- Технические характеристики Мазда Бонго: Трудовитый грузовичок
- Особенности авто по конструкции
- Внешние дизайнерские характеристики
- Технические характеристики
- Высокие показатели комфорта
- Заключение
- Mazda Bongo — малотоннажные японцы
- Первое поколение (1966-1975)
- Второе поколение (1977 — 1983)
- Третье поколение (1983 — 1999)
- Технические характеристики Mazda Bongo:
- Mazda Bongo Friendee (1995 — 2005)
- Технические характеристики Mazda Bongo Friendee
- Технические данные двигателей Мазда Бонго Френди
- Четвертое поколение Mazda Bongo (1999 — 2012)
- Масса кузова и деталей Mazda Bongo
- Масса типовых модификаций:
- Как рассчитывается масса:
- Другие названия:
- Другие параметры Mazda Bongo:
- Технические характеристики Mazda Bongo (Мазда Бонго)
- Отзывы владельцев:
- Skoda Karoq
- Kia Seltos
- Toyota Sequoia
- Toyota RAV4
- Новости дилеров:
Технические характеристики Мазда Бонго: Трудовитый грузовичок
Автомобили брендовой линейки позиционируются универсальностью, эргономичностью, высоким качеством сборки. Технические характеристики Мазда Бонго3-го, 4-го поколений отвечают необходимым требованиям: вместительностью, грузоподъемностью, надежностью, сравнительно небольшим расходом топлива.
Технический ресурс машин, конструкционные особенности, характеристика каждой детали, узла соответствуют заявленным регламентам. У микроавтобусов, грузовичков последних поколений они особенно высоки. Поэтому авто Мазда Бонго разных линеек считаются весьма надежными. Автотранспортные средства востребованы в современных компаниях, фермерами, частными предпринимателями. Основные критерии: подушка безопасности, ABS, центральный замок, АКПП, МКПП, разные типы приводов.
Особенности авто по конструкции
Автомобили Mazda Bongo в зависимости от поколения оснащались разными типами силовых установок, работающими на бензине или дизельном топливе, коробками скоростей: механическими, автоматическими, ходовой частью и другими необходимыми узлами. Постепенно улучшался салон каждой модели в сторону повышения комфорта для водителя и пассажиров, менялся внешний облик машин.
Конструкционные особенности Мазда Бонго – это, прежде всего расположение двигателя, когда в разных поколениях авто, мотор устанавливался: спереди, сзади, либо посередине. Также помимо стандартных решений, в производство постепенно внедрялись инновационные разработки, например, новые линейки с удлиненной базой. Изменялись и габариты: длина, ширина, высота автотранспортных средств. Грузоподъемность современных моделей составляет от 850 до 1000 кг, а объем и количество лошадиных сил (в бензиновых и дизельных ДВС – 2.0, 2.2/101,70) соответственно.
Автомобили Мазда Бонго, наравне с вышеупомянутыми конструкционными особенностями производились с разным приводом: передним, задним, полным. На примере отдельно взятых моделей брендовой линейки можно узнать о типе механического узла. Фургон Mazda Bongo Brawny 1999 года:
Mazda Bongo Brawny 1990 года (2.0 DT/DX/GSX/Limited) задний привод.
Грузовичок Мазда Бонго 1999 года:
- (1.8/2.0 GL/DX) полный.
- (1.8/2.0, 2.2 CD/DX/GL) задний привод.
Минивэны 3-го поколения 1990-1993 годов выпуска оснащались полным или задним приводом.
Специфика указанных механических узлов в микроавтобусах Mazda Bongo Friendee относительно годов производства.
- 2.5 DT полный привод. 2.0 RS-V, 2.5 DT, Limited, RF-V заднемоторный.
- 2.0 RS-V, 2.5 DT, City полный. 2.0 RS-V, City, 2.5 RF-V, DT, City заднемоторный.
- 2.5 RF-S полный. 2.0 City, RS-V задний. 2.5 RF-S, City задний.
Имеет смысл обозначить модификации применявшихся трансмиссий в разных моделях брендовых серий. В минивэнах Мазда Бонго Брауни 1990 года использовались 2.0 DT, Limited, GSX МКПП/АКПП. Для этой же линейки 1999 года 2.0, 2.5 CD/GL/DX МКПП/ МКПП. К Mazda Bongo Friendee 1995 года применялись 2.5 DT МКПП. А также 2.0, 2.5 RF-V, DT, Limited АКПП. 1999 года 2.0 RS-V, City, 2.5 RF-V, City, Aero АКПП. Фургоны 2001 года выпуска также оснащались автоматическими коробками скоростей.
Внешние дизайнерские характеристики
Каждое следующее поколение Мазда Бонго отличалось не только инновационными конструкционными разработками, но и новыми стилевыми решениями. Эстетическая концепция, направленная в сторону улучшения наибольшей привлекательности ярко отслеживается, начиная со второго поколения брендовой марки. Если автомобили первой линейки выглядели несколько простовато, не конкретизировались внешней выразительностью, то последующие модели позиционировались тщательно проработанным дизайном.
Стилевые концепции разрабатывались вкупе с основными механическими узлами, чтобы впоследствии готовые автомобили отвечали не только техническим условиям, но и выразительно смотрелись на фоне аналогичных машин, привлекали потенциальных потребителей. Наиболее симпатичные модели бренда Mazda Bongo:
Каждую серию коммерческих минивэнов, грузовичков отличает характерный, современный дизайн. Можно подчеркнуть оригинальные черты передней, задней, левой, правой стороны авто, форму и расположение фар, стекол, дверей, решеток радиатора.
Технические характеристики
Каждая модель Мазда Бонго обладает собственными преимуществами и недостатками, которые относятся к категории технических характеристик. Имеет смысл указать ключевые регламенты, предусмотренные в ряде машин брендовых линеек. Четырехдверные минивэны Мазда Бонго (SS_8) 1995-1999 гг.
Марка/модификация | Объем см³ | Мощность л.с. |
2.0 | 1998 | 82 |
2.0 4WD | 1998 | 82 |
2.0 D | 1998 | 58 |
2.0 TD | 1998 | 76 |
2.0 TD 4WD | 1998 | 76 |
Четырехдверные минивэны Mazda Bongo (SK) 1999 гг.
Марка/модификация | Объем см³ | Мощность л.с. |
1.8 | 1798 | 102 |
1.8 4WD | 1798 | 102 |
2.0 | 1998 | 86 |
2.0 4WD | 1998 | 86 |
Пятидверные минивэны Мазда Бонго Френди (SG_) 1995-2001 гг.
Марка/модификация | Объем см³ | Мощность л.с. |
2.0 | 1998 | 101 |
2.5 TD | 2499 | 131 |
2.5 TD 4WD | 2499 | 131 |
С 2001 по 2005 год выпускались автомобили этой же линейки (2.0), где число лошадиных сил было иным – 105.
Основные технические характеристики Мазда Бонго другой популярной модели – Брауни (грузовички) можно перечислить списком.
- Колесная формула 4х2.
- Допустимая масса 1300 кг.
- Длина колесной базы 2 м+.
- Клиренс 180 мм.
- Грузовой объем 1998 см³.
- Силовая установка с предельной мощностью 160 л.с. и 6000 об/мин, 211Hm/3500 об/мин.
- Бак 48-65 литров.
- Задний привод.
- Дисковые тормоза.
Работа на бензиновом ДВС АИ 92,95. Присутствует возможность купить машину с дизельным двигателем.
Высокие показатели комфорта
Современные коммерческие автомобили брендовой марки оснащаются всем необходимым для обеспечения максимального комфорта водителю и пассажирам. Например, в просторном салоне минивэна, где свободно себя чувствуют от 5 до 7 человек предусмотрено:
- печка на случай холодной погоды;
- аудиосистема;
- центральный замок;
- автоматические стеклоподъемники;
- климат-контроль;
- кондиционер;
- подъемная крыша с функцией палатки (ряд моделей).
Для повышения комфорта водителя, в последних линейках машин реализована возможность хорошего обзора.
По мнению автовладельцев в уютном салоне практически каждого автомобиля Mazda Bongo есть все необходимое кроме обогрева кресел для увлекательных, безопасных путешествий или поездок по городу. Сидения достаточно мягкие, чтобы чувствовать оптимальный комфорт, а окна большие для прекрасного обзора.
Из списка технических характеристик, влияющих на положительные отзывы о Мазда Бонго можно обозначить великолепную проходимость по бездорожью, хорошую управляемость на автостраде, невысокую вибрацию и уровень шума в салоне. Немаловажную роль здесь играют автоподвески – передняя часть относится к решению MacPherson (подвеска на направляющих стойках), а задняя собрана на основе многорычажной конструкции.
Усовершенствованная 8-ми местная модификация пользуется на авторынке большим потребительским спросом. Кресла двух крайних рядов установлены на полозья и свободно перемещаются внутри кузова. Также предусмотрены откидные автокресла, к бортам машины. Спинки сидений можно сложить вниз и получить ровную поверхность, превратить салон в комфортабельный домик.
Заключение
Мазда Бонго – это универсальные автомобили, предназначенные для поездок и перевозки небольших грузов. Машины обладают высокой проходимостью, необходимым комфортом, умеренным расходом топлива. По мнению автомобилистов – это симпатичные и надежные рабочие лошадки.
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Источник статьи: http://imazda.ru/obzory/texnicheskie-xarakteristiki-mazda-bongo.html
Mazda Bongo — малотоннажные японцы
Поколения:
Мазда Бонго: надежный и практичный минивэн
Семейство минивэнов и малотоннажных грузовиков Mazda Bongo (Мазда Бонго) популярно не только в Японии. Практически по всему миру можно встретить эти небольшие, но надежные и практичные автомобили.
Первое поколение (1966-1975)
Компания Mazda представила первый минивэн Bongo в середине 1966 года. Заднеприводной автомобиль вначале оснащался четырехтактным двигателем F800 с водяным охлаждением объемом 782 куб. см. В 1968 году появилась версия с однолитровым мотором F1000, а затем и полноприводная модификация под названием Мазда Бонго 4вд (Mazda Bongo 4wd). К минивэну добавились версии с грузовым кузовом и пикап.
Отличительной особенностью кузова новой модели стал низкий и ровный пол — погрузочная высота составляла 460 мм. Автомобили первого поколения выпускались в течение 10 лет, но в связи с тем, что кузовные детали для Мазда Бонго обладали малой коррозионной стойкостью, экземпляров в хорошем состоянии осталось очень мало. К счастью, сохранилось немало фотографий и рекламных проспектов, позволяющих увидеть, как выглядели первые Mazda Bongo:
Минивэны Mazda Bongo F800 и F1000
Грузовичок Mazda Bongo Truck
Второе поколение (1977 — 1983)
Второе поколение Mazda Bongo появилось в 1977 году. Благодаря уменьшенному размеру дисков Мазда Бонго, появилась возможность уменьшить объем колесных арок и сделать пол салона еще шире. Благодаря низкому и широкому полу салона, а также продуманной рекламной компании, грузовики Mazda Bongo стали основой продаж для дилеров Mazda в Японии.
Аналог Mazda Bongo под названием Econovan продавались команией Ford, в это же время Mazda поставляла на экспорт свои автомобили с маркировкой E1300, E1400 и E1600, обозначающей объем двигателя.
Минивэн Mazda Bongo 1977 года
Грузовики Mazda Bongo Track быстро завоевали популярность благодаря небольшой погрузочной высоте кузова
Третье поколение (1983 — 1999)
Мазда Бонго 3-го поколения появились в 1983 году. Изменился внешний вид автомобиля, а также расширилась моторная гамма: кроме трех бензиновых модификаций, появились Мазда Бонго с дизельным двигателем. Дизельная версия с 2,0-литровым мотором обозначалась Мазда Бонго Дизель, а с 2,2-литровым — Мазда Бонго R2.
Тяговитый дизельный двигатель обеспечивал грузовым Mazda Bongo отличную приемистость и экономичность.
Через три месяца после премьеры третьего поколения Бонго, Мазда выпустила длиннобазую модификацию Брауни (Mazda Bongo Brawny). Габаритные размеры новинки превышали габариты обычных Бонго по всем основным показателям (колесная база, длина, ширина, высота и вес), кроме того, существенно увеличилось число вариантов трансформации салона.
Минивэн Mazda Bongo Brawny отличается удлиненной базой и большим задним свесом кузова
Начиная с 1984 года, кроме компании Форд, производившей аналогичный минивэн под названиями Spectron (пассажирский вариант), Econovan (грузовая модель) и Econovan Maxi (длиннобазая модель), выпуск аналога Мазда Бонго начал и Nissan (минивэн Nissan Vanette).
Третье поколение фургонов и грузовиков Бонго выпускалось в течение 16 лет. За этот период модельная линейка расширилась за счет полноприводной версии Mazda Bongo 4wd, модификации с автоматической трансмиссией, а также модели с электродвигателем Bongo EV.
Полноприводный Mazda Bongo 4WD
Технические характеристики Mazda Bongo:
- Тип кузова — минивэн
- Количество дверей — 4
- Двигатель — бензиновый FE, либо дизельный RF
- Габариты (длина х ширина х высота) — 4230 х 1630 х 1970 мм
- Колесная база — 2220 мм
- Колея (передняя, задняя) — 1415, 1370 мм
- Объем топливного бака — 48 л
Mazda Bongo Friendee (1995 — 2005)
В 1995 году появился минивэн Mazda Bongo Friendee, эта же модель выпускалась под названием Mazda Acces и Ford Freda. Автомобиль преимущественно комплектовался 2,5-литровым турбодизельным двигателем с автоматической КПП, хотя для внутреннего рынка Японии производились и небольшие серии с бензиновыми V6 объемом 2,5 л, а также модификации с МКПП. Полноприводная трансмиссия с вискомуфтой была доступна лишь в сочетании с дизельным мотором. а бензиновые модификации имели привод только на задние колеса.
Полноприводная версия минивэна Mazda Bongo Friendee
Технические характеристики Mazda Bongo Friendee
- Тип кузова — минивэн
- Количество дверей — 4
- Двигатель — бензиновый 5J-DE, либо дизельный WL-T
- Габариты (длина х ширина х высота) — 4585 х 1690 х 1960 мм
- Колесная база — 2920 мм
- Объем топливного бака — 65 л
Технические данные двигателей Мазда Бонго Френди
- Тип двигателя — бензиновый
- Объем — 2494 куб. см.
- Расположение и количество цилиндров — V6
- Газораспределительный механизм — DOHC
- Мощность — 160 л.с. при 6000 об/мин
- Крутящий момент — 211 Нм при 3500 об/мин
- Тип двигателя — дизель с турбонаддувом
- Объем — 2499 куб. см.
- Расположение цилиндров – в ряд
- Система питания — Common rail
- Мощность — 120 л.с. при 3500 об/мин
- Крутящий момент — 310 Нм при 2000 об/мин
С 1999 года в стандартную комплектацию Мазда Бонго Френди входит оснащение климат-контролем и электронными жалюзи. Кроме того, выпускались минивэны, оборудованные поднимающейся крышей, в которую встроена двухместная палатка, а 6-местная модификация Camper оснащалась душем, холодильником и встроенным с завода кухонным оборудованием.
Крыша Mazda Bongo Friendee оснащена электроприводом, а для доступа в палатку имеется большой люк
Существует огромное множество вариантов трансформации салона Френди:
Благодаря такой комплектации, минивэн стал очень популярен среди туристов, появились целые клубы любителей Мазда Бонго Френди. На сайтах подобных клубов зарегистрированные пользователи обмениваются информацией для новичков по обслуживанию и ремонту своих автомобилей.
Кроме того, можно найти сообщения с обсуждением вариантов тюнинга Мазда Бонго Френди. Встречаются и очень необычные варианты тюнинга:
Тюнинг Mazda Bongo Friendee в стиле автомобилей БМВ
Кроме измененной решетки радиатора, этот Mazda Bongo Friendee получил тюнингованные бампера, арки и красивые легкосплавные диски колес
Наиболее активные пользователи нередко создают персональные сайты, на которых не только выкладывают фото и описания своих Мазда Бонго Френди, но и дают советы по эксплуатации и устранению неполадок. Встречающиеся на сайтах отзывы владельцев Мазда Бонго Френди чаще всего отмечают высокую надежность автомобилей, а также их хорошую проходимость (особенно полноприводных версий).
Четвертое поколение Mazda Bongo (1999 — 2012)
В 1999 году начался выпуск минивэнов и грузовиков Mazda Bongo четвертого, и, видимо, последнего поколения. В 2012 году руководство компании сообщило, что Mazda прекращает производство коммерческих транспортных средств и сосредотачивается на разработке автомобилей повышенной экономичности. Четвертое поколение Мазда Бонго включает в себя фургоны Bongo Van, микроавтобусы Brawny Van и мини-грузовики Bongo Truck грузоподъемностью до 1000 кг, а также построенные на шасси грузовика Мазда Бонго рефрижераторы. При создании этих моделей особое внимание было уделено требованиям безопасности: автомобили оснащены подушками безопасности и ABS.
Mazda Bongo Van четвертого поколения
Mazda Bongo Truck четвертого поколения
Небольшой рефрижератор на базе Mazda Bongo Truck
Источник статьи: http://gruzavtoperevozki.ru/mazda-bongo
Масса кузова и деталей Mazda Bongo
Снаряженная масса автомобиля Mazda Bongo для всех модификаций составляет 1360 (кг).
Масса типовых модификаций:
0III 2.0 MT (1990 — 1994):
- Снаряженная масса: 1360 (кг);
- Масса голого кузова: 350-420 (кг);
- Годы выпуска: 1990 — 1994;
III 2.0 MT 4WD (1990 — 1994):
- Снаряженная масса: 1360 (кг);
- Масса голого кузова: 350-420 (кг);
- Годы выпуска: 1990 — 1994;
III Brawny 2.0 MT (1990 — 1994):
- Снаряженная масса: 1360 (кг);
- Масса голого кузова: 350-420 (кг);
- Годы выпуска: 1990 — 1994.
Как рассчитывается масса:
Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:
- сама конструкция авто включая полную комплектацию;
- стандартное оборудование: инструменты, огнетушитель, запасное колесо;
- полные заправки эксплуатационных материалов: топливо, масла, охлаждающая жидкость;
- водитель, условно принятый за человека с массой в 75 (кг).
Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.
Другие названия:
Иные обозначения компактного коммерческого автомобиля Mazda Bongo на рынках различных стран мира: Nissan Sunny Vanette, Ford Econovan, Nissan Vanette, Nissan Cherry Vanette, Datsun Vanette.
Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1994-2017.
Другие параметры Mazda Bongo:
Общая масса авто Mazda Bongo | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Mazda Bongo |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
Масса авто Mazda Bongo | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник статьи: http://wikiweight.info/tehnika/auto/massa-auto-mazda-bongo.html
Технические характеристики Mazda Bongo (Мазда Бонго)
Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Mazda Bongo. Габариты. Двигатели для автомобилей Мазда Бонго. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Мазда Бонго. Реальный расход топлива для всех моделей Mazda Bongo. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Мазда Бонго.
Выберете ниже модель и модификацию:
Серия / Модификация | Модельный год |
Mazda Bongo III / Brawny 2.0 AT (82 л.с.) | 1990 |
Mazda Bongo III / Brawny 2.0 AT (82 л.с.) 4WD | 1990 |
Mazda Bongo III / Brawny 2.0 MT (82 л.с.) | 1990 |
Mazda Bongo III / Brawny 2.0 MT (82 л.с.) 4WD | 1990 |
Mazda Bongo III / Brawny 2.0d AT (71 л.с.) | 1990 |
Mazda Bongo III / Brawny 2.0d AT (71 л.с.) 4WD | 1990 |
Mazda Bongo III / Brawny 2.0d MT (71 л.с.) | 1990 |
Mazda Bongo III / Brawny 2.0d MT (71 л.с.) 4WD | 1990 |
Mazda Bongo IV / 1.8 AT (102 л.с.) | 2010 |
Mazda Bongo IV / 1.8 AT (102 л.с.) 4WD | 2010 |
Mazda Bongo IV / 1.8 AT (95 л.с.) | 1999 |
Mazda Bongo IV / 1.8 AT (95 л.с.) 4WD | 1999 |
Mazda Bongo IV / 1.8 MT (102 л.с.) | 2010 |
Mazda Bongo IV / 1.8 MT (102 л.с.) 4WD | 2010 |
Mazda Bongo IV / 1.8 MT (95 л.с.) | 1999 |
Mazda Bongo IV / 1.8 MT (95 л.с.) 4WD | 1999 |
Mazda Bongo IV / 2.0d AT (86 л.с.) | 1999 |
Mazda Bongo IV / 2.0d AT (86 л.с.) 4WD | 1999 |
Mazda Bongo IV / 2.0d MT (86 л.с.) | 1999 |
Mazda Bongo IV / 2.0d MT (86 л.с.) 4WD | 1999 |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Источник статьи: http://www.njcar.ru/wiki/Mazda/Bongo/