Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Плавает температура.
Плавает температура.
Сообщение Странник » Пн янв 13, 2014 19:50
Сообщение Военный Ныряльщик » Пн янв 13, 2014 19:52
Сообщение Военный Ныряльщик » Пн янв 13, 2014 19:53
Сообщение Странник » Пн янв 13, 2014 20:22
Сообщение Военный Ныряльщик » Пн янв 13, 2014 20:32
Сообщение ZamPoteh » Пн янв 13, 2014 22:17
Нормальное явление — термокачка. Вернее не нормальная термокачка.
А исполнительные механизмы системы охлаждения остались штатными (вискомуфта, эл.вентиляторы и их включение)?
Re: Плавает температура.
Сообщение Родос М » Пн янв 13, 2014 23:21
[quote=»Странник»] Проблема следующая когда ездишь то температура постоянно плавает от 82 до 100. [/quote]
Предположу, что есть утечка избыточного давления из системы охлаждения двигателя.
Если давления нет или оно не достаточно, то тосол время от времени начинает закипать в задней части ГБЦ.
Утечка давления возможна:
1) через крышку расширительного бачка.
В ней клапан. Он должен держать давление 110-150 кПа (1,1-1,5 кгс/см2).
2) может быть есть трещина в расширительном бачке. По Первому закону подлости иногда она открывается только под давлением.
3) течет прокладка задней крышки ГБЦ (редко).
4) текут соединения шлангов, например, два подлых соединения на блоке цилиндров, расположенные прямо над стартером.
Если шланг от руки проворачивается на установочном штуцере, то это 100% течь.
Проверьте мое предположение, осмотрев указанные места на предмет утечки тосола.
Сообщение Странник » Вт янв 14, 2014 16:21
Сообщение Странник » Вт янв 14, 2014 16:24
Сообщение ZamPoteh » Вт янв 14, 2014 18:09
«Прибегнем к аналогии, чтобы пояснить ситуацию. Вентилятор охлаждает, будучи включенным, когда выключен — идет нагрев (мы рассматриваем только режим пробок). Идет периодический процесс нагрева-охлаждения, как качели. Все мы знаем, что качнув качели в одну сторону, на обратном пути они пролетят нижнюю точку и отклонятся в противоположную сторону под силами инерции. И остановить их в нижней точке невозможно. И чем сильнее мы качнем вентилятором в сторону охлаждения, тем дальше качели уйдут на обратном пути в сторону нагрева, это закон физики. А крайняя точка — и есть точка закипания! А процесс такой качки называется «термокачкой».
Помните, как в детстве мы раскачивали качели? Надо в крайней точке их приседанием толкнуть, как можно сильнее, тогда качели раскачаются быстрее и размашистее. Но в нашем случае с охлаждением и включением вентилятора на полную мощность в крайней точке мы имеем именно ту же картину.
Стараясь быстрее охладить, мы можем раскачать двигатель до закипания! И, чем избыточнее по мощности вентилятор, тем быстрее мы получим результат.»
Сообщение Странник » Чт янв 23, 2014 19:30
Сообщение Доброжелатель » Пт янв 24, 2014 09:36
250р
-Виску не трогать.
-Течей ОЖ быть не должно, крышка с клапаном на расширительном бачке должна быть рабочая.
И будет температура ДВС 87-95 гр.( Что является нормой, и такой температурный режим для двигателя более полезен чем , 80 гр.
🙂
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=32797
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Ползет температура двигателя
Ползет температура двигателя
Сообщение MYG » Ср июн 14, 2006 15:01
Re: Ползет температура двигателя
Сообщение 406Волгин » Ср июн 14, 2006 15:25
Сообщение Тимофей » Ср июн 14, 2006 15:56
Сообщение 406Волгин » Ср июн 14, 2006 16:34
Сообщение Тимофей » Ср июн 14, 2006 16:55
Есть еще вариант,б к твоим 2. Возможно плохо работает вязкомуфта. Тоесть не работает вообще.
А стаж у меня тож не маленький, да и ремонтом я профессионально занимался! Так что, прости, но я говорил о предположениях. А уровень оченьно может такую картинку нарисовать.
Сообщение MAS » Ср июн 14, 2006 17:37
Сообщение alanshere » Ср июн 14, 2006 18:19
Сообщение MAS » Ср июн 14, 2006 18:27
Сообщение GEM » Ср июн 14, 2006 18:36
Сообщение alanshere » Ср июн 14, 2006 19:10
Сообщение серега_dup2 » Ср июн 14, 2006 21:42
У меня такая же хрень была на старом УАЗе 31514. В пробках на холостых начинал греться до красной лампочки. Повышение оборотов снижало температуру. Правда стоял вентилятор пластиковый, с зимы не снимал. Поставил обратно жедлезный, проблема исчезла. Суть — не хватает обдува радиатора. Логика — если даже помпа и плохо гонит, то радиатор то должен быть холодным при нормальном обдуве. Датчик же сигнальный стоит на радиаторе . Помпу можно проверить, сняв крышку радиатора и прогреть двигатель. Если забурлит с верхнего патрубка, значит гонит нормально. Если нет, то вариантов два: — термостат заклинивший, — помпа плохо работающая.
У меня тоже в пробках начинает расти температура. Специально ждал, когда электро включится, но так и не дождался, не дошла температура до границы включения. А вот если электро не помогает, то надо смотреть основной. Может попробовать старый железный уазовский воткнуть для сравнения, или заклинить на полное включение вискомуфту?
Это не оспаривание чьего-либо опыта, лишь мои мысли, но может быть чей-нибудь совет и поможет. 😀
Сообщение Dr_Cancel » Чт июн 15, 2006 09:23
Сколько в пробках стоял температура больше 90 не поднималась.
Вентилятор включается исправно (3 раза тьфу). После чего температура движка падает.
Сообщение astap » Чт июн 15, 2006 11:03
Сообщение GEM » Чт июн 15, 2006 12:44
Сообщение DejaVu » Чт июн 15, 2006 13:04
Сообщение GEM » Чт июн 15, 2006 13:24
Сообщение DejaVu » Чт июн 15, 2006 13:25
Сообщение GEM » Чт июн 15, 2006 14:31
Сообщение DejaVu » Чт июн 15, 2006 15:01
Сообщение GEM » Чт июн 15, 2006 16:09
Сообщение DejaVu » Чт июн 15, 2006 16:16
Сообщение GEM » Чт июн 15, 2006 18:36
Сообщение *Molodoy* » Чт июн 15, 2006 20:06
Сообщение GEM » Чт июн 15, 2006 20:20
Даааа!? А темка-то актуальна.
Сообщение 406Волгин » Чт июн 15, 2006 20:39
Re: Даааа!? А темка-то актуальна.
Сообщение GEM » Чт июн 15, 2006 21:07
Сообщение GEM » Чт июн 15, 2006 21:54
Вот смотрю на твою фотку и одного не могу понять.
У тебя резинка которая закрывает щель между радиатором и кузовом — штатное ? У меня такая резинка стоит только со стороны воздухана. А с этой стороны в коробе даже воздухозаборник сделан, который направляет воздух в эту щель, что у тебя закрыта — для охлаждения ГУРа.
Сообщение DejaVu » Пт июн 16, 2006 00:19
Сообщение MAS » Пт июн 16, 2006 09:00
Сообщение Тимофей » Пт июн 16, 2006 09:13
Сообщение GEM » Пт июн 16, 2006 10:19
Сообщение MAS » Пт июн 16, 2006 12:16
Сообщение MYG » Пт июн 16, 2006 12:22
Сообщение MAS » Пт июн 16, 2006 12:27
Сообщение alanshere » Пт июн 16, 2006 19:50
Сообщение GEM » Сб июн 17, 2006 14:06
Греется. но не перегревается.
Сообщение 406Волгин » Вт июн 27, 2006 13:47
Сообщение MYG » Ср июл 12, 2006 08:55
Сообщение Arturus » Ср июл 12, 2006 15:25
Сообщение MYG » Ср июл 12, 2006 15:50
Сообщение Anatoly » Ср июл 12, 2006 17:34
Привет Народ!
Заметны у всех проблемы сходные с моими (после установки кондея).
Итак у GEM стоит кондей ибо видна НАМИшная разработка 2х винтеляторов. Они оставляют штатный, но мне его не хватало, вместо штатного переднего воткнули 2 АМПЕККС, как оказалось что они слабоваты, надо искать более мощьные по продуву.
Проблемы: 1. Возможно, что работает плохо помпа (из-за того, что она всеже пластиковая и тупо оплавляется при перегреве). Еше по поводу помпы есть возможнасть замены ее шкива дабы увеличить скорость ее вращения (так делают газелисты летом).
(Я завтра поеду на сервис проверять помпу, ибо греюсь при включенном конде, а так же на скорсти болше 100 км/ч)
2. У меня так как машина прошлого года, на заводе был установлен алюминевй радиатор полуторный. Их устанавливали до конца декабря месяца 05г.. У кого прошлогодняя техника смотрите, что за радиатор. Рекомендую заменить на медный трехрядный.
И еще я тут выкопал сервис в котором рабтает человек который мозг проектировал МИКАС 7.2 так вот указатель темпиратуры после диагностики я понял врет на 6гр. т.е. если на приборной панелке было 80 то реально было 86.
3. Обязательно надо заменить тосол на Антифриз.
У меня машина не греется, если не включен кондей хватает 4х винтиляторов на обдув (при + 35). Но если включить кондей то жоппа.
Если машина перегревалась то надо проверять помпу ибо плавится она и потом работает не на 100%
По поводу того кто проектировал МИКАС я его искал для того чтобы узнать как правильно подключать кондей ибо никто раньше не знал, те что в НАМИ были мне благодарны когдя я им рассказал где выводы под кондей (а то машина глохнуть будет на Х.Х.). Для тех кому надо рассказываю 25 контакт вывод РЫЛЕ 40 опрос кондея. Впринцепе информацию в НАМИ слил теперь они знают как правильно подключать его. Кстате еще мужик по МИКАСУ мне настроил карбюратор, за что спасибо теперь машинка рвет с места когда надо когото обогнать.
Сообщение Arturus » Ср июл 12, 2006 17:42
Сообщение Anatoly » Ср июл 12, 2006 18:03
Arturus
Это настраивается только электронным путем, сам не сделашь, надо подключиться к диагностической клемме (проверять СО. КПД и все коректировать) та что рядом с бочком тасола, и ве програмировать через комп.
САМ НЕ СДЕЛАЕШЬ ибо не распологаешь оборудованием!
Звони по тел 8-916-686-44-66 Александр Семеновыч разработчик МИКАС, он настраивает ве и не только наши машинки еще и иномарочки все. Старика не парь распросами, он и так все расскажет. От меня привет передавай.
По поводу тасола очень гавенная штука ибо сильно разедает все!
Потому и надо заменить.
Сообщение Arturus » Ср июл 12, 2006 18:27
Сообщение skyclad » Ср июл 12, 2006 22:17
Не гоните пургу. Заливать строго импортный антифриз. Только концентрат. liqui Molly, mobil 1, Shell и так далее. Брать только у официальных дилеров. (Ищуться через русскоязычные сайты Liqui Molly, Mobil 1, Castrol, Shell и т.д.,к ому что нравится). Концентрат мешается с дистиллированной водой. Пропорции указаны на банке.
Никаких готовых смесей, это ширпотреб. Никакого отечесвтенного г..а. у нас на всю страну один завод в Дзержинске (Нижегородская область) делает нормальнвый Тосол. С импортными присадками. Подделок под этого производителя — кошмар. каждая первая банка подделка. Поэтому только импортный антифриз, только концентрат, только у официальных дилеров (не верьте никому в автомагазинах и на рынках, впарят польскую бодягу)
Антифриз отличается от ТОСОла присадками, как и отечественное масло. Вся хим.промышленность в ауте, наши присадок не делают. Импортные присадки против коррозии, раз. Второе — температура кипения качественного фирменного антифриза больше 110 градусов, в отличие от замечательной «просто воды». (Не верьте тому, что пишут на совковых «тосолах», обман, как и с сосисками, сплошная соя. Никто за 3 копейки продавать хороший антифриз не будет. Задумайтесь, почнему импортный концентрат так дорого. как и импортное масло? Не просто так, у нас 3 копейки, а у них 1 концентра рублей 300. Эта экономия вылетает в капремонт двигателя, что дороже) На дворе 21 век. Вы бы ещё в двигатель подсолнечное масло залили бы вместо Castrol Race! а потом начинается — у меня от отечественной бурды двигатель кипит.
И будет кипеть, и от совковой химии ещё и прокладки разъест, и до металла дойдёт!
В ннадцатый раз говорю — снимите на лето (зимой нужна) декоративную металлическую крышку с верха радиатора. Крепится на радиатор четырьмя болтами, ключ на 12, Вентиляторы дуют с двух сторон в радиатор. Вовнуть. ОБА! Шедевр технической мысли от УАЗ. Но при снятой крышке машина у меня (и при импортном антифризе тоже) НЕ перегревается. Советую попробовать.
з.ы. На всех иномарках, на которых ездил раньше, на кондиционер ставят ОТДЕЛЬНЫЙ радиатор. Если у вас кондей выведен на штатный радиатор, то советую оторвать горе-«установщикам» голову, и потребовать с них замену оборудования и впридачу замену двигателя тоже!
Сообщение Arturus » Чт июл 13, 2006 10:28
Ничего не имею против импортного антифриза и сам его заливаю. Но как теплоноситель чистая вода эффективнее, против законов физики не попрешь Единственное преимущество антифриза перед водой — повышенная температуры кипения. То есть уже перегретому двигателю легче закипеть на простой воде, но довести двигатель до перегрева легче на антифризе.
Поэтому перегрев машины и качество антифриза находятся далеко не в прямой связи. Качество антифриза влияет в первую очередь на:
а) его коррозийную активность
б) температуру замерзания
в) температуру кипения.
Про последние два параметра: Если тосол/антифриз не разбодяжен водой, то что отечественный, что импортный, будут содержать около 50% этиленгликоля и замерзать/кипеть при одинаковой температуре. Более «зимние» сорта содержат больше этиленгликоля, более «летние» — меньше. В ДОРОГИХ импортных антифризах этиленгликоль заменяют на нетоксичный пропиленгликоль. Кроме безвредности, никаких технических преимуществ перед этиленгликолем у него нет. То есть прямая связь между стоимостью антифриза и его «охлаждающими» качествами — отсутсвует.
Вся разница между отечественными и импортными антифризами — в первом параметре. В отечественные добавляют те антикоррозийные присадки, которые оказались под рукой, или вообще ничего. В импортных за качеством следят более тщательно.
Соврменные антифризы обычно бывают трех цветов: голубой, зеленый и розовый. Как правило, цвет соответсвует составу антифриза:
Голубой — анитифризы предыдущего поколения с нитритом в качестве антикоррозийной присадки. К этой группе относится большинство отечественных тосолов/антифризов.
Зеленый — современные антифризы с силикатной антикоррозийной присадкой. Всем хороши, за исключением одной вещи — постепенно образуют силикатную пленку на внутренних поверхностях двигателя, плохо проводящую тепло.
Розовый — соврменнные антифризы с очень эффективеными органическими антикорозийными присадками. Не обладают недостатками силикатных. Этот антифриз нельзя смешивать с голубым или зеленым (органика скиснет).
В общем розовый всем хорош, за исключением того что когда антифриз убежит, доливать можно только розовый, или (временнно) просто воду.
Сообщение skyclad » Чт июл 13, 2006 20:09
Фигвам — индейская национальная изба. Совковая бурда может быть как жёлтого, так и фиолетового, зелёного, красного, синего и при этом продавцы говорят, что это G11, а цвет — защита от «подделок» Импортный — да, G11 синий, g12 красный. в двигатель, предназначенный для G11, G12 заливать не сильно рекомендуется. Смешивать — тем более
з.ы. Так у тебя два радиатора , или кондёр повесили на штатный? Железку снял? Обдув лучше? Температуру включения электровентиляторов в Микасе проверил? Какая зашита? Датчики не врут?
Сообщение serega_er » Чт июл 13, 2006 20:58
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=993