Размер кузов рено сандеро

Содержание
  1. Рено Сандеро: габариты
  2. Габаритная сетка
  3. Салонное пространство
  4. Выводы
  5. Габаритные размеры Рено Сандеро
  6. Мал, да удал
  7. Легкость и простор в одном флаконе
  8. Резюме
  9. Рено Сандеро: технические характеристики I и II поколения
  10. I поколение
  11. Интерьер
  12. Экстерьер
  13. Технические показатели
  14. II поколение
  15. Интерьер
  16. Экстерьер
  17. Технические показатели
  18. Комплектации и цены
  19. Плюсы и минусы
  20. Выводы
  21. Renault Sandero (Dacia Sandero) 2008–2013
  22. Рено Сандеро: габариты
  23. Габаритная сетка
  24. Салонное пространство
  25. Выводы
  26. Габаритные размеры кузова у Рено Сандеро
  27. Трансмиссия
  28. Авто внутри
  29. Характеристики силовой установки
  30. Авто снаружи
  31. Экстерьер
  32. Интерьер
  33. Двигатели
  34. Сравнительная таблица комплектаций
  35. Технические характеристики Renault Sandero Stepway 2015
  36. Технические характеристики Renault SANDERO Stepway 2017
  37. Габаритные размеры Рено Сандеро
  38. Габаритные размеры Рено Сандеро степвей
  39. Что внутри автомобиля
  40. Дополнительные опции
  41. Интерьер Сандеро Степвей 2015 года

Рено Сандеро: габариты

Рено Сандеро является достаточно компактным хэтчбеком. Новое и старое поколение данного автомобиля имеют свои отличия, незначительные, но заметные. Рассмотрим подробнее габаритную сетку и салонное пространство модели.

Габаритная сетка

Во-первых, стоит отметить, что размеры и объемы Рено Сандеро со сменой поколений не изменились. Основные габариты автомобиля нового поколения:

  1. Длина – 407 сантиметров;
  2. Ширина – 173,3 сантиметра;
  3. Высота – 152,3 сантиметра;
  4. Клиренс – 15,5 сантиметров.

Изменения коснулись практически всех представленных показателей. Так хэтчбек стал на 1,1 сантиметр ниже и на 1,3 сантиметра уже.

Размеры багажного отделения составляют 320 литров при стандартном состоянии и 1200 литров при сложенных задних сидениях. Объем бензобака также не изменился – составляет 50 литров.

Расстояние между передней и задней осью у старого поколения была 258,8 сантиметров, у нового поколения Сандеро – 258,9 сантиметров.

Также есть ряд габаритов, которые в новом Рено Сандеро значительно отличаются от показателей старого поколения:

  1. Передняя колея – 149,7 сантиметров;
  2. Задняя колея – 148,6 сантиметров;
  3. Снаряженная масса – 1044 килограмма (при наличии двигателя 1,2 литра);
  4. Снаряженная масса – 1078 килограмма (при наличии двигателя 1,6литра);
  5. Размер шин – 185/65 R 15.
Читайте также:  Машины с кузовом хетчбек

Салонное пространство

Зачастую можно услышать, что автовладельцы испытывают дискомфорт при посадке на свое сидение. Это касается тех, чей рост превышает 180 сантиметров. Речь идет о российской сборке, показатель французов еще ниже.

Салон у Сандеро напоминает салон Логан. Рассчитанный на пятерых, в данной модели автомобиля Рено с комфортом будут чувствовать себя не все пассажиры. На практике салон оказывается более тесный, нежели, кажется на первый взгляд.

Выводы

Рено Сандеро является отличным примером городского хэтчбека со всеми его плюсами и минусами. Тесноватый салон, достаточно большое багажное отделение, отличные показатели мощности – все это привлечет молодые семьи для поездок по городским условиям.

Рено Каптур: габариты

Рено Сандеро: технические показатели

Рено Дастер: габариты

Рено Сандеро: технические характеристики I и II поколения

Источник статьи: http://renault-auto2.ru/reno-sandero-gabarity/

Габаритные размеры Рено Сандеро

Рено Сандеро — это компактный и стильный городской автомобиль, дизайн которого уже давно полюбился многим российским автомобилистам. Среди многочисленных достоинств этого хэтчбека — его поразительно проработанная эргономика наравне с компактными размерами и небольшой массой. Сегодня мы углубимся в сухие цифры и подробно рассмотрим характеристики Рено Сандеро

Мал, да удал

Параметры, которыми инженеры наградили новоиспеченный хэтчбек, подобраны не случайно: судя по тест-драйвам, опыту владельцев и многочисленным отзывам на тематических форумах, такая их комбинация позволяет обеспечить высокий комфорт при вождении. Выходит, что удобство парковки, экономичность, поразительная динамика в городе и на трассе обеспечивается именно благодаря грамотно подобранным техническим параметрам этого автомобиля.

Когда смотришь со стороны на Renault Sandero 2015 года, не верится, что этот автомобиль относят к классу малых: действительно, смотрится несколько больше, чем есть на самом деле. Да и солидная высота, которая все же больше, чем у других хэтчбеков, наводит на аналогичные мысли.

В чем же секрет Renault Sandero 2015 года выпуска? В первую очередь, в длине кузова. И правда, от этой величины будет зависеть, насколько комфортно будет пассажирам и водителю, сколько сможет вместить в себя багажник и, наконец, насколько удобно будет маневрировать в ограниченном пространстве. В случае с Рено Сандеро, длина кузова составляет 4080 мм: для машины такого класса — цифра очень небольшая и в то же время выигрышная. К примеру, тот же Логан почти на 30 сантиметров больше, а это значительно добавит заботы водителю при парковке.

Удобство маневрирования и простор салона обусловлены не только длиной. Одним из немаловажных параметров является ширина кузова — расстояние между крайними точками боковых зеркал, находящихся в разложенном виде. Для Renault Sandero 2015 года выпуска эта величина составляет немалые 1773 мм: цифра, не уступающая автомобилям классом выше.

При высоте 1523 мм, Рено Сандеро выглядит достаточно гармонично для своих габаритов. Но главный вопрос в том, насколько она комфортна в маневрировании? Колесная база, составляющая 2589 мм, красноречиво говорит: машина без труда впишется даже в самый хитрый поворот, не позволяя, благодаря своим компактным размерам, не поместиться в очередной укромный уголок на парковке.

Легкость и простор в одном флаконе

Исходя из данных о габаритах, представленных для Renault Sandero 2015 года, автомобиль является достаточно компактным. Но это еще далеко не все, что может наиболее полно характеризовать этот французский хэтчбек и рассказать о его возможностях на дороге.

С этой целью, стоит рассмотреть данные о массе Рено Сандеро 2015 года выпуска. Самым удивительным, пожалуй, является крайне небольшой вес Renault Sandero: снаряженная масса этого компактного автомобиля составляет всего 1078 кг.

Хэтчбек способен принять на борт немалые 500 кг. Благодаря такой грузоподъемности, масса автомобиля может возрасти практически на полтонны и достигнуть 1540 кг.

При крайне небольшом весе, Renault Sandero 2015 года обладает багажником внушительного объема 320 литров: благодаря имеющемуся типу кузова, это позволит с комфортом осуществлять даже длительные семейные поездки.

Резюме

Рено Сандеро — компактный, стильный и легкий автомобиль, который с легкостью сманеврирует там, где возникнут трудности у владельцев более крупных авто. Благодаря небольшому весу и размерам, этот городской хэтчбек пришелся по нраву многим автомобилистам, а популярность этой машины растет с каждым годом.

Источник статьи: http://portal-mashin.ru/sandero/rensan-specification/gabaritnye-razmery-reno-sandero.html

Рено Сандеро: технические характеристики I и II поколения

Разработка новой модели французским автопроизводителем началась в 2005 году. Впервые компания Renault представила модель Sandero в 2007 году. Этот субкомпактный хэтчбек был заявлен как пятидверный брат Рено Логан, созданный специально для городских условий. Вместе с Логан, версия Сандеро разделяет переднеприводную платформу, но, по словам производителя, на этом все общие черты заканчиваются. Среди пользователей, Рено Сандеро получил звание недорогой народной машины. Его признали массовой, простой и беспроблемной моделью.

I поколение

Первое поколение автомобилей выпускалось производителем с 2007 года по 2013. Началась его история с Бразилии, где данную модель начали выпускать в конце 2007. С февраля 2008 года Рено Сандеро начали выпускать в Аргентине, а, после официального представления в Женеве, в Румынии и Южной Африке. В нашу страну данный автомобиль пришел только в 2010 году. И сразу же полюбился автовладельцам.

Интерьер

Дизайн интерьера Рено Сандеро очень напоминает салонное оформление Рено Логан. Он оснащен незначительными изменениями, и не сильно меняется даже в комплектации Престиж. К изменениям можно отнести мягкий пластиковый козырек над приборной панелью, вставку на центральной консоли, сделанную под алюминий, а также серебристую окантовку дефлекторов вентиляционной системы.

Была произведена работа над рулевой системой. В более дорогих комплектациях присутствует функция регулировки рулевого колеса по высоте. Ручки массивные, выполненные из прочного пластика.

Багажное отделение в данной модели очень маленькое, по сравнению с тем же Логаном. Всего 320 литров.

Экстерьер

Рено Сандеро первого поколения был поставлен на популярной платформе Dacia, которая также использовалась при разработке Рено Логан. Производителю удалось соединить проверенную временем и любимую автолюбителями платформу и приемлемую цену.

В то время как о внешнем виде Рено Логан покупатели отзывались не совсем позитивно, того же самого о Сандеро первого поколения они сказать не могли. Эффектные контуры сделали свое дело и выделили модель из общего потока выпускаемых автомобилей. На капоте хэтчбека можно увидеть неглубокие подштамповки. Бампера и пороги стали более рельефные.

Над решеткой радиатора расположена стильная горизонтальная накладка. Круглые противотуманные фары расположены по углам переднего бампера. Заднюю часть оснастили яркими фонарями и немаленькой багажной дверью с большим задним стеклом.

Технические показатели

При покупке Рено Сандеро владелец мог выбирать между двумя силовыми агрегатами. Первой в списке стояла 1,4-литровая силовая установке, работающая на бензине. Мощность данного агрегата небольшая, всего 75 лошадиных сил.

Вторым вариантом стал 1,6-литровый силовой агрегат с двумя возможными мощностями – 84 и 102 лошадиные силы.

При этом стоит отметить, что двигатель на 1,4 литра работает только с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, в то время как двигатель на 1,6 литров идет с 4-скоростной автоматической коробкой переключения передач.

Подвеска у данного автомобиля упругая и длиноходная, что не могло не вызвать восторг у автолюбителей, ведь данные показатели сказываются на качестве езды по русским дорогам. Заднюю подвеску соединили с вертикально расположенными амортизаторами и пружинами винтового типа.

Также было отмечено, что на Renault Sandero первого поколения присутствует немного тугое, но четкое переключение скоростей. Трансмиссия выделяется отличной конструкцией, причем достаточно надежной, а также удачно подобранными передаточными числами.

II поколение

Второе поколение получило свое начало в 2012 году. Хетчбэк представили в международном автомобильном салоне Парижа. Причем тогда его представили как модель с шильдиком Dacia. Фирменный значок Рено стали вешать на данный автомобиль только в 2014 году. Спустя месяц после этого машина дебютировала на российском рынке.

К слову, второе поколение уже успело пережить рестайлинг в 2018 году. Он коснулся экстерьера, интерьера и некоторых технических показателей. Изменения не были слишком существенными, но достаточно заметными. Французский производитель внедрил их для придания схожести с другими машинами компании.

Интерьер

Салон второго поколения практически полностью повторяет Renault Logan. Тот же приборный щиток, который, по словам автовладельцев, более приятен для восприятия. Те же сидения, которые выполнены также, как и в модели Логан. Их можно регулировать по высоте, они более прочные и удобные, чем в прошлой версии.

Новая модель, после обновления в 2018 году, получила полностью новую переднюю панель, иное рулевое мультифункциональное рулевое колесо с развитыми приливами в области правильного хвата и измененную приборную панель.

Люк бензобака теперь можно открывать с помощью рычага. Новый щиток имеет датчик уровня температуры охлаждающей жидкости. Поворотники делают трехразовое подмигивание при касании переключателя.

Второй ряд сидений стал немного компактнее, чем у брата модели, однако это было ожидаемо при общих характеристиках автомобиля. Климатическая система располагается в одной зоне, что немного неудобно, однако, в автомобилях других производителей, за такую цену ее нет вообще.

В задней части салона добавили 12-вольтную розетку.

Экстерьер

Рестайлинг сделал свое дело. Новый Рено Сандеро, в новом кузове, смотрится отлично для своей категории и цены. К сожалению, на российском рынке данная модель столкнулась с огромной конкуренцией, а потому не имела за собой невероятного взлета популярности.

Передняя часть капота была оснащена рельефной частью. Радиаторная решетка небольших размеров, достаточно стильно вписалась в общий имидж автомобиля. Она, к слову, после рестайлинга, получила хромированную перемычку и значок компании Рено.

Второе поколение отличается от первого узкой оптикой и галогенным содержимым. За этот счет общий профиль хетчбэка стал несколько агрессивным. Большой бампер снизу передней части оснащен массивной решеткой, которая в свою очередь обладает круглыми противотуманными фарами, увенчанными окантовкой из хрома.

Также дизайнерам Рено удалось придать данной версии автомобиля мускулистости, за счет раздутых колесных арок. Нижняя анфасная часть модели были оснащена компактной выштамповкой. Это придало ей мужественности.

Начинка задних фонарей не изменилась. Задний бампер после рестайлинга стал простым на вид, но в то же время аккуратным. Что касается начинки задних фонарей, она по-прежнему галогенная. Задний бампер получился простым, но аккуратным. Анализируя все изменения автомобиля во втором поколении можно сказать, что они в первую очередь коснулись именно внешнего вида модели.

Автомобиль смотрится более представительно, современно и дорого. Более ранние версии имели очень много простоты в кузовных элементах, чего нельзя сказать про новинку 2018-го года.

Технические показатели

Если в Рено Сандеро первого поколения автовладельцам предоставлялся выбор в силовых агрегатах, то в случае второго поколения, владельцы этого выбора лишены. Новая модель, после рестайлинга в 2018 году, стала оснащаться только атмосферным бензиновым четырехцилиндровым двигателем, получившим рабочий объем в 1,6 литров.

При наличии 8-клапанной газораспределительной системы, мощность автомобиля стала 82 лошадиные силы.

При таком силовом агрегате, возможная максимальная скорость составила 163 километра в час, а разгон до 100 километров в час происходит за 13,9 секунд.

Далее следует модификация с 16-клапанным силовым агрегатом и мощностью в 102 лошадиные силы. Разгон до сотни километров в час достигается за 11,9 секунд. Максимально возможная скорость составляет 171 километр в час.

Иная модификация модели предоставила 113 лошадиных сил мощности при наличии 16-клапанного силового агрегата. Сотня километров в час на таком автомобиле достигается за 10,7 секунд. Максимальная скорость достигает 177 километров в час.

Автовладельцам также предоставлен выбор трансмиссии. Автомобиль оснащен как 5-скоростной механической коробкой переключения передач, так и 4-диапазонной автоматической коробкой переключения передач.

Комплектации и цены

Рено Сандеро второго поколения представляет три возможные комплектации для автовладельцев: Access, Life и Drive.

Первая из них оснащена силовым агрегатом мощностью в 82 лошадиные силы. Стоимость такого автомобиля составит примерно 550 тысяч рублей. При этом в комплектацию входит одна подушка безопасности, гидравлический усилитель руля, функция обогрева заднего стекла, дистанционная система управления замками.

Версия Life соответственно стоит дороже – примерно 620 тысяч рублей. Она оснащена силовым агрегатом мощностью в 82 лошадиные силы. При этом, за доплату в 70 тысяч рублей, вы сможете установить силовую установку в 113 лошадиных сил. Мотор в 102 лошадиные силы и автоматическая коробка переключения передач обойдутся автовладельцам в 100 тысяч рублей.

По итогу, самая дорогая версия Рено Сандеро стоит примерно 730 тысяч рублей. Силовой агрегат остается тот же, однако возможна установка иного мотора. Стоимость будет варьироваться от 50 до 80 тысяч рублей.

  • В топовую комплектацию субкомпактного хетчбэка входят:
  • Четыре подушки безопасности;
  • Климат-контроль;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски;
  • Мультимедийная система;
  • Музыкальная система с четырьмя динамиками;
  • Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • Подогрев передних сидений;
  • Круиз-контроль;
  • Обогрев лобового стекла.

Плюсы и минусы

По итогу разбора нового Рено Сандеро 2018 году можно отметить как плюсы , так и минусы. Начнем с положительных сторон модели:

  1. Приятный внешний вид;
  2. Отличная для хетчбэка высота дорожного просвета;
  3. Современная оптика;
  4. Компактные габариты;
  5. Не новый, но приятный салон;
  6. Приемлемая стоимость;
  7. Отличный уровень безопасности;
  8. Более оснащённые комплектации;
  9. Адаптированная подвеска.

При таком количестве положительных моментов, минусов собралось совсем немного:

  1. Слабая динамика;
  2. Эргономика;
  3. Большое потребление топлива;
  4. Плохая шумоизоляция;
  5. Мало свободного места во втором ряду сидений;
  6. Маленькое багажное отделение.

Выводы

Хоть Рено Сандеро второго поколения, да и после рестайлинга, не получил должную популярность на российском рынке, эксперты отмечают, что выпуск модели состоялся вовремя. Обновленная внешность и внутренняя часть машины сделали свое дело. Автомобиль стал похож на другие модели производителя. Компактные габариты идеально подойдут для городских условий.

Источник статьи: http://renault-auto2.ru/reno-sandero-tehnicheskie-harakteristiki-i-i-ii-pokoleniya/

Renault Sandero (Dacia Sandero) 2008–2013

Кузовные размеры для восстановления геометрии кузова автомобилей Renault Sandero I 2008–2013. С помощью этих данных осуществляется проверка геометрии кузова, с последующей рихтовкой поврежденных частей автомобилей Рено Сандеро.

Выборка из стендовых баз по Dacia Sandero 2008–2013 Body dimensions, стендовые размеры кузова и контрольные точки геометрии Дачия Сандеро.










Стоимость скачивания файла: 30.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.

Источник статьи: http://cargeometry.com/body-dimensions/836-renault-sandero-dacia-sandero-20082013.html

Рено Сандеро: габариты

Рено Сандеро является достаточно компактным хэтчбеком. Новое и старое поколение данного автомобиля имеют свои отличия, незначительные, но заметные. Рассмотрим подробнее габаритную сетку и салонное пространство модели.

Габаритная сетка

Во-первых, стоит отметить, что размеры и объемы Рено Сандеро со сменой поколений не изменились. Основные габариты автомобиля нового поколения:

  1. Длина – 407 сантиметров;
  2. Ширина – 173,3 сантиметра;
  3. Высота – 152,3 сантиметра;
  4. Клиренс – 15,5 сантиметров.

Изменения коснулись практически всех представленных показателей. Так хэтчбек стал на 1,1 сантиметр ниже и на 1,3 сантиметра уже.

Размеры багажного отделения составляют 320 литров при стандартном состоянии и 1200 литров при сложенных задних сидениях. Объем бензобака также не изменился – составляет 50 литров.

Расстояние между передней и задней осью у старого поколения была 258,8 сантиметров, у нового поколения Сандеро – 258,9 сантиметров.

Также есть ряд габаритов, которые в новом Рено Сандеро значительно отличаются от показателей старого поколения:

  1. Передняя колея – 149,7 сантиметров;
  2. Задняя колея – 148,6 сантиметров;
  3. Снаряженная масса – 1044 килограмма (при наличии двигателя 1,2 литра);
  4. Снаряженная масса – 1078 килограмма (при наличии двигателя 1,6литра);
  5. Размер шин – 185/65 R 15.

Салонное пространство

Зачастую можно услышать, что автовладельцы испытывают дискомфорт при посадке на свое сидение. Это касается тех, чей рост превышает 180 сантиметров. Речь идет о российской сборке, показатель французов еще ниже.

Салон у Сандеро напоминает салон Логан. Рассчитанный на пятерых, в данной модели автомобиля Рено с комфортом будут чувствовать себя не все пассажиры. На практике салон оказывается более тесный, нежели, кажется на первый взгляд.

Выводы

Рено Сандеро является отличным примером городского хэтчбека со всеми его плюсами и минусами. Тесноватый салон, достаточно большое багажное отделение, отличные показатели мощности – все это привлечет молодые семьи для поездок по городским условиям.

Рено Каптур: габариты

Рено Сандеро: технические показатели

Рено Дастер: габариты

Рено Сандеро: технические характеристики I и II поколения

Источник статьи: http://renault-auto2.ru/reno-sandero-gabarity/

Габаритные размеры кузова у Рено Сандеро

Трансмиссия

Автомобиль оснащается либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-ступенчатым автоматом. Механическая КПП имеет короткую первую и вторую передачу. Для владельцев седанов это может быть довольно непривычным, но это не дефект. Данное устройство КПП позволяет более уверенно передвигаться по бездорожью на малых скоростях.

В черте города оптимальным будет использование автоматической КПП. Единственным недостатком такого выбора будет лишь то, что она доступна только в самой максимальной комплектации. Но жалеть об установке 4-ступенчатой АКПП никогда не придется, поскольку несмотря на то, что ее устройство немного устарело, она до сих пор является одной из самых надежных среди всех производителей. Помимо этого, АКПП Рено Сандеро Степвей передается перепрограммированию, поэтому обладая достаточным опытом можно менять передаточные числа, производя гибкую настройку под себя.

Авто внутри

Так как специалисты из Франции уменьшили размеры кузова модели на 240мм, соответственно уменьшился и внутри салон. Однако тестеры всегда на все жалуются, но ни разу не пожаловались на то, что по ширине Renault Sandero Stepway тесный. По-другому дело обстоит с высотой. Все без исключения водители, рост которых превышает 190см, испытывают дискомфорт, когда такие габариты машины.

Проем между передними и задними креслами увеличили, но при этом габариты салона не увеличились. Инженеры компании просто и непринужденно поставили все спинки кресел, грубо говоря, вертикально. И соответственно, спинки сместились назад, и в машине появилось немного дополнительного места собственно для ног задних пассажиров.

Размеры багажного отделения во всех без исключения моделях имеет одинаковый объем, который равен 320-и литрам. Если вы разложите задние кресла, то габариты багажника будут увеличены до 1200 литров. В таком пространстве без проблем можно поместить как детский самокат unishop.by, так и коляску или велосипед. Ведь такие устройства часто необходимы для выезда к водоему или в парк. В классическом виде длина багажного отсека составляют порядка 760-810мм, по диагонали можно укладывать предметы длинной до 1290мм. Если разложить полноценно все задние кресла, то длина данного отсека составит порядка 140-162мм, зависимо от положения переднего пассажирского кресла. А если это кресло снять, то появится свободная длина до 2700мм.

Характеристики силовой установки

Для автомобиля доступно 2 типа двигателей: К4М и К7М. Оба автомобиля бензиновые, с ременной передачей. Двигатели оборудованы инжектором, впрыском и электронной системой управления. Клапана снабжены гидрокомпенсаторами. 8-клапанный К7М оборудован одним распредвалом и развивает 82 л.с. Двигатель К4М создан на основе предыдущего и его основное отличие состоит в наличие 2 распределительных валов и 16 клапанной системой впуска-выпуска.

Рассмотрим подробнее технические характеристики каждого двигателя.

  • Крутящий момент – 145Нм.,
  • Мощность – 102 л.с.,
  • Разгон до 100км/ч – 11,2с,
  • Максимальная скорость – 158 км/ч,
  • Расход топлива – 5,9/9,5 по городу/трассе,
  • Рекомендуемое топливо – АИ-92,
  • Стандарт экологичности – ЕВРО-5.
  • Крутящий момент 134Нм на 2800 об/мин,
  • Мощность – 82л/с,
  • Разгон до 100 км/ч – за 12,6с,
  • Максимальная скорость – 158 км/ч,
  • Расход топлива – 9,3 и 6 литров по трассе и городу соответственно.

По сравнению с дорестайлинговым хэтчбэком мощность двигателя выросла, что позволяет себя уверенней чувствовать на обгонах и бездорожье. Но при этом естественно, нет гоночной динамики.

Авто снаружи

Габаритные размеры оригинального автомобиля Sandero:

  • — высота кузова пустого авто с направляющими составляет 1618мм;
  • — высота кузова полного авто без направляющих составляет 1523мм;
  • — ширина составляет 1994мм;
  • — длина составляет 4080мм;
  • — задняя колея составляет 1486мм;
  • — передняя колея составляет 1497мм;
  • -клиренс авто загруженного составляет 155мм.

Стоит разобраться, на что пришлось пойти специалистам компании Рено, дабы обычный автомобиль превратить в столь популярный кроссовер псевдовнедорожник Рено Сандеро Степвей. Естественно пришлось вмешаться в габаритные размеры.

Был увеличен размер дорожного просвета, сделано это для того, чтобы повысить проходимость машины. В начальных моделях клиренс составлял 175мм; а в более поздних клиренс увеличился до 195мм.

Кузов в ширине уменьшился практически на 240мм и таким образом, составил 1757мм. Однако ширина передней и задней соответственно колеи осталась на прежнем уровне. Итак, благодаря увеличенным размерам удалось добиться устойчивости автомобиля

По центру сконцентрирован центр тяжести, а это крайне важно для авто, имеющего высокую подвеску

Рено Сандеро Степвей для более повышенной устойчивости заполучил широкие колеса, а чтобы проходимость была повышенной, как у кроссовера, диаметр колес составил 205/55R16. Но при этом надо понимать, что такие меры в несколько раз увеличили хоть и небольшую, но нагрузку на силовую установку модели.

Высокий дорожный просвет и весьма маленькие размеры свесов «француза» Renault Sandero Stepway (задний составляет 656мм, а передний – 835мм), позволили сделать угол въезда – 35-градусов, а угол съезда – 30-градусов. Модель легко заезжает на бордюры, заезжает и выезжает в большие ямы и неплохо едет по бездорожью, однако это не внедорожник. К примеру, автомобиль Land Rover Defender при своих габаритах и функциях полноценного внедорожника, имеет углы въезда и съезда 49-градусов и 47-градусов соответственно.

Экстерьер

В ходе проведенного рестайлинга внешность автомобиля претерпела некоторые изменения, которые улучшили проходимость и эксплуатационные качества авто. В результате авто стало выше на 30 миллиметров, а длина увеличилась на 60 миллиметров. Габариты авто:

  • Высота – 1618мм,
  • Ширина – 1757мм,
  • Длина – 4080мм,
  • Клиренс – 195мм,
  • Колесная база – 2586мм.

Клиренс новой версии – одно из главных изменений в автомобиле. Он увеличился на 20 миллиметров по сравнению с предыдущей версией. Общая высота кузова увеличилась на целых 4 сантиметра. Новые расширенные колесные арки имеют больший радиус, что позволяет на кросс-версии хэтчбэка устанавливать колеса большего диаметра. Теперь на заводе на автомобиль устанавливаются колеса с типоразмером 205/55R16.

Эти и некоторые другие изменения повлекли за собой модернизацию подвески. На данный автомобиль теперь устанавливаются более длинные пружины и амортизаторы, чтобы обеспечивать необходимую энергоемкость. Это позволило сохранить заявленный клиренс в 195 миллиметров даже при полной загрузке и с 4 взрослыми пассажирами.

Интерьер

Салон Рено Сандеро Степвей был полностью переработан и усовершенствован. Водители не смогли не заметить новую эргономику, оформление панели приборов и материалы, применяемые при отделке. Салон стал более просторным и удобным, измененные карты дверей позволили добиться наибольшего расстояния среди одноклассников – 1436 миллиметров.

Передние кресла теперь регулируются не только вдоль кузова, но и по высоте. Все пассажирские места оборудованы подголовниками с регулировкой. Высокая посадка позволяет обеспечивать увеличенный обзор. Единственным недостатком может стать небольшой размер наружных зеркал, которые имеют большую слепую зону.

Багажное отделение кросс-версии имеет объем 320 литров. Под полкой находиться ниша для хранения полноразмерного запасного колеса. Но полезный объем всегда может быть увеличен до 1200 литров, для чего достаточно лишь сложить задний ряд сидений. Ширина багажника позволяет перевозить предметы длиной до 80 сантиметров, при расположении по диагонали – до 120 сантиметров. При разложенных сиденьях можно перевозить грузы длиной до 160 сантиметров.

Двигатели

Renault не удовлетворяет всем потребностям потенциального покупателя Stepway. В первом поколении Sandero предлагалась с бензиновыми моторами, а также с механической трансмиссией и автоматом. Во втором поколении у нового Сандеро Степвей автомат не предусмотрен. На автомобилях европейской сборки устанавливается дизельный двигатель, а для России даже не предлагается.

Собираются новые Степвей в Тольятти. Для российских покупателей Renault предлагает до боли знакомые 8 и 16 клапанные моторы. Двигатели полностью отвечают экологическим нормам Евро-5. Восьмиклапанный агрегат перенастроили и мощность снизилась с 84 лошадок до 82 сил, но пиковая появляется уже при 5000 об/мин. Главное – мотор выдает больше тяги на низких оборотах.

16-клапанный агрегат не изменился. В нем все также 102 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Французы из Рено оставили две лишних лошади, которые влияют на начисление транспортного налога. Этот агрегат, конечно, помощней 8-клапанника, но пик крутящего момента на более высоких оборотах.

Что касается расхода топлива на Сандеро Степвей, он составляет примерно 9.8 – 11.5 л для шестнадцатиклапанного агрегата. Впрочем, разница в аппетитах у двух моторов невелика – от 0.4 л. в городском цикле.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции Access, 1.6 л, 82 л.с., мех., бенз. Life, 1.6 л, 82 л.с., мех., бенз. Life, 1.6 л, 113 л.с., мех., бенз. Life, 1.6 л, 102 л.с., авт., бенз. Drive, 1.6 л, 82 л.с., мех., бенз. Drive, 1.6 л, 113 л.с., мех., бенз. Drive, 1.6 л, 102 л.с., авт., бенз.
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Регулируемое по высоте сиденье водителя Нет Нет Нет Нет
Кондиционер Нет Нет Нет Нет Нет
Передние боковые подушки безопасности Нет Нет Нет Нет
Защита картера двигателя
Электронное противоугонное устройство
Центральный замок с ДУ
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Подогрев передних сидений Нет Нет Нет Нет
Передние брызговики
Подушка безопасности пассажира Нет
Гидроусилитель рулевого управления
Легкая тонировка стекол
Открытие лючка бензобака из салона

Технические характеристики Renault Sandero Stepway 2015

Моторный отсек не стал полигоном для полета технической мысли. Прежний бензиновый агрегат объемом 1,6 л проградуирован на 2 значения мощности – 82 л.с. и 102 л.с. Технически это объясняется количеством клапанов в газораспределительной системе двигателя. Более мощный мотор является обладателем 16-ти клапанов. Такая схема помогает ему разгоняться до 180 км/час и на первой сотне показывать свою прыть за 10,5 сек. Младший брат уступает ему 10 км/час и почти 1 сек.

Фото двигателя внедорожного хетчбека

В более важных для многих показателях экономичности разница также незначительна, но все же в пользу более современного и мощного двигателя. При езде по городу полный бак бензина у такого авто закончится после 500 км. Городской расход топлива у него не должен превысить 9,4 л на каждую сотню. По мере удаления от центра за городскую черту, преимущества становятся не так заметны. За городом, на трассе экономичность обоих агрегатов абсолютно одинакова.

Псевдовнедорожный характер Степвей подчеркивает отсутствие полного привода. Переднеприводной вариант с механической 5-ти скоростной коробкой переключения передач остается безальтернативным. Вопрос об установке современной трансмиссии на основе «автомата» находится в проработке с пока еще не совсем ясными перспективами.

Технические характеристики Renault SANDERO Stepway 2017

К примеру, тот же Логан почти на renault sandero габариты сантиметров больше, а это значительно добавит заботы водителю при парковке. Удобство маневрирования и простор салона обусловлены не только длиной.

Одним из немаловажных параметров renault sandero габариты ширина кузова — расстояние между крайними точками боковых зеркал, находящихся в разложенном виде. Для Renault Sandero года выпуска эта величина составляет немалые мм: При высоте мм, Рено Сандеро выглядит достаточно гармонично для своих габаритов.

Немаловажен и момент: Продольное расстояние между осями колес renault sandero габариты мм, что позволяет хэтчбеку без труда проходит самый замысловатый поворот.

А также гарантирует возможность занятия свободного пространства на паркинге, несмотря на высокую плотность автомобилей, в этом помогают габаритные размеры.

Легкий и просторный автомобиль На renault sandero габариты информации о линейных размерах машины можно сделать вывод, о хорошей компактности Renault Sandero года выпуска от Рено. Однако, хоть размеры очень важны, все же габариты — это не полная информация, дающая впечатление обо всем потенциале Сандеро, как автомобиля.

Renault sandero габариты если мм для загруженного кроссовера — отличный показатель, то мм не такой хороший показатель

Габаритные размеры Рено Сандеро

Необходимо учитывать тот факт, что каким бы способом ни повысили клиренс, это отразится на динамике автомобиля, его управляемости и жесткости. Как увеличить клиренс Renault Sandero до Renault Sandero Stepway, нужно ли рисковать Если необходимо решить renault sandero габариты, как поднять Сандеро на ту же высоту, что и Степвей, можно воспользоваться несколькими способами. Самый простой метод — это установить колеса большего размера.

Это позволит увеличить дорожный просвет на пару миллиметров. Увеличить необходимо профиль резины, либо взять колёса с тем же профилем, но большим радиусом. Увеличивая внешний радиус колёс на Рено Сандеро, для достижения клиренса, renault sandero габариты на Рено Сандеро Степвей, автовладелец рискует подпортить работу своей машины.

В частности, может пострадать датчик скорости. Более сложный способ увеличить клиренс renault sandero габариты установить проставки на верхние опоры пружин подвески. Этот способ может добавить до 3 см к высоте клиренса на Сандеро.

Габаритные размеры Рено Сандеро степвей

Установка не рекомендованных шин и дисков, а также проставок влечет за собой снятие автомобиля с гарантии. Renault sandero габариты ли рисковать, пытаясь увеличить клиренс Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей, — решение остается за владельцем

Но обязательно нужно принять во внимание все возможные побочные эффекты от такой модернизации

Увеличение клиренса подходит автомобилям, которые эксплуатируются на плохих дорогах на небольшой скорости. Для автомобилей, эксплуатируемых на скоростных магистралях, это не актуально. Увеличение клиренса усложняет управляемость машиной на больших скоростях.

Это связано с renault sandero габариты центра тяжести.

В связи с этим Сандеро с увеличенным клиренсом рискует быть подверженной renault sandero габариты раскачкам и кренам. Также увеличение клиренса на Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей может привести к renault sandero габариты регулировки развала-схождения, увеличению расхода топлива.

Несмотря на это, в продажу модель начала поступать только спустя три месяца. Рено Сандеро Степвей года Такая нерасторопность продвижения второго поколения французского хэтчбека с кроссоверными амбициями объясняется отсутствием прямых конкурентов на рынке России, хотя очень схож с Лада Калина Кросс, но можно поставить в один ряд и новый Fiat x года.

Тем не менее, время не было потрачено впустую

Sandero Stepway модельного года получился весьма симпатичным, да еще и неплохо подготовленным к серьезным отечественным климатическим условиям, а это немаловажно. Renault Sandero Stepwayвид спереди Если сравнивать второе поколение модели с предыдущей версией, то следует отметить, что производителям удалось вписать абсолютно новый дизайн экстерьера в ранее знакомые renault sandero габариты габаритные размеры

Оригинальность и стильность российской модели Renault была известна по базовой версии модели, а вот идее нацеленности на бездорожье пришлось renault sandero габариты.

Что внутри автомобиля

Renault Сандеро Степвей собран на платформе B0, на базе которой создано много других моделей. На этой платформе построен Logan, а также некоторые бюджетные модели от Ниссан. Салон автомобиля второй модификации практически не отличается от интерьера новой версии Логан и обыкновенного Sandero. Отличия можно свести к логотипам Stepway на ковриках и креслах. С моделями прошлого поколения Renault можно наблюдать огромное количество различных улучшений.

Раньше в интерьерах автомобилей от Рено использовали характерные для французских автопроизводителей решения. Непривычно для жителей Москвы и остальной России было расположение кнопки клаксона. Также французы не очень удобно расположили элементы управления электропривода зеркал. В непривычном месте клавиши управления стеклоподъемниками. Блок климата был установлен в самой нижней части на центральной консоли. Да и вообще, интерьер был не очень эстетичным, а скорее – простым.

Интерьер Сандеро Степвей 2 не вызывает прежних чувств. Дизайнеры прислушались к водителям – внутри стало более приятно, практически все французские болезни излечили.

Чтобы посигналить наглому водителю, больше не нужно искать кнопу на подрулевом переключателе, теперь она снова в центральной части рулевого колеса. Органы управления климатической системой находятся выше, клавиши для управления стеклоподъемниками можно найти на дверных подлокотника. Зеркала в Stepway Степвей регулируются переключателем слева от рулевого колеса.

В салоне Рено Stepway больше нет дешевого пластика с неприятным цветом. Сейчас компания применила для отделки новые качественные и приятные на ощупь материалы. Установлен новый руль, возможна мультимедийная система с цветным дисплеем. Приборную доску сделали более приятней и ярче, улучшилась читаемость показаний.

Кресла в Stepway стали гораздо удобней, боковая поддержка по прежнему отсутствует, но использована качественная обивка. Сидения со стандартной регулировкой, а заявленная настройка по высоте в базовой комплектации отсутствует. Рулевон колесо регулируется по высоте.

При любом росте водителя в новом Рено Сандеро Степвей хорошая обзорность. Площадь остекления большая, зеркала с хорошим углом обзора позволяют получить полную информацию о ситуации вокруг.

Отделение для багажа вмещает груз до 320 литров. Если сложить задние сидения, можно получить до 1200 литров полезного объема. В Sandero Степвей 2 – полноценная запаска под полом багажника.

Дополнительные опции

В зависимости от комплектации опции автомобиля могут значительно отличаться и некоторые из описанных ниже могут быть недоступны для авто в базовой комплектации. После рестайлинга автомобиль получил следующие опции:

  1. Навигационная система с дисплеем 7 дюймов. Система поддерживает подключение смартфона при помощи Bluetooth, для обеспечения громкой связи и воспроизведения музыки. Помимо этого, есть возможность воспроизводить фото и видео файлы с USB носителя, использование программ навигации.
  2. Климат-контроль. Автоматическая настройка системы кондиционирования, для поддержания заданной температуры воздуха в салоне.
  3. Система ESP. Система стабилизации, используется для предотвращения заноса, благодаря изменению крутящего момента для каждого колеса отдельно.
  4. Обогрев лобового стекла.
  5. Тормозная система оборудована антиблокировочной системой, которая доступна всем автомобилям в независимости от комплектации Рено Сандеро Степвей.
  6. Датчики парковки.
  7. Система RSC. Данная опция качественно пополнила список технических характеристик Рено Сандеро Степвей, объеденив несколько система, таких как ABS и датчики работы двигателя. Ее суть состоит в том, чтобы при возникновении повышенного крена включать ABS и снижать обороты двигателя.

Интерьер Сандеро Степвей 2015 года

На фоне приборной панели радикально антрацитового цвета данные с приборов стали более яркими и быстро запоминающимися. Довольно дешевый отделочный пластик салона и блеклая гамма цветов остались в прошлом. Теперь даже у очень придирчивого владельца замечаний к качеству отделки быть не должно. Искусственной кожи в салоне конечно же не появилось, но новый вариант пластика не только привлекателен по цвету, а еще очень приятен на ощупь.

Фото салона нового Renault Sandero 2016

Дизайнеры не остановились на этом, а добрались и до обивки кресел, предварительно сделав форму подушек более удобной. Не остался без внимания главный орган управления водителя – руль. Задние сиденья с усовершенствованным способом раскладки теперь легко позволяют увеличить полезный объем багажного отделения со скромных 320 л до внушительных 1200 л. Укладывать поклажу не будет мешать запасное полноразмерное колесо, которое заняло свое законное место под полом багажника. К числу пожеланий на будущее можно отнести только введение в конструкцию кресел боковой поддержки.

Источник статьи: http://loganlogan.ru/rsl/gabaritnyje-razmery-kuzova-u-reno-sandero.html

Оцените статью
Все про машины