- Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Honda (Хонда), комплектация двигателя
- Расположение идентификационного номера
- Расшифровка маркировки лодочных моторов Honda
- Комплектация лодочных моторов Honda
- Упаковка лодочных моторов Honda
- Расшифровка модификаций двигателя HONDA
- Расшифровка номеров двигателей honda
- Таблица двигателей HONDA
Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Honda (Хонда), комплектация двигателя
Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Honda это:
- Где на моторе находится номер (шильдик)?
Мы постараемся показать и расшифровать все это.
Расположение идентификационного номера
Номер двигателя выштампован на правой стороне картера двигателя.
Серийный номер рамы выштампован на табличке, расположенной справа на транцевом кронштейне.
Расшифровка маркировки лодочных моторов Honda
На странице представлены таблицы для расшифровки моделей лодочных/подвесных моторов Хонда.
Важно знать, что таблицы — не есть 100% верная и точная информация, они не идеальны и созданы в первую очередь для выбора каталога, которым можно пользоваться.
Самые точные данные может дать только производитель по номеру мотора и номеру двигателя.
BF — означает, что производитель мотора HONDA MARINE.
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
только BF2 | 2 | DX = 1999 | S = 15″ | H = Румпель (с рукояткой дросселя) | A = Америка | |||
DY = 2000 | L = 20″ | C (H) = Центробежное сцепление | C = Канада | |||||
D1 = 2001 | D = Европа | |||||||
D2 = 2002 | J = Япония | |||||||
D3 = 2003 | N = Япония | |||||||
D4 = 2004 | ||||||||
D5 = 2005 | ||||||||
D6 = 2006 | ||||||||
AK0/DK0 = начиная с 2007 | ||||||||
AK0/DK1 = начиная с 2007 | ||||||||
Пример: BF2D1SCHA = Honda, 2 лошадинных силы, 2001 модель, 15″, Центробежное сцепление / С румпелем (рукояткой дросселя), Америка. | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BF8D–BF9.9D | P = Гребной винт высокой тяги | 8–9.9 | D1 = 2001 | S = 15″ | H = Румпель (Tiller handle) | S = Электростартер | A = Америка | |
BF15D–BF20D | = стандартный винт | 15–20 | D2 = 2002 | L = 20″ | R = Пульт Дистанционного Управления | = Ручной | C = Канада | |
D3 = 2003 | XL = 25″ | T = Электронный стартер / С устройством подъема мотора | D = Европа | |||||
D4 = 2004 | J = Япония | |||||||
D5 = 2005 | N = Япония | |||||||
D6 = 2006 | ||||||||
AK0/DK0 = начиная с 2007 | ||||||||
AK1/DK1 = начиная с 2007 | ||||||||
Пример: BFP8D1LHSA = Honda, Гребной винт высокой тяги, 8 лошадинных сил, 2001 модель, 20″, Румпель (Tiller handle), Электростартер, Америка. | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BF2 | 2 | AM/T = 1997 | S = 15″ | S = Электростартер | A = Америка | |||
BF5 | 5 | AW = 1998 | L = 20″ | = Ручной | C = Канада | |||
BF8A | 8 | AX = 1999 | XL = 25″ | D = Европа | ||||
BF15 | 15 | AY = 2000 | J = Япония | |||||
начиная с 2000 BF9.9 | 9,9 | A1 = 2001 | N = Япония | |||||
A2 = 2002 | ||||||||
A3 = 2003 | ||||||||
A4 = 2004 | ||||||||
A5 = 2005 | ||||||||
A6 = 2006 | ||||||||
AK0/DK0 = начиная с 2007 | ||||||||
AK1/DK1 = начиная с 2007 | ||||||||
Пример: BF5AK0LAS = Honda, 5 лошадинных сил, 2007 модель, 20″, Америка, Электростартер | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BF5–BF20 | P = Гребной винт высокой тяги | 5–20 | D1 = 2001 | S = 15″ | H = Румпель (с рукояткой дросселя) | S = Электростартер | A = Америка | |
= Гребной винт стандартный | D2 = 2002 | L = 20″ | C(H) = Центробежное сцепление / С устройством подъема мотора | = Ручной | C = Канада | |||
D3 = 2003 | XL = 25″ | D = Европа | ||||||
J = Япония | ||||||||
N = Япония | ||||||||
Пример: BFP5D1LHSA = Honda, Гребной винт высокой тяги, 5 лошадинных сил, 2001 модель, 20″, Румпель (с рукояткой дросселя), Электростартер, Америка | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BF25–BF90 | 25–90 | AM/T = 1997 | L = 20″ | H = Румпель (Tiller handle) | J = Водомет | A = Америка | ||
AW = 1998 | X = 25″ | R = Пульт Дистанционного Управления | T = Регулировка наклона и подъема мотора | C = Канада | ||||
AX = 1999 | J = Jet 20″ | G = С гидроцилиндром подъема мотора | D = Европа | |||||
AY = 2000 | = Ручной | J = Япония | ||||||
A1 = 2001 | N = Япония | |||||||
A2 = 2002 | ||||||||
A3 = 2003 | ||||||||
A4/D4 = 2004 | ||||||||
A5/D5 = 2005 | ||||||||
A6/D6 = 2006 | ||||||||
AK0/DK0 = начиная с 2007 | ||||||||
AK1/DK1 = начиная с 2007 | ||||||||
Пример: BF25AK0LRTA = Honda, 25 лошадинных сил, 2007 модель, 20″, Пульт Дистанционного Управления, Регулировка наклона и подъема мотора, Америка | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BF25–BF225 | 25 | AX = 1999 | S = 15″ | R = Пульт Дистанционного Управления | T = Регулировка наклона и подъема мотора | A = Америка | ||
115 | AY = 2000 | L = 20″ | H = Румпель (Tiller handle) | = Ручной | C = Канада | |||
225 | A1 = 2001 | X = 25″ | J = Водомет | D = Европа | ||||
A2 = 2002 | XX = 30″ | J = Япония | ||||||
A3 = 2003 | N = Япония | |||||||
A4 = 2004 | ||||||||
A5 = 2005 | ||||||||
A6 = 2006 | ||||||||
AK0/DK0 = начиная с 2007 | ||||||||
AK1/DK1 = начиная с 2007 | ||||||||
Пример: BF25A1LRTA = Honda, 25 лошадинных сил, 2001 модель, 20″, Пульт Дистанционного Управления, Регулировка наклона и подъема мотора, Америка | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BF115–BF250 | 115–250 | AX = 1999 | L = 20″ | A = Америка | ||||
AY = 2000 | X = 25″ | C = Канада | ||||||
A1 = 2001 | XX = 30″ | D = Европа | ||||||
A2 = 2002 | J = Япония | |||||||
A3 = 2003 | N = Япония | |||||||
A4 = 2004 | ||||||||
A5 = 2005 | ||||||||
A6 = 2006 | ||||||||
AK0/DK0 = начиная с 2007 | ||||||||
AK1/DK1 = начиная с 2007 | ||||||||
Пример: BF115AK0LA = Honda, 115 лошадинных сил, 2007 модель, 20″, Румпель (с рукояткой дросселя), Америка | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Комплектация лодочных моторов Honda
Упаковка лодочных моторов Honda
Искренне ваш,
коллектив «Море лодок»
Источник статьи: http://more-lodok.ru/stati/lodochnyj-motor-honda_serijnyj-nomer_markirovka_god-vypuska_komplektaciya/
Расшифровка модификаций двигателя HONDA
НА ПРИМЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ GX 160 U T1 — QXE4 — OH
GX (V) 160 U T1 — QXE4 — OH
GX : Горизонтальный выходной вал отбора мощности;
GXV : Вертикальный выходной вал отбора мощности;
GX/GXV : OHV или OHC двигатели – для профессионально использования;
GC/GCV : OHC двигатели – для бытового использования.
GX 160 U T1 — QXE4 – OH
Объем двигателя см3
GX 160 U T1 — QXE4 — OH
U : Универсальный тип для Европы, Сша, Канады и Австралии;
T1 : Идентификация незначительна (заводская).
GX 160 U T1 — Q XE4 – OH
Тип выходного вала отбора мощности:
Q : Прямой, imperial (дюймы);
S : Прямой, метрический (мм);
W : Наружная (внешняя) резьба;
V : Конический;
H : 1/6 редуктор;
R : 1/2 редуктор + сцепление;
L : 1/2 редуктор.
Следующие две цифры в MTOC (Manual Type Option Colour — Описание типов, опций, цвета.) могут быть индивидуализированы и не связаны с систематическим кодированием.
GX 160 U T1 – Q X E4 — OH
X : Датчик масла
H : Датчик масла отсутствует, также как и система отключения при низком уровне масла.
GX 160 U T1 — QX E 4 — OH
E : Электрический стартер;
M : Масляный воздушный фильтр;
C : Циклонный воздушный фильтр.
GX 160 U T1 — QXE 4 — OH
4 : Европейская спецификация;
2 : Американская спецификация.
GX 160 U T1 — QXE4 — ОH
Код цвета:
OH : (R8) – Красный;
SD : (NH1) – Черный.
Диаметры валов двигателей Honda серии GX.
Метрические валы (присутствует буква S в обозначении двигателя)
GX160-GX200 -20 мм;
Дюймовые валы (присутствует буква Q в обозначении двигателя).
Источник статьи: http://honda-rus.ru/catalog/Rasshifrovka-modifikacij-dvigatelya
Расшифровка номеров двигателей honda
Originally published at Блог интернет магазина садовой техники СамСад. Please leave any comments there.
Приветствую вас дорогие читатели. Предоставляю вам справочную информацию по расшифровке vin-кодов двигателей общего назначения Honda. С этой информацией вы быстро разберетесь, какой двигатель вам необходим для установки на ваш аппарат.
ПРИМЕР – РАСШИФРОВКА МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ GX 160 U T1 – QXE4 – OH
Двигатель honda gx, двигатель honda gcv, двигатель honda gc, двигатель honda gxv, номер двигателя хонда, расшифровка, спецификация, обозначение, модификация, vin номера
GX (V) 160 U T1 – QXE4 – OH
GX – горизонтальный выходной вал отбора мощности
GXV – вертикальный выходной вал отбора мощности
GX/GXV – OHV или OHC двигатели – для профессионально использования
GC/GCV – OHC двигатели – для бытового использования
GX 160 U T1 – QXE 4 – OH – объем двигателя см3 GX 160 U T1 – QXE 4 – OH
U – универсальный тип для Europe, USA, Canada and Australia
T1 – идентификация незначительна (заводская)
GX 160 U T1 – Q XE 4 – OH Тип выходного вала отбора мощности:
Q – прямой, imperial (дюймы)
S – прямой, метрический (мм)
W – наружная (внешняя) резьба
V – конический
H – 1/6 редуктор
R – 1/2 редуктор + сцепление
L – 1/2 редуктор
Следующие две цифры в MTOC могут быть индивидуализированы и не связаны с систематическим кодированием. GX 160 U T1 – Q X E 4 – OH
X – датчик масла
GX 160 U T1 – QX E 4 – OH
E – электрический стартер
M – масляный воздушный фильтр
C — циклонный воздушный фильтр
GX 160 U T1 – QXE 4 – OH
4 – Eвропейская спецификация
2 – Американская спецификация
GX 160 U T1 – QXE 4 — ОH Код цвета:
OH – (R8) красный
SD – (NH1) чёрный
Источник статьи: http://im-samsad.livejournal.com/5933.html
Таблица двигателей HONDA
Двигатели для Honda, D16A, D16W1, D16W5
Первая буква в названии хондовских двигателей указывает на принадлежность двигателя к определённой серии.
Двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться по степени форсировки, рабочему объёму и другим характеристикам.
Примеры: F20B, F18B, D17A, J35A, B16A, L12A.
Следующие две цифры показывают рабочий объём двигателя, разделив эти цифры на 10 получим рабочий объём в литрах.
Примеры: D17A (объём двигателя 1,7 л.), D16A (объём двигателя 1,6 л.)
Последняя буква (бывают буквы A, B, С) обозначает модификацию двигателя в серии, двигатели с буквой А являются первыми модификациями, затем появляются двигатели с В, последней модификацией становится С.
Примеры: L13A, F22B, B18C.
У двигателей для внутреннего рынка Японии отсутствует цифра после последней буквы.
Для экспортных моторов после последней буквы стоит еще и цифра. Что либо по ней определить невозможно.
Старые двигатели HONDA имеют маркировку из двух букв, из которого узнать какую — либо информацию невозможно.
Пример: ZC (устанавливался на модель Integra вплоть до 2001 года, был как в карбюраторном, так и в инжекторном вариантах и даже со VTEC).
Двигатель D16A
Объем: 1590
Мощность (л. с.): 105 (с системой VTEC: 125)
ГРМ: SOHC (есть модификации с SOHC VTEC)
Годы выпуска: 1990 — … (не проверенная информация)
Двигатель D16W1
Объем: 1590
Мощность (л. с.): 105
ГРМ: SOHC
Годы выпуска: 1999 — 2002 (не проверенная информация)
Двигатель D16W5
Объем: 1590
Мощность (л. с.): 125
ГРМ: SOHC, VTEC
Годы выпуска: 1990 — 2002 (не проверенная информация)
Источник статьи: http://twoavto.ru/tablica-dvigatelej-honda.html