- Пикап Ниссан Навара фото, цена, видео технические характеристики Nissan Navara
- Фото Ниссан Навара
- Фото салона Ниссан Навара
- Технические характеристики Ниссан Навара
- Размеры, масса, объемы, клиренс
- Комплектации и цена
- Видео Ниссан Навара
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Nissan Navara – не стареющий пикап
- Технические характеристики Ниссан Навара
- Габариты, клиренс, размеры
- Расход топлива и масла
- Nissan Navara 2019-2020: цена, фото
- Дизайн
- Технические характеристики Ниссан Навара
- Салон
- Цена Навары
- Видео
Пикап Ниссан Навара фото, цена, видео технические характеристики Nissan Navara
Пикап Ниссан Навара является техническим продолжением модели Nissan NP300. Автомобиль имеет рамную конструкцию неразрезные мосты, настоящий полный привод с раздаточной коробкой передач. Но если NP300 не имеет электронных систем, то Nissan Navara нашпигован новыми технологиями по полной.
Платформу Навара использовали в свое время для создания внедорожника Ниссан Патфайндер. Однако стоит учитывать, что продающиеся сегодня в России Nissan Navara, это уходящая модель. В ближайшее время на мировые рынки выходит новый Ниссан Навара 2015 модельного года. Статью о внедорожнике третьего поколения мы уже успели написать. Когда модель следующего поколения появится в нашей стране неизвестно, однако обновленный Pathfinder уже продают.
Внешность пикапа очень выразительна. Мускулистые, рельефные линии, брутальный дизайн, который показали публике еще в 2004 году уже подвергался незначительному рестайлингу. В нашей стране официально продают пикап с двойной 5-местной кабиной, на других рынках можно встретить другие варианты кузова. Далее фотографии Nissan Navara текущей генерации.
Фото Ниссан Навара
Салон Nissan Navara легко вмещает 5 человек. 4-дверный кузов позволяет размещаться с большим комфортом. Дизайн интерьера вполне современный. Салон может быть как тканевый, так и кожаный. Имеется раздельный климат-контроль, для задних пассажиров имеется дополнительный воздуховод для подачи горячего воздуха. Передние сидения с подогревом. Руль необычного дизайна вмещает на себе дополнительные кнопки управления круиз-контролем и стерео системой. Ниже фотографии салона пикапа.
Фото салона Ниссан Навара
Технические характеристики Ниссан Навара
Описание технических характеристик Navara начнем с силовых агрегатов. В настоящий момент покупателям предлагают два дизельных мотора, это 4-цилиндровый двигатель 2.5 литра мощностью 190 л.c., при крутящем моменте 403 Нм. Более мощный дизель V6 объемом 3 литра выдает 231 лошадиную силу. Топовый мотор сочетается с новейшей 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. 4-цилиндровый агрегат сочетается с 5-ступенчатой АКПП, или 6-ступенчатой механикой.
Расход топлива и динамические характеристики пикапа от Ниссан следующие –
Разгон до 100 км/ч с двигателем 2.5 дизель – 11.1 секунд с 6 ст. механикой (максимальная скорость 180 км/ч)
С двигателем 2.5 дизель разгон до 100 км/ч – 10.7 секунд с 5 ст. автоматом (максимальная скорость 178 км/ч)
Разгон до 100 км/ч с двигателем 3.0 дизель – 9.3 секунд с 7 ст. автоматом (максимальная скорость 195 км/ч)
Расход топлива в городе – 10.7 литров (2.5 6МКПП), 11.7 (2.5 5АКПП), 12.3 (3.0 7АКПП)
По трассе расход – 7.2 литров (2.5 6МКПП), 7.5 (2.5 5АКПП), 7.6 (3.0 7АКПП)
Расход топлива в смешанном режиме – 8.5 литров (2.5 6МКПП), 9.0 (2.5 5АКПП), 9.3 (3.0 7АКПП)
Полный привод Nissan Navara работает по следующей схеме. В обычном режиме работы автомобиль является заднеприводным, передний привод подключаемый. В случае необходимости имеется возможность включения понижающих передач. Кроме того, пикап имеет блокировку межколесного дифференциала заднего моста.
Внедорожная трансмиссия дополняется большим дорожным просветом, который составляет почти 24 сантиметра. Задняя подвеска рессорная, спереди пружинная. Далее более подробные габариты Navara.
Размеры, масса, объемы, клиренс
- Длина – 5296 мм
- Ширина – 1850 мм
- Высота – 1797 – 1913 мм
- Длина кузова – 1511 мм
- Ширина кузова – 1560 мм (между арками колес – 1130 мм)
- Глубина кузова – 457 мм
- Снаряженная масса – 2050 кг
- Полная масса – 2805-3010 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 3200 мм
- Колея передних и задних колес – 1570/1570 мм соответственно
- Размер колесных дисков – 16 x 7J или 17 x 7JJ
- Размер шин – 235/70 R16 или 255/65 R17
- Объем топливного бака – 80 литров
- Дорожный просвет или клиренс Ниссан Навара – 239 мм
Комплектации и цена
Актуальная цена пикапа Navara в базовой комплектации сегодня составляет 1 212 000 рублей. Как долго сохранятся нынешние цены с учетом девальвации рубля неизвестно. В начальной комплектации автомобиль имеет гидроусилитель, стеклоподемники, руль регулируется по углу наклона, имеются воздуховоды для пассажиров заднего сидения.
Внешне начальная комплектация отличается наличием стальных дисков R16, бампера уже окрашены в цвет кузова (задний хромированный со ступенькой), на крыше имеется антенна. В салоне имеется аудиоподготовка с 2-динамиками. Присутствуют фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD, усилитель экстренного торможения.
Топовая версия пикапа предлагается по цене 1 712 000 рублей. За эти деньги производитель продает автомобиль с мощным 3 литровым дизелем 7-ступенчатым автоматом, кожаный салон, раздельный климат-контроль, легкосплавные 17-дюймовые диски и камера заднего вида прилагается. Плюс огромное количество современных опций, таких как мультимедийная система с DVD-проигрывателем, стерео система BOSE с усилителем и сабвуфером.
Видео Ниссан Навара
Видео обзор и тест-драйв настоящего внедорожного пикапа, смотрим.
Конкуренты в сегменте среднеразмерных, по мировым меркам, пикапов на нашем рынке довольно сильные. Это и Тойота Hilux и Митсубиси L200. Не говоря уже о корейских Санг-Ёнг и более доступных китайских машинах. Если в США пикапы пользуются повышенным спросом у обычных работяг, то у нас эти автомобили доступны только гражданам с доходом выше среднего. Поэтому подобные автомобили в России в основном используются не для работы, а скорее для развлекательных туров на рыбалку и охоту.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник статьи: http://ndsm.su/pikap-nissan-navara-foto-cena-video-texnicheskie-xarakteristiki-nissan-navara/
Nissan Navara – не стареющий пикап
Среднеразмерный пикап Nissan Navara (series D40) является ярким представителем модельного ряда Nissan, который с течением времени с завидным постоянством избавляется от утилитарности и пресности авто с данным типом кузова, претендуя на роль одного из лучших в своем классе. Цена на Ниссан Навара в 2014 году в России предлагается в диапазоне от 1433 тысяч до 2013 тысяч рублей. Пикап относится к третьему поколению модели и в скором времени будет отправлен на заслуженный отдых. Ему на смену придет новое поколение Nissan Navara D23 2015 модельного года.
Немного исторических фактов из жизненного пути японского пикапа. К первому поколению относилась модель Нисан Навара D21, выпускавшаяся с 1986 по1997 годы и со своими габаритными размерами располагающаяся в классе компактных пикапов. Второе поколение Nissan Navara D22 также пополнил ряды малогабаритных пикапов, продержавшись на конвейере с 1998 по 2005 год. Затем была переименована и выпускается до настоящего времени, в России известна под именем Nissan NP 300. С 2005 года началось производство третьего поколения — Ниссан Навара D40, платформа для которого была позаимствована у внедорожника Nissan Pathfinder, но чуть удлиненная и модернизированная с учетом возросших требований по максимальной нагрузке. Navara D40 переместился уже в класс среднеразмерных пикапов. В 2010 году пикап Ниссан Навара пережил обновление, позволившее задержаться автомобилю на конвейере аж до 2014 года.
Вид передней части Nissan Navara третьего поколения в точности соответствует чертам Nissan Pathfinder (series R51). Весьма не слабый бампер со встроенными противотуманными фарами круглой формы, удачно переходит в линию расширителей колесных арок, придавая автомобилю мужественный вид. Изящные не крупные фары рубленой формы заходят на крылья, расширяя визуально размер пикапа. Большая и солидная фальшрадиаторная решетка подчеркивает строгий и мужественный вид пикапа-внедорожника. Элегантного вида зеркала с интегрированными указателями поворотов не нарушают гармонию общей брутальности.
Профиль кузова Ниссан Навара D40 2013-2014 года подкупает с одной стороны своими серьезными размерами, массивностью и простотой линий, а с другой стороны демонстрирует солидную сдержанность и даже самоуверенность. Залихватские расширители колесных арок, мощная защита порогов, стильные рейлинги на крыше, оригинальные пассажирский кокпит и грузовой отсек.
Задняя часть кузова Navara имеет типичный вид присущий пикапу, и здесь, как говорится, не убавить, не добавить. Столбики габаритной светотехники, крупный задний борт, обеспечивающий доступ к грузовой площадке. Все правильно, рационально, при этом стильно и даже эффектно.
Увлекшись внешностью забыли о внешних габаритных размерах кузова Nissan Navara D40, составляющих 5296 мм в длину, 1848 мм в ширину, 1775-1905 мм в высоту (без рейлингов — с рейлингами различной конструкции), с 3200 мм колесной базы и 230 мм дорожного просвета (клиренс). Колея передних и задних колес при установке резины 255/65 R17 на легкосплавных колесных дисках 17 радиуса. Базовая комплектация пикапа оснащается колесами меньшего размера — шины 235/70 R16 на стальных дисках.
Nissan Navara пикап и, разумеется, оснащен грузовой платформой, с системой кузовного крепления C-Chanel, имеющий конструкцию практически квадратной формы, размеры которой по полу составляют 1511 мм в длину, с шириной – 1516 мм и высотой – 457 мм. Груз, который посилен пикапу, равняется 765-805 кг плюс 5 пассажиров. Кроме того, он в состоянии буксировать прицеп полной массой в 3 тонны. Снаряженная масса автомобиля 2000 кг, топливный бак в состоянии принять 80 литров дизельного топлива. Вот такой гигант перед нами — солидный, степенный с классическим дизайном экстерьера. Красавец, да и только.
Салон автомобиля, также как и платформа, унифицирован с Pathfinder. Интерьер Nissan Navara после рестайлинга 2011 года обзавелся массой современного оборудования, получил более качественные материалы отделки, стал более гостеприимным к водителю и четверым пассажирам, но чувствуется солидный возраст модели. Старомодная архитектура центральной консоли, простоватое рулевое колесо в придачу с регулировкой только по высоте, ну и очень бедное оснащение базовых комплектаций.
В стартовой версии все очень скромно: ABS с EBD и Nissan Brake Assist, фронтальные подушки безопасности, тканевая обивка салона, аудио подготовка с двумя динамиками, электрические стеклоподъемники на всех дверях, гидроусилитель руля, складываемые в пропорции 60:40 сиденья (подушка), электропривод наружных зеркал с повторителями поворотов и подсветкой порогов.
Для того, чтобы пикап Ниссан Навара был упакован в соответствии с современными требованиям и запросам автолюбителей, придется выложить более 2 млн. рублей. Тогда в наличии появится кожаный салон, боковые подушки и шторки безопасности, ESP, датчики дождя и света, противотуманки, подножки и рейлинги, подогрев и режим автоматического складывания зеркал, центральный замок с ДУ, электропривод водительского кресла и подогрев передних сидений, цветной сенсорный экран на центральной консоли (навигация Nissan Connect Premium, камера заднего вида), модная аудиосистема BOSE с 7-мью динамиками (DVD, MP3, AUX, USB, Bluetooth жесткий диск), раздельный климат-контроль, круиз-контроль и прочие радости автомобилистов.
Комфортный подогрев передних сидений и завидный запас свободного пространства спереди, к сожалению, не распространяется на задние кресла, которые имеют вертикальную спинку и весьма ограниченное место для ног.
Технические характеристики Nissan Navara (series D40) 2013-2014 года продаваемого в России подразумевают применение двух турбодизельных двигателей и трех коробок передач.
Под капотом у Ниссан Навара скрываются силовые агрегаты, заслуживающий внимания.
Первый четырехцилиндровый 2,5-литровый дизель (190 лс 450 Нм) предлагаемый с 6 МКПП (5 АКПП), динамика разгона да 100 кмч за 11,1 (10,7) секунд, максимальная скорость 180 (178) кмч, среднее потребление топлива 8,5 (9,0) литров.
Второй более мощный шестицилиндровый 3,0-литровый (231 лс 550 Нм) с 7 АКПП обеспечит разгон до первой сотни за 9,3 секунды, максимальную скорость в 195 кмч и потребляет в комбинированном цикле не меньше 9,3-9,5 литров дизельного топлива.
Японский производитель Nissan заверяет, что Nissan Navara, вес которого превышает 2 тонны, оснащенный четырехцилиндровым дизелем расходует всего 11 литров соляры. А более мощный шестицилиндровый друг довольствуется 12,5 литрами на 100 км. И нужно заметить, что это все в городском режиме езды. Такая экономичность объясняется прежде всего тем, что пикап является заднеприводным автомобилем. Если необходимо включить передний привод, то это осуществляется легким поворотом шайбы выбора режима привода: задний привод – положение 2H, полный привод – 4H и 4LO – полный привод с включением пониженной передачи. Для включения блокировки дифференциала используется отдельная клавиша.
Учитывая тот факт, что Nissan Navara предназначен для перевозки грузов по дорогам с различным покрытием, задняя подвеска модели имеет неразрезной мост, который крепится к кузову листовыми полуэллиптическими рессорами. Основу кузова Navara составляет рама F-AIpha, выполненная из стали высокой прочности с соблюдением уникальной фирменной технологии Nissan, которая сочетает в себе надежность и жесткость при малой массе автомобиля. В передней части подвеска состоит из двойных вильчатых рычагов в комплекте со спиральными пружинами. Имея такой потенциал, а также наличие полноприводной трансмиссии, Nissan Navara уверенно преодолевает сложные участки дорог.
Но нужно помнить о длинной базе пикапа и о еще том, что, как говорится, чем лучше джип, тем дальше идти за трактором. Тестовые испытания показали, что Нисан Навара гораздо лучше чувствует себя на дорогах с твердым покрытием. Энергоемкая подвеска, острый руль позволяют ездить на пикапе, как на обычном кроссовере. На скоростях 140-150 кмч, автомобиль хорошо держит дорогу, уверенно входит в повороты, ведет себя адекватно и предсказуемо.
Источник статьи: http://povozcar.ru/nissan-navara-2013.html
Технические характеристики Ниссан Навара
5-местный пикап Ниссан Навара стоит особняком в модельном ряду производителя. В последнее время руководство концерна приняло решение преобразовать практически все внедорожники в кроссоверы. Изменения коснулись Патфайндера, Мурано, Терано, Икстрейл. Только основные технические характеристики Ниссан Навара соответствуют категории внедорожников.
Габариты, клиренс, размеры
Габаритные размеры и клиренс Ниссан Навара впечатляют. При длине пикапа 5 296 мм ширина машины 1 848 мм без учета зеркал заднего вида, высота пикапа – до 1 913 мм. Дорожный просвет составляет 239 мм.
Размеры грузовой платформы не очень велики, но вполне достаточны для перевозки негабаритных вещей. Длина порядка полутора метров при такой же ширине. Высота борта 457 мм.
Расход топлива и масла
Расход топлива и масла – немаловажный показатель в вопросе приобретения Nissan Navara. В зависимости от комплектации и двигателя, на 100 км хода автомобиль потребляет 10,7…12,3 литра топлива в городской черте, 7,2…7,6 – на трассе, и 8,5…9,3 литра в смешанном цикле.
Расход масла – отдельная категория. Если нет проблем с двигателем, то смазочная жидкость практически не теряется. Допустимым считается расход масла порядка полулитра на 10 000 км пробега.
КОМПЛЕКТАЦИИ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Комплектации | XE | SE | ||||
Количество мест | человек | 5 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Код двигателя | YD25 Kai3 | |||||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | |||||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4, DOHC | |||||
Объем двигателя | см 3 | 2488 | ||||
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | 89 x 100 | ||||
Максимальная мощность 1 | кВт (л.с.) / об/мин | 140 (190)/4000 | ||||
Максимальный крутящий момент 1 | Нм / об/мин | 450/2000 | ||||
Степень сжатия | 15:01 | |||||
Тип топлива | Дизель | |||||
Объем топливного бака | л | 80 | ||||
Подача топлива | Прямой впрыск + Common Rail | |||||
Комплектации | XE | SE | LE | |||
Тип трансмиссии | Фрикци онное, диско вое, сухое | Фрикци онное, диско вое, сухое | Гидро-транс фор матор | Гидро-транс фор матор | ||
Тип сцепления | 6MT | 6MT | 5АТ | 5АТ | ||
Переда точные числа | 1-я передача | 4,692 | 4,692 | 3,827 | 3,827 | |
2-я передача | 2,705 | 2,705 | 2,368 | 2,368 | ||
3-я передача | 1,747 | 1,747 | 1,520 | 1,520 | ||
4-я передача | 1,291 | 1,291 | 1,000 | 1,000 | ||
5-я передача | 1,000 | 1,000 | 0,834 | 0,834 | ||
6-я передача | 0,827 | 0,827 | — | — | ||
7-я передача | — | — | — | — | ||
задний ход | 4,260 | 4,260 | 2,613 | 2,613 | ||
Главная передача | 3,538 | 3,692 | 3,538 | 3,538 | ||
Задний ход | 2,625 | 2,625 | 2,625 | 2,625 | ||
Привод | полный подключаемый | |||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Максимальная скорость | км/ч | 180 | 180 | 178 | 178 | |
Разгон 0–100 км/ч | сек | 11,1 | 11,1 | 10,7 | 10,7 | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | Cd | 0,43 | ||||
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | |||||
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | |||||
Размер / тип колесных дисков | 17×7,0J, 18×7,0J | |||||
Размер шин | дюймы | 225/65 R17, 225/60 R18 | ||||
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||||
Расход топлива | городской цикл | л / 100км | 10,7 | 10,7 | 11,7 | 11,7 |
загород ный цикл | л / 100км | 7,2 | 7,2 | 7,5 | 7,5 | |
смешан ный цикл | л / 100км | 8,5 | 8,5 | 9,0 | 9,0 | |
ГАБАРИТЫ | ||||||
Габаритная длина | мм | 5296 | ||||
Габаритная ширина (без боковых зеркал) | мм | 1848 | ||||
Максимальная габаритная высота | мм | 1797 | ||||
Габаритная ширина (без боковых зеркал) | мм | 1848 | ||||
Колесная база | мм | 3200 | ||||
Свес передний | мм | 866 | ||||
Свес задний | мм | 1230 | ||||
Колея передних/задних колес | кг | 1570 | ||||
ГАБАРИТЫ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ | ||||||
Длина по полу | мм | 1511 | ||||
Длина по борту | мм | 1487 | ||||
Ширина по полу | мм | 1560 | ||||
Ширина по борту | мм | 1496 | ||||
Ширина (между колесными арками) | мм | 11 3 0 | ||||
Высота | мм | 457 | ||||
ПОКАЗАТЕЛИ МАССЫ | ||||||
Снаряженная масса мин./макс. 2 | кг | 1960/ 2085 | 1960/ 2085 | 2000/ 2100 | 2000/ 2100 | |
Допустимая полная масса | кг | 2805 | 2805 | 2805 | 2805 | |
Макс. грузоподъемность(мин/макс) | кг | 720/ 845 | 720/ 845 | 705/ 805 | 705/ 805 | |
Макс. буксируемая масса | с тормо зами | кг | 3000 | |||
без тормо зов | кг | 750 | ||||
Максимальная масса груза на верхнем багажнике | кг | 56 | ||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра | м | 13,3 | ||||
Диаметр разворота от стены до стены | м | 13,8 | ||||
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||||
Тип колесных дисков | сталь ные | легко сплав ные | легко сплав ные | легко сплав ные | ||
Размер дисков | дюймы | 16 x 7J | 16 x 7J | 16 x 7J | 16 x 7J | |
Размер шин | 235/70 R16 | 255/65 R17 | 255/65 R17 | 255/65 R17 |
1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.
3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.
Источник статьи: http://nissan-drives.ru/tehnicheskie-harakteristiki-nissan-navara.html
Nissan Navara 2019-2020: цена, фото
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
VISIA KING CAB | 33 195 € |
VISIA DOUBLE CAB | 33 955 € |
ACENTA KING CAB | 35 295 € |
ACENTA DOUBLE CAB | 35 955 € |
N-CONNECTA KING CAB | 40 195 € |
N-CONNECTA DOUBLE CAB | 40 855 € |
TEKNA DOUBLE CAB | 45 400 € |
N-GUARD DOUBLE CAB | 47 710 € |
Автомобиль класса пикап Nissan Navara 2019-2020, производство которого началось в 1997 году разработчиками японской компании Nissan.
Первое поколение модели выпускалось вплоть до 2004 года. Свою большую популярность автомобиль заслужил благодаря широкому ассортименту кузовов и великолепными ходовыми качествами.
Содержание:
Второе поколение, которое начало выходить с конвейера в 2004 году, стало более совершенным. Теперь автолюбители могли наслаждаться ездой с 2,5 л силовым агрегатом, способным продуцировать мощность в 174 лошадиных силы. Автомобиль стал достаточно технически оснащенным, чтобы выдерживать рыночную борьбу с сильными конкурентами. Модель второй модификации выпускалась до 2014 года, пока не передала эстафету автомобилям третьего поколения, в которых появились новые гениальные инженерные решения и более современные технологии.
Стоит отметить, что модель всегда выделялась благодаря высокому уровню безопасности. Тесты 2008 года, поставили пикап, в один ряд с наиболее безопасными моделями для водителя, пассажиров и пешеходов.
Теперь остановимся и подробнее обсудим новый Ниссан Навара 2019. Как уже говорилось ранее, обновленная модель была представлена всеобщему обозрению в 2014 году. Через год продажи стартовали на рынке Азии и модель очень быстро стала автомобильным «бестселлером». Новый модуль кузова, усовершенствованная «начинка» и революционный дизайн салона – это далеко не все, чем решили нас удивить разработчики.
Можно с уверенностью утверждать, что новая модель стала верхом эволюции целого автомобильного ряда. Каждый любитель езды по бездорожью достойно оценит это авто. Труды инженеров компании принесли огромные плоды – автомобиль обладает фантастической проходимостью, и в этом аспекте не оставляет никаких шансов критикам. По словам экспертов, модель работает как швейцарские часы, при любых условиях.
Дизайн
Спереди автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Новая оптика, оборудованная современными высокотехнологичными светодиодными фарами, каждая из которых делится на пару секций (новинка инженеров японского концерна). Все эти новшества дарят автомобилю серьезный «взгляд». Стоит также отметить фальшивую радиаторную решетку, которая благодаря своему дизайну подчеркивает мощь и характер Nissan Navara 2019-2020. Уже традиционно, в самом центре решетки, установлен логотип Ниссан, который, к слову, был признан одним из наиболее успешных во многих аспектах дизайна и контекста.
Довольно большой передний бампер, вмещает на себе воздухозаборник и опоясанные хромом две противотуманных фары. Капот и лобовое стекло произведены с учетом высокого уровня обтекаемости и аэродинамических свойств.
С бокового ракурса в глаза сразу бросаются акцентированные выштамповки, которые, в сумме с модными ныне раздутыми арками для колес, просто завораживают автомобильных эстетов. Отсутствие острых углов делает дизайн более современным. За счет их сглаживания, инженеры добились еще большей обтекаемости. Да и для внешнего вида это большой плюс.
Сзади в автомобиле можно наблюдать концепцию мощного агрессивного вездехода. Массивный бампер оборудован большой задней оптикой с высокотехнологичными фарами, расположенными на углу перехода с задней на боковую часть машины. Фирменный задний бортик и багажник, напоминают автомобиль Уокера Техасского рейнджера. Также на бортике красуется логотип Ниссан.
Также радует количество доступных оттенков автомобиля. На данный момент выбор можно сделать из шести цветов, однако, в ближайшем будущем производители обещают увеличить их количество.
Технические характеристики Ниссан Навара
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.3 л | 160 л.с. | 403 H*m | 12 сек. | 172 км/ч | 4 |
Дизель | 2.3 л | 190 л.с. | 450 H*m | 10,8 сек. | 184 км/ч | 4 |
Подробнее
Стоит отметить, что новый автомобиль стал более экономичным, ведь расход топлива уменьшен на 11%.
На выбор покупателей, доступны три различных силовых агрегата. Наиболее популярным среди них является турбодизельный двигатель с объемом 2,5 л, который способен продуцировать мощность в 190 лошадиных сил. Каждый автолюбитель индивидуально может выбирать между полным и задним приводом.
По словам многих экспертов, данные характеристики являются идеальными для такой модели, как эта модель.
Салон
Если экстерьер был лишь частично модернизирован, то интерьер претерпел революционные изменения, что делает его абсолютно уникальным по сравнению со всеми моделями серии. Трудолюбивые и совестные японцы, акцентировали большое внимание на салоне. Обилие высококачественных материалов и высокотехнологичного оборудования, как раз свидетельствуют об этом.
Отпечаток рук японских инженеров заметен абсолютно в каждой детали Nissan Navara 2019-2020. Стоит отметить современную центральную панель, которая оборудована цветным экраном, для контроля за множеством внешних и внутренних функций автомобиля. Радует минималистический подход разработчиков, которые сократили количество кнопок до минимума, что большая редкость в современном мире авто.
Передний ряд кресел выполнен по всем правилам эргономичности. Удобные сиденья водителя и переднего пассажира, оббитые качественным материалом, с доступной функцией регулировки положения и боковой поддержкой. Задний ряд представляет собой комфортный диван, способен одновременно уместить троих пассажиров. Хоть зачастую разработчики пикапов внедорожников не уделяют особого внимания интерьеру, но данная модель, на счастье, стала исключением.
Размеры:
- Длина – 5,255 м.
- Ширина – 1,85 м.
- Высота – 1,82 м.
- Колесная база – 3,15 м.
- Клиренс – 22 см (достаточно высокий как для внедорожника).
В максимальную комплектацию входит функция многоуровневого подогрева сидений, многофункциональная система мультимедиа с 7-дюймовым экраном, модифицированной системой обеспечения безопасности водителя и пассажиров.
Цена Навары
Стартовая цена нового пикапа стартует с отметки 1 300 000 рублей и зависит от комплектации и дополнительных функций автомобиля. Без сомнений – цена соответствует качеству.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник статьи: http://autoiwc.ru/nissan/nissan-navara.html