- Размеры двигателей Ford Escort I
- Наружные габариты:
- Внутренние размеры:
- Другие параметры Ford Escort I:
- Техническая характеристика Двигатель. Ремонт бензиновых. Форд Эскорт 5
- Двигатели HSC и Endura-E
- Головка блока цилиндров
- Впускной клапан
- Выпускной клапан
- Цилиндры
- Поршни и поршневые кольца
- Поршневые кольца
- Поршневые пальцы
- Коленчатый вал
- Моменты затягивания
- Двигатели CVH и РТЕ
- Головка блока цилиндров
- Впускной клапан
- Выпускной клапан
- Диаметры цилиндров
- Диаметр поршней
- Зазор поршня в цилиндре
- Поршневые пальцы
- Коленчатый вал
- Моменты затягивания
- Двигатели Zetec и Zetec-E
- Головка блока цилиндров
- Впускной клапан
- Выпускной клапан
- Диаметры цилиндров
- Диаметр поршня
Размеры двигателей Ford Escort I
Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 7 разных годов выпуска.
Наружные габариты:
К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:
- Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
- Ширина (B): боковая ширина агрегата;
- Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.
Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.
Внутренние размеры:
К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.
Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.
Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.
Общий вид двигателя |
---|
|
Другие параметры Ford Escort I:
Общие параметры двигателей Ford Escort I | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Количество цилиндров min Количество цилиндров min |
Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Ford Escort I
Данные представлены в (шт).
Количество цилиндров max
Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Ford Escort I
Данные представлены в (шт).
Общее количество всех модификаций Ford Escort I представленных в нашей базе
Параметры двигателей Ford Escort I | |
---|---|
Параметр Параметр двигателей |
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Значение двигателей
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник статьи: http://razmery.info/tehnika/dvigateli/razmery-dvigateley-ford-escort-i.html
Техническая характеристика
Двигатель. Ремонт бензиновых. Форд Эскорт 5
Двигатели HSC и Endura-E
Головка блока цилиндров
Максимальное допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров — 0.15 мм
Угол седла клапана (впускного и выпускного) — 45°
Ширина седла клапана (впускного и выпускного) — 1,18-1.75 мм *
* Впускные и выпускные клапана имеют специальные вставки, которые не могут быть обработаны обычным инструментом.
Впускной клапан
Длина клапана — 103.7-104.4 мм
Диаметр тарелки клапана — 34.4-34.6 мм
Диаметр стержня клапана — 7.0 мм
Зазор между стержнем клапана и направляющей — 0.020-0.069 мм
Выпускной клапан
Длина клапана — 104.2-104.7 мм
Диаметр тарелки клапана — 28.9-29,1 мм
Диаметр стержня клапана — 7.0 мм.
Зазор между стержнем клапана и направляющей — 0,046-0,095 мм.
Цилиндры
Поршни и поршневые кольца
Поршневые кольца
Каждый поршень имеет три кольца два уплотнительных и одно маслосъемное.
Зазор замка верхнего уплотнительного кольца (установленного в цилиндре) — 0.25-0.45 мм
Зазор замка среднего уплотнительного кольца (установленного в цилиндре) — 0.45-0.75 мм
Зазор замка маслосъемного кольца 0.20-0.40 мм
Зазор уплотнительных колец в канавках поршня — 0.20 мм
Зазор маслосъемного кольца в канавке поршня — 0.10 мм
Расположение замков поршневых колец:
Замок верхнего уплотнительного кольца — на 180° от маслосъемного кольца
Замок среднего уплотнительного кольца — на 90° от маслосъемного кольца
Замок маслосъемного кольца — совмещен с торцом поршневого пальца.
Поршневые пальцы
Длина — 63.3-64.6 мм
Диаметр:
- обозначение белым цветом — 18.026-18.029 мм
- обозначение красным цветом — 18.029-18.032 мм
- обозначение синим цветом — 18.032-18.035 мм
- обозначение желтым цветом — 18.035-18.038 мм
- Зазор в ступицах поршня — 0.008-0.014 мм
- Неподвижная посадка в шатуне — 0.016-0.048 мм
Коленчатый вал
Диаметры коренных шеек:
- номинальный размер — 56.980-57.000 мм
- ремонтный размер -0.254 — 56.726-56.746 мм
- ремонтный размер -0.508 — 56.472-56.492 мм
- ремонтный размер -0.762 — 56.218-56.238 мм
- Зазор в коренных подшипниках — 0,009-0.056 мм
Диаметры шатунных шеек:
- номинальный размер — 42.990-43.010 мм
- ремонтный размер -0.254 — 42.740-42.760 мм
- ремонтный размер -0.508 — 42.490-42.510 мм
- ремонтный размер -0,762 — 42.240-42.260 мм
- Зазор в шатунных подшипниках — 0.006-0.060 мм
Толщина упорных полуколец:
Моменты затягивания
Крышка коренного подшипника | 95 Нм |
* Болты крепления нижней крышки шатуна: | |
Стадия 1 | 4 Нм |
Стадия 2 | довернуть на угол 90° |
Болты крепления коробки передач к двигателю | 40 Нм |
* Использовать только новые болты
Двигатели CVH и РТЕ
Головка блока цилиндров
Максимальное допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров — 0.15 мм
Диаметры подшипников распределительного вала в головке блока цилиндров (стандартный размер):
- подшипник 1 — 44.783-44 808 мм
- подшипник 2 — 45.033-45.058 мм
- подшипник 3 — 45.283-45.308 мм
- подшипник 4 — 45.533-45.558 мм
- подшипник 5 — 45.783-45.808 мм
Диаметры подшипников распределительного зала в головке блока цилиндров (увеличенный размер):
- подшипник 1 — 45.188-45.163 мм
- подшипник 2 — 45.433-45.413 мм
- подшипник 3 — 45.663-45.663 мм
- подшипник 4 — 45.933-45.913 мм
- подшипник 5 — 46.183-46.163 мм
Диаметр отверстия толкателя клапана (стандартный размер) — 22.235-22.265 мм
Диаметр отверстия толкателя клапана (увеличенный размер) — 22.489-22.519 мм
Угол седла клапана (впускного и выпускного) — 44°30′
Ширина седла клапана (впускного и выпускного) — 1.75-2.32 мм *
* Выпускные клапана имеют специальные вставки, которые не могут быть обработаны обычным инструментом
Впускной клапан
Длина:
- двигатели с рабочим объемом 1,4 дм 3 — 136.29-136.75 мм
- двигатели с рабочим объемом 1,6 дм 3 -134.54-135.00 мм
Диаметр тарелки:
- двигатели с рабочим объемом 1.4 дм 3 — 39.9-40.1 мм
- двигатели с рабочим объемом 1.6 дм 3 — 41.9-42.1 мм
Диаметр стержня:
- номинальный — 8.025-8.043 мм
- увеличенный на 0.2 мм — 8.225-8.243 мм
- увеличенный на 0,4 мм — 8.425-8.443 мм
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой — 0.020-0.063 мм
Выпускной клапан
Длина:
- двигатели с рабочим объемом 1.4 дм 3 — 132.97-133,43 мм
- двигатели с рабочим объемом 1.6 дм 3 — 131.57-132.03 мм
Диаметр тарелки:
- двигатели с рабочим объемом 1,4 дм 3 — 33.9-34.1 мм
- двигатели с рабочим объемом 1,6 дм 3 — 36.9-37.1 мм
Диаметр стержня:
- номинальный — 7.999-8.017 мм
- увеличенный на 0.2 мм — 8.199-8.217 мм
- увеличенный на 0.4 мм — 8.399-8.417 мм
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой — 0.046-0.089 мм
Диаметры цилиндров
Диаметр поршней
Зазор поршня в цилиндре
- двигатели с рабочим объемом 1.4 дм 3 — 0.02-0.04 мм
- двигатели с карбюратором и рабочим объемом 1.6 дм 3 — 0.02-0.04 мм
- двигатели с системой впрыска EFi и рабочим объемом 1.6 дм 3 — 0.015-0.035 мм
Зазор замка уплотнительных колец (установленных в цилиндре) — 0.3-0,5 мм
Зазор замка маслосъемного кольца:
- двигатели с рабочим объемом 1,4 дм 3 — 0.4-1.4 мм
- двигатели с карбюратором и рабочим объемом 1.6 дм 3 — 0.4-1,4мм
- двигатели с системой впрыска EFi и рабочим объемом 1.6 дм 3 — 0.25-0,4 мм
Поршневые пальцы
Коленчатый вал
Моменты затягивания
Болты крепления головки | 95 Нм |
Болты крепления крышки нижней головки шатуна | 33 Нм |
Болты крепления коробки передач к двигателю | 40 Нм |
Двигатели Zetec и Zetec-E
Головка блока цилиндров
Максимальное допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров — 0.10 мм
Угол седла клапана — 90°
Диаметр отверстия направляющей втулки клапана — 6.060-6.091 мм
Впускной клапан
Длина — 96.870-97.330 мм
Диаметр тарелки:
- двигатели с рабочим объемом 1.6 дм 3 — 26.0 мм
- двигатели с рабочим объемом 1.8 дм 3 — 32.0 мм
Диаметр стержня — 6.028-6,043 мм
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой — 0,017-0.064 мм
Выпускной клапан
Длина — 96.470-96.930 мм
Диаметр тарелки:
- двигатели с рабочим объемом 1,6 дм 3 — 24,5 мм
- двигатели с рабочим объемом 1.8 дм 3 — 28,0 мм
Диаметр стержня — 6.010-6.025 мм
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой — 0.035-0.081 мм
Диаметры цилиндров
Диаметр поршня
Двигатели с рабочим объемом 1,6 дм 3 :
- класс 1 — 75.975-75,995 мм
- класс 2 — 75,985-75,985 мм
- класс 3 — 75,995-76.005 мм
Двигатели с рабочим объемом 1,8 дм 3 :
- класс 1 — 80,570-80,580 мм
- класс 2 — 80,580-80,590 мм
- класс 3 — 80.590-80.600 мм
Зазор замка уплотнительных колец (установленных в цилиндре) — 0.3-0.5 мм
Зазор замка маслосъемного кольца:
- Двигатели с рабочим объемом 1,6 дм 3 — 0.25-1.0 мм
- Двигатели с рабочим объемом 1,8 дм 3 — 0.38-1.14мм
Источник статьи: http://www.fordbook.ru/escort/5/engine/petrol/technical-specifications