Размеры кузова фольксвагена туарег

Туарег размеры кузова и информация общего характера

Туарег – это именно тот автомобиль, о котором говорят – золотая середина кроссоверов. Действительно, размеры этого автомобиля вполне компактны, и автомобиль не слишком мал и не чересчур велик. Среднеразмерный cross производится с 2002 года, а сегодня выпускается повсеместно, включая и наш Калужский завод. Рассмотрим этот автомобиль подробнее, узнаем его точные размеры и ознакомимся с его другими характеристиками.

Габариты кузова Туарег

Ниже в таблице приведены габариты основных модификаций и поколений Туарега.

Модель Длина, мм Ширина, мм Высота Колесная база, мм Вес, кг
Touareg R50 2008 года 4754 1928 1703 2855 2179
Touareg кроссовер 2013 4795 1940 1732 2893 2179
Touareg кроссовер 2012 4795 1940 1732 2893 2179
Touareg кроссовер 2011 года 4795 1940 1732 2893 2179
Touareg кроссовер 2010 года 4795 1940 1732 2893 2179
Touareg кроссовер 2008 года 4754 1928 1726 2855 2214
Touareg кроссовер 2007 года 4754 1928 1726 2855 2214

Из таблицы выше видно, что кузов новых моделей Туарег стал на 41 мм длиннее, шире на 12 мм и выше – на 6 мм. В связи с этим увеличилась и колесная база, ставшая больше на 38 мм. Благодаря всем этим изменениям конструкторов удалось снизить массу автомобиля на 35 кг.

Читайте также:  Тест лада веста кузов

Литраж топливного бака Туарег составляет 100 литров.

Как видно из таблицы, Туарег выходил в двух версиях кузова. Это обычный кроссовер и версия Туарег R50.

Туарег R50 оснащена кузовом длиною 475 см. Высота автомобиля 170 см. Ширина кузова вполне нормальная для параметров вместительности – 192 см.

Версия оснащена 6-скоростной коробкой передач. Расход топлива в смешанном режиме составляет 10,6 л на 100 км. Туарег R50 отвечает европейскому стандарту 4 ЕВРО, выбросы вредных веществ не превышают 315 г на один километр.

Все поколения Туарега

Первое поколение Туарега выходит еще в 2002-м. Через 4 года в Париже была представлена уже фейслифтинговая версия Туарега. Инновационный дизайн, передовая электроника, усовершенствованная система тормоза, новые умные системы – все это было уже тогда на одной из лучших моделей VW.

2010 год ознаменовался выходом второго поколения Туарега. Его представили на Мюнхенской автовыставке. Кузов новой автомашины стал длиннее и шире, но все это удалось осуществить за счет уменьшения высоты.

Оснащалось второе поколение автомобиля 8-скоростной коробкой передач АКПП. Силовые установки ставились в 7 вариациях.

Новое поколение Туарег – это настоящий внедорожник без компромиссов. Автомашина идет навстречу препятствиям, ведь это сразу видно по брутальному дизайну.

Действительно, внешность новинки такова, что становится ясна безразличность внедорожника к неблагоприятным дорожным условиям. Непогода и крутые склоны для такого представителя внедорожного мира явно не проблема.

Новый внедорожник Туарег обзавелся оптикой с биксенонами, сменили ему и решетку радиатора, а фары поставили крупноразмерные. Рестайлинговый передний обвес и накладка из хрома, идущая по нижнему краю кузова, вкупе с задним видоизменным бампером и революционной задней оптикой довершают портрет одного из лучших в Европе кроссовера среднего размера.

На новом Туарег 2015 года изменения в моторной линейке незначительны. Некоторая модернизация была проведена на дизельной силовой установке. Путем монтажа нового катализатора двигатель теперь стал соответствовать стандарту Евро-6, хотя явно потерял в мощи.

Ранее Туарег предлагался на российском рынке с 3- и 4-литровыми дизелями на 204 и 254 лошадей. Что касается бензиновых агрегатов, то они были 3,6- и 4,2-литровые на 249 и 360 лошадей. В Россию поставлялась и еще одна версия с гибридной установкой на 333 лошадей.

Интерьер нового Турег тоже не подвергся большим видоизменениям. Расширилась лишь гамма оформления, куда добавили новые материалы, а критикуемая всеми акустическая система, была обновлена в лучшую сторону.

Обзор от эксперта

Туарег всегда замечательно выглядел. Он классный, преодолевает любые дороги безупречно. Автомобиль престижен и не вызывает социальной неприязни.

Особенно хвалят дизельные версии этого кроссовера. С другой стороны, если бы этот мотор был настолько хорош, VW не тратил бы столько денег на разработку других моторов, которых в линейке целых семь.

Дизельный агрегат мощностью 245 лошадей превосходно разгоняется. За 7,6 с он преодолевает отметку в 100 км/ч. При этом двигатель пожирает не так и много, как того можно было ожидать. 12-13 литров горючего – это очень хороший показатель, тем более, что нет вибраций и назойливого звука.

Коробка тоже не вызывает каких-либо нареканий. 8-скоростная АКПП выгодно отличается от аналогов: у нее нет надоедливых резких бросков при смене передач, время переключения идеальная, а интеграция с мотором практически безупречная.

Подвеска Туарег и амортизаторы лучше функционируют в настройках Sport. Систему настройки удалось создать настолько хорошо, что режим великолепно показывает себя в любых условиях. Эксперты рекомендуют даже всегда использовать только его, игнорируя две остальные системы — Комфорт и Нормал.

Действительно, в режиме Спорт Туарег раскачивается по минимуму. Управлять им легче, чем в других режимах, комфорт на высоком уровне.

Проведенные над Туарегом рестайлинги пошли ему только на пользу. Он и без того был крайне удачной машиной, но добавление хромированных штрихов и светодиодных огней сделали его намного свежее.

Модернизация принесла пользу также и внутреннему убранству автокара. Превосходный, даже почти идеальный салон, где тоже все осуществлено соглано философии производителей Туарега, исповедующих каноны золотой середины. Качественный материал отделки, с добавками из цветных металлов, дерева и кожи – действительно, выглядит стильно и привлекательно.

Все же, если быть чересчур придирчивым, то можно отметить грубость пластика и малое количество свободного места сзади. Хуже всего показала себя акустическая система, на которую явно производители пожалели средств.

Честный взгляд на Туарег

Всеми расхавливаемый «немец» в действительности тоже не лишен недостатков. Стараясь догнать в конкурентной лестнице успешные баварские аналоги, инженеры VW стали применять большей частью передовые идеи, актуальные на данный момент. В большинстве случаев это, безусловно, сказалось на успехе модификации, но не все так просто.

Да, Фольксваген Туарег стал более доступным, чем собрат БМВ Х5, но в плане надежности он явно уступает. Чего только стоит «капризность» — визитная карточка Туарегов, многочисленные просчеты в электронике и кузовной схеме, а также многое другое. Все это вынуждает владельцев Туарегов часто посещать дорогие автосервисы.

Правда, после рестайлинга удалось в некоторой степени избавиться от явных проблем автомашины, но общая картина осталась прежней.

  • Цепь ГРМ – это первая явная слабая зона Туарега на версиях с бензиновыми моторами. Уже к 150-тысячному пробегу привод нужно срочно менять, и это еще в лучшем случае.

Интересно, что в обычных условиях критическое растяжение цепи не замечается водителями. Они ждут появления информационного сообщения, которое по уму должно выводиться на экран БК. Но электроника остается электроникой, тем более, на Туарег, где она часто хромает.

Эксплуатация машины с растяженной цепью ГРМ может привести к печальным последствиям, таким как порча зубцев на звездочках, прескок или даже разрыв.

Один из предупредительных сигналов – это повышенный расход горючего и снижение тяги.

  • Пневмоподвеска редко дотягивает до 250 тысяч километров пробега. В принципе, пневмобаллон и амортизатор всегда можно заменить на новые, потратив около 30 тысяч рублей.

Обычная амортизаторная стойка в магазинах стоит около 15 тысячи рублей. Спрашивается, стоило ли ставить именно такую подвеску?

Еще одним слабым компонентом в пневмоподвеске является штуцер клапана, легко поддающийся воздействию коррозии.

Примечательно, что более надежной пневмосистемой оснащены модели Туарега, выпущенные после 2005 года.

  • Амортизаторные стойки и втулки. Они продерживаются в рабочем состоянии до 50-тысячного пробега. Замена 2-х втулок обойдется в 5-6 тысяч рублей.
  • Что касается сайлентблоков, то они ходят около 100 или 150 тыс. км, после чего требуют замены.
  • Автомобильный остов Туарега оцинкованный. По этой причине каких-то явных проблем с ним в процессе эксплуатации не обнаруживается.

С другой стороны, ЛКП Туарега может легко повреждаться. Несмотря на то, что оно довольно толстое, при механическом воздействии на сколах ЛКП отскакивает большими частями, лак портится очень сильно. В результате этого металл оголяется, а через определенное время зацветает.

  • Площадка номерного знака, как и у многих автомобилей является проблемной зоной кузова Туарега.
  • Слабыми также считаются арки колес, места соединения оптики с кузовом и рейлингов.
  • На багажной крышке и заднем крыле могут образоваться вздутия.

Примечательно, что оптика Туарега легко может сниматься. Этом частенько пользуются злоумышленники, снимающие переднюю оптику с целью ее последующей перепродажи.

Примечание. Некоторые владельцы советуют зафиксировать оптику стальными тросиками, но это вряд ли можно расценивать, как эффективный вариант. Дело в том, что воришки могут пойти в этом случае на более варварский способ извлечения фар с повреждением кузова.

  • Замки дверей могут предоставить проблемы в зимнее время. Микрики замков легко выйдут из строя, так как изнашиваются элементы нажимного свойства. Из-за этого система автосигнализации более не способна выполнять свою функцию. Замена нового замка обойдется на официальном уровне в 7-9 тыс. рублей, замена на неоригинальные детали – в два раза меньше.
  • Нередко закисает механизм привода дворника лобового стекла. Узел СТК легко деформируется, если туда попадает вода.
  • Багажный отсек может также представить проблему, если сюда стечет вода, а дренажные отверстия будут забиты.

Вода может попасть в салон через ослабленные фиксаторы рейлингов. Также вода легко попадет в багажник из фар, частенько потеющих.

Электрика – одна из слабейших сторон Туарега. Хотя она призвана внимательно следить за любым изменением показателей от стандартных параметров, ошибок наблюдается довольно много. Система заблуждается, частенько «дурит» без причины, хотя должна своевременно сообщать владельцу о неисправности.

Еще один бич – утечка тока АКБ. Во многих случаях утечку вообще не удается найти, а подсказка о неисправности от нечего делать высвечивается на дисплее.

Одним словом, с виду яркий и мощный кроссовер может легко стать проблемой, если вовремя не оказать соответствующие меры. В частности, немаловажное внимание придется уделить кузову, надлежащему уходу за ним.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Источник статьи: http://kuzovspec.ru/kuzova-avto/volkswagen/tuareg-razmery-kuzova/

Технические характеристики Фольксваген Туарег 2018-2020 и расход топлива

Обзор технических характеристик и расхода топлива кроссовера Volkswagen Touareg 2018-2020. Габариты нового пикапа, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Фольксваген Туарег.

Содержание статьи:

  • Размеры и вес
  • Динамические характеристики
  • Тормозная система
  • Оптика
  • Цены и комплектации
  • Видео-обзор

С момента появления кроссовера Volkswagen Touareg, модель завоевала много поклонников. Автомобиль в полном смысле слова показал себя с разных сторон, тем самым дав понять о своих возможностях и характеристиках. На сегодня уже представлено третье поколение данной модели. Официально новый кроссовер показали 23 марта 2018 года на автомобильной выставке в Китае.

Дизайном для новинки послужил ранее представленный прототип Volkswagen T-Prime GTE Concept. Внешний вид щеголяет современным дизайном, а салон укомплектовали самыми современными технологиями. Под капотом нового Фольксваген Туарег спрятали бензиновый или дизельный двигатель, семейства TSI, TDI или R4 TSI. В паре к двигателю работает только 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод кроссовера полный, с подключаемой передней осью. На сегодня новый Фольксваген Туарег официально доступен на территории России.

Размеры и вес Фольксваген Туарег 2019

За счет использования новой платформы MLB, в основе Фольксваген Туарег третьего поколения, размеры и вес кроссовера изменились, в сравнении со второй генерацией. Для начала приведем размеры и вес нового Touareg.

Размеры и вес кроссовера Volkswagen Touareg 2018-2020
Длина, мм 4878
Ширина, мм 1984
Ширина, мм 2193 (с учетом боковых зеркал)
Высота, мм 1717
Колесная база, мм 2904
Колея передних колес, мм 1653
Колея задних колес, мм 1669
Объем багажника, л 810 (1800 литров со сложенным вторым рядом)
Объем топливного бака, л 75
Минимальный диаметр разворота, м 12,2
Количество посадочных мест 5
Снаряженный вес, кг 2040-2677
Клиренс, мм 215

Чтоб понять насколько изменилось третье поколение кроссовера Фольксваген Туарег, наведем размеры и вес второго поколения данной модели.

Размеры и весь Volkswagen Touareg 2018-2020
Длина, мм 4801
Ширина, мм 1940
Высота, мм 1709
Колесная база, мм 2893
Колея передних колес, мм 1656
Колея задних колес, мм 1676
Объем топливного бака, л 100
Минимальный диаметр разворота, м 11,9
Количество посадочных мест 5
Снаряженный вес, кг 2185
Клиренс, мм 211

Получается, что смена платформы для третьего поколения не только изменило габариты, но и облегчило вес кроссовера на 100 кг. Кузов нового Touareg выполнен из алюминиевых деталей, что немаловажно, как для стойкости к коррозии, так и динамических характеристик автомобиля.

Технические и динамические характеристики Фольксваген Туарег

Официально на рынок России новый Volkswagen Touareg поступил с бензиновыми и дизельными двигателями. Дизельный агрегат семейства TDI, которое доработали и тщательно проверили, чтоб не повторить истории с дизельным скандалом. Бензиновые агрегаты представлены в двух вариациях, семейства TSI и R4 TSI.

Технические и динамические характеристики Фольксваген Туарег 2018-2020
Двигатель TSI R4 TSI V6 TDI V6
Топливо бензин бензин дизель
Объем, л 2,0 3,0 3,0
Мощность, л.с. 249 340 249
Крутящий момент, Нм 370 450 500
Цилиндры/клапана 4/16 6/24 6/24
Привод 4Motion 4Motion 4Motion
Трансмиссия 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП
Динамические характеристики Volkswagen Touareg
Максимальная скорость, км/час 225 250 231
Разгон до 100 км/час, с 6,4 5,9 7,5
Расход топлива
По городу, л 10,0 11,5 10,2
По трассе, л 7,1 7,6 6,6
Смешанный цикл, л 8,2 9,1 7,7
Выброс СО2, г/км 188 208 188

Если говорить о двигателях второго поколения, то вместо бензинового TSI производитель предлагал FSI V6, объемом 3,6 литра. Мощность агрегата была 280 лошадок, но вот по надежности он оставлял желать лучшего. Относительно дизельных агрегатов, то здесь остался тот же TDI, объемом 3,0 литра. В паре устанавливалась 8-ми ступенчатая трансмиссия, компании Aisin. В новом кроссовере трансмиссия ZF.

Тормозная система и подвеска Туарег 2019

Основой для нового кроссовера Фольксваген Туарег послужила модернизированная платформа MLB Evo. Благодаря такой модернизации, новинка стала легче на 100 кг. Улучшенная трансмиссия так же сыграла свою роль, по словам тех, кто тестировал новинку, автомобиль стал резвым, четче отвечает на команды водителя относительно ускорения и по комфорту намного мягче.

Как и полагается для подобного класса, подвеска кроссовера доработана. На выбор покупателю предлагают пневматическую или обычную на амортизаторах. Соответственно от этого зависит и клиренс, с обычной он составит 215 мм, с пневматической может быть 300 мм. Основой для нового Volkswagen Touareg послужили 18″ легкосплавные диски, в качестве опции или в топовых комплектациях можно установить 19″, 20″ или 21″ диски с различного рода рисунком.

Если диски не стандартные, то в среднем доплачивать нужно от 850 до 3050 евро. Тормозная система нового кроссовера особыми деталями не выделяется, спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Спереди вентилируемые, сзади обычные дисковые, хотя за отдельную доплату можно установить сзади вентилируемые тормоза. Так же установлены фирменные тормозные колодки и полный пакет активных систем, для управления тормозной системой.

Оптика нового кроссовера Volkswagen Touareg

Вслед за дизайнерскими доработками кузова, изменения прошла передняя и задняя оптика. Начиная с базовой комплектации, передняя и задняя оптика полностью светодиодные, на основе технологии Full LED. Помимо основного предназначения, оптика получила динамические указатели поворотов, активные вспомогательные системы, помогающие водителю в самых разных ситуациях.

Если начинка оптики не зависит от комплектации, то сам фон оптики будет зависеть и даже от пожеланий покупателя. Чаще всего встречается черный фон оптики, но не исключена возможность установки хромированной основы. В любом случае передок нового Volkswagen Touareg выглядит стильно, современно и грозно. Как дополнение к основному освещению, дизайнеры сделали полностью светодиодную передние и задние противотуманки, а так же LED проекцию эмблемы на землю при открытых дверях.

Цены и комплектации Фольксваген Туарег 2019

Несмотря на то, что новый кроссовер Фольксваген Туарег представили в 2018 году, до территории России новинка добралась совсем недавно. Если не учитывать технические характеристики, то на выбор покупателя представили 4 основные комплектации, с учетом разных характеристик получится 9 разных вариантов.

Цены и комплектации Фольксваген Туарег 2018-2020
Комплектации Начинка Цена от, руб.
Respect TSI 3499000
Respect TDI V6 4019000
Status TSI 3919000
Status TDI V6 4459000
Status TSI V6 4709000
Exclusive TSI 4259000
Exclusive TDI V6 4799000
R-Line TDI V6 4809000
R-Line TSI V6 5059000

Трансмиссия для всех комплектаций Фольксваген Туарег 2019 одинаковая, 8 ст. АКПП, аналогично и привод только полный, на основе системы 4Motion. В остальном же основные отличия между комплектациями будут в функциональном наборе, системах безопасности и комфорта, а так же дополнительных опциях, выбранных покупателем.

Новый кроссовер Volkswagen Touareg 2019 получил серьезные изменения. Многие отметили, что такие доработки пошли на пользу новинке. Дизайнеры переработали внешний вид, подогнав его под стиль седана Passat. От второй генерации автомобиля практически нечего не осталось.

Еще один плюс в том, что под капотом находятся ранее знакомые двигателя с других моделей и поколений, соответственно уже можно предположить, какими будут основные плюсы и минусы в плате технических характеристик. Смотрите так же обзор нового Volkswagen Touareg 2018-2020.

Видео-обзор нового Volkswagen Touareg 2018-2020:

Источник статьи: http://fastmb.ru/testdrive/4115-tehnicheskie-harakteristiki-folksvagen-tuareg-2018-2020-i-rashod-topliva.html

Туарег размеры кузова и информация общего характера

Туарег – это именно тот автомобиль, о котором говорят – золотая середина кроссоверов. Действительно, размеры этого автомобиля вполне компактны, и автомобиль не слишком мал и не чересчур велик. Среднеразмерный cross производится с 2002 года, а сегодня выпускается повсеместно, включая и наш Калужский завод. Рассмотрим этот автомобиль подробнее, узнаем его точные размеры и ознакомимся с его другими характеристиками.

Габариты кузова Туарег

Ниже в таблице приведены габариты основных модификаций и поколений Туарега.

Модель Длина, мм Ширина, мм Высота Колесная база, мм Вес, кг
Touareg R50 2008 года 4754 1928 1703 2855 2179
Touareg кроссовер 2013 4795 1940 1732 2893 2179
Touareg кроссовер 2012 4795 1940 1732 2893 2179
Touareg кроссовер 2011 года 4795 1940 1732 2893 2179
Touareg кроссовер 2010 года 4795 1940 1732 2893 2179
Touareg кроссовер 2008 года 4754 1928 1726 2855 2214
Touareg кроссовер 2007 года 4754 1928 1726 2855 2214

Из таблицы выше видно, что кузов новых моделей Туарег стал на 41 мм длиннее, шире на 12 мм и выше – на 6 мм. В связи с этим увеличилась и колесная база, ставшая больше на 38 мм. Благодаря всем этим изменениям конструкторов удалось снизить массу автомобиля на 35 кг.

Литраж топливного бака Туарег составляет 100 литров.

Как видно из таблицы, Туарег выходил в двух версиях кузова. Это обычный кроссовер и версия Туарег R50.

Туарег R50 оснащена кузовом длиною 475 см. Высота автомобиля 170 см. Ширина кузова вполне нормальная для параметров вместительности – 192 см.

Версия оснащена 6-скоростной коробкой передач. Расход топлива в смешанном режиме составляет 10,6 л на 100 км. Туарег R50 отвечает европейскому стандарту 4 ЕВРО, выбросы вредных веществ не превышают 315 г на один километр.

Все поколения Туарега

Первое поколение Туарега выходит еще в 2002-м. Через 4 года в Париже была представлена уже фейслифтинговая версия Туарега. Инновационный дизайн, передовая электроника, усовершенствованная система тормоза, новые умные системы – все это было уже тогда на одной из лучших моделей VW.

2010 год ознаменовался выходом второго поколения Туарега. Его представили на Мюнхенской автовыставке. Кузов новой автомашины стал длиннее и шире, но все это удалось осуществить за счет уменьшения высоты.

Оснащалось второе поколение автомобиля 8-скоростной коробкой передач АКПП. Силовые установки ставились в 7 вариациях.

Новое поколение Туарег – это настоящий внедорожник без компромиссов. Автомашина идет навстречу препятствиям, ведь это сразу видно по брутальному дизайну.

Действительно, внешность новинки такова, что становится ясна безразличность внедорожника к неблагоприятным дорожным условиям. Непогода и крутые склоны для такого представителя внедорожного мира явно не проблема.

Новый внедорожник Туарег обзавелся оптикой с биксенонами, сменили ему и решетку радиатора, а фары поставили крупноразмерные. Рестайлинговый передний обвес и накладка из хрома, идущая по нижнему краю кузова, вкупе с задним видоизменным бампером и революционной задней оптикой довершают портрет одного из лучших в Европе кроссовера среднего размера.

На новом Туарег 2015 года изменения в моторной линейке незначительны. Некоторая модернизация была проведена на дизельной силовой установке. Путем монтажа нового катализатора двигатель теперь стал соответствовать стандарту Евро-6, хотя явно потерял в мощи.

Ранее Туарег предлагался на российском рынке с 3- и 4-литровыми дизелями на 204 и 254 лошадей. Что касается бензиновых агрегатов, то они были 3,6- и 4,2-литровые на 249 и 360 лошадей. В Россию поставлялась и еще одна версия с гибридной установкой на 333 лошадей.

Интерьер нового Турег тоже не подвергся большим видоизменениям. Расширилась лишь гамма оформления, куда добавили новые материалы, а критикуемая всеми акустическая система, была обновлена в лучшую сторону.

Обзор от эксперта

Туарег всегда замечательно выглядел. Он классный, преодолевает любые дороги безупречно. Автомобиль престижен и не вызывает социальной неприязни.

Особенно хвалят дизельные версии этого кроссовера. С другой стороны, если бы этот мотор был настолько хорош, VW не тратил бы столько денег на разработку других моторов, которых в линейке целых семь.

Дизельный агрегат мощностью 245 лошадей превосходно разгоняется. За 7,6 с он преодолевает отметку в 100 км/ч. При этом двигатель пожирает не так и много, как того можно было ожидать. 12-13 литров горючего – это очень хороший показатель, тем более, что нет вибраций и назойливого звука.

Коробка тоже не вызывает каких-либо нареканий. 8-скоростная АКПП выгодно отличается от аналогов: у нее нет надоедливых резких бросков при смене передач, время переключения идеальная, а интеграция с мотором практически безупречная.

Подвеска Туарег и амортизаторы лучше функционируют в настройках Sport. Систему настройки удалось создать настолько хорошо, что режим великолепно показывает себя в любых условиях. Эксперты рекомендуют даже всегда использовать только его, игнорируя две остальные системы — Комфорт и Нормал.

Действительно, в режиме Спорт Туарег раскачивается по минимуму. Управлять им легче, чем в других режимах, комфорт на высоком уровне.

Проведенные над Туарегом рестайлинги пошли ему только на пользу. Он и без того был крайне удачной машиной, но добавление хромированных штрихов и светодиодных огней сделали его намного свежее.

Модернизация принесла пользу также и внутреннему убранству автокара. Превосходный, даже почти идеальный салон, где тоже все осуществлено соглано философии производителей Туарега, исповедующих каноны золотой середины. Качественный материал отделки, с добавками из цветных металлов, дерева и кожи – действительно, выглядит стильно и привлекательно.

Все же, если быть чересчур придирчивым, то можно отметить грубость пластика и малое количество свободного места сзади. Хуже всего показала себя акустическая система, на которую явно производители пожалели средств.

Честный взгляд на Туарег

Всеми расхавливаемый «немец» в действительности тоже не лишен недостатков. Стараясь догнать в конкурентной лестнице успешные баварские аналоги, инженеры VW стали применять большей частью передовые идеи, актуальные на данный момент. В большинстве случаев это, безусловно, сказалось на успехе модификации, но не все так просто.

Да, Фольксваген Туарег стал более доступным, чем собрат БМВ Х5, но в плане надежности он явно уступает. Чего только стоит «капризность» — визитная карточка Туарегов, многочисленные просчеты в электронике и кузовной схеме, а также многое другое. Все это вынуждает владельцев Туарегов часто посещать дорогие автосервисы.

Правда, после рестайлинга удалось в некоторой степени избавиться от явных проблем автомашины, но общая картина осталась прежней.

  • Цепь ГРМ – это первая явная слабая зона Туарега на версиях с бензиновыми моторами. Уже к 150-тысячному пробегу привод нужно срочно менять, и это еще в лучшем случае.

Интересно, что в обычных условиях критическое растяжение цепи не замечается водителями. Они ждут появления информационного сообщения, которое по уму должно выводиться на экран БК. Но электроника остается электроникой, тем более, на Туарег, где она часто хромает.

Эксплуатация машины с растяженной цепью ГРМ может привести к печальным последствиям, таким как порча зубцев на звездочках, прескок или даже разрыв.

Один из предупредительных сигналов – это повышенный расход горючего и снижение тяги.

  • Пневмоподвеска редко дотягивает до 250 тысяч километров пробега. В принципе, пневмобаллон и амортизатор всегда можно заменить на новые, потратив около 30 тысяч рублей.

Обычная амортизаторная стойка в магазинах стоит около 15 тысячи рублей. Спрашивается, стоило ли ставить именно такую подвеску?

Еще одним слабым компонентом в пневмоподвеске является штуцер клапана, легко поддающийся воздействию коррозии.

Примечательно, что более надежной пневмосистемой оснащены модели Туарега, выпущенные после 2005 года.

  • Амортизаторные стойки и втулки. Они продерживаются в рабочем состоянии до 50-тысячного пробега. Замена 2-х втулок обойдется в 5-6 тысяч рублей.
  • Что касается сайлентблоков, то они ходят около 100 или 150 тыс. км, после чего требуют замены.
  • Автомобильный остов Туарега оцинкованный. По этой причине каких-то явных проблем с ним в процессе эксплуатации не обнаруживается.

С другой стороны, ЛКП Туарега может легко повреждаться. Несмотря на то, что оно довольно толстое, при механическом воздействии на сколах ЛКП отскакивает большими частями, лак портится очень сильно. В результате этого металл оголяется, а через определенное время зацветает.

  • Площадка номерного знака, как и у многих автомобилей является проблемной зоной кузова Туарега.
  • Слабыми также считаются арки колес, места соединения оптики с кузовом и рейлингов.
  • На багажной крышке и заднем крыле могут образоваться вздутия.

Примечательно, что оптика Туарега легко может сниматься. Этом частенько пользуются злоумышленники, снимающие переднюю оптику с целью ее последующей перепродажи.

Примечание. Некоторые владельцы советуют зафиксировать оптику стальными тросиками, но это вряд ли можно расценивать, как эффективный вариант. Дело в том, что воришки могут пойти в этом случае на более варварский способ извлечения фар с повреждением кузова.

  • Замки дверей могут предоставить проблемы в зимнее время. Микрики замков легко выйдут из строя, так как изнашиваются элементы нажимного свойства. Из-за этого система автосигнализации более не способна выполнять свою функцию. Замена нового замка обойдется на официальном уровне в 7-9 тыс. рублей, замена на неоригинальные детали – в два раза меньше.
  • Нередко закисает механизм привода дворника лобового стекла. Узел СТК легко деформируется, если туда попадает вода.
  • Багажный отсек может также представить проблему, если сюда стечет вода, а дренажные отверстия будут забиты.

Вода может попасть в салон через ослабленные фиксаторы рейлингов. Также вода легко попадет в багажник из фар, частенько потеющих.

Электрика – одна из слабейших сторон Туарега. Хотя она призвана внимательно следить за любым изменением показателей от стандартных параметров, ошибок наблюдается довольно много. Система заблуждается, частенько «дурит» без причины, хотя должна своевременно сообщать владельцу о неисправности.

Еще один бич – утечка тока АКБ. Во многих случаях утечку вообще не удается найти, а подсказка о неисправности от нечего делать высвечивается на дисплее.

Одним словом, с виду яркий и мощный кроссовер может легко стать проблемой, если вовремя не оказать соответствующие меры. В частности, немаловажное внимание придется уделить кузову, надлежащему уходу за ним.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Источник статьи: http://kuzovspec.ru/kuzova-avto/volkswagen/tuareg-razmery-kuzova/

Технические характеристики Volkswagen Touareg

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 2.0 3.0 3.0
Тип КПП автомат автомат автомат
Кол-во передач 8 8 8
Привод полный полный полный

Volkswagen Touareg выпускается с 2002 года и считается настоящей легендой. Автомобиль последнего поколения стал еще технологичнее, но при этом сохранил узнаваемые линии экстерьера и отличную динамику. Кстати, модель победила в номинации «Лучший средний внедорожник» по версии премии «Автомобиль года».

Характеристики Volkswagen Touareg 2020

Мощь и сила внедорожника подчеркнуты внушительными габаритами: длина – 5008 мм, ширина – 1984 мм, высота – 2131 мм. При этом у вас не будет трудностей с парковкой в спальном районе, передвижением по узким сельским дорогам, маневрированием. Колесная база – 2904 мм.

Клиренс – 215 мм. С таким дорожным просветом не страшны сюрпризы бездорожья: лужи, выбоины, ямы, неровный ландшафт, высокая трава. Смело отправляйтесь покорять необъятный мир.

Объем багажника – 810 литров. Вы сможете взять с собой все, что нужно для максимального комфорта в пути: вещи, аксессуары для пикника, спортивное снаряжение, складную детскую коляску. Кстати, если сложить задние кресла, емкость отсека увеличится до рекордных 1800 литров.

Volkswagen Touareg оснащается двумя бензиновыми моторами (объем – 2 или 3 литра, мощность – 249 или 340 л.с.), а также 3-литровым дизелем на 249 л.с. Силовые агрегаты работают в паре с 8-диапазонной трансмиссией автомат. Привод – полный 4MOTION.

Внедорожник только кажется слишком большим для невероятной динамики: он разгоняется до 250 км/ч. Для разгона до 100 км/ч ему требуется всего 6,8 секунды.

Расход топлива – до 9,1 литра на 100 км пути при комбинированном режиме.

Базовая модификация Respect

Начальная версия получила выразительную светодиодную оптику, образующую единое целое с эффектной радиаторной решеткой. Навигация Discover Pro оборудована большим 9-дюймовым дисплеем. За безопасную парковку в любых условиях отвечают парковочные радары спереди и сзади. Мультимедийная система мгновенно интегрируется со смартфоном.

Салон декорирован кожаными вставками Vienna.

Инновации и функционал

  • Модель получила доводчики дверей, благодаря которым они бесшумно и плотно закрываются без особых усилий.
  • Приборная панель авто Innovision Cockpit полностью цифровая. Она превратила консоль в ультрасовременный центр управления. Никаких кнопок – только прикосновения, жесты и бесконечные эмоции.
  • Система Intersection Assist разработана специально для безопасного преодоления перекрестков. Радары, встроенные в переднюю часть машины, сообщат о препятствии (пешеходы, автомобили) и помогут избежать аварийной ситуации.
  • При повороте и развороте подвеска PRO позволяет управлять сразу всеми колесами. Это повышает стабильность движения и гарантирует бескомпромиссную маневренность даже на высоких скоростях.

Другие технические характеристики Фольксваген Туарег, а также детальное описание инновационных систем, фото интерьера и экстерьера вы найдете на официальном сайте автодилера Фаворит Хофф.

Источник статьи: http://vw-favorit.ru/catalog/new/touareg/tehnicheskie-harakteristiki/

Оцените статью
Все про машины