Раскоксовка двигателя субару импреза

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Раскоксовка поршневых колец на субару. Развод аль помогло кому.

Опции темы

Раскоксовка поршневых колец на субару. Развод аль помогло кому.

Привет всем! может и была уже тема, извиняюсь за повтор. авто — STI grb на ковке, пробег 37000 км. стояла больше месяца, после чего стала просто пожирать масло, 800 гр./ 100 км(. ) в «нормальном» режиме. Если тошнить — 200 гр./100 км. раньше ела в 10 раз меньше. Думаю залегли кольца. Хотел узнать, есть ли реальный способ, раскоксовать кольца. Ацетон там всякий, или другое снадобье. Переборку не предлагать, знаю , помогает, делал.

лавр(не реклама) поробуй, только как сделать это на оппозите не представляю

только если движку снять и сначала на правую голову положить потом на левую.

залить присадочку и вжарить хорошенько под 200км,подымит попердит и просрется) проверено!)

нормально делали раскоксовку на оппозите, на старом суба-факе был мануал. ваще странно, что после стоянки залегли. Может вытекает куда? ))

какой присадочкой пользовалса?

уууу на своем авто я такого не допущу,и не испытал бы))) Эт надо у товарища спросить с которым этот процесс проводил))) вообще этих присадок куча продается. но стремное эт дело)

Лавр самое пробивное, либо Винс, но потом желательно промыть)))))
А что касаемо как делать на оппозите — в этом вся соль)) мне делали на снятом моторе, знаю что народ изгалялся подниманием машины на бок, но это пипец, если надумаете — свистните, я с камерой приеду

У винса был, не помню название, раскоксовыватель, который по трубочке во впускной коллектор, во время работы. Я делал — не помогло, когда разобрал — тупо изношены маслосъемные кольца. Про раскоксовку поищите на субару-фак, я вроде писал туда.

блин, ну нереально маслаки за 40к износить.

не вытекает, все уже просмотрел, везде сухо. сегодня замер компрессии, может что и проясниться. разбирать нет времени, через 3 дня — отпуск.

такого же мнения, перебирали движку на 18000км. сейчас-37000.конечно ковка жрет масло, но чтобы столько.

была тема про съеденный за 600 км в время обкатки хон.
в Новосибе у парней был опыт сжирания колец за 1000км на обкатке.

Если капельницей во впуск — Winns Combustion Chamber Cleaner.
Если посерьезней заморочиться — то Лавром, нормально оппозиты им раскоксовываются, на сайте у них инструкция есть, как чо делать нужно, аж с гифкой анимированой.

Если не сильно все запущено — поможет, во всяком случае можно попробовать. Хотя по уму это нужно профилактически делать.

Есть присадка для раскоксовки и очистки от лакообразований, знакомые делают! Залил и ездишь от 1000 км! Лучше проехать 2500 км хотя бы! На свойства масла и всего остального (манжеты, уплотнения) не влияет! К маслу нейтральна, работает на молекулярном уровне! У кого есть проблема пожалуйста в личку!

Все эти присадки типа «антидым» или «антисвищ» полное гамно, от которого только хуже становится другим агрегатам. при промывке эта химия попадает в масло. и если мотор хоть как то переварит эту блювотину предназнаенную для авто типа ВАЗ, то турбина с такой смазкой йёпнится. темболее если вальнуть!
Если кольца подзалегли, просто поездий может разойдутся.
Замер компрессии обязателен!

Читайте внимательно посты!
Вверху написано к маслу НЕЙТРАЛЬНА, в масло не «попадает» (не взаимодействует)! )) Масло просто носитель, доставляет до «места»!

Спорить бестолково как то не хочется (попробуйте в следующий раз как нибудь агрументировать, а не хвататься за слово «присадка»), не говорите за все чего не знаете и понятия не имеете! У меня как то на Сти мотор 3 года работает! Процесс скажем не «химический» в данном случае, а «физический»! А турбине только плюс хоть вали на все деньги, так как есть компонент который снижает трение в подшипниках именно турбины При давлении 1,4 ничего у меня не происходит

Последний раз редактировалось Hecckfy; 19.07.2011 в 09:38 .

скорее всего причина не в том что машина месяц стояла. это очень мало. скорее всего маслосЪемные кольца приехали!

Масленой присадкой пользовался тока раз, и то боролся не с жором а со стуком гидрокомпенсаторов эффекта непомню уже было оч давно и на другом авто!
На турбо форе своем делал промывку форсунок с раскоксовкой ЛАВРОМ, хотел сперва ВИНСОМ (в жел банках для сервисов) но чета первого нахваливали больше. Итак: так как на на наших горизонтальных моторах залить какую либо гадость в целиндры и темболее чтоб она равномерно по всему периметру целиндара распредилилась тяжеловато, а схема раскоксовки аппазита, предстваленая на сайте «лавра» ваше мне кажется собственными силами нереализуема, решил сделать быстро и просто, купил насос бензиновый от 10 ки, отключил подачу из бака, влил в банку жижи кинул бензонасос и завел, и делал все по инструкции, но скажу честно если соберетесь чистить не тока форсы а как следует разкоксовать кольца берите пару банок, ибо одной мало на 2 литровый мотор (собственное убеждение) делал себе этот процесс после месячной зимней стоянки, щас собираюсь повторять, но уже буду делать с 2 банками химии, чтоб наверника, а что касается эффекта лил 1 литр на 5-6 тыр, ша 2 тыры и уже 0.3 л в мотор влил, но мне кажется что это норма, тем не мене решил для себя делать промувку форсунок каждые 15 тыр))
Брат на Топоре совеем делал, винсом, и не жаловаля, но после винса вроде свечи на мусорку и замена масла обязательно, короче каждый сам выбирает чем мазать ему бутерброд.

Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=101897

Раскоксовка Димексидом Субару. Подробный отчет. Опыт лечения масложора.

Очень давно хотел попробовать нашумевшую раскоксовку димексидом на моем Субарике, но как то не решался.

Покупать какую то жижу в аптеке, а потом заливать её в мотор с маслом как то «страшно». Но уж больно было интересно: а вдруг поможет, хоть доливка масла меня и не напрягает, но все таки.

В один момент подумал: блин, двигатель моего автомобиля идеально подходит для проверки чудо действенной силы Димексида! А если и не поможет, то и Бог с ним с его масложером, благо масло хоть и не мало он поедает (литр на 1000 км.) но не дымит, и по сути мне ни чем не мешает. А если и не выдержит мотор, то будет неоспоримый повод его поменять на контрактный более «правильный».

О подопытном моторе: EL154. 2008 года. 3 года езды с ГБО.

Прошу не «умничать» о вреде ГБО для двигателя, как будет время думаю рассказать и об этом моем опыте. Сразу скажу: я доволен, но есть особенности! На сэкономленные деньги можно не один раз мотор поменять:)

Не путайте EL154 с весьма надежными моторами серии EJ (EJ152, EJ204 и др.)! Важно понимать что именно с этого мотора компания Субару поменяла конструкцию поршневых колец во благо экологии, как итог уже к 100 тыс. км. поршневые кольца залегают в хлам (доказано многочисленными вскрытиями).

Пробовал проводить раскоксовку водой с гидроперидом, жор масла не ушел:( Об этой истории возможно как нибудь напишу. Мотор ровнее работать стал, но «чудо» не произошло.

Итак, начитавшись огромным количеством мнений о димексиде, решил пробовать, но «по уму», а не как «некоторые умники», ибо ушатать мотор я не хотел.

Важной особенностью раскоксовки димексидом является то, что он имеет свойство «подрывать» краску. Именно «подрывать» а не растворять (лично убедился, но обо всем по порядку).

Потому перед проведением всех процедур, надо узнать: а не покрашен ли масляный поддон, а если покрашен то счистить краску дабы ее лохмотья не забили сетку масляного приемника, и не произошло масляного голодания!

Так же требуется убедиться в отсутствии контакта димексида с пластмассовыми деталями (у некоторых моторов есть пластиковые клапаны в масляных насосах).

В общем, поехал по аптекам «скупать» Димексид, ибо за раз 10 флаконов у меня не получилось купить негде.

Поддон моего мотора изнутри покрашен, при чем сам поддон имеет 3 уровня.

Из не обычного: поддон покрашен, но от димексида краска только тяжело смывается, не отваливается пластами как у всех! Потому по сути в моем случае можно было ее и не счищать, избавив себя от целой кучи работы, но даже если бы я этот момент знал, то все равно бы скорее всего снимал поддон, ибо есть уже целая куча убитых моторов именно из-за краски с поддона.

Рекомендую выгонять автомобиль из гаража на улицу, ибо салон пропах димексидом, но за 3 дня почти выветрился. Работы проводил на отработанном масле, была цель «проверить влияние димексида на маслосъемные кольца» , для этого не обязательно новое масло переводить, да и бюджетнее выходит процедура.

В двух словах о проделанной работе:

  1. Со снятием поддона естественно намучался (снятие выпуска, подъем двигателя и др.)
  2. Проводилось все на отработанном масле, только в конце чистый лукойл был залит. Двигатель работал на газе.
  3. Было 3 стадии промывки со сменой масла и масляного фильтра.
  4. Запах был очень сильный, пошел сразу (факт закоксовки колец).
  5. Шланги вентиляции картера были отключены от впуска (так мотор не получает испарений димексида во впуск).
  6. Начинал ранним вечером, закончил под утро. Растянулось сильно.
  7. Из интереса второй раз снимал поддон, дабы проверить состояние краски не отмывшейся на нем, и наглядно увидеть что же димексид отмыл. Не все, но многое. На фото можно заметить разницу.
  8. Разбухла резинка на поддоне сбоку, не знаю за что она отвечает (был доказан факт влияния димексида на РТИ).
  9. После всего распилил фильтра, чтоб посмотреть что же там осело. Один наглухо, в другом не много совсем был просвет на фильтрующей бумаге. Димексид сработал:)

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/smokotinkirill/raskoksovka-dimeksidom-subaru-podrobnyi-otchet-opyt-lecheniia-maslojora-5e35a3aff5f9695471f111da

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Раскоксовка двигателя

Раскоксовка двигателя

bolshoy » Сб сен 12, 2015 7:35

Реклама

Re: Раскоксовка двигателя

Alex111 » Сб сен 12, 2015 9:25

Мягкая промывка супротек у нас пользуется спросом. Очень много кому помогает на начальном и среднем уровне залегания колец. У нас есть в наличии такая, берем ее побольше всегда, т.к. народ её хорошо берет. Еще что могу сказать, был на семинаре хадо, там демонстрировали раскоксовку их в прозрачном цилиндре было видно как она работает, она в цилиндре в горячем преврашается в паровую баню и висит там в виде пара долгое время посачиваясь в кольца насколько может))), поэтому они ее позиционируют и для бокстерских движков горизонтального расположения тоже. Остальные раскоксовки заливаются в цилиндр и висят на бошке поршня, стекая вниз. Никоторые задирают край авто на малярный однобокий стапель на котором проваривают пороги и льют обычную раскоксовку поочередно в каждый бок.

Я думаю надо пробовать в комплексе и настраиваться на длительную терапию, как говорят врачи курс лечения. С одного супротека и за одну заливку это не пройдет. Из практики положительных случаев расскажу как другу спасли лансер от такой болезни.

1. Меняем масло, заливаем супротек (масло любое дешевое, можно лукойл, можно то что всегда льешь) мы лили мотюль 6100 из бочки (оно подешевле 8100), т.к. оно само по себе нормально отмывает.

2. Катаем примерно 200-250 км без фанатизма, движку не крутим. После этого не сливая масла заливаем раскоксовку хадо в каждый цилиндр. Через 30 минут прочихиваем все. Сливаем, меняем фильтры.

3. Заливаем новое базовое масло, льем туда TotalFlush промывку от хадо, пока там все в разжиженном состоянии внутри это все еще раз отмоется новым составом с немного другими активными компонентами. Через 200 км сливаем и это.

4. Заливаем Мотюль 8100 или Идемицу, но Идемицу дороже будет чуток и катаем 5 000 -6 000 км, за 200 км до слива, льём еще раз супротек промывку. Сливаем.

5. Заливаем Мотюль и моем, им одним, моем, моем 7000-8000 т.км. и так всю оставшуюся жизнь.

6. Да, и никаких эльфов , у них показатели по коксоотложениям намного больше мотюля, вот они тебе там и наоткладывали что сейчас и получилось.

Ну и как врачи еще говорят. многое будет зависеть от силы воли самого автомобиля, хозяина и рук хирурга

Источник статьи: http://subarufan.nnov.ru/forum/topic6790.html

Тема: Раскоксовка двигателя на Субару

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Раскоксовка двигателя на Субару

Кто сталкивался? Кто делал сам? Как делал? Кто не сам? Если не сам, то у кого? Что изменилось.

Мне один мастер сказал, что после данной процедуры, у него 6 машин вообще масло перестали есть. Такое бывает.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: раскоксовка

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: раскоксовка

Более того, он рассказал как это делается, (правда я не сильно понял) глядя под капот машины. )

Я пока не совсем понял всю суть данного процесса, но не ужели с субариком нельзя так делать. Почему у других кольца норм встают, а у субариков залечь должны.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: раскоксовка

Если двигатель ест масло вследствии запавших маслосъёмных колец, то конечно бывает.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: раскоксовка

Тупонул, думал что через свечные невозможно полностью залить цилиндр, ан нет, можно

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: раскоксовка

А тебе диагноз — «Закоксовались кольца», однозначно поставили? Зачем тебе эта процедура?

Офтоп. Как у тебя с ремонтом? машинку восстановил?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: раскоксовка

А тебе диагноз — «Закоксовались кольца», однозначно поставили? Зачем тебе эта процедура?

Офтоп. Как у тебя с ремонтом? машинку восстановил?

Диагноз мне этот не ставили. Сказали что этот процесс никак не вредит и что это типо профилактика разных движковых заболеваний. )

оффтоп. Спасибо что интересуешься. Вот тут последние новости viewtopic.php?f=4&t=5824.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: раскоксовка

Делал с месяц назад на авто подруги. Жрала масло безбожно!
На прогретом двиге выкрутил свечи, залил эту хрень, ввернул старые, оставил на ночь. Утром пришел, вывернул, крутанул стартером, что бы повылетало лишнее., ввернул нормальные свечи, завел. Ошибкой было то что завел её прямо в гараже 🙂
Дыма было столько, что аж мужики прибежали )) подумали что горю! Выгнал на улицу, подождал пока прогреется, загнал обратно, дымовая завеса еще весела ))) Поменял масло.
РЕЗУЛЬТАТ
Жор масла прекратился вовсе + машинка поехала гораздо резвее. вот так-то
как называлась эта хрень, не помню. помню только что в коробке присутствовал шприц для дозируемой заливки в «горшок»
Ничего не дозировал, даже инструкцию толком не читал влил все что было в бутыльке и все.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: раскоксовка

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: раскоксовка

Я делал на своем форе прошлым летом, раскоксовка СУРМ называется, залил в свечные колодцы, покрутил стартером чтобы по стенкам разошлось, чуток подождал, вкрутил свечи и завел, дымил как паровоз минут 20-30, изменений сильно не почувствовал, делал для профилактики

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: раскоксовка

Делали одновременно неделю назад на Импрезе и Премио, последняя стала жрать масло около 2х литров на 6тыс.
Импреза в 800гр укладывалась на 8тыс. Купили ЛАВР 202 в коробке вместе с промывкой двигателя, около 300 руб.
Начали с Премио — залили по 50мл через свечные колодцы на горячем двигателе, закрутили старые свечи.
Перешли на Субарик — химии залили побольше, т.к. 50 мл вряд ли поршень покрыли бы. Курили часа полтора потом. Жаль, что компрессию не замерили перед этой процедурой.
Выкручиваем на Тойоте свечи, тапок в пол и крутим движкой, чтобы дрянь вылетела всякая. Кстати! Для запуска двигателя после раскоксовки лучше иметь комплект старых свечей, т.к. новые потом можно будет выкинуть))) Завели раза с 10-го, экологический союз, Грин пис и аналогичные общественные организации явно не одобрили бы это мероприятие — дымило так, что машину с трудом в дыму различить можно.
Перешли на Импрезу. Запустилась гораздо лучше, чем первый подопытный экземпляр, который продолжал весело дымить в сторонке))) Но! Всю радость от запуска омрачил странный стук, который появился где — то под впускным коллектором. Вспомнил всех матерей разработчиков этой раскоксовки, но, по мере прогрева, стук ушел и пока не появлялся)))
Выкрутили свечи — испугались. Они не просто черные, на них шуба уже появилась.
Ставим новые свечи, меняем масло, тест — драйв.
Наблюдения:
— приемистость двигателя стала гораздо выше.
— исчезли непонятные постукивания при холодном запуске.
— пропал провал при резком старте.
— уровень масла за 1200 км остался прежнем.
— пропала вибрация в диапазоне 2-2,5 rpm.
Тойота тоже перстала есть масло (пока) и разгоняться веселее.
Короче, все это личное мнение и наблюдения, при наличии компрессометра можно уже располагать фактами.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: Раскоксовка двигателя на Субару

Кто и что думает о средствах для раскоксовке? Хочу попробовать.

Источник статьи: http://forum.24subaru.ru/dvigatel-i-navesnoe-oborudovanie-subaru/3060-raskoksovka-dvigatelya-na-subaru.html

Читайте также:  Двигатель ниссан пульсар 2000 года
Оцените статью
Все про машины