Рав 4 газ тормоз

Подержанный Toyota RAV4 — все проблемы и слабости

Toyota RAV4 III (XA30)

  • Годы выпуска — 2005–2014
  • Рестайлинг — 2010 г.
  • Цены — от 500 000 до 1 450 000 рублей

Третья серия, она же XA30, радует разнообразием ценников. В 2010-м японцы разродились грандиозной модернизацией машины. У короткобазной версии новым стало абсолютно всё — внешность, моторы, трансмиссия. Да, «рафики» бывают двух вариантов, и от этого сильно зависит надежность. У обеих по пять дверей, но «длиннобазка» интереснее. У нее салон просторнее, а багажник — больше. «Лонги» встречаются реже и стоят дороже.


  • Наш RAV4 мы взяли в Automama. Это розничная сеть автомобилей с пробегом, где каждый автомобиль проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии. А я честно расскажу вам какой «рафик» выбрать, если вы нацелены на покупку именно этой модели.

    Что с кузовом и салоном?

    За окраску впору ставить японцам «неуд». Слой лакокрасочного покрытия — тонкий и нежный, замучаешься подкрашивать сколы и царапины. И ладно бы под лаком, эмалью и грунтом скрывался металл отменного качества. У первых тиражей этого поколения уже можно искать ржавчину, да и свежих автомобилей встречается коррозия. В ходе рестайлинга дизайнеры налепили на капот хромированную полоску. Вот из-под неё ржа и ползет.

    Читайте также:  Стук передней подвески пежо 207

    Перемещаемся назад. Тут давно описанная «ахиллесова пята» — запаска, навешенная на двери. С возрастом дверь, разумеется, провисает. Если регулировка замка больше не помогает, а дверь висит криво, придется переставлять, а то и вообще менять петли — благо они закреплены болтами.

    Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/922601-poderzhannaya-toyota-rav4/

    Педаль тормоза Toyota Rav4 с 2006 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    нет тормозов Toyota RAV4 , прокачка тормозов Toyota RAV4 , схема тормозной системы Toyota RAV4 , ремонт тормозной системы Toyota RAV4 , неисправности тормозной системы Toyota RAV4

    Педаль тормоза

    Снятие

    1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

    Внимание:
    После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

    2. Снимите панель приборов.

    3. Отсоедините разъемы:

    • Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
    • Отсоедините разъем реле нагрузки на педаль тормоза (тормозная система с VSC).

    4. Поверните выключатель стоп-сигналов в сборе против часовой стрелки и снимите его.

    5. Снимите штифт штока:

    • Снимите зажим с штифта штока.
    • Снимите штифт штока с вилки штока.

    6. Снимите кронштейн педали тормоза в сборе:

    • Выверните болт из кронштейна.
    • Отверните 4 гайки и снимите кронштейн.

    Разборка

    1. Снимите монтажный переходник выключателя стоп-сигналов с кронштейна.

    2. Снимите накладку с педали тормоза.

    Проверка

    1. Проверьте выключатель стоп-сигналов в сборе:

    • Измерьте сопротивление выключателя.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    1 — 2 Штырь выключателя не нажат Менее 1 Ом
    1 — 2 Штырь выключателя нажат 10 кОм или более

    Если результат не соответствует заданному, замените выключатель стоп-сигналов в сборе.

    Регулировка

    1. Проверьте и отрегулируйте высоту педали тормоза.

    Номинальная высота педали от шумоизолирующей подкладки:

    Модель Заданные условия
    Левостороннее рулевое управление 184,2–194,2 мм
    Правостороннее рулевое управление 161,3–171,3 мм

    Отрегулируйте высоту педали:

    • Отсоедините разъем от выключателя стоп-сигналов.
    • Снимите выключатель.
    • Ослабьте контргайку вилки штока.
    • Отрегулируйте высоту педали, поворачивая шток.
    • Затяните контргайку. Момент затяжки: 26 Н*м.
    • Вставьте выключатель в переходник таким образом, чтобы его корпус лишь касался педали.

    Примечание:
    Не нажимайте на педаль тормоза.

    • Поверните выключатель на четверть оборота по часовой стрелке. Момент затяжки: 1,5 Н*м или менее.

    Примечание:
    Не нажимайте на педаль тормоза.

    • Подсоедините разъем к выключателю.
    • Проверьте зазор выключателя. Номинальный зазор выключателя стоп-сигналов: 1,5–2,5 мм.

    2. Проверьте свободный ход педали тормоза:

    • Выключите двигатель. Несколько раз нажмите на педаль тормоза таким образом, чтобы в усилителе не осталось отрицательного давления. Затем отпустите педаль.
    • Нажимайте на педаль до тех пор, пока не почувствуете сопротивление.
    • Проверьте свободный ход педали, измерив расстояние между положением на предыдущем шаге и положением в свободном состоянии. Номинальный свободный ход педали: 1,0–6,0 мм.
    • Проверьте зазор выключателя. Номинальный зазор выключателя стоп-сигналов: 1,5–2,5 мм.

    3. Проверьте остаточный ход педали тормоза:

    • Отпустите рычаг стояночного тормоза. Запустите двигатель.
    • Нажмите педаль тормоза и проверьте ее остаточный ход. Нажмите на педаль с усилием 490 Н.
    • Измерьте расстояние между педалью и шумоизолирующей подкладкой, как показано на рисунке.

    Номинальный остаточный ход педали тормоза:

    Двигатель VSC Левостороннее рулевое управление Правостороннее рулевое управление
    1AZ-FE нет Более 90 мм Более 75 мм
    есть Более 115 мм Более 100 мм
    2AD-FTV нет Более 75 мм Более 65 мм
    есть Более 110 мм Более 95 мм
    2AD-FHV нет Более 75 мм Более 65 мм
    есть Более 110 мм Более 95 мм

    Если расстояние не соответствует указанному, выполните поиск и устранение неисправностей тормозной системы

    Сборка

    1. Установите накладку на педаль.

    2. Установите монтажный переходник выключателя стоп-сигналов на кронштейн.

    Установка

    1. Установите кронштейн педали тормоза в сборе. Закрепите кронштейн 4 гайками. Момент затяжки: 12,7 Н*м.

    Вверните болт в кронштейн. Момент затяжки: 25 Н*м.

    2. Установите штифт штока:

    • Нанесите на штифт штока гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла.
    • Установите штифт штока в вилку штока.

    Примечание:
    Штифт штока должен быть установлен, как показано на рисунке.

    • Установите зажим на штифт штока.

    Примечание:
    Зажим должен быть установлен, как показано на рисунке.

    3. Установите и отрегулируйте педаль тормоза (см. выше).

    4. Установите панель приборов в сборе.

    5. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Источник статьи: http://krutilvertel.com/toyota-rav4-2006-glava14-pedal-tormoza

    Технические характеристики тормоза Toyota RAV4

    Примечания:

    Ниже приведены нормативные технические параметры деталей и узлов тормозной системы Тoyota RAV4 для сравнения с результатами, полученными при диагностике, и устранения выявленной неисправности.

    Выключатель стоп-сигналов.

    Сопротивление выключателя стоп-сигналов:

    1) Сопротивление 1 — 2 (штырь выключателя не нажат) – менее 1 Ом.

    2) Сопротивление 1 — 2 (штырь выключателя нажат) – 10 кОм или более.

    Реле нагрузки на педаль тормоза.

    Сопротивление реле нагрузки на педаль тормоза:

    1) Сопротивление 1 — 2 (педаль тормоза нажата) – примерно 1 кОм.

    2) Сопротивление 1 -2 (педаль тормоза отпущена) – примерно 213 Ом.

    Педаль тормоза.

    1) Высота педали тормоза от шумоизолирующей подкладки:

    1.1) Левостороннее рулевое управление – 184,2–194,2 мм (7,252–7,646 дюйма).

    1.2) Правостороннее рулевое управление – 161,3–171,3 мм (6,350–6,744 дюйма).

    2) Зазор выключателя стоп-сигналов – 1,5–2,5 мм (0,059–0,098 дюйма).

    3) Свободный ход педали тормоза – 1,0–6,0 мм (0,039–0,236 дюйма).

    Запас хода педали тормоза от шумоизолирующей прокладки.

    1) Левостороннее рулевое управление:

    1.1) Двигатель 1AZ-FE – VSC нет: более 90 мм (3,54 дюйма); VSC есть: более 115 мм (4,53 дюйма).

    1.2) Двигатель 2AZ-FE – VSC нет: более 95 мм (3,74 дюйма); VSC есть: более 120 мм (4,72 дюйма).

    1.3) Двигатель 2AD-FTV – VSC нет: более 75 мм (2,95 дюйма); VSC есть: более 110 мм (4,33 дюйма).

    1.4) Двигатель 2AD-FHV – VSC нет: более 75 мм (2,95 дюйма); VSC есть: более 110 мм (4,33 дюйма).

    2) Правостороннее рулевое управление:

    2.1) Двигатель 1AZ-FE – VSC нет: более 75 мм (2,95 дюйма); VSC есть: более 100 мм (3,94 дюйма).

    2.2) Двигатель 2AZ-FE – VSC нет: более 80 мм (3,15 дюйма); VSC есть: более 105 мм (4,13 дюйма).

    2.3) Двигатель 2AD-FTV – VSC нет: более 65 мм (2,56 дюйма); VSC есть: более 95 мм (3,74 дюйма).

    2.4) Двигатель 2AD-FHV – VSC нет: более 65 мм (2,56 дюйма); VSC есть: более 95 мм (3,74 дюйма).

    Датчик уровня тормозной жидкости.

    Сопротивление датчика уровня тормозной жидкости:

    1) Сопротивление 1 — 2 – поплавок вверху (датчик выключен) – 10 кОм или более.

    2) Сопротивление 1 — 2 – поплавок внизу (датчик включен) – менее 1 Ом.

    Усилитель тормозной системы.

    Зазор между штоком и головкой штифта усилителя (SST) – -0,21–0 мм (-0,0083–0 дюйма).

    Вакуумный насос (для 2AD-FTV, 2AD-FHV).

    Отрицательное давление вакуумного насоса – более 86,7 кПа (650 мм рт.ст., 26 дюймов рт.ст.).

    Передний тормоз.

    1) Толщина фрикционной накладки тормозной колодки – номинальное значение 12,0 мм (0,472 дюйма); минимальная 1,0 мм (0,039 дюйма).

    2) Толщина диска:

    2.1) Диск 15’’ – номинальное значение 25,0 мм (0,984 дюйма); минимальная 22,0 мм (0,866 дюйма).

    2.2) Диск 16’’ – номинальное значение 28,0 мм (1,102 дюйма); минимальная 25,0 мм (0,984 дюйма).

    3) Биение диска (максимальное) – 0,05 мм (0,0020 дюйма).

    Задний тормоз.

    1) Толщина фрикционной накладки тормозной колодки – номинальное значение 10,5 мм (0,413 дюйма); минимальная 1,0 мм (0,039 дюйма).

    2) Толщина диска – номинальное значение 12,0 мм (0,472 дюйма); минимальное 10,5 мм (0,413 дюйма).

    3) Биение диска (максимальное) – 0,15 мм (0,0059 дюйма).

    Источник: Мультимедийное руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей TOYOTA RAV4 с 2006г. выпуска

    Источник статьи: http://carpedia.club/Tekhnicheskie-kharakteristiki-tormoza-Toyota-RAV4

    Тормозная система

    По своему назначению и выполняемым функциям тормозная система включает в себя рабочую, запасную, стояночную и аварийную системы. Рабочая тормозная система обеспечивает регулирование скорости автомобиля и его остановку с необходимой эффективностью. Запасная система служит для остановки автомобиля при выходе из строя рабочей тормозной системы. Стояночная система служит для удержания автомобиля неподвижно на дороге. Ей в основном пользуются для удержания стоящего автомобиля, но можно применять и в качестве аварийной при выходе из строя рабочей тормозной системы.
    Автомобиль оборудован рабочей тормозной системой с гидравлическим приводом с усилителем и с диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность управления автомобилем. При отказе одного из контуров в качестве запасной тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.
    В тормозной системе автомобиля используются дисковые тормозные механизмы на передних колесах и барабанные — на задних колесах.
    Бачок с тормозной жидкостью, находящийся в моторном отсеке над главным тормозным цилиндром, снабжает тормозную систему и гидропривод выключения сцепления тормозной жидкостью. Вакуумный усилитель тормозов увеличивает усилие, приложенное к педали тормоза, облегчая тем самым управление автомобилем.
    Ручной (стояночный) тормоз воздействует на задние колеса через тросовый привод.
    Во время технического обслуживания любой части системы работайте осторожно и методично: соблюдайте чистоту во время ремонта любой части тормозной системы. Всегда заменяйте детали, если вы сомневаетесь в их состоянии, и используйте только оригинальные комплектующие или, по крайней мере, те, в качестве которых вы уверены.

    Источник статьи: http://rav4-toyota.ru/HTM/3111-y.htm

    11.7 Удаление воздуха из тормозной системы

    Удаление воздуха из тормозной системы

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    После ремонта тормозной системы, связанного с ее вскрытием, в систему может попасть воздух. В этом случае воздух из тормозной системы необходимо удалить. Если после нажатия на педаль тормоза усилие торможения оказывается недостаточно сильным, это также указывает на попадание в систему воздуха. В этом случае необходимо устранить негерметичность и удалить воздух из системы.

    В условиях СТО воздух из тормозной системы удаляется, и система заполняется жидкостью, как правило, с помощью специальных устройств. ВНИМАНИЕ

    При применении этого устройства давление заправки системы не должно превышать 1 бар.

    Воздух из системы может быть удален и без применения указанных устройств. В этом случае воздух из системы удаляется качательными движениями тормозной педали. Для этого необходима помощь ассистента.

    Если необходимо удалить воздух из всей системы, он удаляется отдельно из каждого колесного цилиндра. Это делается в том случае, если воздух проникает в каждый тормозной цилиндр. Если заменяется или ремонтируется только один суппорт, достаточно удалить воздух из соответствующего цилиндра. ВНИМАНИЕ

    Если резервуар тормозной жидкости полностью оказался без жидкости (например, вследствие негерметичности в системе или в результате удаления воздуха, когда забыли долить жидкость в порожний резервуар) воздух проникает в насос ABS. В этом случае из соображений безопасности воздух из системы следует удалять в условиях СТО с применением специального прибора. При наличии EDS дополнительно необходимо провести регулировку с применением тестера. При установке нового тормозного шланга также необходимо удалить воздух из системы с применением специального прибора.


    Порядок удаления воздуха следующий:

    1. Суппорт задний правый,
    2.
    Суппорт задний левый,
    3.
    Суппорт передний правый,
    4.
    Суппорт передний левый. ВНИМАНИЕ

    Штуцеры для удаления воздуха следует открывать осторожно, чтобы не свернуть их. Рекомендуется за 2 часа до отворачивания опрыскать штуцеры средством для растворения ржавчины. Если штуцеры все– таки не открыть, рекомендуется обратиться на СТО.
    В процессе удаления воздуха следите за уровнем жидкости в резервуаре. Уровень не должен существенно снижаться. В противном случае в систему может попасть воздух. Обязательно заливайте в систему только новую тормозную жидкость!

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Снимите колпачок со штуцера удаления воздуха на суппорте. Очистите штуцер, наденьте на него чистый шланг. Другой конец шланга опустите в емкость, наполовину заполненную жидкостью.
    2. Попросите ассистента нажать на педаль тормоза столько раз, сколько необходимое для создания в системе давления, что ощущается по сопротивлению на педали.
    3. При достижении давления прижмите педаль к полу и не отпускайте ее.
    4. Отверните штуцер удаления воздуха на суппорте приблизительно на пол оборота с помощью накидного ключа. Соберите вытекшую жидкость в емкость. В результате открытия тормозной системы давление педали ослабевает.
    5. Как только давление жидкости спадает, следует закрыть штуцер.
    6. Нажмите еще несколько раз на педель тормоза так, чтобы восстановить давление жидкости. Прижмите педаль. Не снимайте ноги с педали. Держите штуцер открытым до тех пор, давление не начнет спадать. Закройте штуцер.
    7. Повторите выше описанную операцию до тех пор, пока вытекающая из системы в емкость жидкость не будет содержать пузырьков воздуха.
    8. После завершения операции снимите шланг со штуцера и наденьте колпачок.
    9. Воздух из других колесных цилиндров выпускается аналогичным образом, соблюдая соответствующую последовательность.
    10. После удаления воздуха долейте тормозную жидкость в бачок до отметки Mах. ВНИМАНИЕ

    проведите проверку надежности:

    – Надежно ли затянуты крепления тормозных шлангов?
    – Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
    – Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?
    – Достаточно ли в резервуаре тормозной жидкости?
    – При работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна отходить. Проверьте на герметичность все соединения.

    11. В заключение проверьте работу тормозной системы на дороге с неинтенсивным движением транспорта. При этом необходимо выполнить как минимум одно сильное торможение с использованием ABS (ощущается по пульсации педали тормоза). ВНИМАНИЕ

    Внимательно следите при этом за движением транспорта сзади.
    Тормозная жидкость должна утилизироваться специальным образом. Ни в коем случае не следует выбрасывать ее вместе с бытовыми отходами. Местные органы власти информируют водителей о местах возможной утилизации опасных материалов.

    Источник статьи: http://automn.ru/toyota-rav4/toyota-427-10.m_id-2.m_id2-63.html

    Оцените статью
    Все про машины