Размеры кузова ниссан цефиро а32

Размеры кузова Nissan Maxima QX (Nissan Cefiro), Infiniti I30 1994–2000 кузов A32

Заводское руководство содержит размеры кузова Nissan Maxima QX 1994–2000 Body Repair Manual и включает описание замены различных элементов кузова A32 и кузовные размеры, контрольные точки геометрии кузова Ниссан Максима QX. Руководство также может быть использовано для восстановления кузова праворульных автомобилей Nissan Cefiro A32 (японский рынок) и леворульных Infiniti I30 A32 (американского рынка).

Nissan Cefiro A32 кардинально отличался от своего предшественника — Цефиро А31. Цефиро А32 стал больше по размерам, у него появился более качественный и удобный салон, также было решено отказаться от заднего привода в пользу переднеприводной компоновки. Изначально Цефиро создавался для японского рынка, однако в Россию благодаря т. н. «серому импорту» ввезли очень большое количество данных автомобилей с правым рулем. Для западных стран выпускался леворульный аналог Цефиро — Nissan Maxima.

Информация по геометрическим размеры кузова Nissan Maxima QX (Nissan Cefiro), Infiniti I30 1994–2000 кузов A32, контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.

Читайте также:  Сварочные по кузову легковых автомобилей

Руководство по кузовному ремонту Nissan Maxima QX (Nissan Cefiro), Infiniti I30 1994–2000 (A32) Body Repair Manual на английском языке. Данный сборник содержит огромное количество исключительно полезной и необходимой информации для занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно и владельцев фирм по кузовному ремонту автомобилей Ниссан Максима А32.














Стоимость скачивания файла: 20.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.

Источник статьи: http://cargeometry.com/body-dimensions/605-razmery-kuzova-nissan-maxima-qx-nissan-cefiro-infiniti-i30-19942000-kuzov-a32.html

Nissan Cefiro A32 он же Максима А32

Nissan Maxima A32 – пятое поколение серии японских седанов, которыми сейчас может владеть любой человек, желающий получить японскую надежность за небольшие деньги. Автомобиль выпущен 1994 году на рынки Европы и США, японский рынок получил эту машину с другим названием – Cefiro. Производство длилось 6 лет до 2000 года, пока компания не выпустила шестое поколение A33.

Содержание:

Кузов

Визуально вряд ли вы найдете здесь что-то необычное. Дизайн автомобиля в классическом стиле, он будет отличаться различными элементами в зависимости от страны производства. Если вам достанется арабская версия, можете смело ее считать другой моделью, что сулит проблемы с кузовным ремонтом.

Спереди японец смотрится достойно за счет вытянутых фар, интересно разделенной решетки радиатора и стильным бампером с противотуманной оптикой. Американская модель получает другой стиль решетки. Сзади отличий намного больше – разные фонари, крышка багажника и бампер. По сути европейские и американские машины тоже можно считать разными.

Металл Цефиро не оцинкован, но спустя столько лет замечено, что ржавчина не дружит с седаном. Если появляется скол краски, можно еще месяц-два ездить, не устраняя проблему, только потом коррозия начинает распространяться. Традиционно наиболее уязвимое место – задняя арка, за которой если не смотреть появится сквозная дыра в салон под задний диван.

Японская версия Цефиро имела в линейке 5-дверный универсал, найти которой тяжело.

Габариты седана:

  • длина – 477 см;
  • ширина – 177 см;
  • высота – 142 см;
  • колесная база – 270 см;
  • дорожный просвет – 14 см.

Интерьер Cefiro A32

Внутреннему оформлению могут позавидовать старые немцы. Производитель использовал максимально качественные материалы вместе с хорошей сборкой. В дорогих комплектациях машина радовала кожаной обшивкой и деревянной отделкой (после 1998 года).

Состояние всех элементов до сих пор целое, особенно если владелец заботливо относился к салону. Кожа редко трескается, деревянные вставки прекрасного вида, затирается только руль и некоторые пластиковые элементы, например, кнопки.

Всех пассажиров порадует количество свободного пространства внутри, в действительности место много как спереди, так и сзади. Это же касается багажника Цефиро или Максимы А32 – 440 литров объема, правда со временем начинают скрипеть петли.

Привередливый читатель может задастся вопросом: что тут интересного кроме материалов? Действительно, по фотографиям непонятно, что оснащение достойное для 90-х годов, а по факту хорошие комплектации радовали владельца электрическими регулировками кресел, подогревом, круиз-контролем, климат-контролем. Достойно?

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 155 л.с. 186 H*m V6
Бензин 2.5 л 190 л.с. 235 H*m V6
Бензин 3.0 л 220 л.с. 279 H*m V6

Подробнее

Линейка моторов ограничена 4 двигателями, опять же их наличие зависит от географии. В основном это атмосферные V6, но на самом деле в линейке существовал 2-литровый 4-цилиндровый мотор, выдающий всего лишь 90 лошадиных сил.

V-образные агрегаты:

  • VQ20DE – 2-литровый V6, выдающий 140 лошадиных сил с 177 H*m крутящего момента;
  • VQ25DE – 2,5-литровый V6, мощностью 190 сил и 235 единиц крутящего момента;
  • VQ30DE – 3-литровая установка на 193 лошадиные силы с 255 единицами момента.

Все моторы серии VQ оснащены цепным приводом ГРМ. Это очень популярные движки, их даже применяли на Infiniti FX и Nissan 350Z. Парой моторам Cefiro служит в основном 5-ступенчатая механика, стыкованная с передней осью, либо 4-ступенчатый автомат.

Построен автомобиль на платформе, состоящей из независимых стоек Макферсон спереди и зависимой 3-рычажной подвеске сзади. Подвеска доставляет приятный комфорт плавностью, а еще машина прилично для своего класса вписывается в повороты. Сзади есть механизм Скотта-Рассела – длинный рычаг, соединенный с балкой сайлент-блоками. После 1998 года задняя ось получила многорычажную архитектуру.

Дисковых тормозов хватает, все комплектации оснащались 4-канальной системой ABS.

Японская надежность

Конечно двигатели отличаются прекрасной надежностью, но есть мелкие болячки. Иногда выходит из строя прокладка впускного коллектора, что порождает неустойчивую работу. Под 200 тысяч выходят из строя датчики системы впрыска. Здесь цепной привод, служащий 250 тысяч километров, потом потребуется дорогая замена.

Водяной насос Цефиро/Максима А32 живет 200 тысяч, свечи зажигания должны жить 80 тысяч из-за платинового напыления. По факту свечи ходят не больше 50 тысяч. В американском 3-литровом движке страдал ДМРВ и датчик детонации. Первое время 3-литровый двигатель имел слабые катушки зажигания, которые производитель после менял по гарантии.

Механика классически надежна, но имеет слабое место – подшипники дифференциала, выходящее из строя к 100 тысячам. Автоматическая гидромеханическая КПП также надежна, главное помнить про периодическую замену масла и просто проверять его уровень – вдруг утечка. Редка замена масла сокращает ресурс АКПП до 200 тысяч.

Подвеска Cefiro тоже эталон надежности, конечно передняя ось постепенно разрушается и к 100 тысячам нуждается в замене шаровых опор и других механизмов. Иногда ступичные подшипники отказываются работать после 60 тысяч. Задняя подвеска вовсе считается неубиваемой. Обслуживать ходовую легко, все детали дешевые и легко находятся, особенно передней оси.

Рулевые наконечники ходят по 100 тысяч, правда за 30 тысяч километров до этого может появиться люфт рейки. Можно попробовать отрегулировать деталь, в противном случае придется менять.

На рынке достаточно таких автомобилей, правда мало из них в хорошем состоянии. Для покупки нужно иметь сумму в 100-170 тысяч рублей. Конечно существуют прекрасного состояния экземпляры дороже 200 000 рублей, но не всегда покупатели готовы платить столько за 90-е года.

Повторимся, с обслуживаем проблем не будет, запчасти дешевые. Деньги владельца будут уходить только на топливо и периодическую замену масла. В противном случае машина станет опустошителем кошелька через некоторое время. Дешевые объявления тоже обходите стороной, восстановление выйдет дороже, чем покупка уже нормального экземпляра.

Вывод: Это вполне нормальный автомобиль, с которым можно жить некоторое время. Чтобы Nissan Maxima/Cefiro A32 доставляла как можно меньше неудобств, покупайте европейскую или японскую версию. Да, японец неудобен правым рулем.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/nissan/nissan-cefiro-a32.html

Масса кузова Nissan Cefiro

Средняя масса кузова Nissan Cefiro составляет от 325 (кг) до 450 (кг).

Что такое масса кузова:

Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.

В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.

Как правило масса авто состоит из таких основных частей:

  • двигатель, генератор, стартер и пр.;
  • коробка передач;
  • полная подвеска;
  • оперение (бамперы, радиаторы и пр.);
  • кузов и др.

Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.

Какие данные представлены в справочнике:

Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).

В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей Nissan Cefiro.

Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.

Другие параметры Nissan Cefiro:

Общая масса кузова Nissan Cefiro
Общий вид Общий вид кузовов Масса голого кузова min (кг)
Минимальная масса кузова для разных модификаций Nissan Cefiro

Данные представлены в килограммах (кг)

Масса голого кузова max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид) 325 (кг) 450 (кг) 15
Масса кузова Nissan Cefiro
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

0I (A31) 2.0 AT 4WD (1990 — 1994) Снаряженная масса: 1480 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Годы выпуска: 1990 — 1994 I (A31) 2.0 MT (1988 — 1994) Снаряженная масса: 1480 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Годы выпуска: 1988 — 1994 I (A31) 2.0 MT (1988 — 1994) Снаряженная масса: 1480 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Годы выпуска: 1988 — 1994 I (A31) 2.0 MT (1988 — 1994) Снаряженная масса: 1480 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Годы выпуска: 1988 — 1994 I (A31) 2.5 AT (1988 — 1994) Снаряженная масса: 1480 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Годы выпуска: 1988 — 1994 II (A32) 2.0 AT (1997 — 2000) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1440 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Годы выпуска: 1997 — 2000 II (A32) 2.5 AT (1997 — 2000) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1450 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Годы выпуска: 1997 — 2000 II (A32) 3.0 AT (1997 — 1999) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1450 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Годы выпуска: 1997 — 1999 II (A32) 2.0 AT (1994 — 1998) Тип кузова: седан Допустимая полная масса: 1565 (кг) Годы выпуска: 1994 — 1998 II (A32) 2.0 MT (1994 — 1998) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1290 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1565 (кг) Годы выпуска: 1994 — 1998 II (A32) 2.5 AT (1994 — 1998) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1340 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1615 (кг) Годы выпуска: 1994 — 1998 II (A32) 3.0 AT (1994 — 1998) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1340 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1615 (кг) Годы выпуска: 1994 — 1998 III (A33) 2.0 AT (1998 — 2003) Допустимая полная масса: 1725 (кг) Годы выпуска: 1998 — 2003 III (A33) 2.0 MT (1998 — 2003) Снаряженная масса: 1450 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 1725 (кг) Годы выпуска: 1998 — 2003 III (A33) 2.5 AT (1998 — 2003) Снаряженная масса: 1450 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 1725 (кг) Годы выпуска: 1998 — 2003

Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.

Источник статьи: http://wikiweight.info/tehnika/kuzova/massa-kuzovov-nissan-cefiro.html

Размеры кузова Nissan Maxima QX (Nissan Cefiro), Infiniti I30 1994–2000 кузов A32

Заводское руководство содержит размеры кузова Nissan Maxima QX 1994–2000 Body Repair Manual и включает описание замены различных элементов кузова A32 и кузовные размеры, контрольные точки геометрии кузова Ниссан Максима QX. Руководство также может быть использовано для восстановления кузова праворульных автомобилей Nissan Cefiro A32 (японский рынок) и леворульных Infiniti I30 A32 (американского рынка).

Nissan Cefiro A32 кардинально отличался от своего предшественника — Цефиро А31. Цефиро А32 стал больше по размерам, у него появился более качественный и удобный салон, также было решено отказаться от заднего привода в пользу переднеприводной компоновки. Изначально Цефиро создавался для японского рынка, однако в Россию благодаря т. н. «серому импорту» ввезли очень большое количество данных автомобилей с правым рулем. Для западных стран выпускался леворульный аналог Цефиро — Nissan Maxima.

Информация по геометрическим размеры кузова Nissan Maxima QX (Nissan Cefiro), Infiniti I30 1994–2000 кузов A32, контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.

Руководство по кузовному ремонту Nissan Maxima QX (Nissan Cefiro), Infiniti I30 1994–2000 (A32) Body Repair Manual на английском языке. Данный сборник содержит огромное количество исключительно полезной и необходимой информации для занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно и владельцев фирм по кузовному ремонту автомобилей Ниссан Максима А32.














Стоимость скачивания файла: 20.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.

Источник статьи: http://cargeometry.com/body-dimensions/605-razmery-kuzova-nissan-maxima-qx-nissan-cefiro-infiniti-i30-19942000-kuzov-a32.html

Размеры кузова Nissan Maxima QX (Nissan Cefiro), Infiniti I30 1994–2000 кузов A32

Заводское руководство содержит размеры кузова Nissan Maxima QX 1994–2000 Body Repair Manual и включает описание замены различных элементов кузова A32 и кузовные размеры, контрольные точки геометрии кузова Ниссан Максима QX. Руководство также может быть использовано для восстановления кузова праворульных автомобилей Nissan Cefiro A32 (японский рынок) и леворульных Infiniti I30 A32 (американского рынка).

Nissan Cefiro A32 кардинально отличался от своего предшественника — Цефиро А31. Цефиро А32 стал больше по размерам, у него появился более качественный и удобный салон, также было решено отказаться от заднего привода в пользу переднеприводной компоновки. Изначально Цефиро создавался для японского рынка, однако в Россию благодаря т. н. «серому импорту» ввезли очень большое количество данных автомобилей с правым рулем. Для западных стран выпускался леворульный аналог Цефиро — Nissan Maxima.

Информация по геометрическим размеры кузова Nissan Maxima QX (Nissan Cefiro), Infiniti I30 1994–2000 кузов A32, контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.

Руководство по кузовному ремонту Nissan Maxima QX (Nissan Cefiro), Infiniti I30 1994–2000 (A32) Body Repair Manual на английском языке. Данный сборник содержит огромное количество исключительно полезной и необходимой информации для занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно и владельцев фирм по кузовному ремонту автомобилей Ниссан Максима А32.














Стоимость скачивания файла: 20.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.

Источник статьи: http://cargeometry.net/body-dimensions/605-razmery-kuzova-nissan-maxima-qx-nissan-cefiro-infiniti-i30-19942000-kuzov-a32.html

Оцените статью
Все про машины