Размер кузова тойота хайлюкс 7 поколение

7-е поколение Toyota Hilux

Тойота Хайлюкс 7 (AN10 и AN20) цены и комплектация. Обзор Hilux (2005-2015) с техническими характеристиками и фотографиями.

В начале марта 2005 года в аргентинском городе Буэнос–Айрес состоялись официальные смотрины пикапа Toyota Hilux нового, седьмого по счету поколения. Несмотря на то, что в основе автомобиля по-прежнему лежала перекроенная рама предшественника, его внешность и интерьер претерпели серьезное обновление, а увеличенные размеры позволили «перешагнуть» в среднеразмерный класс.

На конвейере «грузовичок» держится до сих пор, но в заметно модернизированном обличье. Первый рестайлинг настиг «Хайлюкса» в 2008 году – добавилось не доступное ранее оборудование и новые колесные диски большей размерности, на чем изменения и ограничились.

Заметно перекроенная машина предстала перед общественностью в 2011-м на автошоу во Франкфурте – пикап получил переработанный, более современный дизайн экстерьера, облагороженный интерьер, новое оснащение и улучшенные силовые установки. И наконец, крайнее на сегодняшний день обновление произошло в 2012 году, а затронуло оно по большей степени техническую часть (5-ступенчатый «автомат» заменили 4-скоростным, а 3.0-литровый дизель стал мощнее).

«Седьмой» Toyota Hilux обладает мощным и неизменно классическим дизайном, который вызывает исключительно положительные эмоции, и даже присутствие хромированных элементов на кузове не портит впечатления. Наиболее солидно выглядит «лицевая» часть автомобиля, увенчанная крупной решеткой радиатора и мускулистыми капотом с бампером, а вот корма на вид излишне проста, во многом из-за недостаточно выразительных фонарей.

Читайте также:  Замена бензонасоса тойота королла 100 кузов

По своим наружным размерам кузова Тойота Хайлюкс в 7-ом поколении уже относится к классу среднеразмерных пикапов, а выпускается он как с двойной, так и с одинарной и полуторной кабиной (правда, последние на российском рынке не доступны).

Длина машины в модификации Double Cab составляет 5260 мм, ширина – 1760 мм, высота – 1860 мм. Оси удалены друг от друга на расстоянии в 3085 мм, а минимальный дорожный просвет насчитывает 212-222 мм.

Внутри Toyota Hilux 7-й генерации все подчинено функциональности и практичности, а дизайн интерьера можно описать такими словами – простой, мужской, крепкий. Прямо перед водителем – четырехспицевый руль, в дорогих версиях дополненный несколькими управляющими кнопками, и оптитронная комбинация приборов с небольшим монохромным дисплеем. Центральная консоль отличается продуманной эргономикой – 6.1-дюймовый дисплей мультимедийного центра да блок управления «климатом» (кондиционер или полноценный климат-контроль), ниже которых расположились клавиши вспомогательных систем.

Материалы отделки – повсеместно простецкие и жёсткие, но качественно собранные. В «топовых» комплектациях на руле, рычаге КПП и сиденьях имеется добротная кожа. Передние кресла удобны, профиль развит удачно, хотя регулировок у них минимум. На втором ряду относительно просторно, по крайней мере, пространства для троих взрослых пассажиров достаточно.

Основная особенность пикапа – это грузовые возможности: за раз он способен принять на борт до 830 килограмм поклажи, для фиксации которой имеются четыре крепежные проушины. Длина грузовой площадки составляет 1547 мм, ширина – 1515 мм, высота – 450 мм.

Технические характеристики. Силовая гамма «седьмого Hilux» для российского рынка объединяет два дизельных двигателя, которые сочетаются с двумя типами коробок передач и технологией подключаемого полного привода типа «part-time» с принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала и с отключением переднего дифференциала.

  • По умолчанию автомобиль оснащается 2.5-литровой рядной «четверкой» с турбонаддувом, впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, которая комплектуется с механической коробкой на пять ступеней. Параметры у мотора таковы – 144 лошадиные силы при 3400 об/минуту и 343 Нм крутящего момента при 1600-2800 об/минуту. Первую сотню пикап способен покорить за 13.3 секунды, набирая пиковые 170 км/ч и расходуя в среднем 8.3 литра солярки в комбинированном режиме.
  • Его «старший брат» – турбоагрегат объемом 3.0 литра, оборудованный непосредственной подачей Common Rail. Его тандем с 5-диапазонным «автоматом» обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 12 секунд и максимальные показатели в 175 км/ч. В смешанном цикле такому «Хайлюксу» требуется 8.9 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

Базой для Toyota Hilux седьмого поколения служит «тележка» IMV с жесткой рамой в конструкции кузова, на которой также построен внедорожник Fortuner. Подвеска передней оси – независимая пружинная, подвешенная на поперечных рычагах, задняя подвеска – зависимая, с многолистовыми рессорами. Дисковые вентилируемые тормоза установлены спереди, барабанные устройства сзади, уже «в базе» имеется система ABS. За облегчение рулевого управления отвечает гидравлический усилитель.

Комплектации и цены. В России, на начало 2015 года, «Hilux» 7-ой генерации доступен в пяти уровнях оснащения – Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж и Престиж Плюс.
Самый простой пикап обойдется в сумму от 1 672 000 рублей, а его функционал объединяет пару подушек безопасности, ABS, кондиционер, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники всех дверей, стальные диски и штатную аудиоподготовку.
Стоимость «топового Хайлюкса» составляет 2 053 000 рублей, а его перечень опций таков – ABS и ESP, подушки безопасности спереди и по бокам, климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль, зеркала с электроприводом, кожаный салон, заводская аудиосистема и колесные диски диаметром 17 дюймов.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/hilux-7_1742.html

Простая конструкция сулит надежность – Toyota Hilux VII (2011-2015)

Седьмое поколение Toyota Hilux оказалось в топе продаж пикапов России. Это простой технически японский автомобиль, выпущенный в 2005 году. Представление состоялось в автосалоне Буэнос-Аэрос, а рестайлинговая машина в 2011 году предстала перед публикой Франкфурта. Машина производилась до 2015 года, сменившись восьмым поколением. Давайте полностью изучим все стороны пикапа.

Содержание:

Дизайн

По внешности сразу видна цель производителя создать более простую конструкцию. Поэтому здесь крупные галогеновые фары, стыкованные с крупной радиаторной решеткой, украшенной хромированными элементами. Мощный бампер оснащается массивными круглыми противотуманными фонарями.

Смотря в профиль следует поговорить про три типа кабин:

  • одинарная – Single Cab;
  • полуторная – Extra Cab;
  • двойная – Double Cab.

От этого зависит количество дверей и конечно посадочных мест. Профиль смотрится за счет массивного расширения колесных арок, соединенных с нижним выступом дверей. Под дверьми установлен мощный порог.

Сзади виднеется отбойник рамы. В остальном у Тойоты Хайлюкс обычные формы с вертикальными фонарями, пластиковым бампером и огромной крышкой. Грузовая платформа длиной 1547 мм, шириной 1515 мм способна принять до 830 кг.

В России продавалась только двойная кабина, поэтому обсудим только ее размеры:

  • длина – 526 см;
  • ширина – 176 см;
  • высота – 186 см;
  • колесная база – 308,5 см;
  • дорожный просвет – 21,2 см.

Салон

Внутри также все просто – простые материалы в виде пластика, ткани, либо редкого кожзаменителя. Смотрится интерьер по-мужски просто, чем наверное привлекает покупателей. Из проблем появляются быстрые скрипы пластиковых элементов.

Кресла максимально простые, спереди есть легкая боковая поддержка и подогрев. Задний диван неудобен из-за небольшого пространства перед коленями. В дальней дороге устаешь из-за посадки. Шумка оказалась приемлемой, есть автомобили хуже, а после доработки тишина заметно возрастает.

Водителю достается знакомый любому владельцу внедорожника Тойоты 4-спицевый мульти-руль. Приборка Hilux VII получила общий углубленный колодец, в который установили чисто аналоговые датчики с маленьким бортовиком. Приборы легко читаются, правда их подсветка не соответствует общей архитектуре.

Центральная консоль радует, она хоть простая, но приятного функционала. Наверху устанавливается либо простая магнитола, либо 6,1-дюймовая мультимедиа с навигацией, которая иногда глючит. Ниже вставлен тонкий монитор, окруженный кнопками – климат-контроль. Еще ниже линейно расположены прикуриватель, 12-вольная розетка, кнопки подогрева кресел и отключения ESP. Тоннель получила нишу для мелочей, один подстаканник, селектор КПП и рычаг управления полным приводом с блокировкой.

Климат седьмого Хайлюкса страдает быстрым перетиранием трубок. Вообще монитор появляется в топовых комплектациях, база оснащается классическими шайбами.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.5 л 144 л.с. 343 H*m 12,5 сек. 170 км/ч 4
Дизель 3.0 л 170 л.с. 360 H*m 11,6 сек. 175 км/ч 4

Подробнее

Российский рынок к сожалению ограничен только двумя дизельными двигателями, надежность которых мы обсудим отдельно.

  1. 2KD-FTV – 2,5-литровый турбированный мотор с системой впрыска Common Rail, выдающий 144 лошадиные силы и 343 H*m момента. Па паспорту его расход равен 10 литрам, правда его мощности недостаточно 1,8-тонному пикапу.
  2. 1KD-FTV – 3-литровый дизель также с 4 цилиндрами. Мотор выдает 170 лошадей с 360 единицами крутящего момента. Динамика особо не меняется, а паспортный расход топлива возрастает на литр.

Рынку Европы и Азии предлагался еще 2,7-литровый бензиновый двигатель 2TR-FE, мощностью 182 лошадиные силы и 240 H*m момента. Лучшим в линейке Тойоты Хайлюкс был 4-литровый V6 1GR-FE, выдающий 236 лошадиных сил с 361 единицей крутящего момента.

Парой базовому двигателю выступает 5-ступенчатая механика, а 3-литровому идет 5-ступенчатый автомат. Привод здесь подключаемый полный part-time с принудительной блокировкой межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

Это рамный автомобиль, построенный на платформе IMV, также используемой Fortuner. Спереди использована независимая пружинная подвеска с двумя поперечными рычагами, а сзади зависимая на листовых рессорах. Тормозная система слабовата, использовать сзади барабаны хоть и с ABS – странно.

Японская надежность седьмого Hilux

Основная причина смертей дизельных двигателей в России – плохое топливо. Это мотор способный перерабатывает некачественную солярку, если конечно ее не лить постоянно, иначе придется менять ТНВД и дорогие форсунки. В остальном проблем никаких не будет, если постоянно менять масло и регулировать зазоры каждые 70 тысяч километров из-за отсутствия гидрокомпенсаторов.

Основные жалобы владельцев на небольшой масляный аппетит и частую смерть генератора.

Коробки передач имеют слабое сцепление, живущее менее 100 тысяч километров. Механика проживет много, а автомат ходит 350 тысяч до серьезной капиталки при условии частой замены масла (каждые 60 тысяч километров), в противном случае через 150 000 км придется заменить ГДТ. Чтобы продлить срок жизни КПП включайте полный привод только там, где он нужен.

В полном приводе случается отказ актуатора подключения передней оси. Редуктор начинает подтекать после 60 тысяч – нужна замена сальников. Чтобы механизм служил долго нужно также периодически менять масло и реже форсировать броды.

Подвеска седьмого Хайлюкса также показала себя только с хорошей стороны, ее минусом являются только шаровые опоры со ступичными подшипниками, служащие не больше 80 000 км. Вся остальная конструкция при бережной эксплуатации выхаживает больше 150 тысяч километров. Задняя подвеска, а точнее ее резиновые элементы страдают от Московских реагентов, а так система не доставляет проблем, если смазывать рессоры, чтобы не скрипели.

Рулевое управление имеет слабые пыльник тяг, которые лучше менять при загрязнении, либо после 100 тысяч придется менять всю рейку. Тормоза вообще беспроблемны, кроме их недостаточной эффективности.

Раньше новый пикап продавался за 1,67 миллиона рублей – базовая комплектация «Стандарт», сейчас предложения сместились на вторичный рынок, где средний ценник равен 1,3 миллиона рублей. Есть и более дешевые ценники, например, на дорестайл, либо на модели ужасного состояния.

Вывод: Toyota Hilux седьмого поколения – это надежный японский автомобиль, доставляющий минимум проблем. Грубо говоря Крузак в другом кузове. Если вы ищите такую машину, то присмотреться стоит, смирившись со слабой мощностью. Минусы конечно есть, но плюсы их кардинально перевешивают. Многие модель рассматривают как внедорожный будущий проект, в реальности тюнинг запчастей навалом, но конечная проходимость отстает от конкурентов.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/toyota/toyota-hilux-7.html

Простая конструкция сулит надежность – Toyota Hilux VII (2011-2015)

Седьмое поколение Toyota Hilux оказалось в топе продаж пикапов России. Это простой технически японский автомобиль, выпущенный в 2005 году. Представление состоялось в автосалоне Буэнос-Аэрос, а рестайлинговая машина в 2011 году предстала перед публикой Франкфурта. Машина производилась до 2015 года, сменившись восьмым поколением. Давайте полностью изучим все стороны пикапа.

Содержание:

Дизайн

По внешности сразу видна цель производителя создать более простую конструкцию. Поэтому здесь крупные галогеновые фары, стыкованные с крупной радиаторной решеткой, украшенной хромированными элементами. Мощный бампер оснащается массивными круглыми противотуманными фонарями.

Смотря в профиль следует поговорить про три типа кабин:

  • одинарная – Single Cab;
  • полуторная – Extra Cab;
  • двойная – Double Cab.

От этого зависит количество дверей и конечно посадочных мест. Профиль смотрится за счет массивного расширения колесных арок, соединенных с нижним выступом дверей. Под дверьми установлен мощный порог.

Сзади виднеется отбойник рамы. В остальном у Тойоты Хайлюкс обычные формы с вертикальными фонарями, пластиковым бампером и огромной крышкой. Грузовая платформа длиной 1547 мм, шириной 1515 мм способна принять до 830 кг.

В России продавалась только двойная кабина, поэтому обсудим только ее размеры:

  • длина – 526 см;
  • ширина – 176 см;
  • высота – 186 см;
  • колесная база – 308,5 см;
  • дорожный просвет – 21,2 см.

Салон

Внутри также все просто – простые материалы в виде пластика, ткани, либо редкого кожзаменителя. Смотрится интерьер по-мужски просто, чем наверное привлекает покупателей. Из проблем появляются быстрые скрипы пластиковых элементов.

Кресла максимально простые, спереди есть легкая боковая поддержка и подогрев. Задний диван неудобен из-за небольшого пространства перед коленями. В дальней дороге устаешь из-за посадки. Шумка оказалась приемлемой, есть автомобили хуже, а после доработки тишина заметно возрастает.

Водителю достается знакомый любому владельцу внедорожника Тойоты 4-спицевый мульти-руль. Приборка Hilux VII получила общий углубленный колодец, в который установили чисто аналоговые датчики с маленьким бортовиком. Приборы легко читаются, правда их подсветка не соответствует общей архитектуре.

Центральная консоль радует, она хоть простая, но приятного функционала. Наверху устанавливается либо простая магнитола, либо 6,1-дюймовая мультимедиа с навигацией, которая иногда глючит. Ниже вставлен тонкий монитор, окруженный кнопками – климат-контроль. Еще ниже линейно расположены прикуриватель, 12-вольная розетка, кнопки подогрева кресел и отключения ESP. Тоннель получила нишу для мелочей, один подстаканник, селектор КПП и рычаг управления полным приводом с блокировкой.

Климат седьмого Хайлюкса страдает быстрым перетиранием трубок. Вообще монитор появляется в топовых комплектациях, база оснащается классическими шайбами.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.5 л 144 л.с. 343 H*m 12,5 сек. 170 км/ч 4
Дизель 3.0 л 170 л.с. 360 H*m 11,6 сек. 175 км/ч 4

Подробнее

Российский рынок к сожалению ограничен только двумя дизельными двигателями, надежность которых мы обсудим отдельно.

  1. 2KD-FTV – 2,5-литровый турбированный мотор с системой впрыска Common Rail, выдающий 144 лошадиные силы и 343 H*m момента. Па паспорту его расход равен 10 литрам, правда его мощности недостаточно 1,8-тонному пикапу.
  2. 1KD-FTV – 3-литровый дизель также с 4 цилиндрами. Мотор выдает 170 лошадей с 360 единицами крутящего момента. Динамика особо не меняется, а паспортный расход топлива возрастает на литр.

Рынку Европы и Азии предлагался еще 2,7-литровый бензиновый двигатель 2TR-FE, мощностью 182 лошадиные силы и 240 H*m момента. Лучшим в линейке Тойоты Хайлюкс был 4-литровый V6 1GR-FE, выдающий 236 лошадиных сил с 361 единицей крутящего момента.

Парой базовому двигателю выступает 5-ступенчатая механика, а 3-литровому идет 5-ступенчатый автомат. Привод здесь подключаемый полный part-time с принудительной блокировкой межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

Это рамный автомобиль, построенный на платформе IMV, также используемой Fortuner. Спереди использована независимая пружинная подвеска с двумя поперечными рычагами, а сзади зависимая на листовых рессорах. Тормозная система слабовата, использовать сзади барабаны хоть и с ABS – странно.

Японская надежность седьмого Hilux

Основная причина смертей дизельных двигателей в России – плохое топливо. Это мотор способный перерабатывает некачественную солярку, если конечно ее не лить постоянно, иначе придется менять ТНВД и дорогие форсунки. В остальном проблем никаких не будет, если постоянно менять масло и регулировать зазоры каждые 70 тысяч километров из-за отсутствия гидрокомпенсаторов.

Основные жалобы владельцев на небольшой масляный аппетит и частую смерть генератора.

Коробки передач имеют слабое сцепление, живущее менее 100 тысяч километров. Механика проживет много, а автомат ходит 350 тысяч до серьезной капиталки при условии частой замены масла (каждые 60 тысяч километров), в противном случае через 150 000 км придется заменить ГДТ. Чтобы продлить срок жизни КПП включайте полный привод только там, где он нужен.

В полном приводе случается отказ актуатора подключения передней оси. Редуктор начинает подтекать после 60 тысяч – нужна замена сальников. Чтобы механизм служил долго нужно также периодически менять масло и реже форсировать броды.

Подвеска седьмого Хайлюкса также показала себя только с хорошей стороны, ее минусом являются только шаровые опоры со ступичными подшипниками, служащие не больше 80 000 км. Вся остальная конструкция при бережной эксплуатации выхаживает больше 150 тысяч километров. Задняя подвеска, а точнее ее резиновые элементы страдают от Московских реагентов, а так система не доставляет проблем, если смазывать рессоры, чтобы не скрипели.

Рулевое управление имеет слабые пыльник тяг, которые лучше менять при загрязнении, либо после 100 тысяч придется менять всю рейку. Тормоза вообще беспроблемны, кроме их недостаточной эффективности.

Раньше новый пикап продавался за 1,67 миллиона рублей – базовая комплектация «Стандарт», сейчас предложения сместились на вторичный рынок, где средний ценник равен 1,3 миллиона рублей. Есть и более дешевые ценники, например, на дорестайл, либо на модели ужасного состояния.

Вывод: Toyota Hilux седьмого поколения – это надежный японский автомобиль, доставляющий минимум проблем. Грубо говоря Крузак в другом кузове. Если вы ищите такую машину, то присмотреться стоит, смирившись со слабой мощностью. Минусы конечно есть, но плюсы их кардинально перевешивают. Многие модель рассматривают как внедорожный будущий проект, в реальности тюнинг запчастей навалом, но конечная проходимость отстает от конкурентов.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/toyota/toyota-hilux-7.html

7-е поколение Toyota Hilux

Тойота Хайлюкс 7 (AN10 и AN20) цены и комплектация. Обзор Hilux (2005-2015) с техническими характеристиками и фотографиями.

В начале марта 2005 года в аргентинском городе Буэнос–Айрес состоялись официальные смотрины пикапа Toyota Hilux нового, седьмого по счету поколения. Несмотря на то, что в основе автомобиля по-прежнему лежала перекроенная рама предшественника, его внешность и интерьер претерпели серьезное обновление, а увеличенные размеры позволили «перешагнуть» в среднеразмерный класс.

На конвейере «грузовичок» держится до сих пор, но в заметно модернизированном обличье. Первый рестайлинг настиг «Хайлюкса» в 2008 году – добавилось не доступное ранее оборудование и новые колесные диски большей размерности, на чем изменения и ограничились.

Заметно перекроенная машина предстала перед общественностью в 2011-м на автошоу во Франкфурте – пикап получил переработанный, более современный дизайн экстерьера, облагороженный интерьер, новое оснащение и улучшенные силовые установки. И наконец, крайнее на сегодняшний день обновление произошло в 2012 году, а затронуло оно по большей степени техническую часть (5-ступенчатый «автомат» заменили 4-скоростным, а 3.0-литровый дизель стал мощнее).

«Седьмой» Toyota Hilux обладает мощным и неизменно классическим дизайном, который вызывает исключительно положительные эмоции, и даже присутствие хромированных элементов на кузове не портит впечатления. Наиболее солидно выглядит «лицевая» часть автомобиля, увенчанная крупной решеткой радиатора и мускулистыми капотом с бампером, а вот корма на вид излишне проста, во многом из-за недостаточно выразительных фонарей.

По своим наружным размерам кузова Тойота Хайлюкс в 7-ом поколении уже относится к классу среднеразмерных пикапов, а выпускается он как с двойной, так и с одинарной и полуторной кабиной (правда, последние на российском рынке не доступны).

Длина машины в модификации Double Cab составляет 5260 мм, ширина – 1760 мм, высота – 1860 мм. Оси удалены друг от друга на расстоянии в 3085 мм, а минимальный дорожный просвет насчитывает 212-222 мм.

Внутри Toyota Hilux 7-й генерации все подчинено функциональности и практичности, а дизайн интерьера можно описать такими словами – простой, мужской, крепкий. Прямо перед водителем – четырехспицевый руль, в дорогих версиях дополненный несколькими управляющими кнопками, и оптитронная комбинация приборов с небольшим монохромным дисплеем. Центральная консоль отличается продуманной эргономикой – 6.1-дюймовый дисплей мультимедийного центра да блок управления «климатом» (кондиционер или полноценный климат-контроль), ниже которых расположились клавиши вспомогательных систем.

Материалы отделки – повсеместно простецкие и жёсткие, но качественно собранные. В «топовых» комплектациях на руле, рычаге КПП и сиденьях имеется добротная кожа. Передние кресла удобны, профиль развит удачно, хотя регулировок у них минимум. На втором ряду относительно просторно, по крайней мере, пространства для троих взрослых пассажиров достаточно.

Основная особенность пикапа – это грузовые возможности: за раз он способен принять на борт до 830 килограмм поклажи, для фиксации которой имеются четыре крепежные проушины. Длина грузовой площадки составляет 1547 мм, ширина – 1515 мм, высота – 450 мм.

Технические характеристики. Силовая гамма «седьмого Hilux» для российского рынка объединяет два дизельных двигателя, которые сочетаются с двумя типами коробок передач и технологией подключаемого полного привода типа «part-time» с принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала и с отключением переднего дифференциала.

  • По умолчанию автомобиль оснащается 2.5-литровой рядной «четверкой» с турбонаддувом, впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, которая комплектуется с механической коробкой на пять ступеней. Параметры у мотора таковы – 144 лошадиные силы при 3400 об/минуту и 343 Нм крутящего момента при 1600-2800 об/минуту. Первую сотню пикап способен покорить за 13.3 секунды, набирая пиковые 170 км/ч и расходуя в среднем 8.3 литра солярки в комбинированном режиме.
  • Его «старший брат» – турбоагрегат объемом 3.0 литра, оборудованный непосредственной подачей Common Rail. Его тандем с 5-диапазонным «автоматом» обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 12 секунд и максимальные показатели в 175 км/ч. В смешанном цикле такому «Хайлюксу» требуется 8.9 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

Базой для Toyota Hilux седьмого поколения служит «тележка» IMV с жесткой рамой в конструкции кузова, на которой также построен внедорожник Fortuner. Подвеска передней оси – независимая пружинная, подвешенная на поперечных рычагах, задняя подвеска – зависимая, с многолистовыми рессорами. Дисковые вентилируемые тормоза установлены спереди, барабанные устройства сзади, уже «в базе» имеется система ABS. За облегчение рулевого управления отвечает гидравлический усилитель.

Комплектации и цены. В России, на начало 2015 года, «Hilux» 7-ой генерации доступен в пяти уровнях оснащения – Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж и Престиж Плюс.
Самый простой пикап обойдется в сумму от 1 672 000 рублей, а его функционал объединяет пару подушек безопасности, ABS, кондиционер, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники всех дверей, стальные диски и штатную аудиоподготовку.
Стоимость «топового Хайлюкса» составляет 2 053 000 рублей, а его перечень опций таков – ABS и ESP, подушки безопасности спереди и по бокам, климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль, зеркала с электроприводом, кожаный салон, заводская аудиосистема и колесные диски диаметром 17 дюймов.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/hilux-7_1742.html

Оцените статью
Все про машины