Раскоксовка колец двигателя форд фокус 2

Подскажите — раскоксовывать или нет?

а через 600-700 км заменил бы масло на Шелл синтетику

да какая подделка. фирменная станция шелл была на северянине, все понты
из бочек заливали

гайки забрал
хошь, продам за тыщу? 🙂 они не блестят )

Re: я тож всю неделю работаю .. но мне чето в голову не приходило жону или маму отправить в сервис с серьезными вопросами по ремонту .

100тыр. для меня по крайней мере деньги и им я найду лучшее применение .

при раскоксовке — замена масла обязательна и действовать начинает через 2-3смены масла .
Не торопитесь принимать координальные решения.

Авто больше стояло чем ездило.

Re: тогда не парьтесь и попробуйте просто масло поме нять . потом через 500-1000км проверьте уровень потом еще через 1000р.

с промывкой успеете еще . начните с простого

замена масла/фильтр + замена свечей .

кста у меня литр ушел за 3-4ткм трассовых пробегов . потом как часы до замены . по городу ваще в норме .

вобщем не нужно дуть на молоко и делать поспешные выводы. попробуйте просто уменьшить интервал замены масла до 10-7-5тыкм

если будет кушать масло попробовать раскоксовку .

если не поможет раскоксовка — продажа или капиталка .

но яп наверно к комиксам или официалам (рольф/нюмс/пассатижи) поехал за вердиктом а не в какой левый сервис .

успехов . и мужику своем у подзатыльник дайте хароший .

мое уточнение. В СЕРВИС — ВООБЩЕ НЕ ПОЕХАЛ как говаривал Великий Рубен — «СЕРВИС -ЭТО КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ДЛЯ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ».

2. мужика не кормить и не . ****. пок авто не починит :)))

да! я ГАД 🙂 зато не вру :))))))))))))

Re: Юр ты поаккуратней в выражениях . > 2. мужика не кормить и не . ****. пок авто не починит :)))

на кадиллу вторую неделю уже зч везут .. ну пожрать я допустим приготовлю . а вот с остальным как быть :))))

:))))))))))) это ты у АМП спроси :)))) понакупаютЬпАмоеК :))))))))))))

я шланг обратки вторую неделю меняю 🙂
(но у меня НЕТ жОнЫ) :)))))))))))))))))

давайте по-порядку. 🙂 1. задиры на зеркале цилиндров — это еще не повод капиталить ДВС (у меня задир в 3-м цилиндре 0,3 мм)
2. прежде чем «раскоксовывать» и прочее — хоть один сервис ответил на маленький вопрос — КУДА УХОДИТ МАСЛО?
(при угаре 1 оитр на 1000 км — шлейф за авто)
3. улыбнитесь, даже если кольца залегли (закоксовались) — это работа не одного дня и не сервиса а именно Вас 🙂

(для странных — пробеги моего авто извесны :)))) А ФФ-1 после 3-х лет был продан дороже чем куплен) 🙂

я и говорю — пАдонАК 🙂 АДНАЗНАЧНО :))) а я трезвый и весь больной после танцев :)))))))))))))

Источник статьи: http://forum.auto.ru/ford-focus/607341/

Раскоксовка и промывка двигателя Ford Focus 2

При замене цепи ГРМ друг показал мне, в каком состоянии находится мой движок, и порекомендовал не затягивать с промывкой.

Задача: произвести раскоксовку двигателя Ford Focus 2 и его промывку. На следующий день было куплено промывочное масло (2 уп. по 4 л) и минеральное масло (канистра 4л + бутылочка 1л). Чуть позже заказала в экзисте набор для раскоксовки двигателя ЛАВР (с промывкой), два масляных фильтра и масло Ford Formula F.

Мой арсенал средств для борьбы с нагаром

Решили начать с раскоксовки, потому что было уже примерно 7 часов, а хотелось, чтобы машина переночевала с этим составом внутри.
Мне давно хотелось провести данную процедуру, потому что появилась детонация даже при спокойной езде, а также беспокоил расход масла (300 мл на 1000 км).

Далее все делано согласно инструкции:

Поставила машину на передачу, выставила поршни в примерно равное положение, залила по 45 мл состава в каждый цилиндр и закрутила старые свечи. Три раза с интервалом примерно в час мы выходили и толкали машину туда-сюда, чтобы поршни немного пошевелились.

Настало утро, по пути в гараж меня немного потрясывало от волнения, потому что я не знала, как все пройдет, забьются масляные каналы или нет, придется снимать поддон или нет, в общем причин переживать было более, чем достаточно.

Завелся он, как ни странно, с первого раза, дала поработать 10 мин и заглушила. Затем залили пятиминутную промывку, которая идет в комплекте. Слили масло. Залили первую канистру промывки, выждали 20 минут, слили. За 20 минут промывка достаточно сильно изменилась в цвете, стала практически черной с маленькими кусочками нагара. Залили минеральное масло и заменили фильтр. Я отправилась кататься на минералке, проехала примерно 30-40 км, ближе к вечеру вернулась в гараж, чтобы закончить эту эпопею.

Минералка за 30-40 км тоже стала коричневой, с вкраплениями нагара. После еще одной промывки — та же картина, только, по-моему, промывка стала попрозрачнее, чем в первый раз. После этого опять поменяли фильтр и залили нормальное масло.

Результаты:
1. Практически пропала детонация (еле-еле слышна только при резком ускорении);
2. двигатель вообще стал работать немного потише
3. Фордик будто задышал, стал полегче разгоняться, но это, вероятнее всего, самовнушение (компрессию до-после я не замеряла, потому что это стоит 350 рублей);
4. Свечи во втором и третьем цилиндре как были мокрые, так и остались, но вроде масла на них стало чуточку меньше, так что возможно его расход упадет (позже напишу об этом);
5. ЛАВР обещает понижение расхода топлива? Это еще большой вопрос, но тоже попробую обратить внимание.
6. Не забились масляные каналы и сетка масляного насоса — а это просто прекрасно, потому что в первом случае пришлось бы перебирать двигатель, во втором — снимать поддон (тоже лишний геморрой).

Какие мои дальнейшие действия:
1. Заменить масло примерно через 2000 км пробега и перейти на Total Quartz;
2. Перед заменой снова сделать раскоксовку и промывку;
3. Раз 5-6 поменять масло с интервалом в 2-3 тыс., чтобы все окончательно промыть.

Усиление блока цилиндров двигателя Ford Focus 2

Задача: усилить стоковый блок цилиндров двигателя I5 volvo/Focus ST255/RS305 для Ford Focus 2

Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-Ford-Focus-2.html

Раскоксовка двигателей Duratec-HE ( 1.8 или 2.0 литра ) димексидом

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

150 тыс осмотрел с хорошим мощным фонариком днища поршней, и обнаружил на них нефиговый такой нагар, на вид толщиной порядка миллиметра, а то местами и поболе. Ну, насколько вообще позволяет оценить это всё визуально осмотр через свечную дырку – местами на нагаре были скольчики – впечатление о толщине оттуда. Понятно, что остальные компоненты (клапаны, кольца), наверняка, не в лучшем состоянии. Много чего почитал в «этих наших интернетах», наиболее технологичной показалась система средств Liqui Moly. Хочу поинтересоваться мнениями о сабже при помощи Liqui Moly Pro-line Benzin-System-Reiniger. Идея в том, что его закачивают под давлением через топливную рампу. Обещает очистку как форсунок, так и клапанов и других компонентов, и вроде как, не должен ничего испортить (растворяет отложения для полного сгорания при работе двигла). Конкретно эту штуку, типа, VAG рекомендует с т.з. безопасности как для мотора вообще, так и для катализатора, который у меня ещё жив ) Предполагаю делать в сервисе, как на картинках:

После рекомендуют залить в бак второй компонент системы – «мягкий очиститель», который, по идее, должен продолжить процесс очистки нагара, опять-таки, вынося это всё растворённым прогоревшим вместе с выхлопом безопасно для катализатора.

Кто может быть чего такое делал – каковы результаты, есть ли какие-то опасности и т.д.? Ну и может быть другие какие-то рекомендации. Заранее спасибо!

Источник статьи: http://mondeoclub.ru/forum/topic/152423/

Communities › Раскоксовки ДВС › Blog › Димексид. Моем двигатель Zetec, Ford Focus 1.

Всем привет!
В последние дни появилось очень много информации про мытье и раскоксовку двигателя медицинским чудо препаратом «Димексид», долго думая и переваривая информацию все-таки я созрел на такой кажись странный способ.

Предупреждаю сразу! Если руки не оттуда, лень читать инструкции, рекомендации и матчасть двигателя, то настоятельно не советую проделывать данную процедуру, иначе уничтожите двигатель!

Расписывать сильно не буду, записал видео и даю ссылку на блог CrazyMaxx, обязательно прочитать рекомендации, желательно все три части!

Расход масла был примерно около 400гр на 8000км.
Днем ранее я выполнил раскоксовку цилиндров, использовал раскоксовку Gzox, заливал на 6 часов, чистит хорошо, но чуть похуже чем димексид, но у димексида есть недостаток что он замерзает при температуре ниже примерно +20 градусов.
Почистило нормально, сфотографировал до и после, видно что поверхность побелела.

Ну и фото этой химии, откачал черную жижу.

На следующий день приступил к промывке двигателя, закупил все необходимое заранее.
По затратам:
— Gzox брал для раскоксовки (11101) = 470 руб.
— 10 флаконов димексида = 398 руб. (и еще в запасе старый остался для снятия краски).
— 4 фильтра = 794 руб. (два докупал в магазине, дорого блин, а на заказ один (WM137 ORTURBO — 86 руб) и оригинал (1119421 Ford — 218 руб)).
— Масло дешевое (2 шт) по 4л полусинтетики 10w40 (Sintec, куплено в магазине) = 856 руб.
— Масло лукоил 4л промывочное (19465) = 312 руб.
— Масло новое 5л Wolf 5w30 Ford WSS (8308819) = 1504 руб.
— Герметик поддона Abro (куплено в магазине) = 201 руб.
— Прокладка под пробку сливную (176090 Elring) = 16 руб.
— Итог = 4551 рублей за всю процедуру

Состояние ГБЦ летом 2017го.

Процесс промывки занял весь день с утра до вечера.
Важно снять поддон до промывки, старое масло прошло 8000 км, слил его в чистую тару, снял поддон (тяжело снимать старый герметик). Увидел ужас с забитым маслоприемником. Промыл маслоприемник, очистил поддон от грязи и краски с помощью того же димексида и строительного фена (так быстрее реакция), так же важно снять краску с сливной пробки. Обезжирил все, нанес герметик, собрал обратно. Залил масло старое (3л), прогрел, остатки чистого с прошлой замены (1л) смешал с 400 гр димексида, залил, час потарахтел. Слил черное гумно. 2й подход масло 10W40 +300гр димексида 50 минут примерно. 3й подход, такое же масло +300гр димексида на 50 минут, газуем плавно до 2000 оборотов не сбавляя обороты ниже 1000, слилось много грязи, но посветлее. 4й подход, промывочное масло лукойл на 20 минут, слилось чистое. Снял поддон, грязь вымыл, удалил везде следы герметика, обезжирил, маслоприемник промыл. Собрал все обратно, соблюдая инструкцию по герметику и порядок затяжки болтов на поддоне. Залил новое масло. Фильтра менять важно на каждом этапе!

Так же процесс промывки записал на видео, я не видео блогер, прошу не критиковать меня за качество съемки и монтажа 😉

Ну и сам фото отчет состояния двигателя до и после:

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/502571372967363893/

Масложор и раскоксовка: экспертиза «За рулем»

Причины масложора

Самая частая причина — угар масла из-за его старения. Как только масляные присадки утрачивают свои характеристики, масло начинает активно испаряться и через систему вентиляции улетучивается во впускной трубопровод, затем попадает в цилиндры, где сгорает вместе с рабочей смесью.

Но деградировавшее масло вдобавок может и разлагаться с образованием тяжелых фракций, которые будут скапливаться на маслосъемных кольцах и препятствовать их подвижности. В итоге маслосъемные кольца перестанут плотно прижиматься к стенкам цилиндров и начнут пропускать масло, которое сгорает в цилиндрах. В запущенной ситуации дело доходит до закоксовки и перекрытия сливных отверстий в поршне — тогда расход масла на угар становится сравним с расходом топлива.

Повышенный масляный аппетит может спровоцировать и форсировка двигателя. Увеличиваем мощность и крутящий момент, а значит повышаем температуру масла. При этом летучие фракции начинают сгорать, что ведет не только к повышенному масляному аппетиту, но и к закоксовке масло­съемных колец. Кстати, масложор может вызвать даже неплотно закрученная свеча. «Недокрут» приводит к калильному зажиганию, как следствие к детонации двигателя и существенному росту температуры в камере сгорания. А значит, масло начинает больше угорать.

Определяем без разборки

Точно определить причину повышенного расхода масла без грамотной диагностики трудно. Самый распространенный способ — замер компрессии — тут не поможет. Он эффективен, когда есть существенный износ цилиндропоршневой группы. А если компрессионные кольца в полном порядке, а маслосъемные залегли из-за закоксовки, показания компрессии останутся высокими, но двигатель будет литрами потреблять масло.

Один из действенных способов проверки — вакуумный. Для этого используют анализатор пневмоплотности цилиндров, состоящий из двух вакуумметров либо одного комбоустройства. Для проверки выкручивают свечи зажигания и в каждый цилиндр по очереди устанавливают вакуумметры. Сначала при ходе поршня определяют максимальное разрежение в цилиндре — его называют полным или полезным. Опираясь на этот параметр, диагност делает вывод об износе гильзы цилиндра.

При помощи второго вакуумметра определяют остаточный (паразитный) вакуум. При хорошем состоянии гильзы цилиндра и клапанов его величина характеризует состояние поршневых колец, а точнее их степень износа, залегание, поломку перемычек на поршне. Если оба параметра в норме, а расход масла повышенный, то маслосъемные кольца в порядке, а вероятная причина масложора — износ маслосъемных колпачков.

Другое эффективное средство диагностики — эндоскопия. Эндоскопы позволяют заглянуть почти в любой уголок двигателя. У диагноста нет на руках данных замеров компрессии и вакуума. Он оценивает состояния двигателя лишь визуально. Но опытного глаза часто достаточно для точного вердикта.

Итак, диагностика подтвердила, что причина масложора — в закоксовавшихся маслосъемных кольцах. В этом случае можно не разбирать мотор, а очистить его детали от смолисто-коксовых и нагаровых отложений, используя химические средства. Но какое выбрать? Препаратов много и принцип их работы разный.

Как раскоксовать?

Жидкие составы заливают в каждый цилиндр прогретого двигателя через свечное отверстие. Задача препарата — размягчить нагар, чтобы он потом сгорел без образования твердых частиц, которые могут повредить нежные керамические соты нейтрализатора. Жидкость попадает на днище поршня, проходит через зазоры компрессионных колец, поступает в их канавки в поршне. Далее — на масло­съемные кольца и в поддон двигателя. При этом лучше всего отмывается днище поршня. Из-за трудного доступа очистка канавок под компрессионные кольца слабая, маслосъемные моются еще хуже. Иногда приходится повторять обработку через небольшой пробег.

С учетом этих недостатков были разработаны пенные составы. Способ ­применения тот же — через свечное отверстие в головке блока. Но в отличие от жидкого пенный очиститель заполняет весь цилиндр и воздействует не только на днище поршня, но и на камеру сгорания. А если двигатель с непосредственным впрыском, то помоется и распылитель топливной форсунки. По эффективности пена лучше жидкости, так как дольше удерживает активное вещество во взвешенном состоянии.

Но и пена не шибко хорошо очищает маслосъемные кольца, так как доступ моющего состава ограничен конструктивными особенностями. А еще пенные препараты немного дороже жидких. Правда, у них есть одно весомое преимущество: пена хорошо очищает впускной трубопровод от нагара, который часто скапливается в двигателях с непосредственным ­впрыском топлива.

Чтобы расшевелить маслосъемные кольца, разработали жидкие составы, которые заливаются непосредственно в масляную систему двигателя. Только не путайте с популярными пятиминутными промывками на основе керосина, задача которых — разбавить старое загустевшее масло, чтобы оно лучше вытекало из двигателя. А средства, о которых мы ведем речь, рассчитаны именно на раскоксовку маслосъемных колец. Вперемешку с маслом активный состав циркулирует в системе под давлением и попадает во все труднодоступные для статичного состава места. Его заливают не на пять, а на двадцать минут. И гоняют мотор не на минимальных оборотах коленвала, а на средних оборотах, чтобы поднять давление в масляной системе и тем самым повысить эффективность состава.

Для раскоксовки используют и народные средства. Самое известное — димексид. Это антибактериальный медицинский препарат, продается в аптеках без рецепта, недорог и действует довольно эффективно. Правда, это средство слишком агрессивно и имеет побочные эффекты. Оно смывает графитовое покрытие с поверхности поршня, приводит к потере формы пластиковых и эластичности резиновых деталей. Вспучивает краску на стальном поддоне, которая отслаивается крупными фрагментами и потом прилипает к сетке масло­приемника. Последствия от его применения часто бывают плачевными.

Что купить?

Универсального препарата, который эффективно очищает всё и сразу, нет. Подходить к решению проблемы угара масла и очистки двигателя надо комплексно.

Если нагара и лака на деталях немного, используем жидкий или пенный составы. Они помогут размочить кольца и почистят другие детали двигателя от отложений. Если кольца залегли, заливаем моющий состав в масло, а непосредственно в цилиндры — пенную раскоксовку для устранения последствий угара масла. Таким образом и масложор победим, и сэкономим.

Благодарим компании «ВМПАВТО» и «Планета Железяка» за помощь в подготовке материала.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/925418-kak-pobedit-maslozhor-i-ego-posledstviya/

Читайте также:  Звук двигателей крутых машинах
Оцените статью
Все про машины