- Наконечник рулевой тяги ГАЗ-3307, 3309, 53 правый в сборе (ОАО ГАЗ)
- Артикул: 531-3003056-01
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- С этим товаром покупают
- Техническая информация
- Размер рулевого наконечника газ
- Рулевые наконечники «Газель» в УАЗ 469
- Установка рулевого демпфера УАЗ 31512
Наконечник рулевой тяги ГАЗ-3307, 3309, 53 правый в сборе (ОАО ГАЗ)
Артикул: 531-3003056-01
Екатеринбург | 1 шт. |
Пермь | 2 шт. |
Москва, Рябиновая ул. | 2 шт. |
Сабурово | 1 шт. |
Нижний Новгород | 2 шт. |
Нефтекамск | 4 шт. |
Королев, Ярославский пр-д. | 3 шт. |
Данные обновлены: 16.03.2021 в 20:28
Екатеринбург | 1 шт. |
Пермь | 2 шт. |
Москва, Рябиновая ул. | 2 шт. |
Сабурово | 1 шт. |
Нижний Новгород | 2 шт. |
Нефтекамск | 4 шт. |
Королев, Ярославский пр-д. | 3 шт. |
Данные обновлены: 16.03.2021 в 20:28
Характеристики
Код для заказа | 016473 |
Артикулы | 53А-3003056-01, 53А-3003056 |
Каталожная группа | Ходовая часть, ..Ось передняя (задняя для переднеприводных) |
Ширина, м | 0.1 |
Высота, м | 0.07 |
Длина, м | 0.17 |
Вес, кг | 0.93 |
Параметры
Количество в упаковке | 15 |
Срок, при поставке под заказ | 120 |
Производитель | ГАЗ |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
Название точки | Наличие | Тип | Адрес | Контакты |
Все склады |
+7 (343) 384-56-25
SashaFD@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
С этим товаром покупают
На складах : 114 шт.
На складах : 257 шт.
На складах : 230 шт.
На складах : 38 шт.
На складах : 33 шт.
На складах : 11 шт.
На складах : 215 шт.
Артикул: 27307 (31307)
На складах : 76 шт.
На складах : 503 шт.
На складах : 42 шт.
Техническая информация
Ключевым элементом системы рулевого управления является наконечник рулевой тяги. От исправности этого механизма, который отвечает за повороты колес, зависит не только возможность комфортного управления автомобилем, но и безопасность водителя и пассажиров. Поэтому при первых признаках, указывающих на неполадки наконечника, необходимо делать диагностику и ремонт.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Источник статьи: http://www.autoopt.ru/catalog/016473-nakonechnik_rulevoj_tjagi_gaz_3307_3309_53_pravyj_v_sbore_oao_gaz
Размер рулевого наконечника газ
Ребята,кто ездит на газелькиных наконечниках,напишите отчет,если не сложно.Интересует насколько они живучее УАЗовских и есть ли смысл их ставить,а то насколько я понял мнения о них разделились.Поэтому интересно кто сколько с ними уже откатал?Вопрос касается именно родных,Российских,наконечников от Газели,а не Газ 53.
На Газельих наконечниках УАЗ ездит уже год (пробег около 20 000км) на охоту и по небольшим покатушкам колёса 35, мосты военные, всё отлично, без замечаний.
Большой плюс не нужно шприцевать. Наконечники «Трек».
Вчера примерял газелевские наконечники на буханку.
1. При повороте наконечник в сошке упирается в стремянку рессоры (лифт подвески 65 мм.)
2.В поворотный кулак просто не встает, упирается в тормозной щит и барабан.
Может у меня наконечники не такие? Их диаметр намного больше уазовских. Не понимаю. Говорят, патрулевские подходят один в один.
На Газельих наконечниках УАЗ ездит уже год (пробег около 20 000км) на охоту и по небольшим покатушкам колёса 35, мосты военные, всё отлично, без замечаний.
Большой плюс не нужно шприцевать. Наконечники «Трек».
А на спайсеры такое чудо пойдет, и ненадо ли чего переделывать.
Заколебали родные, как затягивать начинаю или гайку сорву или палец.
Простой совет.
У самого начало разбивать посадку под палец.Хотел искать развертку -разворачивать,ставить Газелевские наконечники,мудрить с тягой. выход оказался очень прост,причем испытали на 2-машинах втечении года,причем уже на подразбитых порядочно посадочных местах. Вместо стандартной гайки крепления рулевого наконечника ставите от ваза с подвески(самоконтрящуюся.)Если посадка уже подразбита,можно подложить еще шайбочку по размеру чуть большему чем палец.
Причина бонально проста. У стандартной гайки небольшая высота резьбы с учетом проточки под шпильку.На больших колесах нагрузки другие и гайка «проседает»,соответсвенно ослабляется и разбивает посадку. У этих гаек высота резьбы больше,отсюда и вывод. Попробуйте,мне помогло,пока езжу,да и вторая машина тоже ходит.
Все правильно ты пишешь и вариант этот давно уже используется и тоже не на одной машине.Замена наконечников на Газелевские не была вызвана разбитыми сошками и кулаками.У моего авто с этим как раз все в порядке,мне просто лень шприцевать наконечники и регулярно их подтягивать(не крепежную гайку,а гайку сухаря,если ее можно назвать гайкой,скорее короткий винт с большим диаметром и маленькой длиной).Поэтому и возник вопрос по Газелевским.Хотелось узнать насколько они надежнее УАЗовских,а палец у них толще вот и приходится под него разворачивать отверстие.
Ребята,кто ездит на газелькиных наконечниках,напишите отчет,если не сложно.Интересует насколько они живучее УАЗовских и есть ли смысл их ставить,а то насколько я понял мнения о них разделились.Поэтому интересно кто сколько с ними уже откатал?Вопрос касается именно родных,Российских,наконечников от Газели,а не Газ 53.
Странно, а оно надо? родные прошли 150Ткм. Ну залезешь туда со шприцом раз в месяц на 5 минут. Да и стоят родные копейки, меняются за 3 минуты, рваться там нечему.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-34603.html
Рулевые наконечники «Газель» в УАЗ 469
Поставил новые рулевые наконечники АДС, но посадочные места под них уже были с приличной выработкой, в результате гайки наконечников пришлось закрутить до упора резьбы, ну и весь уплотнитель смазки в них смялся. Так и ездил с ними первое время. Теперь, на скорости от 70 км./ч., вообще невозможно ездить стало — болтанка руля и морды машины… Решил поменять на наконечники от «Газель». Наконечники «Газель» были куплены ранее.
Открутить старые наконечники не удалось, проворачиваются. Отрезаем гайку:
Развертку под рулевые наконечники «Газель», найти так и не удалось. Там нужен конус 1:10 или 1:8 на диаметр 16 мм., какое точно не знаю,
везде по разному говорят, кто говорит 1:10 , кто говорит 1:8… В любом случае, в продаже есть только конуса 1:30 и 1:50 и все. Можно было заказать с РФ, но это ждать надо, а ездить сейчас надо.
Решил поступить проще, обработать УШМ сам наконечник, под выработанное посадочное:
Потом закажу развертку с РФ, разверну как положено отверстие, и поставлю
новые наконечники. А пока так можно будет поездить…
Ставим наконечник на место:
Гайку затянул со всей дури, чуть-чуть не до срыва резьбы. Наконечник сидит плотно, не болтается. Снимаем левый наконечник, также отрезав гайку:
Укорачиваем тягу с обоих сторон на 15 мм.:
Теперь укорачиваем левый наконечник, а то он не полностью закручивается в тягу:
Сравниваем со старым:
Отрезаем также от правого наконечника:
Обрабатываем УШМ правый наконечник, под выработанное посадочное:
Ставим правый наконечник на место:
Накручиваем гайки на наконечники, на левый с нормальной резьбой, на правый с левой резьбой, на правом гайка помечена проточками:
Теперь накрутил саму тягу, но показалось что колеса смотрят наружу передом, а должны смотреть внутрь передом.
Отрезал от тяги с обоих сторон еще по 5 мм.:
На столько-же отрезал и сами рулевые наконечники…
Теперь ставим тягу:
Колеса получились смотрят внутрь передом даже немного сильно, но как они должны точно быть не знаю — запас на регулировку небольшой есть, надо будет поехать на геометрию, там выставить ровно.
А если будет совсем оставаться мало резьбы в тяге и наконечниках,
тогда просто поменяю тягу на другую. Главное геометрию сделать, и узнать точный размер между наконечниками.
Итак, немного не мало, проездив около 7000 км, начал щелкать руль,
еду и в руль отдается звонкое щелк-щелк, как будто руль открутился и на шлицах болтается.
Нашел виновника — рулевой карданчик:
Купил новый карданчик:
Карданчик рулевого вала 469-3401150
Теперь все щелчки ушли. Поменял рулевые наконечники на длинной тяге, но тогда я сделал без развертки,
просто подточив сами пальцы рулевых наконечников. Теперь уже есть развертка, заказал с Уазбуки:
Также взял два рулевых наконечника «Газель» с левой и правой резьбой:
Наконечник рул. прав. P3302-3414056-P — 1.590 тн. (9$)
Наконечник рул. лев. P3302-3414057-P — 1.590 тн. (9$)
Снимаем рулевую тягу с наконечниками:
Отрезаем резьбу рулевых наконечников, т.к. они длинные, а резьба в тяге коротковата:
Прикручиваем наконечники к тяге:
Примеряем наконечники к рулевым сошкам:
И примеряем развертку:
Пробуем развернуть сошки разверткой, через домкрат и шарик:
Вроде пошло нормально, но развертку закусывает.
Решил сделать руками, т.е. подложить вместо домкрата руку и прижимать развертку рукой,
руки согнутой в локте и упертой в землю, как раз хватило на высоту сошек:
Так пошло значительно лучше.
По мере прохождения развертки, примерял рулевые пальцы.
Когда палец подошел, замерил расстояние выступания развертки:
Получилось 11 мм:
Также прошелся на другой сошке до 11 мм:
Теперь, примерил рулевую тягу, но она за счет рулевых наконечников «Газель», получилась длиннее и при повороте налево не полностью происходил поворот, рулевая сошка редуктора упиралась в левую рессору.
Тогда отрезаем рулевую тягу примерно на 1см с левой стороны:
Также отрезаем резьбу рулевого наконечника:
Теперь с правой стороны тяги, также отрезаем примерно 1 см:
И отрезаем резьбу рулевого наконечника:
Прикручиваем правый наконечник к рулевой тяге.
Ставим тягу на место:
Теперь проверяем как она работает в поворотах:
Вроде все нормально, но смущает, что рулевой палец левого наконечника сильно выгнут, особенно при полном повороте налево. Видать сошка рулевого редуктора так согнута,
только не понятно с завода так или погнулась, или не с этой машины.
Буду думать о замене сошке на ровную.
Длинная рулевая тяга, с подточенными рулевыми наконечниками сидит плотно, не люфтит и наконечники не шевелятся, пока трогать не буду, а когда будет нужно поменять наконечники, тогда уже пройдусь также разверткой по рулевым кулакам.
https://www.drive2.ru/l/4179165/, https://www.drive2.ru/l/6307090/, https://www.drive2.ru/l/6307210/
Установка рулевого демпфера УАЗ 31512
Задача: установить рулевой демпфер на УАЗ 31512
Поставил вот такой STABILUS 363952, который был куплен год-другой назад.
Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%A0%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B2-%D0%A3%D0%90%D0%97-469.html