- Расход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6 и 2.0 литра
- Двигатели Nissan Qashqai J11
- Бензиновый двигатель Ниссан Кашкай 1.6 л., устройство ГРМ, технические характеристики Qashqai 1.6
- Комплектации
- Двигатель (ДВС) Ниссан Кашкай
- Технические характеристики Nissan Qashqai первого поколения
- Двигатели HR16DE и MR20DE (1 поколение)
Расход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6 и 2.0 литра
Двигатели Nissan Qashqai J11
HRA2DDT 1.2 DIG-T 115 л.с.
Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T, разработанный Renault, пришел на смену 1.6-литровому «атмосфернику». Силовой агрегат с индексом H5FT оснащается алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, системой изменения фаз газораспределения на впуске. Турбонаддув позволяет из небольшого по объему мотора выжать 115 л.с., которые доступны с 4500 об/мин. В то же время максимальный крутящий момент 190 Нм достигается уже при 2000 об/мин, что помогает уверенно стартовать с места.
MR20DD 2.0 144 л.с.
Двигатель MR20DD, представляющий усовершенствованный агрегат MR20DE, получил впускной коллектор переменной длины, систему непосредственного впрыска, фазовозвращатели на впускных и выпускных клапанах.
R9M 1.6 dCi 130 л.с.
Турбированный дизель 1.6 dCi построен на базе предшественника – 1.9 dCi (индекс F9Q). До 75% деталей, используемых в новом двигателе, разрабатывались «с нуля». Конструкция агрегата предусматривает наличие прямого впрыска с порционной подачей топлива, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции выхлопных газов, масляного насоса переменной производительности, системы Старт/Стоп. Пиковый крутящий момент мотора 1.6 dCi 130 составляет 320 Нм (с 1750 об/мин). Уровень выбросов 129 г/км позволяет соответствовать экологическому стандарту Евро-5.
Технические характеристики двигателей Ниссан Кашкай:
Параметр | 1.2 DIG-T 115 л.с. | 2.0 144 л.с. | 1.6 dCi 130 л.с. |
Код двигателя | HRA2DDT (H5FT) | MR20DD | R9M |
Тип двигателя | бензиновый с турбонаддувом | бензиновый без турбонаддува | дизельный с турбонаддувом |
Система питания | непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), система изменения фаз газораспределения на впускных клапанах | непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения | непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC) |
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 72.2 | 84.0 | 80.0 |
Ход поршня, мм | 73.1 | 90.1 | 79.5 |
Степень сжатия | 10.1:1 | 11.2:1 | 15.4:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 1197 | 1997 | 1598 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 115 (4500) | 144 (6000) | 130 (4000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 190 (2000) | 200 (4400) | 320 (1750) |
Бензиновый двигатель Ниссан Кашкай 1.6 л., устройство ГРМ, технические характеристики Qashqai 1.6
Двигатель Nissan Qashqai 1.6 литра, это довольно удачная модель мотора, которую используют практически на всех массовых моделях Nissan и Renault. Атмосферный двигатель HR16DE для Ниссан Кашкай сегодня собирают в Тольятти на мощностях «Автоваза». На моделях Рено его именуют H4M. Так же сборка массового мотора налажена непосредственно в Японии и даже в Китае. Обо всех особенностях мотора расскажем далее.
Это интересно: Когда Приемный Родитель Не Может Получить Пособие В Размере 100000
Комплектации
Стартовая комплектация (ХЕ) «Ниссан Кашкай» оценивается примерно от 1 184 000 рублей у официальных дилеров.
Его технические характеристики: бензиновый турбодвигатель объемом 1,2 л и мощностью 115 лошадиных сил, механическая коробка передач с шестью ступенями, передний привод.
Функциональное оснащение автомобиля: кондиционер, встроенная аудиосистема, Bluetooth и hands free для телефона, электростеклоподъемники в передних и задних дверях, зеркала с подогревом и электроприводом, подогрев всех кресел, возможность регулировать водительское кресло и руль по высоте, круиз-контроль и легкий старт на подъеме в гору. Также есть шесть подушек безопасности и несколько режимов системы стабилизации.
Комплектация (SE) Nissan Qashqai — 2020 будет стоить от 1 274 000 рублей. ТТХ «Ниссан Кашкай»: турбодвигатель 1,2 л и мощностью 115 лошадиных сил, механическая коробка передач с шестью ступенями, передний привод. Оснащение модели: к базовой комплектации прибавляется датчик дождя, легкосплавные 17-дюймовые диски, противотуманные фары, а вместо кондиционера установлен климат-контроль.
Следующая комплектация по старшинству (SE+) «Ниссан Кашкай» SE+ оценивается от 1 316 000 рублей. ТТХ «Ниссан Кашкай» включают базовые опции двигателя со 115 лошадиными силами. Более улучшенная комплектация прибавляет к базовой версии встроенный навигатор, 7-дюймовый сенсорный дисплей с цветным экраном и камеру заднего вида.
Комплектации «Ниссан Кашкай» QE и QE+ характеризуются наличием в автомобиле двигателя объемом 2 л, шестиступенчатой коробки передач (QE) с передним приводом или вариатора (QE+) с полным приводом. Стоимость комплектации QE начинается от 1 518 000 рублей, которая включает в себя дополнительно встроенный парктроник, светодиодные адаптивные фары с омывателями, рейлинги на крышу.
Версия QE+ стоимостью от 1 577 000 рублей владеет системой кругового обзора, штатным парктроником, светодиодными фарами, омывателями фар и рейлингами, прибавленными к комплектации SE+.
Комплектации высшего класса LE и LE+ оборудованы бензиновым двигателем объемом 2 л или 1,6-литровым турбодизельным.
Версию LE отличают от других элитные опции: салон из кожи, электропривод регулировки кресла водителя, запуск мотора при помощи кнопки, автозатемняющееся зеркало заднего вида, автоматически складывающиеся боковые зеркала, автоматическое переключение света фар с ближнего на дальний и обратно, контроль за рядностью движения. За все это придется отдать от 1614000 руб.
Еще более усовершенствованная комплектация ТТХ «Ниссан Кашкай» LE+ стоимостью от 1 664 000 рублей наполнена новшествами автомобильной электроники: автопилот ProPilot 1.0 — система распознавания пешеходов, контроль над слепыми зонами, система помощи при парковке, а также имеется панорамная крыша.
Двигатель (ДВС) Ниссан Кашкай
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Ниссан Кашкай . Двигатель (ДВС) на Nissan Qashqai обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Ниссан Кашкай :
1. Б/у двигатель Ниссан Кашкай
— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Ниссан Кашкай
— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Ниссан Кашкай
— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Ниссан Кашкай
— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Ниссан Кашкай :
Варианты | Цена ДВС | Купить |
Б/у двигатель Ниссан Кашкай | от 12000 руб. | |
Перебранный двигатель Ниссан Кашкай | от 14500 руб. | |
Контрактный двигатель Ниссан Кашкай | от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Ниссан Кашкай ? Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Технические характеристики Nissan Qashqai первого поколения
Если вас интересует Nissan Qashqai 2007, технические характеристики, связанные с габаритами и массой, выглядят следующим образом:
- длина – 431 см;
- ширина – 178 см;
- высота – 161 см;
- дорожный просвет – 18 см;
- колесная база – 263 см;
- объем багажника – 352-1513 л;
- объем бака – 65 л;
- масса (незагруженная) – 1410 кг;
- полный вес – 1930 кг.
В случае Ниссан Кашкай 2007, технические характеристики силового агрегата выглядели так:
- дизельный двигатель 1,5 л, мощность – 150 лошадиных сил. Расход по городу 5 л, по трассе 6,2 л, разгон до 100 км за 12,2 сек;
- бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 л (115 лошадок). Идет в комплекте с пятиступенчатой МКПП, ускорение до 100 км происходит за 12 с, расход топлива Кашкая – 8,4 л;
- 2,0 дизель (150 лошадиных сил). Разгон не сильно хороший – 100 км за 12 сек. Идет в паре с АКПП (6 передач), полный привод;
- 2,0 бензин (самый популярный в России вариант). Мощность достигает 141 лошадок, расход по городу – 10,7 л, по трассе – 6,6 л. Есть модификации как с механикой, так и с вариатором.
Двигатели HR16DE и MR20DE (1 поколение)
Наиболее распространенными являются двигатели HR16DE и MR20DE. Это массовые силовые установки, которые используются не только на моделях Nissan, но и на Renault.
Первый популярный ДВС ‒ HR16DE. Это 4-цилиндровый и 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. с. Его максимальный крутящий момент достигается при скорости вращения 4800 об/мин и составляет 168 Нм.
Преимуществом агрегата является его всеядность ‒ он способен нормально работать с бензином АИ-92, 95, 98, расход по паспорту составляет 6.9-8.3 литра. Он считается надежным и экономичным, отличается приемистостью и уверенной работе на пониженных оборотах.
- Отсутствие гидрокомпенсаторов, что влечет необходимость регулировки клапанов через определенное время.
- Высокая цена масляного насоса и цепи привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ в этом моторе практически вечная.
- Топливный насос и бензобак представляют собой модульную конструкцию. Если что-то ломается, то приходится менять узел целиком.
Несмотря на недостатки, мотор является надежным, и его цепь вместо ремня ГРМ ‒ это преимущество, так как она не растягивается даже после 200 тысяч километров. К тому же, она не обрывается резко (как бывает с ремнями), а ее износ сопровождается треском. Это исключает риск мгновенного обрыва и порчи клапанов, что ведет к капитальному ремонту.
Как и в предыдущей модели, здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому стук двигателя в первую очередь будет свидетельствовать о необходимости регулировки клапанов. В целом, мотор отличается простотой и не обладает сложными технологиями. Его характерные “болезни” следующие:
- Повышенный расход масла. Проблема с высоким масложором актуальна для этого ДВС. Причиной становятся залегшие маслосъемные кольца.
- Второй недостаток ‒ растяжение цепи ГРМ, что сопровождается потерей мощности, провалами на холостом ходу.
- Свист двигателя ‒ часто на холодном двигателе слышен свист, исходящий от генератора. Так свистит его ремень, который можно подтянуть либо заменить.
Это интересно: Регистрация брака при беременности: сроки и тонкости
Сам по себе двигатель MR20DE надежен ‒ у него есть свои плюсы и минусы, но при правильной эксплуатации и своевременной замене масла, свечей и фильтров он прослужит долго. Нередко встречаются автомобили с данным агрегатом с пробегом свыше 300 тысяч километров.
Источник статьи: http://iga-motor.ru/avtomobili/nissan-kashkaj-moshchnost-dvigatelya.html