- Технические характеристики бортового УАЗ-3303
- О технических характеристиках
- По поводу грузоподъёмности и размера кузова
- Расход топлива
- Коробка передач
- Описание двигателя
- ЗМЗ-409: последняя модификация
- Об особенностях комплектации 3303-01
- 330364: особенности комплектации
- Стоимость приобретения: новые и б/у модели
- Заключение
- Уаз 3303 размеры деревянного кузова
- Описание модели
- Преимущества автомобиля УАЗ-3303
- УАЗ 3303 технические характеристики
- Моторы, устанавливаемые на УАЗ-3303
- УМЗ-414
- УМЗ-417
- ЗМЗ-409
- Модификации УАЗ 3303
- История Уаз 3303
- Ремонт и замена
- Деревянная платформа
- Металлическая платформа
- О технических характеристиках
- По поводу грузоподъёмности и размера кузова
- Расход топлива
- Коробка передач
- Описание двигателя
- ЗМЗ-409: последняя модификация
- Об особенностях комплектации 3303-01
- 330364: особенности комплектации
- Стоимость приобретения: новые и б/у модели
- Заключение
- Технические характеристики бортового УАЗ-3303
- О технических характеристиках
- По поводу грузоподъёмности и размера кузова
- Расход топлива
- Коробка передач
- Описание двигателя
- ЗМЗ-409: последняя модификация
- Об особенностях комплектации 3303-01
- 330364: особенности комплектации
- Стоимость приобретения: новые и б/у модели
- Заключение
- Как сделать самосвальный кузов на уаз 3303
- Кузов на Уаз 3303 и его ремонт своими руками
- История Уаз 3303
- Ремонт и замена
- Деревянная платформа
- Шумоизоляция Уаз
- Основные источники
- Тюнинг уаз 3303 своими руками: салона, кузова, двигателя — АвтоЭксперт
- Ход работ по утеплению салона УАЗ 3303
- Установка раздвижных окон на двери УАЗ 3303
- Плюсы и минусы утеплителей для автомобиля
- Какие материалы не стоит использовать для утепления авто
Технические характеристики бортового УАЗ-3303
Одна из легенд советского автопрома. Время начала производства – 1966 год. До сих пор грузовиком активно пользуются на многих предприятиях. Удобная эксплуатация и простая конструкция вместе с отличными техническими характеристиками делают машину незаменимым помощником при любых условиях. Потому во всех сферах народного хозяйства бортовой УАЗ 3303 приобрёл популярность.
О технических характеристиках
Стандартные технические характеристики полноприводных машин этой серии выглядят следующим образом:
- Колёса с размером 225/75R16.
- Использование двухдиапазонной раздаточной коробки.
- Механическая коробка передач на пять ступеней.
- Полноприводная колёсная формула 4×4.
- 30% либо 0,5 метров – характеристики по преодолеваемому подъёму или броду.
- На скоростях до 60-80 километрах в час транспорт расходует 9,56-12,39 литров.
- 114,5 километров в час – максимально возможная скорость для авто.
- Бензобак может вмещать до 50 литров топлива.
- Рекомендуется использовать бензин А-92.
- Мотор весит до 0,17 тонн.
- Максимум мощности – 82,5 лошадиных силы.
- Стандартный рабочий объём – 2,69 литров.
- L-рядное расположение цилиндров. На фото легко найти соответствующую деталь.
- Используется 4 штуки цилиндров.
- Применение жидкостной системы для охлаждения двигателя.
- Соответствие экологическому классу Евро-5.
- Четырёхтактный бензиновый двигатель.
- Полный вес в 3,07 тонн.
- Вместимость составляет два человека.
- Грузоподъёмность – до 1,2 тонн.
- 20,5 сантиметров – величина дорожного просвета.
- Высота – 2,34 метра.
- Ширина – 1,98 метров.
- Длина – 4,50 метров.
- 2,54 метра колёсной базы.
Благодаря таким параметрам бортовой Уазик был оценен покупателями многих категорий.
По поводу грузоподъёмности и размера кузова
Выше уже было написано, что показатель грузоподъёмности доходит до 1,23 тонны. Кузов выбирается в зависимости от назначения и эксплуатации самого транспорта. Потому габариты могут быть разными в каждом отдельном случае. Каждый сам выбирает подходящий вариант УАЗ 3303.
Расход топлива
Модернизированные автомобили в этом плане превосходят простые варианты комплектаций. На 100 километров расходуется около 12 литров, если поддерживается скорость на уровне 80 километров в час. Подобные параметры сохраняются любыми моделями. Далее расскажем, сколько стоит бортовой УАЗ, новый автомобиль доступен далеко не всем.
Коробка передач
С самых ранних годов выпуска и вплоть до 2008 года на эти грузовики устанавливались механические коробки передач. Раньше их снабжали всего четырьмя ступенями. Сейчас конвейер выпускает только транспортные средства, у которых уже пять ступеней. Благодаря использованию новых коробок у грузовиков появляется больше преимуществ:
- Экономия бензина.
- Увеличение скорости.
- Лучшая избирательность при переключениях. Габариты из-за этого меняются не сильно.
Это позволяет обеспечить бесперебойную работу даже при движении по пересечённой местности. Характерно использование полного варианта привода, имеется жёстко подключаемый передний мост. Он идентичен другим моделям и модификациям из этой серии. Покупатель легко найдёт подходящий УАЗ грузовой 3303.
Описание двигателя
Силовой агрегат располагается продольно по оси, внизу под цельной кабиной, изготовленной из металла. Можно сказать, что эта часть располагается непосредственно внутри кабины. У такого решения имеются как положительные, так и отрицательные стороны. Капот отсутствует, но всё равно сохраняется удобный доступ к двигателю в любой момент. Обслуживание проводится, даже если водитель вообще не покидает кабины.
В морозную погоду благодаря такой работе устройства кабина получает дополнительный обогрев. В жару ситуация, наоборот, может ухудшаться. Модель УАЗ «головастик» не стала исключением.
ЗМЗ-409: последняя модификация
Был создан на базе одного из предыдущих моторов – 406. Характерно в данном случае применение следующих деталей:
- Блок 405-ой серии. Высота у всех блоков остаётся примерно одинаковой.
- Коленвал, ход которого увеличивается до 94 миллиметров.
- Шатуны такие же, что и у прошлых моделей.
- Изменённые поршни, с добавлением смещения на 4 миллиметра. Длина кузова от этого не зависит.
В настоящее время чаще всего отдают предпочтение инжекторной бензиновой разновидности двигателей. Она полностью соответствует требованиям стандарта Евро-5. Характеристики у мотора следующие:
- Рабочий объём на 2,693 литра.
- 112,2 лошадиных силы – максимум мощности.
- При 2500 оборотах в минуту мощность достигает 198 Н.м.
- На 100 километров пути агрегат расходует 9,6 литров топлива.
Стабильный запуск даже при низких температурах – отличительная черта именно этой серии. Имеется быстрый прогрев, неприхотливость по отношению к используемым видам топлива. Грузоподъёмность устроит любого покупателя.
Об особенностях комплектации 3303-01
Данная модель запущена в производство, начиная с 1985 года. У неё практически отсутствуют отличия от других модификаций. Но имеются и особенные характеристики:
- Установка двигателя УМЗ-414.
- Предпусковой подогреватель.
- Общая мощность движка до 75 лошадиных сил.
- Заправка бензином АИ-72 или 76.
Комплектация выпускалась вплоть до 1996 года. Размер кузова оставался стандартным.
330364: особенности комплектации
Такое наименование было применено с 1997 года. Это значило, что модельный ряд грузовиков УАЗ обновился, снова получил улучшенные технические характеристики. Собрать кузов на УАЗ 3303 своими руками не составит труда.
Отличием от предыдущих версий стали не только качественно новые моторы. База у машины стала длиннее по сравнению с предшественниками. Увеличение габаритов составило 25 сантиметров. Другие технические характеристики могут описываться так:
- Грузоподъёмность машины увеличилась на 200-300 килограмм. Теперь составляла 1200-1500 кг.
- Колея сохранила прежние габариты.
- Объём топливного бака увеличивается до 112 литров.
- Установка новых двигателей, чья мощность, соответственно – 98 и 117 лошадиных сил.
- Передние колёса стали снабжаться дисковыми тормозами. Задние так и остались обычными барабанными.
- Увеличение комфорта внутри кабины. Установка мягких сидений с дополнительной регулировкой. Рулевое колесо заменяется на более удобный вариант. Под заказ стало возможно выбирать гидроусилитель руля.
- Металлическая грузовая платформа, с добавлением откидных бортов. Ею снабжается и УАЗ с кузовом, модель 3303 не исключение.
Стоимость приобретения: новые и б/у модели
489 000 рублей – официальная цена, о которой пишут на сайте завода-производителя. Можно обратиться к дилерам, занимающимся реализацией грузовиков. Что касается приобретения моделей, бывших в употреблении – то всё зависит от конкретной договорённости между сторонами. Иногда цена падает до 400 тысяч, в некоторых случаях – ещё больше. Важно учитывать состояние, в котором находится техника к моменту совершения сделки. Технические характеристики УАЗ 3303 01 тоже меняют цену в большую или меньшую сторону.
Заключение
Бывшие владельцы успели оценить преимущества грузовиков от УАЗ:
- Отличная тяга на «низах» благодаря большому объёму двигателей.
- Большой показатель грузоподъёмности.
- Самые низкие цены относительно всего класса представленных машин.
- Простое обслуживание, ремонт.
- Высокая проходимость при любых дорожных покрытиях и погодных условиях.
Благодаря этим характеристикам спрос на грузовики до сих пор не падает. На отечественном рынке появились и зарубежные внедорожники, но даже они не смогли вытеснить классические варианты.
Соотношение по цене и качеству не уступает тому, что есть у зарубежных аналогов. Стоит отметить и почти идеальную приспособленность к условиям конкретно российских дорог.
Источник статьи: http://traktoramira.ru/stroitelnaya-tehnika/gruzoviki/tehnicheskie-harakteristiki-bortovogo-uaz-3303.html
Уаз 3303 размеры деревянного кузова
Выпуская автомобиль, сотрудники Ульяновского завода даже не догадывались, что детище через столько лет будет колесить по дорогам страны в лице УАЗ 3303. Модель делают и сегодня, машина считается легендой и пользуется уважением. Начало положено в 66 году, с выпуском автомобиля «450Д», позже, технику заменили на «452Д», ставшей прообразом «3303».
Цель создания транспортного средства, перевозка багажа, для которого не целесообразно задействовать большие грузовики. Конструкторы справились с задачей, создав простой автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью, удобством эксплуатации и характеристиками. Машина нашла применение, как в условиях города, так и в глубинке, куда большинству техники попросту не добраться.
Бортовой УАЗ-3303 «Головастик»:
Описание модели
Завод в Ульяновске начал выпуск «3303» модели в 85 году, сразу после прекращения сборки УАЗ-452Д. Элементы автомобиля установлены на раме, собранной с помощью сварки, материал изготовления конструкции, сталь. Учитывая, что большинство владельцев часто перегружали автомобиль, на раму поступали нарекания. Конструкторы неоднократно модернизировали изделие, пока не довели до логического завершения, нарастив элемент в требуемых местах.
Идея создания автомобиля, маленькая машина с простой конструкцией, способная проехать везде, не обращая внимания на погодные условия и рельеф местности. В этом изделии простота начинается с кабины и заканчивается мостом. Кабина УАЗ 3303 металлическая, установлена над мотором, который стоит вдоль оси автомобиля. Поскольку двигатель внутри, обслуживать изделие можно в полевых условиях, в дождь и снег. Доступ к агрегату облегчён, кроме того, два съёмных сиденья добавляют пространства для манёвра. Тип руля червячный, не регулируемый, но размещён удобным образом.
Процесс эксплуатации агрегата прост, обзор даёт пользователю следить за дорогой и обстановкой при перемещении по канавам. Управляющие рычаги переключаются легко, тяги коробки нуждаются в периодическом контроле и регулировке. Размер кузова на УАЗ 3303 достаточный для перевозки большинства востребованных грузов. Грузовой отсек деревянный, доукомплектовывается тентом и дугами, борта откидные. Передняя и задняя подвеска машины зависимая, с рессорами.
Преимущества автомобиля УАЗ-3303
Популярность автомобиля объясняется несколькими аспектами:
- Конструкция проста, легко обслуживается, устойчива к повреждениям и деформациям;
- Автомобиль компактный, манёвренный, управляется при наличии прав категории «В»;
- Кабина транспортного средства шире кузова, поэтому обзор лобового стекла предоставляет необходимую информацию для управления;
- Автомобиль прост в обращении и уходе, детали доступны, цена приемлема;
- Грузовая платформа вместительна, доступ к механизмам эксплуатации прост;
- Режимы привода: экономичный (задний), полный, полный (пониженный) помогают подстроиться под дорожные условия и рельеф;
- Ценовая политика сделала автомобиль доступным для большинства пользователей;
- Проходимость на сложных участках дорог.
УАЗ-3303 на бездорожье:
УАЗ 3303 технические характеристики
Характеристики и эксплуатационные показатели автомобиля зависят от модификации агрегата. Так, варианты УАЗ 3303, выпускаются с деревянным, металлическим (УАЗ 330365), или кузовом фургон. Класс машин специального назначения выходит в малом количестве или под конкретного заказчика. Кроме того, отличия несут и силовые установки. Двигатели применяют по требованиям, предъявляемым к модификации, или по желанию заказчика.
Разъяснение | Показатель |
Габариты автомобиля: | |
Размеры автомобиля ДхШхВ, мм | 4500х1980х2340 |
База колёс автомобиля, мм | 2300 |
Размер между следом колёс автомобиля, мм | 1442 |
Клиренс автомобиля, мм | 220 |
Массовые показатели автомобиля: | |
УАЗ 3303 грузоподъемность, кг | 1230 |
Полный вес, кг | 3070 |
Возможность автомобиля: | |
Наклон для въезда автомобиля, ° | 36 |
Брод преодоления автомобилем, м | 0,5 |
Скорость автомобиля предельная, км/ч | 114,5 |
Трансмиссия автомобиля | Механика, 4 скорости |
Тормоза автомобиля | 2 контура, барабан, вакуумный усилитель |
Формула колёс автомобиля | 4х4 привод полный |
Сеть автомобиля, напряжение, В | 12 |
Колеса автомобиля, размерность | 225/75R16 |
Схема электропроводки УАЗ 3303:
Электросхема оборудования предполагает использование 12-ти вольт на борту. Аккумулятор, аббревиатурой 6CT-60ЭM, устройство, генерирующее энергию Г250-П2 (укомплектован стабилизатором напряжения PP132-A). Для запуска силовой установки применяется стартер, модификации 42.3708. Искру в камере сгорания обеспечивает катушка Б116 совместно со свечами А11. Так же можете прочитать про Тюнинг УАЗ «Буханка».
Моторы, устанавливаемые на УАЗ-3303
Мотор, устанавливаемый на автомобиль УАЗ 3303, размещается вдоль продольной оси. Сверху агрегат накрывается цельнометаллической кабиной, получается, что при движении изделие рядом с водителем. Особенность характерна как преимуществами, так и недостатками. Поскольку капот на машине не предусмотрен, обслужить двигатель можно в салоне автомобиля. Это плюс, при проведении работ в полевых условиях. Недостаток заметен в жару, когда мотор работает, как дополнительный источник тепла.
УМЗ-414
Мотор устанавливался на автомобиль УАЗ 3303 в период с 85 по 89 годы. Мощность силовой установки до 90 лошадей. Агрегат работает в паре с карбюратором. Изделие выполняет четыре такта, с камерами «в ряд» и верхними вентилями. Остов УМЗ-414 жёсткий, с кронштейном уплотнителя фронтального конца вала, а так же с наружным передним сальником. Агрегат оснащен трубой впуска, модернизированными головкой и каналами входа и выхода. Применяется производительная помпа, продувка поддона организована по замкнутому циклу. Механизмы силовой установки надёжны и не поддаются повышенному износу.
Суммарный литраж камер, л | 2,445 |
Сечение камеры, мм | 92 |
Ход поршневого элемента, мм | 92 |
Сдавливание | 6,7 |
Мощь мотора, лошадей | 80 |
Бак для горючего, л | 56 |
Расход, л | 9,56 (60км/ч); 12,39 (80 км/ч) |
Горючее | А-92 |
Масса мотора, кг | 170 |
УМЗ-417
Стремясь модернизировать параметры, в восьмидесятых годах силовая установка на грузовике заменена на улучшенный вариант, УМЗ-417. В моторе улучшена головка остова, сделан чугунным вал распределительный. На агрегате применили карбюратор с двумя камерами, электрическим измерителем (К-151В) и улучшенным коллектором впуска. Таким образом, производительность мотора увеличилась, грузоподъемность автомобиля так же возросла до 1225 кг. Внешне, «414» и «417» моторы похожи. У «417» головка оснащена валом из чугуна, впускные клапана с большим сечением (47 против 44 мм на агрегате УМЗ-414). Кроме того, модель «417» с родным впуском, увеличенной степенью давления – 7, как результат, мощность 92 лошади.
ЗМЗ-409
Основой ЗМЗ-409 послужил мотор «406». Высота остова агрегата осталась неизменной, коленчатый вал получил ход 94 мм, поршни выполнены со смещением на 4 мм. Изначально на автомобиле УАЗ 3303 использовались двигатели уменьшенной мощности ЗМЗ-4091.10 и ЗМЗ-40911.10, последний устанавливается до сих пор. Установка с инжектором, класс экологической безопасности, Евро-5. Для мотора характерен пуск при минусовых температурах, ровный прогрев, неприхотливость к качеству горючего.
Параметры мотора ЗМЗ-409:
Объём мотора, л | 2,693 |
Импульс мотора, Нм | 198 (при 2500 мин -1 ) |
Сечение камеры мотора, мм | 95,5 |
Поршень мотора, ход, мм | 94 |
Сжатие | 9 |
Мощность мотора, лошадей | 112 |
Расход, л | 9,6 (60 км/ч); 12,4 (80км/ч) |
Горючее | А-92 |
Масса мотора, кг | 190 |
Модификации УАЗ 3303
За время выпуска, автомобиль неоднократно дорабатывался, поэтому вышло много модификаций, рассчитанных под требования пользователя.
- УАЗ 3303(01) бортовой выходил с 85 вплоть до 89. Машина укомплектовывалась силовой установкой УМЗ-414, выпускаемой на мощностях Ульяновского завода. Некоторые автомобили имели в распоряжении подогреватель пуска, в этом случае использовалась силовая установка УМЗ-41416, на 75 лошадей. Оба мотора питались горючим АИ-72(6).
- УАЗ с кузовом модель 3303 в 80-х гг. поменял двигатель на модель с улучшенными показателями мощности (УМЗ-417, 98 лошадей). По этой причине наименование агрегата было сменено на 330394. Грузоподъёмность машины стала больше (1200 вместо 800 кг), поэтому на изделие стало возможным установить новый, габаритный кузов с хозяйственным назначением иного профиля. Это машины: для перевозки хлеба, цистерн, автомобильные вышки. Большим спросом УАЗ пользовался у военных, поскольку выпускали кузова для перевозки личного состава, установки минометов, зениток и др.
- Изменения коснулись агрегата в 97 году. Машина сменила название (УАЗ-330364) и улучшила показатели. Выросла длина основы, появились новые силовые установки.
- Улучшилась грузоподъёмность автомобиля (1500, вместо 1200 кг);
- Увеличились размеры, мм (ДхШхВ = 4535х1974х2355);
- Вырос объём ёмкости для горючего, 112л.;
- Силовые установки УМЗ-4218, ЗМЗ-409 (98 и 117 лошадей);
- Установлена новая, комфортная кабина;
- Спереди появились тормоза с диском;
- Установлен гидравлический усилитель руля;
- Металлическая грузовая платформа снижена на 10 см для удобства.
Заправщик топлива «330364»:
- Начало положено в 2000г, когда на стандартный автомобиль начали крепить длинное шасси и комфортную кабину. Главное отличие этой модели от базы, применение салона со спальником.
- Тюнинг УАЗ в отличие от базы «3303», отличался экранированным электрическим оборудованием. Как правило, машина использовалась в вооруженных силах или на обслуживании электрических сетей, атомных реакторов и др.
- Машина выпускалась для экспорта, использовалась в умеренном климате.
Салон со спальником «39095»:
- Машина выпускалась для экспорта, использовалась в тропическом климате.
- Машина с силовой установкой, работающей от искусственно сжиженного газа.
Как бы ни славился кузов Уаз 3303 своей прочностью и способностью выдерживать нещадную эксплуатацию, приходит время замены. Требуется она в силу обычной коррозии металлической составляющей. Кузова на отечественный автомобиль реализуются, как в первой, так и в третьей комплектации.
История Уаз 3303
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Автомашина с улучшенной проходимостью — выпускалась ульяновским автозаводом с 1985 года. Новый автомобиль пришел на смену Уаз 452Д.
3303-й выпускается и по сей день. Современных модификаций два.
Кабина грузовика цельнометаллическая. Внутри спокойно помещается двое человек. Машина оснащена боковыми 1-створчатыми дверями и съемной крышей капота моторного отсека. Платформа 3303 может быть различной, в зависимости от модификации: деревянного типа или металлического.
Касательно модификаций хотелось бы дать более подробное описание:
- Платформа из досок и 2-местная кабина являются классической «визиткой» Уаз 330394;
- Следующая модификация отличается уже увеличенной колесной базой. В данном случае платформа может быть из досок или металла;
- Версию 3303 нередко называют легковым автомобилем. Предназначались это мелкосерийные легкие коммерческие модели для перевозки различных продуктов сельского хозяйства, например, молока.
Моторный ряд двигателей, устанавливаемых на Уаз 3303, как правило, ограничивается 2-я бензиновыми силовыми установками на 2.4 и 2.8 л.
Первый Уаз 3303 – это испытанный годами и отечественными дорогами «полноприводник», который без проблем доставит различный груз по любым типам дорог и даже по полному бездорожью. Удивительная маневренность, поразительная неприхотливость, простейшее обслуживание – это все относится к этому автомобилю.
Примечание. Сильной стороной уазика эксперты называют возможность переброски груза, масса которого в несколько раз превосходит, заявленный в техданных вес. В этом смысле автомобиль сравнивают даже с муравьем.
Ремонт и замена
Как правило, кузов этого автомобиля чаще подвергается ремонту, чем замене. Тем более, что в условиях современного времени осуществить правильную замену крайне сложно, рекомендуется научиться проводить ремонт.
Первое, что необходимо запомнить, проводя ремонт Уаз 3303 – обязательно снимать кабину. Под ней на раме может оказаться немало трещин – результата нещадной эксплуатации по разбитым дорогам.
- Обязательно поменять порог, легко ржавеющий со временем. Рекомендуется замазать все щели, не поддающиеся устранению, специальным составом;
- Тщательно диагностировать двери и проемы. Заменить уплотнители, обязательно выпрямив края дверного проема и подогнав резину по месту. Замки тоже придется отрегулировать, срезав болгаркой ненужные касания дверей;
- Проблемные места кузова надо сначала подрихтовать, затем обработать шпаклевкой и покрасить;
- Менять обивку или нет – это будет зависеть от вкуса и финансовых возможностей. Как правило, 5 тысяч рублей бывает достаточно, чтобы заменить обивку на новую;
- Ремонтируется ходовая. Все манжеты рекомендуется перебрать, воздух из тормозной системы выкачать, поменять подшипники, перебрать сцепление – дел здесь будет немало;
- Двигатель тоже рекомендуется хорошенько проверить;
- Бампер – дело обязательное! Лучше смотрится тюнинговый. Его легко поставить вместо заводского. Преимуществ масса: сугробы не страшны, гаишники и пешеходы смотрят с уважением.
Надо знать, что у уазика есть одна популярная проблема, связанная с передним мостом. Может начать стучать гранатка, а затем все это обернется проблемами с управлением (если своевременно не поменять ШРУС).
Деревянная платформа
По понятным причинам этот вид кузова страдает со временем более всего. Хотя, с другой стороны, если владелец не будет своевременно ухаживать за металлической поверхностью, кузов проест ржа.
Итак, первое, что приходит в голову в процессе ремонта 3303 деревянная платформа – это заказ новых деревянных досок. Ими стелится днище кузова. Габариты досок рекомендуется подбирать такие — 30х200 мм. Материал должен быть обязательно сухой, а сучков на нем должно быть по минимуму.
Демонтаж бывшего в употреблении настила тоже считается разновидностью ремонта и замены. Перед этой операцией рекомендуется замерить положение бензобака, дабы в дальнейшем никаких проблем не возникло.
Перпендикулярные брусья выравниваются на одну высоту. Желательно обработать новые доски электрорубанком, а для повышения кузовной прочности и минимизации щелей, класть их нужно внахлест, как на новых Уаз.
Платформа укладывается досками с краев. Делается это ввиду того, чтобы концевая дощечка не оказалась крайней (она может быть уже остальных, а фиксировать к узкой доске бортик очень неудобно).
Фиксацию досок желательно осуществлять обычными сотками саморезами. Надо завинтить по 2 крепежа в каждый брус. Чтобы не торчали фиксационные болты уазика, их рекомендуется утапливать.
Деревянная платформа должна быть обязательно обработана антисептиком, хотя если лес будет качественный, то и в таком виде кузова хватит на все 20 лет и более.
Металлическая платформа
В данном случае приводится инструкция о том, как изготовить новый кузов размером 233х168 своими руками.
Пошаговый алгоритм действий:
- Берем раму от ГАЗ-52;
- Стыки швеллеров рамы зарезаем болгаркой.
Примечание. Собирать кузов рекомендуется прямо на раме, так как ширина уазика неодинаковая – заметно явное расширение от фаркопа к раздатке.
- Собираем конструкцию на уазик, свариваем все элементы;
- Под кузов ставим швеллер 20-ку, а затем усиливаем швеллером на 8;
- Обязательно проводим усиление также короткими ребрами жесткости и уголками;
- Далее уже на готовую платформу ставим борта высотой 50 см, изготовленные из профиля;
- Привариваем ограничители бокового смещения;
- Перевариваем передние фиксаторы к раме;
- Не забываем поставить площадки под замки, вырезанные из 3,5-миллиметрового листа железа.
Примечание. Что касается навесов, отвечающих за открытие/закрытие бортов, то их можно перебросить с деревянной платформы.
Более подробную информацию по восстановлению кузова можно извлечь из фото – материалов. Также рекомендуем прочесть другие инструкции по ремонту кузовов, опубликованные на сайте.
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Одна из легенд советского автопрома. Время начала производства – 1966 год. До сих пор грузовиком активно пользуются на многих предприятиях. Удобная эксплуатация и простая конструкция вместе с отличными техническими характеристиками делают машину незаменимым помощником при любых условиях. Потому во всех сферах народного хозяйства бортовой УАЗ 3303 приобрёл популярность.
О технических характеристиках
Стандартные технические характеристики полноприводных машин этой серии выглядят следующим образом:
- Колёса с размером 225/75R16.
- Использование двухдиапазонной раздаточной коробки.
- Механическая коробка передач на пять ступеней.
- Полноприводная колёсная формула 4×4.
- 30% либо 0,5 метров – характеристики по преодолеваемому подъёму или броду.
- На скоростях до 60-80 километрах в час транспорт расходует 9,56-12,39 литров.
- 114,5 километров в час – максимально возможная скорость для авто.
- Бензобак может вмещать до 50 литров топлива.
- Рекомендуется использовать бензин А-92.
- Мотор весит до 0,17 тонн.
- Максимум мощности – 82,5 лошадиных силы.
- Стандартный рабочий объём – 2,69 литров.
- L-рядное расположение цилиндров. На фото легко найти соответствующую деталь.
- Используется 4 штуки цилиндров.
- Применение жидкостной системы для охлаждения двигателя.
- Соответствие экологическому классу Евро-5.
- Четырёхтактный бензиновый двигатель.
- Полный вес в 3,07 тонн.
- Вместимость составляет два человека.
- Грузоподъёмность – до 1,2 тонн.
- 20,5 сантиметров – величина дорожного просвета.
- Высота – 2,34 метра.
- Ширина – 1,98 метров.
- Длина – 4,50 метров.
- 2,54 метра колёсной базы.
Благодаря таким параметрам бортовой Уазик был оценен покупателями многих категорий.
По поводу грузоподъёмности и размера кузова
Выше уже было написано, что показатель грузоподъёмности доходит до 1,23 тонны. Кузов выбирается в зависимости от назначения и эксплуатации самого транспорта. Потому габариты могут быть разными в каждом отдельном случае. Каждый сам выбирает подходящий вариант УАЗ 3303.
Расход топлива
Модернизированные автомобили в этом плане превосходят простые варианты комплектаций. На 100 километров расходуется около 12 литров, если поддерживается скорость на уровне 80 километров в час. Подобные параметры сохраняются любыми моделями. Далее расскажем, сколько стоит бортовой УАЗ, новый автомобиль доступен далеко не всем.
Коробка передач
С самых ранних годов выпуска и вплоть до 2008 года на эти грузовики устанавливались механические коробки передач. Раньше их снабжали всего четырьмя ступенями. Сейчас конвейер выпускает только транспортные средства, у которых уже пять ступеней. Благодаря использованию новых коробок у грузовиков появляется больше преимуществ:
- Экономия бензина.
- Увеличение скорости.
- Лучшая избирательность при переключениях. Габариты из-за этого меняются не сильно.
Это позволяет обеспечить бесперебойную работу даже при движении по пересечённой местности. Характерно использование полного варианта привода, имеется жёстко подключаемый передний мост. Он идентичен другим моделям и модификациям из этой серии. Покупатель легко найдёт подходящий УАЗ грузовой 3303.
Описание двигателя
Силовой агрегат располагается продольно по оси, внизу под цельной кабиной, изготовленной из металла. Можно сказать, что эта часть располагается непосредственно внутри кабины. У такого решения имеются как положительные, так и отрицательные стороны. Капот отсутствует, но всё равно сохраняется удобный доступ к двигателю в любой момент. Обслуживание проводится, даже если водитель вообще не покидает кабины.
В морозную погоду благодаря такой работе устройства кабина получает дополнительный обогрев. В жару ситуация, наоборот, может ухудшаться. Модель УАЗ «головастик» не стала исключением.
ЗМЗ-409: последняя модификация
Был создан на базе одного из предыдущих моторов – 406. Характерно в данном случае применение следующих деталей:
- Блок 405-ой серии. Высота у всех блоков остаётся примерно одинаковой.
- Коленвал, ход которого увеличивается до 94 миллиметров.
- Шатуны такие же, что и у прошлых моделей.
- Изменённые поршни, с добавлением смещения на 4 миллиметра. Длина кузова от этого не зависит.
В настоящее время чаще всего отдают предпочтение инжекторной бензиновой разновидности двигателей. Она полностью соответствует требованиям стандарта Евро-5. Характеристики у мотора следующие:
- Рабочий объём на 2,693 литра.
- 112,2 лошадиных силы – максимум мощности.
- При 2500 оборотах в минуту мощность достигает 198 Н.м.
- На 100 километров пути агрегат расходует 9,6 литров топлива.
Стабильный запуск даже при низких температурах – отличительная черта именно этой серии. Имеется быстрый прогрев, неприхотливость по отношению к используемым видам топлива. Грузоподъёмность устроит любого покупателя.
Об особенностях комплектации 3303-01
Данная модель запущена в производство, начиная с 1985 года. У неё практически отсутствуют отличия от других модификаций. Но имеются и особенные характеристики:
- Установка двигателя УМЗ-414.
- Предпусковой подогреватель.
- Общая мощность движка до 75 лошадиных сил.
- Заправка бензином АИ-72 или 76.
Комплектация выпускалась вплоть до 1996 года. Размер кузова оставался стандартным.
330364: особенности комплектации
Такое наименование было применено с 1997 года. Это значило, что модельный ряд грузовиков УАЗ обновился, снова получил улучшенные технические характеристики. Собрать кузов на УАЗ 3303 своими руками не составит труда.
Отличием от предыдущих версий стали не только качественно новые моторы. База у машины стала длиннее по сравнению с предшественниками. Увеличение габаритов составило 25 сантиметров. Другие технические характеристики могут описываться так:
- Грузоподъёмность машины увеличилась на 200-300 килограмм. Теперь составляла 1200-1500 кг.
- Колея сохранила прежние габариты.
- Объём топливного бака увеличивается до 112 литров.
- Установка новых двигателей, чья мощность, соответственно – 98 и 117 лошадиных сил.
- Передние колёса стали снабжаться дисковыми тормозами. Задние так и остались обычными барабанными.
- Увеличение комфорта внутри кабины. Установка мягких сидений с дополнительной регулировкой. Рулевое колесо заменяется на более удобный вариант. Под заказ стало возможно выбирать гидроусилитель руля.
- Металлическая грузовая платформа, с добавлением откидных бортов. Ею снабжается и УАЗ с кузовом, модель 3303 не исключение.
Стоимость приобретения: новые и б/у модели
489 000 рублей – официальная цена, о которой пишут на сайте завода-производителя. Можно обратиться к дилерам, занимающимся реализацией грузовиков. Что касается приобретения моделей, бывших в употреблении – то всё зависит от конкретной договорённости между сторонами. Иногда цена падает до 400 тысяч, в некоторых случаях – ещё больше. Важно учитывать состояние, в котором находится техника к моменту совершения сделки. Технические характеристики УАЗ 3303 01 тоже меняют цену в большую или меньшую сторону.
Заключение
Бывшие владельцы успели оценить преимущества грузовиков от УАЗ:
- Отличная тяга на «низах» благодаря большому объёму двигателей.
- Большой показатель грузоподъёмности.
- Самые низкие цены относительно всего класса представленных машин.
- Простое обслуживание, ремонт.
- Высокая проходимость при любых дорожных покрытиях и погодных условиях.
Благодаря этим характеристикам спрос на грузовики до сих пор не падает. На отечественном рынке появились и зарубежные внедорожники, но даже они не смогли вытеснить классические варианты.
Соотношение по цене и качеству не уступает тому, что есть у зарубежных аналогов. Стоит отметить и почти идеальную приспособленность к условиям конкретно российских дорог.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник статьи: http://mvpclub.ru/uaz-3303-razmery-derevjannogo-kuzova/
Технические характеристики бортового УАЗ-3303
Одна из легенд советского автопрома. Время начала производства – 1966 год. До сих пор грузовиком активно пользуются на многих предприятиях. Удобная эксплуатация и простая конструкция вместе с отличными техническими характеристиками делают машину незаменимым помощником при любых условиях. Потому во всех сферах народного хозяйства бортовой УАЗ 3303 приобрёл популярность.
О технических характеристиках
Стандартные технические характеристики полноприводных машин этой серии выглядят следующим образом:
- Колёса с размером 225/75R16.
- Использование двухдиапазонной раздаточной коробки.
- Механическая коробка передач на пять ступеней.
- Полноприводная колёсная формула 4×4.
- 30% либо 0,5 метров – характеристики по преодолеваемому подъёму или броду.
- На скоростях до 60-80 километрах в час транспорт расходует 9,56-12,39 литров.
- 114,5 километров в час – максимально возможная скорость для авто.
- Бензобак может вмещать до 50 литров топлива.
- Рекомендуется использовать бензин А-92.
- Мотор весит до 0,17 тонн.
- Максимум мощности – 82,5 лошадиных силы.
- Стандартный рабочий объём – 2,69 литров.
- L-рядное расположение цилиндров. На фото легко найти соответствующую деталь.
- Используется 4 штуки цилиндров.
- Применение жидкостной системы для охлаждения двигателя.
- Соответствие экологическому классу Евро-5.
- Четырёхтактный бензиновый двигатель.
- Полный вес в 3,07 тонн.
- Вместимость составляет два человека.
- Грузоподъёмность – до 1,2 тонн.
- 20,5 сантиметров – величина дорожного просвета.
- Высота – 2,34 метра.
- Ширина – 1,98 метров.
- Длина – 4,50 метров.
- 2,54 метра колёсной базы.
Благодаря таким параметрам бортовой Уазик был оценен покупателями многих категорий.
По поводу грузоподъёмности и размера кузова
Выше уже было написано, что показатель грузоподъёмности доходит до 1,23 тонны. Кузов выбирается в зависимости от назначения и эксплуатации самого транспорта. Потому габариты могут быть разными в каждом отдельном случае. Каждый сам выбирает подходящий вариант УАЗ 3303.
Расход топлива
Модернизированные автомобили в этом плане превосходят простые варианты комплектаций. На 100 километров расходуется около 12 литров, если поддерживается скорость на уровне 80 километров в час. Подобные параметры сохраняются любыми моделями. Далее расскажем, сколько стоит бортовой УАЗ, новый автомобиль доступен далеко не всем.
Коробка передач
С самых ранних годов выпуска и вплоть до 2008 года на эти грузовики устанавливались механические коробки передач. Раньше их снабжали всего четырьмя ступенями. Сейчас конвейер выпускает только транспортные средства, у которых уже пять ступеней. Благодаря использованию новых коробок у грузовиков появляется больше преимуществ:
- Экономия бензина.
- Увеличение скорости.
- Лучшая избирательность при переключениях. Габариты из-за этого меняются не сильно.
Это позволяет обеспечить бесперебойную работу даже при движении по пересечённой местности. Характерно использование полного варианта привода, имеется жёстко подключаемый передний мост. Он идентичен другим моделям и модификациям из этой серии. Покупатель легко найдёт подходящий УАЗ грузовой 3303.
Описание двигателя
Силовой агрегат располагается продольно по оси, внизу под цельной кабиной, изготовленной из металла. Можно сказать, что эта часть располагается непосредственно внутри кабины. У такого решения имеются как положительные, так и отрицательные стороны. Капот отсутствует, но всё равно сохраняется удобный доступ к двигателю в любой момент. Обслуживание проводится, даже если водитель вообще не покидает кабины.
В морозную погоду благодаря такой работе устройства кабина получает дополнительный обогрев. В жару ситуация, наоборот, может ухудшаться. Модель УАЗ «головастик» не стала исключением.
ЗМЗ-409: последняя модификация
Был создан на базе одного из предыдущих моторов – 406. Характерно в данном случае применение следующих деталей:
- Блок 405-ой серии. Высота у всех блоков остаётся примерно одинаковой.
- Коленвал, ход которого увеличивается до 94 миллиметров.
- Шатуны такие же, что и у прошлых моделей.
- Изменённые поршни, с добавлением смещения на 4 миллиметра. Длина кузова от этого не зависит.
В настоящее время чаще всего отдают предпочтение инжекторной бензиновой разновидности двигателей. Она полностью соответствует требованиям стандарта Евро-5. Характеристики у мотора следующие:
- Рабочий объём на 2,693 литра.
- 112,2 лошадиных силы – максимум мощности.
- При 2500 оборотах в минуту мощность достигает 198 Н.м.
- На 100 километров пути агрегат расходует 9,6 литров топлива.
Стабильный запуск даже при низких температурах – отличительная черта именно этой серии. Имеется быстрый прогрев, неприхотливость по отношению к используемым видам топлива. Грузоподъёмность устроит любого покупателя.
Об особенностях комплектации 3303-01
Данная модель запущена в производство, начиная с 1985 года. У неё практически отсутствуют отличия от других модификаций. Но имеются и особенные характеристики:
- Установка двигателя УМЗ-414.
- Предпусковой подогреватель.
- Общая мощность движка до 75 лошадиных сил.
- Заправка бензином АИ-72 или 76.
Комплектация выпускалась вплоть до 1996 года. Размер кузова оставался стандартным.
330364: особенности комплектации
Такое наименование было применено с 1997 года. Это значило, что модельный ряд грузовиков УАЗ обновился, снова получил улучшенные технические характеристики. Собрать кузов на УАЗ 3303 своими руками не составит труда.
Отличием от предыдущих версий стали не только качественно новые моторы. База у машины стала длиннее по сравнению с предшественниками. Увеличение габаритов составило 25 сантиметров. Другие технические характеристики могут описываться так:
- Грузоподъёмность машины увеличилась на 200-300 килограмм. Теперь составляла 1200-1500 кг.
- Колея сохранила прежние габариты.
- Объём топливного бака увеличивается до 112 литров.
- Установка новых двигателей, чья мощность, соответственно – 98 и 117 лошадиных сил.
- Передние колёса стали снабжаться дисковыми тормозами. Задние так и остались обычными барабанными.
- Увеличение комфорта внутри кабины. Установка мягких сидений с дополнительной регулировкой. Рулевое колесо заменяется на более удобный вариант. Под заказ стало возможно выбирать гидроусилитель руля.
- Металлическая грузовая платформа, с добавлением откидных бортов. Ею снабжается и УАЗ с кузовом, модель 3303 не исключение.
Стоимость приобретения: новые и б/у модели
489 000 рублей – официальная цена, о которой пишут на сайте завода-производителя. Можно обратиться к дилерам, занимающимся реализацией грузовиков. Что касается приобретения моделей, бывших в употреблении – то всё зависит от конкретной договорённости между сторонами. Иногда цена падает до 400 тысяч, в некоторых случаях – ещё больше. Важно учитывать состояние, в котором находится техника к моменту совершения сделки. Технические характеристики УАЗ 3303 01 тоже меняют цену в большую или меньшую сторону.
Заключение
Бывшие владельцы успели оценить преимущества грузовиков от УАЗ:
- Отличная тяга на «низах» благодаря большому объёму двигателей.
- Большой показатель грузоподъёмности.
- Самые низкие цены относительно всего класса представленных машин.
- Простое обслуживание, ремонт.
- Высокая проходимость при любых дорожных покрытиях и погодных условиях.
Благодаря этим характеристикам спрос на грузовики до сих пор не падает. На отечественном рынке появились и зарубежные внедорожники, но даже они не смогли вытеснить классические варианты.
Соотношение по цене и качеству не уступает тому, что есть у зарубежных аналогов. Стоит отметить и почти идеальную приспособленность к условиям конкретно российских дорог.
Источник статьи: http://traktoramira.ru/stroitelnaya-tehnika/gruzoviki/tehnicheskie-harakteristiki-bortovogo-uaz-3303.html
Как сделать самосвальный кузов на уаз 3303
Кузов на Уаз 3303 и его ремонт своими руками
Как бы ни славился кузов Уаз 3303 своей прочностью и способностью выдерживать нещадную эксплуатацию, приходит время замены. Требуется она в силу обычной коррозии металлической составляющей. Кузова на отечественный автомобиль реализуются, как в первой, так и в третьей комплектации.
История Уаз 3303
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Автомашина с улучшенной проходимостью — выпускалась ульяновским автозаводом с 1985 года. Новый автомобиль пришел на смену Уаз 452Д.
3303-й выпускается и по сей день. Современных модификаций два.
Кабина грузовика цельнометаллическая. Внутри спокойно помещается двое человек. Машина оснащена боковыми 1-створчатыми дверями и съемной крышей капота моторного отсека. Платформа 3303 может быть различной, в зависимости от модификации: деревянного типа или металлического.
Касательно модификаций хотелось бы дать более подробное описание:
- Платформа из досок и 2-местная кабина являются классической «визиткой» Уаз 330394;
- Следующая модификация отличается уже увеличенной колесной базой. В данном случае платформа может быть из досок или металла;
- Версию 3303 нередко называют легковым автомобилем. Предназначались это мелкосерийные легкие коммерческие модели для перевозки различных продуктов сельского хозяйства, например, молока.
Моторный ряд двигателей, устанавливаемых на Уаз 3303, как правило, ограничивается 2-я бензиновыми силовыми установками на 2.4 и 2.8 л.
Первый Уаз 3303 – это испытанный годами и отечественными дорогами «полноприводник», который без проблем доставит различный груз по любым типам дорог и даже по полному бездорожью. Удивительная маневренность, поразительная неприхотливость, простейшее обслуживание – это все относится к этому автомобилю.
Примечание. Сильной стороной уазика эксперты называют возможность переброски груза, масса которого в несколько раз превосходит, заявленный в техданных вес. В этом смысле автомобиль сравнивают даже с муравьем.
Ремонт и замена
Как правило, кузов этого автомобиля чаще подвергается ремонту, чем замене. Тем более, что в условиях современного времени осуществить правильную замену крайне сложно, рекомендуется научиться проводить ремонт.
Первое, что необходимо запомнить, проводя ремонт Уаз 3303 – обязательно снимать кабину. Под ней на раме может оказаться немало трещин – результата нещадной эксплуатации по разбитым дорогам.
- Обязательно поменять порог, легко ржавеющий со временем. Рекомендуется замазать все щели, не поддающиеся устранению, специальным составом;
- Тщательно диагностировать двери и проемы. Заменить уплотнители, обязательно выпрямив края дверного проема и подогнав резину по месту. Замки тоже придется отрегулировать, срезав болгаркой ненужные касания дверей;
- Проблемные места кузова надо сначала подрихтовать, затем обработать шпаклевкой и покрасить;
- Менять обивку или нет – это будет зависеть от вкуса и финансовых возможностей. Как правило, 5 тысяч рублей бывает достаточно, чтобы заменить обивку на новую;
- Ремонтируется ходовая. Все манжеты рекомендуется перебрать, воздух из тормозной системы выкачать, поменять подшипники, перебрать сцепление – дел здесь будет немало;
- Двигатель тоже рекомендуется хорошенько проверить;
- Бампер – дело обязательное! Лучше смотрится тюнинговый. Его легко поставить вместо заводского. Преимуществ масса: сугробы не страшны, гаишники и пешеходы смотрят с уважением.
Надо знать, что у уазика есть одна популярная проблема, связанная с передним мостом. Может начать стучать гранатка, а затем все это обернется проблемами с управлением (если своевременно не поменять ШРУС).
Деревянная платформа
Ремонт деревянного кузова 3303
По понятным причинам этот вид кузова страдает со временем более всего. Хотя, с другой стороны, если владелец не будет своевременно ухаживать за металлической поверхностью, кузов проест ржа.
Итак, первое, что приходит в голову в процессе ремонта 3303 деревянная платформа – это заказ новых деревянных досок. Ими стелится днище кузова. Габариты досок рекомендуется подбирать такие — 30х200 мм. Материал должен быть обязательно сухой, а сучков на нем должно быть по минимуму.
Шумоизоляция Уаз
Касательно полной ликвидации шума на этом автомобиле, хотелось бы отметить следующее. На старых, видавших виды Уазиках, проводить шумоизоляцию сложно, проблематично, малоэффективно, и попросту говоря, бесполезно.
Если машина сравнительно новая, то не надо будет сражаться с гремящими железяками и свистом через щели. Достаточно будет устранить шум, издаваемый выхлопной трубой и двигателем.
Основные источники
Выделим основные источники шума на Уаз:
- Выхлопная система (глушитель и другие элементы выхлопного тракта). Источник шума, скорее, самый главный. Именно с ним надо бороться в первую очередь.
Примечание. Некоторые эксперты считают, что повышенный шум от выхлопа на Уазиках возникает из-за неправильно подобранного глушителя. Как правило, он стоит либо без резонатора, либо резонатор находится после глушителя, а не до него.
- Второй источник шума, это двигатель, который тоже неправильно, плохо отрегулирован. Рекомендуется сначала заняться настройкой и регулировкой, а уже затем приступать к шумоизоляции моторного отсека;
- Жесткая подвеска системы мотор/КПП Уазика тоже рассматривается, как причина возникновения шума. Скорее всего, если поставить мягкую, но довольно толстую резину, проблему можно решить;
- Вентилятор отопителя в салоне тоже рассматривается, как источник шума.
Модернизация Уаз 469
Примечание. На Уаз 469 моторчик печки стоял под капотом. Следственно, шум от него до пассажиров и водителя, сидящих в салоне, не доходил. В Уаз 3151 воздухозаборник отопителя всего один. Вот и пришлось конструкторам поставить моторчик под самой печкой.
Тюнинг уаз 3303 своими руками: салона, кузова, двигателя — АвтоЭксперт
Задача: утеплить салон УАЗ 3303
Ход работ по утеплению салона УАЗ 3303
Изготовил из картона лекала, по ним вырезал и прикрепил вырезанное с помощью клипс к крышке и вот что получилось
клипса в действии
Постелил утеплитель туннеля, передка и подкрылков без проблем
а вот двери то подрезанными оказались, поэтому пришлось повозиться. Вначале примерил к дверям и порезал лишнее с боковин
Вооружившись сверлом подвесил утеплитель на его будущее место
и принялся примеряя и натягивая сверлить отверстия и крепить утеплитель вот такими клипсами
- В результате получилось даже очень ничего
- Результат: работы по утеплению салона УАЗ 3303 выполнены.
Установка раздвижных окон на двери УАЗ 3303
- Задача: установить раздвижные окна на двери УАЗ 3303 (типа хантеровских)
- Доставка и Оплата
- График работы
- Наши контакты
Вы можете заказать Обивка кабины УАЗ 3303 мягкая (9 пред.) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «Заказ в Один Клик». С Вами сразу свяжутся наши специалисты, и проконсультируют Вас по всем вопросам!
Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. У нас вы сможете найти широкий ассортимент таких товаров, как Бампера УАЗ, Блокировки на УАЗ и многое другое.
- наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
- отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
- высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
- доставка заказов по всей территории РФ
Как заменить расширительный бачок на ваз 2110
При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей.
Плюсы и минусы утеплителей для автомобиля
Преимущества специализированного набора для утепления УАЗ состоит в том, что для каждой модели авто продаются детали, подогнанные по размеру. Поэтому не нужно самостоятельно вырезать отверстия под ручки на дверях и делать замеры. Остается только прикрепить маты в нужных местах.
Такая теплоизоляция разработана специально для эксплуатации в автомобиле. Она не будет размокать от влаги или выделять вредные испарения при нагревании. Желательно, чтобы уплотнители дверей и крепления обшивки также были предназначенными именно для буханки.
При желании можно обойтись без специализированного комплекта и купить теплоизоляцию в строительном магазине. Но тогда результат зависит от того, как автолюбитель подойдёт к выбору стройматериалов и монтажу. Утеплить салон автомобиля своими руками можно с помощью пользующихся наибольшим спросом следующих материалов:
- Стизол и изотон. Обладают отличными теплоизолирующими свойствами несмотря на отсутствие фольгирующего слоя.
- Тивиплен-П. Выпускается на клеевой основе, что упрощает его монтаж. Состоит из трех слоев: пенополиэтилена, лицевой и клеевой прослоек.
- Пенофол. Достаточно тонкий материал из полиэтиленовой пены с фольгированным покрытием.
- Пенополиуретан. Распыляется при помощи специализированного оборудования, хорошо сохраняет тепло при небольшом слое нанесения. Но для нанесения покрытия необходимо привлекать специалистов.
- Изофлекс. Чаще используется в качестве шумоизоляционного материала. Применяется и для теплоизоляции, благодаря невысокой стоимости.
Сравнение характеристик материалов с учетом их розничной стоимости приведено в таблице:
Материал | Характеристики материала | |||||||
Состав | Количество слоев | Толщина, мм | Диапазон рабочей температуры, °C | Коэффициент теплопроводности, м2/С/Ватт | Плотность, кг/м3 | Паропроницаемость, мг/(м.ч.Па) | Средняя стоимость, 1 м² | |
Изолон | пенополиэтилен с ячейками закрытого типа | 1 | 2-8 мм | -600-+100 | 0,03 и более | 66 | 0,001 | 50-150 р. |
Изофлекс | вспененный полиэтилен с фольгированным или лавсановым покрытием, самоклеющийся | 3 | 3-10 мм | -60-+90 | 0,035 | 30 | 0 | от 60 р. |
Тивиплен-П | антиадгезионная пленка, клеевой слой, пенополиэтилен, наружное ПВХ-покрытие | 4 | 4, 8, 15 мм | -45-+70 | 0,037 | 20-80 | 0 | 200 р. |
Минеральная вата | волокнистый материал из расплавов горных пород, например, базальта | 1 | 30-100 мм | -40-+120 | 0,048-0,070 | 50-200 | 0,49-0,60 | 70-150 р. |
Пенофол | полиэтиленовый вспененный материал, алюминиевая фольга | 2 | 2-10 мм | -60-+100 | 1,2-1,23 | 35 | менее 0,001 | 100 р. |
Пенополистирол | газонаполненный материал, изготовленный из полистирол и его производных | 1 | 20-100 мм | -50-+75 | 0,031-0,05 | 33-150 | 0,0013-0,05 | от 150 р. |
Пенопласт | газонаполненный материал, выполненный из вспененный пластических масс | 1 | 20-500 мм | -40-+60 | 0,052 | 125 | 0,23 | от 70 р. |
Пенополиуретан | газонаполненная пластмасса на основе пенополиуретанов | 1 | 50-100 мм | -100-+30 | 0,020-0,041 | 30-80 | 0,00023 | от 450 р. |
Сравнение материалов для теплоизоляции автомобиля УАЗ буханка
Какие материалы не стоит использовать для утепления авто
Пенопласт использовать не рекомендуется, так как он легко ломается и крошится. Как и пенополистирол, пенопласт начинает тлеть при температуре +65 градусов Цельсия с выделением опасной для здоровья синильной кислоты. Его нельзя использовать при утеплении крыши, так как в жаркую погоду металлическая поверхность может сильно нагреваться. Либо перед летним сезоном придется снимать теплоизоляцию.
Не рекомендуется использовать пенопласт для утепления автомобиля
Но в отличие от минваты пенопласт не выделяет мелкую пыль, оседающую в легких и раздражающую кожу. При использовании в коттедже на даче минеральная вата находится в статическом состоянии и не представляет угрозы. Во время поездок на машине под воздействием вибраций вредные частицы начинают пробиваться сквозь обшивку.
Не рекомендуется использовать войлок для утепления автомобиля
Специализированная теплоизоляция для автомобилей УАЗ при относительно небольшой толщине хорошо сохраняет температуру. Войлок, ватин и другие подручные средства не дают достаточного эффекта. Эти материалы сильно впитывают влагу, что недопустимо в автомобиле.
Сырость в салоне станет причиной появлении ржавчины на кузове, если выбрать утеплители из натуральных волокон. Металлические детали перед укладкой утеплителя нужно обрабатывать от коррозии. Но лучше не покрывать металл бутумными мастиками, так как они быстро разрушаются.
Источник статьи: http://sto-tolyatti.ru/drugoe/derevyannyj-kuzov-na-uaz-3303-svoimi-rukami.html