Размер проставок кузова уаз

Содержание
  1. Клуб УАЗ Патриот
  2. Лифт кузова. Кого диаметра проставки.
  3. Лифт кузова. Кого диаметра проставки.
  4. Лиф кузова и подвески УАЗ 469
  5. УАЗ 469 лифт кузова
  6. Лифт комплект на УАЗ 469
  7. Лифт кузова УАЗ 469 своими руками
  8. Лифт подвески УАЗ 469
  9. Как лифтовать УАЗ 469 за счет изменения конструкции подвески (варианты)
  10. Удлиненные серьги рессор
  11. Установка проставки моста
  12. Подпружинивание рессор
  13. Замена амортизаторов
  14. Замена рессор
  15. Лифт подвески УАЗ 469: заключение
  16. Клуб УАЗ Патриот
  17. Лифт кузова. Кого диаметра проставки.
  18. Лифт кузова. Кого диаметра проставки.
  19. Лиф кузова и подвески УАЗ 469
  20. УАЗ 469 лифт кузова
  21. Лифт комплект на УАЗ 469
  22. Лифт кузова УАЗ 469 своими руками
  23. Лифт подвески УАЗ 469
  24. Как лифтовать УАЗ 469 за счет изменения конструкции подвески (варианты)
  25. Удлиненные серьги рессор
  26. Установка проставки моста
  27. Подпружинивание рессор
  28. Замена амортизаторов
  29. Замена рессор
  30. Лифт подвески УАЗ 469: заключение

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Лифт кузова. Кого диаметра проставки.

Лифт кузова. Кого диаметра проставки.

Сообщение Felix_X » Пн авг 15, 2011 21:45

Ну в общем, вопрос в теме.
Бывают проставки диаметром 64 и 72 мм. Какие подойдут для крепления кузова нового образца?

Ну и материал какой — вопрос открытый!

Есть в наличии проставки диаметром 64 мм. , покупные, из хрен знает кого пи. ого материала.

Есть возможность заказать у токарей железные, кого хочешь диаметра.

Давайте жить дружно!


Сообщение Felix_X » Вт авг 16, 2011 18:24

Давайте жить дружно!


Сообщение 21112 » Вт авг 16, 2011 21:56

Лучше лифтовать таким способом:

или таким

Главный плюс — уход от длинной шпильки и большая площадь опоры кузова на проставку.

Сообщение Max 533 » Вт авг 16, 2011 22:42

Сообщение suiPSYco » Ср авг 17, 2011 00:17

Сообщение Fire » Ср авг 17, 2011 05:38

21112 писал(а): Лучше лифтовать таким способом:

или таким

Главный плюс — уход от длинной шпильки и большая площадь опоры кузова на проставку.

Сообщение Felix_X » Ср авг 17, 2011 07:32

Давайте жить дружно!


Сообщение suiPSYco » Ср авг 17, 2011 07:39

Сообщение Volodya » Ср авг 17, 2011 16:18

Сообщение Felix_X » Чт авг 18, 2011 07:21

Давайте жить дружно!


Сообщение Volodya » Чт авг 18, 2011 17:01

я кусок капролона брал, вроде 70 он был, но точно уже не помню, если померить резинку под кузовом, то у меня чуть меньше её 🙂

завтра, если не забуду, померю.

Сообщение suiPSYco » Чт авг 18, 2011 17:11

Сообщение Volodya » Чт авг 18, 2011 17:41

Сообщение suiPSYco » Чт авг 18, 2011 17:53

Сообщение Volodya » Чт авг 18, 2011 17:58

а чо такого :unknown:

вот так выглядело на столе

Сообщение suiPSYco » Чт авг 18, 2011 19:11

Сообщение Volodya » Пт авг 19, 2011 03:00

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт авг 19, 2011 08:05

Сообщение Volodya » Пт авг 19, 2011 13:18

Сообщение suiPSYco » Пт авг 19, 2011 13:44

Сообщение Boni » Пт авг 19, 2011 13:54

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт авг 19, 2011 14:59

Сообщение suiPSYco » Пт авг 19, 2011 15:11

Сообщение Volodya » Пт авг 19, 2011 19:34

Сообщение Felix_X » Пт авг 19, 2011 19:46

Давайте жить дружно!


Сообщение Volodya » Пт авг 19, 2011 20:07

Сообщение Aleksandr_89 » Пт авг 19, 2011 21:16

Сообщение suiPSYco » Пт авг 19, 2011 21:48

Сообщение Aleksandr_89 » Пт авг 19, 2011 22:09

Сообщение МРСК » Вс авг 21, 2011 19:18

Сообщение Volodya » Пн авг 22, 2011 02:40

Сообщение Партизанский » Пн авг 22, 2011 06:55

На мой взгляд, для такой резины до нужно делать что-то одно — или «боди-лифт» (проставки «рама-кузов»), или «лифт подвески» (спереди — увеличенные пружины от Крузера или проставки под штатные пружины, сзади — усиленные 4-хлистовые рессоры, дополнительный лист в штатные рессоры или удлинённые серьги).

Добавление листа в рессоры или установка увеличенной «серьги» ведёт за собой необходимость корректировать угол наклона шкворней («кастор»), а это трудоёмко.
Если же кастор не менять после лифта подвески — есть риск увеличения износа элементов подвески и ухудшения управляемости на колейном асфальте.

Личное мнение — лучше поднимать кузов (50. 60 мм вполне достаточно).
У меня сейчас установлены капролоновые проставки высотой 60 мм и диаметром 62 мм.
Используется грязевая резина Maxxis MT-762 Bighorn 265/75 R16.
Внешний вид и процесс лифтовки в фотографиях можно посмотреть в подписи.

За полгода эксплуатации лифтованной машины пока проблем не обнаружил, за исключением перетянутого из-за подъёма кузова шлейфа от первой «лямбды» (вчера переставил пониже гофру с проводами от неё, которая была закреплена рядом с моторчиком переднего стеклоочистителя).

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=18674

Лиф кузова и подвески УАЗ 469

Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов, благодаря высоким показателям проходимости по пересеченной местности и невысокой стоимости запасных частей. Некоторые владельцы выполняют на УАЗ 469 лифт кузова и подвески. Это позволяет увеличить расстояние от узлов и агрегатов до поверхности дороги. Лифтануть УАЗ 469 можно двумя способами – увеличить расстояние между кузовом и рамой или внести изменения в конструкцию подвески.

УАЗ 469 лифт кузова

Данная модель Ульяновского автомобильного завода изготовлена на цельной раме. Она представляет собой два металлических швеллера, соединенных между собой поперечными перемычками. Кузов модели крепится к раме по периметру 12 болтами. Для снижения вибрации, передающейся от ходовой части и силового агрегата, между кузовом и рамой установлены эластичные подушки.

Лифт кузова предусматривает установку проставок между кузовом и рамой. Их высота подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений автовладельца. Для проведения модернизации можно обратиться к специалистам или выполнить все работы самостоятельно.

Лифт комплект на УАЗ 469

Существует возможность установить готовые комплекты для боди лифта. Лифт комплект на УАЗ 49 представляет собой набор проставок, шайб, гаек и удлиненных болтов. Вставки изготавливаются из высокопрочного материала, устойчивого к механическим нагрузкам и вибрации.

Установка готового комплекта не представляет сложности. Выполнить работу сможет человек, имеющий минимальные технические знания. Установка осуществляется в следующей последовательности:

  • Автомобиль устанавливается на смотровую яму или эстакаду. Во избежание самопроизвольного прокатывания авто, необходимо поместить под колеса противооткатные устройства.
  • Демонтируются тяги крепления радиатора.
  • Откручиваются гайки крепления кузова к раме. На данном этапе болты оставляют на своих посадочных местах. Это исключает смещение отверстий при отрыве кузова от рамы.
  • С помощью гидравлического или винтового домкрата кузов поднимается и опускается поочередно спереди, сзади и по бокам.
  • Болты крепления кузова извлекают из посадочных мест. В образовавшийся проем устанавливают вставки и фиксируют их удлиненными болтами из лифт комплекта.
  • Прижимают кузов к раме гайками.

Важно учитывать, что готовые комплекты не являются заменой штатных эластичных подушек. Вставки изготовлены из прочного материала. Во избежание передачи вибрации от ходовой части и силовой установки на кузов УАЗ необходимо установить эластичные элементы вместе с деталями комплекта.

Лифт кузова УАЗ 469 своими руками

Можно увеличить расстояние между кузовом и рамой, самостоятельно используя подручные материалы. Лифт УАЗа 469 своими силами не потребует серьезных финансовых вложений. Для модернизации необходимо подобрать вставки из прочного материала. Хорошо подойдут стержни из полиамида. Понадобится только отрезать 12 частей одинаковой высоты. Материал отличается высокой прочностью и прост в обработке. Длина стержня подбирается исходя из планируемой высоты вставок.

При покупке следует учитывать не только высоту каждой проставки, но и ширину пропила. Некоторые автомобилисты используют вместо вставок хоккейные шайбы. Они изготовлены из прочного материала и хорошо подходят по диаметру к кронштейнам крепления. Для ощутимого лифта устанавливают по 2 шайбы на каждый болт крепления.

Боди лифт УАЗ 469 своими руками выполняется в той же последовательности, что и при монтаже готового комплекта. Перед установкой необходимо подготовить некоторые детали:

  • Проставки. Могут быть использованы хоккейные шайбы или изделия из другого прочного материала. Высота вставок подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений владельца. В проставках необходимо просверлить отверстия диаметром, совпадающим с болтами.
  • Шайбы. Используют изделия из стали. Они предотвращают провал головки болта сквозь кронштейн крепления.
  • Болты. При боди лифте с использованием самодельных вставок потребуется установка более длинных болтов. Для того чтобы правильно рассчитать их размер, необходимо суммировать длину стандартного болта и проставки.
  • Гайки.

При поднятии кузова рычаг переключения передач и тяги педали акселератора изменяют свое расположение. В результате, силовая установка работает на высоких оборотах, и отсутствует возможность включения задней передачи.

Решить проблему можно путем расточки люка рычага переключения передач и заменой тяг акселератора на изделия подходящей длины. Некоторые автовладельцы устанавливают верхний педальный блок вместо нижнего.

Лифт подвески УАЗ 469

Возможен лифт подвески УАЗ 469. Модернизация предусматривает увеличение расстояния между рамой и мостами автомобиля. Тюнинг позволяет установить колеса диаметром больше стандартного и увеличить проходимость авто. При выполнении лифта подвески следует учитывать, что значительные изменения в конструкции могут ухудшить управляемость и устойчивость УАЗа.

При модернизации необходимо учитывать, что силовой агрегат, коробка переключения передач и раздаточная коробка поднимаются вместе с рамой. Это создает значительный перепад между фланцами РК и переднего и заднего моста. При превышении допустимых показателей крестовины карданного вала будут подвержены повышенной нагрузке и быстро выйдут из строя.

Как лифтовать УАЗ 469 за счет изменения конструкции подвески (варианты)

Существуют несколько методов изменения конструкции подвески. Все они направлены на увеличение расстояния между рамой и мостами. Метод модернизации подбирается исходя из личных предпочтений владельца.

Удлиненные серьги рессор

Для лифта на автомобиль УАЗ 469 устанавливают серьги рессор от «Газели». Они имеют большую длину и увеличат расстояние между рамой и мостами. Можно использовать изделия от других транспортных средств. Подбирая серьги рессор, не следует останавливать выбор на изделиях с избыточной длиной. Сильно большое расстояние между проушиной рессоры и кронштейном крепления негативно повлияет на устойчивость авто.

Чтобы серьги одной проушины не смещались по отношению друг к другу, их необходимо жестко скрепить между собой. Можно соединить их с помощью болта, предварительно установив между серьгами металлическую трубку. Отрезок трубы необходим для предотвращения деформации серьги при стяжке.

Установка проставки моста

Передний и задний мост автомобиля УАЗ 469 крепится к рессоре стремянками. Между рессорой и поверхностью кожуха полуоси предусмотрена проставка. Во избежание продольного смещения рессоры при движении авто, вставка оснащена шиповым соединением.

Для увеличения расстояния между рессорой и мостом монтируют вставку большей толщины. Ощутимого лифта от замены проставки добиться не удастся. Использование такого метода позволит поднять авто на 2 – 3 см.

Подпружинивание рессор

Некоторые автовладельцы для лифта УАЗ 469 устанавливают на авто пружины. Их монтируют между мостом и рамой. Монтаж пружин нацелен на лифт и придание подвеске мягкости при передвижении по бездорожью. Для установки изготавливают самодельные или приобретают готовые кронштейны. Их монтируют на раму и мост автомобиля. Для монтажа используется сварка.

Замена амортизаторов

При внесении изменений в конструкцию подвески потребуется замена амортизаторов. Хода стандартных после лифта будет недостаточно. Выбор производителя осуществляется исходя из личных предпочтений автовладельца. Хорошо подойдут амортизаторы с регулировкой клапанов. Их конструкция позволяет устанавливать необходимую жесткость подвески.

Замена рессор

Для лифта УАЗ 469 некоторые автомобилисты проводят замену рессор. Подбирают изделие с большим количеством листов, чем на стандартной рессоре. Замена проводится в следующей последовательности:

  • Автомобиль поднимают и устанавливают раму на упоры. Рессора в таком положении находится без нагрузки.
  • Откручивают стремянки одной из рессор. Для облегчения процедуры следует предварительно смазать резьбу стремянок специализированным составом.
  • Откручивают болты крепления рессоры к кронштейнам, установленным на раме.
  • Демонтируют рессору.
  • Устанавливают новое изделие. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

При замене рессор на изделия с большим количеством листов необходимо учитывать их толщину. Монтаж рессоры с увеличенной толщиной предусматривает установку длинных стремянок.

Лифт подвески УАЗ 469: заключение

Лифт автомобиля позволяет установить колеса увеличенного диаметра. Увеличение расстояния между ступицей и колесной аркой может быть выполнено как путем поднятия кузова, так и при внесении изменений в конструкцию подвески. Выбор способа выполнения лифта осуществляется индивидуально для каждого случая.

Источник статьи: http://4x4funclub.ru/tyuning/tyuning-uaz-469/lift-uaz-469/

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Лифт кузова. Кого диаметра проставки.

Лифт кузова. Кого диаметра проставки.

Сообщение Felix_X » Пн авг 15, 2011 21:45

Ну в общем, вопрос в теме.
Бывают проставки диаметром 64 и 72 мм. Какие подойдут для крепления кузова нового образца?

Ну и материал какой — вопрос открытый!

Есть в наличии проставки диаметром 64 мм. , покупные, из хрен знает кого пи. ого материала.

Есть возможность заказать у токарей железные, кого хочешь диаметра.

Давайте жить дружно!


Сообщение Felix_X » Вт авг 16, 2011 18:24

Давайте жить дружно!


Сообщение 21112 » Вт авг 16, 2011 21:56

Лучше лифтовать таким способом:

или таким

Главный плюс — уход от длинной шпильки и большая площадь опоры кузова на проставку.

Сообщение Max 533 » Вт авг 16, 2011 22:42

Сообщение suiPSYco » Ср авг 17, 2011 00:17

Сообщение Fire » Ср авг 17, 2011 05:38

21112 писал(а): Лучше лифтовать таким способом:

или таким

Главный плюс — уход от длинной шпильки и большая площадь опоры кузова на проставку.

Сообщение Felix_X » Ср авг 17, 2011 07:32

Давайте жить дружно!


Сообщение suiPSYco » Ср авг 17, 2011 07:39

Сообщение Volodya » Ср авг 17, 2011 16:18

Сообщение Felix_X » Чт авг 18, 2011 07:21

Давайте жить дружно!


Сообщение Volodya » Чт авг 18, 2011 17:01

я кусок капролона брал, вроде 70 он был, но точно уже не помню, если померить резинку под кузовом, то у меня чуть меньше её 🙂

завтра, если не забуду, померю.

Сообщение suiPSYco » Чт авг 18, 2011 17:11

Сообщение Volodya » Чт авг 18, 2011 17:41

Сообщение suiPSYco » Чт авг 18, 2011 17:53

Сообщение Volodya » Чт авг 18, 2011 17:58

а чо такого :unknown:

вот так выглядело на столе

Сообщение suiPSYco » Чт авг 18, 2011 19:11

Сообщение Volodya » Пт авг 19, 2011 03:00

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт авг 19, 2011 08:05

Сообщение Volodya » Пт авг 19, 2011 13:18

Сообщение suiPSYco » Пт авг 19, 2011 13:44

Сообщение Boni » Пт авг 19, 2011 13:54

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт авг 19, 2011 14:59

Сообщение suiPSYco » Пт авг 19, 2011 15:11

Сообщение Volodya » Пт авг 19, 2011 19:34

Сообщение Felix_X » Пт авг 19, 2011 19:46

Давайте жить дружно!


Сообщение Volodya » Пт авг 19, 2011 20:07

Сообщение Aleksandr_89 » Пт авг 19, 2011 21:16

Сообщение suiPSYco » Пт авг 19, 2011 21:48

Сообщение Aleksandr_89 » Пт авг 19, 2011 22:09

Сообщение МРСК » Вс авг 21, 2011 19:18

Сообщение Volodya » Пн авг 22, 2011 02:40

Сообщение Партизанский » Пн авг 22, 2011 06:55

На мой взгляд, для такой резины до нужно делать что-то одно — или «боди-лифт» (проставки «рама-кузов»), или «лифт подвески» (спереди — увеличенные пружины от Крузера или проставки под штатные пружины, сзади — усиленные 4-хлистовые рессоры, дополнительный лист в штатные рессоры или удлинённые серьги).

Добавление листа в рессоры или установка увеличенной «серьги» ведёт за собой необходимость корректировать угол наклона шкворней («кастор»), а это трудоёмко.
Если же кастор не менять после лифта подвески — есть риск увеличения износа элементов подвески и ухудшения управляемости на колейном асфальте.

Личное мнение — лучше поднимать кузов (50. 60 мм вполне достаточно).
У меня сейчас установлены капролоновые проставки высотой 60 мм и диаметром 62 мм.
Используется грязевая резина Maxxis MT-762 Bighorn 265/75 R16.
Внешний вид и процесс лифтовки в фотографиях можно посмотреть в подписи.

За полгода эксплуатации лифтованной машины пока проблем не обнаружил, за исключением перетянутого из-за подъёма кузова шлейфа от первой «лямбды» (вчера переставил пониже гофру с проводами от неё, которая была закреплена рядом с моторчиком переднего стеклоочистителя).

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=18674

Лиф кузова и подвески УАЗ 469

Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов, благодаря высоким показателям проходимости по пересеченной местности и невысокой стоимости запасных частей. Некоторые владельцы выполняют на УАЗ 469 лифт кузова и подвески. Это позволяет увеличить расстояние от узлов и агрегатов до поверхности дороги. Лифтануть УАЗ 469 можно двумя способами – увеличить расстояние между кузовом и рамой или внести изменения в конструкцию подвески.

УАЗ 469 лифт кузова

Данная модель Ульяновского автомобильного завода изготовлена на цельной раме. Она представляет собой два металлических швеллера, соединенных между собой поперечными перемычками. Кузов модели крепится к раме по периметру 12 болтами. Для снижения вибрации, передающейся от ходовой части и силового агрегата, между кузовом и рамой установлены эластичные подушки.

Лифт кузова предусматривает установку проставок между кузовом и рамой. Их высота подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений автовладельца. Для проведения модернизации можно обратиться к специалистам или выполнить все работы самостоятельно.

Лифт комплект на УАЗ 469

Существует возможность установить готовые комплекты для боди лифта. Лифт комплект на УАЗ 49 представляет собой набор проставок, шайб, гаек и удлиненных болтов. Вставки изготавливаются из высокопрочного материала, устойчивого к механическим нагрузкам и вибрации.

Установка готового комплекта не представляет сложности. Выполнить работу сможет человек, имеющий минимальные технические знания. Установка осуществляется в следующей последовательности:

  • Автомобиль устанавливается на смотровую яму или эстакаду. Во избежание самопроизвольного прокатывания авто, необходимо поместить под колеса противооткатные устройства.
  • Демонтируются тяги крепления радиатора.
  • Откручиваются гайки крепления кузова к раме. На данном этапе болты оставляют на своих посадочных местах. Это исключает смещение отверстий при отрыве кузова от рамы.
  • С помощью гидравлического или винтового домкрата кузов поднимается и опускается поочередно спереди, сзади и по бокам.
  • Болты крепления кузова извлекают из посадочных мест. В образовавшийся проем устанавливают вставки и фиксируют их удлиненными болтами из лифт комплекта.
  • Прижимают кузов к раме гайками.

Важно учитывать, что готовые комплекты не являются заменой штатных эластичных подушек. Вставки изготовлены из прочного материала. Во избежание передачи вибрации от ходовой части и силовой установки на кузов УАЗ необходимо установить эластичные элементы вместе с деталями комплекта.

Лифт кузова УАЗ 469 своими руками

Можно увеличить расстояние между кузовом и рамой, самостоятельно используя подручные материалы. Лифт УАЗа 469 своими силами не потребует серьезных финансовых вложений. Для модернизации необходимо подобрать вставки из прочного материала. Хорошо подойдут стержни из полиамида. Понадобится только отрезать 12 частей одинаковой высоты. Материал отличается высокой прочностью и прост в обработке. Длина стержня подбирается исходя из планируемой высоты вставок.

При покупке следует учитывать не только высоту каждой проставки, но и ширину пропила. Некоторые автомобилисты используют вместо вставок хоккейные шайбы. Они изготовлены из прочного материала и хорошо подходят по диаметру к кронштейнам крепления. Для ощутимого лифта устанавливают по 2 шайбы на каждый болт крепления.

Боди лифт УАЗ 469 своими руками выполняется в той же последовательности, что и при монтаже готового комплекта. Перед установкой необходимо подготовить некоторые детали:

  • Проставки. Могут быть использованы хоккейные шайбы или изделия из другого прочного материала. Высота вставок подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений владельца. В проставках необходимо просверлить отверстия диаметром, совпадающим с болтами.
  • Шайбы. Используют изделия из стали. Они предотвращают провал головки болта сквозь кронштейн крепления.
  • Болты. При боди лифте с использованием самодельных вставок потребуется установка более длинных болтов. Для того чтобы правильно рассчитать их размер, необходимо суммировать длину стандартного болта и проставки.
  • Гайки.

При поднятии кузова рычаг переключения передач и тяги педали акселератора изменяют свое расположение. В результате, силовая установка работает на высоких оборотах, и отсутствует возможность включения задней передачи.

Решить проблему можно путем расточки люка рычага переключения передач и заменой тяг акселератора на изделия подходящей длины. Некоторые автовладельцы устанавливают верхний педальный блок вместо нижнего.

Лифт подвески УАЗ 469

Возможен лифт подвески УАЗ 469. Модернизация предусматривает увеличение расстояния между рамой и мостами автомобиля. Тюнинг позволяет установить колеса диаметром больше стандартного и увеличить проходимость авто. При выполнении лифта подвески следует учитывать, что значительные изменения в конструкции могут ухудшить управляемость и устойчивость УАЗа.

При модернизации необходимо учитывать, что силовой агрегат, коробка переключения передач и раздаточная коробка поднимаются вместе с рамой. Это создает значительный перепад между фланцами РК и переднего и заднего моста. При превышении допустимых показателей крестовины карданного вала будут подвержены повышенной нагрузке и быстро выйдут из строя.

Как лифтовать УАЗ 469 за счет изменения конструкции подвески (варианты)

Существуют несколько методов изменения конструкции подвески. Все они направлены на увеличение расстояния между рамой и мостами. Метод модернизации подбирается исходя из личных предпочтений владельца.

Удлиненные серьги рессор

Для лифта на автомобиль УАЗ 469 устанавливают серьги рессор от «Газели». Они имеют большую длину и увеличат расстояние между рамой и мостами. Можно использовать изделия от других транспортных средств. Подбирая серьги рессор, не следует останавливать выбор на изделиях с избыточной длиной. Сильно большое расстояние между проушиной рессоры и кронштейном крепления негативно повлияет на устойчивость авто.

Чтобы серьги одной проушины не смещались по отношению друг к другу, их необходимо жестко скрепить между собой. Можно соединить их с помощью болта, предварительно установив между серьгами металлическую трубку. Отрезок трубы необходим для предотвращения деформации серьги при стяжке.

Установка проставки моста

Передний и задний мост автомобиля УАЗ 469 крепится к рессоре стремянками. Между рессорой и поверхностью кожуха полуоси предусмотрена проставка. Во избежание продольного смещения рессоры при движении авто, вставка оснащена шиповым соединением.

Для увеличения расстояния между рессорой и мостом монтируют вставку большей толщины. Ощутимого лифта от замены проставки добиться не удастся. Использование такого метода позволит поднять авто на 2 – 3 см.

Подпружинивание рессор

Некоторые автовладельцы для лифта УАЗ 469 устанавливают на авто пружины. Их монтируют между мостом и рамой. Монтаж пружин нацелен на лифт и придание подвеске мягкости при передвижении по бездорожью. Для установки изготавливают самодельные или приобретают готовые кронштейны. Их монтируют на раму и мост автомобиля. Для монтажа используется сварка.

Замена амортизаторов

При внесении изменений в конструкцию подвески потребуется замена амортизаторов. Хода стандартных после лифта будет недостаточно. Выбор производителя осуществляется исходя из личных предпочтений автовладельца. Хорошо подойдут амортизаторы с регулировкой клапанов. Их конструкция позволяет устанавливать необходимую жесткость подвески.

Замена рессор

Для лифта УАЗ 469 некоторые автомобилисты проводят замену рессор. Подбирают изделие с большим количеством листов, чем на стандартной рессоре. Замена проводится в следующей последовательности:

  • Автомобиль поднимают и устанавливают раму на упоры. Рессора в таком положении находится без нагрузки.
  • Откручивают стремянки одной из рессор. Для облегчения процедуры следует предварительно смазать резьбу стремянок специализированным составом.
  • Откручивают болты крепления рессоры к кронштейнам, установленным на раме.
  • Демонтируют рессору.
  • Устанавливают новое изделие. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

При замене рессор на изделия с большим количеством листов необходимо учитывать их толщину. Монтаж рессоры с увеличенной толщиной предусматривает установку длинных стремянок.

Лифт подвески УАЗ 469: заключение

Лифт автомобиля позволяет установить колеса увеличенного диаметра. Увеличение расстояния между ступицей и колесной аркой может быть выполнено как путем поднятия кузова, так и при внесении изменений в конструкцию подвески. Выбор способа выполнения лифта осуществляется индивидуально для каждого случая.

Источник статьи: http://4x4funclub.ru/tyuning/tyuning-uaz-469/lift-uaz-469/

Читайте также:  Где номер кузова ford mondeo
Оцените статью
Все про машины