- Ford F-250, 350, 450, 550 Super Duty 2017-2024
- Ford F-250
- Ford F-250 — фото 1
- Ford F-250 — фото 2
- Ford F-250 — фото 3
- Ford F-250 — фото 4
- Ford F-250 — фото 5
- Технические характеристики Ford F-250
- Модификации Ford F-250
- Ford F-250 5.4 AT
- Ford F-250 5.4 AT 4WD
- Ford F-250 6.0 TD AT
- Ford F-250 6.0 TD AT 4WD
- Ford F-250 6.8 AT
- Ford F-250 6.8 AT 4WD
- Одноклассники Ford F-250 по цене
- Отзывы владельцев Ford F-250
Ford F-250, 350, 450, 550 Super Duty 2017-2024
Заводское руководство содержит размеры кузова Ford F-250, 350, 450, 550 Super Duty 2017-2024 и включает описание замены элементов, кузовные размеры, контрольные точки геометрии кузова Форд Ф-250, Ф-350, Ф-450, Ф-550.
Информация по геометрическим размеры кузова Ford F-250, 350, 450, 550 Super Duty: контрольным точкам; изображения сечений кузовных элементов; применяемым материалам; рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; участки и направления резки элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.
Руководство по кузовным работам Ford F-250, 350, 450, 550 Super Duty 2017-2024 Body Repair Manual на английском языке содержит 767 страниц исключительно полезной и необходимой информации для мастеров, которые проверяют геометрию кузова после ДТП и хотят выполнить восстановление кузова Форд Ф-250, Ф-350, Ф-450, Ф-550 согласно рекомендациям завода изготовителя.
Стоимость скачивания файла: 30.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.
Источник статьи: http://cargeometry.com/body-dimensions/1512-ford-f-250-350-450-550-super-duty-2017-2024.html
Ford F-250
Ford F-250 — фото 1
Ford F-250 — фото 2
Ford F-250 — фото 3
Ford F-250 — фото 4
Ford F-250 — фото 5
Технические характеристики Ford F-250
Модельный год | 2004 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 6238 |
Ширина, мм | 2030 |
Высота, мм | 1968 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 6 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | США |
Модификации Ford F-250
Ford F-250 5.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 5398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300 |
Момент, Н·м / оборотах | 494/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 16.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ford F-250 5.4 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 5398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300 |
Момент, Н·м / оборотах | 494/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 16.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Ford F-250 6.0 TD AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 5996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 325/3300 |
Момент, Н·м / оборотах | 772/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ford F-250 6.0 TD AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 5996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 325/3300 |
Момент, Н·м / оборотах | 772/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Ford F-250 6.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 6794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 362/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 619/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 19.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ford F-250 6.8 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 6794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 362/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 619/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 19.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford F-250 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ford F-250
Ford F-250, 2008 г
Впечатления о Ford F-250 только положительные. Когда я его купил, не мог представить, как можно на нём ездить. Но, в общем, я сел и поехал, скажу честно, с такими габаритами трудно ездить по городу с узкими улицами и плотным трафиком. Как только ты выходишь на трассу, всё это забывается, и ты начинаешь чувствовать себя королем дороги — 350 американских мустангов дают о себе знать. Жаль что у Ford F-250 только 160 на спидометре, потенциал автомобиля гораздо больше. Через пару дней поехал с семьей на море. Ехать было около 500 км, автомобиль показал себя «на отлично». По трассе расход составил около 22 литров, средняя скорость 140 км/ч, а где и больше. Компьютер показывал средний расход и если двигаться в экономном режиме со скоростью до 100 км/ч, то бывало, показывал и до 8 литров на 100 км. Но так не получалось. Или получалось, но мало. Да кстати, при 160 км/ч оборотов всего 2500. На дороге Ford F-250 чувствовал себя, как рыба в воде. До места нашего отдыха доехали без происшествий. Обычно мы летом на отдыхе живем в палатке, которую ставим на земле. В этот раз мы решили поставить палатку в кузов Ford F-250. После приезда с отдыха домой началась повседневная эксплуатация. Автомобиль эксплуатируется почти каждый день, проблем не возникает. Единственное, устаю от езды в городе из-за габаритов. Всё-таки думаю, что полностью потенциал Ford F-250 раскрылся бы в каком-нибудь автомобильном путешествии.
Достоинства : надежный. Габаритный. Удобный. Мощный. Отличная проходимость.
Недостатки : трудно ездить в городе.
Ford F-250, 2006 г
Итак, Ford F-250, 2006 год, дизель, V8, 6.0 л, турбина, АКПП. Кабина полноразмерная 5-местная (Crew Cab), база короткая. Салон Ford F-250 очень просторный. Считается самым большим в своём классе. Сидя на заднем сиденье не достанешь коленями до спинки переднего, даже если его отодвинуть максимально возможно назад. Правда, в таком положении не достанешь до руля. До пассажирской двери дотянуться проблематично, пристёгнутым — невозможно. Черная кожа, жёсткий пластик. Кожа на комплектациях «Кинг Ранч» и «Харли Дэвидсон» мне нравится больше. Климат, всё на электричестве (включая педальный узел, люк и заднее стекло), салонное зеркало с автозатемнением. Мотор — V8, 6 литров, турбина с изменяемой геометрий. 325 л.с. американских сил. Крутящий момент в районе 800 Нм. Масла влезает около 14 литров, лью 5W-40. Такое количество масла обусловлено тем, что кроме смазки и охлаждения оно участвует в создании высокого давления топлива (здесь гидравлические форсунки). Фильтры — один воздушный, два топливных, один масляный. Рекомендованный пробег до замены — 8000 км, я меняю сейчас через 10 тыс. Трансмиссия – 5-ступенчатый автомат (5R110W Torqshift). Надёжный, с большим запасом. Достаточно интересный (на самом деле в нём шесть передач). Замена масла — 90 тыс. км. Три режима — 4х2, 4х4Н, 4х4L. Подключение 4х4Н — в движении, просто поворачиваем переключатель. Для 4х4L — останавливаемся. Хабы включаются как пневматикой, так и принудительно руками. В заднем дифференциале самоблок. Рама, мосты, АКПП и мотор обладают большим запасом прочности. Ржавчины нет. Перекрасил в цвет кузова оба бампера — начал облазить хром. Показал себя достаточно боеспособным в недавнем ДТП с бензовозом MAN. По безопасности ставлю 5. В заключении напишу, что Ford F-250 с 2008 года показал себя крепким надёжным непривередливым бойцом. С удовольствием перемещается по дорогам любого качества и без дорог вовсе, при любых погодных условиях. Стёкла не запотевают, температура мотора одинаковая в пробках, на трассе и на бездорожье. Машина обеспечивает вполне достойный комфорт. Расход топлива: 11-12 л трасса, 15-17 л — город. Света головного мне хватает.
Достоинства : вместительность. Надежность. Мощность. Безопасность.
Недостатки : маловато комфорта.
Ford F-250, 2008 г
Габариты 6.30 м длиной и шириной 2.60 м по «ушам». Поначалу было непривычно плюс первый раз за левым рулём, но недели две и привыкаешь. Живу за городом, по трассе проблем нет, в городе во дворах главное заехать первым во двор. В центре легковушку поставить нельзя, а Форда ставишь подальше и пешком. Ходовые характеристики Ford F-250 — отлично для такого авто, все-таки надо не забывать — это грузовик повышенной комфортности. По трассе «двухсотки» догоняет легко. При этом расход 100 литров на 550-600 км. Бак 110 литров. В топливо всегда добавляю присадки «Винс» или «Кастрол» плюс везде в жидкостях СМТ-2. Автомат на разгон до третьей скорости немного туповат, но если педаль придавить, то с буксом трогается (автомат грузовой). Перед покупкой Ford F-250 сравнивал с «Тундрой». Перечитал кучу отзывов о «Тундре» — все только положительное. Но расход топлива, сколько спрашивал у владельцев — 18-25. Да и комплектация внутри желает лучшего. Проходимость Ford F-250: снег, песок — отлично, но грязь — это нечто. С его массой 2700 кг нужна лебёдка и резина других размеров и свойств.
Достоинства : грузовик повышенной комфортности. Умеренный расход.
Недостатки : тяжелый, не для грязи.
Ford F-250, 2011 г
Очень мощный и надежный авто. Расход — лето от 13 до 15 по трассе и от 15 до 18 по городу. Зима трасса 14-16. Город 16-19 и все это с кондиционером и печками и со всякими дополнительным включением приборов. Расход мочевины минимальный, бак, а он 25 литров за период эксплуатации 8 месяцев залил 35 литров. Цена 20 литров в Приморье 1050. Дорогу Ford F-250 держит хорошо. Салон — это отдельный разговор, в нем есть все. Вездеходные качества проверил зимой, по снегу идет как танк. Заводится в любой мороз, АКБ только поменять нужно в зиму, а габариты его редки у нас, но они есть. По расходникам — это подарок, фильтр масло 90 р. из штатов. Из минусов — габариты машины. Но если привык, то как на легковой. Жесткая грузовая «ходовка» — но это «трак».
Достоинства : дешевые расходники. Комфорт. Мощность. Надежность. Расход топлива.
Недостатки : габариты. Жесткая грузовая ходовая.
Источник статьи: http://avto-russia.ru/autos/ford/ford_f-250.html