Как проверить японское авто, если у большинства праворульных машин нет самого важного – VIN-кода? Воспользуйтесь сервисом «Автокод» и проверьте машину из Японии по госномеру или номеру кузова!
Проверить японский автомобиль теперь не проблема
Долгое время проверить японский автомобиль не представлялось возможным. Ведь онлайн сервисы по проверке автоистории обязательно запрашивают ВИН-код! Покупателям японских машин приходилось приобретать кота в мешке, так и не узнав реальную историю покупки.
Автокод разработал уникальный функционал и теперь способен проверять японские автомобили по номеру кузова/шасси и даже по гос. номеру!
Как проверить японскую машину
Как проверить японское авто по номеру кузова? Чтобы проверить авто из Японии, введите известные цифры в строку «Проверить авто». Затем Вы получите первоначальные данные о машине – год производства, тип, мощность и объём двигателя, категорию ТС. Стоимость полной услуги составит 349 рублей. Однако развернутая информация будет бесценна. Тем более, что для этого даже не придется никуда идти. А самое главное, Вы сразу же сможете проанализировать отчет и обезопасить себя от нехорошей покупки.
Что дает проверка японского автомобиля на Автокоде:
Вы узнаете данные по ПТС.
Увидите проводимые регистрационные действия.
Узнаете, в каких ДТП участвовал автомобиль.
Определите, была угнана машина или нет.
Отметите, какие имеются ограничения на регистрацию.
Получите сведения об ОСАГО.
Поймете, к каким штрафам привлекался бывший владелец во время пользования авто.
С Автокод Вы откроете для себя удобный способ легко и быстро узнать историю праворульного автомобиля по минимальным критериям. Проверить машину без вин удастся за считанные минуты. Сотни автолюбителей уже успели оценить плюсы нового функционала сайта.
Преимущества Автокода
Оцените преимущества нашего сервиса перед конкурентами:
Проверка праворульного авто возможна без VIN-кода. Чтобы проверить авто, нужно ввести только гос. номер машины. В отличие от других сервисов, Автокод не требует тратить время на поиск номера кузова/шасси, который не всегда известен покупателю. Однако можно проверить машину и по шасси.
Автокод официально запрашивает данные у органов исполнительной и судебной систем, а также непосредственно в ГИБДД. Информация, предоставляемая на момент запроса, является актуальной и содержится в базах источников именно в таком виде.
Доступно мобильное приложение. Это позволяет проверить автомобиль прямо на сделке.
Помните, что цель продавца – продать подороже, а Ваша – избежать неприятных сюрпризов после сделки. Поэтому вовремя потраченные несколько сотен смогут уберечь от крупных непредвиденных расходов. К тому же, дадут уверенные предпосылки поторговаться с владельцем!
Источник статьи: http://avtocod.ru/proverka-japonskich-avtomobilej
Расшифровка номера кузова японских автомобилей
Внимание! на тестирование выставлен Помощник в переводе аукционного листа Версия 1.0!
Обо всех ошибках в работе сервиса сообщайте по адресу: info@auto-japanese.com
Инструкция по использованию системы поиска даты выпуска, каталожных данных и расчета пошлины японских автомобилей.
Все очень просто:
1.Выбираем марку машины. 2.Вводим Марку кузова. 3.Вводим Номер кузова. Затем нажимаем кнопку «Искать».: находим данные по электронному каталогу EPC. 4. По найденным данным можно найти модификацию этой машины в нашем каталоге японских автомобилей.
Если вы не знаете как правильно ввести свои данные, поясняем:
Номер кузова автомобилей японской сборки (Frame №, Chassis №) состоит из двух полей: 1. модель или марка кузова; 2. непосредственно сам номер. Найти номер кузова можно на подкапотной табличке автомобиля, а также в документах на автомобиль (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации, коносамент) Пример подкапотной таблички В строке озаглавленной Frame No мы видим номер кузова.
Определение даты (года) выпуска для автомобилейToyota. (toiota, Тойота, тайота) Модель кузова – комбинация букв и цифр (4 – 6 символов). Номер – 7 цифр или буква и 6 цифр. Пример. Кузов EXZ10 – 0020027, может быть записан также как: EXZ100020027 Модель или марка кузова — EXZ10, необходимо вводить в поле «Марка кузова» Номер – 0020027, необходимо вводить в поле «Номер кузова»
Обращаем Ваше внимание! В отличие от других программ определения даты выпуска по Toyota которые выставлены на множестве web — сайтов наша База берет данные непосредственно с японской базы EPC. Система определения даты выпуска в этих программах основана лишь на плане нумерации по Toyota. Чтобы не сливаться с общей массой мы решили использовать более сложный метод , что по нашему мнению лучше отвечает интересам посетителей. Для тех кто хочет определить дату выпуска европейских или арабских версий автомашин мы в будущем планируем подключить соответствующие модули базы EPC. База по TOYOTA работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.
Определение даты (года) выпуска дляNissan.( Nisan, Ниссан, Нисан) Модель кузова – комбинация букв и цифр (3 – 8 символов). Номер – 6 цифр. Пример. Кузов SS28MN – 304093, может быть записан также как: SS28MN304093 Модель или марка кузова — SS28MN, необходимо вводить в поле «Марка кузова» Номер – 304093, необходимо вводить в поле «Номер кузова». База по NISSAN работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.
Определение даты (года) выпуска дляMMC. Mitsubishi (Mitsubisi, Мицубиси, митсубиси, мицубиши) Модель кузова – комбинация букв и цифр (3 – 5 символов). Номер – 7 цифр. Пример. Кузов V43 – 4010807, может быть записан также как: V434010807. Модель или марка кузова – V43, необходимо вводить в поле «Марка кузова». Номер – 4010807, необходимо вводить в поле «Номер кузова». База по MMC работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.
Определение даты (года) выпуска дляISUZU. (Исудзу, исузу) Модель кузова – комбинация букв и цифр (0 – 7 символов). Номер – 7 цифр. Пример. Кузов UBS69GW – 7289223, может быть записан также как: UBS69GW7289223. Модель или марка кузова – UBS69GW, необходимо вводить в поле «Марка кузова». Номер – 7289223, необходимо вводить в поле «Номер кузова». Для автомобилей ISUZU возможен вариант, когда присутствует только № кузова 7 цифр, например, 0466891. Его необходимо вводить в поле «Номер кузова» База по ISUZU работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.
Определение даты (года) выпуска дляSUZUKI. (Сузуки) Модель кузова — комбинация букв и цифр (3 — 5 символов). Номер — 6 цифр. Пример. Кузов JB23W — 312775, может быть записан также как: JB23W312775. Модель или марка кузова — JB23W, необходимо вводить в поле «Марка кузова». Номер — 312775, необходимо вводить в поле «Номер кузова». База по SUZUKI работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.
Определение даты (года) выпуска дляSUBARU. (Субару) Модель кузова — комбинация букв и цифр (3 символа). Номер — 6 цифр. Пример. Кузов CXW — 007221, может быть записан также как: CXW007221. Модель или марка кузова — CXW, необходимо вводить в поле «Марка кузова». Номер — 007221, необходимо вводить в поле «Номер кузова». База по SUBARU работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.
Определение даты (года) выпуска дляDAIHATSU. (Дайхатсу, Даятсу, дайхацу) . Модель кузова — комбинация букв и цифр (3-5 символов). Номер — 6 или 7 цифр. Пример. Кузов L710S — 0044788, может быть записан также как: L710S0044788. Модель или марка кузова — L710S, необходимо вводить в поле «Марка кузова». Номер — 0044788, необходимо вводить в поле «Номер кузова». База по DAIHATSU работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.
Определение даты (года) выпуска для автомобилейMAZDA. (Мазда) Модель кузова — комбинация букв и цифр (3-8 символов). Номер — 6 цифр. Пример. Кузов SG5W — 400065, может быть записан также как: SG5W400065. Модель или марка кузова — SG5W, необходимо вводить в поле «Марка кузова». Номер — 400065, необходимо вводить в поле «Номер кузова». База по MAZDA работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.
Определение даты (года) выпуска для автомобилейHONDA. (Хонда). Модель кузова — комбинация букв и цифр (3-4 символов). Номер — 7 цифр. Пример. Кузов CL9-1002882, может быть записан также как: CL91002882. Модель или марка кузова — MF08, необходимо вводить в поле «Марка кузова». Номер — 1000001, необходимо вводить в поле «Номер кузова». База по HONDA работает для автомобилей японской сборки, выпущенных с 1999 года по 2003 год.
1000000 товаров на аукционе! Система перевода Real Yahoo! Доставка EMS морем и авиа!
Самые свежие базы EPC Продажа Баз Данных
ALEADO GROUP Предложение для клиентов:
Лучшие в интернете системы на Вашем сайте! — Японские автоаукционы — Статистика — Японские мотоаукционы и многое другое. Демоверсия: www.aleado.ru
Здесь могла бы быть Ваша реклама
База данныхопределения года (даты, месяца) выпуска работает на основе каталогов EPC версии начала 2008г.! Пользователям использующим данный сервис стоит обратить внимание что определение даты выпуска по разным версиям EPC может давать различия в один — два месяца. В версии 2005 ,2007 были введены поправочные коэффициенты для многих моделей. На таможне могут пользоваться устаревшей версией EPC. Рекомендуем увеличивать запас времени.
Возможны случаи, когда для ввода в базу модели кузова от нее необходимо отбросить одну или несколько букв от начала или от конца. Например, NISSAN DATSUN, модель кузова LRMD22 в базу надо вводить как RMD22.
Замечены случаи когда в аукционнике на дайхатсу териос стоит 6 -значный номер, хотя на табличке у териусов номера 7-ми значные. в этом случае нужно добавить первый «ноль».
Источник статьи: http://www.auto-japanese.com/Pr_1year/
Расшифровка Японских аукционных листов
Аукционный лист — это своеобразная карта технического состояния автомобиля. Введена она для облегчения передачи информации для торгов. Эксперт делает оценку машины и ставит стандартные знаки в определенных графах листа. Те замечание, которые нельзя описать установленными знаками, эксперт вносит в специальный раздел листа. На многих аукционах покупатель даже не имеет возможности посмотреть автомобиль и ориентируется только по аукционному листу. Аукционный лист представляет собой документ, в котором отражены такие параметры автомобиля, как марка и модель, пробег, год выпуска, комплектация автомобиля и обязательно указываются все дефекты (от замены кузовных элементов до мелких царапин). На основании всех вышеперечисленных факторов эксперты выставляют аукционную оценку и заносят ее в аукционный лист. На различных аукционах существуют различные системы оценок. На некоторых небольших аукционах аукционные оценки отсутствуют вовсе.
Каждый отдельно взятый аукцион может иметь свою собственную, индивидуальную систему оценки автомобилей. Но на большинстве аукционов приняты такие оценки:
ОЦЕНКА
РАСШИФРОВКА
Оценка — S
Лучшая оценка из возможных. Автомобиль новый или возрастом менее 12 месяцев, с пробегом до 10000 км, в отличном состоянии, почти соответствующем новому.
Оценка — 6
Автомобиль возрастом до 3-х лет, в превосходном состоянии, не требующем никакого ремонта или прочих работ. Пробег до 30000 км, шины с четким рисунком протектора.
Оценка — 5
Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем общем состоянии и пробеге менее 60000 км. Кузов может иметь незначительные, практически незаметные, царапины и/или вмятины.
Оценка — 4.5
Автомобиль так же, как и в оценке «5», может быть любого возраста и в очень хорошем состоянии. Может иметь до нескольких небольших царапин и/или вмятин. Может иметь ремонт (замену и/или покраску) одного-двух элементов кузова, но очень хороший ремонт(практически незаметен глазу) и легкое загрязение салона. Пробег до 100 т.км.
Оценка — 4
Автомобиль любого возраста, но в хорошем состоянии. Число царапин и поверхностных повреждений кузова может быть больше, чем при оценке «4.5». Может иметь ремонт (замену и/или покраску) двух-трех элементов кузова, загрязения и мелкие царапины в салоне. Пробег до 100 т.км. Возможен шум в двигателе, потеки масла в моторном отсеке — это дополнительно прописывается экспертом в аукционном листе.
Оценка — 3.5
Автомобиль любого возраста, но в хорошем состоянии. Есть более заметные царапины, вмятины и/или небольшие поверхностные повреждения кузова. Может требоваться ремонт кузова и/или был ремонт кузовных элементов, есть сколы краски, краска выглядит тусклой. Загрязения, царапины в салоне. Пробег любой. Возможен шум в двигателе, потеки масла в моторном отсеке — это дополнительно прописывается экспертом в аукционном листе.
Оценка — 3
Автомобиль любого возраста в удовлетворительном состоянии, с глубокими царапинами и/или вмятинами, поверхностными повреждениями кузова. Краска на кузове блеклая, интерьер в плохом состоянии. Может требоваться серьезный ремонт кузова и/или был ремонт кузовных элементов. Возможны выявленные технические недочеты — это дополнительно прописывается экспертом в аукционном листе.
Оценка — 2
Автомобиль любого возраста, общее состояние очень плохое. Имеет сильные повреждения и требует частичного или даже полного ремонта. Такие автомобили обычно стоят очень дешево.
Оценка — 1
Автомобиль имеет серьезные повреждения как кузовные так и технические («утопленник», последствия аварии).
Оценка — 0, R
Автомобиль любого возраста после аварии, как правило, отремонтированный изготовителем за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена и/или покраска любого элемента кузова или более мелкий ремонт. В остальном же автомобиль может быть в хорошем состоянии, но цены на машины с такой оценкой ниже.
Оценка — R1, RB, RA
Сочетание R и 1, R и B — автомобиль, побывавший в серьезной аварии и восстановленный после нее с вмешательством в несущие конструкции кузова и сделан ремонт плохого качества. Сочетание R и A — автомобиль, побывавший в аварии и восстановленный после нее, сделан ремонт, как правило, хорошего качества.
Оценка — ***, 99
Битый и невосстановленный автомобиль, очень старый автомобиль, либо автомобиль с серьезным дефектом двигателя (машина не на ходу) и/или с скрытыми дефектами.
Кроме этого, аукционные инспекторы оценивают отдельно экстерьер и интерьер автомобиля используя буквенные обозначения:
Оценка
Экстерьер
Интерьер
Оценка — A
Экстерьер Тонкие царапины длиной 2-3 см. Небольшие вмятины в 2-3 местах. Краска лежит ровно.
Интерьер Легкое загрязнение салона. Возможны: тонкие царапины на пластике, еле заметная потертость руля и сидений.
Оценка — B
Экстерьер Кузов может иметь тонкие царапины длиной от 5 до 20 см, небольшие вмятины размером с мяч для гольфа. ВОЗМОЖНЫ: видимый ремонт, краска в местах ремонта может лежать неровно (видны потеки). Налет ржавчины на подвеске, небольшая трещина на лобовом стекле.
Интерьер В салоне загрязнения, мелкие царапины на пластике. Возможны: небольшие повреждения в виде потертостей, прожегов или порезов — указывается инспектором дополнительно в примечаниях. Салон можно довольно легко отчистить.
Оценка — C
Экстерьер Много вмятин и царапин на кузове, есть царапины длиной 20-40 см., 2-3 вмятины имеют размеры кулака и/или видимый ремонт, краска на месте ремонта может лежать неровно, цвет блеклый. ВОЗМОЖНЫ: налет ржавчины на подвеске, либо коррозия, трещина на лобовом стекле.
Интерьер Салон очень грязный, глубокие царапины на пластике, есть потертости и/или прожёги и/или порезы. Возможен неприятный запах.
Оценка — D
Экстерьер Много больших царапин и крупных вмятин или кузов подвергся коррозии, требуется ремонт и/или произведен некачественный ремонт кузова.
Интерьер Салон очень грязный и/или много повреждений различного характера. Отчистить салон будет сложно.
Оценка — E
Экстерьер Многим элементам кузова требуется полное восстановление и перекраска. Местами кузов подвергнут сильной коррозии.
Интерьер Салон очень грязный и имеет сильный неприятный запах. Много сильных повреждений различного характера.
* Плохая оценка инспектора аукциона может иметь разные причины. Например, снижает оценку большой пробег. Одна и та же аукционная оценка и одни и те же отметки на схеме аукционного листа на разных аукционах могут иметь разное значение степени повреждения. Иногда, из-за разницы в системах оценки, автомобиль, получивший на одном аукционе оценку R, может получить на другом оценку 3.5!
Обозначения повреждений и недочетов на кузове автомобиля:
A1 — царапина размером с ладонь;
A2 — царапина размером с две ладони;
A3 — царапина размером больше чем две ладони;
A4 — большая и глубокая царапина до металла(или несколько больших царапин);
E1 — едва видимая вмятина;
E2 — несколько едва видимых вмятин;
E3 — группа едва видимых вмятин;
U1 — вмятина размером с большой палец;
U2 — вмятина размером с ладонь;
U3 — вмятина размером больше чем ладонь;
U4 — большая вмятина (или много мелких вмятин(например на крыше/капоте от града);
Y1 — разрыв размером с большой палец;
Y2 — разрыв размером с ладонь;
Y3 — разрыв размером больше чем ладонь;
W1 — элемент с небольшим кузовным ремонтом в хорошем состоянии;
W2 — элемент с небольшим кузовным ремонтом имеет незначительную неровность;
W3 — элемент с кузовным ремонтом и имеет значительную неровность(требуется перекрас);
B1 — вмятина с царапиной размером с большой палец;
B2 — вмятина с царапиной размером с ладонь;
B3 — вмятина с с глубокой царапиной размером больше чем ладонь;
B4 — большая вмятина с глубокой царапиной(может быть размером при котором требуется замена элемента);
BP — элемент(панель) заменен;
P1,P2 — требуется покрасить;
X — элемент(панель) нуждается в замене;
XX — элемент(панель) был заменен;
S1 — наличие ржавчины под капотом и на подвеске;
S2 — значительные области затронуты ржавчиной;
C1 — наличие коррозии под капотом, на подвеске и на днище автомобиля;
C2 — значительные области подверглись коррозии.
H — краска отличается от оригинала
Обозначения повреждений и недочетов на бампере автомобиля:
A1 — на бампере есть царапины(или видимая царапина с ладонь в месте обозначения);
A2 — одна треть поверхности бампера покрыта царапинами(или глубокая царапина с две ладони в месте обозначения);
A3 — царапин очень много(или большая глубокая царапина в месте обозначения);
Y1 — есть мелкие разрывы(трещины) в двух местах(или разрыв размером с большой палец в месте обозначения);
Y2 — несколько мелких разрывов(трещин)(или разрыв размером с ладонь в месте обозначения);
Y3 — много разрывов(трещин), есть восстановленные( или разрыв размером больше чем ладонь в месте обозначения);
U1 — небольшие вмятины, продавленности, потертости;
U2 — вмятины средней величины;
U3 — большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости;
Обозначения повреждений и недочетов на лобовом стекле автомобиля:
G — меклкий скол(часто почти незаметен);
X1 — трещина размером до 10 см;
X2 — трещина размером 10-20 см;
X3 — большая трещина
R — восстановленная трещина.
Важно! Инспектор делает пометки в аукционном листе и ставит аукционную оценку только на основании внешнего осмотра автомобиля — кузова, салона, моторного отсека и багажного отделения, днища. Видимые или слышимые технические проблемы с двигателем (например, шум в двигателе, потеки масла), подвеской (например, занижена) указываются в примечаниях инспектора в аукционном листе, но специализированной проверки состояния двигателя, трансмиссии и ходовой части не производится.
Например, коробка передач на скорости после 50 км.ч. «дергается» — это говорит о скором ее выходе из строя, но указано в аукционном листе это не будет, т.к. автомобиль заехал в бокс для осмотра без проблем и инспектор этот недочет не обнаружит. Также и с амортизационной стойкой — если она стучит, то инспектор это вряд ли обнаружит. Стоит сказать, что происходит это очень редко и в подавляющем большинстве серьезные технические проблемы в автомобилях не остаются незамеченными. Но исключать этого не нужно! Поэтому, при выборе автомобиля желательно ориентироваться еще и на пробег — чем он меньше, тем меньше вероятность наличия технических проблем и, требующих ремонта узлов. Также нужно понимать, что при осмотре на аукционе субъективность имеет место быть.
Специальные обозначения.
(Сокращения, используемые в аукционном листе.)Дополнительное оборудование (опции) автомобиля:
ОПЦИИ:
SR — люк;
AW — литые колесные диски;
PS — гидроусилитель руля;
PW — электростеклоподъемники;
TV — телевизор;
NAVI, GPS — навигационная система;
ABS — антиблокировочная система тормозов;
LD — самоблокирующийся дифференциал;
AFC — озонатор воздуха;
EVC — машинный регулятор клапана;
TRC, TCS — система контроля покрытия дороги;
4WD — полноприводный автомобиль;
AC — кондиционер;
AAC — климат-контроль;
AB, SRS, WAB — подушка безопасности;
SQ — секвентальная коробка передач;
AT, FA, FAT, CA, IAT, DAT, CAT, CVT, ICVT — различные типы автоматических трансмиссий: — AT/FA/FAT — с расположением рычага переключения в полу(на разных аукционах разное обозначение) — IAT – рычаг переключения расположена на панели управления — DAT – рычаг переключения расположена в торпеде — CA/CAT — рычаг переключения на рулевой колонке(на разных аукционах разное обозначение) — CVT — вариаторного типа — i-CVT (ICVT) интелектульная вариаторного типа.
MT, F3, F4, F5, C5, C4, C3 — различные типы механических трансмиссий: — MT — механическая без уточнений — F3/ F4/ F5/F6/F7 — 3/4/5/6/7 ступеней, рычаг переключения в полу — C3/С4/С5 — 3/4/5 ступеней, рычаг переключения на рулевой колонке.
RS — задний спойлер;
ST — стерео;
CD — проигрыватель компакт-дисков;
MD — проигрыватель мини-дисков;
CS — стерео магнитофон;
Aero — полный аэро-обвес автомобиля;
3D/5D — три, пять дверей соответственно;
HR — высокая крыша;
— инструкция по эксплуатации;
— сервисная книжка;
— кожанный салон;
— один владелец;
— регистрационный список;
— гарантия;
— подушка безопастности;
— оригинальный (желтый) , неоригинальный но фабричный (крансный), прочее;
— внесены изменения (например изменено количество посадочных мест);
Источник статьи: http://tonari-japan.ru/informatsiya/avtoauktsiony-yaponii/rasshifrovka-yaponskih-auktsionnyh-listov
Расшифровка номера кузова японских автомобилей
Внимание! на тестирование выставлен Помощник в переводе аукционного листа Версия 1.0!
Обо всех ошибках в работе сервиса сообщайте по адресу: info@auto-japanese.com
Инструкция по использованию системы поиска даты выпуска, каталожных данных и расчета пошлины японских автомобилей.
Все очень просто:
1.Выбираем марку машины. 2.Вводим Марку кузова. 3.Вводим Номер кузова. Затем нажимаем кнопку «Искать».: находим данные по электронному каталогу EPC. 4. По найденным данным можно найти модификацию этой машины в нашем каталоге японских автомобилей.
Если вы не знаете как правильно ввести свои данные, поясняем:
Номер кузова автомобилей японской сборки (Frame №, Chassis №) состоит из двух полей: 1. модель или марка кузова; 2. непосредственно сам номер. Найти номер кузова можно на подкапотной табличке автомобиля, а также в документах на автомобиль (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации, коносамент) Пример подкапотной таблички В строке озаглавленной Frame No мы видим номер кузова.
Определение даты (года) выпуска для автомобилейToyota. (toiota, Тойота, тайота) Модель кузова – комбинация букв и цифр (4 – 6 символов). Номер – 7 цифр или буква и 6 цифр. Пример. Кузов EXZ10 – 0020027, может быть записан также как: EXZ100020027 Модель или марка кузова — EXZ10, необходимо вводить в поле «Марка кузова» Номер – 0020027, необходимо вводить в поле «Номер кузова»
Обращаем Ваше внимание! В отличие от других программ определения даты выпуска по Toyota которые выставлены на множестве web — сайтов наша База берет данные непосредственно с японской базы EPC. Система определения даты выпуска в этих программах основана лишь на плане нумерации по Toyota. Чтобы не сливаться с общей массой мы решили использовать более сложный метод , что по нашему мнению лучше отвечает интересам посетителей. Для тех кто хочет определить дату выпуска европейских или арабских версий автомашин мы в будущем планируем подключить соответствующие модули базы EPC. База по TOYOTA работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.
Определение даты (года) выпуска дляNissan.( Nisan, Ниссан, Нисан) Модель кузова – комбинация букв и цифр (3 – 8 символов). Номер – 6 цифр. Пример. Кузов SS28MN – 304093, может быть записан также как: SS28MN304093 Модель или марка кузова — SS28MN, необходимо вводить в поле «Марка кузова» Номер – 304093, необходимо вводить в поле «Номер кузова». База по NISSAN работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.
Определение даты (года) выпуска дляMMC. Mitsubishi (Mitsubisi, Мицубиси, митсубиси, мицубиши) Модель кузова – комбинация букв и цифр (3 – 5 символов). Номер – 7 цифр. Пример. Кузов V43 – 4010807, может быть записан также как: V434010807. Модель или марка кузова – V43, необходимо вводить в поле «Марка кузова». Номер – 4010807, необходимо вводить в поле «Номер кузова». База по MMC работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.
Определение даты (года) выпуска дляISUZU. (Исудзу, исузу) Модель кузова – комбинация букв и цифр (0 – 7 символов). Номер – 7 цифр. Пример. Кузов UBS69GW – 7289223, может быть записан также как: UBS69GW7289223. Модель или марка кузова – UBS69GW, необходимо вводить в поле «Марка кузова». Номер – 7289223, необходимо вводить в поле «Номер кузова». Для автомобилей ISUZU возможен вариант, когда присутствует только № кузова 7 цифр, например, 0466891. Его необходимо вводить в поле «Номер кузова» База по ISUZU работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.
Определение даты (года) выпуска дляSUZUKI. (Сузуки) Модель кузова — комбинация букв и цифр (3 — 5 символов). Номер — 6 цифр. Пример. Кузов JB23W — 312775, может быть записан также как: JB23W312775. Модель или марка кузова — JB23W, необходимо вводить в поле «Марка кузова». Номер — 312775, необходимо вводить в поле «Номер кузова». База по SUZUKI работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.
Определение даты (года) выпуска дляSUBARU. (Субару) Модель кузова — комбинация букв и цифр (3 символа). Номер — 6 цифр. Пример. Кузов CXW — 007221, может быть записан также как: CXW007221. Модель или марка кузова — CXW, необходимо вводить в поле «Марка кузова». Номер — 007221, необходимо вводить в поле «Номер кузова». База по SUBARU работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.
Определение даты (года) выпуска дляDAIHATSU. (Дайхатсу, Даятсу, дайхацу) . Модель кузова — комбинация букв и цифр (3-5 символов). Номер — 6 или 7 цифр. Пример. Кузов L710S — 0044788, может быть записан также как: L710S0044788. Модель или марка кузова — L710S, необходимо вводить в поле «Марка кузова». Номер — 0044788, необходимо вводить в поле «Номер кузова». База по DAIHATSU работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.
Определение даты (года) выпуска для автомобилейMAZDA. (Мазда) Модель кузова — комбинация букв и цифр (3-8 символов). Номер — 6 цифр. Пример. Кузов SG5W — 400065, может быть записан также как: SG5W400065. Модель или марка кузова — SG5W, необходимо вводить в поле «Марка кузова». Номер — 400065, необходимо вводить в поле «Номер кузова». База по MAZDA работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.
Определение даты (года) выпуска для автомобилейHONDA. (Хонда). Модель кузова — комбинация букв и цифр (3-4 символов). Номер — 7 цифр. Пример. Кузов CL9-1002882, может быть записан также как: CL91002882. Модель или марка кузова — MF08, необходимо вводить в поле «Марка кузова». Номер — 1000001, необходимо вводить в поле «Номер кузова». База по HONDA работает для автомобилей японской сборки, выпущенных с 1999 года по 2003 год.
1000000 товаров на аукционе! Система перевода Real Yahoo! Доставка EMS морем и авиа!
Самые свежие базы EPC Продажа Баз Данных
ALEADO GROUP Предложение для клиентов:
Лучшие в интернете системы на Вашем сайте! — Японские автоаукционы — Статистика — Японские мотоаукционы и многое другое. Демоверсия: www.aleado.ru
Здесь могла бы быть Ваша реклама
База данныхопределения года (даты, месяца) выпуска работает на основе каталогов EPC версии начала 2008г.! Пользователям использующим данный сервис стоит обратить внимание что определение даты выпуска по разным версиям EPC может давать различия в один — два месяца. В версии 2005 ,2007 были введены поправочные коэффициенты для многих моделей. На таможне могут пользоваться устаревшей версией EPC. Рекомендуем увеличивать запас времени.
Возможны случаи, когда для ввода в базу модели кузова от нее необходимо отбросить одну или несколько букв от начала или от конца. Например, NISSAN DATSUN, модель кузова LRMD22 в базу надо вводить как RMD22.
Замечены случаи когда в аукционнике на дайхатсу териос стоит 6 -значный номер, хотя на табличке у териусов номера 7-ми значные. в этом случае нужно добавить первый «ноль».
Источник статьи: http://www.auto-japanese.com/Pr_1year/
Что такое VIN а что такое Frame
Выясним чем отличается идентификационный номер VIN (Vehicle Indentification Number) от Фрейм-кода (Frame code), где их искать и что с ними делать.
VIN номер состоит из трех частей: WMI, VDI и VIS.
WMI (World Manufacturers Identification) — мировой индекс изготовителя (первые три символа VIN);
VDS (Vehicle Description Section) — описательная часть (с 4-го по 9-ый символы VIN);
VIS (Vehicle Identification Section) — отличительная часть (с 10-го по 17-ый символы VIN).
WMI — код из трёх символов, присваеваемый изготовителю с целью его идентификации, причем первые два символа могут быть и буквами указывающими на географическую зону и страну в этой зоне (например, S-Z относятся к Европе, а SN-ST к Германии). Третий символ обозначает фирму — производителя. При этом, производитель, выпускающий меньше 500 автомобилей в год, использует в третьей позиции цифру 9, а 12, 13 и 14-е позиции VIN — для остальной части своей идентификации. Некоторые производители используют третий символ как код для категории транспортного средства (например, легковой автомобиль или грузовой), а так же для идентификации определенного подразделения производителя.
На практике обозначение, закрепленное за страной производителем используется не всегда. К примеру, в Европе страна, в которой находится Головное отделение фирмы, может назначить WMI для всех своих автомобилей, произведенных в этом регионе.
Пример: автомобили Европейского отделения General Motors маркируются в WMI как W0 не зависимо от страны производителя (Германии, Испании, Великобритании, Бельгии или Польши), так как головное отделение GM Europe расположено в Германии.
VDS — это второй блок VIN кода, состоящий из шести символов, описывающих свойства автомобиля. Производитель сам определяет набор используемых символов, их последовательность и смысловое значение, а неиспользованные позиции заполняются им по своему усмотрению. Производители, относящиеся к Европейскому союзу и Северной Америке, проставляют в позиции девять контрольное число, вычисляемое по алгоритму, принятому производителем, и защищающее автомобиль от «перебивки» VIN.
VIS — третий блок Вин-кода, состоящий из восьми символов, причем последние четыре обязательно должны быть цифрами (для стран Северной Америки это требование относится к последним пяти символам). При включении производителем в состав VIS обозначений модельного года или сборочного завода, рекомендуется размещать их в первой и второй позиции VIS соответственно. Большинство производителей (Audi, Volkswagen, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Volvo, Honda, Jaguar, Suzuki, Daihatsu, Isuzu, Hyndai, KIA, Subaru, Toyota, Nissan) придерживаются данных рекомендаций, но некоторые от них отступают. Например, некоторые европейские и японские производители (Peugeot, Mercedes-Benz, Toyota и т.д.) вообще не указывают в VIN модельный год, а европейское отделение Ford год выпуска указывает на 10-й позиции VIN, а на 11-й — месяц выпуска.
С 1981 года VIN состоит из 17 символов (букв латинского алфавита и цифр), а во избежании путаницы с цифрами из него были исключены буквы I (i), О (о), или Q (q).
Кроме запрещенных к использованию в VIN трех букв (I, O and Q), буквы U и Z и цифра 0 не используются для кодирования модельного года. Речь идет о модельном годе, который отличается от календарного. Календарный год – это год, в котором произведен автомобиль. Модельный же год определяется самим изготовителем. Начало модельного года связано с началом запуска новой модели автомобиля, поэтому модельный год может существенно опережать календарный. При этом в VIN коде указывается символ, соответствующий не текущему, а следующему календарному году.
Где найти VIN ?
Указывается производителем на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках), расположенных на неразъемных (не подлежащих замене во время всего срока эксплуатации) элементах кузова или шасси автомобиля.
У авто производителей нет единого стандарта по размещению VIN номера, однако в большинстве последних моделей вин-код находится в следующих местах:
1. Табличка на стыке приборной панели и лобового стекла слева (можно увидеть снаружи через лобовое стекло)
2. На двери или на стойке со стороны водителя
3. На задней стенке моторного отсека
Также VIN код указывается в ваших документах на автомобиль: ПТС, свидетельство о регистрации и в страховом полисе.
Так же Вин-код можно найти на:
1. Рулевой колонке
2. Под капотом: на стаканах или на перегородке, отделяющей салон от моторного отсека
3. Внутри торпеды (чаще всего на печке)
4. В багажнике (под покрытием, может быть, как сверху, так и снизу)
5. Под задним сиденьем
6. Под ногами на переднем пассажирском сидении (для доступа зачастую имеется отверстие в коврике)
7. На порогах с внутренней стороны дверей
8. На арках колес (за брызговиками и защитой)
9. Под наружным резиновым уплотнением боковых стекол (чаще всего задних).
10. Внутри лонжеронов (доступ возможен только после вскрытия лонжерона)
Что такое Фрейм-код (Frame code)?
Автомобили, выпускаемые для внутреннего рынка Японии не имеют как такового VIN в том виде, в котором мы его рассмотрели выше.
Идентификация автомобилей производится по номеру кузова (chassis number), он же фрейм-код (frame code). Фрейм-код, так же, как и VIN, хранит в себе всю необходимую информацию о машине: дату выпуска, цвет кузова и салона, комплектацию и прочую информацию. Но основное, наиболее часто употребимое назначение фрейм-кода — это однозначная идентификация автомобиля для использования в программах поиска запчастей.
В отличии от VIN, содержащего 17 знаков, frame code японских автомобилей не содержит фиксированное количество знаков и зависит от конкретного производителя, а внутри производителя ещё и от модели. Также, как и VIN, Frame-номер указан у Вас в тех паспорте или свидетельстве о регистрации Вашего автомобиля. Также он находится на специальной табличке, которая закреплена в подкапотном пространстве автомобиля. На ней также можно найти дополнительную информацию по этому автомобилю. Например, модели КПП, цвете кузова и т.д.
Примеры табличек расположенных под капотами автомобилей марок NISSAN и TOYOTA. На других авто таблички могут немного отличаться, но суть не меняется:
1. MODEL — Модель автомобиля 2. ENGINE — Модель двигателя 3. CC — Объем двигателя 4. FRAME No — Фрейм номер (номер кузова) 5. COLOR — Цвет кузова 6. Код отделки салона 7. TRANS — Модель КПП 8. Тип дифференциала 9. PLANT — Код завода изготовителя
Для идентификации автомобилей концерна DAIHATSU необходима дополнительная информация с подкапотной таблички в виде строки «TYPE», которая по аналогии с другими производителями обозначает модель автомобиля.
Без этих данных точное определение номера детали автомобиля DAIHATSU невозможно.
Для чего всё это нужно?
Для того чтобы быстро найти необходимую запчасть на ваш авто. В специальном поле для поиска по VIN номеру на главной странице нашего сайта.
Если у вас возникнут какие-либо трудности, обращайтесь к нам, поможем найти или научим как это делать.
Источник статьи: http://imparts.su/novosti/chto-takoe-vin-a-chto-takoe-frame