- Сальник ГУРа рулевой рейки ниссан-альмера N16 Nissan Almera
- Меняем сальник рулевой рейки, тонкости замены, размеры. Nissan Almera
- Замена сальника рулевой рейки Ниссан Альмера n16
- Замена сальника
- Ниссан-Примера, Ниссан-Алмера. Течь верхнего сальника рулевой рейки. Ремонт
- Обслуживаем вал
- Замена рулевой рейки на Almera Classic
- Порядок демонтажа механизма
Сальник ГУРа рулевой рейки ниссан-альмера N16 Nissan Almera
Если вышенаписанное тоже не помогло и вы так и не нашли свой сальник то как вариант можно заказать в EXISTE, Corteco 01026490 стоит порядка 138 рублей, его размеры d=19,5 (диаметр уплотняемого вала), D=30(наружный диаметр), h=7 (высота) вам придется только его чуть доработать что наружный диаметр стал 29 это всё можно сделать подручным материалом (напильником, шкуркой и т.д.)
а где можно еще его купить? скажите устал искать!
to Rost88:
Читайте форум весь.
не могу в эксисте найти нужныйсальник!Скиньте кто нить ссылку на него!!плиз!
пришел из exists рем.набор ГУР.
ЗАВЕРЯЮ, что искомый верхний сальник 29х19х6 ПРИСУТСТВУЕТ в оном наборе. Код набора: MAP 2507K. Он же имеет другой код — 49203-V0225. Производство — JAPAN. В наборе, кроме искомого сальника есть резиновое кольцо диаметром
5 см. и толщиной 1,5 мм. и металлическая прокладка-кольцо (с разрывом) такого же диаметра. Стоимость комплекта — 98 рублей. Срок доставки — 2-3 дня. Дома вечером сделаю фотки с линейкой и выложу.
Хочу поиметь еще остальные сальники — нижний и два боковых. Есть ориентировки, где приобрести? Оффлайн (в магазинах Москвы и Питера) исключено — живем далеко.
спасибо за материал.смотрел на exist MAP 2507K-нет в наличии,а 49203-V0225 рем комплект от 800р.ты это сам заказывал?
Да, сам. В прошлый понедельник еще было в наличии. Может последний взял. Вот смотрю 49203-V0225 — стоит 260 р. Где 800?
Nissan 49203-V0225
Ремкомплект рулевой рейки 25 260,24р. 12 263,93р.
Ну, если не жало 200 р., то можно сейчас 49203-V0225 заказать. Тока срок большой. Либо подождать с недельку MAP 2507K. Может появится.
to alexio: https://exist.ru/price.aspx?pcode=49203-V0225
to alexio:
Я вот думаю,может здесь заказать-https://www.autoshopstart.ru/shop/product_info.php?products_id=5088
только не много там деталей за такую цену. )))
да ну закажите. 155 р не такие уж большие деньги. Я вот не понимаю тех, кто по 400-1000 р. эти резинки покупал. Они не стоят столько — это продавцы накручивают.
ПАРНИ ГДЕ НАЙТИ САЛЬНИК НА РУЛЕВУЮ РЕЙКУ НА НИССАН АЛЬМЕРУ
gorik1987: ПАРНИ ГДЕ НАЙТИ САЛЬНИК НА РУЛЕВУЮ РЕЙКУ НА НИССАН АЛЬМЕРУ #
Не поленитесь, прочитайте предыдущие сообщения темы, их не так много. На все вопросы ответы есть. В том числе и где найти сальник.
Alexio, не вводите людей в заблуждение. Приобрел я недели 3 назад через exist рем.комплект MAP 2507K по цене 98 руб. с копейками. Когда хотел заказать его, обратил внимание,что он то появляется в ниличии, то пропадает, причем всегда в количестве 1 ед. Привезли мне его через 3 дня (г.Тула). Содержимое пакетика такое же как на фотографии. Но размера находящегося там сальника — 30х18х6. Наружний диаметр — не проблема, его можно сточить до 29, но внутренний маловат для установки. Он конечно встанет на место, но будет работать с большим натягом, а это не есть хорошо. Решил я его не устанавливать и заказал сальник Corteco 01026490B за 101 руб. (чем он отличается от 01026490, который стоит 176 руб, я так и не понял, но 75 руб на дороге не валяются). Пришел он через 2 дня. Замерил размеры — 30х19х7. Это гораздо лучше чем 30х18. И качество изготовления маслосъемной кромки у него больше понравилось.Он немного потолще, но это я думаю некритично. В ближайшие дни займусь заменой в гараже. Отпишусь как все пройдет.
Ну не знаю. Я тоже мерил — 19 было. Да и в других форумах народ именно этот комплект использовали в ремонте. Я ж не пальцем в небо тыкал, когда заказывал. Вот теперь и меня смутили. Придется тоже Кортеко заказывать для перестраховки. Поставлю то, что полезет Если вперед меня отремонтируете — не поленитесь пожалуйста и попробуйте пристроить сначала сальник из MAP 2507K. Ну так, просто приложить.
Почитайте сообщение # 879 на https://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=29634&page=88
«Где-то на 36 странице этой ветки писали про ремкомплект 49203-V0225, что он вроде содержит искомый верхний сальник. Поскольку у меня в городе по магазинам я ничего так и не нашёл, попробовал заказать этот ремкомплект на Exist’е. Подтверждаю: верхний сальник в этом ремкомплекте есть. Встал на место без проблем.»
49203-V0225 я не заказывал, но этот код, суда по этикетке на MAP 2507K ему идентичен.
Поэтому просьба не пинать — за что купил, за то продал. Люди ставили — подошел. Я всего лишь отписал что сальник такой есть. И размеры вроде соответствуют. Штангенциркуля у меня нет к сожалению, мерил линейкой. Может там погрешность какая, но на фото видно: внешний радиус 29, а внутренний — 19.
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/nissan/almera/repair/21407.html?page=4
Меняем сальник рулевой рейки, тонкости замены, размеры. Nissan Almera
В этой теме напишу подробно про процедуру замены сальника со слов нашего пользователя Dimpunk . Итак, цитирую ниже:
Извиняюсь за долговременное отсутствие, не было возможности отписаться. Сделал я все в тот день(16 августа).Сидел до упора, пока все не закончил. Делал все по описанию, которое изложено в этой теме.
Предварительно выставляем колеса в прямолинейное положение, рулевое колесо лучше чем нибудь зафиксировать.
«В салоне около педали тормоза откручиваем ключом на 17 гайку и вынимаем болт, отводим в сторону верхний карданчик рулевого вала.» С этим проблем никаких нет.
Далее ни гофру от дроссельной заслонки ни короб воздушного фильтра я не трогал, сразу полез снимать корпус вала. я ранее писал, что я сторонник того, чтобы минимум всего можно было откручивать и снимать.
Может быть это не так удобно, но мне места хватило для всех манипуляций.
Далее «ключом на 13 откручиваем болт — крепление нижнего карданчика и снимаем его с вала рулевой рейки.» Карданчик откладываем в сторону.
«Шланг, идущий от бочка, отсоединяем от корпуса рейки и сливаем жидкость». Тут надо готовиться, что жидкость польется как из трубки, так и из отверстия, откуда мы сняли трубку, так что лучше приготовить две емкости для слива, одну подставить под рейку снизу, другую держать в руках и сливать в нее жидкость с трубки.
«Ключом на 14 откручиваем первую трубку, вторую и третью ключом на 11». У меня открутились легко обычными рожковыми ключами. Но вот, чтобы их вынуть из корпуса пришлось приложись массу усилий и ловкости, пришлось их немного подогнуть.
«Далее головкой (звездочкой) на 8 откручиваем 2 болта держащих корпус вала с рейкой».Головку отдельно в продаже я не нашел, набор покупать-жаба задушила. В итоге открутил обычным накидным ключем на 8 без особых усилий. Чтоб вынуть корпус из своего места тоже надо приложить силу и ловкость.
«Далее не сильно ударяем верхней частью вала о кувалду и он выходит из корпуса.» Пришлось ударить сильно, чтоб он вышел. Далее я выпресовывал сальник с подшипником в тисках с помощью подходящей головки(у меня ей оказалась на 15). Отправим на покой сальник потрудившийся 130т.км.Промываем все детали бензином. Примеряем новый сальник, у меня их оказалось два, один из рем.комплекта MAP 2507K(49203-V0225) размером 30х18, другой Corteco 01026490 размером 30х19. Первый на вал зашел, но очень туго и вращение сальника происходило с большим усилием. Второй зашел без проблем и сидел на валу как положено. Внешний диаметр сточил на точиле до диаметра 29, сточить пришлось до металла, но резина нигде не отслоилась и все было ровненько и аккуратно, главное не переусердствовать при стачивании, периодически замеряя штангенциркулем или старым сальником, запресовываем сначала сальник, но не до упора, подшипник потом подтянет его. Затем запресовываем подшипник, понадобились тиски и подходящая головка, главное соблюсти соосность и не дать подшипнику сесть криво, во избежании его заклинивания.Все это лучше делать предварительно смазав детали моторным маслом. Далее забиваем вал обратно в корпус, главное это сделать до упора, чтобы не перекрыть масляные каналы.Вставляем корпус на место не без усилий, я оставил старую прокладку и не пользовался герметиком ввиду хорошего состояния старой. Наживляем два звездообразных болтика и пытаемся вставить 3 трубки на место и наживить резьбу, главное ее не сорвать, а то гемора хватит надолго. Закручиваем все до конца, закручиваем последнюю трубку, которая со шлангом.
Прикручиваем кардан на место в двух местах и смотрим насколько коряво получилось установленным рулевое колесо.Если не устраивает, то либо переставляем кардан, либо потом едем делать схождение.Заливаем жидкость до метки, понадобилось около 450 мл, и заводим, покрутим руль на предмет заеданий и легкости вращения.Доводим опять уровень жидкости до метки и радуемся нетекущему сальнику.
С момента ремонта я проехал около 1500 км, все сухо, уровень жидкости на месте, руль вращается легко.Результатом я вполне доволен.
К концу работы вспомнил, что можно сделать фотки на телефоне.Качество конечно соответствующее, но разборчиво.
Вот все инструменты, которые понадобились в процессе замены сальника.
Самый редкий инструмент наверно -ключ на 11 с широкими шлицами.Нашел его в давнешних загашниках, но можно заменить его специальным ключем для тормозных трубок на 12 хотя и не так удобно
Здесь поставлен на место корпус с новым сальником, трубки не прикручены. Все такое блестящее, прям глаз радуется.
Вид снизу. Здесь тоже все блестящее, но не от чистоты, а от масла. Замучился я его оттирать со всех частей, но зато потом пыль и грязь не будет покрывать эти места адской коркой
Вот он слева этот «вредный» сальник, который не дает многим покоя, справа сальник из комплекта MAP 2507K(49203-V0225).Сразу в глаза бросается явное отличие.
Теперь поближе
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/nissan/almera/repair/32907.html
Замена сальника рулевой рейки Ниссан Альмера n16
Управляющая рейка Ниссан Альмера
Управляющая рейка Nissan Almera Classic – это очень принципиальный элемент машины. Ремонт рулевой рейки в nissan almera classic своими руками, рейки ниссан альмера могут. Неважно какая неисправность ведет к увеличению риска для жизни. Вот поэтому, если увидели трудности при работе данного узла, то непременно проверьте его.
Замена сальника
Подмена сальника управляющий рейки проводится в таком порядке:
- Отыскать коробку воздуховода на Алмере. Ее необходимо снять, чтоб было удобнее далее работать.
- С червя рейки необходимо убрать грязюка. Вывернуть управляющий кардан и входящие в него трубки.
- Вынуть сборку червя. Промыть и обезжирить.
- Сборку необходимо разобрать. Дальше необходимо вытащить сальник и подшипник. Свечи на ниссан альмера классик, n16 и g15: выбор и замена. Делаем это максимально осторожно для сохранения прокладки.
- Производим подмену сальника управляющий рейки Nissan. Используя специальную оправку подходящего размера, прессуем новый подшипник до упора. Главное – использовать высококачественные ремкомплекты, чтоб потом не разбирать механизм снова.
- Устанавливаем сборку на свое место, там должны быть отметки, чтоб верно и ровно установить руль. Закручиваем не спеша в оборотном порядке.
- Необходимо залить жидкость в бачок ГУРа, прокачать.
Чтоб снять трубки и карданчик, пригодятся особые ключи.
Запомните, что сальник рулевой рейки в Ниссан Альмера N16 нуждается в размеренной и аккуратной работе с ним, потому что это рулевое, и ошибок не должно быть.
Ниссан-Примера, Ниссан-Алмера. Течь верхнего сальника рулевой рейки. Ремонт
Если верить Exist на Almera и Primera артикулы реек совпадают….Мы не будем заниматься исследованиями — ясно одно, сальник рулевого вала идентичен….Цена новой рейки…
Машина принадлежала приятелю — завсегдатаю всевозможных форумов по Ниссан — поэтому позволили себе поэкспериментировать с подбором сальников. После незначительной доработки по внешнему диаметру поставили сальник 2108 штока выбора передач. Прошло 3 дня и он не выдержал — ушла жидкость ГУР…..Эксперименты — это познавательно, но не в этом случае….
…очищаем левый угол моторного отсека….снимаем воздушный фильтр с патрубками….
….в салоне отворачиваем болт промежуточного вала….
…в моторном отсеке болт крестовины, снимаем вал…
Часто на а/м руль начинает «закусывать» из-за коррозии внутри крестовины …….самый наилучший вариант — это её замена одновременно с сальником, независимо начала она «кусаться» или нет….
…можно приобрести вал в сборе, но здесь «кусается» уже цена….
….снимаем шланг обратки, трубку подачи жидкости…….отворачиваем 2 трубки гидрораспределителя….
….2 болта Torx E10 и распределитель снят…( чтобы отвернуть дальний болт придёться потрудиться — выручит инструмент 38 или14 )….
….выпрессовываем вал, извлекаем сальник….
…если поверхность вала, по которой работает сальник, в таком состоянии — кольцевая выработка, то особого смысла в замене нет, нового хватит ненадолго….
…необходимо восстанавливать вал….
….а если при снятии пыльника рулевой тяги всё выглядит так….
…либо так… то это кап. ремонт механизма…
…реечному валу пришёл «капец»….
…снимается механизм элементарно: на Примера ослабляем шпильку подрамника…
…на Алмера вообще отворачивать подрамник нет необходимости…на многих машинах просто нет стабилизатора поперечной устойчивости…пздц…
С ув. Омега-Авто Тула.
Обслуживаем вал
Порядок замены крестовины:
- Нужно снять весь пластик, находящийся в салоне. Замена сальника рулевой рейки — бортжурнал. Выкрутить болт, держащий карданчик на шпицах.
- То же делаем, но возле рулевой рейки Nissan Almera N
- Найти пластиковый кожух, герметизирующий моторный щит и вал. Он находится на хомуте. Его надо снять.
- Со шлицов сбить вал. Снять все. замена ламп ближнего света на ниссан альмера классик. Как заменить лампочку. Поставить метки на шлицах. Замена сальника рулевой рейки ниссан альмера n16. Это нужно, чтобы после сборки руль не стоял криво.
- Можно воспользоваться болгаркой или просто провести аккуратное выбивание крестовины.
- Взять новую крестовину и установить. Забить чашки. Сделать засечки, чтобы не смогли вылететь чашки.
Замена крестовины – довольно простая операция, но будьте осторожнее, чтобы не повредить что-либо.
Замена рулевой рейки на Almera Classic
Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera. Ремонт рулевой рейки на авто Nissan Almera. Наша компания предоставляет .
Порядок демонтажа механизма
Эту процедуру обязательно проводить на эстакаде, можно воспользоваться смотровой канавой.
- Найти под капотом резонатор воздушного тракта, снять его.
- Взять головку 10-го размера с удлинителем. Найти и выкрутить болт в закреплении теплозащитного экрана рейки.
- Выкачать жижу из бачка ГУРа, используя грушу. Понадобится замена рулевых тяг: потребуется от поворотных кулаков отсоединить наконечники двух рулевых тяг.
- Найти муфту и приводную шестерню руля. Рулевая рейка ниссан альмера классик, n16 и g15. Муфту отсоединить от шестерни.
- Внизу авто находятся жгуты проводов кислородного датчика. Самостоятельная замена ламп задних фонарей ниссан альмера как заменить лампы задних. Его отсоединить от держателя (из пластмассы) теплозащитного экрана.
- Взять головку с 10-м размером. Найти спереди снизу два болта нижнего закрепления теплозащитного экрана к картеру руля и один болт заднего закрепления экрана к подрамнику, который относится к передней подвеске.
- Теперь нужно снять теплозащитный экран.
- Поставить под картер большую емкость для жидкости, которая будет вытекать.
- Снизу машины нужно отвернуть гайку третьего закрепления кронштейна. Для этого используем ключ с размером 13.
- Нужно отвернуть штуцер второй трубки сливной магистрали. Для этого берем ключ с размером 19.
- Нужно отвернуть штуцер первой трубки нагнетательной магистрали. Используем 17-й размер ключа.
- Вывести рулевые наконечники трубок из «дырок» картера руля и установить в «дырки» трубок и картера заглушки нужного размера.
- Взять головку на 18. Вывернуть болт крепления руля к подрамнику.
- Также отвернуть закрепляющий болт с правой стороны. Заднюю опору нужно снять с силового агрегата. Далее надо отжимать этот агрегат вперед (во время движения авто).
- Установить подпор из дерева, упирая его в поддон и подрамник. Как заменить сальник рейки ниссан альмера n16 своими. Брус должен быть примерно 35 см.
- Сдвинуть механизм руля вниз. Переборка рулевой рейки и замена сальника рулевой рейки nissan almera n16 своими руками; ремонт. Вывести приводную шестерню из отверстия в нижней части.
- Вынуть механизм руля влево.
- Установить все в обратном порядке на Nissan Almera Classic.
Не забудьте, что рулевая рейка в Ниссан Альмера Классик должна занимать серединное положение: при помощи зажимов разверните приводную шестеренку до упора, а после поверните ее в противоположную сторону на полтора оборота. Далее надо залить в бачок ГУР жидкость и из системы убрать воздух.
После ремонта рейки будет необходима подтяжка на специальном стенде. Купить амортизатор подвески ниссан альмера n16 ! Цены на. Не забудьте ее подтянуть и правильно отрегулировать зазор.
Источник статьи: http://razborov.net/nissan/zamena-sal-nika-rulevoy-reyki-nissan-al-mera-n16.html