Размеры двигателя ниссан кашкай

Расход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6 и 2.0 литра

Двигатели Nissan Qashqai J11

HRA2DDT 1.2 DIG-T 115 л.с.

Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T, разработанный Renault, пришел на смену 1.6-литровому «атмосфернику». Силовой агрегат с индексом H5FT оснащается алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, системой изменения фаз газораспределения на впуске. Турбонаддув позволяет из небольшого по объему мотора выжать 115 л.с., которые доступны с 4500 об/мин. В то же время максимальный крутящий момент 190 Нм достигается уже при 2000 об/мин, что помогает уверенно стартовать с места.

MR20DD 2.0 144 л.с.

Двигатель MR20DD, представляющий усовершенствованный агрегат MR20DE, получил впускной коллектор переменной длины, систему непосредственного впрыска, фазовозвращатели на впускных и выпускных клапанах.

R9M 1.6 dCi 130 л.с.

Турбированный дизель 1.6 dCi построен на базе предшественника – 1.9 dCi (индекс F9Q). До 75% деталей, используемых в новом двигателе, разрабатывались «с нуля». Конструкция агрегата предусматривает наличие прямого впрыска с порционной подачей топлива, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции выхлопных газов, масляного насоса переменной производительности, системы Старт/Стоп. Пиковый крутящий момент мотора 1.6 dCi 130 составляет 320 Нм (с 1750 об/мин). Уровень выбросов 129 г/км позволяет соответствовать экологическому стандарту Евро-5.

Технические характеристики двигателей Ниссан Кашкай:

Параметр 1.2 DIG-T 115 л.с. 2.0 144 л.с. 1.6 dCi 130 л.с.
Код двигателя HRA2DDT (H5FT) MR20DD R9M
Тип двигателя бензиновый с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува дизельный с турбонаддувом
Система питания непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), система изменения фаз газораспределения на впускных клапанах непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC)
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 72.2 84.0 80.0
Ход поршня, мм 73.1 90.1 79.5
Степень сжатия 10.1:1 11.2:1 15.4:1
Рабочий объем, куб. см. 1197 1997 1598
Мощность, л.с. (при об/мин) 115 (4500) 144 (6000) 130 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 190 (2000) 200 (4400) 320 (1750)

Бензиновый двигатель Ниссан Кашкай 1.6 л., устройство ГРМ, технические характеристики Qashqai 1.6

Двигатель Nissan Qashqai 1.6 литра, это довольно удачная модель мотора, которую используют практически на всех массовых моделях Nissan и Renault. Атмосферный двигатель HR16DE для Ниссан Кашкай сегодня собирают в Тольятти на мощностях «Автоваза». На моделях Рено его именуют H4M. Так же сборка массового мотора налажена непосредственно в Японии и даже в Китае. Обо всех особенностях мотора расскажем далее.

Это интересно: Когда Приемный Родитель Не Может Получить Пособие В Размере 100000

Комплектации

Стартовая комплектация (ХЕ) «Ниссан Кашкай» оценивается примерно от 1 184 000 рублей у официальных дилеров.

Его технические характеристики: бензиновый турбодвигатель объемом 1,2 л и мощностью 115 лошадиных сил, механическая коробка передач с шестью ступенями, передний привод.

Функциональное оснащение автомобиля: кондиционер, встроенная аудиосистема, Bluetooth и hands free для телефона, электростеклоподъемники в передних и задних дверях, зеркала с подогревом и электроприводом, подогрев всех кресел, возможность регулировать водительское кресло и руль по высоте, круиз-контроль и легкий старт на подъеме в гору. Также есть шесть подушек безопасности и несколько режимов системы стабилизации.

Комплектация (SE) Nissan Qashqai — 2020 будет стоить от 1 274 000 рублей. ТТХ «Ниссан Кашкай»: турбодвигатель 1,2 л и мощностью 115 лошадиных сил, механическая коробка передач с шестью ступенями, передний привод. Оснащение модели: к базовой комплектации прибавляется датчик дождя, легкосплавные 17-дюймовые диски, противотуманные фары, а вместо кондиционера установлен климат-контроль.

Следующая комплектация по старшинству (SE+) «Ниссан Кашкай» SE+ оценивается от 1 316 000 рублей. ТТХ «Ниссан Кашкай» включают базовые опции двигателя со 115 лошадиными силами. Более улучшенная комплектация прибавляет к базовой версии встроенный навигатор, 7-дюймовый сенсорный дисплей с цветным экраном и камеру заднего вида.

Комплектации «Ниссан Кашкай» QE и QE+ характеризуются наличием в автомобиле двигателя объемом 2 л, шестиступенчатой коробки передач (QE) с передним приводом или вариатора (QE+) с полным приводом. Стоимость комплектации QE начинается от 1 518 000 рублей, которая включает в себя дополнительно встроенный парктроник, светодиодные адаптивные фары с омывателями, рейлинги на крышу.

Версия QE+ стоимостью от 1 577 000 рублей владеет системой кругового обзора, штатным парктроником, светодиодными фарами, омывателями фар и рейлингами, прибавленными к комплектации SE+.

Комплектации высшего класса LE и LE+ оборудованы бензиновым двигателем объемом 2 л или 1,6-литровым турбодизельным.

Версию LE отличают от других элитные опции: салон из кожи, электропривод регулировки кресла водителя, запуск мотора при помощи кнопки, автозатемняющееся зеркало заднего вида, автоматически складывающиеся боковые зеркала, автоматическое переключение света фар с ближнего на дальний и обратно, контроль за рядностью движения. За все это придется отдать от 1614000 руб.

Еще более усовершенствованная комплектация ТТХ «Ниссан Кашкай» LE+ стоимостью от 1 664 000 рублей наполнена новшествами автомобильной электроники: автопилот ProPilot 1.0 — система распознавания пешеходов, контроль над слепыми зонами, система помощи при парковке, а также имеется панорамная крыша.

Двигатель (ДВС) Ниссан Кашкай

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Ниссан Кашкай . Двигатель (ДВС) на Nissan Qashqai обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Ниссан Кашкай :

1. Б/у двигатель Ниссан Кашкай

— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Ниссан Кашкай

— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Ниссан Кашкай

— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Ниссан Кашкай

— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Ниссан Кашкай :

Варианты Цена ДВС Купить
Б/у двигатель Ниссан Кашкай от 12000 руб.
Перебранный двигатель Ниссан Кашкай от 14500 руб.
Контрактный двигатель Ниссан Кашкай от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Ниссан Кашкай ? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:

— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Технические характеристики Nissan Qashqai первого поколения

Если вас интересует Nissan Qashqai 2007, технические характеристики, связанные с габаритами и массой, выглядят следующим образом:

  • длина – 431 см;
  • ширина – 178 см;
  • высота – 161 см;
  • дорожный просвет – 18 см;
  • колесная база – 263 см;
  • объем багажника – 352-1513 л;
  • объем бака – 65 л;
  • масса (незагруженная) – 1410 кг;
  • полный вес – 1930 кг.

В случае Ниссан Кашкай 2007, технические характеристики силового агрегата выглядели так:

  • дизельный двигатель 1,5 л, мощность – 150 лошадиных сил. Расход по городу 5 л, по трассе 6,2 л, разгон до 100 км за 12,2 сек;
  • бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 л (115 лошадок). Идет в комплекте с пятиступенчатой МКПП, ускорение до 100 км происходит за 12 с, расход топлива Кашкая – 8,4 л;
  • 2,0 дизель (150 лошадиных сил). Разгон не сильно хороший – 100 км за 12 сек. Идет в паре с АКПП (6 передач), полный привод;
  • 2,0 бензин (самый популярный в России вариант). Мощность достигает 141 лошадок, расход по городу – 10,7 л, по трассе – 6,6 л. Есть модификации как с механикой, так и с вариатором.

Двигатели HR16DE и MR20DE (1 поколение)

Наиболее распространенными являются двигатели HR16DE и MR20DE. Это массовые силовые установки, которые используются не только на моделях Nissan, но и на Renault.

Первый популярный ДВС ‒ HR16DE. Это 4-цилиндровый и 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. с. Его максимальный крутящий момент достигается при скорости вращения 4800 об/мин и составляет 168 Нм.


Преимуществом агрегата является его всеядность ‒ он способен нормально работать с бензином АИ-92, 95, 98, расход по паспорту составляет 6.9-8.3 литра. Он считается надежным и экономичным, отличается приемистостью и уверенной работе на пониженных оборотах.

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, что влечет необходимость регулировки клапанов через определенное время.
  • Высокая цена масляного насоса и цепи привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ в этом моторе практически вечная.
  • Топливный насос и бензобак представляют собой модульную конструкцию. Если что-то ломается, то приходится менять узел целиком.

Несмотря на недостатки, мотор является надежным, и его цепь вместо ремня ГРМ ‒ это преимущество, так как она не растягивается даже после 200 тысяч километров. К тому же, она не обрывается резко (как бывает с ремнями), а ее износ сопровождается треском. Это исключает риск мгновенного обрыва и порчи клапанов, что ведет к капитальному ремонту.

Как и в предыдущей модели, здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому стук двигателя в первую очередь будет свидетельствовать о необходимости регулировки клапанов. В целом, мотор отличается простотой и не обладает сложными технологиями. Его характерные “болезни” следующие:

  1. Повышенный расход масла. Проблема с высоким масложором актуальна для этого ДВС. Причиной становятся залегшие маслосъемные кольца.
  2. Второй недостаток ‒ растяжение цепи ГРМ, что сопровождается потерей мощности, провалами на холостом ходу.
  3. Свист двигателя ‒ часто на холодном двигателе слышен свист, исходящий от генератора. Так свистит его ремень, который можно подтянуть либо заменить.

Это интересно: Регистрация брака при беременности: сроки и тонкости

Сам по себе двигатель MR20DE надежен ‒ у него есть свои плюсы и минусы, но при правильной эксплуатации и своевременной замене масла, свечей и фильтров он прослужит долго. Нередко встречаются автомобили с данным агрегатом с пробегом свыше 300 тысяч километров.

Источник статьи: http://iga-motor.ru/avtomobili/nissan-kashkaj-moshchnost-dvigatelya.html

Читайте также:  Ремонт двигателей ford срочно
Оцените статью
Все про машины