- Распорка передних стоек автомобиля (обзор, отзывы и установка)
- Плюсы и минусы растяжки передних стоек
- Какую распорку передних стоек лучше выбрать
- Отзывы после установки растяжки стоек
- Распорка передних стоек Лада Веста
- Отзыв из БЖ про распорку
- Другие товары в этой категории:
- Распорки, растяжки, усилители кузова Веста
- Распорки передних стоек Лада Веста – выбор и установка
- Нужна или нет?
- Позиция производителя
- Сторонники
- Противники
- Где купить?
- 5 способов решения проблемы с правой опорой двигателя Lada Vesta
- №1 Замена правой опоры по гарантии
- №2 Смазать подушку двигателя
- №3 Доработка опоры двигателя
- №4 Заменить опору двигателя на усиленную
- №5 Установка дополнительной опоры двигателя
Распорка передних стоек автомобиля (обзор, отзывы и установка)
Установка растяжки или распорки передних опор (стаканов) является популярной доработкой среди любителей тюнинга. Этот аксессуар предназначен для усиления передней части кузова автомобиля, что позволяет поменять поведение машины на дороге. Рассмотрим этот усилитель более детально.
Плюсы и минусы растяжки передних стоек
Изначально распорку передней части кузова использовали на спортивных автомобилях, которые эксплуатировались в условиях запредельных нагрузок. Она усиливала кузов при движении по бездорожью, прыжках с трамплинов, а также повышала чувствительность руля. Но в настоящее время этот аксессуар активно используется среди автолюбителей Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина и даже Нива 4х4). Как смещаются «стаканы» во время движения показано на видео:
Преимущества:
- повышается чувствительность рулевого управления при маневрировании (путем увеличения угловой жесткости кузова);
- повышается устойчивость машины при движении по прямой;
- уменьшается деформация кузова при движении на поворотах и по неровным дорогам (снижает вероятность появления трещин на кузове), а также снижается напряжение в точках крепления опор передней подвески.
Недостатки:
- в случае бокового удара повреждения может получить и противоположная стойка.
Какую распорку передних стоек лучше выбрать
Рекомендуется выбирать усилители кузова, которые соответствуют техническим условиям и прошли цикл испытаний. Старайтесь покупать подобные аксессуары у проверенных производителей (например, ТехноМастер или АвтоПродукт).
Разновидности распорок передних стоек:
- без регулировки (проверьте перед покупкой, чтобы распорка подходила по точкам креплений);
- с регулировкой (более простая установка, т.к. есть возможность выполнить регулировку точек крепления);
- с упором капота (когда есть возможность дополнительно установить газовый упор капота);
- с дополнительной опорой двигателя (дополнительная подушка двигателя, для уменьшения толчков/вибраций/дерганий при начале движения/торможении или в момент, когда резко давишь/отпускаешь педаль газа, как при установке задней опоры КПП на Приоре).
Установка распорки показана на видео:
Отзывы после установки растяжки стоек
Анализируя отзывы автолюбителей, можно сделать вывод, что основная масса (около 85%) считает распорку передних стоек полезным аксессуаром и рекомендует его к установке, даже при обычной, повседневной езде.
Один из видео отзывов, с которым согласилось большинство зрителей:
А как вы относитесь к такому тюнингу автомобиля. Стоит ли устанавливать усилитель передней части кузова или это все на уровне самовнушения? Участвуйте в опросе и оставляйте свои отзывы об этой доработке.
Напомним, более спорный момент возникает после установки усилителя задней части кузова (багажника). Кстати, а вы слышали про усилитель бампера?
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/1277-rasporka-perednih-stoek-avtomobilya-naznachenie-otzyvy-i-ustanovka.html
Распорка передних стоек Лада Веста
Распорка передних стоек Лада Веста
Изначально распорку устанавливали на спортивные автомобили, которые во время гонок подвергаются сильным нагрузкам, за счёт распорки усиливался кузов автомобиля и повышалась чувствительность руля.
На данный же момент это изделие перекочевало и на гражданские автомобили, в силу своей полезности и доступности.
Что даёт установка растяжки?
— повышение чувствительности рулевого управления
— повышение жесткости кузова
— повышается устойчивость автомобиля
— уменьшается деформация кузова
— снижается напряжение в точках крепления передней подвески
Но распорка так же обладает и недостатком, например при ударе автомобиля, повреждене получит и противоволожная стойка.
Применяется для всех типов кузова семейства «VESTA». /
Гарантия: 24 месяца.
Вес: 1,95 кг.
Габариты: 1360х139х84 мм.
В комплект входит: — Распорка верхняя — 1 шт.
Отзыв из БЖ про распорку
Другие товары в этой категории:
****
Ну тут могу сказать, что удар автомобиля сам по себе наносит урон, поэтому лучше не биться.
А саму распорку ставят на спорт автомобили, чтобы добавить дополнительной жесткости кузова!
Если у вас вальяжная и спокойная езда, то вам оно не нужно.
А некоторые ставят распорку, потому что это красиво!
****
КРАСИВО — серьезно, они с открытым капотом перемещаются чтоли )).
Строго говоря, распорка нужна была для того, чтобы убрать расхлябанность передней подвески у 10 и приоры так как не было подрамника, на весте этих проблем нет от слова совсем.
ИМХО Бесполезная трата денег. «приход» на уровне самовнушения.
Если конечно кто то не собирается делать «заряженный» вариант. Но тогда одной такой распоркой не отделаться. Кроме того увеличение жесткости передка может повлиять в сторону ухудшения работы передней подвески весты, а она , по моему мнению, работает практически идеально в плане энергоемкости и управляемости.
Источник статьи: http://granves-shop.ru/shop/tyuning/rasporka-lada-vesta.html
Распорки, растяжки, усилители кузова Веста
Самое первое, что влияет на безопасное перемещение наземного транспортного средства — это качественная и надёжная система подвески кузова, отражающаяся в стабильном и рулевом управлении. Безопасность на дороге зависит от технического состояния каждого узла в автомобиле.
Автомобильная подвеска принадлежит к одной из систем, которые постоянно подвергаются воздействию высоких нагрузок и склонна к износу. Забота о техническом состоянии подвески предотвратит от будущих неудач и избавит от дорогостоящего ремонта.
Наиболее распространённые симптомы проблем подвески транспорта являются чрезмерное раскачивание и подпрыгивания, даже на низких скоростях. Кроме того, транспортное средство не устойчиво ведёт себя на дороге, не позволяя осуществить быстрый манёвр, чтобы избежать столкновения.
Повреждённая подвеска не в состоянии поглотить рытвины и неровности дороги, доставляя неудобства при езде, мешая обрабатывать повороты. В случае, когда необходимо быстрое реагирование на изменение дорожной ситуации, чтобы избежать столкновения, авто может качнуться в противоположном направлении, приподняв колёса над дорогой с возможным переворотом кузова. Наоборот, когда система подвески находится в хорошем состоянии, позволяя лучше чувствовать дорожное полотно и быть уверенным в любой ситуации рулевого управления и устойчивости при резких поворотах. В двух словах, надлежащим образом функционирующая подвеска является страховкой безопасного вождения.
Установка распорки позволит уменьшить диапазон заводских допусков не достаточно жёсткой конструкции транспортного средства. Допуски основаны на геометрии автомобильной подвески, конфигурации трансмиссии, погрузочно-разгрузочных характеристик, распределения массы кузова, средней скорости перемещения транспорта. Пока транспортное средство находится в пределах заводской спецификации, дополнительная модификация узлов не требуется, но при модернизации любого узла заводской конфигурации растяжки Лада Приора необходимы в большинстве случаев.
Некоторые транспортные средства более чувствительны к незначительным отклонениям, чем другие, поэтому распорка передних стоек позволит соблюсти простые условия передвижения четырёхколёсного транспортного средства по прямой линии:
- Все четыре колеса должны быть направлены в одном направлении, то есть, все четыре колеса должны быть расположены параллельно друг другу и перпендикулярно общей средней линии.
- Все четыре колеса должны предлагать одинаковое количество сопротивления качению: ни скользить, ни рыскать, ни юлить.
- В рулевом управлении и подвеске не должно быть зазоров.
При не выполнении какого-либо условия, транспортное средство будет дрейфовать в стороны, создавая рулевое натяжение противодействующее рулевому управлению.
Установка растяжки — вероятный способ решения некоторых проблем при связывании верхних частей передних стоек Лада Приора вместе:
- устранение странного стука при езде по ухабистой, неровной дороге;
- небольшой люфт рулевого колеса;
- улучшение стабильности на высоких скоростях;
- уменьшение наклона кузова в поворотах;
- улучшение управляемости и стабильности;
- уменьшение сноса шасси.
Растяжка предназначена для уменьшения прогиба стоек, связывая две передние стойки вместе и передавая нагрузку через распорку при прохождении поворотов, увеличивая жёсткость шасси. Для эффективного достижения этой цели растяжка должна быть жёсткой по всей его длине. Она состоит из трёх частей: плотной стальной трубы с возможностью регулирования по длине и пластин, плотно связывающих вместе верхние отделы правой и левой стоек. Конструкция уменьшает искажения кузова при увеличенных нагрузках на амортизаторы, создавая ощущение надёжного вождения автомобиля, увеличивая жёсткость шасси в передней части, повышая общую маневренность, управляемость, отзывчивость управления и устойчивость на дороге. Распорка является элементом усовершенствования рулевого управления и устойчивого прохождения поворотов при связывании двух передних стоек вместе.
Процесс установки растяжки очень прост и не требует особых навыков и знаний, позволив установить элемент в считанные минуты. Просто снимите гайки с внутренней части стойки опоры с обеих сторон. После удаления всех гаек, устанавливаем растяжку на штатное крепление стоек. Обратите внимание на стрелку, указывающую на направление движения вперёд, и заново установите гайки.
Данная деталь модернизации — необходимый элемент спортивных автомобилей. На новом автомобиле этот компонент позволит сохранить первоначальную жёсткость кузова в течение срока службы автомобиля.
Источник статьи: http://motorring.ru/group/262-rasporki-rastyaghki-usiliteli-kuzova-vesta
Распорки передних стоек Лада Веста – выбор и установка
Тюнинг автомобилей редко ограничивается каким-либо одной стороной – внешностью, салоном и т. д. Обладатели авто стремятся развивать своего железного коня комплексно, включая и ездовые характеристики. Одним из вариантов такой работы над авто и является установка распорки передних стоек Лада Веста. И подобное решение, казалось бы, имеет под собой все основания. Но все ли так однозначно?
Нужна или нет?
Строго говоря, этот девайс сложно отнести к определенной категории. Так, растяжка влияет на управляемость, однако не является частью шасси как таковой. Стоит признать, что отношение к данному компоненту достаточно противоречивое. Есть как ярые сторонники такого тюнинга, так и убежденные противники.
Позиция производителя
Что касается самой распорки передних стоек Весты, то она, по заверениям производителя, обладает массой сильных сторон.
Повышает жесткость передней части кузова машины.
Благотворно сказывается на управляемости, особенно, ели обладатель авто любит динамичную езду.
Повышает эксплуатационный ресурс кузова.
Уменьшает напряжение в точках фиксации опор передней подвески.
Не допускает деформации опор стоек.
Сторонники
Таким образом, сторонники установки утверждают, что такой девайс исключает взаимное перемещение стоек, укрепляет геометрию шасси, так как обеспечивает связь стоек, а еще распределяет энергию удара между стойками.
В качестве доказательства своих слов они приводят в пример иномарки, в частности, BMW, где растяжки стоят непосредственно с завода.
Противники
Со своей стороны, скептики убеждены, что установка распорки передних стоек Лада Веста – не более чем плацебо. Они уверены, что заметить разницу в управляемости с элементом и без него практически невозможно. Веста не предназначена для прохождения поворотов на таких скоростях, на которых распорка действительно даст ощутимый эффект.
В конце концов, немцы ставят этот компонент с завода, а это значит, что все просчитано и смоделировано, машины с ним проходят полный цикл испытаний, следовательно, позитивный эффект от растяжки налицо. Что касается отечественного седана, то это просто элемент тюнинга, который никогда не проходил полноценного тестирования, а, стало быть, вся его эффективность под большим вопросом.
Управляемость зависит от конструкции и настроек подвески, а не установленной распорки. Конечно, хуже от нее не станет, но это больше декоративный элемент.
Как видно, решение о покупке должен принимать сам владелец, исходя из собственных соображений.
Где купить?
Купить распорку передних стоек Лада Веста можно во многих интернет-магазинах. В таблице представлены несколько вариантов.
Источник статьи: http://club-vesta.ru/oborudovanie/rasporki-perednih-stoek-lada-vesta-vybor-i-ustanovka
5 способов решения проблемы с правой опорой двигателя Lada Vesta
Владельцы автомобилей семейства Lada Vesta с двигателем ВАЗ могут столкнуться со стуком в виде приглушенного удара, который доносится из моторного отсека. Одна из причин посторонних шумов может быть неисправность правой подушки двигателя. Рассказываем про пять способов решения этой проблемы.
Речь идет об этом стуке:
№1 Замена правой опоры по гарантии
При выявлении стука в виде приглушенного удара со стороны правой опоры следует обратиться в дилерский центр LADA. В распоряжении специалистов автоцентров имеется специальная методика, с помощью которой будет определено, является ли дефект гарантийным или нет. При положительном исходе вам поменяют подушку двигателя по гарантии.
№2 Смазать подушку двигателя
Избавиться от стука можно при помощи силиконовой смазки (WD-40 не подойдет), которую следует нанести в местах, где резина соприкасается с металлическим корпусом. Фото верхней правой подушки двигателя Весты:
№3 Доработка опоры двигателя
Предлагается установить в опору двигателя пластины толщиной 1-2 мм ( автор фото). Подобное решение встречается среди владельцев Renault.
№4 Заменить опору двигателя на усиленную
В настоящее время существует более 7 различных усиленных опор двигателя Lada Vesta. Про каждую из них мы рассказывали ранее в этом обзоре. Практически все они представлены в нашем интернет-магазине (категория Подушки ДВС Lada Vesta).
№5 Установка дополнительной опоры двигателя
1. Распорка передних стоек с дополнительной опорой двигателя:
Дополнительная опора устанавливается вместе с распоркой передних стоек, которая несет в себе две функции:
- увеличение жесткости передка кузова;
- ограничение амплитуды колебаний силового агрегата.
Распорка разгружает работу правой опоры и увеличивает срок её службы. Для установки потребуется доработка жабо (подрезать пластик по месту).
Цена: 3300р (вместе с доп.подушкой)
2. Дополнительная нижняя передняя опора двигателя:
Нижняя передняя опора двигателя для Весты. В качестве подушки используется гитара от Приоры 2. Устанавливается с защитой картера, загибать ее не нужно. Крепления в комплекте, в том числе болты к блоку.
Цена: 4200р (вместе с доп.подушкой)
А какой из этих способов выбрали вы? Участвуйте в опросе, делитесь отзывами в комментариях.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/11201-5-sposobov-reshenija-problemy-s-pravoj-oporoj-dvigatelja-lada-vesta.html