Размеры двигателя форд эскорт

Размеры двигателей Ford Escort I

Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 7 разных годов выпуска.

Наружные габариты:

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

Внутренние размеры:

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Общий вид двигателя

Другие параметры Ford Escort I:

Общие параметры двигателей Ford Escort I
Общий вид Общий вид двигателей Количество цилиндров min
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Ford Escort I

Данные представлены в (шт).

Количество цилиндров max
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Ford Escort I

Данные представлены в (шт).

Модификаций
Общее количество всех модификаций Ford Escort I представленных в нашей базе

Параметры двигателей Ford Escort I
Параметр
Параметр двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение
Значение двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

1300 09.1973→02.1976 J1F B Марка двигателя: J1F Тип топлива: B Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 81 (мм) Ход поршня: 63 (мм) Объем двигателя: 1298 Количество клапанов на цилиндр: 2 Степень сжатия: 9.2 Мощность: 40 Мощность: 54 1300 →06.1971 J2 B Марка двигателя: J2 Тип топлива: B Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 81 (мм) Ход поршня: 63 (мм) Объем двигателя: 1298 Количество клапанов на цилиндр: 2 Степень сжатия: 9.2 Мощность: 38-47 Мощность: 52-64 1300 →02.1976 J2 B Марка двигателя: J2 Тип топлива: B Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 81 (мм) Ход поршня: 63 (мм) Объем двигателя: 1298 Количество клапанов на цилиндр: 2 Степень сжатия: 9.2 Мощность: 38-47 Мощность: 52-64 1300 →12.1975 J2 B Марка двигателя: J2 Тип топлива: B Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 81 (мм) Ход поршня: 63 (мм) Объем двигателя: 1298 Количество клапанов на цилиндр: 2 Степень сжатия: 9.2 Мощность: 38-47 Мощность: 52-64 2.0 RS 08.1975→08.1980 NE B Марка двигателя: NE Тип топлива: B Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 90.8 (мм) Ход поршня: 77 (мм) Объем двигателя: 1993 Количество клапанов на цилиндр: 2 Степень сжатия: 9.2 Мощность: 73-80 Мощность: 99-110 Высота головки поршня: 41.55 Общая длина поршня: 69.55 2.0 RS (BATN) 03.1973→02.1977 NE B Марка двигателя: NE Тип топлива: B Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 90.8 (мм) Ход поршня: 77 (мм) Объем двигателя: 1993 Количество клапанов на цилиндр: 2 Степень сжатия: 9.2 Мощность: 73-80 Мощность: 99-110 Высота головки поршня: 41.55 Общая длина поршня: 69.55 RS 1600i 05.1982→12.1985 LUAE B Марка двигателя: LUAE Тип топлива: B Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 80 (мм) Ход поршня: 79.5 (мм) Объем двигателя: 1597 Количество клапанов на цилиндр: 2 Степень сжатия: 9.5 Мощность: 85 Мощность: 115

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник статьи: http://razmery.info/tehnika/dvigateli/razmery-dvigateley-ford-escort-i.html

Техническая характеристика
Двигатель. Ремонт бензиновых. Форд Эскорт 5

Двигатели HSC и Endura-E

Головка блока цилиндров

Максимальное допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров — 0.15 мм

Угол седла клапана (впускного и выпускного) — 45°

Ширина седла клапана (впускного и выпускного) — 1,18-1.75 мм *

* Впускные и выпускные клапана имеют специальные вставки, которые не могут быть обработаны обычным инструментом.

Впускной клапан

Длина клапана — 103.7-104.4 мм
Диаметр тарелки клапана — 34.4-34.6 мм
Диаметр стержня клапана — 7.0 мм
Зазор между стержнем клапана и направляющей — 0.020-0.069 мм

Выпускной клапан

Длина клапана — 104.2-104.7 мм
Диаметр тарелки клапана — 28.9-29,1 мм
Диаметр стержня клапана — 7.0 мм.
Зазор между стержнем клапана и направляющей — 0,046-0,095 мм.

Цилиндры

Поршни и поршневые кольца

Поршневые кольца

Каждый поршень имеет три кольца два уплотнительных и одно маслосъемное.

Зазор замка верхнего уплотнительного кольца (установленного в цилиндре) — 0.25-0.45 мм

Зазор замка среднего уплотнительного кольца (установленного в цилиндре) — 0.45-0.75 мм

Зазор замка маслосъемного кольца 0.20-0.40 мм

Зазор уплотнительных колец в канавках поршня — 0.20 мм

Зазор маслосъемного кольца в канавке поршня — 0.10 мм

Расположение замков поршневых колец:

Замок верхнего уплотнительного кольца — на 180° от маслосъемного кольца

Замок среднего уплотнительного кольца — на 90° от маслосъемного кольца

Замок маслосъемного кольца — совмещен с торцом поршневого пальца.

Поршневые пальцы

Длина — 63.3-64.6 мм

Диаметр:

  • обозначение белым цветом — 18.026-18.029 мм
  • обозначение красным цветом — 18.029-18.032 мм
  • обозначение синим цветом — 18.032-18.035 мм
  • обозначение желтым цветом — 18.035-18.038 мм
  • Зазор в ступицах поршня — 0.008-0.014 мм
  • Неподвижная посадка в шатуне — 0.016-0.048 мм

Коленчатый вал

Диаметры коренных шеек:

  • номинальный размер — 56.980-57.000 мм
  • ремонтный размер -0.254 — 56.726-56.746 мм
  • ремонтный размер -0.508 — 56.472-56.492 мм
  • ремонтный размер -0.762 — 56.218-56.238 мм
  • Зазор в коренных подшипниках — 0,009-0.056 мм

Диаметры шатунных шеек:

  • номинальный размер — 42.990-43.010 мм
  • ремонтный размер -0.254 — 42.740-42.760 мм
  • ремонтный размер -0.508 — 42.490-42.510 мм
  • ремонтный размер -0,762 — 42.240-42.260 мм
  • Зазор в шатунных подшипниках — 0.006-0.060 мм

Толщина упорных полуколец:

Моменты затягивания

Крышка коренного подшипника 95 Нм
* Болты крепления нижней крышки шатуна:
Стадия 1 4 Нм
Стадия 2 довернуть на угол 90°
Болты крепления коробки передач к двигателю 40 Нм

* Использовать только новые болты

Двигатели CVH и РТЕ

Головка блока цилиндров

Максимальное допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров — 0.15 мм

Диаметры подшипников распределительного вала в головке блока цилиндров (стандартный размер):

  • подшипник 1 — 44.783-44 808 мм
  • подшипник 2 — 45.033-45.058 мм
  • подшипник 3 — 45.283-45.308 мм
  • подшипник 4 — 45.533-45.558 мм
  • подшипник 5 — 45.783-45.808 мм

Диаметры подшипников распределительного зала в головке блока цилиндров (увеличенный размер):

  • подшипник 1 — 45.188-45.163 мм
  • подшипник 2 — 45.433-45.413 мм
  • подшипник 3 — 45.663-45.663 мм
  • подшипник 4 — 45.933-45.913 мм
  • подшипник 5 — 46.183-46.163 мм

Диаметр отверстия толкателя клапана (стандартный размер) — 22.235-22.265 мм

Диаметр отверстия толкателя клапана (увеличенный размер) — 22.489-22.519 мм

Угол седла клапана (впускного и выпускного) — 44°30′

Ширина седла клапана (впускного и выпускного) — 1.75-2.32 мм *

* Выпускные клапана имеют специальные вставки, которые не могут быть обработаны обычным инструментом

Впускной клапан

Длина:

  • двигатели с рабочим объемом 1,4 дм 3 — 136.29-136.75 мм
  • двигатели с рабочим объемом 1,6 дм 3 -134.54-135.00 мм

Диаметр тарелки:

  • двигатели с рабочим объемом 1.4 дм 3 — 39.9-40.1 мм
  • двигатели с рабочим объемом 1.6 дм 3 — 41.9-42.1 мм

Диаметр стержня:

  • номинальный — 8.025-8.043 мм
  • увеличенный на 0.2 мм — 8.225-8.243 мм
  • увеличенный на 0,4 мм — 8.425-8.443 мм

Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой — 0.020-0.063 мм

Выпускной клапан

Длина:

  • двигатели с рабочим объемом 1.4 дм 3 — 132.97-133,43 мм
  • двигатели с рабочим объемом 1.6 дм 3 — 131.57-132.03 мм

Диаметр тарелки:

  • двигатели с рабочим объемом 1,4 дм 3 — 33.9-34.1 мм
  • двигатели с рабочим объемом 1,6 дм 3 — 36.9-37.1 мм

Диаметр стержня:

  • номинальный — 7.999-8.017 мм
  • увеличенный на 0.2 мм — 8.199-8.217 мм
  • увеличенный на 0.4 мм — 8.399-8.417 мм

Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой — 0.046-0.089 мм

Диаметры цилиндров

Диаметр поршней

Зазор поршня в цилиндре

  • двигатели с рабочим объемом 1.4 дм 3 — 0.02-0.04 мм
  • двигатели с карбюратором и рабочим объемом 1.6 дм 3 — 0.02-0.04 мм
  • двигатели с системой впрыска EFi и рабочим объемом 1.6 дм 3 — 0.015-0.035 мм

Зазор замка уплотнительных колец (установленных в цилиндре) — 0.3-0,5 мм

Зазор замка маслосъемного кольца:

  • двигатели с рабочим объемом 1,4 дм 3 — 0.4-1.4 мм
  • двигатели с карбюратором и рабочим объемом 1.6 дм 3 — 0.4-1,4мм
  • двигатели с системой впрыска EFi и рабочим объемом 1.6 дм 3 — 0.25-0,4 мм

Поршневые пальцы

Коленчатый вал

Моменты затягивания

Болты крепления головки 95 Нм
Болты крепления крышки нижней головки шатуна 33 Нм
Болты крепления коробки передач к двигателю 40 Нм

Двигатели Zetec и Zetec-E

Головка блока цилиндров

Максимальное допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров — 0.10 мм

Угол седла клапана — 90°

Диаметр отверстия направляющей втулки клапана — 6.060-6.091 мм

Впускной клапан

Длина — 96.870-97.330 мм

Диаметр тарелки:

  • двигатели с рабочим объемом 1.6 дм 3 — 26.0 мм
  • двигатели с рабочим объемом 1.8 дм 3 — 32.0 мм

Диаметр стержня — 6.028-6,043 мм

Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой — 0,017-0.064 мм

Выпускной клапан

Длина — 96.470-96.930 мм

Диаметр тарелки:

  • двигатели с рабочим объемом 1,6 дм 3 — 24,5 мм
  • двигатели с рабочим объемом 1.8 дм 3 — 28,0 мм

Диаметр стержня — 6.010-6.025 мм

Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой — 0.035-0.081 мм

Диаметры цилиндров

Диаметр поршня

Двигатели с рабочим объемом 1,6 дм 3 :

  • класс 1 — 75.975-75,995 мм
  • класс 2 — 75,985-75,985 мм
  • класс 3 — 75,995-76.005 мм

Двигатели с рабочим объемом 1,8 дм 3 :

  • класс 1 — 80,570-80,580 мм
  • класс 2 — 80,580-80,590 мм
  • класс 3 — 80.590-80.600 мм

Зазор замка уплотнительных колец (установленных в цилиндре) — 0.3-0.5 мм

Зазор замка маслосъемного кольца:

  • Двигатели с рабочим объемом 1,6 дм 3 — 0.25-1.0 мм
  • Двигатели с рабочим объемом 1,8 дм 3 — 0.38-1.14мм

Источник статьи: http://www.fordbook.ru/escort/5/engine/petrol/technical-specifications

Читайте также:  Какая степень сжатия у двигателей хонда
Оцените статью
Все про машины