну разумется и Светодиодное тоже

    #190 ОФФЛАЙН дементий

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 758
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      дизель

    Мой гараж

    Статья про раскоксовку. мож кому пригодится для самообразования)))

    Раскоксовка — удаление нагара (кокса) т.е.отложений, образующихся в процессе сгорания топливо-воздушной смеси и масла в камере сгорания при работе двигателя. Да-да и масла тоже. А в камеру сгорания оно попадает со стенок цилиндров т.к. маслосъёмные поршневые кольца не могут его снять идеально чисто. Со стержней впускных клапанов, смывается засасываемым в цилиндры потоком топливной смеси. Это перечислены только «законные» пути попадания масла в цилиндры на «здоровых» и новых моторах. А когда пробег автомобиля перевалит за 100 тысяч км. и вы заметите, что доливки масла до нужного уровня участились, а из глушителя стал появляться дымок со специфическим запахом, значит к добавлению масла в камеры сгорания подключились и другие элементы. Грамотный моторист по выхлопу и по состоянию свечей вам точно определит из-за чего такой дым и расход масла. Основных виновников два. 1 — маслоотражательные колпачки клапанов, 2 — цилиндро-поршневая группа (кольца, поршни, цилиндры).

    По первому пункту однозначно делается замена м.о. колпачков.

    По второму пункту, если вам предложат перебрать двигатель и заменить кольца, спешить не стоит. В большинстве случаев (в моей практике) удавалось обойтись «терапевтическим» лечением а не «хирургическим». Во всяком случае пробег до переборки двигателя или «капиталки» увеличивался тысяч на 30, а то и больше. В любом случае, прежде чем разбирать двигатель, следует попробовать «терапию» т.е. раскоксовку, возможно сэкономите деньги и убережёте двигатель от лишнего вскрытия. А в чём же тут секрет? спросите вы. А вот в чём.

    Начало статьи помните, об образовании нагара в камере сгорания? Так — вот, нагар образуется не только в камере но и в канавках под кольцами на поршнях. И из-за этого нагара кольца (в первую очередь маслосъёмные) теряют подвижность и плохо прилегают к стенкам цилиндров, что в свою очередь уменьшает эффективность снятия масла с их стенок. Масла больше попадает в камеру сгорания, нагара образуется больше, кольца закоксовываются ещё больше и т.д. по нарастающей.

    А ещё этому негативному процессу способствуют следующие вещи: долгая стоянка автомобиля — зимняя например (а если автомобиль простоял не один год, то раскоксовку рекомендую категорически, перед началом эксплуатации, и естественно смену масла), использование некачественного масла, несвоевременная его замена, перегрев двигателя (например — отказал электровентилятор и мотор»закипел») работа двигателя на повышенном тепловом режиме (плохо работает термостат, мал уровень охлаждающей жидкости, засорена система охлаждения и т.д.) использование «безразбора» различных присадок в масло и т.д. и т.п. ( см. «Правильная эксплуатация двигателя» ) И так, ещё раз — кратко. Если заметно вырос расход масла (более 300 гр. на 1000 км.пробега), а судя по общему пробегу кап. ремонт двигателя делать ещё рано (для Жигулей моторесурс 150-200 тыс.км., для иномарок 300 тыс.и более), и нет явных признаков течи маслоотражательных колпачков (эти признаки опишу в конце статьи), то настоятельно рекомендую сделать раскоксовку.

    Как делается раскоксовка

    Суть раскоксовки заключается в разрыхлении нагара и его удалении. Для этого используются различные химические средства, которых сейчас много появилось в продаже, и разные технологии этого процесса. Наиболее эффективная технология заключается в заливке определённой «автохимии» в цилиндры двигателя через свечные отверстия.

    Менее хлопотная технология, это добавление в масло или бензин определённой «химии», в инструкциях к этим препаратам всё написано, куда, как и сколько лить. Я не сторонник данной технологии, хотя в некоторых случаях она тоже помогает.(см. «Присадки» )

    Рассмотрим самый действенный вариант, к которому я пришёл в течении нескольких лет практической деятельности.

    1 — выкручиваем свечи.

    2 — ставим все поршни примерно в среднее положение. (Поддомкрачиваем переднее колесо на переднеприводных авто. или заднее на заднеприводных и включаем 4-ю, или какая там есть последняя, передачу, и прокручиваем двигатель за это колесо, определяя положение поршней подходящей отвёрткой через свечные отверстия. У кого есть «храповичный» ключ, тем ещё легче.)

    3 — через свечные отверстия заливаем в цилиндры «СУРМ — раскоксовку», (удобно с помощью шприца) по 25 мл. на цилиндр. Во флаконе СУРМа -100 мл.

    4 — в течении 10-15 мин. происходит «размачивание» нагара у поршневых колец. Но эти 15 мин. мы не сидим сложа руки, а помогаем жидкости добраться до колец. Для этого пошевеливаем поршни вверх — вниз, поворачивая вывешенное колесо вправо-влево на 5-10 градусов. Только не надо дёргать колесо без остановки все эти 15 мин. Пошевелили 4-5 раз, 2-3 мин. отдохнули и т.д.

    5 — снимаем центральный высоковольтный провод с крышки трамблёра и фиксируем его где-нибудь создавая зазор в 5-10 мм. между металлическим наконечником провода и массой. На «классике» удобно засунуть изоляционный колпачок, с немного торчащим из него наконечником, между кронштейном бензошланга и клапанной крышкой. А на 08 и 09 между бачком с тормозной жидкостью и главным тормозным цилиндром. Делается это для того, чтобы в дальнейшем при прокрутке двигателя стартёром не произошло пробоя катушки зажигания или ещё чего-нибудь, высоковольтные провода то у нас в воздухе висят.

    6 — делаем прокрутку двигателя стартёром в течении 5-10 сек. (не забыв выключить передачу) Нужно это для того, что бы выбросить из цилиндров оставшуюся, возможно, там жидкость. Если этого не сделать и закрутить свечи, то при заводке может произойти гидроудар, который повредит двигатель.

    7 — собираем всё обратно и заводим двигатель, помогая ему педалью газа, т.к. заводиться после этих процедур он будет с трудом. Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы повалит жуткого запаха дым, так и должно быть. Кстати, проводить раскоксовку желательно на прогретом двигателе. После заводки дайте мотору поработать на холостых оборотах 10-15 мин.

    После этого можете ехать, первые 5-10 км. будете ещё пугать людей дымом, потом всё пройдёт. Километров через 200 пробега начинайте следить за расходом масла и сравнивать что было и что стало. Полезно для сравнения померить компрессию до раскоксовки и после, опять же километров через 200. Почему не сразу, потому что, бывает, кольца расходятся только через некоторое время, или разойдутся и снова залягут, но такое бывает редко и только на очень старых моторах, где действительно уже нужен капитальный ремонт. Почему использую СУРМ (Питерское производство)? Потому что многократно использовалось и действовало эффективно. Не требует замены масла после проведения раскоксовки. Если кому-то никак не достать «СУРМ — раскоксовку», то можно применить любую «пятимнутную» промывку. Технология такая — же, но сразу после процедуры надо менять масло, иначе есть шанс, что потекут сальники. Ну и эффективность несколько меньше. Соблюдайте технику безопасности. Кажется всё.

    P.S. Признаки «течи» маслоотражательных колпачков — дымление из выхлопной трубы при перегазовках и наличие масла на резьбовой части свечей.

    Дмитрий
    Дизель 4х4
    8-968 — пятьтриодин — О1- шесть2

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=36529&page=10

    Читайте также:  Двигатель м50 бмв клапана
    Оцените статью
    Все про машины