- Клуб владельцев корейских автомобилей
- [Sportage KM] Растут обороты двигателя при сбросе газа
- [Sportage KM] Растут обороты двигателя при сбросе газа
- Re: Растут обороты двигателя при сбросе газа
- Re: Растут обороты двигателя при сбросе газа
- Re: Растут обороты двигателя при сбросе газа
- Re: Растут обороты двигателя при сбросе газа
- Re: [Sportage KM] Растут обороты двигателя при сбросе газа
- Re: [Sportage KM] Растут обороты двигателя при сбросе газа
- Re: [Sportage KM] Растут обороты двигателя при сбросе газа
- Re: [Sportage KM] Растут обороты двигателя при сбросе газа
- Re: [Sportage KM] Растут обороты двигателя при сбросе газа
- Re: [Sportage KM] Растут обороты двигателя при сбросе газа
- Re: [Sportage KM] Растут обороты двигателя при сбросе газа
- Re: [Sportage KM] Растут обороты двигателя при сбросе газа
- Re: [Sportage KM] Растут обороты двигателя при сбросе газа
- Re: [Sportage KM] Растут обороты двигателя при сбросе газа
- Re: [Sportage KM] Растут обороты двигателя при сбросе газа
- Re: [Sportage KM] Растут обороты двигателя при сбросе газа
- Re: [Sportage KM] Растут обороты двигателя при сбросе газа
- Re: [Sportage KM] Растут обороты двигателя при сбросе газа
- Re: [Sportage KM] Растут обороты двигателя при сбросе газа
- Кто сейчас на конференции
- Не падают обороты двигателя: почему так происходит
- При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности
- Плавающие обороты: причины
- Подведем итоги
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 19 мар 2021, 03:22
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Двигатель‹[Sportage KM] Двигатель Бензин
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
[Sportage KM] Растут обороты двигателя при сбросе газа
[Sportage KM] Растут обороты двигателя при сбросе газа
griffit » 06 дек 2010, 10:20
Сегодня еду на работу и началась у меня такая оказия:
При сбросе газа повышаются обороты двигателя до 2,5-3к.
Приходилось всё время рукой педаль газа поправлять, хотя хода вверх почти не было.
Такое ощущение, что где то отвалилась пружинка или закис тросик газа.
Может у кого такое было, чем лечится.
Спортэйж, 2л бензин, механика
Re: Растут обороты двигателя при сбросе газа
Bang » 06 дек 2010, 10:23
Re: Растут обороты двигателя при сбросе газа
griffit » 06 дек 2010, 10:24
Re: Растут обороты двигателя при сбросе газа
Bang » 06 дек 2010, 10:31
griffit , для начала попробуй смазать
ЗЫ:
У меня кстати тоже на 3 году вылезла.
В Ориент-авто сначала парили по поводу того, что прошивка и что киа выпустили прошивку, которая фиксит, но у них ее нет.
Потом умные люди сказали что тросик.
В Ориент авто сказали что поменяют по гарантии, когда приехал, выяснилось что и тросика у них нет.
Смазали тот что есть, тьфу*3 пока работает.
Симптомы были очень медленный сброс газа.
Re: Растут обороты двигателя при сбросе газа
griffit » 06 дек 2010, 10:35
Bang ,
пасиб, пойду попробую.
а то как то не слишком хорошая перспектива возвращаться домой, по пробкам, с ручным приводом газа(
Уменя симптом: повышение оборотов. и чем дальше, тем выше
Добавлено спустя 4 часа 20 минут 22 секунды:
Ага. Вышел сейчас на улицу, думал смазать тросик.
завел. работает. не зависает ни фига.
закон подлости: поеду вечером домой с работы — обязательно в самой пробке начнет зависать опять
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
подскажите номер тросика для заказа плиз
Re: [Sportage KM] Растут обороты двигателя при сбросе газа
griffit » 10 дек 2010, 21:00
Re: [Sportage KM] Растут обороты двигателя при сбросе газа
RomanS » 07 фев 2011, 09:26
Re: [Sportage KM] Растут обороты двигателя при сбросе газа
ipaq1940 » 07 фев 2011, 23:14
Есть дилерский бюллетень №KGR09-14-P131-SAJBLDEDTDMGAMKM
Этот бюллетень предоставляет информацию как убрать нагар, накапливающийся в приводах
управления частотой вращения холостого хода (ISCA).
Когда наблюдаются описанные ниже симптомы, являющиеся следствием отложения нагара в ISCA,
необходимо выполнить чистку ISCA в соответствии с приведенными в этом бюллетене инструкциями.
Внимание) Производить замену ISCA только в случае его неисправности. При наличии
описанных ниже симптомов, сначала следует выполнить очистку ISCA.
■ Проблемы, которые могут возникнуть при образовании нагара внутри ISCA
— Колебание частоты вращения на холостых оборотах двигателя
— Остановка двигателя или чрезмерное увеличение частоты вращения при остановке после движения
— Вибрация двигаетеля или колебание частоты вращения при электрической нагрузке, например
при работе кондиционера
■ Код операции для очистки ISCA : 35150A00
Re: [Sportage KM] Растут обороты двигателя при сбросе газа
RomanS » 08 фев 2011, 09:15
Re: [Sportage KM] Растут обороты двигателя при сбросе газа
ipaq1940 » 08 фев 2011, 09:58
Re: [Sportage KM] Растут обороты двигателя при сбросе газа
RomanS » 09 фев 2011, 20:19
Как и обещал, отчитываюсь.
Проделал сегодня эту операцию, пока сказать однозначно, что все стало хорошо не могу, — надо поездить — понаблюдать, но (ттт) после промывки симптомов более не наблюдалось.
Теперь о нюансах:
1.На двигателе моего Спорта ISCA находится в другом месте, нежели изображено на картинках.
Чтобы до него добраться надо снять пластиковую крышку, закрывающую свечные колодцы, для чего потребуется головка на 10, либо крестовая отвертка, чтобы открутить 2 болта крышки.
Сам ISCA (как его правильно обозвать по-русски? ) расположен тут:
Покрупнее:
держится, как и написано выше, на 2х болтах (на 10), причем нижний накрыт резиновой трубкой, которая создает небольшое неудобство при откручивании/прикручивании
2. После снятия, не смог выкрутить винт «С», уж очень он хорошо закручен, чуть не сорвал на нем шлицы, в итоге мучать более его не стал.
Для промывки использовал средство для очистки карбюратора (не сочтите за рекламу)
… и, как рекомендовано, ватные палочки…
На весь процесс затратил минут 20-30…
Прошу прощения за качество фотографий — фотографировал на телефон на холоде
Re: [Sportage KM] Растут обороты двигателя при сбросе газа
AVSgibsman » 06 май 2011, 14:27
Re: [Sportage KM] Растут обороты двигателя при сбросе газа
Tasm » 06 май 2011, 16:50
Re: [Sportage KM] Растут обороты двигателя при сбросе газа
AVSgibsman » 12 май 2011, 19:28
Re: [Sportage KM] Растут обороты двигателя при сбросе газа
RomanS » 17 май 2011, 09:45
Re: [Sportage KM] Растут обороты двигателя при сбросе газа
KENIG » 17 май 2011, 14:19
Re: [Sportage KM] Растут обороты двигателя при сбросе газа
aab-2008 » 17 май 2011, 14:27
Имеется тоже такой глюк. Особенно заметен на первой передаче, если выжать сцепление. Обороты повышаются до 1100-1200. И держаться такими секунд 5, не меньше. Вариант с забитым ХХ считаю в моём случае не мой вариант, пробег 4000 км, бензин ЭКТО.
Re: [Sportage KM] Растут обороты двигателя при сбросе газа
KENIG » 17 май 2011, 14:35
Re: [Sportage KM] Растут обороты двигателя при сбросе газа
aab-2008 » 17 май 2011, 16:53
Re: [Sportage KM] Растут обороты двигателя при сбросе газа
KENIG » 17 май 2011, 17:12
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник статьи: http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=54981&p=1688559
Не падают обороты двигателя: почему так происходит
Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.
В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.
При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности
Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.
Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».
При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.
- Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.
Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.
Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.
Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.
- Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.
Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.
Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.
Плавающие обороты: причины
Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.
Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.
Подведем итоги
Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.
Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.
Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.
Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.
Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.
Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.
Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.
Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.
На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.
Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.
Источник статьи: http://krutimotor.ru/ne-sbrasyvayutsya-oboroty-dvigatelya-prichiny/