- Audi A6 (4B,C5) 1998–2005 (Sedan, Quattro, Avant, Allroad)
- Какие габаритные размеры кузова Audi A6?
- Размеры Audi A6
- Audi A6 Allroad
- Audi A6 Avant
- Audi A6 Седан
- Audi A6 C5 (1997-2004)
- Экстерьер
- Технические характеристики Ауди А6 С5
- Салон
- Видео
- Audi A6 (4B,C5) 1998–2005 (Sedan, Quattro, Avant, Allroad)
- Какие габаритные размеры кузова Audi A6?
- Размеры Audi A6
- Audi A6 Allroad
- Audi A6 Avant
- Audi A6 Седан
- Audi A6 C5 (1997-2004)
- Экстерьер
- Технические характеристики Ауди А6 С5
- Салон
- Видео
Audi A6 (4B,C5) 1998–2005 (Sedan, Quattro, Avant, Allroad)
Заводские данные по ремонту кузова Audi A6 Sedan, Avant (4B,C5) включают кузовные размеры, контрольные точки геометрии кузова Ауди А6 1997-2005 годов выпуска. Также в архив добавлены выборка из наиболее популярных кузовных баз
Кузовные размеры для восстановления геометрии кузова автомобилей Audi A6 (4B,C5) 1998–2005. С помощью этих данных осуществляется проверка геометрии кузова Sedan, Quattro, Avant, с последующей рихтовкой поврежденных частей автомобилей Ауди A6.
Выборка из различных стендовых баз и оригинальной заводской документации по Audi A6 (4B,C5) 1998–2005 Body dimensions, стендовые размеры кузова и контрольные точки геометрии Ауди А6.
Стоимость скачивания файла: 20.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.
Источник статьи: http://cargeometry.com/body-dimensions/242-kuzovnye-razmery-audi-a6-sedan-quattro-avant-4bc5-19972001.html
Какие габаритные размеры кузова Audi A6?
Audi A6 – автомобиль премиум-класса, являющийся конкурентом для Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series, Jaguar XF и Volvo S80/S90. Производство модели началось в 1994 году. Автомобиль поступил на конвейер в кузовах седан и универсал. Он считается преемником устаревшей модели A100, которая послужила основой для создания первого поколения А6. Базовые версии А6 выпускали с бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0 л, с мощностью 125-140 лошадиных сил, а также с 2,5-литровым 5-цилиндровым ДВС с отдачей 133 лошадиные силы. Еще были доступны бензиновые V-образные «шестерки» объемом 2,6 и 2,8 литра, с силовой отдачей в пределах 150-193 л. с. Самые экономичные комплектации оснащались турбодизелями объемом 1,9 и 2,5 литра, а самая быстрая версия продавалась отдельно под названием Audi S6.
В 1997 году стартовали продажи второго поколения Audi A6. Одноименный седан по-прежнему предлагался в двух версиях, в том числе и пятидверный универсал. Машина второго поколения представляла собой обновленную версию Audi A6 образца 1994 года – это хорошо заметно в схожем дизайне экстерьера и интерьера. Моторная гамма включает в себя бензиновые ДВС объемом 1.8 и 3,0 л, с мощностью 125-250 лошадиных сил, а также турбированные двигатели. Дизельные моторы имели объем 1.9 и 2,5 л, а под капотом у топовой версии Audi S6 устанавливался 335-сильный мотор. И наконец, самая мощная версия Audi RS6 оснащалась 444-сильным ДВС.
Размеры Audi A6
Audi A6 Allroad
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2000, 2001, 2002, 2003, 2004 | 4810 | 1852 | 1501 | 1795 |
2006, 2007, 2008, 2009, 2010 | 4934 | 1862 | 1446 | 1840 |
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4940 | 2084 | 1452 | 1855 |
Audi A6 Avant
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1995, 1996, 1997 | 4800 | 2006 | 1428 | – |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 | 4796 | 1810 | 1452 | 1490 |
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 | 4927 | 1855 | 1463 | 1590 |
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4926 | 2086 | – | 1790 |
Audi A6 Седан
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1995, 1996 | 4797 | 1920 | 1428 | – |
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 | 4796 | 1810 | 1453 | 1520 |
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 | 4927 | 1855 | 1459 | 1520 |
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4915 | 2086 | 1455 | 1770 |
В 1999 году вышло обновление для Audi A6 с передним приводом – данная версия получила бесступенчатый вариатор. В то время уже продавался Audi Allroad Quattro – он представляет собой универсал повышенной проходимости. По состоянию на 2001 г. обновленный Audi A6 получил обновленную подвеску и трансмиссию, а также расширенную моторную гамму. Спрос на модель значительно увеличился, и в начале 2000-ых объемы производства Audi A6 в Китае и ФРГ доходили до 1,2 миллиона штук.
Третье поколение Audi A6 поступило на конвейер в 2004 году. Машина получила совершенно новый кузов, стала богаче и комфортабельнее. В 2008 году состоялся рестайлинг. Специально для Китая немцы подготовили длиннобазную версию Audi A6.
В 2011 году в Германии объявлено о начале производства Audi A6 четвертого поколения. Одноименный седан для российского рынка выпускается в Калуге. В РФ машина доступна по минимальной цене 2 млн 600 тысяч рублей. За эти деньги предлагается комплектация двигателем 2.0 (190 л. с.) и механической КПП.
Более топовая версия с мотором 2.0 л (249 л. с.) и «роботом» оценена в 2 млн 955 тысяч рублей.
Самая флагманская комплектация для РФ – версия с трехлитровым V6 мощностью 333 л. с., оцененная в 3 млн 900 тысяч рублей.
Источник статьи: http://avto-razmer.com/kakie-gabaritnye-razmery-kuzova-audi-a6.html
Audi A6 C5 (1997-2004)
В 1997 году пришла весна и Ауди выпустила новый кузов для Audi A6 C5, они уже продавались в кузове седан и универсал (Avant). В новой версии конечно же изменили дизайн, но сам силуэт и стиль «морды» автомобиля остался похожим на все остальные модели ауди, например, Audi A4. Дизайн переделали еще таким образом, что улучшилась аэродинамика автомобиля и в итоге модель стала серьезным конкурентом для Mercedes-Benz E и BMW 5. Спустя несколько лет один из автомобильных журналов включил этот седан в список 10-ти лучших авто в 2000 году.
Начиная с этой модели появилась знаменитая спортивная ее версия, которая называлась Audi S6.
По поводу кузова компания решила сделать все в идеале и оцинковала его, благодаря чему он не ржавел, производитель, прекрасно понимая это давал покупателю 10-ти летнюю гарантию на кузов.
Экстерьер
Спереди седан получил крупную оптику с линзой внутри, но в общем с галогенной начинкой. Присутствует длинный капот с достаточно сильными рельефностями шириной с решетку радиатора. Радиаторная решетка в свою очередь имеет хромированную окантовку вокруг. Массивный бампер модели также обладает хромированной окантовкой в некоторых местах, а также круглыми противотуманными фарами.
Боковая часть авто имеет действительно мускулистые формы арок и небольшую аэродинамическую линию в верхней части. Изменилась также форма кузова, она стала более плавной.
Задняя часть также имеет плавную форму, применена оптика другой формы с неплохим дизайном. Плавная большая крышка багажника по сути ничего не имеет интересного кроме хромированной вставки внизу. Задний бампер обладает огромной пластиковой вставкой и по сути больше ничем.
Габариты:
- длина – 4.796 м;
- ширина – 1.810 м;
- высота – 1.453 м;
- колесная база – 2.760 м;
- клиренс – 0.120 м.
Технические характеристики Ауди А6 С5
Так же как и в обзоре на прошлое поколение мы не будем подробно описывать каждый TFSI двигатель, так как их просто огромное количество. Их характеристики вы можете узнать их таблиц ниже.
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 150 л.с. | 210 H*m | 9,7 сек. | 216 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 130 л.с. | 195 H*m | 10,5 сек. | 205 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 170 л.с. | 230 H*m | 9,3 сек. | 224 км/ч | V6 |
Бензин | 2.7 л | 250 л.с. | 350 H*m | 6,8 сек. | 248 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 220 л.с. | 300 H*m | 7,5 сек. | 243 км/ч | V6 |
Бензин | 4.2 л | 300 л.с. | 400 H*m | 6,9 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Эта таблица позволит вам ознакомиться с дизельными моторами TDI.
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 1.9 л | 130 л.с. | 285 H*m | 10,5 сек. | 203 км/ч | 4 |
Дизель | 2.5 л | 155 л.с. | 310 H*m | 9,7 сек. | 219 км/ч | V6 |
Дизель | 2.5 л | 163 л.с. | 310 H*m | 9,3 сек. | 222 км/ч | V6 |
Дизель | 2.5 л | 180 л.с. | 370 H*m | 8,9 сек. | 223 км/ч | V6 |
Подробнее
Подвеска автомобиля полностью сделана из алюминия, что немного снижает надежность, но уменьшает вес автомобиля. Модель имеет полностью независимую систему, спереди установлена многорычажная система, это стабилизатор поперечной устойчивости и 4 рычага на каждое колесо. Сзади также применена многорычажная система.
Коробки передач Audi A6 C5 (1997-2004) производитель предлагал разные, есть как механика с 5-ю или 6-ю ступенями, так и 5-ступенчатый автомат, а еще встречались вариаторы на некоторых версиях. Автомобиль имеет передний привод в большинстве комплектаций, но существовали еще и полноприводные версии quattro.
Салон
К сожалению интерьер автомобиля изменился не сильно, но все же некоторые отличия присутствуют. Спереди расположены неплохие кожаные кресла с подогревом и небольшой боковой поддержкой. Задний ряд получил диван для троих пассажиров. Посередине внизу находятся выдвижные подстаканники. Также присутствует подлокотник с нишами для мелочей. Пространства достаточно как спереди, так и сзади.
Рулевая колонка представляет собой 4-х спицевый руль с регулировкой как по высоте, так и по вылету. Приборная панель – 4 маленьких аналоговых датчика и два больших спидометра и тахометра. Также присутствует бортовой компьютер с небольшой информацией об авто.
Центральная консоль в верхней части имеет кнопку аварийной сигнализации и один подстаканник, который выдвигается нажатием кнопки. Ниже расположена штатная магнитола, работающая на кассетах, эти магнитолы давно заменены на более современные. Блок управления 2-х зонным климат-контролем имеет крутилки подогрева сидений, три монитора и множество кнопок для настройки.
Тоннель по сути своей проста, но зато ее большая часть выполнена из дерева. Там находится ниша для мелочей, большой селектор коробки передач. Далее дерево заканчивается и начинается пластик, на котором расположен селектор регулировки зеркал заднего вида. В той же области есть ручник стояночного тормоза и подлокотник. Багажник практически не изменился, его объем равен 551-му литру.
Данный автомобиль можно без проблем приобрести на вторичном рынке, где средняя цена равна 300 000 рублей, есть варианты дороже, есть дешевле, как вы понимаете, все зависит от состояния и комплектации.
Приобретать данную модель или нет, дело ваше. В принципе Ауди А6 C5 это хороший седан, но он уже староват и несмотря на то, что надежный, все равно из-за возраста начинает по чуть-чуть ломаться.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник статьи: http://autoiwc.ru/audi/audi-a6-c5.html
Audi A6 (4B,C5) 1998–2005 (Sedan, Quattro, Avant, Allroad)
Заводские данные по ремонту кузова Audi A6 Sedan, Avant (4B,C5) включают кузовные размеры, контрольные точки геометрии кузова Ауди А6 1997-2005 годов выпуска. Также в архив добавлены выборка из наиболее популярных кузовных баз
Кузовные размеры для восстановления геометрии кузова автомобилей Audi A6 (4B,C5) 1998–2005. С помощью этих данных осуществляется проверка геометрии кузова Sedan, Quattro, Avant, с последующей рихтовкой поврежденных частей автомобилей Ауди A6.
Выборка из различных стендовых баз и оригинальной заводской документации по Audi A6 (4B,C5) 1998–2005 Body dimensions, стендовые размеры кузова и контрольные точки геометрии Ауди А6.
Стоимость скачивания файла: 20.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.
Источник статьи: http://cargeometry.com/body-dimensions/242-kuzovnye-razmery-audi-a6-sedan-quattro-avant-4bc5-19972001.html
Какие габаритные размеры кузова Audi A6?
Audi A6 – автомобиль премиум-класса, являющийся конкурентом для Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series, Jaguar XF и Volvo S80/S90. Производство модели началось в 1994 году. Автомобиль поступил на конвейер в кузовах седан и универсал. Он считается преемником устаревшей модели A100, которая послужила основой для создания первого поколения А6. Базовые версии А6 выпускали с бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0 л, с мощностью 125-140 лошадиных сил, а также с 2,5-литровым 5-цилиндровым ДВС с отдачей 133 лошадиные силы. Еще были доступны бензиновые V-образные «шестерки» объемом 2,6 и 2,8 литра, с силовой отдачей в пределах 150-193 л. с. Самые экономичные комплектации оснащались турбодизелями объемом 1,9 и 2,5 литра, а самая быстрая версия продавалась отдельно под названием Audi S6.
В 1997 году стартовали продажи второго поколения Audi A6. Одноименный седан по-прежнему предлагался в двух версиях, в том числе и пятидверный универсал. Машина второго поколения представляла собой обновленную версию Audi A6 образца 1994 года – это хорошо заметно в схожем дизайне экстерьера и интерьера. Моторная гамма включает в себя бензиновые ДВС объемом 1.8 и 3,0 л, с мощностью 125-250 лошадиных сил, а также турбированные двигатели. Дизельные моторы имели объем 1.9 и 2,5 л, а под капотом у топовой версии Audi S6 устанавливался 335-сильный мотор. И наконец, самая мощная версия Audi RS6 оснащалась 444-сильным ДВС.
Размеры Audi A6
Audi A6 Allroad
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2000, 2001, 2002, 2003, 2004 | 4810 | 1852 | 1501 | 1795 |
2006, 2007, 2008, 2009, 2010 | 4934 | 1862 | 1446 | 1840 |
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4940 | 2084 | 1452 | 1855 |
Audi A6 Avant
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1995, 1996, 1997 | 4800 | 2006 | 1428 | – |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 | 4796 | 1810 | 1452 | 1490 |
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 | 4927 | 1855 | 1463 | 1590 |
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4926 | 2086 | – | 1790 |
Audi A6 Седан
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1995, 1996 | 4797 | 1920 | 1428 | – |
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 | 4796 | 1810 | 1453 | 1520 |
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 | 4927 | 1855 | 1459 | 1520 |
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4915 | 2086 | 1455 | 1770 |
В 1999 году вышло обновление для Audi A6 с передним приводом – данная версия получила бесступенчатый вариатор. В то время уже продавался Audi Allroad Quattro – он представляет собой универсал повышенной проходимости. По состоянию на 2001 г. обновленный Audi A6 получил обновленную подвеску и трансмиссию, а также расширенную моторную гамму. Спрос на модель значительно увеличился, и в начале 2000-ых объемы производства Audi A6 в Китае и ФРГ доходили до 1,2 миллиона штук.
Третье поколение Audi A6 поступило на конвейер в 2004 году. Машина получила совершенно новый кузов, стала богаче и комфортабельнее. В 2008 году состоялся рестайлинг. Специально для Китая немцы подготовили длиннобазную версию Audi A6.
В 2011 году в Германии объявлено о начале производства Audi A6 четвертого поколения. Одноименный седан для российского рынка выпускается в Калуге. В РФ машина доступна по минимальной цене 2 млн 600 тысяч рублей. За эти деньги предлагается комплектация двигателем 2.0 (190 л. с.) и механической КПП.
Более топовая версия с мотором 2.0 л (249 л. с.) и «роботом» оценена в 2 млн 955 тысяч рублей.
Самая флагманская комплектация для РФ – версия с трехлитровым V6 мощностью 333 л. с., оцененная в 3 млн 900 тысяч рублей.
Источник статьи: http://avto-razmer.com/kakie-gabaritnye-razmery-kuzova-audi-a6.html
Audi A6 C5 (1997-2004)
В 1997 году пришла весна и Ауди выпустила новый кузов для Audi A6 C5, они уже продавались в кузове седан и универсал (Avant). В новой версии конечно же изменили дизайн, но сам силуэт и стиль «морды» автомобиля остался похожим на все остальные модели ауди, например, Audi A4. Дизайн переделали еще таким образом, что улучшилась аэродинамика автомобиля и в итоге модель стала серьезным конкурентом для Mercedes-Benz E и BMW 5. Спустя несколько лет один из автомобильных журналов включил этот седан в список 10-ти лучших авто в 2000 году.
Начиная с этой модели появилась знаменитая спортивная ее версия, которая называлась Audi S6.
По поводу кузова компания решила сделать все в идеале и оцинковала его, благодаря чему он не ржавел, производитель, прекрасно понимая это давал покупателю 10-ти летнюю гарантию на кузов.
Экстерьер
Спереди седан получил крупную оптику с линзой внутри, но в общем с галогенной начинкой. Присутствует длинный капот с достаточно сильными рельефностями шириной с решетку радиатора. Радиаторная решетка в свою очередь имеет хромированную окантовку вокруг. Массивный бампер модели также обладает хромированной окантовкой в некоторых местах, а также круглыми противотуманными фарами.
Боковая часть авто имеет действительно мускулистые формы арок и небольшую аэродинамическую линию в верхней части. Изменилась также форма кузова, она стала более плавной.
Задняя часть также имеет плавную форму, применена оптика другой формы с неплохим дизайном. Плавная большая крышка багажника по сути ничего не имеет интересного кроме хромированной вставки внизу. Задний бампер обладает огромной пластиковой вставкой и по сути больше ничем.
Габариты:
- длина – 4.796 м;
- ширина – 1.810 м;
- высота – 1.453 м;
- колесная база – 2.760 м;
- клиренс – 0.120 м.
Технические характеристики Ауди А6 С5
Так же как и в обзоре на прошлое поколение мы не будем подробно описывать каждый TFSI двигатель, так как их просто огромное количество. Их характеристики вы можете узнать их таблиц ниже.
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 150 л.с. | 210 H*m | 9,7 сек. | 216 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 130 л.с. | 195 H*m | 10,5 сек. | 205 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 170 л.с. | 230 H*m | 9,3 сек. | 224 км/ч | V6 |
Бензин | 2.7 л | 250 л.с. | 350 H*m | 6,8 сек. | 248 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 220 л.с. | 300 H*m | 7,5 сек. | 243 км/ч | V6 |
Бензин | 4.2 л | 300 л.с. | 400 H*m | 6,9 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Эта таблица позволит вам ознакомиться с дизельными моторами TDI.
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 1.9 л | 130 л.с. | 285 H*m | 10,5 сек. | 203 км/ч | 4 |
Дизель | 2.5 л | 155 л.с. | 310 H*m | 9,7 сек. | 219 км/ч | V6 |
Дизель | 2.5 л | 163 л.с. | 310 H*m | 9,3 сек. | 222 км/ч | V6 |
Дизель | 2.5 л | 180 л.с. | 370 H*m | 8,9 сек. | 223 км/ч | V6 |
Подробнее
Подвеска автомобиля полностью сделана из алюминия, что немного снижает надежность, но уменьшает вес автомобиля. Модель имеет полностью независимую систему, спереди установлена многорычажная система, это стабилизатор поперечной устойчивости и 4 рычага на каждое колесо. Сзади также применена многорычажная система.
Коробки передач Audi A6 C5 (1997-2004) производитель предлагал разные, есть как механика с 5-ю или 6-ю ступенями, так и 5-ступенчатый автомат, а еще встречались вариаторы на некоторых версиях. Автомобиль имеет передний привод в большинстве комплектаций, но существовали еще и полноприводные версии quattro.
Салон
К сожалению интерьер автомобиля изменился не сильно, но все же некоторые отличия присутствуют. Спереди расположены неплохие кожаные кресла с подогревом и небольшой боковой поддержкой. Задний ряд получил диван для троих пассажиров. Посередине внизу находятся выдвижные подстаканники. Также присутствует подлокотник с нишами для мелочей. Пространства достаточно как спереди, так и сзади.
Рулевая колонка представляет собой 4-х спицевый руль с регулировкой как по высоте, так и по вылету. Приборная панель – 4 маленьких аналоговых датчика и два больших спидометра и тахометра. Также присутствует бортовой компьютер с небольшой информацией об авто.
Центральная консоль в верхней части имеет кнопку аварийной сигнализации и один подстаканник, который выдвигается нажатием кнопки. Ниже расположена штатная магнитола, работающая на кассетах, эти магнитолы давно заменены на более современные. Блок управления 2-х зонным климат-контролем имеет крутилки подогрева сидений, три монитора и множество кнопок для настройки.
Тоннель по сути своей проста, но зато ее большая часть выполнена из дерева. Там находится ниша для мелочей, большой селектор коробки передач. Далее дерево заканчивается и начинается пластик, на котором расположен селектор регулировки зеркал заднего вида. В той же области есть ручник стояночного тормоза и подлокотник. Багажник практически не изменился, его объем равен 551-му литру.
Данный автомобиль можно без проблем приобрести на вторичном рынке, где средняя цена равна 300 000 рублей, есть варианты дороже, есть дешевле, как вы понимаете, все зависит от состояния и комплектации.
Приобретать данную модель или нет, дело ваше. В принципе Ауди А6 C5 это хороший седан, но он уже староват и несмотря на то, что надежный, все равно из-за возраста начинает по чуть-чуть ломаться.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник статьи: http://autoiwc.ru/audi/audi-a6-c5.html