Размер кузова тойота хайлюкс 2020

Новая Toyota Hilux 2020: фото и цена, характеристики пикапа

Одним из самых популярных пикапов в нашем регионе и мире является Toyota Hilux, который недавно еще и получила рестайлинг. В ходе него машина обзавелась более современным оснащением, кучей полезных опций для увеличения комфорта, безопасности и проходимости, а также улучшенные характеристики.

Новая модель мало чем отличается внешне от своего предшественника, но зато внутри можно найти более качественные и приятные отделочные материалы. Цена Тойота Хайлюкс 2020 года останется на том же уровне, что и у прошлой генерации.

Плюсы и все минусы Тойота Хайлюкс 8

  • Надежность
  • Проходимость
  • Салон
  • Экономичность
  • Обзорность
  • Багажник
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Toyota Hilux

Задние сиденья не откидываются, соответственно под сиденьями места для маленького багажа нет, но спинка заднего ряда уже под углом и пассажирам будет удобнее на дальних поездках. В общем, салон Хайлюкса конечно не обычный, но для машины в максимальной комплектации как-то бедновато. Хотя и для пикапа на мой взгляд, очень достойный автомобиль, по сравнению со своими конкурентами!

Машина хорошая, пройдет по любому бездорожью. Незаменимая для тех у кого есть дача и большую часть времени ездит вне Москвы. Брал взамен старого Ниссан Навара. Если сравнивать, то салон Тойоты намного комфортнее и богаче.

Из минусов для меня это коробка автомат, больше привык к механике. Намучившись с дизелем на Наваре, сразу установил в Хайлюкс подогрев бака и бензопропровода. Теперь заводится в любую погоду.

Читайте также:  Где номер кузова хонда орхия

Также из минусов можно отметить трудность парковки в центре и в целом в городе. Требует немного больше места, чем другие автомобили. Зимой с этим немного легче, так как любой свободный сугруб может вам подойти. Но так как в основном езжу по городу на другом авто, то Hilux всё время находится в гараже.

Просто классный автомобиль/ На Хайлюксе езжу около 20 лет, начал с машины 1991 гэвып с двигателем 2800сс, (был и Хайлюкс 2001 г.в. с бензиновым ДВС 2700сс- очень достойный аппарат) и сейчас езжу на Хайлюксе 2020 г.в. Hulux — это лучший пикап среди всех пикапов!

Отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс с фото на drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Тойота Хайлюкс 2020 цены и комплектации

Цена Тойота Хайлюкс 2020 в России составляет от 2 382 000 до 2 947 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Standart, Comfort, Prestige и Exclusive.

Комплектация Цена, руб.
2.4D (150 л.с.) Standart AWD MT6 2 382 000
2.4D (150 л.с.) Comfort AWD MT6 2 545 000
2.8D (177 л.с.) Comfort AWD AT6 2 691 000
2.8D (177 л.с.) Prestige AWD AT6 2 884 000
2.8D (177 л.с.) Exclusive AWD AT6 2 947 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Toyota Hilux 8

Кузов

Тип кузова пикап
Класс автомобиля среднеразмерный пикап
Длина / ширина / высота, мм 5330 / 1855 / 1815
Колесная база, мм 3085
Клиренс (дорожный просвет), мм 227
Объем багажника, л
Снаряженная масса, кг 2095 — 2150
Объем топливного бака, л 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,4 2,8
Мощность, л.с. 150 177
Крутящий момент, Нм 400 450
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с
Макс скорость, км/ч 170 170
Расход топлива, л
— город 8,9 10,9
— трасса 6,4 7,1
— смешанный 7,3 8,5
Тип топлива дизельное дизельное

Главное его достоинство – высокий крутящий момент, составляющий целых 450 Нм. В паре с мотором будет трудиться шестиступенчатый автомат и полный привод. Также в комплекте всегда есть внедорожные опции, такие как блокировки дифференциалов.

Видео тест-драйв нового Toyota Hilux



Внешний вид

Автомобиль все также останется узнаваемым на наших дорогах, так как новый кузов Toyota Hilux 2020 модельного года не понес значительных перемен во внешнем виде. Машина отличается весьма большими габаритами, имеет немного стильных декоративных решений, а также содержит довольно много фирменных элементов японского бренда, благодаря чему любой автолюбитель легко определит принадлежность автомобиля к компании Тойота даже без значка.

Как и у большинства пикапов, передняя часть здесь выделяется большими размерами, а также располагается на приличной высоте, из-за чего у невысоких водителей возникнут проблемы с обзором. Крышка капота не имеет наклона и включает в себя некоторые рельефные элементы — выступы по центру и по бокам. Рядом с решеткой находятся длинные и широкие фары головного света, внутри которых теперь может быть как ксенон, так и светодиоды, в зависимости от комплектации.

Профиль пикапа выглядит несколько проще, чем морда. Рельефа тут практически нет, если не считать плавные переходы по высоте на дверях. Украшениями боковин модели можно назвать небольшие окна с тонкими разделительными псевдостойками, достаточно массивные зеркала, включающие в себя как декоративные хромированные вставки, так и поворотные сигналы, дверные ручки, тоже выполненные хромом, и солидные ступеньки, которые не убираются.

Оформление задней части Тойота Хайлюкс 8 несколько отличается от того, что можно наблюдать в других автомобилях данного класса. Дверца багажного отделения украшается волнообразным рельефом, а также хромированными вставками и шильдиками. По бокам от нее можно наблюдать не привычные всем вертикальные габаритные фонари, а треугольные, имеющие довольно большие размеры. Нижняя часть представляет собой массивную хромированную губу с пластиковыми элементами. На ней место под номерной знак и фаркоп. Выхлопная система вместе с буксировочными проушинами размещена под кузовом.

Салон

Торпедо машины содержит достаточно много разнообразных полезных элементов. На вершине, под небольшим козырьком, можно заметить несимметричные дефлекторы и несколько кнопок между ними. Далее идет консоль с мультимедийным дисплеем и декоративными вставками. Еще ниже можно заметить пару щитков, заполненных большим количеством кнопок и шайб, позволяющих управлять климатом, внедорожными опциями и всем оставшимся функционалом.

Тоннель тут оснащен далеко не идеально. Его большая площадь заполняется только парочкой отверстий круглой формы и небольших размеров, технической панелью, ручным тормозом и большим подлокотником, располагающимся на приличной высоте и оснащенным внутри дополнительным бардачком.

Кабина всегда двойная. Это означает, что находиться в ней могут до пяти человек. Спереди можно отметить наличие у кресел боковой поддержки, настраиваемых подголовников, электрических регулировок и подогрева. Сзади находится удобный диван, разделенный на три зоны. У каждой из них есть подголовники и подобие боковой поддержки. Центральная часть спинки может трансформироваться в подлокотник, а за доплату сиденья оснащаются подогревом.

Источник статьи: http://www.auto-dd.ru/toyota-hilux-2020/

Toyota Hilux 2020: грузопассажирский пикап с улучшенными эксплуатационными характеристиками

Востребованная на мировом рынке модель Toyota Hilux 2020 в кузове «пикап» получила очередной плановый рестайлинг. В результате модернизации новинка модельного ряда обновила техническую и электронную оснастку, получила более комфортный салон, а также существенно улучшенные скоростные и внедорожные характеристики.

В восьмом поколении новая модель образца 2020 года отличается от предшественника премиальным качеством отделочно-декоративного ассортимента, эргономичной компоновкой бортового оборудования, повышенной прочностью рамы и эластичной комбинированной подвеской ходовой части.

В активе новинки успешная реализация новейших технологических и дизайнерских решений, позволившая новому Хайлюксу претендовать на статус автомобиля года.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Hilux 2020: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Внешний вид

Дизайнерам удалось совместить особенности классической фирменной компоновки пикапа с яркими деталями характерного для американских аналогов агрессивного стиля.

На фото в наиболее выигрышной фронтальной проекции новая Toyota Hilux 2020 привлекает внимание:

  • панорамным форматом лобового остекления;
  • ребристым рельефом и небольшим наклоном массивного капота;
  • дополненной фирменной символикой хромированной радиаторной решеткой;
  • расширенными функциями мощной ксеноновой или светодиодной в топовой комплектации оптики.

Нижнюю часть массивного и высоко поднятого передка занимает декорированный мелкоячеистой сеткой центральный воздухозаборник, в боковые диффузоры встроены компактные плафоны противотуманных огней. Завершает конструкцию передка защищенный фигурной металлической накладкой компактный обвес.

Проще и более функционально смотрится обновлённый пикап в профиль. Новый кузов демонстрирует пологий наклон ветрового стекла, короткую плоскую крышу, правильную геометрию дверных систем и высокие вырезы квадратных колёсных арок.

Антураж органично дополняют хромированные стойки зеркал, волновой профиль боковин корпуса, хромированные подножки и укомплектованные широкопрофильной резиной19-дюймовые фирменные диски.

По отношению к аналогам других брендов дизайн тыльной стороны кузова более яркий и элегантный. В наличии:

  • украшенный хромированной ручкой и шильдиками рельефный откидной борт;
  • двухэтажная компоновка вертикальных фонарей;
  • расположенный под узким бампером массивный пластико-металлический обвес.

В поле зрения только площадка для регистрационного знака, расположенные под дном багажной платформы прицепные кронштейны и выхлопной патрубок визуально не просматриваются.

Салон

Оформление и оснастка пятиместного салонного объема пикапа идентичны другим представителям фирменного бренда. Исключение составляет расширенный функционал нескольких технических и создающих комфорт опций. В отделке задействована качественная кожа, эластичный пластик и хромировка деталей внутреннего декора.

Обновлённый пикап одна из немногих моделей, оснащенных современным мультимедийным комплексом, совместимым с широким ассортиментом внешних электронно-цифровых гаджетов. Специальный режим позволяет использовать дисплей для просмотра информации о состоянии активированного бортового оборудования.

В перечне конструктивных отличий фронтальной панели:

  • оригинальная редакция вентиляционных дефлекторов;
  • повышенная информативность аналого-цифрового приборного щитка с цветным монитором бортового компа;
  • отличная эргономика трёхъярусной центральной консоли.

Несмотря на перенос части командных кнопок на спицы многофункционального руля, для размещения многочисленных элементов активации и настройки штатного оборудования под мультимедийным дисплеем торпедо обустроены дополнительные пульты.

По мнению специалистов, поверхность объемного тоннеля можно было использовать более рационально. В наличии только техническая панель с рычагами силовой передачи, подстаканники и скрытый под откидным подлокотником мини-холодильник.

Уровень посадочного сервиса сидений первого и второго ряда существенно не отличается. Передние кресла с полноценной боковой поддержкой предлагают два диапазона рабочих регулировок и подогрев сидений. Пассажиры трехместного заднего дивана смогут трансформировать среднее сиденье в удобный в дальних поездках широкий подлокотник.

Технические характеристики

Габариты кузова с клиренсом 227 мм реализованы в оптимальных соотношениях: 5340х1855 и 1820 мм. Размеры установленной на жесткой раме платформы, грузоподъемностью до 1240 кг, находятся на этапе уточнения.

В конструкции ходовой части использованы преимущества независимой рычажной и пружинно-рессорной подвески. Стартовые и внедорожные характеристики улучшены за счёт эффективной работы электронных ассистентов, управляющих антиблокировочным контуром, стабилизаторами и функцией блокировки дифференциала.

  • В типовой комплектации пикап Тойота Хайлюкс 2020 получит тандем, состоящий из 2,4-литрового дизеля с выходом 150 л.с./400 Нм и 6-диапазонной заднеприводной автоматизированной трансмиссии.
  • Тест драйв показал хорошую динамику старта и набора скорости до 180 км/ч включительно и экономичный, в пределах 7,3 литра, расход дизельного топлива.
  • Топовая модификация оснащается более динамичным, 2,8 литровым, силовым агрегатом 177 л.с./450 Нм, расходующим до 8 литров соляра на каждые 100 км пробега. В обоих вариантах допускается буксировка прицепа суммарным весом до 3,5 тонны.

Комплектации и цены

С учетом низкого спроса пикапов на отечественном рынке, компания планирует поставки новинки в номинальной базовой комплектации стоимостью от 2,4 миллиона рублей. Отпускная цена нового пикапа в топовом исполнении в среднем на 100 000 рублей выше.

Старт продаж в России

По последней информации, новая Toyota Hilux 2020 модельного года появится в продаже в первой половине 2020 года. Точная дата выхода в России будет опубликована уже в конце первого квартала.

Источник статьи: http://toyotainfo.ru/toyota-hilux-2020-gruzopassazhirskij-pikap-s-uluchshennymi-ekspluatatsionnymi-harakteristikami/

Новая Toyota Hilux 2020: фото и цена, характеристики пикапа

Одним из самых популярных пикапов в нашем регионе и мире является Toyota Hilux, который недавно еще и получила рестайлинг. В ходе него машина обзавелась более современным оснащением, кучей полезных опций для увеличения комфорта, безопасности и проходимости, а также улучшенные характеристики.

Новая модель мало чем отличается внешне от своего предшественника, но зато внутри можно найти более качественные и приятные отделочные материалы. Цена Тойота Хайлюкс 2020 года останется на том же уровне, что и у прошлой генерации.

Плюсы и все минусы Тойота Хайлюкс 8

  • Надежность
  • Проходимость
  • Салон
  • Экономичность
  • Обзорность
  • Багажник
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Toyota Hilux

Задние сиденья не откидываются, соответственно под сиденьями места для маленького багажа нет, но спинка заднего ряда уже под углом и пассажирам будет удобнее на дальних поездках. В общем, салон Хайлюкса конечно не обычный, но для машины в максимальной комплектации как-то бедновато. Хотя и для пикапа на мой взгляд, очень достойный автомобиль, по сравнению со своими конкурентами!

Машина хорошая, пройдет по любому бездорожью. Незаменимая для тех у кого есть дача и большую часть времени ездит вне Москвы. Брал взамен старого Ниссан Навара. Если сравнивать, то салон Тойоты намного комфортнее и богаче.

Из минусов для меня это коробка автомат, больше привык к механике. Намучившись с дизелем на Наваре, сразу установил в Хайлюкс подогрев бака и бензопропровода. Теперь заводится в любую погоду.

Также из минусов можно отметить трудность парковки в центре и в целом в городе. Требует немного больше места, чем другие автомобили. Зимой с этим немного легче, так как любой свободный сугруб может вам подойти. Но так как в основном езжу по городу на другом авто, то Hilux всё время находится в гараже.

Просто классный автомобиль/ На Хайлюксе езжу около 20 лет, начал с машины 1991 гэвып с двигателем 2800сс, (был и Хайлюкс 2001 г.в. с бензиновым ДВС 2700сс- очень достойный аппарат) и сейчас езжу на Хайлюксе 2020 г.в. Hulux — это лучший пикап среди всех пикапов!

Отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс с фото на drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Тойота Хайлюкс 2020 цены и комплектации

Цена Тойота Хайлюкс 2020 в России составляет от 2 382 000 до 2 947 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Standart, Comfort, Prestige и Exclusive.

Комплектация Цена, руб.
2.4D (150 л.с.) Standart AWD MT6 2 382 000
2.4D (150 л.с.) Comfort AWD MT6 2 545 000
2.8D (177 л.с.) Comfort AWD AT6 2 691 000
2.8D (177 л.с.) Prestige AWD AT6 2 884 000
2.8D (177 л.с.) Exclusive AWD AT6 2 947 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Toyota Hilux 8

Кузов

Тип кузова пикап
Класс автомобиля среднеразмерный пикап
Длина / ширина / высота, мм 5330 / 1855 / 1815
Колесная база, мм 3085
Клиренс (дорожный просвет), мм 227
Объем багажника, л
Снаряженная масса, кг 2095 — 2150
Объем топливного бака, л 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,4 2,8
Мощность, л.с. 150 177
Крутящий момент, Нм 400 450
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с
Макс скорость, км/ч 170 170
Расход топлива, л
— город 8,9 10,9
— трасса 6,4 7,1
— смешанный 7,3 8,5
Тип топлива дизельное дизельное

Главное его достоинство – высокий крутящий момент, составляющий целых 450 Нм. В паре с мотором будет трудиться шестиступенчатый автомат и полный привод. Также в комплекте всегда есть внедорожные опции, такие как блокировки дифференциалов.

Видео тест-драйв нового Toyota Hilux



Внешний вид

Автомобиль все также останется узнаваемым на наших дорогах, так как новый кузов Toyota Hilux 2020 модельного года не понес значительных перемен во внешнем виде. Машина отличается весьма большими габаритами, имеет немного стильных декоративных решений, а также содержит довольно много фирменных элементов японского бренда, благодаря чему любой автолюбитель легко определит принадлежность автомобиля к компании Тойота даже без значка.

Как и у большинства пикапов, передняя часть здесь выделяется большими размерами, а также располагается на приличной высоте, из-за чего у невысоких водителей возникнут проблемы с обзором. Крышка капота не имеет наклона и включает в себя некоторые рельефные элементы — выступы по центру и по бокам. Рядом с решеткой находятся длинные и широкие фары головного света, внутри которых теперь может быть как ксенон, так и светодиоды, в зависимости от комплектации.

Профиль пикапа выглядит несколько проще, чем морда. Рельефа тут практически нет, если не считать плавные переходы по высоте на дверях. Украшениями боковин модели можно назвать небольшие окна с тонкими разделительными псевдостойками, достаточно массивные зеркала, включающие в себя как декоративные хромированные вставки, так и поворотные сигналы, дверные ручки, тоже выполненные хромом, и солидные ступеньки, которые не убираются.

Оформление задней части Тойота Хайлюкс 8 несколько отличается от того, что можно наблюдать в других автомобилях данного класса. Дверца багажного отделения украшается волнообразным рельефом, а также хромированными вставками и шильдиками. По бокам от нее можно наблюдать не привычные всем вертикальные габаритные фонари, а треугольные, имеющие довольно большие размеры. Нижняя часть представляет собой массивную хромированную губу с пластиковыми элементами. На ней место под номерной знак и фаркоп. Выхлопная система вместе с буксировочными проушинами размещена под кузовом.

Салон

Торпедо машины содержит достаточно много разнообразных полезных элементов. На вершине, под небольшим козырьком, можно заметить несимметричные дефлекторы и несколько кнопок между ними. Далее идет консоль с мультимедийным дисплеем и декоративными вставками. Еще ниже можно заметить пару щитков, заполненных большим количеством кнопок и шайб, позволяющих управлять климатом, внедорожными опциями и всем оставшимся функционалом.

Тоннель тут оснащен далеко не идеально. Его большая площадь заполняется только парочкой отверстий круглой формы и небольших размеров, технической панелью, ручным тормозом и большим подлокотником, располагающимся на приличной высоте и оснащенным внутри дополнительным бардачком.

Кабина всегда двойная. Это означает, что находиться в ней могут до пяти человек. Спереди можно отметить наличие у кресел боковой поддержки, настраиваемых подголовников, электрических регулировок и подогрева. Сзади находится удобный диван, разделенный на три зоны. У каждой из них есть подголовники и подобие боковой поддержки. Центральная часть спинки может трансформироваться в подлокотник, а за доплату сиденья оснащаются подогревом.

Источник статьи: http://www.auto-dd.ru/toyota-hilux-2020/

Toyota Hilux 2020: грузопассажирский пикап с улучшенными эксплуатационными характеристиками

Востребованная на мировом рынке модель Toyota Hilux 2020 в кузове «пикап» получила очередной плановый рестайлинг. В результате модернизации новинка модельного ряда обновила техническую и электронную оснастку, получила более комфортный салон, а также существенно улучшенные скоростные и внедорожные характеристики.

В восьмом поколении новая модель образца 2020 года отличается от предшественника премиальным качеством отделочно-декоративного ассортимента, эргономичной компоновкой бортового оборудования, повышенной прочностью рамы и эластичной комбинированной подвеской ходовой части.

В активе новинки успешная реализация новейших технологических и дизайнерских решений, позволившая новому Хайлюксу претендовать на статус автомобиля года.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Hilux 2020: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Внешний вид

Дизайнерам удалось совместить особенности классической фирменной компоновки пикапа с яркими деталями характерного для американских аналогов агрессивного стиля.

На фото в наиболее выигрышной фронтальной проекции новая Toyota Hilux 2020 привлекает внимание:

  • панорамным форматом лобового остекления;
  • ребристым рельефом и небольшим наклоном массивного капота;
  • дополненной фирменной символикой хромированной радиаторной решеткой;
  • расширенными функциями мощной ксеноновой или светодиодной в топовой комплектации оптики.

Нижнюю часть массивного и высоко поднятого передка занимает декорированный мелкоячеистой сеткой центральный воздухозаборник, в боковые диффузоры встроены компактные плафоны противотуманных огней. Завершает конструкцию передка защищенный фигурной металлической накладкой компактный обвес.

Проще и более функционально смотрится обновлённый пикап в профиль. Новый кузов демонстрирует пологий наклон ветрового стекла, короткую плоскую крышу, правильную геометрию дверных систем и высокие вырезы квадратных колёсных арок.

Антураж органично дополняют хромированные стойки зеркал, волновой профиль боковин корпуса, хромированные подножки и укомплектованные широкопрофильной резиной19-дюймовые фирменные диски.

По отношению к аналогам других брендов дизайн тыльной стороны кузова более яркий и элегантный. В наличии:

  • украшенный хромированной ручкой и шильдиками рельефный откидной борт;
  • двухэтажная компоновка вертикальных фонарей;
  • расположенный под узким бампером массивный пластико-металлический обвес.

В поле зрения только площадка для регистрационного знака, расположенные под дном багажной платформы прицепные кронштейны и выхлопной патрубок визуально не просматриваются.

Салон

Оформление и оснастка пятиместного салонного объема пикапа идентичны другим представителям фирменного бренда. Исключение составляет расширенный функционал нескольких технических и создающих комфорт опций. В отделке задействована качественная кожа, эластичный пластик и хромировка деталей внутреннего декора.

Обновлённый пикап одна из немногих моделей, оснащенных современным мультимедийным комплексом, совместимым с широким ассортиментом внешних электронно-цифровых гаджетов. Специальный режим позволяет использовать дисплей для просмотра информации о состоянии активированного бортового оборудования.

В перечне конструктивных отличий фронтальной панели:

  • оригинальная редакция вентиляционных дефлекторов;
  • повышенная информативность аналого-цифрового приборного щитка с цветным монитором бортового компа;
  • отличная эргономика трёхъярусной центральной консоли.

Несмотря на перенос части командных кнопок на спицы многофункционального руля, для размещения многочисленных элементов активации и настройки штатного оборудования под мультимедийным дисплеем торпедо обустроены дополнительные пульты.

По мнению специалистов, поверхность объемного тоннеля можно было использовать более рационально. В наличии только техническая панель с рычагами силовой передачи, подстаканники и скрытый под откидным подлокотником мини-холодильник.

Уровень посадочного сервиса сидений первого и второго ряда существенно не отличается. Передние кресла с полноценной боковой поддержкой предлагают два диапазона рабочих регулировок и подогрев сидений. Пассажиры трехместного заднего дивана смогут трансформировать среднее сиденье в удобный в дальних поездках широкий подлокотник.

Технические характеристики

Габариты кузова с клиренсом 227 мм реализованы в оптимальных соотношениях: 5340х1855 и 1820 мм. Размеры установленной на жесткой раме платформы, грузоподъемностью до 1240 кг, находятся на этапе уточнения.

В конструкции ходовой части использованы преимущества независимой рычажной и пружинно-рессорной подвески. Стартовые и внедорожные характеристики улучшены за счёт эффективной работы электронных ассистентов, управляющих антиблокировочным контуром, стабилизаторами и функцией блокировки дифференциала.

  • В типовой комплектации пикап Тойота Хайлюкс 2020 получит тандем, состоящий из 2,4-литрового дизеля с выходом 150 л.с./400 Нм и 6-диапазонной заднеприводной автоматизированной трансмиссии.
  • Тест драйв показал хорошую динамику старта и набора скорости до 180 км/ч включительно и экономичный, в пределах 7,3 литра, расход дизельного топлива.
  • Топовая модификация оснащается более динамичным, 2,8 литровым, силовым агрегатом 177 л.с./450 Нм, расходующим до 8 литров соляра на каждые 100 км пробега. В обоих вариантах допускается буксировка прицепа суммарным весом до 3,5 тонны.

Комплектации и цены

С учетом низкого спроса пикапов на отечественном рынке, компания планирует поставки новинки в номинальной базовой комплектации стоимостью от 2,4 миллиона рублей. Отпускная цена нового пикапа в топовом исполнении в среднем на 100 000 рублей выше.

Старт продаж в России

По последней информации, новая Toyota Hilux 2020 модельного года появится в продаже в первой половине 2020 года. Точная дата выхода в России будет опубликована уже в конце первого квартала.

Источник статьи: http://toyotainfo.ru/toyota-hilux-2020-gruzopassazhirskij-pikap-s-uluchshennymi-ekspluatatsionnymi-harakteristikami/

Оцените статью
Все про машины