Разбор рулевой колонки мерседес

Содержание
  1. Рулевая колонка Mercedes ML W164 / GL X164 с 2005 года (рестайлинг 2009)
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Mercedes-Benz GL класс , ремонт рулевого управления Mercedes-Benz GL класс , моменты затяжки Mercedes-Benz GL класс , рулевое управление Mercedes-Benz ML класс , ремонт рулевого управления Mercedes-Benz ML класс , моменты затяжки Mercedes-Benz ML класс
  3. 2. Рулевая колонка
  4. Вал рулевой колонки
  5. Снятие и установка
  6. Соединительная муфта рулевого вала
  7. Снятие и установка
  8. Рулевое колесо
  9. Снятие и установка
  10. Контактное кольцо
  11. Снятие и установка
  12. Датчик угла поворота рулевого колеса
  13. Снятие и установка
  14. Разбор рулевой колонки мерседес
  15. Разборка и сборка электронно-регулируемой рулевой колонки
  16. Разборка и сборка электронно-регулируемой рулевой колонки Mercedes-Benz W140
  17. Видео про «Разборка и сборка электронно-регулируемой рулевой колонки» для Mercedes-Benz W140
  18. Разборка и сборка электронно-регулируемой рулевой колонки
  19. Разборка и сборка электронно-регулируемой рулевой колонки Mercedes-Benz W220
  20. Видео про «Разборка и сборка электронно-регулируемой рулевой колонки» для Mercedes-Benz W220

Рулевая колонка Mercedes ML W164 / GL X164 с 2005 года (рестайлинг 2009)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Mercedes-Benz GL класс , ремонт рулевого управления Mercedes-Benz GL класс , моменты затяжки Mercedes-Benz GL класс , рулевое управление Mercedes-Benz ML класс , ремонт рулевого управления Mercedes-Benz ML класс , моменты затяжки Mercedes-Benz ML класс

2. Рулевая колонка

Вал рулевой колонки

1. Вал рулевой колонки 2 Электрические штекерные колодки 4. Центральный рулевой вал 10. Опора вала 11. Контактная поверхность

1. Вал рулевой колонки 2,3 Электрические штекерные колодки 4. Центральный рулевой вал 5. Дефлектор 6,7 Болты 10. Опора вала

8. Монтажные цапфы

Снятие и установка

1. Установить рулевое колесо горизонтально, передние колеса в положении прямолинейного движения.

Читайте также:  Как снять рулевую колонку ауди 100

2. Отсоединить соединительную муфту рулевого вала от рулевого вала (см. ниже). Снять только верхнее соединение между продольной рулевой тягой и центральным рулевым валом (4). Продольную рулевую тягу положить вне зоны выполнения работ.

Примечание:
При установке заменить болт.

3. Полностью выдвинуть рулевую колонку и отодвинуть сиденья водителя до упора назад.

4. Отсоединить провод «массы» от АКБ.

5. Снять модуль подушки безопасности водителя (см. главу «Пассивная безопасность»).

6. Снять рулевое колесо (см. ниже).

7. Снять щиток приборов (см. главу «Кузов»).

8. Снять модуль подрулевого переключателя. Для этого:

Внимание:
При отсоединенном рулевом колесе не повредить контактное кольцо (A45).

(1) Отвернуть болт (1).

(2) Отсоединить модуль подрулевого переключателя вместе с контактным кольцом (A45) и звуковым сигналом.

9. Снять левый защитный кожух под передней панелью.

10. Снять электрическую штекерную колодку (3) с вала (1) рулевой колонки. Для этого нажать на стопорные выступы (стрелки A) и отсоединить вниз электрическую штекерную колодку (3) (стрелка B).

Примечание:
При установке убедиться в том, что электрическая штекерная колодка (3) зафиксирована и расположена надлежащим образом. В противном случае не установится электронный модуль рулевой колонки.

11. Снять дефлектор (5).

12. Электрическую штекерную колодку (2) внизу отсоединить от вала (1) рулевой колонки.

13. Вывернуть болт (6) сзади из вала (1) рулевой колонки. Подпереть вал (1) рулевой колонки.

14. Вывернуть болты (7). Подпереть вал (1) рулевой колонки.

15. Вал (1) рулевой колонки осторожно снять с установочных цапф (8) передней панели и немного потянуть на себя (стрелки C и D), при этом центральный рулевой вал (4) направлять из опоры (10) (стрелка G).

Внимание:
— Не повредить установочные цапфы (8).
— При установке центральный рулевой вал (4) в опоре (10) расположить на контактной поверхности (11).
— Не прикладывать никакого усилия центральным рулевым валом (4) на опору (10), так как в противном случае опору можно выдавить из перегородки.

16. Вал (1) рулевой колонки и центральный рулевой вал (4) переместить назад в переднюю панель и вытащить вниз из передней панели (стрелки E и F). Для более удобного снятия осторожно откинуть вверх педаль тормоза, перед этим выдавить втулку из педали тормоза.

Внимание:
Не повредить конструктивные узлы в передней панели.

17. Установка выполняется в обратной последовательности.

Соединительная муфта рулевого вала

  1. Соединительная муфта рулевого вала
  2. Болты
  3. Болты

Снятие и установка

1. Открыть капот.

2. Повернуть рулевое колесо в центральное положение (передние колеса расположены прямо) и зафиксировать рулевое колесо держателем.

3. Снять корпус воздушного фильтра с левой стороны.

4. Снять зажимы левого впускного воздуховода.

5. Отвернуть болт (2) крепления соединительной муфты (1) к рулевой рейке.

Примечание:
При установке заменить болт (2).

6. Отвернуть болт (3) крепления соединительной муфты к валу рулевой колонки.

Примечание:
При установке заменить болт (3).

7. Аккуратно отсоединить соединительную муфту (1) от клапана реечного управления.

Примечание:
— Не прикладывать излишнего усилия. Для снятия зажимов использовать отвертку.
— При установке повернуть рулевую рейку в центральное положении, затем установить в соответствующее положение соединительную муфту рулевого вала (1).

8. Выпрессовать соединительную муфту (1) (стрелка) и вытянуть вал рулевой колонки.

Примечание:
Не прикладывать излишнего усилия к валу рулевой колонки. При необходимости вставить отвертку в канавку зажима, чтобы облегчить снятие.

9. Установка выполняется в обратной последовательности.

Рулевое колесо

  1. Рулевое колесо
  2. Кронштейн
  3. Электропроводка
  4. Потайной винт
  5. Электрический разъем

Снятие и установка

1. Повернуть рулевое колесо в горизонтальное положение. Передние колеса должны быть расположены прямо.

2. Отсоединить провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Внимание:
Работать в защитной одежде, перчатках и очках. Не допускать контактирования батареи с огнем или искрой. Не курить.

3. Снять модуль подушки безопасности.

Внимание:
— Хранить модуль подушки безопасности рабочей поверхностью вниз. Не подвергать воздействию температуры более чем 100º С.
— При работе с модулем отключить питание.

4. Отсоединить электрический разъем (5).

5. Отсоединить электропроводку (3) от кронштейна (2).

6. Отвернуть потайной винт (4)., при этом держать рулевое колесо.

Примечание:
При установке заменить потайной винт.

7. Снять рулевое колесо. При этом провести проводку (3) через отверстие рулевого колеса (1).

Примечание:
При установке установить блокиратор рулевого колеса согласно меткам на валу (стрелки).

8. Визуально проверить контактное кольцо на наличие повреждений. Заменить при необходимости.

9. Установка выполняется в обратной последовательности.

10. Провести дорожные испытания.

Контактное кольцо

  1. Винты
  2. Модуль подрулевого переключателя
  3. Палец А45 Звуковой сигнал и контактное кольцо

4. Винты 5,6 Крышка 7. Корпус модуля подрулевого переключателя А45 Звуковой сигнал и контактное кольцо N49 Датчик угла поворота рулевого колеса N80 Модуль подрулевого переключателя

Снятие и установка

1. Снять рулевое колесо (см. выше).

2. Снять модуль подрулевого переключателя (2) (см. выше).

Примечание:
При установке плавно переместить модуль подрулевого переключателя вместе с контактным кольцом на вал рулевой колонки и завернуть винты.

3. Отвернуть винты (1) от модуля (2). Не перемещать палец (3) разблокировки контактного кольца (А45).

4. Снять корпус (7) модуля (2).

Примечание:
При установке обратить внимание на правильное расположение крышек (5,6).

5. Отвернуть винты (4) от модуля (2).

6. Снять контактное кольцо (А45).

Примечание:
— Перед установкой разместить контактное кольцо (А45) в центральное положение. Для этого аккуратно повернуть контактное кольцо (А45) по часовой стрелке до предельного положения, затем повернуть против часовой стрелки, пока указатели не будут находиться друг напротив друга и крепление кабеля с черными метками будут видны в окне.
— Когда установлено контактное кольцо, проверить правильное расположение контактов модуля подрулевого переключателя N80 (стрелка).

7. Проверить контактное кольцо (A45) на наличие повреждений и при необходимости заменить.

8. Установка выполняется в обратной последовательности.

Датчик угла поворота рулевого колеса

1. Болт 2. Внутреннее кольцо 5. Опорная пластина а) Крепление N49 Датчик положения рулевого колеса N80 Модуль подрулевого переключателя

Снятие и установка

Примечание:
Датчик угла поворота рулевого колеса (N49) и модуль подрулевого переключателя (N80) заменять вместе.

1. Снять контактное кольцо (см. выше).

2. Отвернуть болт (1).

3. Снять крепления (а) модуля (N80) с опорной пластины (5).

4. Отсоединить датчик угла поворота рулевого колеса от опорной пластины (5).

Примечание:
— При установке проверить начальное положение датчика угла поворота рулевого колеса (см. стрелки на датчике и внутреннем кольце (2)).
— Перед установкой разместить датчик в центральное положение. Для этого аккуратно повернуть внутреннее кольцо датчика против часовой стрелки до предельного положения, затем повернуть на два оборота по часовой стрелке, пока стрелки на датчике и внутреннем кольце не совпадут.

5. Установка выполняется в обратной последовательности.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/mercedes-ml-gl-klasse-2005-glava15-rulevaja-kolonka

Разбор рулевой колонки мерседес

немножко непонятно, извините )))
следуя Вашей инструкции надо вот эту штуку

как можно глубже насадить на эту штуку

огромное спасибо .

Вы меня правельно поняли. ))))) Кагда заглянете вниз под тарпету То сразу все поймете. Там всего лиш один болт который соеденяет это все крепление. карланчика и этой штанги.
Когда ослабите не пугайтесь если карданчик сдвинетса немного назад руль будет еще больше болтатса. Главное насдить потом его как можно глубже. Для удобства модет придетса снять кнопку сигнала там пара болтов. Ничего страшного нет
Как написал Немиров На моем 270 СДИ 2001г ни каких регулеровок нет.Ето единственное что удерживает всю эту систему.
Я делал так
1 расслабил болт карданчика
2 подложил под карданчик деревяшку( что бы он был зафиксирован в максимально высоком полжении Не опускался самопроизвольно вниз)
3 снял бибикалку
4 стукнул слегка молточком по этой штанге к которой с одной стороны крепитса руль а другая входит по шлицам в этот самый карданчик и затянул
ВСЕ!
Не зная всего этого я наснимал кучу лишнего в поисках причины Снял полностью колонку делать этого не надо было ))))
Хотя с другой стороны знаю теперь как все устроенно)))

НО. Немиров вобщем то мужик подованный в этих делах вполне допускаю что может есть какие то и другие варианты рулевых колонок и с регулеровками..))) У меня повтарюсь этого нет..)

баранка на чём? на валу. вал в чём? в рубашке.

как вал в рубашке крутится? на подшипниках

ну? что надо подкрутить? если вал болтается -надо поджать подшипники.. они упорные.

баранка на чём? на валу. вал в чём? в рубашке.

как вал в рубашке крутится? на подшипниках

ну? что надо подкрутить? если вал болтается -надо поджать подшипники.. они упорные.

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=201895

Разборка и сборка электронно-регулируемой рулевой колонки

Разборка и сборка электронно-регулируемой рулевой колонки Mercedes-Benz W140

Разборка и сборка электронно-регулируемой рулевой колонки

Конструкция электронно-регулируемой рулевой колонки

1. Снимите рулевую колонку.
2. Снимите сальник (71c) с нижней части рулевого вала.
3. Отсоедините нижний рулевой вал (80a).

Порядок выполнения

1. Проверьте поперечное биение нижнего рулевого вала (80a).
2. Снимите нижний кронштейн (82).
3. Установите регулятор высоты в среднее положение.
4. Снимите привод регулировки наклона рулевой колонки (верх/низ) (М20m2).
5. Снимите телескопический привод регулировки (внутрь/наружу) (М20m1).
6. Снимите упор рулевой колонки (83).
7. Снимите кронштейн (85).
8. Отверните болт (86) крепления крышки и извлеките вниз внутреннюю трубу из наружной трубы.
9. Разберите внутреннюю трубу.

Порядок выполнения

1. Соберите внутреннюю трубу.
2. Смажьте внутреннюю трубу (81b) и вставьте ее снизу в наружную трубу.
3. Заверните в направляющую болт (86), совместив паз на внутренней трубе (81b) с болтом.
4. Установите телескопический привод регулировки (внутрь/наружу) (М20m1).
5. Далее сборка проводится в порядке, обратном снятию. Максимальное допустимое биение нижнего рулевого вала составляет 2.0 мм.

Видео про «Разборка и сборка электронно-регулируемой рулевой колонки» для Mercedes-Benz W140

Принцип работы турбокомпрессора (турбины)
Педальный стояночный тормоз как регулировать. Или ножник !!)))

Источник статьи: http://carmanuals.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-w140/podveska-i-rulevoe-upravlenie/rulevoe-upravlenie/razborka-i-sborka-elektronno-reguliruemoy

Разборка и сборка электронно-регулируемой рулевой колонки

Разборка и сборка электронно-регулируемой рулевой колонки Mercedes-Benz W220

Разборка и сборка электронно-регулируемой рулевой колонки

Разборка и сборка электронно-регулируемой рулевой колонки

Элементы регулировки рулевой колонки

60 — Электродвигатель регулировки высоты с редуктором
60e — Соединительная часть
61 — Держатель троса
62 — Тяга
62a — Гайка
70g — Верхний вал рулевого механизма
70h — Кронштейн
71 — Блок рулевой колонки
71e — Кронштейн
75b — Уплотнительное кольцо
77 — Ползун
78a — Наружное скользящее кольцо
78b — Внутреннее скользящее кольцо

79a — Уплотнительное кольцо
80a — Нижний вал рулевого механизма
85a — Резиновый чехол
85c — Защитная крышка
87 — Опора
96 — Гайка, 100 Нм
96a — Блокирующая пластина
M20m1 — Электродвигатель продольной регулировки
M20m2 — Электродвигатель регулировки высоты
M20x1 — Разъем электродвигателя продольной регулировки
M20x2 — Разъем электродвигателя регулировки высоты

Мотор смещения рулевой колонки M20 (на рулевой колонке)

Мотор регулировки телескопической рулевой колонки M20m1 (на рулевой колонке)

Разборка

Порядок выполнения

1. Снимите рулевую колонку.
2. Снимите сальник 71с с нижней части рулевого вала.
3. Отсоедините нижний рулевой вал 80а.

Проверка

Порядок выполнения

1. Проверьте поперечное биение нижнего рулевого вала 80а.
2. Снимите нижний кронштейн 82.
3. Установите регулятор высоты в среднее положение.
4. Снимите привод регулировки наклона рулевой колонки (верх/вниз) М20m2
5. Снимите телескопический привод регулировки (внутрь/наружу) М20m1.
6. Снимите упор рулевой колонки 83.
7. Снимите кронштейн 85.
8. Отверните болт 86 крепления крышки и извлеките вниз внутреннюю трубу из наружной трубы.
9. Разберите внутреннюю трубу.

1. Соберите внутреннюю трубу.
2. Смажьте внутреннюю трубу 81b и вставьте ее снизу в наружную трубу.
3. Заверните в направляющую болт 86, совместив паз на внутренней трубе 81b с болтом.
4. Установите телескопический привод регулировки (внутрь/наружу) М20m1.
5. Далее сборка проводится в порядке, обратном снятию.
Максимально допустимое биение нижнего рулевого вала: 2.0 мм.

Видео про «Разборка и сборка электронно-регулируемой рулевой колонки» для Mercedes-Benz W220

Педальный стояночный тормоз как регулировать. Или ножник !!)))
Как проверить резистор отопителя.MP4

Источник статьи: http://carmanuals.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-w220/podveska-i-rulevoe-upravlenie/rulevoe-upravlenie/razborka-i-sborka-elektronno-reguliruemoy

Оцените статью
Все про машины