Размер кузова ауди а6 2000

Audi A6 (4B,C5) 1998–2005 (Sedan, Quattro, Avant, Allroad)

Заводские данные по ремонту кузова Audi A6 Sedan, Avant (4B,C5) включают кузовные размеры, контрольные точки геометрии кузова Ауди А6 1997-2005 годов выпуска. Также в архив добавлены выборка из наиболее популярных кузовных баз

Кузовные размеры для восстановления геометрии кузова автомобилей Audi A6 (4B,C5) 1998–2005. С помощью этих данных осуществляется проверка геометрии кузова Sedan, Quattro, Avant, с последующей рихтовкой поврежденных частей автомобилей Ауди A6.

Выборка из различных стендовых баз и оригинальной заводской документации по Audi A6 (4B,C5) 1998–2005 Body dimensions, стендовые размеры кузова и контрольные точки геометрии Ауди А6.



















Стоимость скачивания файла: 20.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.

Источник статьи: http://cargeometry.com/body-dimensions/242-kuzovnye-razmery-audi-a6-sedan-quattro-avant-4bc5-19972001.html

Какие габаритные размеры кузова Audi A6?

Audi A6 – автомобиль премиум-класса, являющийся конкурентом для Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series, Jaguar XF и Volvo S80/S90. Производство модели началось в 1994 году. Автомобиль поступил на конвейер в кузовах седан и универсал. Он считается преемником устаревшей модели A100, которая послужила основой для создания первого поколения А6. Базовые версии А6 выпускали с бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0 л, с мощностью 125-140 лошадиных сил, а также с 2,5-литровым 5-цилиндровым ДВС с отдачей 133 лошадиные силы. Еще были доступны бензиновые V-образные «шестерки» объемом 2,6 и 2,8 литра, с силовой отдачей в пределах 150-193 л. с. Самые экономичные комплектации оснащались турбодизелями объемом 1,9 и 2,5 литра, а самая быстрая версия продавалась отдельно под названием Audi S6.

В 1997 году стартовали продажи второго поколения Audi A6. Одноименный седан по-прежнему предлагался в двух версиях, в том числе и пятидверный универсал. Машина второго поколения представляла собой обновленную версию Audi A6 образца 1994 года – это хорошо заметно в схожем дизайне экстерьера и интерьера. Моторная гамма включает в себя бензиновые ДВС объемом 1.8 и 3,0 л, с мощностью 125-250 лошадиных сил, а также турбированные двигатели. Дизельные моторы имели объем 1.9 и 2,5 л, а под капотом у топовой версии Audi S6 устанавливался 335-сильный мотор. И наконец, самая мощная версия Audi RS6 оснащалась 444-сильным ДВС.

Размеры Audi A6

Audi A6 Allroad

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2000, 2001, 2002, 2003, 2004 4810 1852 1501 1795
2006, 2007, 2008, 2009, 2010 4934 1862 1446 1840
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4940 2084 1452 1855

Audi A6 Avant

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
1995, 1996, 1997 4800 2006 1428
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 4796 1810 1452 1490
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 4927 1855 1463 1590
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4926 2086 1790

Audi A6 Седан

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
1995, 1996 4797 1920 1428
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 4796 1810 1453 1520
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 4927 1855 1459 1520
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4915 2086 1455 1770

В 1999 году вышло обновление для Audi A6 с передним приводом – данная версия получила бесступенчатый вариатор. В то время уже продавался Audi Allroad Quattro – он представляет собой универсал повышенной проходимости. По состоянию на 2001 г. обновленный Audi A6 получил обновленную подвеску и трансмиссию, а также расширенную моторную гамму. Спрос на модель значительно увеличился, и в начале 2000-ых объемы производства Audi A6 в Китае и ФРГ доходили до 1,2 миллиона штук.

Третье поколение Audi A6 поступило на конвейер в 2004 году. Машина получила совершенно новый кузов, стала богаче и комфортабельнее. В 2008 году состоялся рестайлинг. Специально для Китая немцы подготовили длиннобазную версию Audi A6.

В 2011 году в Германии объявлено о начале производства Audi A6 четвертого поколения. Одноименный седан для российского рынка выпускается в Калуге. В РФ машина доступна по минимальной цене 2 млн 600 тысяч рублей. За эти деньги предлагается комплектация двигателем 2.0 (190 л. с.) и механической КПП.

Более топовая версия с мотором 2.0 л (249 л. с.) и «роботом» оценена в 2 млн 955 тысяч рублей.

Самая флагманская комплектация для РФ – версия с трехлитровым V6 мощностью 333 л. с., оцененная в 3 млн 900 тысяч рублей.

Источник статьи: http://avto-razmer.com/kakie-gabaritnye-razmery-kuzova-audi-a6.html

Audi A6 C5 (1997-2004)

В 1997 году пришла весна и Ауди выпустила новый кузов для Audi A6 C5, они уже продавались в кузове седан и универсал (Avant). В новой версии конечно же изменили дизайн, но сам силуэт и стиль «морды» автомобиля остался похожим на все остальные модели ауди, например, Audi A4. Дизайн переделали еще таким образом, что улучшилась аэродинамика автомобиля и в итоге модель стала серьезным конкурентом для Mercedes-Benz E и BMW 5. Спустя несколько лет один из автомобильных журналов включил этот седан в список 10-ти лучших авто в 2000 году.

Начиная с этой модели появилась знаменитая спортивная ее версия, которая называлась Audi S6.

По поводу кузова компания решила сделать все в идеале и оцинковала его, благодаря чему он не ржавел, производитель, прекрасно понимая это давал покупателю 10-ти летнюю гарантию на кузов.

Экстерьер

Спереди седан получил крупную оптику с линзой внутри, но в общем с галогенной начинкой. Присутствует длинный капот с достаточно сильными рельефностями шириной с решетку радиатора. Радиаторная решетка в свою очередь имеет хромированную окантовку вокруг. Массивный бампер модели также обладает хромированной окантовкой в некоторых местах, а также круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть авто имеет действительно мускулистые формы арок и небольшую аэродинамическую линию в верхней части. Изменилась также форма кузова, она стала более плавной.

Задняя часть также имеет плавную форму, применена оптика другой формы с неплохим дизайном. Плавная большая крышка багажника по сути ничего не имеет интересного кроме хромированной вставки внизу. Задний бампер обладает огромной пластиковой вставкой и по сути больше ничем.

Габариты:

  • длина – 4.796 м;
  • ширина – 1.810 м;
  • высота – 1.453 м;
  • колесная база – 2.760 м;
  • клиренс – 0.120 м.

Технические характеристики Ауди А6 С5

Так же как и в обзоре на прошлое поколение мы не будем подробно описывать каждый TFSI двигатель, так как их просто огромное количество. Их характеристики вы можете узнать их таблиц ниже.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 150 л.с. 210 H*m 9,7 сек. 216 км/ч 4
Бензин 2.0 л 130 л.с. 195 H*m 10,5 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.4 л 170 л.с. 230 H*m 9,3 сек. 224 км/ч V6
Бензин 2.7 л 250 л.с. 350 H*m 6,8 сек. 248 км/ч V6
Бензин 3.0 л 220 л.с. 300 H*m 7,5 сек. 243 км/ч V6
Бензин 4.2 л 300 л.с. 400 H*m 6,9 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Эта таблица позволит вам ознакомиться с дизельными моторами TDI.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.9 л 130 л.с. 285 H*m 10,5 сек. 203 км/ч 4
Дизель 2.5 л 155 л.с. 310 H*m 9,7 сек. 219 км/ч V6
Дизель 2.5 л 163 л.с. 310 H*m 9,3 сек. 222 км/ч V6
Дизель 2.5 л 180 л.с. 370 H*m 8,9 сек. 223 км/ч V6

Подробнее

Подвеска автомобиля полностью сделана из алюминия, что немного снижает надежность, но уменьшает вес автомобиля. Модель имеет полностью независимую систему, спереди установлена многорычажная система, это стабилизатор поперечной устойчивости и 4 рычага на каждое колесо. Сзади также применена многорычажная система.

Коробки передач Audi A6 C5 (1997-2004) производитель предлагал разные, есть как механика с 5-ю или 6-ю ступенями, так и 5-ступенчатый автомат, а еще встречались вариаторы на некоторых версиях. Автомобиль имеет передний привод в большинстве комплектаций, но существовали еще и полноприводные версии quattro.

Салон

К сожалению интерьер автомобиля изменился не сильно, но все же некоторые отличия присутствуют. Спереди расположены неплохие кожаные кресла с подогревом и небольшой боковой поддержкой. Задний ряд получил диван для троих пассажиров. Посередине внизу находятся выдвижные подстаканники. Также присутствует подлокотник с нишами для мелочей. Пространства достаточно как спереди, так и сзади.

Рулевая колонка представляет собой 4-х спицевый руль с регулировкой как по высоте, так и по вылету. Приборная панель – 4 маленьких аналоговых датчика и два больших спидометра и тахометра. Также присутствует бортовой компьютер с небольшой информацией об авто.

Центральная консоль в верхней части имеет кнопку аварийной сигнализации и один подстаканник, который выдвигается нажатием кнопки. Ниже расположена штатная магнитола, работающая на кассетах, эти магнитолы давно заменены на более современные. Блок управления 2-х зонным климат-контролем имеет крутилки подогрева сидений, три монитора и множество кнопок для настройки.

Тоннель по сути своей проста, но зато ее большая часть выполнена из дерева. Там находится ниша для мелочей, большой селектор коробки передач. Далее дерево заканчивается и начинается пластик, на котором расположен селектор регулировки зеркал заднего вида. В той же области есть ручник стояночного тормоза и подлокотник. Багажник практически не изменился, его объем равен 551-му литру.

Данный автомобиль можно без проблем приобрести на вторичном рынке, где средняя цена равна 300 000 рублей, есть варианты дороже, есть дешевле, как вы понимаете, все зависит от состояния и комплектации.

Приобретать данную модель или нет, дело ваше. В принципе Ауди А6 C5 это хороший седан, но он уже староват и несмотря на то, что надежный, все равно из-за возраста начинает по чуть-чуть ломаться.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/audi/audi-a6-c5.html

Audi A6 (4B,C5) 1998–2005 (Sedan, Quattro, Avant, Allroad)

Заводские данные по ремонту кузова Audi A6 Sedan, Avant (4B,C5) включают кузовные размеры, контрольные точки геометрии кузова Ауди А6 1997-2005 годов выпуска. Также в архив добавлены выборка из наиболее популярных кузовных баз

Кузовные размеры для восстановления геометрии кузова автомобилей Audi A6 (4B,C5) 1998–2005. С помощью этих данных осуществляется проверка геометрии кузова Sedan, Quattro, Avant, с последующей рихтовкой поврежденных частей автомобилей Ауди A6.

Выборка из различных стендовых баз и оригинальной заводской документации по Audi A6 (4B,C5) 1998–2005 Body dimensions, стендовые размеры кузова и контрольные точки геометрии Ауди А6.



















Стоимость скачивания файла: 20.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.

Источник статьи: http://cargeometry.com/body-dimensions/242-kuzovnye-razmery-audi-a6-sedan-quattro-avant-4bc5-19972001.html

Какие габаритные размеры кузова Audi A6?

Audi A6 – автомобиль премиум-класса, являющийся конкурентом для Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series, Jaguar XF и Volvo S80/S90. Производство модели началось в 1994 году. Автомобиль поступил на конвейер в кузовах седан и универсал. Он считается преемником устаревшей модели A100, которая послужила основой для создания первого поколения А6. Базовые версии А6 выпускали с бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0 л, с мощностью 125-140 лошадиных сил, а также с 2,5-литровым 5-цилиндровым ДВС с отдачей 133 лошадиные силы. Еще были доступны бензиновые V-образные «шестерки» объемом 2,6 и 2,8 литра, с силовой отдачей в пределах 150-193 л. с. Самые экономичные комплектации оснащались турбодизелями объемом 1,9 и 2,5 литра, а самая быстрая версия продавалась отдельно под названием Audi S6.

В 1997 году стартовали продажи второго поколения Audi A6. Одноименный седан по-прежнему предлагался в двух версиях, в том числе и пятидверный универсал. Машина второго поколения представляла собой обновленную версию Audi A6 образца 1994 года – это хорошо заметно в схожем дизайне экстерьера и интерьера. Моторная гамма включает в себя бензиновые ДВС объемом 1.8 и 3,0 л, с мощностью 125-250 лошадиных сил, а также турбированные двигатели. Дизельные моторы имели объем 1.9 и 2,5 л, а под капотом у топовой версии Audi S6 устанавливался 335-сильный мотор. И наконец, самая мощная версия Audi RS6 оснащалась 444-сильным ДВС.

Размеры Audi A6

Audi A6 Allroad

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2000, 2001, 2002, 2003, 2004 4810 1852 1501 1795
2006, 2007, 2008, 2009, 2010 4934 1862 1446 1840
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4940 2084 1452 1855

Audi A6 Avant

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
1995, 1996, 1997 4800 2006 1428
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 4796 1810 1452 1490
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 4927 1855 1463 1590
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4926 2086 1790

Audi A6 Седан

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
1995, 1996 4797 1920 1428
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 4796 1810 1453 1520
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 4927 1855 1459 1520
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4915 2086 1455 1770

В 1999 году вышло обновление для Audi A6 с передним приводом – данная версия получила бесступенчатый вариатор. В то время уже продавался Audi Allroad Quattro – он представляет собой универсал повышенной проходимости. По состоянию на 2001 г. обновленный Audi A6 получил обновленную подвеску и трансмиссию, а также расширенную моторную гамму. Спрос на модель значительно увеличился, и в начале 2000-ых объемы производства Audi A6 в Китае и ФРГ доходили до 1,2 миллиона штук.

Третье поколение Audi A6 поступило на конвейер в 2004 году. Машина получила совершенно новый кузов, стала богаче и комфортабельнее. В 2008 году состоялся рестайлинг. Специально для Китая немцы подготовили длиннобазную версию Audi A6.

В 2011 году в Германии объявлено о начале производства Audi A6 четвертого поколения. Одноименный седан для российского рынка выпускается в Калуге. В РФ машина доступна по минимальной цене 2 млн 600 тысяч рублей. За эти деньги предлагается комплектация двигателем 2.0 (190 л. с.) и механической КПП.

Более топовая версия с мотором 2.0 л (249 л. с.) и «роботом» оценена в 2 млн 955 тысяч рублей.

Самая флагманская комплектация для РФ – версия с трехлитровым V6 мощностью 333 л. с., оцененная в 3 млн 900 тысяч рублей.

Источник статьи: http://avto-razmer.com/kakie-gabaritnye-razmery-kuzova-audi-a6.html

Audi A6 C5 (1997-2004)

В 1997 году пришла весна и Ауди выпустила новый кузов для Audi A6 C5, они уже продавались в кузове седан и универсал (Avant). В новой версии конечно же изменили дизайн, но сам силуэт и стиль «морды» автомобиля остался похожим на все остальные модели ауди, например, Audi A4. Дизайн переделали еще таким образом, что улучшилась аэродинамика автомобиля и в итоге модель стала серьезным конкурентом для Mercedes-Benz E и BMW 5. Спустя несколько лет один из автомобильных журналов включил этот седан в список 10-ти лучших авто в 2000 году.

Начиная с этой модели появилась знаменитая спортивная ее версия, которая называлась Audi S6.

По поводу кузова компания решила сделать все в идеале и оцинковала его, благодаря чему он не ржавел, производитель, прекрасно понимая это давал покупателю 10-ти летнюю гарантию на кузов.

Экстерьер

Спереди седан получил крупную оптику с линзой внутри, но в общем с галогенной начинкой. Присутствует длинный капот с достаточно сильными рельефностями шириной с решетку радиатора. Радиаторная решетка в свою очередь имеет хромированную окантовку вокруг. Массивный бампер модели также обладает хромированной окантовкой в некоторых местах, а также круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть авто имеет действительно мускулистые формы арок и небольшую аэродинамическую линию в верхней части. Изменилась также форма кузова, она стала более плавной.

Задняя часть также имеет плавную форму, применена оптика другой формы с неплохим дизайном. Плавная большая крышка багажника по сути ничего не имеет интересного кроме хромированной вставки внизу. Задний бампер обладает огромной пластиковой вставкой и по сути больше ничем.

Габариты:

  • длина – 4.796 м;
  • ширина – 1.810 м;
  • высота – 1.453 м;
  • колесная база – 2.760 м;
  • клиренс – 0.120 м.

Технические характеристики Ауди А6 С5

Так же как и в обзоре на прошлое поколение мы не будем подробно описывать каждый TFSI двигатель, так как их просто огромное количество. Их характеристики вы можете узнать их таблиц ниже.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 150 л.с. 210 H*m 9,7 сек. 216 км/ч 4
Бензин 2.0 л 130 л.с. 195 H*m 10,5 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.4 л 170 л.с. 230 H*m 9,3 сек. 224 км/ч V6
Бензин 2.7 л 250 л.с. 350 H*m 6,8 сек. 248 км/ч V6
Бензин 3.0 л 220 л.с. 300 H*m 7,5 сек. 243 км/ч V6
Бензин 4.2 л 300 л.с. 400 H*m 6,9 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Эта таблица позволит вам ознакомиться с дизельными моторами TDI.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.9 л 130 л.с. 285 H*m 10,5 сек. 203 км/ч 4
Дизель 2.5 л 155 л.с. 310 H*m 9,7 сек. 219 км/ч V6
Дизель 2.5 л 163 л.с. 310 H*m 9,3 сек. 222 км/ч V6
Дизель 2.5 л 180 л.с. 370 H*m 8,9 сек. 223 км/ч V6

Подробнее

Подвеска автомобиля полностью сделана из алюминия, что немного снижает надежность, но уменьшает вес автомобиля. Модель имеет полностью независимую систему, спереди установлена многорычажная система, это стабилизатор поперечной устойчивости и 4 рычага на каждое колесо. Сзади также применена многорычажная система.

Коробки передач Audi A6 C5 (1997-2004) производитель предлагал разные, есть как механика с 5-ю или 6-ю ступенями, так и 5-ступенчатый автомат, а еще встречались вариаторы на некоторых версиях. Автомобиль имеет передний привод в большинстве комплектаций, но существовали еще и полноприводные версии quattro.

Салон

К сожалению интерьер автомобиля изменился не сильно, но все же некоторые отличия присутствуют. Спереди расположены неплохие кожаные кресла с подогревом и небольшой боковой поддержкой. Задний ряд получил диван для троих пассажиров. Посередине внизу находятся выдвижные подстаканники. Также присутствует подлокотник с нишами для мелочей. Пространства достаточно как спереди, так и сзади.

Рулевая колонка представляет собой 4-х спицевый руль с регулировкой как по высоте, так и по вылету. Приборная панель – 4 маленьких аналоговых датчика и два больших спидометра и тахометра. Также присутствует бортовой компьютер с небольшой информацией об авто.

Центральная консоль в верхней части имеет кнопку аварийной сигнализации и один подстаканник, который выдвигается нажатием кнопки. Ниже расположена штатная магнитола, работающая на кассетах, эти магнитолы давно заменены на более современные. Блок управления 2-х зонным климат-контролем имеет крутилки подогрева сидений, три монитора и множество кнопок для настройки.

Тоннель по сути своей проста, но зато ее большая часть выполнена из дерева. Там находится ниша для мелочей, большой селектор коробки передач. Далее дерево заканчивается и начинается пластик, на котором расположен селектор регулировки зеркал заднего вида. В той же области есть ручник стояночного тормоза и подлокотник. Багажник практически не изменился, его объем равен 551-му литру.

Данный автомобиль можно без проблем приобрести на вторичном рынке, где средняя цена равна 300 000 рублей, есть варианты дороже, есть дешевле, как вы понимаете, все зависит от состояния и комплектации.

Приобретать данную модель или нет, дело ваше. В принципе Ауди А6 C5 это хороший седан, но он уже староват и несмотря на то, что надежный, все равно из-за возраста начинает по чуть-чуть ломаться.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/audi/audi-a6-c5.html

Читайте также:  Fiat scudo размер кузова
Оцените статью
Все про машины