Растачивать двигатель или нет тойота

Растачивать двигатель или нет тойота

На видео представлен процесс расточки цилиндров блока двигателя 1.8л бензин 1ZZ-FE от Тойота Королла, Рав 4, Авенсис, Селика, Версо, МР2 (Toyota Corolla, RAV4, Avensis, Celica, Verso, MR2) под ремонтные гильзы!

Расточка блока Toyota 1ZZ-FE наряду с гильзовкой – это те процедуры, которые проводятся на специальном оборудовании в сервисных центрах, поэтому простые автолюбители о них, как правило, знают немного. Но проводятся они достаточно часто, поэтому всем владельцам авто будет полезно ознакомиться с информацией из этой статьи.

Что дает расточка и зачем она нужна?

Во время эксплуатации мотора поршни трутся о стенки цилиндров, создается сила трения, которая отрицательно сказывается на состоянии стенок, разрушая их и создавая различные царапины и задиры. Также зеркало цилиндра первичную круглую форму и становятся овальными, т.е. формируется так называемая «эллипсность». Визуально вы ее не заметите, поэтому для ее определения используются специальные измерительные приборы (нутромер). Из-за неправильной формы ухудшается прилегание к нему поршня (образуется зазор), и газы могут прорываться через него в картер, а масло в камеру сгорания. Расточка блока Тойота Королла 1.8 позволяет снять со стенок небольшой слой металла, тем самым выравниваются стенки (убираются задиры) и восстанавливается правильная форма цилиндра.

Читайте также:  Код двигателя bmw e39

Какие признаки говорят о необходимости расточки?

В первую очередь следует посмотреть на потребление двигателем моторного масла и на цвет отработавших газов. Если вы заметите повышенный расход масла, а из выхлопной трубы начнет валить сизый дым, то это верный признак того, что необходимо как можно скорее обратиться в сервис.

Почему расточка, а не контрактник?

На многие модели автомобилей даже контрактные двигатели стоят довольно дорого, не все могут их себе позволить. Расточка и гильзовка – те процедуры, которые помогут восстановить работоспособность мотора в кратчайшие сроки и не ударят по вашему кошельку.

Какие двигатели нельзя растачивать?

Все блоки цилиндров изготавливаются либо из чугуна, либо из алюминия. И те, и другие, имеют свои преимущества и недостатки. Так, чугунные двигатели более прочные и долговечные, идеально подходят для расточки, но имеют плохой теплоотвод. Алюминиевые блоки, наоборот, обладают меньшей прочностью, но лучшим отводят тепло. Для увеличения долговечности алюминиевых блоков они покрываются специальным кремниевым составом, который нельзя стачивать. Поэтому их часто называют одноразовыми.

Какие еще цилиндры нельзя растачивать? Во-первых, те, которые уже были расточены в последний ремонтный размер. Во-вторых, глубина повреждений на стенках, которых превышает допустимую максимальную глубину расточки Corolla. В таком случае обычно применяется гильзовка 1zz.

Если вы столкнулись с необходимостью установки сухой гильзы с проведением расточки двигателя Селика, как в вышеописанном втором случае, мы рекомендуем обратиться к специалистам, т.к. такие работы требуют наличия профессионального высокоточного оборудования. Мы предлагаем свои услуги по расточке, шлифовке и гильзовке двигателя Авенсис в Москве. Мы гарантируем высокое качество выполнения всех ремонтных работ, т.к. все они выполняются квалифицированными специалистами на современном высокоточном оборудовании с соблюдением всех рекомендаций завода-изготовителя. Расточку цилиндров в Москве мы осуществляем по адресу ул. Котляковская д.2, там же находится наш магазин запчастей тойота. Вы можете сами привести свой блок на ремонт в любой день с 9:00 до 19:00 или сделать это по телефону, не выходя из дома. Мы отправим к Вам курьера, который заберет ваш мотор в ремонт и вскоре доставит обратно. Обратившись к нам вы сэкономите свое время и можете быть уверены в качестве ремонта, поскольку на все мы предоставляем гарантию на все оказываемые услуги.

Цена расточки Corolla отличается в зависимости от типа двигателя (рядный или V-образный), от материала блока (алюминий или чугун) и страны-изготовителя (ремонт иномарок стоит дороже). Поэтому лучше уточнять цены гильзовки Avensis Verso по телефону. Мы с радостью вас проконсультируем и ответим на все интересующие вопросы. Поэтому звоните и не откладывайте ремонт своего ДВС. Чем раньше вы отремонтируете свой блок, тем раньше сможете снова эксплуатировать свой автомобиль.

Качественно расточенный или гильзованный блок продлит срок службы двигателя минимум на 120-150 тыс. км. при условии грамотного и бережного обслуживания ДВС.

Источник статьи: http://all4motors.ru/remont/rebuilding/1zz-fe/rastochka-bloka-dvigatelya-1.8l-benzin-1zz-fe-ot-toyota-pered-gilzovkoj!.html

Растачивать двигатель или нет тойота

Ничто не предвещало беды, купил машинку в конце апреля, поменял масло, залил 5w40, проверил компрессию, во всех цилиндрах по 13, обрадовался, проехал 10.000, за все время долил литр, может чуток побольше, но ездил порой активно, по трассе около 4000 (в Калининград), поменял масло на родное Таетовское 5w30, и .

Через два дня появился звук судя по всему клапанов, пропала тяга, и уровень ниже среднего, долил до максимума 500 грамм, на следующий день тоже самое (проехал км 100), долил опять, тяга появилась чуть чуть, но начала дымить, и на следующий день тяга пропала опять вместе с уровнем масла.

Поехал в специализированный сервис, т.к. Дима с Пашей (Silvestron) в те выходные уезжали на гонки, название говорить не буду, но в Москве он считается клубным Таетовским и по отзывам очень хорошим.

Засунули камеру в цилиндры через свечные отверстия, вердикт — в трех цилиндрах отсутствие хона, видимо кто-то покатался без масла, залипшие кольца, нужна гильзовка.

Трое сутки штудировал гугль, форумы разных клубов, машин, где стоят наши движки, почти ни у кого не было случаев гильзовки, в основном хон присутствовал, и все обходились обычным капитальным ремонтом либо заменой на контрактный двигатель и все как один были против гильзовки.

В общем решил, нужно разбирать двигатель и смотреть, что внутри и уже делать выводы, разбирали в гараже по мануалу некого Хоттаба http://hottab2000.hotbox.ru/1ZZFE_RINGS.htm, замечу лишь одно, у нас двигатель находится сзади, и ближе к кузову, в следствии чего намного сложнее откручивать некоторые навесные детали, так же пришлось откручивать полностью впускной коллектор, иначе верхний блок не пролезал между кузовом, на весь разбор был потрачено около 6 часов.

Вскрытие показало, действительно, хон отсутствует, залегло два кольца, но все остальные агрегаты в довольно приличном состоянии, что скорей всего говорит кто-то действительно раньше покатался временно без масла.

Начал обзванивать фирмы занимающиеся гильзовкой, обзвонил порядка 8, в частности НАМИ, цены везде примерно одинаковые, в среднем 21.000 рублей, замечу, км 500 от Москвы данная операция стоит до 8.000, но за один день никто не делает .

В итоге в одном уважаемом в сервисе среди мотористов (судя по отзывам в интернете и тех кто делал у них) мне предложили расточить заводские гильзы. действительно порывшись в интернете узнал, что с заводу у нас стоят чугунные гильзы, которые можно расточить, и есть ремонтные поршня, правдо не оригинал, т.к. Таета не признает расточку, но отзывы о поршнях хорошие.

На данный момент двигатель разобран, в вторник везу блок на расточку, займет это около 5 рабочих дней, либо быстрее, если я к этому времени куплю ремонтные поршня.

Re: Капитальный ремонт двигателя, расточка

Re: Капитальный ремонт двигателя, расточка

Re: Капитальный ремонт двигателя, расточка

Re: Капитальный ремонт двигателя, расточка

Re: Капитальный ремонт двигателя, расточка

Re: Капитальный ремонт двигателя, расточка

Re: Капитальный ремонт двигателя, расточка

Re: Капитальный ремонт двигателя, расточка

Итак, постараюсь немного резюмировать, выложить номера деталей с ценами.

Весь процесс, как я уже писал в первом сообщение, описан тут http://hottab2000.hotbox.ru/1ZZFE_RINGS.htm, ниже добавлю немного от себя.

Перво-наперво, когда будете разбирать, сфотографируйте подкапотное пространство, чтобы когда поставите обратно двигатель, было легче распихивать все патрубки, провода, а то мы потратили часа 3, пытаясь найти куда же подключить маленький Г образный патрубок

Чтобы не путаться откуда какая гайка либо болт, если есть возможность, сразу после снятия чего они держали, закручивайте их обратно

Не забываем СРАЗУ открутить клапан VVT-I (http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.a . &office=ru), иначе 90% сломаете его, мы над ним пылинки сдували, в итоге уронили но благо работает

Когда сняли движок, не забываем почистить/заменить дополнительный масляный фильтр VVT-I(http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.a . &office=ru), находится под клапаном, болт на 14, мы забыли, а в собранном виде это почти нереально сделать .

Т.к. двигатель снимался полностью, собрали на столе, выставив метки цепи, мы благополучно закрутили крышку цепи . конечно на столе это сделать очень удобно, НО, запихнуть двигатель обратно вместе с крышкой нереально . раскручивать уже не хотелось, да и герметик уже прихватился — пришлось открутить КПП от кузова подвесив на трос, только так и то с трудом двигатель влез обратно

При сборке будьте аккуратны с прокладками фарсунок, нижние фиксируйте плотно, иначе через них может начать сочиться бензин, верхнии можно повредить, когда одеваете топливную рампу.

Когда будете выставлять метки цепи, есть небольшой ньюанс, во всех документациях, отчетах, написано, что метку коленвала нужно выставить в положение ноль, но нигде не упоминается, что коленвал имеет свободный ход примерно сантиметр.

Суть ньюанса заключается в том, что из-за свободного хода, метку можно выставить либо имея свободный ход от нуля и далее по часовой стрелке, либо от нуля и против часовй стрелки.

Выставлять нужно от нуля и против часовой стрелки, иначе, когда коленвал начнет вращение, натяжка цепи произойдет позже в следствии чего распредвалы начнут крутится позже, и последует расхождение трех меток — что приведет к детонации на прогретой машине на холостом ходе о шибке «фазы VVT-I».

Логически мысля данный ньюанс понятен, но на деле, можно забыть про свободный ход, так что будьте внимательны, но если вы все-таки допустили эту «ошибку», не спешите откручивать крышку цепи, достаточно снять верхнию крышка головки блока, открутить распредвал муфты VVT-I, открутить натяжитель цепи, что даст нам свободный ход цепи

Работа
Хонингование БЦ. 3505

Запчасти
Вкладыши шатунные Taiho. R715A-STD. 810
Вкладыши коренные Taiho. M715A-STD. 1153
Полукольца упорные Taiho. T715A-STD. 396
Поршень Teikin. 46334 0.50. 1135х4
Кольца поршневые TPR. 35950 0.50. 1731
Свеча зажигания Toyota. 90919-01164. 100×4
Ремкомплект прокладок двигателя Toyota. 04111-0D102. 3600
Цепь Toyota. 13506-22030. 2650
Успокоитель цепи Toyota. 13561-22020. 600
Успокоитель цепи Toyota. 13559-22011. 750
Натяжитель цепи Toyota. 13540-22022. 850
Фильтр маслянный Toyota. 90915-YZZJ1. 280

Дополнительно
Герметик для крышки цепи, блока цилиндров. 265х2
Герметик поддона. 203
Масло Liqui Moly 5w30. 1300
Сцепление Valeo. 1450
Бензин, обезжириватель, шкурка.

Когда все собрали, машинка завелась с 3 раза, пока не накачала бензин, выхлоп чистый, белый пар, как с завода

Теперь 2000 обкатка не более 3000 оборотов, замена масла и новая жизнь

Если у кого есть вопросы по процессам разборки, сборки, или еще какие-либо — пишите тут либо в личку, обязательно постараюсь помочь

Источник статьи: http://www.mrsclub.ru/forum/viewtopic.php?t=3616

Растачивать двигатель или нет тойота

На видео представлен процесс расточки цилиндров блока двигателя 1.6л бензин 1ZR-FE от Тойота Королла, Аурис (Toyota Corolla, Auris) под гильзы!

Процесс расточки блока Toyota Corolla 1.6 бензин 1ZR-FE под гильзы является одним из важнейших этапов ремонта двигателя тойота королла. Как правило, мотор восстанавливают при помощи гильзовки в случае, если по результатам промеров предельно допустимый износ превышает все существующие ремонтные размеры и расточка невозможна. Поэтому крайне важно перед установкой новой гильзы устранить все существенные деформации и повреждения цилиндра, которые могут предаться гильзе. Отверстие по диаметру должно быть правильной геометрической формы, чистым и подходить по размеру, которую планируется запрессовывать.

Гильзовка Toyota corolla — это абсолютно универсальная операция, которую, в отличие от расточки агрегта 1.6 Auris, можно проводить с блоками цилиндров, изготовленных из любых материалов, как чугуна, так и алюминия и его сплавов. На эффективность и качество проведения работ Аурис влияет точность оборудования, на котором проводятся операции и компетентность мастера. Все это мы можем вам гарантировать в нашем сервисном центре «All4motors”. Все мастера имеют многолетний стаж и опыт работ в этой области.

У нас есть своя разборка в Москве и магазин автозапчастей, где вы найдёте все необходимые запчасти для ремонта двигателя Королла по приятным ценам. Все работы, в том числе гильзовки или расточки, проводятся с соблюдением всех требований изготовителя по всем заводским стандартам и только после согласования с заказчиком.

На все работы и приобретённые у нас запчасти действует гарантия. Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что получите плотностью исправный мотор в кратчайшие сроки. Мы находимся по адресу ул. Котляковская д.2. Вы можете привести мотор самостоятельно или же воспользоваться услугой забора и доставки.

Мы работаем без выходных с 9:05 до 19:10. Звоните в любое время, будем рады ответить на оставшиеся вопросы!

Источник статьи: http://all4motors.ru/remont/rebuilding/1zr-fe/rastochka-bloka-dvigatelya-1.6l-benzin-1zr-fe-ot-toyota-pered-gilzovkoj!.html

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Пт мар 19, 2021 2:19 am

Расточка 5А-ФЕ

Расточка 5А-ФЕ

Сообщение Mr. KaZ » Пн мар 08, 2010 10:31 pm

Re: Расточка 5А-ФЕ

Сообщение 23rus » Пн мар 08, 2010 10:53 pm

Re: Расточка 5А-ФЕ

Сообщение Zizo » Вт мар 09, 2010 8:28 am

Re: Расточка 5А-ФЕ

Сообщение Storm » Вт мар 09, 2010 9:57 am

Re: Расточка 5А-ФЕ

Сообщение Mr. KaZ » Вт мар 09, 2010 10:02 am

Re: Расточка 5А-ФЕ

Сообщение AnageeCS » Вт мар 09, 2010 10:51 am

Re: Расточка 5А-ФЕ

Сообщение Mr. KaZ » Вт мар 09, 2010 11:46 am

Re: Расточка 5А-ФЕ

Сообщение andruha222 » Вт мар 09, 2010 3:58 pm

Re: Расточка 5А-ФЕ

Сообщение Alexandr » Вт мар 09, 2010 4:54 pm

Re: Расточка 5А-ФЕ

Сообщение Mr. KaZ » Вт мар 09, 2010 5:05 pm

Re: Расточка 5А-ФЕ

Сообщение Mr. KaZ » Вт мар 09, 2010 6:41 pm

Re: Расточка 5А-ФЕ

Сообщение Zizo » Ср мар 10, 2010 8:12 pm

про дефект на моих поршнях? — безразлично, царапина

от кариба или спасио 4ВД
механка-автомат — неважно
маховик — такой-же

мозг работать будет
можно просто вынуть и засунуть, если с навесным берешь, если без навесного, то понадобится кронштейн генератора и насоса ГУР
коробка выдюжит

Re: Расточка 5А-ФЕ

Сообщение antik » Пт мар 12, 2010 9:10 am

to Mr. KaZ, забудь про расточку Неделю назад я перебрал свой 5а-фе: Вскрытие показало — кольцам кирдык, выработки на блоке нет, просматривается хона, голова тоже более менее с зазорами дружит, но для профилактики немного притерли чтобы клапана приподнялись немого. Итог — поменяли кольца на STD, МСК и прокладки все новые. Масла не ест ни грамма.
Затраты:
новые кольца (оригинал) 2т.р
полный комплект прокладок и сальников (оригинал) 3600 р
много много пива — подтаскивалось по мере убывания поэтому не считал )

З.ы. пробег 190тыс.

Растачивать блок мне кажется только в том случае, если предыдущие хозяева ездили без масла ооочень продолжительное время. В общем — откроешь и сделаешь для себя выводы, точить или нет. Главное не забивай себе голову.

Ах да, забыл совсем сказать про вкладыши шатунные — без задиров, хорошо притертые к колену — менять не стал. Колено в идеальном состоянии.

Источник статьи: http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=7954

Оцените статью
Все про машины