Размер рулевых пальцев газ

Размер рулевых пальцев газ

У меня вопрос по пальцам (шарнирам) рулевой трапеции. А именно они чем-то отличаются на разных Волгах?
У меня ГАЗ-31105 (с крайслеровским мотором). Прихожу в магазин — лежит комплект из 6шт. Католожный номер начинается с 24-. Вот я и думаю, они начиная с 24 Волги у всех одинаковые или отличаются?

Консультант в магазине, который был не уверен, вообще выдвинул предположение, что даже на Волгах с крайслеровским мотором могут отличаться. Неужели мото влияет как-то на эти пальцы?

ни чем-то отличаются на разных Волгах?

нет не отличаются.если только тем что одни стоят на 2410 а другие 31105:)
на сколько я знаю

Дайте внесу маленькую непонятку.

Не знаю как сейчас но раньше.. если покупаешь маятник с «шарниром». то в нём обязательно над пружиной ещё и пластиковая проставка.
Нормальные слесаря в сервисе всегда, при замене «пальца» разбирали старый и переставляли в новый.. так как в купленных отдельно они не стояли . ( и ещё. как то, при вроде всём исправном, у меня начала по дороге «рыскать» слегка машина.. друган дал мне эту проставку и посоветовал вставить в палец что на сошке рулевого.. всё прошло.

Вот такая хрень с пальцами. smoke:

чего то не въехал, в какой палец ты ее поставил?
Попробую на рисунке объяснить

1. обычный палец (который продаётся в магазине)

2. заводской палец маятника (который продаётся в месте с маятником)

3. та деталька которой нет в «обычном» пальце.. ( поищи в п № 1 , нет её там) и при переборке как правило на неё не обращают внимание (не подозревают о её существовании). ставят обычный палец.. 🙁

4. Вот что б машина не рыскала я эту детальку ещё и вот в этот палиц ставил.. (параллельно маятнику)

Надеюсь разберёшься. ):drinks:

в общем «придерживает» для лучшей курсовой устойчивости.

Просто заглушка закручивается дальше на толщину этого сухаря.Особой необходимости установки сухаря не вижу.
Всё вроде бы логично, но проверить надо.

Купил вместо пластиковых «втулочек» металические, поставил-все ГУД! Цена вопроса 2руб за штуку

Добавлено через 39 секунд
Dimitriy, зайди в ГАЗ около южного рынка там были всякие

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Всё вроде бы логично, но проверить надо.

Короче когда менял пальцы прое. тоесть непоставил эти втулочки, так машина стала рыскать и плавать. Шас поставил железные так стало все нормик

Судя по всему, деталька предназначается для уменьшения износа пяты пальца. Но насколько я знаю, эта пята практически не изнашивается и без неё.
Нет. Этот сухарь предназначен для ограничения качания пальца в шарнире — на маятнике (и только на маятнике!) это качание не нужно.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Только не путайте сухарь с другими элементами шарнира.
Втулки (именно так называются по каталогу детали 24-3003034 и 24-3003166) расположены на пальце под пыльником, снаружи шарнира. Сухарь в единственном шарнире установлен внутри самого шарнира и обозначен 24-3003022.

этот сухарь я ставил и наконечник соеденения с самой рулевой колонкой.
Ставится он по мануалу вообще для того что бы средняя тяга не вращалась по оси своей и не тягала крайние тяги.
Так что дело каждого, кто то по мануалу живет, а то то его нарушает.

Вопрос в другом, где взять КАЧЕСТВЕННЫЕ пыльники.
Я покупал на клиентскую машину Фенокс наконечники с пыльниками. В магазине мне сказали лучше просто нету.
Во первых конуса на пальцах вообще не соответствуют конусам на тягах.
во вторых пыльники порЭпались на третий день, а разорвались в хлам через неделю.
А в третих не известно сколько они вообще проживут.

Вопрос где взять КАЧЕСТВЕННЫЕ пыльники.
пи.си. На моей теперешней 105 стоят еще родные пыльники, уже 9 лет, Тяги делал ревизию, а пыльники даже боюсь трогать, так как ставить не чего.

Короче когда менял пальцы прое. тоесть непоставил эти втулочки, так машина стала рыскать и плавать. Шас поставил железные так стало все нормик
Растолкуйте, ну никак не пойму: какой смысл в этих втулках? И почему их наличие так влияет (и влияет ли)?
Палец на конусе держится жёстко, в шарнире его ход зависит только от его износа. В чём смысл втулки?

Проблема, оказывается, купить эту мелочёвку 🙁 А ставить их многие не заморачиваются, как я понял. Так, может, тоже забить можно на наличие этих втулок?

И, до кучи (если таки найду и куплю): на средней тяге втулки симметричные, там без разницы. А на боковых тягах какой стороной втулки ставятся?

Сухарь в единственном шарнире установлен внутри самого шарнира и обозначен 24-3003022.

Завтра собираю трапецию и чтобы дважды не лазать подскажите,пожалуйста,КАКОЙ РАЗМЕР ЭТОГО СУХАРЯ.

Сергей2006, так выньте его из старого шарнира!

Разобрал и нет там ничего,кроме засохшей грязи и ржавчины.
Рулевое ходило идеально,но пальцы начали болтаться.

Спроси в магазине по каталожному номеру (в ссылке выше).

Они про такой даже не слышали.
Поставил без него,посмотрим что и как будет.

Добавлено через 10 часов 46 минут 32 секунды
Вчера поменял-сегодня поездил,вроде нормально и на гравийке не гремит.
Теперь не знаю надо сход-развал или нет. Длину тяг даже не трогал,вот и сомневаюсь.

Поставил без него,посмотрим что и как будет.
Нормально будет, без особых проблем.

надо сход-развал или нет. Длину тяг даже не трогал,вот и сомневаюсь.
По подвеске ничего не трогал?
Проверять и регулировать углы установки колес надо периодически. Особенно когда отмечается возросший расход бензина, нестабильное поведение машины на высоких скоростях или неравномерный износ резины. Даже если не изменял длинну рулевых тяг, не менял шаровые (шкворня, резьбовые) — периодически надо.
Без этого (регулировки улгов) машина ездить конечно будет, но.

По подвеске ничего не трогал

Нет только пальцы новые запрессовал и все.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Перед летом буду делать диагностику двигателя,вот там на сход-развал заеду.А до этого посмотрю на резину и остальное.

Ведь наверно лучше в таксопарке делать,где с Волгами всех собак съели,чем непонятно где.

Спорный вопрос. Надо делать там, где люди понимают устройство подвески автомобиля. Даже не важно наличие суперпродвинутого оборудования и стендов. Неоднократно слышал нарекания на стенды 3D — загоняют углы в такие пределы, что машина не держит дорогу вообще, рыщет по всей полосе.

Я с Вами согласен,но в таксопарке они делают без сверхнового оборудования,когда последний раз был мне генератор проверяли на старом древнем стенде и все это в моем присутствии,а во многих СТО давай машину и жди в комнате отдыха,а что делают не понятно.

Добавлено через 11 минут 2 секунды
нашел любопытные обсуждения с документальными доказательствами необходимости сухаря в маятниковом шарнире — http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=197392 .. теперь сомнения — прочь..

Чего-то там спорное мнение по поводу этого сухаря,и найти по магазинам его не так просто.

Сегодня перебирал пальчики. Поставил тот самый сухарь в палец маятника. Его там было. После его установки палец стал крайне неохотно отклоняться в стороны. Поездим оценим.
http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=144103&stc=1&d=1401040983

А хотя бы приблизительные размеры.

Вытащи палец шарнира, переверни его резьбой вниз и сделай сухерём ровную горизонтальную плоскость, касающуюся выступа на пальце.

Вот теперь понятнее. Я думал,что пару мм сухарь должен быть больше,чем полусфера пальца.Попробуем — отпишемся.

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-74003.html

Размер рулевых пальцев газ

Сообщение Serzhi » Чт окт 09, 2014 18:15 pm

Подумаешь! фыркнули заядлые волговоды — решил нас удивить заменой рулевых наконечников, да мы их меняли 100500 раз!

Подумаешь! фыркнули юные владельцы Волг. Покупаешь наконечники и гонишь на сервис, удивишь, как же)))

Тогда смотрите и читайте, будет интересно!

К удивлению владельцев иномарок — при износе рулевых наконечников в Волге не обязательно менять тяги, достаточно поменять или сам палец или наконечник в сборе (палец с корпусом шарнира). Ибо всё это хозяйство запрессовано в тяги и легко меняется в сборе (новодельные неразборные наконечники не в счёт) а при износу достаточно добавить смазки и поджать резьбовую пробку

Я советую демонтировать всю трапецию и единоразово привести её в порядок, что бы потом иметь ресурс в 200.000 км. А как — читайте!

Выпрессовал старые наконечники (хоть среди них были и годные)

Взял новые шарниры рулевых тяг

Провожу деффектовку, обязательную для всех волговских деталей!

!

Разбираю. 2 опорные шайбы отсутствовали по заводу,

Достаю шплинты и выкручиваю резьбовую пробку, достаю палец, пружину и опорную пятку

на двух пальцах смазки нет вообще. вообще-вообще. На остальных что то напоминающее литол в количестве, что и спичку то не обмажешь толком.


Плюс одна пружина сломана.

Думаете просто собрать и смазать? И не думайте, качество обработки пальцев такое, что видны задиры от резца, а заводской шарнир рукой не повёрнёш, вот поэтому и руль тяжёлый и ресурс низкий

Поэтому все пальцы в дрель и шлифую наждачкой 180-240-320-400-600-800



Далее пробки. Если у вас пробки нового образца из штамповки — выкидываете, ставьте цельные, классические


Ибо у штампованных никакой герметичности нет

Далее корпус шарнира. У него острый верх, иными и порезаться можно. Корпус калёный, так что шлифую мелкой болгаркой и довожу надфилем


Вот, теперь можно и собирать

Вот только не забывайте, что никакого литола сюда пихать нельзя! (во старожилы то удивятся). Не верите — откройте любую классическую книгу по ремонту, например 72 года и прочитайте чёрным по белому
«смазка ВНИИ НП-242 с присадкой десульфита мобилена или ЦИАТИМ-201»

И опять же к сведению старожилов — родная книжка советует добавлять смазку через. каждые — 60-80 тыс км (но не реже раза в 2 года). Соответственно должно собранный и смазанный шарнир должен ходить не 20-40 тыс, а минимум 100.000-150.000км, может до 200.000. и более!

Я использую современную смазку — зеленый кастрол, думаю он не сильно хуже.

А теперь закручивание резьбовой пробки до упора. А далее — для крайних шарниров отвернуть на 0,5-1 оборота. а для средних — отвернуть на 1-1,5 оборота. Именно так надо делать по родной книге ГАЗ-24 от 1972 года.

После прессуем шарниры в тяги и наконечники ( я использую тиски и трубу-проставку) и одеваем колпачки. Опять же — заводские с трещинками или другими повреждениями — в мусорку

Направление прессовки на тяги — вдоль тяг, на среднюю тягу и маятник- проще глянуть как стояла ранее)

Без целого пыльника долгой службы не будет. Вообще — пыльники сейчас отстой полный, поэтому контролируйте из состояние. И будут у вас ходить рулевые пальцы по 200.000 км, а владельцы иномарок от удивления будут открывать рты))))
Это Волга, мужики, это Волга, в те времена умели делать вещи с большим ресурсом!

А я.. а я собрал всю рулевую трапецию. Теперь пальцы двигаются от нажатия мизинца(. )

но остался ещё один штрих

в эпоксидный грунт

и окраска чёрным лаком

И подводя итог: если будете делать на сервисе — хоть наконечники продеффектуйте и приведите в порядок, ни на одном СТО их вам смазывать никто не будет, так и поставят без смазки. Может на 2.000 и хватит.

А делаете сами — забудьте про литол, используйте нормальные смазки, тогда и рулевое проживёт гораздо дольше и усилие на руле будет меньше и, главное, сэкономите время на следующей замене, потому как менять будет нечего, всё будет рабочее!

Источник статьи: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=86942

ОН 025 197-67
Пальцы с шаровыми головками для рулевых тяг. Размеры и технические требования

Купить ОН 025 197-67 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Нормаль распространяется на пальцы с шаровыми головками для рулевых тяг

Оглавление

2 Технические требования

Дата введения 01.10.1968
Добавлен в базу 01.02.2017
Актуализация 01.01.2021

Этот документ находится в:

  • Раздел Экология
    • Раздел 43 ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА
      • Раздел 43.080 Грузовые транспортные средства
        • Раздел 43.080.99 Грузовые транспортные средства прочие

Организации:

09.10.1967 Утвержден Минавтопром СССР
Издан Издательство стандартов 1974 г.

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

Автомобили, прицепы и полуприцепы

АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ

АВТОМОБИЛИ, ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ

СБОРНИК ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ И ОТРАСЛЕВЫХ НОРМАЛЕЙ

ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ Москва 1974

Перечень государственных стандартов, включенных в сборник, по порядку номеров . . 335

Перечень отраслевых стандартов, включенных в сборник, по порядку номеров . 335

Перечень отраслевых нормалей, включенных в сборник, по порядку номеров . 335

В сборник «Автомобилестроение. Автомобили, прицепы и полуприцепы» включены государственные и отраслевые стандарты и отраслевые нормали, утвержденные до 1 мая 1974 года.

В стандарты и нормали внесены все изменения, принятые до указанного срока. Около номера стандарта и нормали, в которые внесены изменения, стоит знак*.

Текущая информация о вновь утвержденных и пересмотренных государственных стандартах, а также о принятых к ним изменениях, публикуется в выпускаемом ежемесячно «Информационном указателе стандартов», об отраслевых стандартах и нормалях — в выпускаемом, ежеквартально «Информационном указателе отраслевых стандартов (нормалей) автомобилестроения».

© Издательство стандартов, 1975

ПАЛЬЦЫ С ШАРОВЫМИ ГОЛОВКАМИ ДЛЯ РУЛЕВЫХ ТЯГ Размеры и технические требования

ОН 025 197-67

Взамен ОН 025 197—64

Утверждена 9/Х 1967 г. Срок введения установлен

Настоящая нормаль распространяется на пальцы с шаровыми головками .для рулевых тяг.

1.1. Размеры пальцев с шаровыми головками для рулевых тяг должны соответствовать чертежу >и таблице.

Вариант исполнения шаровой головки 4

I зенк. глиб. ff5*90 e с обеих сторон

Номера гаек по ОСТ 37.001.108—73

250 963 | 250 977 | 250978 | 250972 | 251014 | 251027 | 251035 | 251013

• Отверстие D> в рулевой тяге под палец выполнять с допуском А : »* по ОСТ HKiM 1016.

1.2. Для моделей автомобильного подвижного состава, находящихся в действующем производстве, допускается изготавливать пальцы по существующей технической документации.

Для новых моделей автомобильного подвижного состава применять пальцы, только указанные в п. 1.1 настоящей нормали.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Пальцы должны изготавливаться в соответствии с требованиями настоящей нормали по чертежам, утвержденным в установленном порядке.

2.2. Пальцы не должны иметь забоин, вмятин, трещин, следов коррозии и других дефектов.

2.3. Резьба метрическая по ГОСТ 9150-59, поле допуска 6 g и 6 И ГОСТ 16093-70.

Резьба должна быть чистой, без заусенцев, рваных или смятых ниток.

2.4. Допускается изготовление пальцев с проточкой для резьбы.

2.5. Сбеги, недорезы, проточки и фаски по ГОСТ 10549-63.

2.6. Рекомендуется производить упрочнение поверхности г обкаткой роликами или другими способами.

2.7. При проверке конической поверхности на окраску пятно контакта должно быть не менее 75%.

ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СБОРНИК, ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ

ПЕРЕЧЕНЬ ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СБОРНИК, ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ

ПЕРЕЧЕНЬ ОТРАСЛЕВЫХ НОРМАЛЕЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СБОРНИК, ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ

Шины пневматические широкопрофильные, новные параметры и размеры .

Шины пневматические для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъем-

Шины пневматические крупногабаритные. Основные параметры и размеры.

Шины пневматические с регулируемым дав-

Система регулирования давления в шинах автомобилей. Технические требования

Вентили для пневматических шин постоянного давления .

Приводы пневматические к тормозам автомобилей и автопоездов. Технические требования

Сигнализация аварийного состояния и контроль рабочих тормозных систем автотранспортных средств. Технические требования .

Приводы пневматические к тормозам автомобилей и автопоездов. Головки соединительные. Типы, основные размеры и параметры

Приводы пневматические к тормозам автомобилей и автопоездов. Камеры тормозные диафрагменные. Присоединительные размеры и технические требования .

Автомобили и автопоезда. Приводы пневматические к тормозам. Цилиндры тормозные. Ти-

пы, основные параметры и размеры, технические требования .

Накладки тормозные для легковых автомобилей

Накладки асбестовые тормозные. Размеры

Компрессоры автомобильные одноступенчатого сжатия. Технические требования .

Компрессоры автомобильные одноцилиндровые. Основные параметры и размеры .

Компрессоры автомобильные двухцилиндровые. Основные параметры и размеры .

Компрессоры автомобильные трехцилиндровые. Основные параметры и размеры .

Кабины грузовых автомобилей. Типы и основные параметры. .

Автобусы. Кабины. Рабочее место водителя. Размеры и технические требования

Автомобили грузовые. Кабины. Рабочее место водителя. Размеры и технические требования

Автомобили, автобусы, троллейбусы. Обозначения условные на органах управления и сигнальных лампах .

Безопасность конструкции панелей приборов автобусов и троллейбусов. Технические требо-

Органы управления легковых автомобилей. Безопасность конструкции и расположения. Технн-

Автомобили, автобусы, троллейбусы. Рулевые механизмы. Основные параметры .

Автомобили легковые. Безопасность конструкций рулевых управлений. Технические требования и методы испытаний.

Автомобильный подвижной состав. Усилители рулевого управления гидравлические. Основные

Пальцы с шаровыми головками для рулевых тяг. Размеры и технические требования

Автомобили и автобусы. Колеса рулевые. Диаметр и присоединительные размеры

Автомобили легковые. Безопасность конструкции сидений. Технические требования и мето-

Безопасность конструкции сиденья водителя автобуса и троллейбуса. Технические требования

Автомобильный подвижной состав. Пружины сидений. Классификация и технические тре-

Ремни безопасности для водителей и пассажи-

ров автотранспортных средств. Технические требования и методы испытаний .

Автомобили легковые. Крепление ремней безопасности. Технические требования

Зеркала наружные заднего вида грузовых автомобилей (автопоездов) .

Безопасность конструкции внутренней арматуры и элементов внутреннего оборудования автобусов и троллейбусов. Технические требо-

Стеклоподъемники рычажные дверей автомобилей, автобусов и троллейбусов. Технические требования и методы испытаний.

Навески (петли) дверные автомобилей, автобусов и троллейбусов. Технические требования и

Замки и приводы замков дверей и багажников автомобилей и автобусов. Технические требования и методы испытаний.

ОСТ 37.001.032—72 ГОСТ 14929-69 ОН 025 275-66 ОН 025 276-66

ОН 025 277—66 ОН 025 278—66

ОН 025 283-66 Н 8018—61

Ручки дверей кабин грузовых автомобилей. Основные размеры и расположение. Технические требования .

Автобусы и троллейбусы. Механизмы управления пассажирскими дверями. Принципиальные схемы и технические требования . Автобусы и троллейбусы. Механизмы управления пассажирскими дверями. Клапан электро-пневматический дистанционного управления. Основные параметры, присоединительные размеры

и технические требования .

Автобусы и троллейбусы. Механизмы управления пассажирскими дверями. Цилиндры пневматические. Основные параметры, присоединительные размеры и технические требования

Автобусы и троллейбусы. Механизмы управления пассажирскими дверями. Манжеты поршней пневматических цилиндров: Основные размеры и технические требования .

Застежки капотов автомобилей и автобусов. Технические требования и методы испытаний

Автомобили. Расположение и размеры буферов

Автомобильные поезда. Расположение штепсельных разъемов .

Автомобили легковые. Тягово-сцепное устройство шарового типа. Сцепной шар. Размеры

Тягово-сцопные приборы автомобилей, тягачей, тракторов н прицепов. Основные параметры и размеры .

Тягачи седельные и полуприцепы. Присоединительные размеры .

Автомобили грузовые. Бортовые платформы. Размеры .

Детали деревянные платформ грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов

Запоры бортов платформ грузовых автомобилей

Расположение горловин топливных баков на автомобилях .

Пробки и заливные горловины топливных баков автомобилей. Типы и основные размеры

Оси автомобильных прицепов и полуприцепов. Типы, основные параметры и размеры

Круги поворотные автомобильных прицепов и полуприцепов .

Автомобильный подвижной состав и двигатели. Заводские таблички. Маркировка. Размеры и технические требования .

Источник статьи: http://standartgost.ru/g/%D0%9E%D0%9D_025_197-67

Читайте также:  Барабан заднего тормоза тойота
Оцените статью
Все про машины