Размер двигателя тойота камри

Размеры двигателей Toyota Camry XV10

Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 61 разных годов выпуска.

Наружные габариты:

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

Внутренние размеры:

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Другие названия:

Среднеразмерный автомобиль Toyota Camry XV10 экспортировался на рынки различных стран мира под следующими наименованиями: Toyota Vienta, Toyota Scepter, Holden Apollo, Xin Kai HXK6630.

Годы выпуска: годы выпуска всех модификаций модели: 1992-1996.

Общий вид двигателя

Другие параметры Toyota Camry XV10:

Общие параметры двигателей Toyota Camry XV10
Общий вид Общий вид двигателей Количество цилиндров min
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Toyota Camry XV10

Данные представлены в (шт).

Количество цилиндров max
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Toyota Camry XV10

Данные представлены в (шт).

Модификаций
Общее количество всех модификаций Toyota Camry XV10 представленных в нашей базе

Параметры двигателей Toyota Camry XV10
Параметр
Параметр двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение
Значение двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

2.2 AT (1991 — 1996) Объем двигателя: 2166 (см 3 ) Мощность: 136 (л.с.) При оборотах: 5400 Крутящий момент: 196/4000 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 87.1 (мм) Ход поршня: 90.9 (мм) Степень сжатия: 9.7 3.0 AT (1991 — 1996) Объем двигателя: 2958 (см 3 ) Мощность: 188 (л.с.) При оборотах: 5400 Крутящий момент: 255/4400 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 6 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 87.5 (мм) Ход поршня: 82 (мм) Степень сжатия: 9.6 3.0 AT (1991 — 1996) Объем двигателя: 2958 (см 3 ) Мощность: 200 (л.с.) При оборотах: 5800 Крутящий момент: 280/4400 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 6 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 87.5 (мм) Ход поршня: 82 (мм) Степень сжатия: 9.6 3.0 AT (1991 — 1996) Объем двигателя: 2958 (см 3 ) Мощность: 188 (л.с.) При оборотах: 5400 Крутящий момент: 255/4400 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 6 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 87.5 (мм) Ход поршня: 82 (мм) Степень сжатия: 9.6 2.2 AT (1992 — 1996) Марка двигателя: 5S-FE Тип топлива: B Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 87 (мм) Ход поршня: 91 (мм) Объем двигателя: 2164 Количество клапанов на цилиндр: 4 Степень сжатия: 9.8 Мощность: 93-103 Мощность: 126-140 Общая длина поршня: 63 Объем двигателя: 2163 (см 3 ) Мощность: 140 (л.с.) При оборотах: 5600 Крутящий момент: 191/4400 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 87 (мм) Ход поршня: 91 (мм) Степень сжатия: 9.8 3.0 AT (1991 — 1996) Объем двигателя: 2958 (см 3 ) Мощность: 188 (л.с.) При оборотах: 5400 Крутящий момент: 255/4400 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 6 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 87.5 (мм) Ход поршня: 82 (мм) Степень сжатия: 9.6

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник статьи: http://razmery.info/tehnika/dvigateli/razmery-dvigateley-toyota-camry-xv10.html

Технические характеристики Тойота Камри 8 (XV70)

Седан Тойота Камри 8-го поколения (кузов XV70), поступивший в продажу на российском рынке в апреле 2018 года, построен на базе новой модульной платформы, разработанной в рамках архитектуры TNGA. Силовой каркас, изготовленный с широким применением высокопрочных сталей, обеспечивает автомобилю низкий центр тяжести, хорошую управляемость и высокий уровень пассивной безопасности.

Размеры кузова модели составляют 4885х1840х1455, колесная база – 2825 мм, дорожный просвет (клиренс) – 155 мм.

Линейка силовых агрегатов Toyota Camry новой генерации в России включает три двигателя, два из которых достались новой четырехдверке от предшественницы – Camry XV55. Это четырехцилиндровые «атмосферники» 6AR-FSE (2.0 литра, 150 л.с., 192 Нм) и 2AR-FE (2.5 литра, 181 л.с., 231 Нм). Оба мотора работают совместно со старым 6-ступенчатым «автоматом».

Третий же из представленных в гамме двигателей является новичком. Он имеет заводской индекс 2GR-FKS и представляет собой модернизированную версию прежнего агрегата 2GR-FE. Трехлитровый мотор с 6-ю цилиндрами и V-образной компоновкой (угол развала 60 градусов) оснащается алюминиевым блоком цилиндров, коваными поршнями и шатунами, 24-клапанным ГРМ типа DOHC с изменяемыми фазами газораспределения (VVT-iW) и цепным приводом, системой комбинированного впрыска с двумя форсунками на каждый цилиндр (в зависимости от режима топливо может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания). Максимальная отдача нового 3.5 V6 составляет 299 л.с., но для рынка России эта планка по традиции была снижена до 249 л.с. Пиковый крутящий момент не корректировался – 356 Нм.

Характеристики 3.5 V6 2GR-FKS (249 л.с.)

Параметр 3.5 249 л.с.
Код двигателя 2GR-FKS
Тип двигателя бензиновый
Система питания D-4S
Тип впрыска комбинированный
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 24
Диаметр цилиндра, мм 94.0
Ход поршня, мм 83.0
Степень сжатия 11.8:1
Рабочий объем, куб. см. 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (5000-6600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 356 (4700)
Тип топлива АИ-92
Порядок работы цилиндров 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6
Свечи зажигания Denso, FK20HBR8
Материал блока цилиндров Алюминий
Материал головки блока Алюминий

В пару к «шестерке» устанавливается новейший 8-диапазонный «автомат» Direct Shift, который отличается компактностью и легкостью, а также более чуткой реакцией на нажатие педали акселератора.

Источник статьи: http://avtonam.ru/tech-toyota/char-camry-xv70/

Размеры цилиндров Toyota Camry

Ниже представлены данные по параметрам цилиндров (блоков цилиндров) для 384 модификаций авто разных годов выпуска.

Основные параметры цилиндров:

К параметрам блока цилиндров двигателя автомобиля относятся более 12 размеров, основные из них следующие: диаметр цилиндра блока (D), высота блока (H), межцилиндровое расстояние (L), диаметр расточки опор коленчатого вала (d).

Ремонтные значения:

По некоторым блокам доступны ремонтные значения, которые включают следующие параметры: справочный диаметр поршня, диаметр цилиндра после расточки, диаметр цилиндра после хонингования.

Расточка блока цилиндров необходима для обеспечения идеальной цилиндрической формы стенок цилиндров, которая при эксплуатации мотора и износе его деталей нарушается.

Хонингование цилиндров — это абразивная обработка внутренней поверхности цилиндра для обеспечения необходимого профиля стенок цилиндра.

Важно: характеристики и размеры блоков цилиндров ДВС различных производителей могут незначительно отличаться от штатных.

Другие названия:

Автомобиль бизнес-касса Daihatsu Altis в некоторых странах продавался как Toyota Camry.

Годы выпуска: выпускается в настоящее время.

Общий вид цилиндра

Другие параметры Toyota Camry:

Общие параметры цилиндров Toyota Camry
Общий вид Общий вид цилиндров Количество цилиндров min
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Toyota Camry

Данные представлены в (шт).

Количество цилиндров max
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Toyota Camry

Данные представлены в (шт).

Модификаций
Общее количество всех модификаций Toyota Camry представленных в нашей базе

Параметры цилиндров Toyota Camry
Параметр
Параметр цилиндров

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение
Значение параметра

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

2.0 →11.2006 1AZ-FE B Марка двигателя: 1AZ-FE Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 86 (мм) 2.0 →09.2011 1AZ-FE B Марка двигателя: 1AZ-FE Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 86 (мм) 2.0 (ACV51_) 1AZ-FE B Марка двигателя: 1AZ-FE Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 86 (мм) 2.0 →07.1990 3S-GE B Марка двигателя: 3S-GE Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 86 (мм) 2.2 (SDV10, SXV10) 09.1991→07.1996 5S-FE B Марка двигателя: 5S-FE Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 87 (мм) Ход поршня: 91 (мм) Глубина полости камеры сгорания: -4.8 Диаметр полости камеры сгорания: 75 2.2 (SXV10_) 06.1991→12.1996 5S-FE B Марка двигателя: 5S-FE Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 87 (мм) Ход поршня: 91 (мм) Глубина полости камеры сгорания: -4.8 Диаметр полости камеры сгорания: 75 2.2 (SXV10_) 09.1991→07.1996 5S-FE B Марка двигателя: 5S-FE Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 87 (мм) Ход поршня: 91 (мм) Глубина полости камеры сгорания: -4.8 Диаметр полости камеры сгорания: 75 2.0 (SV21_) 11.1986→05.1991 3S-FE B Марка двигателя: 3S-FE Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 86 (мм) Глубина полости камеры сгорания: -4.5 2.0 (SV21_) 11.1986→06.1991 3S-FE B Марка двигателя: 3S-FE Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 86 (мм) Глубина полости камеры сгорания: -4.5 2.0 (SV21_) 11.1986→02.1993 3S-FE B Марка двигателя: 3S-FE Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 86 (мм) Глубина полости камеры сгорания: -4.5 2.0 (SV21_) 09.1989→06.1991 3S-FE B Марка двигателя: 3S-FE Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 86 (мм) Глубина полости камеры сгорания: -4.5 2.0 4WD (SV25_) 08.1988→05.1991 3S-FE B Марка двигателя: 3S-FE Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 86 (мм) Глубина полости камеры сгорания: -4.5 2.2 (SXV20_) 08.1997→09.2002 5S-FE B Марка двигателя: 5S-FE Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 87 (мм) Ход поршня: 91 (мм) Глубина полости камеры сгорания: -4.8 Диаметр полости камеры сгорания: 75 2.2 4WD (SXV25_) 06.1997→09.2001 5S-FE B Марка двигателя: 5S-FE Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 87 (мм) Ход поршня: 91 (мм) Глубина полости камеры сгорания: -4.8 Диаметр полости камеры сгорания: 75 2.0 4WD (SV43) 06.1991→09.1997 3S-FE B Марка двигателя: 3S-FE Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 86 (мм) Глубина полости камеры сгорания: -4.5 2.2 (SDV10, SXV10) 02.1993→08.1997 5S-FE B Марка двигателя: 5S-FE Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 87 (мм) Ход поршня: 91 (мм) Глубина полости камеры сгорания: -4.8 Диаметр полости камеры сгорания: 75 2.2 (SXV10_) 06.1991→08.1996 5S-FE B Марка двигателя: 5S-FE Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 87 (мм) Ход поршня: 91 (мм) Глубина полости камеры сгорания: -4.8 Диаметр полости камеры сгорания: 75 2.2 (SXV10_) 06.1991→09.1997 5S-FE B Марка двигателя: 5S-FE Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 87 (мм) Ход поршня: 91 (мм) Глубина полости камеры сгорания: -4.8 Диаметр полости камеры сгорания: 75 2.0 (SV21_) 10.1986→12.1991 3S-FE B Марка двигателя: 3S-FE Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 86 (мм) Глубина полости камеры сгорания: -4.5 2.0 4WD (SV25_) 09.1987→12.1991 3S-FE B Марка двигателя: 3S-FE Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 86 (мм) Глубина полости камеры сгорания: -4.5 2.0 4WD (SV25_) 10.1987→06.1991 3S-FE B Марка двигателя: 3S-FE Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 86 (мм) Глубина полости камеры сгорания: -4.5 I (V10) 1.8 AT (1983 — 1986) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 80.5 (мм) Ход поршня: 89.9 (мм) Степень сжатия: 9 I (V10) 1.8 MT (1983 — 1986) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 80.5 (мм) Ход поршня: 89.9 (мм) Степень сжатия: 9 I (V10) 2.0 AT (1986 — 1988) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра: 84 (мм) Ход поршня: 90 (мм) Степень сжатия: 9.3 I (V10) 2.0 MT (1986 — 1988) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра: 84 (мм) Ход поршня: 90 (мм) Степень сжатия: 9.3 I (V10) 1.8 AT (1983 — 1986) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 80.5 (мм) Ход поршня: 89.9 (мм) Степень сжатия: 9 I (V10) 1.8 MT (1983 — 1986) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 80.5 (мм) Ход поршня: 89.9 (мм) Степень сжатия: 9 I (V10) 2.0 AT (1983 — 1986) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 I (V10) 2.0 AT (1986 — 1988) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 I (V10) 2.0 MT (1983 — 1986) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 I (V10) 2.0 MT (1986 — 1988) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 II (V20) 1.8 AT (1986 — 1988) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 80.5 (мм) Ход поршня: 89.9 (мм) Степень сжатия: 9 II (V20) 1.8 MT (1986 — 1988) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 80.5 (мм) Ход поршня: 89.9 (мм) Степень сжатия: 9 II (V20) 2.0 AT (1986 — 1991) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 86 (мм) Степень сжатия: 9.8 II (V20) 2.0 MT (1986 — 1991) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 86 (мм) Степень сжатия: 9.8 II (V20) 2.0d AT (1988 — 1991) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 II (V20) 2.0d MT (1986 — 1991) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 85 (мм) Степень сжатия: 23 II (V20) 2.0d MT (1988 — 1991) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 II (V20) 2.0 AT (1986 — 1991) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 86 (мм) Степень сжатия: 9.8 II (V20) 2.0 MT (1986 — 1991) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 86 (мм) Степень сжатия: 9.8 II (V20) 2.0d MT (1988 — 1991) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 85 (мм) Степень сжатия: 23 II (V20) 2.0d MT (1986 — 1991) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 85 (мм) Степень сжатия: 23 III (XV10) 2.2 AT (1992 — 1996) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 87.1 (мм) Ход поршня: 90.9 (мм) Степень сжатия: 9.7 III (XV10) 2.2 MT (1992 — 1996) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 87.1 (мм) Ход поршня: 90.9 (мм) Степень сжатия: 9.7 III (XV10) 3.0 AT (1992 — 1996) Количество цилиндров: 6 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 87.5 (мм) Ход поршня: 82 (мм) Степень сжатия: 9.6 III (XV10) 3.0 MT (1992 — 1996) Количество цилиндров: 6 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 87.5 (мм) Ход поршня: 82 (мм) Степень сжатия: 9.6 III (XV10) 1.8 AT (1994 — 1998) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 82.5 (мм) Ход поршня: 86 (мм) Степень сжатия: 9.5 III (XV10) 1.8 MT (1994 — 1998) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 82.5 (мм) Ход поршня: 86 (мм) Степень сжатия: 9.5 III (XV10) 2.0 AT (1993 — 1997) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 86 (мм) Степень сжатия: 9.6 III (XV10) 2.0 AT 4WD (1993 — 1997) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 86 (мм) Степень сжатия: 9.6 III (XV10) 2.0 MT (1993 — 1997) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 86 (мм) Степень сжатия: 9.6 III (XV10) 2.0 MT 4WD (1993 — 1997) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 86 (мм) Степень сжатия: 9.6 III (XV10) 2.0d AT (1990 — 1994) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 85 (мм) Степень сжатия: 23 III (XV10) 2.0d MT (1990 — 1994) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 85 (мм) Степень сжатия: 23 III (XV10) 2.2 AT (1991 — 1996) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 87.1 (мм) Ход поршня: 90.9 (мм) Степень сжатия: 9.7 III (XV10) 2.2 MT (1991 — 1996) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 87.1 (мм) Ход поршня: 90.9 (мм) Степень сжатия: 9.7 III (XV10) 2.2d AT (1994 — 1998) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 94 (мм) Степень сжатия: 22 III (XV10) 2.2d AT 4WD (1994 — 1998) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 94 (мм) Степень сжатия: 22 III (XV10) 3.0 AT (1991 — 1996) Количество цилиндров: 6 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 87.5 (мм) Ход поршня: 82 (мм) Степень сжатия: 9.6 III (XV10) 3.0 MT (1991 — 1996) Количество цилиндров: 6 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 87.5 (мм) Ход поршня: 82 (мм) Степень сжатия: 9.6 IV (XV20) 2.2 AT (1996 — 2002) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 87 (мм) Ход поршня: 91 (мм) Степень сжатия: 9.8 IV (XV20) 2.2 MT (1996 — 2002) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 87 (мм) Ход поршня: 91 (мм) Степень сжатия: 9.8 IV (XV20) 3.0 AT (1996 — 2002) Количество цилиндров: 6 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 87.5 (мм) Ход поршня: 83 (мм) Степень сжатия: 10.5 IV (XV20) 2.2 AT (1996 — 2001) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 87 (мм) Ход поршня: 91 (мм) Степень сжатия: 9.8 IV (XV20) 2.2 AT 4WD (1997 — 2001) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 87 (мм) Ход поршня: 91 (мм) Степень сжатия: 9.8 IV (XV20) 2.5 AT (1996 — 2001) Количество цилиндров: 6 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 88 (мм) Ход поршня: 69 (мм) Степень сжатия: 11 IV (XV20) 2.5 AT 4WD (1997 — 2001) Количество цилиндров: 6 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 88 (мм) Ход поршня: 69 (мм) Степень сжатия: 11 V (XV30) 2.0 AT (2002 — 2006) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 86 (мм) Степень сжатия: 9.8 V (XV30) 2.4 AT (2002 — 2006) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 88.5 (мм) Ход поршня: 96 (мм) Степень сжатия: 9.6 V (XV30) 2.4 AT 4WD (2002 — 2006) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 88.5 (мм) Ход поршня: 96 (мм) Степень сжатия: 9.6 V (XV30) 2.4 MT (2001 — 2006) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 88.5 (мм) Ход поршня: 96 (мм) Степень сжатия: 9.6 V (XV30) 3.0 AT (2002 — 2006) Количество цилиндров: 6 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 87.5 (мм) Ход поршня: 83 (мм) Степень сжатия: 10.5 VI (XV40) 2.0 AT (2009 — 2011) Количество цилиндров: 6 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 75 (мм) Ход поршня: 75 (мм) Степень сжатия: 10 VI (XV40) 2.0 MT (2009 — 2011) Количество цилиндров: 6 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 75 (мм) Ход поршня: 75 (мм) Степень сжатия: 10 VI (XV40) 2.4 AT (2009 — 2011) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 88.5 (мм) Ход поршня: 96 (мм) Степень сжатия: 9.8 VI (XV40) 2.4 AT 4WD (2009 — 2011) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 88.5 (мм) Ход поршня: 96 (мм) Степень сжатия: 9.8 VI (XV40) 2.4 MT (2009 — 2011) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 88.5 (мм) Ход поршня: 96 (мм) Степень сжатия: 9.8 VI (XV40) 2.4 MT 4WD (2009 — 2011) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 88.5 (мм) Ход поршня: 96 (мм) Степень сжатия: 9.8 VI (XV40) 2.4hyb CVT (2009 — 2011) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 94 (мм) Ход поршня: 83 (мм) VI (XV40) 2.5 AT (2009 — 2011) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 VI (XV40) 2.5 MT (2009 — 2011) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 VI (XV40) 3.5 AT (2009 — 2011) Количество цилиндров: 6 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 94 (мм) Ход поршня: 83 (мм) Степень сжатия: 10.8 VI (XV40) 2.0 AT (2006 — 2009) Количество цилиндров: 6 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 75 (мм) Ход поршня: 75 (мм) Степень сжатия: 10 VI (XV40) 2.0 MT (2006 — 2009) Количество цилиндров: 6 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 75 (мм) Ход поршня: 75 (мм) Степень сжатия: 10 VI (XV40) 2.4 AT (2006 — 2009) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 88.5 (мм) Ход поршня: 96 (мм) Степень сжатия: 9.8 VI (XV40) 2.4 AT 4WD (2006 — 2009) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 88.5 (мм) Ход поршня: 96 (мм) Степень сжатия: 9.8 VI (XV40) 2.4 MT (2006 — 2009) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 88.5 (мм) Ход поршня: 96 (мм) Степень сжатия: 9.8 VI (XV40) 2.4 MT 4WD (2006 — 2009) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 88.5 (мм) Ход поршня: 96 (мм) Степень сжатия: 9.8 VI (XV40) 2.4hyb CVT (2006 — 2009) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 94 (мм) Ход поршня: 83 (мм) VI (XV40) 2.5 AT (2006 — 2009) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 VI (XV40) 2.5 MT (2006 — 2009) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 VI (XV40) 3.5 AT (2006 — 2009) Количество цилиндров: 6 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 94 (мм) Ход поршня: 83 (мм) Степень сжатия: 10.8 VII (XV50) 2.0 AT (2014 — н.в.) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 86 (мм) Степень сжатия: 12.8 VII (XV50) 2.5 AT (2014 — н.в.) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 90 (мм) Ход поршня: 98 (мм) Степень сжатия: 10.4 VII (XV50) 3.5 AT (2014 — н.в.) Количество цилиндров: 6 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 94 (мм) Ход поршня: 83 (мм) Степень сжатия: 10.8 VII (XV50) 2.0 AT (2012 — 2014) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 86 (мм) Степень сжатия: 9.8 VII (XV50) 2.5 AT (2011 — 2014) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 90 (мм) Ход поршня: 98 (мм) Степень сжатия: 10.4 VII (XV50) 2.5hyb CVT (2011 — 2014) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 90 (мм) Ход поршня: 98 (мм) Степень сжатия: 10.4 VII (XV50) 3.5 AT (2011 — 2014) Количество цилиндров: 6 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 94 (мм) Ход поршня: 83 (мм) Степень сжатия: 10.8 VII (XV50) 3.5 AT (2011 — 2014) Количество цилиндров: 6 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 94 (мм) Ход поршня: 83 (мм) Степень сжатия: 10.8

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник статьи: http://razmery.info/tehnika/cilindry/razmery-cilindrov-toyota-camry.html

Читайте также:  Проблемы двигателя дизель опель инсигния
Оцените статью
Все про машины