- Геометрические размеры кузова TOYOTA PRIUS.
- Геометрические размеры кузова TOYOTA PRIUS.
- Геометрические размеры кузова TOYOTA PRIUS.
- Геометрические размеры кузова TOYOTA PRIUS.
- Геометрические размеры кузова TOYOTA PRIUS.
- Toyota Prius технические характеристики
- XW10 1997-2003
- Размеры
- Гибридный силовой агрегат
- XW20 2003-2007
- Размеры второго поколения
- Характеристики гибридного агрегата
- XW30 2009-2012
- Размеры третьего поколения
- Параметры гибридного силового агрегата
- XW50 2015 н.в.
- Размеры четвертого поколения
- Характеристики гибридной силовой установки
- Toyota Prius технические характеристики
- XW10 1997-2003
- Размеры
- Гибридный силовой агрегат
- XW20 2003-2007
- Размеры второго поколения
- Характеристики гибридного агрегата
- XW30 2009-2012
- Размеры третьего поколения
- Параметры гибридного силового агрегата
- XW50 2015 н.в.
- Размеры четвертого поколения
- Характеристики гибридной силовой установки
- Тойота Приус 30: габариты гибрида
- Экстерьер и интерьер
- Технические характеристики
- Размеры Тойота Приус 30
- Габариты Приуса XW20 2003-2007 годов выпуска:
- Габариты Приуса XW50 2015 н.в.:
- Комплектация
- Отзывы
- Заключение
Геометрические размеры кузова
TOYOTA PRIUS.
Toyota Prius 2016г.
Геометрические размеры кузова TOYOTA PRIUS (2017г.)
Геометрические размеры кузова
TOYOTA PRIUS.
Toyota Prius C
Геометрические размеры кузова TOYOTA PRIUS (2012г.)
Геометрические размеры кузова
TOYOTA PRIUS.
Toyota Prius V, семиместный универсал Универсал с увеличенной колёсной базой был представлен в Японии в мае 2011 года.
Геометрические размеры кузова TOYOTA PRIUS (2012г.)
Геометрические размеры кузова
TOYOTA PRIUS.
Toyota Prius plug-in
Геометрические размеры кузова TOYOTA PRIUS (2012г.)
Геометрические размеры кузова
TOYOTA PRIUS.
Геометрические размеры кузова TOYOTA PRIUS (2004г.)
Toyota Prius (рус. Тойота Приус) второго поколения — гибридный легковой автомобиль, выпускавшийся японской фирмой Toyota с 2003 по 2009 годы.
Геометрические размеры кузова
TOYOTA PRIUS.
Геометрические размеры кузова TOYOTA PRIUS ( 2001г.)
Toyota Prius (рус. Тойота Приус) первого поколения — гибридный легковой автомобиль, выпускавшийся японской фирмой Toyota с 1997 по 2003 годы.
Геометрические размеры кузова автомобиля
TOYOTA PRIUS.
Toyota Prius (рус. Тойота Приус) второго поколения — гибридный легковой автомобиль, выпускавшийся японской фирмой Toyota с 2003 по 2009 годы.
Геометрические размеры TOYOTA PRIUS 4-дверный SEDAN модель W20 (2003—г.)
Запросы: Геометрические размеры кузова Toyota Prius, геометрия кузова Toyota Prius, кузовные размеры Toyota Prius, контрольные кузовные размеры Toyota Prius, геометрия контрольных точек Toyota Prius, размеры кузова и контрольные точки Toyota Prius, размеры Toyota Prius, body dimensions Toyota Prius.
Источник статьи: http://razmer-kuzova.ru/Toyota/PRIUS.html
Toyota Prius технические характеристики
Тойота Приус – модель японских гибридов, сочетающих в себе электродвигатель и ДВС. Тандем моторов делает автомобили экономичными и экологичными, что особенно актуально в 21 веке. Выпуск первых Приусов начался еще в 1997 году, сегодня в продаже уже представлена модель четвертого поколения. Основные характеристики серийных авто представлены в нижеследующей статье.
XW10 1997-2003
Первый гибрид Тойота Приус имел завидные технические характеристики, позволявшие ему быстро набирать популярность. Автомобили претерпели модернизацию в 2000 году, после чего стали поставляться на североамериканский и европейский рынки.
Размеры
Салон четырехдверного седана Приус позволял вместить пять человек, включая водителя. Гибрид имел следующие параметры:
- габариты кузова (в миллиметрах) – длина (4315), ширина (1694) и высота (1475);
- колесная база была равна 2550;
- высота дорожного просвета составляла 140 мм;
- минимальный радиус разворота – 4,8 м;
- объем топливного бака – 50 литров.
На колеса авто устанавливались алюминиевые диски, размер резины был 175/65 R14.
Гибридный силовой агрегат
Силовой агрегат японского гибрида Prius был представлен бензиновым и электрическим двигателями. Мощность ДВС 1NZ-FXE составляла 72 л.с. при 4500 об./мин. (до 2000 года – 58 л.с. при 4000 оборотов). Мощность электромотора была равна 33 кВт (до этого 30).
- точный объем 1NZ-FXE – 1496 куб. см. (1,5 л);
- крутящий момент бензинового мотора – 115 Н*м при 4200 об./мин.
- применяемое топливо – АИ-95;
- степень сжатия – 13;
- расход топлива (в литрах на 100 км пробега) – в городе (5,4), на трассе (6,3), смешанный цикл (5,9).
Характеристики электрического агрегата гибрида:
- емкость аккумулятора – 6,5 А*ч;
- крутящий момент электродвигателя 350 Нм;
XW20 2003-2007
Второй кузов Тойота Приус сошел с конвейера в 2003 году. XW20 предстал в виде габаритного хэтчбэка с пятью дверьми. Салон по-прежнему вмещал пять человек, включая водителя. По словам представителя концерна, новый автомобиль стал итогом отказа от предыдущей концепции. По техническим характеристикам гибрид стал более совершенным.
Размеры второго поколения
Новая версия Приуса потяжелела на 125 кг, размер колес также увеличился до 195/55 R16. По габаритам автомобиль стал крупнее – длина уже равнялась 4450 мм, ширина – 1725, а высота – 1490. Клиренс у заново разработанной Тойоты Приус увеличился до 142 мм, а коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,26.
Другие параметры изменившегося гибрида выглядели так:
- размер багажника достиг отметки в 480 л;
- вместительность бака снизилась до 45 л;
- расстояние между осями – 2700;
- минимальный радиус разворота – 5,2 м.
Характеристики гибридного агрегата
У бензинового ДВС японского гибрида были зафиксированы следующие характеристики:
- объем 1NZ-FXE остался прежним – 1496 куб. см;
- мощность двигателя возросла до 78 л.с. при 5000 об./мин.;
- крутящий момент 1NZ-FXE сохранился на отметке в 115 Н*м при 4200 об./мин.
- степень сжатия – 13;
- используемое топливо – АИ-95;
- потребление бензина – город (5), трасса (4,2), смешанный вариант (4,3).
Электрическая установка могла похвастаться следующими характеристиками:
- момент электромотора – 400 Нм;
- отдача электродвигателя – 50 кВт.
XW30 2009-2012
Третий по счету гибрид Тойота Приус по техническим характеристикам существенно превзошел своих предшественников, хотя внешне едва ли отличался от модели второго поколения. Почти на 90% увеличены мощностные показатели электромотора Приуса, что позволив ему осуществлять разгон до 100 км/час за 10,4 секунды. Максимальная скорость автомобиля составила 180 км/час.
При создании заряжаемого гибрида Prius PHV за основу был взят именно кузов XW30.
Размеры третьего поколения
Пятиместный хэтчбэк имел следующие параметры:
- габариты кузова – длина (4480), ширина (1745), высота (1490);
- размер салона – длина (1905), ширина (1470), высота (1225);
- колесная база – 2700;
- дорожный просвет – 140;
- размер резины – 195/65 R15;
- радиус разворота – 5,5 м;
- вместительность багажника – 445 л;
- объем бака – 45 л.
Приведенные показатели авто и форма кузова давали в сумме достойный коэффициент сопротивления воздуху, равный 0,25.
Параметры гибридного силового агрегата
Усовершенствованный силовой агрегат гибрида Toyota Prius, также оснащенный двумя распределительными валами (технология Dual VVT-i), имел следующие характеристики:
- точный объем 2ZR-FXE – 1797 куб см. (1,8 л);
- момент бензинового мотора – 142 Н*м при 4000 об./мин.;
- мощность ДВС 2ZR-FXE – 99 л.с. при 5200 об./мин.;
- расход топлива – в городе (3,9), на трассе (3,7), смешанный вариант (3,9);
- мощность электромотора – 60 кВт;
- крутящий момент электродвигателя – 207 Нм
- емкость ВВБ (высоковольтная батарея) – 6,5 А*ч.
XW50 2015 н.в.
Четвертое поколение гибридов Тойота Приус по ряду технических характеристик пошло еще дальше, хотя в чем-то стало уступать предшествующему. Максимально возможная скорость новых авто сохранилась на отметке 180 км/час. Время разгона до 100 чуть возросло и составило 10,6 секунд. Определяющим стал уменьшенный расход топлива.
Размеры четвертого поколения
У четвертой волны автомобилей Тойота Приус клиренс уменьшился на 4 мм по сравнению с представителями предыдущей серии. Кузов стал более массивным:
- габариты – 4540*1760*1470;
- расстояние между осями – 2700;
- размер багажника возрос до 501 л.
Вместительность бака сократилась до 43 литров. Размер колес остался прежним – 195/65 R15, но они были спроектированы заново, в результате на 30% возросла жесткость. Минимальный радиус разворота уменьшился незначительно – 5,4 м. На одну десятую улучшился коэффициент аэродинамического сопротивления (0,24).
Характеристики гибридной силовой установки
В силовой установке последнего поколения изменилось расположение электромоторов. Вместо размещения на одной оси разработчики решили поставить их параллельно, рядом друг с другом. В результате потери в трансмиссии сократились на 20%. Новинкой для японцев стала возможность заказа Приуса с полным приводом (выход на американский рынок запланирован на 2019 год).
Бензиновый агрегат дорабатывался с целью увеличения производительности и уменьшения веса. В итоге установка получила следующие характеристики:
- объем 2ZR-FXE – 1797 куб.см. (1,8-литровый ДВС);
- мощность двигателя – 99 л.с. при 5200 об./мин.;
- крутящий момент 2ZR-FXE равен 142 Н*м при 3600 об./мин.
- степень сжатия осталась прежней – 13;
- используемое топливо – АИ-92;
- потребление бензина сократилось до 2,9 при движении в городском цикле, 3,1 – при езде по трассе, 3,0 – при смешанном цикле передвижения.
Электрический привод силовой установки гибрида претерпел некоторые изменения (в меньшую сторону), основные его характеристики выглядят так:
- момент электромотора – 163 Нм;
- отдача электродвигателя – 53 кВт;
- емкость высоковольтной батареи – 6,5 А*ч.
Именно на базе Приусов четвертого поколения в 2017 году были созданы гибриды Prius Prime – подзаряжаемые от внешней электрической сети автомобили, ориентированные на североамериканский рынок.
Источник статьи: http://toyota-camry-corolla.ru/prius/toyota-prius-tehnicheskie-harakteristiki/
Toyota Prius технические характеристики
Тойота Приус – модель японских гибридов, сочетающих в себе электродвигатель и ДВС. Тандем моторов делает автомобили экономичными и экологичными, что особенно актуально в 21 веке. Выпуск первых Приусов начался еще в 1997 году, сегодня в продаже уже представлена модель четвертого поколения. Основные характеристики серийных авто представлены в нижеследующей статье.
XW10 1997-2003
Первый гибрид Тойота Приус имел завидные технические характеристики, позволявшие ему быстро набирать популярность. Автомобили претерпели модернизацию в 2000 году, после чего стали поставляться на североамериканский и европейский рынки.
Размеры
Салон четырехдверного седана Приус позволял вместить пять человек, включая водителя. Гибрид имел следующие параметры:
- габариты кузова (в миллиметрах) – длина (4315), ширина (1694) и высота (1475);
- колесная база была равна 2550;
- высота дорожного просвета составляла 140 мм;
- минимальный радиус разворота – 4,8 м;
- объем топливного бака – 50 литров.
На колеса авто устанавливались алюминиевые диски, размер резины был 175/65 R14.
Гибридный силовой агрегат
Силовой агрегат японского гибрида Prius был представлен бензиновым и электрическим двигателями. Мощность ДВС 1NZ-FXE составляла 72 л.с. при 4500 об./мин. (до 2000 года – 58 л.с. при 4000 оборотов). Мощность электромотора была равна 33 кВт (до этого 30).
- точный объем 1NZ-FXE – 1496 куб. см. (1,5 л);
- крутящий момент бензинового мотора – 115 Н*м при 4200 об./мин.
- применяемое топливо – АИ-95;
- степень сжатия – 13;
- расход топлива (в литрах на 100 км пробега) – в городе (5,4), на трассе (6,3), смешанный цикл (5,9).
Характеристики электрического агрегата гибрида:
- емкость аккумулятора – 6,5 А*ч;
- крутящий момент электродвигателя 350 Нм;
XW20 2003-2007
Второй кузов Тойота Приус сошел с конвейера в 2003 году. XW20 предстал в виде габаритного хэтчбэка с пятью дверьми. Салон по-прежнему вмещал пять человек, включая водителя. По словам представителя концерна, новый автомобиль стал итогом отказа от предыдущей концепции. По техническим характеристикам гибрид стал более совершенным.
Размеры второго поколения
Новая версия Приуса потяжелела на 125 кг, размер колес также увеличился до 195/55 R16. По габаритам автомобиль стал крупнее – длина уже равнялась 4450 мм, ширина – 1725, а высота – 1490. Клиренс у заново разработанной Тойоты Приус увеличился до 142 мм, а коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,26.
Другие параметры изменившегося гибрида выглядели так:
- размер багажника достиг отметки в 480 л;
- вместительность бака снизилась до 45 л;
- расстояние между осями – 2700;
- минимальный радиус разворота – 5,2 м.
Характеристики гибридного агрегата
У бензинового ДВС японского гибрида были зафиксированы следующие характеристики:
- объем 1NZ-FXE остался прежним – 1496 куб. см;
- мощность двигателя возросла до 78 л.с. при 5000 об./мин.;
- крутящий момент 1NZ-FXE сохранился на отметке в 115 Н*м при 4200 об./мин.
- степень сжатия – 13;
- используемое топливо – АИ-95;
- потребление бензина – город (5), трасса (4,2), смешанный вариант (4,3).
Электрическая установка могла похвастаться следующими характеристиками:
- момент электромотора – 400 Нм;
- отдача электродвигателя – 50 кВт.
XW30 2009-2012
Третий по счету гибрид Тойота Приус по техническим характеристикам существенно превзошел своих предшественников, хотя внешне едва ли отличался от модели второго поколения. Почти на 90% увеличены мощностные показатели электромотора Приуса, что позволив ему осуществлять разгон до 100 км/час за 10,4 секунды. Максимальная скорость автомобиля составила 180 км/час.
При создании заряжаемого гибрида Prius PHV за основу был взят именно кузов XW30.
Размеры третьего поколения
Пятиместный хэтчбэк имел следующие параметры:
- габариты кузова – длина (4480), ширина (1745), высота (1490);
- размер салона – длина (1905), ширина (1470), высота (1225);
- колесная база – 2700;
- дорожный просвет – 140;
- размер резины – 195/65 R15;
- радиус разворота – 5,5 м;
- вместительность багажника – 445 л;
- объем бака – 45 л.
Приведенные показатели авто и форма кузова давали в сумме достойный коэффициент сопротивления воздуху, равный 0,25.
Параметры гибридного силового агрегата
Усовершенствованный силовой агрегат гибрида Toyota Prius, также оснащенный двумя распределительными валами (технология Dual VVT-i), имел следующие характеристики:
- точный объем 2ZR-FXE – 1797 куб см. (1,8 л);
- момент бензинового мотора – 142 Н*м при 4000 об./мин.;
- мощность ДВС 2ZR-FXE – 99 л.с. при 5200 об./мин.;
- расход топлива – в городе (3,9), на трассе (3,7), смешанный вариант (3,9);
- мощность электромотора – 60 кВт;
- крутящий момент электродвигателя – 207 Нм
- емкость ВВБ (высоковольтная батарея) – 6,5 А*ч.
XW50 2015 н.в.
Четвертое поколение гибридов Тойота Приус по ряду технических характеристик пошло еще дальше, хотя в чем-то стало уступать предшествующему. Максимально возможная скорость новых авто сохранилась на отметке 180 км/час. Время разгона до 100 чуть возросло и составило 10,6 секунд. Определяющим стал уменьшенный расход топлива.
Размеры четвертого поколения
У четвертой волны автомобилей Тойота Приус клиренс уменьшился на 4 мм по сравнению с представителями предыдущей серии. Кузов стал более массивным:
- габариты – 4540*1760*1470;
- расстояние между осями – 2700;
- размер багажника возрос до 501 л.
Вместительность бака сократилась до 43 литров. Размер колес остался прежним – 195/65 R15, но они были спроектированы заново, в результате на 30% возросла жесткость. Минимальный радиус разворота уменьшился незначительно – 5,4 м. На одну десятую улучшился коэффициент аэродинамического сопротивления (0,24).
Характеристики гибридной силовой установки
В силовой установке последнего поколения изменилось расположение электромоторов. Вместо размещения на одной оси разработчики решили поставить их параллельно, рядом друг с другом. В результате потери в трансмиссии сократились на 20%. Новинкой для японцев стала возможность заказа Приуса с полным приводом (выход на американский рынок запланирован на 2019 год).
Бензиновый агрегат дорабатывался с целью увеличения производительности и уменьшения веса. В итоге установка получила следующие характеристики:
- объем 2ZR-FXE – 1797 куб.см. (1,8-литровый ДВС);
- мощность двигателя – 99 л.с. при 5200 об./мин.;
- крутящий момент 2ZR-FXE равен 142 Н*м при 3600 об./мин.
- степень сжатия осталась прежней – 13;
- используемое топливо – АИ-92;
- потребление бензина сократилось до 2,9 при движении в городском цикле, 3,1 – при езде по трассе, 3,0 – при смешанном цикле передвижения.
Электрический привод силовой установки гибрида претерпел некоторые изменения (в меньшую сторону), основные его характеристики выглядят так:
- момент электромотора – 163 Нм;
- отдача электродвигателя – 53 кВт;
- емкость высоковольтной батареи – 6,5 А*ч.
Именно на базе Приусов четвертого поколения в 2017 году были созданы гибриды Prius Prime – подзаряжаемые от внешней электрической сети автомобили, ориентированные на североамериканский рынок.
Источник статьи: http://toyota-camry-corolla.ru/prius/toyota-prius-tehnicheskie-harakteristiki/
Тойота Приус 30: габариты гибрида
Ширина и длина Тойота Приус 30 – это показатели, которые менялись на гибридах разных годов выпуска, постепенно приближаясь к оптимальным параметрам. Первые модели появились в 1997 году, последние обновления были приняты в 2017 году. За эти годы машина несколько изменилась, как именно, рассмотрим ниже.
Экстерьер и интерьер
Тридцатый кузов Приуса был выпущен в 2009 году. Сравним его с предыдущей версией:
- изменились аэродинамические показатели – коэффициент аэродинамики получил значение 0,25 единиц;
- размеры изменились незначительно;
- в корпусе использована высококачественная сталь, специальные конструкции, усиливающие безопасность эксплуатации машины, позволяющие использовать ее в течение длительного времени;
- длина машины увеличилась до 4460 мм, ширина до 1740 мм;
- высшая точка корпуса была смещена назад, что увеличило пространство над головами пассажиров, сидящих сзади;
- стойки были перемещены вперед, что открыло дополнительный обзор для водителя.
После проведенного в 2011 году рестайлинга, машина была существенно обновлена:
- изменения коснулись бампера, появились большого размера воздухозаборники;
- на бампере разместили дополнительные противотуманные световые элементы;
- машина получила более агрессивную внешность.
Приус с 2009 по 2016 года выпуска имел такие особенности:
- тип кузова – хэтчбек;
- размеры: 4460Х1740Х1490 мм;
- масса 1300-1500 кг;
- клиренс составил 140 мм;
- диаметр колес – от R15 до R
Изменения коснулись и компоновки салона:
- Тойота Приус 30 руль имеет четыре спицы, под ним расположены лепестки управления;
- переднюю панель разделили на 2 части;
- система управления заняла место ниже, чем прежде;
- рычаг переключения КПП поставили под панелью;
- руль снизил свою высоту на 10 см, что увеличило комфортность управления машиной;
- конструкция задних сидений претерпела изменения, их спинки стали уже, но стали регулироваться, что увеличило удобство для пассажиров;
- аккумуляторная батарея стала меньше, из-за снижения размеров охладительной системы;
- багажный отсек увеличился на 30 л.
Технические характеристики
Третий Приус имеет силовую установку с такими техническими характеристиками:
- бензиновый двигатель модели 1.8 CVT 2ZR-FXE;
- объем бензинового ДВС – 1793 м. куб.;
- мощность 97 л. с. или 5200 оборотов за минуту;
- максимальный крутящий момент равен 142 Нм;
- инжекторная подача топлива;
- горючее АИ-95 или АИ-92;
- электрический двигатель с максимальным напряжением 650 В;
- мощность электромотора – 82 кВт;
- максимальный крутящий момент 207 Нм;
- напряжение аккумуляторной батареи 291, 6 В;
- тип батареи – никельметалл-гидридная;
- расход топлива от 3 до 6 л в зависимости от режима движения;
- разгон до 100 км/ч за 10,4 с;
- максимальная скорость автомобиля – 180 км/ч.
Размеры Тойота Приус 30
Размеры XW10 1997-2003 годов выпуска:
- четырехдверный седан;
- длина кузова — 4315 мм;
- ширина кузова — 1694 мм;
- высота — 1475 мм;
- колесная база – 2550 мм;
- клиренс машины – 140 мм;
- радиус разворота – 4,8 м;
- объем бака для топлива – 50 л.
Габариты Приуса XW20 2003-2007 годов выпуска:
- хэтчбек с пятью дверями;
- увеличение массы на 125 кг;
- размер колес увеличился до 195/ R 16;
- длина авто – 4450 мм;
- ширина авто – 1725 мм;
- высота авто – 1490 мм;
- клиренс – 142 мм;
- коэффициент аэродинамики – 0,26 единиц;
- объем бака – 45 л;
- размер багажного отделения – 480 л;
- радиус разворота – 5,2 м;
- расстояние между осями – 2700 мм.
Для Тойота Приус 30 габариты 2009-2012 годов выпуска следующие:
- пятиместный хэтчбек;
- длина кузова – 4480 мм;
- ширина кузова – 1745 мм;
- высота кузова – 1490 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 14 см;
- размер колес – 195/65 R15;
- максимальный радиус разворота – 5.5 м;
- объем бака для горючего – 45 л;
- объем багажного отделения – 445 л;
- коэффициент аэродинамики – 0,25 единиц.
Габариты Приуса XW50 2015 н.в.:
- длина кузова – 4540 мм;
- ширина кузова – 1760 мм;
- высота кузова – 1470 мм;
- колесная база 2700 мм;
- объем багажного отделения – 501 л;
- объем бака для топлива – 43 л;
- размер колес – 195/65 R15;
- радиус разворота – 5,4 м;
- коэффициент аэродинамики – 0,24 единицы.
Комплектация
Стандартная модель содержит:
- литые диски размера R15;
- колпаки аэродинамического вида;
- бесключевой доступ к водительской двери;
- фары с линзами;
- мультисистема на руле;
- режимы экономии расхода топлива;
- повторители сигнала поворота на зеркалах;
- кнопочный запуск мотора.
Комплектация S имеет такие дополнения:
- умный ключ для дверей для пассажиров;
- возможность регулирования водительского сиденья;
- подлокотники;
- задний дворник;
- противотуманки;
- шторки для багажника;
- жесткий поддон для поверхности багажного отделения;
- кожаная оплетка руля;
- солнечная панель;
- люк;
- утепление капота.
Комплектация для S Led edition:
- линзовые светодиоды оптики;
- омыватели фар;
- два варианта алькантаровой обивки салона;
- кожаная оплетка руля.
Комплектация S TOURING SELECTION:
- светодиодные фары;
- омыватели фар;
- колесные диски размера R17;
- парктроник.
Комплектация S TOURING SELECTION MY COORDE (рестайлинг 2011 года):
- видоизменение бампера;
- кожаная оплетка руля;
- темный или светлый кожаный салон.
Максимальная комплектация версии G:
- люк;
- вентиляция с применением солнечных батарей;
- кожаная оплетка руля;
- умный ключ для каждой из дверей;
- круиз-контроль;
- алькантара обивка салона;
- шумо- и теплоизоляция капота.
Зимняя комплектация может быть добавлена к любой из модификаций, она включает:
- задние противотуманки;
- подогрев зеркал и дворников;
- печка с тэнами.
Отзывы
Купил Приус в 2012 году, с тех пор радуюсь простору внутри, благодаря которому внутри комфортно не только водителю, но и всем пассажирам. Из достоинств могу отметить хорошую навигацию, предупреждение о камерах на дороге, плавность хода, управляемость, экономичность автомобиля. Не нравится низкий уровень шумоизоляции, передние стойки, загораживающие обзор, рычаг, с помощью которого переключают скорости.
Езжу на Тойоте Приус 2010 годы выпуска, не могут не отметить наличие низкой посадки, которую я сам поднял на 2 см, что сразу увеличило проходимость авто. Плюсы автомобиля: стабильность гибридной тяги, экономичность расходования топлива, простор внутри салона. Из минусов отмечу хрупкость переднего стекла.
Заключение
Приус третьего поколения – мощная и быстрая машина. Соблюдение особенностей ее эксплуатации, своевременное прохождение технического обслуживания являются гарантией длительной и беспроблемной работы авто. Каждого владельца обязательно порадуют экономичность, а также простор внутри салона, при достаточно больших внешних габаритах.
Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/prius/tojota-prius-30-gabarity-gibrida