Разбор рулевой рейки пежо 206

Разбор рулевой рейки пежо 206

Сообщений: 5
Пользователь №: 8.091
Регистрация: 9.8.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 4 раза

Потекла рейка
На днях решил разобрать:
1) Снял, разобрал
этот пост очень помог https://www.drive2.ru/l/2394146/
потому что без откручивания подрамника никак
2) Заказал ремкомплект на exis.ru.
рейка у меня оказалась trw соответственно ремкомплект emmetec PE 9001 kit (для zr PE 9007 kit по крайней мере как пишет производитель запчасти)
3) разобрал рейку и вот возникла следующая проблема

4) там два сальника: один сверху он снимается без проблем
а вот нижний под золотником его как снять не понимаю

5) с одной сторы золотник который держиться на стальной втулке но её съем не помог потому что онне снимается с вала потому что выше диаметр вала выше больше, внизу подшипник который упирается в проточку вала.

Если кто то делал подскажите?

(когда буду собирать хочу фотки сделать поэтому выложу отчет)

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 АКПП 2000 г.в. комплектация: неизвестна цвет: оранжевый! Куплена в 2010 году!

Сообщений: 5
Пользователь №: 8.091
Регистрация: 9.8.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 4 раза

привет форумчане!
Выбрался в праздники сделать вам отчет по ремонту рулевой рейки моего пыжа — кстати мой пыж 200 г.в. 1,4 i!

Так вот, как снимать описал в предыдущем сообщении этого навалом везде, хотя тоже пришлось порыться! 🙂

1. Покупаете ремкомплект. Мне подошел полностью вот такой EMMETEC PE 9001 KIT.

001_rem_complect.jpg ( 60,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17

Примечание: не пытайтесь заменить сальники высокого давления русскими заменителями. Выйдет на 1000 руб дешевле, но в добавок вытечет ручьем всё масло для гура! 🙂

2. Приготовьте инструмент:
— набор звёздочек;
— молоток;
— отвертка прямая;
— набор рожковых ключей;
— штангенциркуль;
— большие тисы;
— выколотка для разборки крана;
— приспособа для съема стопорных колец;
— дрель сверла 3, 3.5, 4 посмотрите по ходу разбора;
— фонарик;
3. Откручиваете рулевые тяги от рейки

002_reyka.jpg ( 86,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 433

4. Откручиваете патрубки рожковым ключем на 10

DSC04767.JPG ( 1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 434

5. Замеряем вылет штока при полностью выкрученном кране вправо или влево.

DSC04770.JPG ( 1,11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 433

Обязательно отмечаем это положение на кране

DSC04772.JPG ( 768,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65

6. При помощи звездочки T-40 выкручиваем винты крепления крана

005_kran.JPG ( 652,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59

006_kran.JPG ( 650,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

7. Потдеваем кран прямой отверткой и достаем из корпуса рейки

007_sem_kran.JPG ( 748,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26

008_sem_kran.JPG ( 443 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31

009_sem_kran.JPG ( 513,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28

Примечание:
1) На кране можно увидеть маркировку вашей рейки для правильного заказа ремкомплекта.
2) Обращаем внимание, что под шестерней стоит резинка
3) Шестерня в масле, не забудьте смазать при сборке. Я использовал ЦИАТИМ (просто что было под рукой).

8. Вынимаем внутреннюю часть крана

Для этого держим кран в руке и постукиваем по штоку крепления к рулю для того чтобы выпрессовался подшипник

010_sem_kran.JPG ( 406,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36

9. Разбираем корпус крана для замены сальников

Снимаем стопорное колецо приспособой, которую я сделал из старых бокорезов заточив под иголчатообразные поверхности кусания для вставки в отверстия (к сожалению фотки нет приспособы)

011_korp_kran.JPG ( 1,27 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 29

012_korp_kran.JPG ( 233,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21

013_korp_kran.JPG ( 553,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17

Достаем из под стопорного колеца пластиковую втулку и сальник. Ищем аналогичный в ремкомплекте и меняем и собираем в обратном порядке

10. Внутренняя часть крана рейки в структуре имеет золотник, хитрый односторонний сальник.

Примечание: Ремонт золотника самый большой гемор. Если вы уверены что у вас не бежит односторонний сальник не делайте этого.

Общий вид такой (и что менять):

017_zolot_kran.jpg ( 925,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49

018_zolot_kran.jpg ( 861,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61

1) зажимаем в тисах кран и высверливаем сверлом чуть меньшего диаметра втулку 1 (см фото) чтобы не увеличить отверстие;
2) снимаем стопорное кольцо 2 приспособой;

015_zolot_kran.JPG ( 322,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57

3) выколоткой нужного диаметра выколачиваем втулку 3.

Всё разбирается: менем фторопластовые колечки и сальник.

1) Собираем
2) Заколачиваем втулку 3
3) Одеваем стопорное кольцо
4) Отрезаем обратный кончик сверла нужного диаметра под высверленное отверстие и заколачиваем в отверстие и завальцовываем как на рисунке ниже. кто придумает как проще сделать — пишите.

016_zolot_kran.JPG ( 910,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39

Смотрим чтобы ничего не болталось уделите этому очень важное внимание если втулка выпадет руль может заклинить, что не есть хорошо.

11. Можете собрать кран в исходное состояние. Случайно не сотрите метку расположения руля а то в итоге руль будет стоять криво.

12. Разбираем саму рейку.

12.1 Опишу где сальники внутри

019_reyka_razb.JPG ( 252,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50

Примечание рейка разбирается только с одной стороны, где застопорено стопорным кольцом.

020_reyka_razb.JPG ( 249,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33

12.2 Для этого отверткой или кому чем удобно достаем стопорное кольцо

021_reyka_razb.JPG ( 823,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28

022_reyka_razb.JPG ( 350,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20

023_reyka_razb.JPG ( 730,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17

12.3 Затем выводим шток до упора со сторону втулки (противоположная крану), ставим рейку вертикально (кран внизу) и надавливаем на шток об пол. В результате выпадает втулка внутренняя и легко достается шток

025_reyka_razb.JPG ( 616,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26

026_reyka_razb.JPG ( 360,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

027_reyka_razb.JPG ( 555,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41

12.4 Втулка:на ней 2 кольца резиновых, внутри сальник, пластиковая втулка, пластиковое кольцо.

Кольца и сальник есть в комплекте они под замену.

037_reyka_razb.JPG.JPG ( 351,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

Старый сальник аккуратно достаем отверткой, если не достается коверкаем. Новый запрессовываем старым или штоком как на рисунке

023_reyka_razb.JPG ( 588,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21

028_reyka_razb.JPG ( 656,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17

029_reyka_razb.JPG ( 561,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21

030_reyka_razb.JPG ( 810,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26

031_reyka_razb.JPG ( 989,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15

12.5 Меняем на штоке пластиковое кольцо и резинку под ним (всё есть в ремкомплекте). Кстати замену всех резинок я проводил маленькой прямой отверткой

032_reyka_razb.JPG ( 602,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33

033_reyka_razb.JPG ( 630,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33

12.6 Замена внутреннего сальника.

Примечание: Сальник реально выпрессовать только с обратной стороны корпуса рейки (где кран).
Для этого понадобятся: Кругляш под диаметр сальника (см рисунок) и стальная труба. Скажу сразу у меня труба не прокатила пришлось просить друзей давануть гидравлическим прессом.

034_reyka_razb.JPG ( 195,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24

Новый сальник запрессовываем штоком до состояния чтобы его край не просматривался (в отверстии под патрубок) корпуса рейки (см рисунок).

035_reyka_razb.JPG ( 371,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
.

13. Сборка рейки:
13.1 Производится в обратном порядке, но есть особенности:

13.2 Кольцо для втулки корпуса рейки для установки можно сжать широкими пассатижами

036_reyka_sbor.JPG.JPG ( 281,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50

13.3 При установке крана не забудьте смазать зубцы смазкой

13.4 Обязательно подтяните регулировочный винт рейки, а то будет люфт руля

038_reyka_razb.JPG.JPG.JPG ( 235,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17

Я забыл это сделать под машиной делать не удобно.

13.5 При установке рулевых наконечников не перепутайте правый и левый.

Ну вот и все рейка готова и уже не течет полгода 🙂

039_reyka.JPG ( 387,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39

Не судите строго пишу первый раз. Может есть не все фотки не все названия верны.

Сообщение отредактировал Mikhey — 9.1.2016, 3:14

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 АКПП 2000 г.в. комплектация: неизвестна цвет: оранжевый! Куплена в 2010 году!

Источник статьи: http://206-club.ru/index.php?showtopic=25512

Читайте также:  Неисправности передней подвески форд фокуса
Оцените статью
Все про машины