Коды ошибок на двигателе Cummins
Коды ошибок двигателей Камминз (Cummins)
Если вам потребуется помощь в исправлении ошибок, приведенных ниже, или в диагностике других неисправностей, наши специалисты помогут вам в этом. У нас всегда в наличии имеется полный комплекс запчастей, что позволит выполнить ремонт в максимально сжатые сроки.
Код Описание ошибки
111 Неисправен ЕСМ двигателя — критическая внутренняя ошибка
115 Ошибка датчика положения распредвала
121 Ошибка датчика положения коленвала
122 Ошибка датчика давления турбины
123 Ошибка датчика давления турбины
125 Понижено давление турбины
131 Ошибка дросселя педали газа
132 Ошибка дросселя педали газа
135 Ошибка датчика давления масла
141 Ошибка датчика давления масла
143 Понижено давление масла
144 Ошибка датчика температуры ОЖ
145 Ошибка датчика температуры ОЖ
146 Повышена температура ОЖ
151 Критически повышена температура ОЖ
153 Ошибка датчика температуры впускного коллектора
154 Ошибка датчика температуры впускного коллектора
155 Повышена температура во впускном коллекторе
187 Замыкание питания датчиков двигателя на массу
195 Ошибка датчика температуры ОЖ
196 Ошибка датчика уровня ОЖ
197 Понижен уровень ОЖ
212 Ошибка датчика температуры масла
213 Ошибка датчика температуры масла
214 Повышена температура масла
221 Ошибка датчика атмосферного давления
222 Ошибка датчика атмосферного давления
227 Замыкание питания датчиков двигателя на плюс
234 Максимальные обороты двигателя превышены
238 Замыкание питания датчиков двигателя на массу
241 Ошибка сигнала датчика скорости
242 Ошибка сигнала датчика скорости
245 Ошибка соленоида муфты вентилятора
249 Ошибка датчика атмосферной температуры
254 Ошибка электромагнитного топливного клапана
255 Ошибка электромагнитного топливного клапана
256 Ошибка датчика атмосферной температуры
257 Механическая неисправность электромагнитного топливного клапана
263 Ошибка датчика температуры топлива
265 Ошибка датчика температуры топлива
285 Ошибка линии передачи данных J1939
286 Ошибка линии передачи данных J1939
287 Ошибка в работе педали газа
288 Ошибка линии передачи данных J1939, нарушена связь с КПП
295 Ошибка датчика атмосферного давления
311 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
312 Ошибка электрической цепи форсунки пятого цилиндра
313 Ошибка электрической цепи форсунки третьего цилиндра
314 Ошибка электрической цепи форсунки шестого цилиндра
315 Ошибка электрической цепи форсунки второго цилиндра
319 Проблемы с питанием внутренних часов
321 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
322 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
323 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
324 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
325 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
331 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
332 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
343 Ошибка ЭБУ двигателя
351 Ошибка ЭБУ двигателя
352 Ошибка цепи питания датчиков давления
386 Ошибка цепи питания датчиков давления
415 Понижено давление масла
418 Наличие воды в топливной системе
427 Ошибка линии 1939, нарушен обмен данными
428 Ошибка цепи датчика воды в топливной системе
429 Ошибка цепи датчика воды в топливной системе
435 Ошибка датчика давления масла в двигателе
441 Напряжение АКБ не достигает нормы
442 Напряжение АКБ не достигает нормы
546 Ошибка датчика давления топлива
547 Ошибка датчика давления топлива
555 Повышено давление в картере двигателя
556 Критически повышено давление в картере двигателя
584 Ошибка цепи реле стартера
585 Ошибка цепи реле стартера
596 Повышено напряжение зарядки АКБ
597 Понижено напряжение зарядки АКБ
598 Критически понижено напряжение зарядки АКБ
649 Необходима замена масла
686 Ошибка датчика оборотов турбины
687 Понижены обороты турбины
689 Датчик положения коленвала – данные нерегулярны
697 Ошибка датчика внутренний температуры в ЕСМ
698 Ошибка датчика внутренний температуры в ЕСМ
731 Отсутствует синхронизация между коленвалом и распредвалом
778 Ошибка датчика положения коленвала
784 Ошибка в работе круиз-контроля
1117 Отсутствует питание при включении зажигания
1239 Неисправная педаль газа
1241 Неисправная педаль газа
1242 Неисправная педаль газа
1665 Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов
1666 Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов
1667 Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов
1895 Ошибка датчика клапана рециркуляции
1896 Необходима калибровка датчика клапана рециркуляции
1935 Ошибка рециркуляции отработанных газов, причина не известна
1943 Критически понижено атмосферное давление
1961 Повышена температура рециркуляции отработавших газов
1962 Повышена температура управления турбиной
1968 Высокая температура второй доочистки отработавших газов
1969 Критически высокая температура второй доочистки отработавших газов
1972 Высокая температура третьей доочистки отработавших газов
1973 Критически высокая температура третьей доочистки отработавших газов
1974 Высокое давление в картере двигателя
2182 Неисправен горный тормоз первый контур
2183 Ошибка горного тормоза первый контур
2195 Вход 3, ошибка вспомогательного оборудования
2198 Неисправно управление турбиной
2215 Понижено давление на входе топливного насоса
2216 Повышенное давление на входе топливного насоса
2273 Ошибка датчика дифференциального давления рециркуляции газов
2274 Ошибка датчика дифференциального давления рециркуляции газов
2288 Повышенная скорость турбины
2313 Ошибка цепи 2 соленойда регулятора подачи топлива
2314 Ошибка схемы синхронизации двигателя
2321 Ошибка схемы синхронизации двигателя
2322 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
2345 Степень изменения скорости турбины не соответствует нормам
2346 Повышенная температура воздуха на входе в турбину
2347 Повышенная температура воздуха на выходе из турбины
2349 Ошибка клапана рециркуляции газов
2351 Ошибка управления клапаном рециркуляции газов
2357 Нарушение калибровки механизма рециркуляции газов
2359 Перепад давления рециркуляции газов превышает норму
2363 Неисправен тормоз двигателя второго контура
2365 Неисправен тормоз двигателя третьего контура
2367 Неисправен тормоз двигателя второго контура
2368 Неисправен тормоз двигателя третьего контура
2372 Повышенное давление в топливном фильтре
2373 Ошибка датчика давления выхлопных газов
2374 Ошибка датчика давления выхлопных газов
2375 Ошибка датчика температуры рециркуляции газов
2376 Ошибка датчика температуры рециркуляции газов
2377 Ошибка цепи управления вентилятором
2387 Ошибка управления турбиной
2412 Ошибка датчика оборотов вентилятора
2449 Необходимо откалибровать датчик турбины
2451 Высокая температура на входе в турбину
2551 Ошибка заднего топливного активатора
2552 Ошибка переднего топливного активатора
2554 ОШибка датчика давления выхлопных газов
2636 Ошибка управления турбиной
2738 Ошибка эфирного устройства запуска
2739 Ошибка эфирного устройства запуска
2743 Низкая температура доочистки выхлопных газов
2754 Высокое давление на входе сажевого двигателя
2764 Высокое давление выхлопных газов
2789 Низкая температура ОЖ
2813 Ошибка клапана рециркуляции отработанных газов
2961 Занижена температура рециркуляции отработавших газов
2962 Низкая температура рециркуляции отработавших газов
2963 Низкая температура ОЖ
Источник статьи: http://nmeh.ru/kody-oshibok-na-dvigatele-cammins
Расшифровка кодов ошибок автомобилей с двигателем cummins
Этот код неисправности регистрируется при определении модулем контроля работы каталитического нейтрализатора отсутствия изменений сигнала датчика давления в выпускной системе. Для регистрации этого кода модуль должен обнаружить отсутствие изменений сигнала датчика давления в выпускной системе в течение 30 минут работы двигателя при температуре отработавших газов выше 250°C (482°F).
Возможные причины появления этого кода неисправности:
- Неисправен датчик давления в выпускной системе.
Этот код неисправности будет зарегистрирован только в модуле контроля работы каталитического нейтрализатора, а не в модуле ЕСМ. Код неисправности системы нейтрализации отработавших газов будет отображен 3-кратным миганием контрольных ламп обслуживания для оповещения оператора об отказе. Лампы диагностики двигателя гореть не будут.
Датчик давления в выпускной системе подает сигнал давления отработавших газов в модуль контроля работы каталитического нейтрализатора по жгуту проводов этого модуля.
Датчик давления в выпускной системе находится рядом со входом каталитического нейтрализатора. Место расположения зависит от типа комплектного оборудования.
Этот код неисправности регистрируется при определении модулем контроля работы каталитического нейтрализатора отсутствия изменений сигнала датчика температуры в выпускной системе. Для регистрации этого кода неисправности модуль должен обнаружить, что температура отработавших газов ниже 100°C (212°F) в течение часа непрерывной работы двигателя.
Возможные причины появления этого кода неисправности:
- Неисправен датчик температуры в выпускной системе.
Этот код неисправности будет зарегистрирован только в модуле контроля работы каталитического нейтрализатора, а не в модуле ЕСМ. Код неисправности системы нейтрализации отработавших газов будет отображен 4-кратным миганием контрольных ламп обслуживания для оповещения оператора об отказе. Лампы диагностики двигателя гореть не будут.
Датчик температуры в выпускной системе подает сигнал температуры отработавших газов в модуль контроля работы каталитического нейтрализатора по жгуту проводов этого модуля.
Датчик температуры в выпускной системе находится рядом со входом каталитического нейтрализатора. Место расположения зависит от типа комплектного оборудования.
Возможные причины появления этого кода неисправности:
- Замыкание сигнальной цепи на массу
- Замыкание сигнальной цепи на цепь массы в датчике
- Обрыв цепи в проводке сигнальной цепи
- Обрыв цепи массы в жгуте проводов, разъеме или датчике
Этот код неисправности будет зарегистрирован только в модуле контроля работы каталитического нейтрализатора, а не в модуле ЕСМ. Код неисправности системы нейтрализации отработавших газов будет отображен 5-кратным миганием контрольных ламп обслуживания для оповещения оператора об отказе. Лампы диагностики двигателя гореть не будут.
Датчик температуры в выпускной системе подает сигнал температуры отработавших газов в модуль контроля работы каталитического нейтрализатора по жгуту проводов этого модуля.
Датчик температуры в выпускной системе находится рядом со входом каталитического нейтрализатора. Место расположения зависит от типа комплектного оборудования.
Возможные причины появления этого кода неисправности:
- Замыкание сигнальной цепи на плюс или короткое замыкание в датчике.
Этот код неисправности будет зарегистрирован только в модуле контроля работы каталитического нейтрализатора, а не в модуле ЕСМ. Код неисправности системы нейтрализации отработавших газов будет отображен 6-кратным миганием контрольных ламп обслуживания для оповещения оператора об отказе. Лампы диагностики двигателя гореть не будут.
Датчик температуры в выпускной системе подает сигнал температуры отработавших газов в модуль контроля работы каталитического нейтрализатора по жгуту проводов этого модуля.
Датчик температуры в выпускной системе находится рядом со входом каталитического нейтрализатора. Место расположения зависит от типа комплектного оборудования.
Данный код неисправности может возникнуть только в случае проблемы внутри модуля ЕСМ. Модуль ЕСМ ремонту не подлежит.
Двигатель может не запускаться.
Модуль ECM представляет собой компьютер, который отвечает за управление двигателем, диагностику и пользовательские функции.
Потеря сигналов основного и резервного датчиков частоты вращения/положения коленчатого вала — хаотичный характер или неправильность данных. Модуль ЕСМ обнаружил противоречивый характер сигналов основного и резервного датчиков частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Основной датчик частоты вращения двигателя (датчик положения коленчатого вала) и резервный датчик частоты вращения двигателя (датчик положения распределительного вала) расположены рядом друг с другом. В обоих местах используется датчик одного и того же типа. (Форма разъемов одинакова). Прижимной хомут на жгуте проводов двигателя не дает перепутать разъемы жгута при подключении к датчикам. Вместе с тем, при отсутствии хомута можно подключить разъемы неправильно. В такой ситуации модуль ЕСМ определит наличие проблемы, и двигатель не запустится. После устранения ошибки подсоединения разъемов двигатель можно запустить; код неисправности становится пассивным.
Подача топлива к форсункам отключена, двигатель запустить нельзя.
Основной датчик частоты вращения двигателя (датчик положения коленчатого вала) и резервный датчик частоты вращения двигателя (датчик положения распределительного вала) подключены к жгуту проводов двигателя.
Основной датчик частоты вращения двигателя (датчик положения коленчатого вала) использует зубчатое колесо, расположенное в передней части коленчатого вала. Резервный датчик частоты вращения двигателя (датчик положения распределительного вала) использует зубчатое колесо, расположенное под передней крышкой.
Цепь датчика давления во впускном коллекторе — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Высокое напряжение сигнала обнаружено в цепи датчика давления во впускном коллекторе.
Датчик давления во впускном коллекторе использует общую цепь питания и общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрывы цепей и короткие замыкания в жгуте проводов двигателя могут привести к появлению нескольких активных кодов неисправности. Перед диагностикой неисправности с кодом 122 убедитесь в отсутствии нескольких отказов.
Возможные причины появления этого кода неисправности:
- Обрыв цепи массы в жгуте проводов двигателя, разъемах или датчике
- Замыкание сигнальной цепи на цепь питания датчика или плюс аккумуляторной батареи
Автомобильные двигатели: Снижение мощности двигателя.
Судовые двигатели: защита двигателя при отказе цепи или датчика не предусмотрена.
Этот датчик контролирует давление во впускном коллекторе, передавая данные модулю ЕСМ по жгуту проводов двигателя. Слишком высокая величина сигнала датчика давления во впускном коллекторе приведет к переходу двигателя в режим пониженной мощности на автомобильных двигателях.
Для судовых двигателей переход в режим пониженной мощности не производится. Для них защита двигателя при отказе цепи или датчика не предусмотрена.
Цепь датчика давления во впускном коллекторе — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Низкое напряжение сигнала обнаружено в цепи датчика давления во впускном коллекторе.
Датчик давления во впускном коллекторе использует общую цепь питания и общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрывы цепей и короткие замыкания в жгуте проводов двигателя могут привести к появлению нескольких активных кодов неисправности. Перед диагностикой неисправности с кодом 123 убедитесь в отсутствии нескольких отказов.
Возможные причины появления этого кода неисправности:
- Обрыв цепи или замыкание на массу сигнальной цепи в жгуте проводов двигателя или датчике
- Обрыв цепи или замыкание на массу в цепи питания.
Автомобильные двигатели: Снижение мощности двигателя.
Судовые двигатели: реакции нет — защита двигателя при отказе цепи или датчика не предусмотрена.
Этот датчик контролирует давление во впускном коллекторе, передавая данные модулю ЕСМ по жгуту проводов двигателя. На автомобильных двигателях слишком низкая величина сигнала датчика давления во впускном коллекторе приведет к переходу двигателя в режим пониженной мощности.
Для судовых двигателей переход в режим пониженной мощности не производится. Для них защита двигателя при отказе цепи или датчика не предусмотрена.
Цепь датчика давления во впускном коллекторе 1 — данные точные, но превышают норму — средний уровень серьезности. Давление во впускном коллекторе превысило максимально допустимую величину для данной номинальной мощности двигателя.
Этот код неисправности становится активным, когда давление во впускном коллекторе превышает максимально допустимую величину для данной номинальной мощности двигателя.
Возможные причины неисправности:
- Неисправен перепускной клапан турбонагнетателя
- Вмешательство в работу перепускного клапана
- Использование турбонагнетателя несоответствующего типа
- Вмешательство в работу топливной системы или турбонагнетателя
Переход двигателя в режим пониженной мощности.
Цепь датчика положения педали или рычага акселератора — замыкание на цепь высокого напряжения. Обнаружено высокое напряжение в цепи датчика положения педали или рычага акселератора.
Возможные причины этой неисправности:
- Замыкание сигнальной цепи датчика положения акселератора на плюс или цепь питания + 5 В.
- Обрыв цепи массы датчика положения акселератора в жгуте проводов или разъемах
- Замыкание цепи питания датчика положения акселератора на плюс
- Отказ датчика положения акселератора.
Автомобильные двигатели: Существенное снижение мощности двигателя, возможность работы только в аварийном режиме.
Судовые двигатели: существенное снижение частоты вращения двигателя, возможность работы только в аварийном режиме.
Датчик положения педали или рычага акселератора прикреплен к этому узлу. Он направляет сигнал в модуль ЕСМ при перемещении педали или рычага акселератора. Цепь этого датчика состоит из 3 проводов: питания (+ 5 В постоянного тока), массы и сигнального провода.
Цепь датчика положения педали или рычага акселератора — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Обнаружено низкое напряжение в сигнальной цепи датчика положения педали или рычага акселератора.
Возможные причины этой неисправности:
- Замыкание сигнальной цепи датчика положения акселератора на массу двигателя или провод массы в жгуте проводов комплектного оборудования или датчике.
- Отказ датчика положения акселератора.
- Обрыв цепи в проводке сигнальной цепи, цепи питания или цепи массы датчика положения акселератора в жгуте проводов или разъемах.
Автомобильные двигатели: Существенное снижение мощности двигателя, возможность работы только в аварийном режиме.
Судовые двигатели: существенное снижение частоты вращения двигателя, возможность работы только в аварийном режиме.
Датчик положения педали или рычага акселератора прикреплен к этому узлу. Он направляет сигнал в модуль ЕСМ при перемещении педали или рычага акселератора. Цепь этого датчика состоит из 3 проводов: питания (+ 5 В постоянного тока), массы и сигнального провода.
Цепь датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Обнаружено высокое напряжение в цепи датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления.
Возможные причины этой неисправности:
- Замыкание сигнальной цепи датчика положения акселератора дистанционного управления на плюс или цепь питания + +5 В.
- Обрыв цепи массы датчика положения акселератора дистанционного управления в жгуте проводов или разъемах
- Замыкание цепи питания датчика положения акселератора дистанционного управления на плюс
- Отказ датчика положения акселератора дистанционного управления.
Акселератор дистанционного управления перестанет работать, и его положение будет задано равным 0%.
Датчик положения акселератора дистанционного управления передает команды оператора в модуль ЕСМ по жгуту проводов комплектного оборудования. Модуль ЕСМ использует этот сигнал для управления подачей топлива.
Цепь датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Обнаружено низкое напряжение в цепи датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления.
Возможные причины этой неисправности:
- Замыкание сигнальной цепи датчика положения акселератора дистанционного управления на массу двигателя или провод массы в жгуте проводов комплектного оборудования или датчике.
- Отказ датчика положения акселератора дистанционного управления.
- Обрыв цепи в проводке сигнальной цепи, цепи питания или цепи массы датчика положения акселератора дистанционного управления в жгуте проводов или разъемах.
Акселератор дистанционного управления перестанет работать, и его положение будет задано равным 0%.
Датчик положения акселератора дистанционного управления передает команды оператора в модуль ЕСМ по жгуту проводов комплектного оборудования. Модуль ЕСМ использует этот сигнал для управления подачей топлива.
Цепь датчика давления масла — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Высокое напряжение сигнала обнаружено в цепи датчика давления масла.
Датчик давления масла использует общую цепь питания и общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрывы цепей и короткие замыкания в жгуте проводов двигателя могут привести к появлению нескольких активных кодов неисправности. Перед диагностикой неисправности с кодом 135 убедитесь в отсутствии нескольких отказов.
Возможные причины появления этого кода неисправности:
- Обрыв цепи массы в жгуте проводов, разъемах или датчике
- Замыкание сигнальной цепи на цепь питания датчика или плюс аккумуляторной батареи
На рабочие характеристики не влияет. Защита двигателя по давлению масла не предусмотрена.
Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля давления масла. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в давление.
Цепь датчика давления масла — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Низкое напряжение сигнала обнаружено в цепи датчика давления масла.
Датчик давления масла использует общую цепь питания и общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрывы цепей и короткие замыкания в жгуте проводов двигателя могут привести к появлению нескольких активных кодов неисправности. Перед диагностикой неисправности с кодом 141 убедитесь в отсутствии нескольких отказов.
Возможные причины появления этого кода неисправности:
- Обрыв цепи или замыкание на массу сигнальной цепи в жгуте проводов двигателя или датчике
- Обрыв цепи или замыкание на массу в цепи питания.
На рабочие характеристики не влияет. Защита двигателя по давлению масла не предусмотрена.
Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля давления масла. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в давление.
Датчик давления в главной магистрали системы смазки двигателя — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности. Сигнал датчика давления масла указывает, что оно ниже предела выдачи сигнала предупреждения системой защиты двигателя.
Автомобильные двигатели: На рабочие характеристики не влияет.
Судовые двигатели: зависит от калибровки.
Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля давления масла. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в давление.
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Высокое напряжение сигнала или обрыв цепи обнаружены в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
Перед диагностикой неисправности с кодом 144 убедитесь в отсутствии нескольких отказов.
Датчик температуры масла использует общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрыв в цепи массы может привести к появлению нескольких активных кодов неисправностей.
Возможные причины появления этого кода неисправности:
- Обрыв цепи массы в жгуте проводов, разъемах или датчике
- Обрыв сигнальной цепи или замыкание на плюс.
Температура, °C | Температура, °F | Сопротивление, Ом |
0 | 32 | 30 — 37 |
25 | 77 | 9,3 — 10,7 |
50 | 122 | 3,2 — 3,8 |
80 | 176 | 1,0 — 1,3 |
95 | 203 | 700 — 800 |
Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):
- Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
- Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
- Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.
Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):
- Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
- Произойдет включение режима пониженной мощности двигателя через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
- Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта нельзя.
- Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.
Автомобильные двигатели: возможно появление белого дыма; вентилятор продолжает работать, если он управляется модулем ECM; защита двигателя по температуре охлаждающей жидкости не предусмотрена.
Судовые двигатели: реакции нет — защита двигателя при отказе цепи или датчика не предусмотрена.
Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры охлаждающей жидкости. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру. Величина температуры охлаждающей жидкости используется модулем ЕСМ для управления системой защиты двигателя и системой контроля токсичности выбросов.
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Низкое напряжение сигнала обнаружено в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
Датчик температуры масла использует общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Короткое замыкание в цепи массы может привести к появлению нескольких активных кодов неисправностей. Перед диагностикой неисправности с кодом 145 убедитесь в отсутствии нескольких кодов отказов.
Возможные причины появления этого кода неисправности:
- Замыкание сигнальной цепи на массу в жгуте проводов.
- Замыкание сигнальной цепи на цепь массы в датчике
Температура, °C | Температура, °F | Сопротивление, Ом |
0 | 32 | 30 — 37 |
25 | 77 | 9,3 — 10,7 |
50 | 122 | 3,2 — 3,8 |
80 | 176 | 1,0 — 1,3 |
95 | 203 | 700 — 800 |
Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):
- Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
- Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
- Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.
Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):
- Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
- Произойдет включение режима пониженной мощности двигателя через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
- Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта нельзя.
- Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.
Автомобильные двигатели: возможно появление белого дыма; вентилятор продолжает работать, если он управляется модулем ECM; защита двигателя по температуре охлаждающей жидкости не предусмотрена.
Судовые двигатели: зависит от калибровки.
Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры охлаждающей жидкости. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру. Величина температуры охлаждающей жидкости используется модулем ЕСМ для управления системой защиты двигателя и системой контроля токсичности выбросов.
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — данные точные, но превышают норму — средний уровень серьезности. Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости указывает, что она выше предела выдачи сигнала предупреждения системой защиты двигателя.
Этот код неисправности указывает на то, что температура охлаждающей жидкости превысила предел включения защиты двигателя по высокой температуре.
Автомобильные двигатели: Постепенное снижение мощности двигателя по мере прохождения времени с момента выдачи сигнала предупреждения.
Судовые двигатели: зависит от калибровки.
Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры охлаждающей жидкости. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру. Величина температуры охлаждающей жидкости используется модулем ЕСМ для управления системой защиты двигателя и системой контроля токсичности выбросов.
Частота сигнала в цепи датчика положения акселератора 1 — данные точные, но ниже нормы — самый высокий уровень серьезности. Обнаружено, что частота входного частотного сигнала датчика положения акселератора, поступающего в модуль ЕСМ, ниже 100 Гц.
Частотный датчик положения акселератора может использоваться совместно с датчиком напряжения или самостоятельно.
Возможные причины неисправности:
- Обрыв цепи в проводке сигнальной цепи частотного датчика положения акселератора.
- Замыкание на массу в проводке сигнальной цепи частотного датчика положения акселератора.
- Отказ частотного датчика положения акселератора.
- Несоответствие норме опорного входного сигнала напряжения частотного датчика положения акселератора.
Существенное снижение мощности двигателя, возможность работы только в аварийном режиме.
Этот тип интерфейса для датчика положения акселератора предназначен для приема сигнала переменной частоты. Электронное логическое устройство формирует прямоугольный импульсный сигнал, частота которого соответствует команде акселератора. Значения частоты определяются при калибровке модуля ECM.
Частота сигнала в цепи датчика положения акселератора 1 — данные точные, но выше нормы — самый высокий уровень серьезности. Обнаружено, что частота входного частотного сигнала датчика положения акселератора, поступающего в модуль ЕСМ, выше 1500 Гц.
Частотный датчик положения акселератора может использоваться совместно с датчиком напряжения или самостоятельно.
Возможные причины неисправности:
- Неисправность частотного датчика положения акселератора на комплектном оборудовании
- Замыкание проводки сигнальной цепи на плюс.
Существенное снижение мощности двигателя, возможность работы только в аварийном режиме.
Этот тип интерфейса для датчика положения акселератора предназначен для приема сигнала переменной частоты. Электронное логическое устройство формирует прямоугольный импульсный сигнал, частота которого соответствует команде акселератора. Значения частоты определяются при калибровке модуля ECM.
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — данные точные, но превышают норму — самый высокий уровень серьезности. Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости указывает, что она выше критического предела системы защиты двигателя.
Этот код неисправности указывает на то, что температура охлаждающей жидкости превысила предел включения защиты двигателя по высокой температуре.
Автомобильные двигатели: Постепенное снижение мощности двигателя по мере прохождения времени с момента выдачи сигнала предупреждения. Если включена функция защитного останова двигателя, двигатель выключится через 30 секунд после начала мигания красной лампы аварийного останова.
Судовые двигатели: зависит от калибровки.
Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры охлаждающей жидкости. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру. Величина температуры охлаждающей жидкости используется модулем ЕСМ для управления системой защиты двигателя и системой контроля токсичности выбросов.
Цепь датчика температуры во впускном коллекторе — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Высокое напряжение сигнала обнаружено в цепи датчика температуры во впускном коллекторе.
Датчик температуры во впускном коллекторе использует общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрывы цепей и короткие замыкания в жгуте проводов двигателя могут привести к появлению нескольких активных кодов неисправности. Сначала проверьте активные коды неисправностей, зарегистрированные неоднократно.
Возможные причины появления этого кода неисправности:
- Обрыв цепи массы в жгуте проводов, разъемах или датчике
- Обрыв сигнальной цепи или замыкание на плюс
Температура, °F | Температура, °C | Сопротивление, Ом |
32 | 0 | 29 — 36 кОм |
77 | 25 | 9 — 11 |
104 | 40 | 4,9 — 5,8 кОм |
212 | 100 | 600 — 700 |
Возможно появление белого дыма; вентилятор продолжает работать, если он управляется модулем ECM; защита двигателя по температуре во впускном коллекторе не предусмотрена.
Судовые двигатели: зависит от калибровки.
Этот датчик контролирует температуру во впускном коллекторе, передавая данные модулю ЕСМ по жгуту проводов двигателя. Слишком высокая величина сигнала датчика температуры во впускном коллекторе приведет к переходу двигателя в режим пониженной мощности.
Цепь датчика давления/температуры во впускном коллекторе — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Низкое напряжение сигнала обнаружено в цепи датчика температуры во впускном коллекторе.
Датчик температуры во впускном коллекторе использует общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрывы цепей и короткие замыкания в жгуте проводов двигателя могут привести к появлению нескольких активных кодов неисправности. Сначала проверьте коды неисправностей, зарегистрированные неоднократно.
Возможные причины появления этого кода неисправности:
- Замыкание сигнальной цепи на массу в жгуте проводов.
- Замыкание сигнальной цепи на цепь массы в датчике
Температура, °C | Температура, °F | Сопротивление, Ом |
0 | 32 | 29 — 36 кОм |
25 | 77 | 9 — 11 |
40 | 104 | 4,9 — 5,8 кОм |
100 | 212 | 600 — 700 |
Возможно появление белого дыма; вентилятор продолжает работать, если он управляется модулем ECM; защита двигателя по температуре во впускном коллекторе не предусмотрена. Судовые двигатели: реакции нет — защита двигателя при отказе цепи или датчика не предусмотрена.
Этот датчик контролирует температуру во впускном коллекторе, передавая данные модулю ЕСМ по жгуту проводов двигателя.
Цепь датчика температуры во впускном коллекторе 1 — данные точные, но превышают норму — самый высокий уровень серьезности Сигнал датчика температуры во впускном коллекторе указывает, что она выше критического предела системы защиты двигателя.
Датчик температуры во впускном коллекторе измеряет температуру воздуха, подаваемого турбонагнетателем во впускной коллектор. Возможные причины появления этого кода неисправности:
- Сопротивление прохождению воздуха через радиатор ОНВ
- Размер радиатора ОНВ меньше нормы
- Высокая температура на выходе из компрессора турбонагнетателя
- На судовых двигателях проверьте отсутствие посторонних предметов во входном патрубке системы водяного охлаждения.
Автомобильные двигатели: постепенное снижение мощности двигателя по мере прохождения времени с момента выдачи сигнала предупреждения. Если включена функция защитного останова двигателя, двигатель выключится через 30 секунд после начала мигания красной лампы аварийного останова.
Судовые двигатели: зависит от калибровки.
Этот датчик контролирует температуру во впускном коллекторе, передавая данные модулю ЕСМ по жгуту проводов двигателя. Слишком высокая величина сигнала датчика температуры во впускном коллекторе приведет к переходу двигателя в режим пониженной мощности. Если включена функция защитного останова двигателя, двигатель выключится через 30 секунд после начала мигания красной лампы аварийного останова. Снижение мощности для судовых двигателей не предусмотрено.
Цепь питания датчиков 2 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Низкое напряжение обнаружено в цепи питания датчиков 2.
Низкое напряжение в цепи питания +5 В может быть вызвано замыканием на массу в цепи питания, замыканием между цепями питания и массы, отказом датчика или отказом цепи питания модуля ЕСМ.
Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):
- Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
- Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
- Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.
Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):
- Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
- Произойдет включение режима пониженной мощности двигателя через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
- Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта нельзя.
- Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.
Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):
- Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
- Произойдет включение режима пониженной мощности двигателя через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
- Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта нельзя.
- Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.
Автомобильные двигатели: Переход двигателя в режим пониженной мощности.
Судовые двигатели: реакции нет — защита двигателя при отказе цепи или датчика не предусмотрена.
Контакт цепи питания датчиков 2 в модуле ЕСМ обеспечивает подачу напряжения +5 В к датчикам положения распределительного вала, давления во впускном коллекторе и давления в общем топливопроводе высокого давления.
Источник статьи: http://kodtruck.ru/cum.htm