Автомобили BMW 5 серии в кузове Е 34 начали выпускать с января 1988 года. К разработке модели приступили еще в 1981 году. На выбор специфики дизайна и проработку серии ушло четыре года.
Модель представляет третье поколение серии. Она пришла на смену кузову Е 28. В новом автомобиле разработчикам удалось объединить характерные черты марки и современные технологии.
В 1992 году был проведен рестайлинг модели. Основные изменения коснулись силовых агрегатов – бензиновые и дизельные моторы были заменены более современными установками. Кроме того, дизайнеры заменили старую решетку радиатора на более широкую.
Выпуск кузова седан был прекращен в 1995 году. Универсал собирали еще год – до 1996 года.
Силовые агрегаты модели
В Европе седан третьего поколения пятой серии была представлена с широким выбором силовых агрегатов:
Двигатель
Модель авто
Объем, куб. см.
Максимальная мощность, л. с.
Тип топлива
Средний
расход
М40В18
518i
1796
113
Бензин
8,7
М20В20
520i
1990
129
Бензин
10,3
М50В20
520i
1991
150
Бензин
10,5
М21D24
524td
2443
115
Дизель
7,1
М20В25
525i
2494
170
Бензин
9,3
М50В25
525i/iX
2494
192
Бензин
10,7
М51D25
525td/tds
2497
143
Дизель
8,0
М30В30
530i
2986
188
Бензин
11,1
М60В30
530i
2997
218
Бензин
10,5
М30В35
535i
3430
211
Бензин
11,5
М60В40
540i
3982
286
Бензин
15,6
Рассмотрим наиболее популярные двигатели.
М40В18
Первый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель семейства М 40. Им начали комплектовать автомобили с 1987 года в качестве замены устаревшему мотору М 10.
Агрегат использовался только на агрегатах с индексом 18i.
Чугунный блок цилиндров;
8-клапанная головка с одним распределительным валом;
Благодаря гидрокомпенсаторам отпадает необходимость в регулировке клапанов;
Ременной привод газораспределительного механизма.
Согласно отзывам специалистов, данный агрегат слабоват для пятерки. Несмотря на экономное потребление топлива и отсутствия проблем с повышенным потреблением масла водители отмечают отсутствие динамики, присущей автомобилям серии.
Особого внимания требует ремень ГРМ. Его ресурс – всего 40000 км. Обрыв ремня гарантировано погнет клапана, поэтому следует соблюдать регламент обслуживания.
При бережной эксплуатации ресурс двигателя превышает 300000 км.
Стоит отметить, что была выпущена ограниченная серия моторов с аналогичным объемом, работающих на газовой смеси. Всего с конвейера сошло 298 экземпляров, которые устанавливали на модель 518 g.
М20В20
Двигатель устанавливали на автомобили БМВ 5 серии с индексом 20i. Двигатель производили в период с 1977 по 1993 год. Первые двигатели оснащались карбюраторами, которые впоследствии были заменены инжекторной системой впрыска.
Среди автолюбителей, благодаря специфической форме коллектора, двигатель получил прозвище «паук».
Отличительные особенности агрегата:
6-цилиндровый мотор рядного типа;
Чугунный блок и алюминиевая головка на 12 клапанов;
Газораспределительный механизм с одним валом и ременным приводом;
Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов необходимо проводить регулировку клапанов с интервалом 15000 км.
Основным недостатком установки является недоработанная система охлаждения, которая имеет склонность к перегреву.
Мощность 129 л. с. – слабый показатель для такого тяжелого автомобиля. Впрочем, он прекрасно подойдет любителям неспешных поездок – эксплуатация в спокойном режиме позволяет существенно экономить топливо.
М50В20
Двигатель представляет собой самую маленькую рядную шестерку. Серийный выпуск был налажен в 1991 году, как замена силовому агрегату М20В20. Модификация затронула следующие узлы:
Четыре клапана на цилиндр взамен двух;
Два распределительных вала, работающих по системе DOHC;
Внедрен механизм фазовращателя на впускном валу – VANOS;
Цепной привод ГРМ;
Модернизация системы зажигания – она стала электронной, с отдельной катушкой на каждую свечу.
Основные сложности в эксплуатации связаны с неисправностями катушек зажигания и форсунок, которые засоряются при использовании некачественного бензина. Примерно каждые 100000 придется менять маслосъемные колпачки. В противном случае возможен повышенный расход моторного масла. Некоторые владельцы сталкиваются с неисправностями системы VANOS, которая решается приобретением ремкомплекта.
Несмотря на возраст, двигатель считается одним из самых надежных. Как показывает практика, при бережном обращении ресурс до капремонта может достигать 500-600 тыс. км.
М21D24
Дизельная рядная шестерка с турбиной, разработанная на базе бензинового мотора М20. Он отличается алюминиевой головкой блока с верхним расположением распредвалов. Система питания оснащена ТНВД распределительного типа производства Bosch. Для управления впрыском имеется электронный блок управления МЕ.
В целом, агрегат считается достаточно надежным без особых проблем в эксплуатации. Несмотря на это, мотор не пользовался популярностью у владельцев, ввиду малой мощности.
М20В25
Бензиновая рядная шестерка с инжекторной системой питания. Является модификацией двигателя М20В20. Устанавливался на автомобили 5 серии BMW 525i в кузове Е 34. Особенности агрегата:
Обновленная система впрыска Bosh Motronic;
Диаметр цилиндров увеличен с 80 до 84 мм;
Коленчатый вал с увеличенным ходом (75 мм вместо 66);
Удлиненные шатуны – со 130 до 135 мм;
Ременной привод ГРМ с ресурсом 50000 км.
Основные достоинства двигателя – хороший ресурс и отличная динамика. Время разгона до 100 км/ч составляет 9,5 сек.
Как и у прочих моделей семейства, мотор имеет проблемы с системой охлаждения. В случае неисправности двигатель очень легко перегреть. Кроме того, через 200-250 тыс. км пробега придется менять ГБЦ, ввиду износа постелей распредвала.
М50В25
Представитель нового семейства, который пришел на смену предыдущей модели. Основные изменения касаются головки блока – она была заменена более современной, с двумя распределительными валами на 24 клапана. Кроме того, была внедрена система VANOS и установлены гидрокомпенсаторы. Прочие изменения:
Цепной привод ГРМ;
Оптимизированы показатели крутящего момента и шума двигателя;
Сокращен расход топлива и снижен показатель токсичности;
Внедрена электронная система зажигания;
Блок управления Bosch Motronic 3.1.
Проблемы и сложности в эксплуатации агрегат унаследовал от своего предшественника.
М51D25
Модификация дизельного агрегата. Предшественник был принят автолюбителями без особого восторга – основные претензии касались малой мощности. Новая версия отличается большей динамичностью, и повышенной мощностью – этот показатель достигает 143 л. с.
Мотор представляет собой рядную шестерку с рядным расположением цилиндров. Блок цилиндров выполнен из чугуна, а его головка – из алюминия. Основные изменения касаются системы рециркуляции газов и алгоритма работы топливного насоса высокого давления.
М30В30
Двигатель устанавливался на автомобили БМВ 5 серии с индексом 30i. Данная линейка считается самой удачной за всю историю концерна. Мотор представляет собой 6-цилиндровый агрегат рядного типа, объемом 3 литра.
Отличительная особенность – газораспределительный механизм с одним валом. Его конструкция не менялась за весь период выпуска мотора – с 1971 по 1994 год.
Среди автолюбителей он известен под названием «большая шестерка».
Проблемы не отличаются от более крупного собрата линейки – М30В35.
М30В35
Бензиновая рядная шестерка большого объема, которая устанавливалась на автомобили BMW с индексом 35i.
От старшего брата – М30В30, двигатель отличается повышенным ходом поршня и увеличенный диаметром цилиндров. Газораспределительный механизм оснащен одним валом на 12 клапанов – по 2 на каждый цилиндр.
Основные проблемы двигатели связаны с перегревом. Это общая болезнь 6-цилиндровых агрегатов немецкого производителя. Несвоевременное устранение неисправностей может привести к нарушению плоскости ГБЦ, а также образованию трещин в блоке.
Несмотря на то, что данный силовой агрегат считают устаревшим, многие автолюбители предпочитают использовать именно эту модель. Причиной выбора являются простота обслуживания, хороший моторесурс и отсутствие особых проблем.
М60В40/В30
Яркий представитель агрегатов высокой мощности производили в период с 1992 по 1998 год. Он пришел на смену М30В35 в качестве промежуточного звена между рядными шестерками и большими моторами V12.
Двигатель представляет собой 8-цилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров. Отличительные особенности:
Алюминиевый блок с углом развала 90º;
Гильзы с никасиловым покрытием и кованый коленчатый вал;
ГРМ с двумя распредвалами и цепным приводом;
Индивидуальные катушки зажигания;
Система управления двигателем Bosch Motronic 3.3.
Владельцы М60В40 отмечают повышенный уровень вибрации на холостом ходу. Проблема обычно решается регулировкой фаз газораспределения. Также, не лишним будет проверить клапан катерных газов, лямбду, а также выполнить замер компрессии в цилиндрах. Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Работа на плохом бензине приводит к быстрому износу никасила.
Как показывает практика, моторесурс агрегата составляет 350-400 тыс. км.
В 1992 году на базе данного двигателя, в качестве замены М30В30, был разработан более компактный вариант V-образной восьмерки – М60В30. Основные изменения коснулись КШМ – коленчатый вал был заменен на короткоходный, а диаметр цилиндров был уменьшен с 89 до 84 мм. Системы газораспределения и зажигания не подвергали изменением. Кроме того, прежним остался и электронный блок управления.
Недостатки в эксплуатации агрегат также перенял у своего предшественника.
Какой двигатель выбрать?
Как мы убедились, на БМВ Е 34 устанавливали различные двигатели, объемом от 1,8 до 4 литров.
Наилучшие отзывы среди отечественных автолюбителей получили моторы серии М 50. При условии использования качественного топлива и соблюдения регламента обслуживания, агрегат зарекомендовал себя, как надежный двигатель без особых проблем в эксплуатации.
Несмотря на достаточно высокую надежность моторов серии, необходимо учитывать тот факт, что возраст самого молодого агрегата превышает 20 лет. При выборе автомобиля следует учитывать возрастные проблемы двигателя, а также условия обслуживания и эксплуатации.
Источник статьи: http://motorist.expert/bmw/e34.html
Размеры двигателей BMW E34
Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 1358 разных годов выпуска.
Наружные габариты:
К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:
Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
Ширина (B): боковая ширина агрегата;
Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.
Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.
Внутренние размеры:
К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.
Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.
Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.
Другие названия:
К BMW 5 серии относятся модификации BMW E12, BMW E28, BMW E34, BMW E39, BMW E60, BMW F10, BMW G30.
Тонкости модельного ряда:
Модели первого поколения серии оснащались рядными 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями, далее устанавливались рядные 4- и 6-цилиндровые двигатели, 8- и 10-цилиндровые V-образные двигатели (атмосферные или с турбонаддувом).
Годы выпуска: Годы выпуска: 1987-1996.
Общий вид двигателя
Другие параметры BMW E34:
Общие параметры двигателей BMW E34
Общий вид Общий вид двигателей
Количество цилиндров min Количество цилиндров min
Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций BMW E34
Данные представлены в (шт).
Количество цилиндров max Количество цилиндров max
Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций BMW E34
Данные представлены в (шт).
Модификаций Общее количество всех модификаций BMW E34 представленных в нашей базе
Параметры двигателей BMW E34
Параметр Параметр двигателей
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Значение Значение двигателей
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
525 i →08.1991 M50 B25 TU B
Марка двигателя:
M50 B25 TU
Тип топлива:
B
Количество цилиндров:
6
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
75 (мм)
Объем двигателя:
2494
Количество клапанов на цилиндр:
4
Степень сжатия:
10,5:1
Мощность:
141
Мощность:
192
530 i →08.1991 M30 B30 (306KA) B
Марка двигателя:
M30 B30
Тип топлива:
B
Количество цилиндров:
6
Диаметр цилиндра:
89 (мм)
Ход поршня:
80 (мм)
Объем двигателя:
2986
Количество клапанов на цилиндр:
2
Степень сжатия:
9-9,2
Мощность:
131-147
Мощность:
176-200
I (E12) 518 1.8 MT (1979 — 1981)
Марка двигателя:
M10B18
Объем двигателя:
1800 (см 3 )
Мощность:
102 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
145/4500 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
72 (мм)
Степень сжатия:
9.7
I (E12) 518 1.8 MT (1976 — 1981)
Марка двигателя:
M10B18
Объем двигателя:
1800 (см 3 )
Мощность:
90 (л.с.)
Газораспределительный механизм:
OHC
I (E12) 518 2.0 MT (1976 — 1977)
Марка двигателя:
M10B20
Объем двигателя:
2000 (см 3 )
Мощность:
109 (л.с.)
Газораспределительный механизм:
OHC
I (E12) 518i 2.0 MT (1977 — 1979)
Марка двигателя:
M10B20
Объем двигателя:
1990 (см 3 )
Мощность:
125 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
170/4000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
66 (мм)
Степень сжатия:
9.7
I (E12) 520 2.0 MT (1976 — 1977)
Марка двигателя:
M10B20
Объем двигателя:
1990 (см 3 )
Мощность:
115 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
162/3700 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
I (E12) 520i 2.0 MT (1977 — 1981)
Марка двигателя:
M20B20
Объем двигателя:
1990 (см 3 )
Мощность:
122 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
160/4000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
66 (мм)
I (E12) 520i 2.0 MT (1976 — 1977)
Марка двигателя:
M10B20
Объем двигателя:
1990 (см 3 )
Мощность:
125 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
170/4000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
66 (мм)
Степень сжатия:
9.7
I (E12) 525i 2.5 MT (1976 — 1981)
Марка двигателя:
M30B25
Объем двигателя:
2494 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
208/4000 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
75 (мм)
Степень сжатия:
8.8
I (E12) 528 2.8 MT (1976 — 1977)
Марка двигателя:
M30B28
Объем двигателя:
2788 (см 3 )
Мощность:
165 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
253/4000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
84 (мм)
Степень сжатия:
10.2
I (E12) 528 2.8 MT (1976 — 1978)
Марка двигателя:
M30B28
Объем двигателя:
2788 (см 3 )
Мощность:
170 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
253/4000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
84 (мм)
Степень сжатия:
10.2
I (E12) 528i 2.8 MT (1977 — 1981)
Марка двигателя:
M30B28
Объем двигателя:
2788 (см 3 )
Мощность:
177 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
235/4300 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
84 (мм)
Степень сжатия:
10.2
I (E12) 528i 2.8 MT (1977 — 1981)
Марка двигателя:
M30B28
Объем двигателя:
2788 (см 3 )
Мощность:
184 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
235/4300 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
84 (мм)
Степень сжатия:
10.2
I (E12) 535i 3.5 MT (1980 — 1981)
Марка двигателя:
M30B35
Объем двигателя:
3453 (см 3 )
Мощность:
218 (л.с.)
При оборотах:
5200
Крутящий момент:
304/4000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
SOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
93.4 (мм)
Ход поршня:
84 (мм)
Степень сжатия:
9.3
I (E12) 518 1.8 MT (1979 — 1976)
Марка двигателя:
M10B18
Объем двигателя:
1800 (см 3 )
Мощность:
102 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
145/4500 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
72 (мм)
Степень сжатия:
9.7
I (E12) 518 1.8 MT (1974 — 1976)
Марка двигателя:
M10B18
Объем двигателя:
1800 (см 3 )
Мощность:
90 (л.с.)
Газораспределительный механизм:
OHC
I (E12) 518 2.0 MT (1975 — 1976)
Марка двигателя:
M10B20
Объем двигателя:
2000 (см 3 )
Мощность:
109 (л.с.)
Газораспределительный механизм:
OHC
I (E12) 520 2.0 MT (1972 — 1976)
Марка двигателя:
M10B20
Объем двигателя:
1990 (см 3 )
Мощность:
115 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
162/3700 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
I (E12) 520i 2.0 MT (1977 — 1976)
Марка двигателя:
M20B20
Объем двигателя:
1990 (см 3 )
Мощность:
122 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
160/4000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
66 (мм)
I (E12) 520i 2.0 MT (1975 — 1976)
Марка двигателя:
M10B20
Объем двигателя:
1990 (см 3 )
Мощность:
125 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
170/4000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
66 (мм)
Степень сжатия:
9.7
I (E12) 520i 2.0 MT (1972 — 1975)
Марка двигателя:
M10B20
Объем двигателя:
1990 (см 3 )
Мощность:
131 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
177/4500 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
66 (мм)
Степень сжатия:
9.7
I (E12) 525i 2.5 MT (1973 — 1976)
Марка двигателя:
M30B25
Объем двигателя:
2494 (см 3 )
Мощность:
146 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
208/4000 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
75 (мм)
Степень сжатия:
8.8
I (E12) 528 2.8 MT (1975 — 1976)
Марка двигателя:
M30B28
Объем двигателя:
2788 (см 3 )
Мощность:
165 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
253/4000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
84 (мм)
Степень сжатия:
10.2
I (E12) 528 2.8 MT (1975 — 1976)
Марка двигателя:
M30B28
Объем двигателя:
2788 (см 3 )
Мощность:
170 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
253/4000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
84 (мм)
Степень сжатия:
10.2
II (E28) 518 1.8 MT (1981 — 1984)
Марка двигателя:
M10B18
Объем двигателя:
1800 (см 3 )
Мощность:
102 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
145/4500 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
72 (мм)
Степень сжатия:
9.7
II (E28) 518 1.8 MT (1983 — 1987)
Марка двигателя:
M10B18
Объем двигателя:
1766 (см 3 )
Мощность:
105 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
145/4500 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
72 (мм)
Степень сжатия:
9.7
II (E28) 518 1.8 MT (1981 — 1984)
Марка двигателя:
M10B18
Объем двигателя:
1800 (см 3 )
Мощность:
90 (л.с.)
Газораспределительный механизм:
OHC
II (E28) 520i 2.0 AT (1981 — 1987)
Марка двигателя:
M20B20
Объем двигателя:
1990 (см 3 )
Мощность:
125 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
170/4000 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
66 (мм)
II (E28) 520i 2.0 MT (1981 — 1987)
Марка двигателя:
M20B20
Объем двигателя:
1990 (см 3 )
Мощность:
125 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
170/4000 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
66 (мм)
II (E28) 520i 2.0 MT (1985 — 1987)
Марка двигателя:
M20B20
Объем двигателя:
1991 (см 3 )
Мощность:
129 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
164/4300 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
66 (мм)
Степень сжатия:
8.8
II (E28) 524d 2.4d AT (1983 — 1987)
Марка двигателя:
M21D24
Объем двигателя:
2443 (см 3 )
Мощность:
115 (л.с.)
При оборотах:
4800
Крутящий момент:
222/2400 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
81 (мм)
Степень сжатия:
22
II (E28) 524d 2.4d MT (1983 — 1987)
Марка двигателя:
M21D24
Объем двигателя:
2443 (см 3 )
Мощность:
115 (л.с.)
При оборотах:
4800
Крутящий момент:
222/2400 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
81 (мм)
Степень сжатия:
22
II (E28) 524d 2.4d MT (1986 — 1987)
Марка двигателя:
M21D24
Объем двигателя:
2443 (см 3 )
Мощность:
86 (л.с.)
При оборотах:
4600
Крутящий момент:
153/2500 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
81 (мм)
Степень сжатия:
22
II (E28) 525E 2.7 AT (1983 — 1987)
Марка двигателя:
M20B27
Объем двигателя:
2693 (см 3 )
Мощность:
125 (л.с.)
При оборотах:
4250
Крутящий момент:
230/3250 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
81 (мм)
Степень сжатия:
22
II (E28) 525E 2.7 MT (1981 — 1987)
Марка двигателя:
M20B27
Объем двигателя:
2693 (см 3 )
Мощность:
122 (л.с.)
При оборотах:
4250
Крутящий момент:
230/3250 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
81 (мм)
Степень сжатия:
22
II (E28) 525E 2.7 MT (1983 — 1987)
Марка двигателя:
M20B27
Объем двигателя:
2693 (см 3 )
Мощность:
125 (л.с.)
При оборотах:
4250
Крутящий момент:
230/3250 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
81 (мм)
Степень сжатия:
22
II (E28) 525E 2.7 MT (1984 — 1987)
Марка двигателя:
M20B27
Объем двигателя:
2693 (см 3 )
Мощность:
129 (л.с.)
При оборотах:
4250
Крутящий момент:
230/3250 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
81 (мм)
Степень сжатия:
22
II (E28) 525i 2.5 AT (1981 — 1987)
Марка двигателя:
M30B25
Объем двигателя:
2494 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
208/4000 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
75 (мм)
Степень сжатия:
8.8
II (E28) 525i 2.5 MT (1981 — 1987)
Марка двигателя:
M30B25
Объем двигателя:
2494 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
208/4000 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
75 (мм)
Степень сжатия:
8.8
II (E28) 528i 2.8 AT (1981 — 1987)
Марка двигателя:
M30B28
Объем двигателя:
2788 (см 3 )
Мощность:
184 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
235/4300 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
84 (мм)
Степень сжатия:
10.2
II (E28) 528i 2.8 MT (1981 — 1987)
Марка двигателя:
M30B28
Объем двигателя:
2788 (см 3 )
Мощность:
184 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
235/4300 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
84 (мм)
Степень сжатия:
10.2
II (E28) 535i 3.4 AT (1985 — 1987)
Марка двигателя:
M30B35
Объем двигателя:
3430 (см 3 )
Мощность:
185 (л.с.)
При оборотах:
5400
Крутящий момент:
290/4000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
SOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
92 (мм)
Ход поршня:
86 (мм)
Степень сжатия:
9
II (E28) 535i 3.4 AT (1985 — 1987)
Марка двигателя:
M30B35
Объем двигателя:
3430 (см 3 )
Мощность:
192 (л.с.)
При оборотах:
5400
Крутящий момент:
290/4000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
SOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
92 (мм)
Ход поршня:
86 (мм)
Степень сжатия:
9
II (E28) 535i 3.4 AT (1985 — 1987)
Марка двигателя:
M30B35
Объем двигателя:
3430 (см 3 )
Мощность:
218 (л.с.)
При оборотах:
5500
Крутящий момент:
310/4000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
SOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
92 (мм)
Ход поршня:
86 (мм)
Степень сжатия:
9
II (E28) 535i 3.4 MT (1985 — 1987)
Марка двигателя:
M30B35
Объем двигателя:
3430 (см 3 )
Мощность:
185 (л.с.)
При оборотах:
5400
Крутящий момент:
290/4000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
SOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
92 (мм)
Ход поршня:
86 (мм)
Степень сжатия:
9
II (E28) 535i 3.4 MT (1985 — 1987)
Марка двигателя:
M30B35
Объем двигателя:
3430 (см 3 )
Мощность:
192 (л.с.)
При оборотах:
5400
Крутящий момент:
290/4000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
SOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
92 (мм)
Ход поршня:
86 (мм)
Степень сжатия:
9
II (E28) 535i 3.4 MT (1985 — 1987)
Марка двигателя:
M30B35
Объем двигателя:
3430 (см 3 )
Мощность:
218 (л.с.)
При оборотах:
5500
Крутящий момент:
310/4000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
SOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
92 (мм)
Ход поршня:
86 (мм)
Степень сжатия:
9
III (E34) 518i 1.8 AT (1994 — 1996)
Марка двигателя:
M43B18
Объем двигателя:
1796 (см 3 )
Мощность:
115 (л.с.)
При оборотах:
5500
Крутящий момент:
168/3900 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
81 (мм)
Степень сжатия:
9.7
III (E34) 518i 1.8 MT (1993 — 1996)
Марка двигателя:
M40B18
Объем двигателя:
1796 (см 3 )
Мощность:
113 (л.с.)
При оборотах:
5500
Крутящий момент:
162/4250 (н*м)
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
81 (мм)
Степень сжатия:
8.8
III (E34) 518i 1.8 MT (1994 — 1996)
Марка двигателя:
M43B18
Объем двигателя:
1796 (см 3 )
Мощность:
115 (л.с.)
При оборотах:
5500
Крутящий момент:
168/3900 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
81 (мм)
Степень сжатия:
9.7
III (E34) 520i 2.0 AT (1991 — 1996)
Марка двигателя:
M50B20
Объем двигателя:
1991 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
5900
Крутящий момент:
190/4700 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
66 (мм)
Степень сжатия:
11
III (E34) 520i 2.0 MT (1991 — 1996)
Марка двигателя:
M50B20
Объем двигателя:
1991 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
5900
Крутящий момент:
190/4700 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
66 (мм)
Степень сжатия:
11
III (E34) 525d 2.5d AT (1993 — 1996)
Марка двигателя:
M51D25
Объем двигателя:
2498 (см 3 )
Мощность:
115 (л.с.)
При оборотах:
4800
Крутящий момент:
222/1900 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
82.8 (мм)
Степень сжатия:
22
III (E34) 525d 2.5d AT (1991 — 1996)
Марка двигателя:
M51D25
Объем двигателя:
2498 (см 3 )
Мощность:
143 (л.с.)
При оборотах:
4800
Крутящий момент:
260/2200 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
82.8 (мм)
Степень сжатия:
22
III (E34) 525d 2.5d MT (1993 — 1996)
Марка двигателя:
M51D25
Объем двигателя:
2498 (см 3 )
Мощность:
115 (л.с.)
При оборотах:
4800
Крутящий момент:
222/1900 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
82.8 (мм)
Степень сжатия:
22
III (E34) 525d 2.5d MT (1991 — 1996)
Марка двигателя:
M51D25
Объем двигателя:
2498 (см 3 )
Мощность:
143 (л.с.)
При оборотах:
4800
Крутящий момент:
260/2200 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
82.8 (мм)
Степень сжатия:
22
III (E34) 525i 2.5 AT (1991 — 1996)
Марка двигателя:
M50B25
Объем двигателя:
2494 (см 3 )
Мощность:
192 (л.с.)
При оборотах:
5900
Крутящий момент:
250/4200 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
75 (мм)
Степень сжатия:
10.5
III (E34) 525i 2.5 MT (1991 — 1996)
Марка двигателя:
M50B25
Объем двигателя:
2494 (см 3 )
Мощность:
192 (л.с.)
При оборотах:
5900
Крутящий момент:
250/4200 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
75 (мм)
Степень сжатия:
10.5
III (E34) 525i X 2.5 AT 4WD (1992 — 1996)
Марка двигателя:
M50B25
Объем двигателя:
2494 (см 3 )
Мощность:
192 (л.с.)
При оборотах:
5900
Крутящий момент:
250/4200 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
75 (мм)
Степень сжатия:
10.5
III (E34) 525i X 2.5 MT 4WD (1992 — 1996)
Марка двигателя:
M50B25
Объем двигателя:
2494 (см 3 )
Мощность:
192 (л.с.)
При оборотах:
5900
Крутящий момент:
250/4200 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
75 (мм)
Степень сжатия:
10.5
III (E34) 530i 3.0 AT (1992 — 1996)
Марка двигателя:
M60B30
Объем двигателя:
2997 (см 3 )
Мощность:
218 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
290/4500 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
8
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
67.6 (мм)
Степень сжатия:
10.5
III (E34) 530i 3.0 MT (1992 — 1996)
Марка двигателя:
M60B30
Объем двигателя:
2997 (см 3 )
Мощность:
218 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
290/4500 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
8
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
67.6 (мм)
Степень сжатия:
10.5
III (E34) 540i 4.0 AT (1993 — 1996)
Марка двигателя:
M60B40
Объем двигателя:
3982 (см 3 )
Мощность:
286 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
400/4500 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
8
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
89 (мм)
Ход поршня:
80 (мм)
Степень сжатия:
10
III (E34) 540i 4.0 MT (1993 — 1996)
Марка двигателя:
M60B40
Объем двигателя:
3982 (см 3 )
Мощность:
286 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
400/4500 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
8
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
89 (мм)
Ход поршня:
80 (мм)
Степень сжатия:
10
III (E34) 518i 1.8 AT (1989 — 1995)
Марка двигателя:
M43B18
Объем двигателя:
1796 (см 3 )
Мощность:
115 (л.с.)
При оборотах:
5500
Крутящий момент:
168/3900 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
81 (мм)
Степень сжатия:
9.7
III (E34) 518i 1.8 MT (1989 — 1995)
Марка двигателя:
M40B18
Объем двигателя:
1796 (см 3 )
Мощность:
113 (л.с.)
При оборотах:
5500
Крутящий момент:
162/4250 (н*м)
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
81 (мм)
Степень сжатия:
8.8
III (E34) 518i 1.8 MT (1989 — 1995)
Марка двигателя:
M43B18
Объем двигателя:
1796 (см 3 )
Мощность:
115 (л.с.)
При оборотах:
5500
Крутящий момент:
168/3900 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
81 (мм)
Степень сжатия:
9.7
III (E34) 520i 2.0 AT (1988 — 1991)
Марка двигателя:
M20B20
Объем двигателя:
1990 (см 3 )
Мощность:
129 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
164/4300 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Степень сжатия:
8.8
III (E34) 520i 2.0 AT (1989 — 1995)
Марка двигателя:
M50B20
Объем двигателя:
1991 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
5900
Крутящий момент:
190/4700 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
66 (мм)
Степень сжатия:
11
III (E34) 520i 2.0 MT (1988 — 1991)
Марка двигателя:
M20B20
Объем двигателя:
1990 (см 3 )
Мощность:
129 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
164/4300 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Степень сжатия:
8.8
III (E34) 520i 2.0 MT (1989 — 1995)
Марка двигателя:
M50B20
Объем двигателя:
1991 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
5900
Крутящий момент:
190/4700 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
66 (мм)
Степень сжатия:
11
III (E34) 524d 2.4d AT (1988 — 1995)
Марка двигателя:
M21D24
Объем двигателя:
2443 (см 3 )
Мощность:
115 (л.с.)
При оборотах:
4800
Крутящий момент:
222/2400 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
81 (мм)
Степень сжатия:
22
III (E34) 524d 2.4d MT (1988 — 1995)
Марка двигателя:
M21D24
Объем двигателя:
2443 (см 3 )
Мощность:
115 (л.с.)
При оборотах:
4800
Крутящий момент:
222/2400 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
81 (мм)
Степень сжатия:
22
III (E34) 525d 2.5d AT (1993 — 1995)
Марка двигателя:
M51D25
Объем двигателя:
2498 (см 3 )
Мощность:
115 (л.с.)
При оборотах:
4800
Крутящий момент:
222/1900 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
82.8 (мм)
Степень сжатия:
22
III (E34) 525d 2.5d AT (1991 — 1995)
Марка двигателя:
M51D25
Объем двигателя:
2498 (см 3 )
Мощность:
143 (л.с.)
При оборотах:
4600
Крутящий момент:
280/2200 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
82.8 (мм)
Степень сжатия:
22
III (E34) 525d 2.5d MT (1993 — 1995)
Марка двигателя:
M51D25
Объем двигателя:
2498 (см 3 )
Мощность:
115 (л.с.)
При оборотах:
4800
Крутящий момент:
222/1900 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
82.8 (мм)
Степень сжатия:
22
III (E34) 525d 2.5d MT (1991 — 1995)
Марка двигателя:
M51D25
Объем двигателя:
2498 (см 3 )
Мощность:
143 (л.с.)
При оборотах:
4600
Крутящий момент:
280/2200 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
82.8 (мм)
Степень сжатия:
22
III (E34) 525i 2.5 AT (1988 — 1991)
Марка двигателя:
M20B25
Объем двигателя:
2494 (см 3 )
Мощность:
170 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
222/4300 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Степень сжатия:
8.8
III (E34) 525i 2.5 AT (1989 — 1995)
Марка двигателя:
M50B25
Объем двигателя:
2494 (см 3 )
Мощность:
192 (л.с.)
При оборотах:
5900
Крутящий момент:
250/4200 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
75 (мм)
Степень сжатия:
10.5
III (E34) 525i 2.5 MT (1988 — 1991)
Марка двигателя:
M20B25
Объем двигателя:
2494 (см 3 )
Мощность:
170 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
222/4300 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Степень сжатия:
8.8
III (E34) 525i 2.5 MT (1989 — 1995)
Марка двигателя:
M50B25
Объем двигателя:
2494 (см 3 )
Мощность:
192 (л.с.)
При оборотах:
5900
Крутящий момент:
250/4200 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
75 (мм)
Степень сжатия:
10.5
III (E34) 525i X 2.5 AT 4WD (1992 — 1995)
Марка двигателя:
M50B25
Объем двигателя:
2494 (см 3 )
Мощность:
192 (л.с.)
При оборотах:
5900
Крутящий момент:
250/4200 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
75 (мм)
Степень сжатия:
10.5
III (E34) 525i X 2.5 MT 4WD (1992 — 1995)
Марка двигателя:
M50B25
Объем двигателя:
2494 (см 3 )
Мощность:
192 (л.с.)
При оборотах:
5900
Крутящий момент:
250/4200 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
75 (мм)
Степень сжатия:
10.5
III (E34) 530i 3.0 AT (1988 — 1991)
Марка двигателя:
M30B30
Объем двигателя:
2986 (см 3 )
Мощность:
188 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
260/4300 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Степень сжатия:
9
III (E34) 530i 3.0 AT (1992 — 1995)
Марка двигателя:
M60B30
Объем двигателя:
2997 (см 3 )
Мощность:
218 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
290/4500 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
8
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
67.6 (мм)
Степень сжатия:
10.5
III (E34) 530i 3.0 MT (1988 — 1991)
Марка двигателя:
M30B30
Объем двигателя:
2986 (см 3 )
Мощность:
188 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
260/4300 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Степень сжатия:
9
III (E34) 530i 3.0 MT (1992 — 1995)
Марка двигателя:
M60B30
Объем двигателя:
2997 (см 3 )
Мощность:
218 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
290/4500 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
8
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
67.6 (мм)
Степень сжатия:
10.5
III (E34) 535i 3.4 AT (1988 — 1995)
Марка двигателя:
M30B35
Объем двигателя:
3430 (см 3 )
Мощность:
211 (л.с.)
При оборотах:
5700
Крутящий момент:
305/4000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
92 (мм)
Ход поршня:
86 (мм)
Степень сжатия:
9
III (E34) 535i 3.4 MT (1988 — 1995)
Марка двигателя:
M30B35
Объем двигателя:
3430 (см 3 )
Мощность:
211 (л.с.)
При оборотах:
5700
Крутящий момент:
305/4000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
92 (мм)
Ход поршня:
86 (мм)
Степень сжатия:
9
III (E34) 540i 4.0 AT (1992 — 1995)
Марка двигателя:
M60B40
Объем двигателя:
3982 (см 3 )
Мощность:
286 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
400/4500 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
8
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
89 (мм)
Ход поршня:
80 (мм)
Степень сжатия:
10
III (E34) 540i 4.0 MT (1992 — 1995)
Марка двигателя:
M60B40
Объем двигателя:
3982 (см 3 )
Мощность:
286 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
400/4500 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
8
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
89 (мм)
Ход поршня:
80 (мм)
Степень сжатия:
10
IV (E39) 520d 2.0d MT (2000 — 2003)
Марка двигателя:
M47D20
Объем двигателя:
1951 (см 3 )
Мощность:
136 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
280/1750 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
88 (мм)
Степень сжатия:
19
IV (E39) 520i 2.2 AT (2000 — 2003)
Марка двигателя:
M54B22
Объем двигателя:
2171 (см 3 )
Мощность:
170 (л.с.)
При оборотах:
6100
Крутящий момент:
210/3500 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
72 (мм)
Степень сжатия:
10.8
IV (E39) 520i 2.2 MT (2000 — 2003)
Марка двигателя:
M54B22
Объем двигателя:
2171 (см 3 )
Мощность:
170 (л.с.)
При оборотах:
6100
Крутящий момент:
210/3500 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
72 (мм)
Степень сжатия:
10.8
IV (E39) 525d 2.5d AT (2000 — 2003)
Марка двигателя:
M57D25
Объем двигателя:
2497 (см 3 )
Мощность:
163 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
350/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
82.8 (мм)
Степень сжатия:
19
IV (E39) 525d 2.5d MT (2000 — 2003)
Марка двигателя:
M57D25
Объем двигателя:
2497 (см 3 )
Мощность:
163 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
350/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
82.8 (мм)
Степень сжатия:
19
IV (E39) 525i 2.5 AT (2000 — 2003)
Марка двигателя:
M54B25
Объем двигателя:
2494 (см 3 )
Мощность:
192 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
245/3500 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
75 (мм)
Степень сжатия:
10.5
IV (E39) 525i 2.5 MT (2000 — 2003)
Марка двигателя:
M54B25
Объем двигателя:
2494 (см 3 )
Мощность:
192 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
245/3500 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
75 (мм)
Степень сжатия:
10.5
IV (E39) 530d 2.9d AT (2000 — 2003)
Марка двигателя:
M57D30
Объем двигателя:
2926 (см 3 )
Мощность:
193 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
410/1750 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
88 (мм)
Степень сжатия:
18
IV (E39) 530d 2.9d MT (2000 — 2003)
Марка двигателя:
M57D30
Объем двигателя:
2926 (см 3 )
Мощность:
193 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
410/1750 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
88 (мм)
Степень сжатия:
18
IV (E39) 530i 3.0 AT (2000 — 2003)
Марка двигателя:
M54B30
Объем двигателя:
2979 (см 3 )
Мощность:
231 (л.с.)
При оборотах:
5900
Крутящий момент:
300/3500 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
89.6 (мм)
Степень сжатия:
10.2
IV (E39) 530i 3.0 MT (2000 — 2003)
Марка двигателя:
M54B30
Объем двигателя:
2979 (см 3 )
Мощность:
231 (л.с.)
При оборотах:
5900
Крутящий момент:
300/3500 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
89.6 (мм)
Степень сжатия:
10.2
IV (E39) 535i 3.5 AT (2000 — 2003)
Марка двигателя:
M62B35
Объем двигателя:
3498 (см 3 )
Мощность:
245 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
345/3800 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
8
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
78.9 (мм)
Степень сжатия:
10
IV (E39) 535i 3.5 MT (2000 — 2003)
Марка двигателя:
M62B35
Объем двигателя:
3498 (см 3 )
Мощность:
245 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
345/3800 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
8
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
78.9 (мм)
Степень сжатия:
10
IV (E39) 540i 4.4 AT (2000 — 2003)
Марка двигателя:
M62B44
Объем двигателя:
4398 (см 3 )
Мощность:
286 (л.с.)
При оборотах:
5400
Крутящий момент:
440/3600 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
8
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
92 (мм)
Ход поршня:
82.7 (мм)
Степень сжатия:
10
IV (E39) 540i 4.4 MT (2000 — 2003)
Марка двигателя:
M62B44
Объем двигателя:
4398 (см 3 )
Мощность:
286 (л.с.)
При оборотах:
5400
Крутящий момент:
440/3600 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
8
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
92 (мм)
Ход поршня:
82.7 (мм)
Степень сжатия:
10
IV (E39) 520d 2.0d MT (2000 — 2003)
Марка двигателя:
M47D20
Объем двигателя:
1951 (см 3 )
Мощность:
136 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
280/1750 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
88 (мм)
Степень сжатия:
19
IV (E39) 520i 2.2 AT (2000 — 2003)
Марка двигателя:
M54B22
Объем двигателя:
2171 (см 3 )
Мощность:
170 (л.с.)
При оборотах:
6100
Крутящий момент:
210/3500 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
72 (мм)
Степень сжатия:
10.8
IV (E39) 520i 2.2 MT (2000 — 2003)
Марка двигателя:
M54B22
Объем двигателя:
2171 (см 3 )
Мощность:
170 (л.с.)
При оборотах:
6100
Крутящий момент:
210/3500 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
72 (мм)
Степень сжатия:
10.8
IV (E39) 525d 2.5d AT (2000 — 2003)
Марка двигателя:
M57D25
Объем двигателя:
2497 (см 3 )
Мощность:
163 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
350/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
82.8 (мм)
Степень сжатия:
19
IV (E39) 525d 2.5d MT (2000 — 2003)
Марка двигателя:
M57D25
Объем двигателя:
2497 (см 3 )
Мощность:
163 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
350/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
82.8 (мм)
Степень сжатия:
19
IV (E39) 525i 2.5 AT (2000 — 2003)
Марка двигателя:
M54B25
Объем двигателя:
2494 (см 3 )
Мощность:
192 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
245/3500 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
75 (мм)
Степень сжатия:
10.5
IV (E39) 525i 2.5 MT (2000 — 2003)
Марка двигателя:
M54B25
Объем двигателя:
2494 (см 3 )
Мощность:
192 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
245/3500 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
75 (мм)
Степень сжатия:
10.5
IV (E39) 530d 2.9d AT (2000 — 2003)
Марка двигателя:
M57D30
Объем двигателя:
2926 (см 3 )
Мощность:
193 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
410/1750 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
88 (мм)
Степень сжатия:
18
IV (E39) 530d 2.9d MT (2000 — 2003)
Марка двигателя:
M57D30
Объем двигателя:
2926 (см 3 )
Мощность:
193 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
410/1750 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
88 (мм)
Степень сжатия:
18
IV (E39) 530i 3.0 AT (2000 — 2003)
Марка двигателя:
M54B30
Объем двигателя:
2979 (см 3 )
Мощность:
231 (л.с.)
При оборотах:
5900
Крутящий момент:
300/3500 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
89.6 (мм)
Степень сжатия:
10.2
IV (E39) 530i 3.0 MT (2000 — 2003)
Марка двигателя:
M54B30
Объем двигателя:
2979 (см 3 )
Мощность:
231 (л.с.)
При оборотах:
5900
Крутящий момент:
300/3500 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
89.6 (мм)
Степень сжатия:
10.2
IV (E39) 540i 4.4 AT (2000 — 2003)
Марка двигателя:
M62B44
Объем двигателя:
4398 (см 3 )
Мощность:
286 (л.с.)
При оборотах:
5400
Крутящий момент:
440/3600 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
8
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
92 (мм)
Ход поршня:
82.7 (мм)
Степень сжатия:
10
IV (E39) 540i 4.4 MT (2000 — 2003)
Марка двигателя:
M62B44
Объем двигателя:
4398 (см 3 )
Мощность:
286 (л.с.)
При оборотах:
5400
Крутящий момент:
440/3600 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
8
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
92 (мм)
Ход поршня:
82.7 (мм)
Степень сжатия:
10
IV (E39) 520d 2.0d MT (1999 — 2000)
Марка двигателя:
M47D20
Объем двигателя:
1951 (см 3 )
Мощность:
136 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
280/1750 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
88 (мм)
Степень сжатия:
19
IV (E39) 520i 2.0 AT (1996 — 2000)
Марка двигателя:
M52B20
Объем двигателя:
1991 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
5900
Крутящий момент:
190/4200 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
66 (мм)
Степень сжатия:
11
IV (E39) 520i 2.0 MT (1996 — 2000)
Марка двигателя:
M52B20
Объем двигателя:
1991 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
5900
Крутящий момент:
190/4200 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
66 (мм)
Степень сжатия:
11
IV (E39) 523i 2.5 AT (1996 — 2000)
Марка двигателя:
M52B25
Объем двигателя:
2494 (см 3 )
Мощность:
170 (л.с.)
При оборотах:
5500
Крутящий момент:
245/3950 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
75 (мм)
Степень сжатия:
10.5
IV (E39) 523i 2.5 MT (1996 — 2000)
Марка двигателя:
M52B25
Объем двигателя:
2494 (см 3 )
Мощность:
170 (л.с.)
При оборотах:
5500
Крутящий момент:
245/3950 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
75 (мм)
Степень сжатия:
10.5
IV (E39) 525d 2.5d AT (1996 — 2000)
Марка двигателя:
M51D25
Объем двигателя:
2498 (см 3 )
Мощность:
143 (л.с.)
При оборотах:
4800
Крутящий момент:
260/2200 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
82.8 (мм)
Степень сжатия:
22
IV (E39) 525d 2.5d AT (1999 — 2000)
Марка двигателя:
M57D25
Объем двигателя:
2497 (см 3 )
Мощность:
163 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
350/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
82.8 (мм)
Степень сжатия:
19
IV (E39) 525d 2.5d MT (1996 — 2000)
Марка двигателя:
M51D25
Объем двигателя:
2498 (см 3 )
Мощность:
143 (л.с.)
При оборотах:
4800
Крутящий момент:
260/2200 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
82.8 (мм)
Степень сжатия:
22
IV (E39) 525d 2.5d MT (1999 — 2000)
Марка двигателя:
M57D25
Объем двигателя:
2497 (см 3 )
Мощность:
163 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
350/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
80 (мм)
Ход поршня:
82.8 (мм)
Степень сжатия:
19
IV (E39) 528i 2.8 AT (1996 — 2000)
Марка двигателя:
M52B28
Объем двигателя:
2793 (см 3 )
Мощность:
193 (л.с.)
При оборотах:
5300
Крутящий момент:
280/3950 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
84 (мм)
Степень сжатия:
10.2
IV (E39) 528i 2.8 MT (1996 — 2000)
Марка двигателя:
M52B28
Объем двигателя:
2793 (см 3 )
Мощность:
193 (л.с.)
При оборотах:
5300
Крутящий момент:
280/3950 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
84 (мм)
Степень сжатия:
10.2
IV (E39) 530d 2.9d AT (1998 — 2000)
Марка двигателя:
M57D30
Объем двигателя:
2926 (см 3 )
Мощность:
184 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
390/1750 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
88 (мм)
Степень сжатия:
18
IV (E39) 530d 2.9d MT (1998 — 2000)
Марка двигателя:
M57D30
Объем двигателя:
2926 (см 3 )
Мощность:
184 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
390/1750 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
84 (мм)
Ход поршня:
88 (мм)
Степень сжатия:
18
IV (E39) 530i 3.0 AT (1999 — 2000)
Марка двигателя:
M54B30
Объем двигателя:
2979 (см 3 )
Мощность:
231 (л.с.)
При оборотах:
5900
Крутящий момент:
300/3500 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник статьи: http://razmery.info/tehnika/dvigateli/razmery-dvigateley-bmw-e34.html