Расположение блока управления двигателем мазда 6

Расположение блока управления двигателем мазда 6

Любые вопросы по автомобилю, его ремонту и обслуживанию…

Подскажите, где находится ЭБУ?

dim2 Пн, 16 апр 2007, 12:43

dim2 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 30 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 30 ноя 2006 Откуда: Н. Новгород

Garik M6 Пн, 16 апр 2007, 13:50

dim2 Пн, 16 апр 2007, 14:37

dim2 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 30 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 30 ноя 2006 Откуда: Н. Новгород

Энди Пн, 16 апр 2007, 14:39

Энди Продвинутый маздавод Сообщения: 754 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 22 авг 2006 Откуда: Оттуда же, откуда и все.

  • ICQ

Gaoo Пн, 16 апр 2007, 14:46

Gaoo Ветеран движения Сообщения: 9526 Благодарности: 137 шт. —> Благодарности: 137 шт. Регистрация: Чт, 17 ноя 2005 Машина: Highlander3+CX5new

Чужеземец Пн, 16 апр 2007, 15:05

Чужеземец Почетный маздавод Сообщения: 2216 Благодарности: 7 шт. —> Благодарности: 7 шт. Регистрация: Ср, 01 ноя 2006 Откуда: МО

dim2 Вт, 17 апр 2007, 07:33

dim2 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 30 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 30 ноя 2006 Откуда: Н. Новгород

dim2 Вт, 17 апр 2007, 07:44

dim2 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 30 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 30 ноя 2006 Откуда: Н. Новгород

Чужеземец Вт, 17 апр 2007, 08:42

Чужеземец Почетный маздавод Сообщения: 2216 Благодарности: 7 шт. —> Благодарности: 7 шт. Регистрация: Ср, 01 ноя 2006 Откуда: МО

dim2 Ср, 18 апр 2007, 07:20

dim2 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 30 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 30 ноя 2006 Откуда: Н. Новгород

Gaoo Ср, 18 апр 2007, 07:52

Gaoo Ветеран движения Сообщения: 9526 Благодарности: 137 шт. —> Благодарности: 137 шт. Регистрация: Чт, 17 ноя 2005 Машина: Highlander3+CX5new

pdo Ср, 18 апр 2007, 23:46

pdo Влившийся в движение Сообщения: 100 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Пт, 29 дек 2006

Источник статьи: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=410655

Расположение блока управления двигателем мазда 6

Любые вопросы по автомобилю, его ремонту и обслуживанию…

А где находиться «блок управления двигателем»?

Рома7 Ср, 12 июл 2006, 23:03

Sipaylov Чт, 13 июл 2006, 10:19

Дмитрий из Е-бурга Чт, 13 июл 2006, 14:06

Спросил как срезал

Дмитрий из Е-бурга Продвинутый маздавод Сообщения: 339 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 02 дек 2005 Откуда: e-burg

Рома7 Чт, 13 июл 2006, 14:43

Да надоел. Выбросить хочу. Сам буду управлять.

LexX Чт, 13 июл 2006, 14:46

LexX just one wish Сообщения: 6506 Благодарности: 2 шт. —>Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вт, 27 сен 2005 Откуда: Москва, ЮВАО

  • Сайт

Re: А где находиться «блок управления двигателем»?

Autosecurity Пт, 14 июл 2006, 09:45

Autosecurity Представитель «Autosecurity» Сообщения: 1176 Благодарности: 53 шт. —>Благодарности: 53 шт. Регистрация: Пн, 10 апр 2006 Откуда: Москва

  • Сайт

Рома7 Пт, 14 июл 2006, 10:47

LexX Пт, 14 июл 2006, 13:04

LexX just one wish Сообщения: 6506 Благодарности: 2 шт. —>Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вт, 27 сен 2005 Откуда: Москва, ЮВАО

  • Сайт

Vlad Пт, 14 июл 2006, 13:43

Vlad Почетный маздавод Сообщения: 1573 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 29 сен 2005 Откуда: Москва (ВАО)

  • ICQ

Источник статьи: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=130017

Где Находится Блок Управления Двигателем Мазда 6

Ремонт блоков управления двигателем автомобиля марки Mazda ecu

На автомобилях марки Mazda (Мазда) 1996-2012 годов выпуска довольно часто встречается неисправность блока управления двигателем (компьютер, мозги).

Стоимость ремонта СНЯТОГО с автомобиля блока управления двигателем — 7 000 рублей (в случае, если блок ранее ремонтировался — 8 000 рублей). Срок гарантии-6 месяцев. Время выполнения ремонта 2-4 рабочих дня.(При отсутствии редких запчастей ремонт блока может занять большее время, первым днем начала ремонта является следующий день после сдачи блока в ремонт).

На автомобили Mazda (Мазда) ставились блоки фирм Mitsubishi, FoMoCo, Denso. Все блоки достаточно надежны, но проблемы иногда случаются. Ниже представляем Вам описание этих проблем.

1) Проблема с лямбда — зондом (датчиком кислорода) — дефект проявляется в загорании на панели значка Check Engine, автомобиль начинает хуже «тянуть», может увеличиться расход топлива. Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:

P0135 — HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 1, датчика, установленного до катализатора).

P0141 — HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 2, датчика, установленного до катализатора).

P0155 — HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 1, датчика, установленного после катализатора).

P0161 — HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 2 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 2, датчика, установленного после катализатора).

Перед тем, как везти Блок управления (ЭБУ, ECU) в ремонт, обязательно убедитесь, что проблема не в самом датчике кислорода или в проводке, подходящей к нему! Если окажется, что проблема была не в Блоке управления — потратите лишние деньги и время на диагностику!

2) Частой проблемой блоков управления автомобилей Mazda (Мазда) является выход из строя выходного каскада на катушку зажигания. Обычно это происходит вследствие выхода из строя самой катушки (внутри нее происходит короткое замыкание). Появляются следующие симптомы: двигатель начинает «троить», физически не работает 1 цилиндр (на автомобилях Vag группы на каждый цилиндр идет отдельная катушка зажигания). В системе при диагностике выявляются следующие ошибки:

P0300 — Обнаружен пропуск зажигания

P0301 — Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре)

P0302 — Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания во втором цилиндре)

P0303 — Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в третьем цилиндре)

P0304 — Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в четвертом цилиндре)

P0305 — Cylinder 5 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в пятом цилиндре)

P0306 — Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в шестом цилиндре)

P0307 — Cylinder 7 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в седьмом цилиндре)

P0308 — Cylinder 8 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в восьмом цилиндре)

P0309 — Cylinder 9 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в девятом цилиндре)

P0310 — Cylinder 10 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в десятом цилиндре)

P0311 — Cylinder 11 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в одиннадцатом цилиндре)

P0312 — Cylinder 12 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в двеннадцатом цилиндре)

После замены катушки и свечей зажигания в некоторых случаях проблема не исчезает. И тут становится понятно, что из-за катушки произошла поломка ЭБУ. Мы ремонтируем блоки управления автомобилей Mazda (Мазда) с проблемой по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

3) Нередко блок управления двигателем (ЭБУ, «Мозги») перестает выходить на диагностику (то есть при подключении диагностического прибора невозможно прочитать информацию с блока, его данные и параметры), диагностический прибор выдает ошибку «ECU not found» (блок управления не обнаружен). Если при данной ошибке автомобиль заводится и нормально работает, проблема скорее всего в электрике (то есть физически существует проблема с проводкой, идущей по линии диагностики). Если автомобиль не заводится, для начала стоит проверить, нет ли проблем с питанием блока (то есть приходит ли на него «плюс» и «минус»). Если проводка цела, обязательно нужно проверить, нет ли проблем с иммобилайзером, так как «слет» ключа (чип, находящийся в ключе по каким-либо причинам не считывается) или другие проблемы со штатной системой защиты автомобиля (так еще называют иммобилайзер) могут являться причиной блокировки ЭБУ. Если все проверено и проблема в автомобиле не обнаружена, то проблема, скорее всего с самим блоком управления двигателем.

4) Практически все блоки управления двигателем Mazda (Мазда) — совмещенные (так называемые блоки PCM), то есть они управляют не только двигателем, но и трансмиссией (в случае, если автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач). Частой проблемой является выход из строя управления АКПП (Автоматической коробкой передач). На панели приборов загорается лампа Check Engine, автомобиль начинает дергаться, иногда АКПП встает в аварийный режим (постоянно на 3-ю передачу). Диагностика выявляет одну или несколько ошибок:

P0750 — Shift Solenoid A Malfunction (Неисправность соленоида А (электромагнитного клапана 1) переключения передач.

P0753 — Shift Solenoid A Electrical (Электрическая неисправность соленоида А (электромагнитного клапана 1) переключения передач.

P0758 — Shift Solenoid B Electrical (Электрическая неисправность соленоида B (электромагнитного клапана 2) переключения передач.

При исправности самого соленоида и проводки от него до ЭБУ можно утверждать, что сам блок управления вышел из строя.

Номера блоков управления двигателем, подлежащих ремонту (если среди представленных ниже номеров нет номера Вашего блока, не значит, что его ремонт невозможен — звоните!) :

Источник статьи: http://5net.ru/gde-nahoditsja-blok-upravlenija-dvigatelem-mazda-6/

ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Вам потребуется торцовая головка «на 12».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. В салоне автомобиля под панелью приборов со стороны водителя отсоедините две колодки жгутов проводов Б и отверните три гайки А крепления к кузову кронштейна электронного блока управления двигателем. Снимите блок управления в сборе с кронштейном.

3. Установите электронный блок управления двигателем в порядке, обратном снятию.

Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Вам потребуются: ключ «на 15», торцовая головка «на 10».

1. Снимите декоративный кожух двигателя

(см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 74).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.

8. Отверните гайку крепления катушки зажигания.

9. . и снимите катушку.

10. Установите катушку в порядке, обратном снятию.

Видео по теме «Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ»

эбу мазда6 2007 г замена процессора
Как снять блок управления мазда 6
Электронный блок управления ( ЭБУ) Mazda Capella

Источник статьи: http://carmanuals.ru/mazda-6-s-2008-goda/zamena-elektronnogo-bloka-upravleniya-dvigatelem

Читайте также:  Toyota crown 2010 двигатель
Оцените статью
Все про машины