Размер рулевого колеса ниссан кашкай j10

Технические характеристики Nissan Qashqai 1 (J10)

Компактный кроссовер Nissan Qashqai начали выпускать в Великобритании (г. Сандерленд) в январе 2007 г В Японию поставляется как Nissan Dualis

С июля 2008 г начался выпуск среднеразмерного кроссовера Nissan Qashqai+2 на удлиненной платформе. Двигатель и коробка передач автомобиля остались прежними зато увеличились габаритные размеры, в результате чего появился «третий ряд пассажирских сидений. Изменились решетка радиатора, рейлинги, натоповых версиях стеклянная панорамная крыша со шторкой с электроприводом.

С 2010 г произведен рестайлинг модели изменились блок-фары, передний бампер, задний бампер, облицовка радиатора, комбинация панели приборов, удлинен капот В задних фонарях установлены светодиоды.

Автомобиль Nissan Qashqaiпоставляется в Россию с бензиновыми двигателями HR 16DE 1,6 л R4 16V (115 л.с.) и MR 20DE 2,0 л R4 16V (141 л.с.). В Европе модель Nissan Qashqai продается только с 1,5- и 2-литровым турбодизелями от Renault моделей К9К 1,5 л R4 16V (106 л.с.) и M9R R4 16V (150 л.с.).

Коробки передач: для двигателя 1,6 л — 5-ступенчатая МКП, для двигателя 2,0 л — 6-ступенчатая МКП или бесступенчатый вариатор CVT.

Выпускаются переднеприводные и полноприводные автомобили.

В базовой комплектации ХЕ автомобиль Nissan Qashqai оснащается электроусилителем руля, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), системой помощи при экстренном торможении (ВА), шестью подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой с CD,модулем Bluetooth электроприводом стекол и зеркал, стеклоочистителями фар.

Читайте также:  Гофра горного тормоза камаз

На автомобилях комплектации SE в дополнении к комплектации ХЕ — круиз-контроль с ограничителем скорости, двухзонный климат-контроль, система вентиляции Mild Flow перчаточный ящик с охлаждением, поясничная поддержка на водительском сиденье, электропривод складывания зеркал, кожаная отделка руля и рукоятки МКПП, датчик дождя, система динамической стабилизации автомобиля ESP.

На автомобилях комплектации SE+ в дополнении к комплектации SE — AM/FM/CD-магни-тола с поддержкой формата MP3 и Bluetooth Hands-free, линейный аудиовход AUX, аудиовход для подключения USB-устройств и iPod 5-дюймовый цветной сенсорный дисплей, навигационная система на основе SD-карт, камера заднего вида с цветным дисплеем.

На автомобилях комплектации SV (SV+) в дополнении к комплектации SE+ — 17- (18-) дюймовые легкосплавные диски, панорамная стеклянная крыша (включая шторку с электроприводом), рейлинги, тонировка задних боковых стекол и стекла двери задка.

На автомобилях комплектации LE+ в дополнении к комплектации SV+ — аудиосистема BOSE®, включающая в себя шесть динамиков, сабвуфер и усилитель, кожаный салон, система доступа «интеллектуальный ключ» (Intelligent Key) для передних дверей и двери багажника, 18-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары с автоматическим электрокорректором света фар.

На автомобилях Nissan Qashqai+2 комплектации совпадают с комплектациями Nissan Qashqai. Кроме того, есть возможность сдвигать на 100 мм сиденье второго ряда. Предусмотрена регулировка по углу наклона спинки сиденья второго и третьего рядов, сиденье второго ряда складывается в пропорции 40:20:40, сиденье третьего ряда в пропорции 50:50 в ровный пол, рейлинги, тонировка задних боковых стекол и стекла двери задка. В комплектации LE+ вместо запасного колеса входит ремкомплект.

Кузова всех модификаций автомобилей несущие, цельнометаллические, сварной конструкции c навесными передними крыльями дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира -в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Заднее сиденье может быть откинуто вперед по частям в пропорции 40:60 или полностью.

Трансмиссия выполнена по полноприводной схеме с возможностью отключения заднего моста. Конструкцией автомобиля предусмотрена также возможность блокировки межосевой муфты для преодоления крутых спусков и подъемов, а также для движения по сильно загрязненной и заснеженной местности.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой задних колес — дисковые, с плавающей скобой. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), динамической системой курсовой устойчивости (ASC).

Габаритные размеры автомобиля Nissan Qashqai показаны на рис. 1.1, Nissan Qashqai+2 — на рис. 1.2.

Рис. 1.1. Габаритные размеры (мм) автомобиля Nissan Qashqai

Рис. 1.2. Габаритные размеры (мм) автомобиля Nissan Qashqai+2

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня — рейка, с электроусилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.

Технические характеристики автомобиля Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2 приведены в табл. 1.1.

Параметр Автомобиль с двигателем 1,6 л Автомобиль с двигателем 2,0 л
4х2 4х2 4х4
Габаритные размеры, мм См. рис. 1.1 и 1.2*
Снаряженная масса, кг 1392 (1508*) 1438-1459 (1508-1543*) 1509-1535 (1623-1650*)
Полная масса, кг 1830 (2072*) 1960
Минимальный радиус поворота, м 10,6 (11,0*)
Количество мест 5 (7*)
Грузоподъемность, кг 415 (565*)
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 8,3(8,6*) 10,4 (10,1**) 10,8 (10,6**)
загородный цикл 5,6 (5,8*) 6,3 (6,2**) 6,7 (6,5**)
смешанный цикл 6,6 (6,8*) 7,8 (7,6**) 8,2 (8,0**)
Максимальная скорость, км/ч 178(177*) 195(183** ) 193 (181**)
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 (12,9*) 10,1 (10,7**) 10,6 (11,36**)
Модель HR 16DE MR 20DE
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Число цилиндров / клапанов 4/16
Рабочий объем, см3 1598 1997
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 78х83,6 84х90,1
Степень сжатия 10,7 10,2
Максимальная мощность кВт (л.с.) / мин-1 84 (114) / 6000 104 (141) / 6000
Тип топлива Неэтилированный бензин АИ-95
Вместимость бака, л 65
Передняя подвеска Типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами
и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Диски колес Легкосплавные 16х6,5Д 17х6,5Д 18х6,5^
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 215/65 R16, 215/60 R17, 225/55 R18
Рулевое управление Травмобезопасное, с электроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Рабочие тормоза:
передние Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
задние Дисковые, с плавающей скобой
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
Стояночный тормоз Барабанный, с механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 50-55 А-ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Тип Цельнометаллический, несущий
Параметр Автомобиль с двигателем 1,6 л Автомобиль с двигателем 2.0 л
4х2 4х2 4х4
Коробка передач 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая Вариатор CVT 6-ступенчатая механическая Вариатор CVT
Сцепление Однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа Однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа Однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепления Гидравлический Гидравлический Гидравлический
Система привода Электронно-управляемый полный привод (4WD)
Привод колес Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей
Дифференциал Конический, двухсаттелитный

* Для автомобиля Nissan Qashqai+2.
** Для автомобилей с вариатором.

Элементы автомобиля с двигателем 2,0 л, расположенные в подкапотном пространстве, а также основные агрегаты представлены на рис. 1.3-1.6.


Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем MR 20DE 2,0 л (вид сверху, с установленным декоративным кожухом): 1 — расширительный бачок; 2 — правая опора подвески силового агрегата; 3 — гидроэлектронный модуль ABS; 4 — декоративный кожух двигателя; 5 — дроссельный узел; 6 — бачок главного тормозного цилиндра и гидропривода выключения сцепления; 7 — корпус воздушного фильтра; 8 — электронный блок управления двигателем; 9 — монтажные блоки реле и предохранителей; 10 — аккумуляторная батарея; 11 — воздухозаборник с резонатором входящего воздуха; 12 — замок капота; 13 — указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 14 — генератор; 15 — пробка маслоналивной горловины; 16 — наливная горловина бачка омывателя


Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем MR 20DE 2,0 л (вид сверху, со снятым декоративным кожухом): 1 — трубопроводы низкого и высокого давления системы кондиционирования; 2 — гидроэлектронный модуль ABS; 3 — впускной коллектор; 4 — клапан продувки адсорбера; 5 — дроссельный узел; 6 — воздухоподводящий рукав; 7 — датчик массового расхода воздуха; 8 — держатель воздушного фильтра; 9 — верхний шланг радиатора; 10, 12 — шланги вентиляции картера двигателя; 11 — стартер


Рис. 1.5. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем MR 20DE 2,0 л и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, брызговик и защита картера двигателя сняты): 1 — суппорты тормозных механизмов передних колес; 2 — рычаг передней подвески; 3 — двигатель; 4 — кожух сцепления; 5 — коробка передач; 6 — поворотный кулак; 7 — наконечник рулевой тяги; 8 — привод левого переднего колеса; 9 — подрамник передней подвески; 10 — кронштейн задней опоры двигателя; 11 — раздаточная коробка; 12 — кронштейн опорного подшипника; 13 — привод правого переднего колеса


Рис. 1.6. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — суппорт тормозного механизма заднего колеса; 2 — верхний поперечный рычаг задней подвески; 3 — амортизаторные стойки задней подвески; 4 — стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 5 — основной глушитель; 6 — поперечина задней подвески; 7 — продольный рычаг задней подвески; 8 — пружина задней подвески; 9 — стойка стабилизатора задней подвески; 10 — привод заднего колеса; 11 — нижний поперечный рычаг задней подвески; 12 — топливный бак; 13 — редуктор заднего моста; 14 — карданный вал; 15 — резонатор

Источник статьи: http://carpod.ru/tehnicheskie-harakteristiki-nissan-qashqai-c-2007-gv-i-qashqai2-c-2008-gv_616.htm

Колеса на Ниссан Кашкай J10 и J11

Причин поменять колеса у владельца Ниссан Кашкай может быть несколько. Основная причина – механические повреждения от неожиданных встреч с ямами. В этом случае страдает геометрия диска либо появляются трещины, которые, зачастую, ремонту не подлежат.

Косметические повреждения «катков» не влияют на управляемость, но негативно сказываются на внешнем виде автомобиля. Иногда симптомы «бордюрной болезни» настолько ярко выражены, или дорожные реагенты сильно повредили диск, что покраска уже не поможет.

Еще одной причиной замены является тюнинг автомобиля. На рынке представлены тысячи различных вариантов «катков», которые придадут автомобилю индивидуальности и подчеркнут характер владельца. Помимо замены стоковых дисков на другую модель, водители Ниссан Кашкай часто меняют размер колес, что кроме внешнего вида, меняет поведения машины на дороге.

С шинами все намного проще. Причин замены всего две – механическое повреждения от попадания в ухабы или сильный износ резины, в том числе неравномерный, который происходит по причине неправильной настройки подвески.

В этой статье приведены параметры, которым соответствуют колеса Ниссан Кашкай: от разболтовки дисков до профиля резины.

Размер резины и дисков для Ниссан Кашкай (J10) первого поколения

Основной параметр, с которого нужно начинать подбор диска – разболтовка. Ниссан Кашкай, как большинство Ниссанов, имеет 5 крепежных отверстий, с расстоянием между дальними отверстиями равным 114,3 мм. На «катках» этот параметр будет промаркирован как PCD 5×114,3.

Заводом-производителем предусмотрено три размера колес Ниссан Кашкай – R16, R17, R18.

Базовым размером являются 16-и дюймовые диски (6.5Jx16 ET40). Оптимальная ширина шины составляет 215 мм, а профиль – 65. Если установить на Кашкай резину с большим профилем, то существует вероятность, что колесо будет задевать арку, меньший профиль заметно снизит клиренс и комфорт при езде по неровным дорогам. Рекомендованное давление в шинах – 2.1 бар для задних колес, 2.3 для передних.

17-и дюймовые диски для Кашкай имеют аналогичные характеристики вылета и ширины — 6.5Jx17 ET40. Ниссан рекомендует устанавливать на них резину шириной 215 мм, и профилем 60%. Однако, многие считаю такой размер резины недостаточным и устанавливают резину шириной от 225 до 245 мм. Превышать 245 мм не рекомендуется, чтобы не перегружать ходовую часть автомобиля, в частности ступицу.

Колеса с диаметром 18 дюймов шириной и вылетом не отличаются от шестнадцати и семнадцати дюймовых. Устанавливая колеса этого размера на Ниссан Кашкай, нужно понимать о возросшей нагрузке на подвеску автомобиля. Чтобы оставить клиренс неизменным, эти диски нужно обуть покрышкой размером 215 55. Также подходят Кашкаю J10 шины 225 55 R18 или 235 50 R18.

Параметры резины и дисков для Qashqai J11

Наиболее простым вариантом для второго поколения Кашкай является установка колес на 16 дюймов. Диски и резина, в этом случае, идентичны колесам предыдущего поколения — 6,5Jx16 ET40 и 215 65 R16 соответственно. Давление в шинах Ниссан Кашкай диаметра R16, учитывая качество местных дорог, оптимально держать в диапазоне 2.2-2.3 Бар.

Начиная с 17-го диаметра колес, параметры дисков Ниссан Кашкай J11 отличаются от размеров первого поколения. Производителем предусмотрена установка «катков» размерностью 7,0Jx17 ET40. Размер шин, которые можно использовать – 215 60 R17. Также без труда станет резина 225 55.


На 18-и дюймовые диски, шириной 7 дюймов и вылетом 40, производитель рекомендует обуть резину с профилем 215 55. Такие колеса подходят как для езды по трассе, так и для преодоления несложных препятствий, которые полагается преодолевать паркетнику.

Если установить 19-и дюймовые колеса, то придется ограничить передвижение по бездорожью. Связано это с тем, что шины Ниссан Кашкай, в этом случае, будут иметь узкий профиль – 225 45 R19. Параметры дисков — 7.0Jx19 ET40.

Немного теории

Перед приобретение шин и дисков, необходимо разобраться в маркировке. Так как наиболее популярным размером «катка» Ниссана Кашкай является R16, то рассмотрим параметры на его примере.

На деталь нанесена маркировка 6,5Jx16 ET40 PCD 5×114.3 D 66,1, где:

  • 6,5J – ширина обода в дюймах;
  • 16 – диаметр обода диска. Измеряется также в дюймах;
  • ET40 – вылет диска, то есть расстояние от центра детали до привалочной поверхности. Указывается в мм. Чем меньше это значение, тем больше диск выступает за колесные арки. С увеличением значения, колесо сильнее утапливается внутрь автомобиля;
  • PCD 5×114.3 – разболтовка диска. Показывает, что деталь имеет пять отверстий под крепление, расстояние между дальними отверстиями составляет 114,3 мм;
  • D 66,1 – диаметр центрального отверстия. Верно подобранный диаметр облегчает центрирование и установку болтов.

Следует отметить, диаметр центрального отверстия и разболтовка дисков Ниссан Кашкай неизменна на всех поколениях и комплектациях.

На покрышках производитель указывает следующие обозначения 215 65 R16, при этом:

  • 215 – ширина шины в мм;
  • 65 – процентное отношение высоты к ширине. То есть, для определения высоты необходимо ширину умножить на 65%.
  • R – указывает на то, что шина имеет каркас радиального типа;
  • 16 – диаметр диска. Измеряется в дюймах.

Покрышки для Кашкая

Шины делятся две категории: зимние, летние. Также выделяют так называемые всесезонные шины. Водители ошибаются, что эти покрышки, которые имеют маркировку All Seasons (All Weather) или с одновременно нанесенными пиктограммами солнца и снежинки, обеспечивают достаточное сцепление с дорожным покрытием в любую погоду. На самом деле, всесезонной она может считаться только в регионах с теплых климатом, где температура не опускается ниже 0 °C. При отрицательных температурах резина теряет свои свойства и становится непригодной к эксплуатации.

Выбрав размер резины на Ниссан Кашкай, необходимо правильно подойти к выбору производителя и модели покрышки. Конечно, в розничной точке не дадут провести тест-драйв модели шины, поэтому обратите внимание на известных и зарекомендовавших себя производителей. Покрышки топовых брендов обладают лучшими характеристиками, поэтому, купив резину Nokian, Bridgestone, Michelin или Continental Вы едва ли разочаруетесь. Но стоимость этих шин может превышать запланированный бюджет. Хорошим выбором станет резина среднего класса, приобретение которой стоит рассмотреть.

Летние шины

Среди летних покрышек среднего ценового сегмента, которые выпускают подходящие по размеру к Qashqai шины выделим:

  • Viatti Strada Asimmetrico V-130. Молодой бренд, появившийся в 2010 году, небезосновательно заслужил доверие у автовладельцев. Шина Strada Assimmetrico производится на российском заводе в Нижнекамске по немецким технологиям. Покрышка имеет ассиметричный рисунок с правильно расположенными водоотводящими канавками. Состав резины обеспечивает умеренный уровень шума и неплохую мягкость. Из минусов присутствует колейность.
  • Pirelli Cinturato P1 Verde. Итальянская резина подходит для езды по грунтовым дорогам за счет мягкой боковины и рисунка протектора. Шина также неплохо ведет себя и на трассе, несмотря на повешенную шумность.
  • Dunlop SP Sport FM800. Вариант для владельцев Кашкай, которые используют автомобиль для езды по городу. Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой даже в мокрую погоду за счет мягкости резины. А вот на грунтовке, протектор шины быстро забивается грязью, негативно влияя на управляемость.

Зимняя резина

Качественная зимняя шина для Ниссан Кашкай – залог безопасности и предупреждения неприятных ситуаций. Хорошие покрышки не обязательно имеют высокую стоимость. Баланс цена-качество имеют следующие модели:

  • Firestone Ice Cruiser 7. Являются точной копией Bridgestone Ice Cruiser 7000. Шины хорошо преодолевают снежные препятствия и ледяную кашу. Покрышки обеспечивают уверенное управление на льду.
  • Matador MP 54 Sibir Snow. Покрышки выпускаются на заводе Continental и имеют похожее качество. За счет мягкости резины, шина надежно прилегает к любой поверхности. Минусом можно считать быстрый износ.
  • Nokian Tyres Nordman 5. Бюджетная резина финского производителя хороша во всем, от сопротивления качению, заканчивая способностью преодолевать снежные сугробы. Одно из лучших предложений на рынке.

Источник статьи: http://autonissancar.ru/qashqai/kolesa-na-nissan-kashkaj-j10-i-j11

Оцените статью
Все про машины