- Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами
- Инструкция по замене задних тормозных колодок Ford Fusion
- Не срабатывает ручник на левом заднем колесе Форд Фьюжн
- Ford Fusion (ВалеРКа) › Logbook › задние тормоза, троса, регулировка (многабукаф, малофото)
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Пружинный упор регулятора зазоров тормозных колодок
- Пружинный упор регулятора зазоров тормозных колодок
- Re: Пружинный упор регулятора зазоров тормозных колодок
- Re: Пружинный упор регулятора зазоров тормозных колодок
- Re: Пружинный упор регулятора зазоров тормозных колодок
- Re: Пружинный упор регулятора зазоров тормозных колодок
- Re: Пружинный упор регулятора зазоров тормозных колодок
- Re: Пружинный упор регулятора зазоров тормозных колодок
- Re: Пружинный упор регулятора зазоров тормозных колодок
- Re: Пружинный упор регулятора зазоров тормозных колодок
- Re: Пружинный упор регулятора зазоров тормозных колодок
- Re: Пружинный упор регулятора зазоров тормозных колодок
Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами
Многие владельцы автомобилей Форд Фьюжн сталкиваются с проблемой в роботе ручника и с мягкой педалей тормоза после замены задних колодок в барабанных тормозах. Одной из главных причин можно назвать неправильную сборку распорной планки тормозных колодок Фьюжн. В данной публикации расскожем о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Ford Fusion с барабанными тормозами.
Инструкция по замене задних тормозных колодок Ford Fusion
- Прежде чем приступить к снятию тормозного барабана выполняем как правильно несколько банальных операций: ослабляем гайки крепления заднего колеса, поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, снимаем колесо.
- После проделывания предварительных процедур находим с задней стороны тормозного барабана четыре болта на 17 ( крепления ступицы ), болт на 8 (крепление датчика ABS ), которые необходимо открутить, вытянуть датчик ABS и потянув на себя снять ступицу вместе с тормозным барабаном.
С помощью пластиковой отвертки, подцепив пружину, как показано фото снимаем ее. После чего закручиваем зубчатое колесо до тех пор, пока резьба не скроется в планке.
Затем с помощью плоскогубцев снимаем верхнюю и нижнюю пружины стягивающие колодки. После чего повернув фиксирующие шайбы вытянуть штифты, с помощью которых тормозные колодки удерживаются на щитке.
Разобрав весь тормозной механизм, тщательно протираем все его детали, при необходимости промываем и смазываем тонким слоем графитовой смазки резьбовое соединение распорной планки, как показано на фото.
Важно помнить! Начинайте движение на автомобиле Ford Fusion, только после того, как прекратятся щелки во время нажатия на педаль тормоза.
Источник статьи: http://remontauto-ford.ru/page/menjaem-zadnie-kolodki-na-ford-fjuzhn-s-barabannymi-tormozami
Не срабатывает ручник на левом заднем колесе Форд Фьюжн
Здравствуйте. Суть проблемы.
Не могу отрегулировать работу стояночного тормоза на левом заднем колесе, правое тормозиться прекрасно, левое ни в какую. Заменил колодки, автоматический регулятор положения колодок, все идеально вычистил, до посинения нажимал на педаль тормоза слушая щелчки но ничего не помогает, колесо тормозиться не желает.
Левое заднее колесо от педали тормоза работает (т. е. останавливается), а от ручника ни в какую, идея что несимметрично вытянулись тороса имела место быть, но что-то сомнительно, хотя комплект тросов заказал. Авто 2007 г.в., пробег 260 т., троса родные.
Автомобиль храниться вне гаража. Температура сейчас уже со знаком «-«. Если оставить на ночь включённым ручной тормоз, то утром ручка ручника болтается без нагрузки вообщ.
Проверьте не гнута ли планка которая держит оба троса, зажим который соединяет троса, целы ли пластиковые наконечники тросов. Трос мог вытянуться то же. Попробуйте вручную дотянуть трос с этой стороны.
@andrienko.1966 —> Да траверса стоит не ровно относительно оси машины, причем тот край к которому подсоединен трос проблемной стороны смещен вперед. Пробовал рукой тянуть за трос, в том месте где он выходит из рубашки у диска заднего колеса — ходит нормально, без заеданий. Хотя есть такое дело, уже пару зим ручник у меня примерзает за ночь, т.е. зимой я им пользуюсь по минимуму.
Возможно не правильно установили саморегулирующуюся распорную планку или пластинку. После замены задних тормозных колодок не правильно выставили зазор тормозных колодок. Там стоит дурацкий механизм, распорная планка с автоматическим регулятором зазора, заднего тормозного механизма Подпружиненный клин в механизме подвода колодок. Храповая гайка ( колёсико).
Гайка крутиться с помощью храпового механизма. И только когда есть определенный размер хода. Если он меньше, то она не поворачивается. При износе колодок, ход увеличивается и гайка разводит планку шире, выбирая свободный ход. Главная причина это именно заедание и закусывание деталей. Для регулировки зазора, надо что бы распорная планка максимально развела колодки до барабана. Ослабить механизм натяжения ручника и понажимать педаль тормоза, время от времени поднимая ручник к верху. Нажимать надо долго, иногда до пятидесяти раз, и регулировочная планка самостоятельно отрегулирует зазор тормозных колодок При коррозии и попадании грязи его бывает подклинивает. Нужно качать педалью, если планка исправна и всё собрано правильно, то механизм настраивается автоматически.
Автоматический механизм на планке должен работать ИДЕАЛЬНО. Любое заедание храповой гайки на резьбе даст в последствии проблему, колодки разводится не будут. Дергать ручником не нужно. Если планка работает и всё собрано правильно, то при нажимании педалью она сделает все сама. Проверяется элементарно: — если перед установкой колодки развести не полностью, то при установке барабана и последующем нажимании педалью, слышны характерные щелчки перебора храповика.
@andrienko.1966 —> Заменил колодки, автоматический регулятор положения колодок, все идеально вычистил, до посинения нажимал на педаль тормоза слушая щелчки но ничего не помогает, колесо тормозиться не желает
@andrienko.1966 —> Однако буду менять троса, может быть где-то в рубашке заедает (авто больше 10 лет мог и заершиться), да и уравнитель не ровно стоит сие не хорошо.
@andrienko.1966 —> Ну вот, Леонид, это уже похоже на развёрнутый ответ, ответ своими словами, своими мыслями. За такой ответ можно и «плюс» поставить.
А ларчик просто открывался. Как я писал купил новую распорную планку с автоматическим регулятором зазора (и совсем не самую дешёвую) и это г… в руках работает как положено, а при установке в барабан вообще не пытается что либо разводить.
Итог. У соседа в гараже из двух б/у собрали одну, поставил — работает. В общем целый день увлекательного занятия по снятию и установке тормозного барабана (у кого форд понимают о чем я) и нажатию педали тормоза, тренажи выполнил лет на 10 вперед. Вот такие запчасти продают в наших специализированных магазинах.
Источник статьи: http://etlib.ru/qa/stoyanochnyj-tormoz-60122
Ford Fusion (ВалеРКа) › Logbook › задние тормоза, троса, регулировка (многабукаф, малофото)
в предыдущей записи про смену ГРМ я писал, а потом в комментариях обсуждали что с такими тормозами ездить нельзя.
а нельзя было ездить с такими тормозами по ряду причин:
1) тормозная жидкость в говно (мутная, с черной взвесью)
2) отключен задний левый тормозной цилиндр (пережата трубочка)
3) отключен он потому что в этом барабане нет ни колодок, ни механизма сведения колодок, ни пружинок)
(это всё было известно ранее)
во время текущего ремонта, для которого было приобретены все необходимые детали, выяснилось следующее:
4) трос ручного тормоза состарился. (рубашка сгнила (блин, пластик. сгнил. ПЛАСТИК СГНИЛ! как ять. это возможно? )
5) в паре мест даже металлическая рубашка троса лопнула (хз почему)
6) заржавела(приржавела) направляющая тормозных колодок
Итак! приступим к замене. всей этой системы.
Естественно закрепили машину откатами
подняли оба задних колеса и открутили (не спешите далеко убирать, сейчас пригодятся)
открутили ступичную гайку. (подшипники меняли 2-3 недели назад и всё должно было сняться легко, ведь сажали подшипники на графитку, а вот хер. не слезает барабан)
поставили на 2 шпильки колесо обратно(рычаг побольше стал) и раскачивая по чуть-чуть — сорвали с места барабан.
сняли тормозные колодки (и вот тут надо было фотографировать, но. у мастера я был за подмастерье, активно помогал, руки в масле и грязи, а перчатки(да я зря так сделал) я не одевал)
тут то мы и узнали что *** полный. и нифига не тросик тормозной виноват. тросик вообще еще хорошо двигается, но раз уж купили новый, раз уж он уже без рубашки — меняем.
чтоб поменять трос ручника надо:
снять термозащиту (то ли алюминий, то ли нержавейка — ячеистый лист чего-то-там над выхлопной трубой)
эта зараза крепится на КУЧЕ саморезах с квадратными шайбами для крепежа. удобнее — все открутить и вытащить защиту. но быстрее — открутить только нужные(по месту поймете какие нужно а какие нет.
снять поперечную планку — тут осторожней, эта железка не знаю для чего, но крепится аж на 8! ( ВОСЕМЬ!) болтах.
и так-как всё это снизу, и не снималось видимо аж с 2006 года — приржавело. одна или две шпильки в итоге лопнули, хотя усилие было небольшим при откручивании. и было принято решение пробрызгать всех универсальной жидкостью WD-40 и прогреть горелкой. (после этого запах великолепный в яме, и гайки открутились относительно легко)
ослабить ручник по максимуму — это в салоне.
чтоб это сделать надо отодвинуть передние кресла назад по максимуму, дернуть ручник повыше, сдернуть с креплений кожух ручника(а раз сдернули — помыть почистить)
снять стопорную шайбу (у меня кто-то был перестраховщик и их там аж две)
на уровнителе есть пластиковый фиксатор, чтоб тросик из салона не ушел вперед — снимаем аккуратно, вынимаем тросик.
теперь надо вынуть весь трос из-под термозащиты.
для этого его надо отсоединить от коротких тросов в барабанах (разжать стальной старый, установленный в далеком 2006 году — соединитель)
а так как нам старый тросик не нужен — в руках неожиданно оказалась болгарка.
итак, тросики отсоединены(по левой стороне фиксаторы ОЧЕНЬ тугие, рычагом вытаскивали из них трос), вытащены.
много букв да? А ведь это еще не всё, еще установка нового цилиндра, установка колодок, и прочистка тормозной системы.
не переключайтесь!
с правой стороны всё было просто — собрать так же как было заменив расходники
пружинки все новые (что я зря чтоль рем-комплект купил?)
тормозные колодки новые.
жмем педаль тормоза, чтоб цилиндры развели колодки. (
и с помощью плоскогубцев подкручиваем регулятор автоподводчика тормозных колодок.
Чистка:
компрессором выкачали всю старую жижу (но вот сейчас думается — зря наверно, надо было ее через штуцера выгонять)
налили свежей (блин, литр стоит аж 115 рублей) (полный бачок около стакана +- )
и стали прокачивать. (тормозная жидкость текучая, почти как вода и прозрачная)
на выходе из штуцеров прокачки выходила жижа… как отработка масла с кусочками чего-то-там.
прокачивали и прочищали до тех пор пока не пошла чистая.
и так все четыре колеса.
и не зря купили литр (банку шпрот и два огурца ))
осталось около 200гр ( и огурец ))
собрали всё как было, колеса поставили на место (из мелочей на золотниках были разные колпачки. и велосипедный и пластиковые черные и хромированный. купил еще хромированных и поставил)
проехался разгоняясь до 70 и тормозя до 40. и так несколько километров.
температура барабанов по приезду:
правое заднее — 115 градусов — хорошо колодки прилегают
левое заднее — 52 ( обусловлено тем, что есть ржавчина, при работе тормозов превращается в пыль, которая позволяет проскальзывать тормозам. — пару дней езды — тормоза подтянутся и тормозные усилия будут одинаковыми и температура тоже.
ручник поднял на 7 щелчков, затянул с усилием, отпустил и теперь на 4-5 щелчках держит, на 6 уже тяжело поднять, а на 7 — прям кряхтеть надо.
по деталям цены на май 2016:
Цилиндры — 950р штука
ремкомплект (пружинки, фиксаторы) — 500р (на оба колеса)
тормозная трубка — 300р
колодки — вроде 1200
трос — 900
2 коротких по 100р
механизм автоподвода — 1200 (китай, оригинал 4000р)
тормозная жижа — 115р
работа мастера — бесценно!
Трос ручника — 1211024 (NK 9025116)
маленькие тросики — 1335046 (NK 9025117)
механизм разведение тормозных колодок на левую сторону — 152225 (Dominant FO15022225)
ступичная заглушка 1206923
Ремкомплект — 1522222 (1987475274
тормозные цилиндры — 1522960 (A12356)
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/10085286/
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Пружинный упор регулятора зазоров тормозных колодок
Пружинный упор регулятора зазоров тормозных колодок
#1 Сообщение fvovan » 11 июн 2013, 09:33
Возник вопрос: у вас в инструкции Замена задних тормозных колодок на фотографии пружинный упор регулятора зазоров тормозных колодок на распорной планке находится сзади распорной планки, а в инструкции на сайтеклуба и на carmanz.com и на других сайтах пружинный упор регулятора зазоров тормозных колодок на распорной планке находится спереди распорной планки, лицом к нам.
Получается у вас в инструкции не верная информация или как?//carmanz
Re: Пружинный упор регулятора зазоров тормозных колодок
#2 Сообщение *Casper* » 11 июн 2013, 09:43
Re: Пружинный упор регулятора зазоров тормозных колодок
#3 Сообщение fvovan » 11 июн 2013, 09:46
Re: Пружинный упор регулятора зазоров тормозных колодок
#4 Сообщение *Casper* » 11 июн 2013, 09:48
Re: Пружинный упор регулятора зазоров тормозных колодок
#5 Сообщение fvovan » 11 июн 2013, 18:50
*Casper* , я так понял с завода ставят так, чтоб усик пружинного упора регулятора зазоров был всегда вверху, значит пружинный упор на левом колесе выворачивается так, чтоб он был спереди регулятора, а на правом колесе выворачивается так, чтоб он был сзади регулятора.
Вот на фото, сначало левое, после правое, после опять правое:
На первой и третей фотке твои *Casper* барабаны.
А сверху моё третье сообщение , там фотка с инстукции с вашего сайта — там левое колесо и пружинный упор сзади, хотя должен стоять спереди, чтоб усик был кверху. Получается в инстукции неправильно.
Re: Пружинный упор регулятора зазоров тормозных колодок
#6 Сообщение fidel1970 » 11 июн 2013, 19:27
Re: Пружинный упор регулятора зазоров тормозных колодок
#7 Сообщение fvovan » 11 июн 2013, 19:33
fidel1970 , все верно брат, а что если я купил Б/У машину и до меня там лазали и поставили неправильно? У меня было так (на фото). Вчера я начитался и поставил неправильно (оба пружинных упора спереди, значит усик пружинного уопра получился на левом колесе вверху, а на правом внизу).
В инстукции на вашем сайте вообще на левом колесе пружинный упор сзади, а это неправильно!
Re: Пружинный упор регулятора зазоров тормозных колодок
#8 Сообщение fidel1970 » 11 июн 2013, 19:41
Re: Пружинный упор регулятора зазоров тормозных колодок
#9 Сообщение fvovan » 11 июн 2013, 20:09
Re: Пружинный упор регулятора зазоров тормозных колодок
#10 Сообщение fidel1970 » 11 июн 2013, 20:20
Re: Пружинный упор регулятора зазоров тормозных колодок
#11 Сообщение fvovan » 12 июн 2013, 15:37
fidel1970 ,
я уже все поставил так, как на фото в #5 сообщении.
До этого поставил немного не так: на левом колесе и на правом поставил регулятор зазоров таким образом, чтоб пружинный упор был спереди. Меня ещё смутило, что в этом варианте язычек пружинного упора на левом колесе ложится сверху зубчатого колёсика регулятора зазоров, а на правом колесе этот язычек ложится снизу. После того, как всё собрал, у меня ручник не держал машину, что и посдвигло меня на изучение вопроса правильности сборки регулятора зазоров.
Вчера я перебрал механизм, вернее в левом колесе оставил всё как есть, т.к. там всё правильно:
а в правом колесе перебрал, поставив пружинный упор позади регулятора:
В правом колесе пружинный упор не видно, потому что он сзади регулятора, но видно его усик, он ложится на зубчатое колесико сверху.
Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=8603