- «Повзрослевший» Toyota Tacoma II
- Тойота Такома (2004-2015) технические характеристики. Обзор Tacoma 2-го поколения с фотографиями.
- «Повзрослевший» Toyota Tacoma II
- Тойота Такома (2004-2015) технические характеристики. Обзор Tacoma 2-го поколения с фотографиями.
- Toyota Tacoma 2019-2020: цена, фото
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Салон Тойота Такома
- Видео
- «Повзрослевший» Toyota Tacoma II
- Тойота Такома (2004-2015) технические характеристики. Обзор Tacoma 2-го поколения с фотографиями.
- Геометрические размеры кузова автомобиля TOYOTA TACOMA.
- Геометрические кузовные размеры TOYOTA TACOMA.
- Геометрический размер кузова TOYOTA TACOMA.
- Геометрические размеры кузова TOYOTA TACOMA.
- Toyota Tacoma 2019-2020: цена, фото
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Салон Тойота Такома
- Видео
«Повзрослевший» Toyota Tacoma II
Тойота Такома (2004-2015) технические характеристики. Обзор Tacoma 2-го поколения с фотографиями.
Второе поколение пикапа Toyota Tacoma справило мировую премьеру в начале февраля 2004 года на автомобильной выставке в Чикаго, кардинально изменившись по сравнению с предшественником – «японец» не только получил новые внешность, интерьер и двигатели, но и «перерос» из компактного класса в среднеразмерный. В 2009 году автомобиль пережил небольшой рестайлинг, ограничившийся косметическими изменениями, а в 2012 году обновился более существенно – ему подкорректировали экстерьер, «перерисовали» салон, добавили новый двигатель и расширили список оборудования. В таком виде «грузовичок» выпускался до 2015 года, после чего «ушел на покой».
Внешность у Toyota Tacoma второй генерации внушительна и брутальна, а наибольшее впечатление производит нарочито агрессивный передок с крупными фарами, трапециевидной решеткой радиатора, «обведенной» хромом, и мощным бампером. Да и в профиль автомобиль хорош за счет классических пропорций с «раздутыми» арками колес, а вот корма оформлена в характерном для пикапов стиле и не блещет какими-либо дизайнерскими фишками.
Второе воплощение «Такомы» доступно в трех кузовных версиях – Regular Cab, Access Cab и Double Cab (одинарная, полуторная и двойная кабина соответственно). Длина автомобиля варьируется от 4836 до 5621 мм, высота – от 1656 до 1834 мм, а ширина – от 1834 до 1897 мм. На колесную базу у него приходится от 2794 до 3579 мм в зависимости от модификации.
Не менее солидно выглядит Toyota Tacoma и внутри – за увесистым на вид четырехспицевым рулем расположены три «колодца» приборной панели, а монументальная центральная консоль увенчана двухдиновой магнитолой и «крутилками» климатической системы. Интерьер среднеразмерного пикапа скроен преимущественно из недорогих материалов отделки, зато собран качественно.
Для передних седоков в «Такоме» предложены широкие кресла со слабо развитыми боковинами и широкими диапазонами регулировок. На машинах с двойной кабиной сзади установлен полноценный трехместный диван, а с полуторной – скорее «детские» сиденья.
Среднеразмерный пикап оснащен вместительной грузовой платформой, длина которой варьируется от 1531 до 1867 мм, а ширина и глубина неизменны на всех версиях – 1440 мм и 457 мм соответственно. Грузоподъемность кузова составляет от 640 до 700 кг в зависимости от исполнения.
Технические характеристики. Для Toyota Tacoma второго поколения предусмотрено два бензиновых агрегата, работающих вскладчину с 6-скоростной механической или 5-диапазонной автоматической коробками передач, задними ведущими колесами или полноприводной трансмиссией типа «part-time» с жестко подключаемой передней осью.
- «Младшим» считается рядный четырехцилиндровый двигатель на 2.7 литра с распределенным впрыском топлива, доступный в двух вариантах форсировки – 159 «лошадей» при 5200 об/минуту и 244 Нм при 3800 об/минуту, либо 182 силы при 4800 об/минуту и 240 Нм при 4000 об/минуту.
- «Старший» вариант – 4.0-литровая V-образная «шестерка» с 24-клапанным ГРМ и многоточёчной системой подачи топлива, производительность которой насчитывает 236 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 360 Нм крутящего момента, подаваемого на колеса с 4000 об/минуту.
Все двигатели «Такомы» заточены под использование бензина с октановым числом «АИ-95», а их «топливный аппетит» варьируется от 11.1 до 14.9 литров на «сотню» пути в комбинированных условиях движения.
Второй «релиз» Toyota Tacoma имеет в основе крепкую раму лестничного типа, к которой прикреплены кузов и двигатель в продольном направлении. Спереди на среднеразмерном пикапе применена независимая подвеска с двухрычажной конструкцией, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади – неразрезной мост с листовыми рессорами.
Стандартно автомобиль оборудован гидравлическим усилителем руля, интегрированным в реечный механизм, и тормозной системой с вентилируемыми передними дисками, задними «барабанами» и ABS.
Машина отличается внушительной внешностью, просторным салоном, хорошими грузовыми возможностями, надежной конструкцией, доступным обслуживанием, отличной проходимостью и производительными моторами. К ее недостаткам относятся высокая стоимость, жесткая подвеска, низкий уровень внутренней звукоизоляции и большое потребление топлива.
Цены. Официально в Россию «Такома» второй генерации не поставлялась, но «грузовичок» можно приобрести на вторичном рынке по цене от 1 000 000 до 3 000 000 рублей.
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/tacoma-2_13085.html
«Повзрослевший» Toyota Tacoma II
Тойота Такома (2004-2015) технические характеристики. Обзор Tacoma 2-го поколения с фотографиями.
Второе поколение пикапа Toyota Tacoma справило мировую премьеру в начале февраля 2004 года на автомобильной выставке в Чикаго, кардинально изменившись по сравнению с предшественником – «японец» не только получил новые внешность, интерьер и двигатели, но и «перерос» из компактного класса в среднеразмерный. В 2009 году автомобиль пережил небольшой рестайлинг, ограничившийся косметическими изменениями, а в 2012 году обновился более существенно – ему подкорректировали экстерьер, «перерисовали» салон, добавили новый двигатель и расширили список оборудования. В таком виде «грузовичок» выпускался до 2015 года, после чего «ушел на покой».
Внешность у Toyota Tacoma второй генерации внушительна и брутальна, а наибольшее впечатление производит нарочито агрессивный передок с крупными фарами, трапециевидной решеткой радиатора, «обведенной» хромом, и мощным бампером. Да и в профиль автомобиль хорош за счет классических пропорций с «раздутыми» арками колес, а вот корма оформлена в характерном для пикапов стиле и не блещет какими-либо дизайнерскими фишками.
Второе воплощение «Такомы» доступно в трех кузовных версиях – Regular Cab, Access Cab и Double Cab (одинарная, полуторная и двойная кабина соответственно). Длина автомобиля варьируется от 4836 до 5621 мм, высота – от 1656 до 1834 мм, а ширина – от 1834 до 1897 мм. На колесную базу у него приходится от 2794 до 3579 мм в зависимости от модификации.
Не менее солидно выглядит Toyota Tacoma и внутри – за увесистым на вид четырехспицевым рулем расположены три «колодца» приборной панели, а монументальная центральная консоль увенчана двухдиновой магнитолой и «крутилками» климатической системы. Интерьер среднеразмерного пикапа скроен преимущественно из недорогих материалов отделки, зато собран качественно.
Для передних седоков в «Такоме» предложены широкие кресла со слабо развитыми боковинами и широкими диапазонами регулировок. На машинах с двойной кабиной сзади установлен полноценный трехместный диван, а с полуторной – скорее «детские» сиденья.
Среднеразмерный пикап оснащен вместительной грузовой платформой, длина которой варьируется от 1531 до 1867 мм, а ширина и глубина неизменны на всех версиях – 1440 мм и 457 мм соответственно. Грузоподъемность кузова составляет от 640 до 700 кг в зависимости от исполнения.
Технические характеристики. Для Toyota Tacoma второго поколения предусмотрено два бензиновых агрегата, работающих вскладчину с 6-скоростной механической или 5-диапазонной автоматической коробками передач, задними ведущими колесами или полноприводной трансмиссией типа «part-time» с жестко подключаемой передней осью.
- «Младшим» считается рядный четырехцилиндровый двигатель на 2.7 литра с распределенным впрыском топлива, доступный в двух вариантах форсировки – 159 «лошадей» при 5200 об/минуту и 244 Нм при 3800 об/минуту, либо 182 силы при 4800 об/минуту и 240 Нм при 4000 об/минуту.
- «Старший» вариант – 4.0-литровая V-образная «шестерка» с 24-клапанным ГРМ и многоточёчной системой подачи топлива, производительность которой насчитывает 236 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 360 Нм крутящего момента, подаваемого на колеса с 4000 об/минуту.
Все двигатели «Такомы» заточены под использование бензина с октановым числом «АИ-95», а их «топливный аппетит» варьируется от 11.1 до 14.9 литров на «сотню» пути в комбинированных условиях движения.
Второй «релиз» Toyota Tacoma имеет в основе крепкую раму лестничного типа, к которой прикреплены кузов и двигатель в продольном направлении. Спереди на среднеразмерном пикапе применена независимая подвеска с двухрычажной конструкцией, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади – неразрезной мост с листовыми рессорами.
Стандартно автомобиль оборудован гидравлическим усилителем руля, интегрированным в реечный механизм, и тормозной системой с вентилируемыми передними дисками, задними «барабанами» и ABS.
Машина отличается внушительной внешностью, просторным салоном, хорошими грузовыми возможностями, надежной конструкцией, доступным обслуживанием, отличной проходимостью и производительными моторами. К ее недостаткам относятся высокая стоимость, жесткая подвеска, низкий уровень внутренней звукоизоляции и большое потребление топлива.
Цены. Официально в Россию «Такома» второй генерации не поставлялась, но «грузовичок» можно приобрести на вторичном рынке по цене от 1 000 000 до 3 000 000 рублей.
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/tacoma-2_13085.html
Toyota Tacoma 2019-2020: цена, фото
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
SR | 26 050 $ |
SR5 | 27 825 $ |
TRD Sport | 32 725 $ |
TRD Off-Road | 34 000 $ |
Limited | 38 790 $ |
TRD Pro | 43 960 $ |
Один из самых популярных и надежных пикапов на вторичном рынке, это Toyota Tacoma 2019-2020 – новое поколение, но надежными и хорошими были также и предыдущие версии. Новое поколение было представлено публике в 2015-м году на автосалоне в Детройте.
Содержание:
Как вы уже поняли это далеко не первое поколение, а уже третье, дело в том, что предыдущая версия была продана в количестве более одного миллиона экземпляров, и грех было не выпустить новую версию. Изменений у модели много по сравнению с предыдущим поколением, поэтому нам следует хорошо изучить все новое в данной модели, и по традиции начнем мы с внешнего вида.
Экстерьер
Морда автомобиля кардинально преобразилась, появился очень высокий капот с большими рельефностями. Появились новые узкие фары с линзой внутри, между которыми расположена огромная радиаторная решетка с хромированными линиями. Очень массивный бампер авто оборудован пластиковыми защитами, круглыми противотуманными фарами с хромированной окантовкой и по сути больше ничем. Агрессии очень много.
Профиль Тойота Такома 2019 имеет раздутые колесные арки, передняя при этом визуально кажется больше из-за линии, идущей от передней фары. Присутствует огромная выделяющаяся выштамповка в нижней части кузова. На крыше присутствует черный плавник, который исполняет роль антенны.
Сзади имеет достаточно классическую оптику для пикапов. Радуют рельефные формы крышки багажника, также в нижней части она имеет углубление, в котором находится выдавленное название модели. Задний бампер, по сути простой, большая его часть сделана из пластика, что говорит о хорошей проходимости. На кабине сзади находится огромный стоп-сигнал.
Модель является рамной и как говорит сам производитель, они использовали максимально качественные и прочные сорта металла. Это дало по их заявлению более высокую жесткость кузова, и не так уж сильно увеличила его вес, а даже наоборот.
Размеры:
- длина – 5392 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1793 мм;
- колесная база – 3236 мм;
- клиренс – 239 мм.
Дорожный просвет будет разным у модели, в зависимости от того привода, который вы выберете. Также есть 2-дверные версии и модели с удлиненной базой, так называемый Long.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.7 л | 159 л.с. | 245 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 3.5 л | 278 л.с. | 360 H*m | — | — | V6 |
Подробнее
В данный момент в линейке присутствует всего лишь два двигателя, которые имеют хороший разбор в плане мощности и это можно записать в плюс, так как покупатель может выбрать, исходя из того любит он скорость или нет.
Базовый мотор Toyota Tacoma 2019-2020 – это 16-клапанный бензиновый агрегат объемом в 2,7 литра. Мощность агрегата равна 159-ти лошадиным силам, а крутящий момент равен 245-ти H*m. Динамика данного агрегата неизвестна, но есть данные о расходе, в городе у вас будет уходить 12 литров, а по трассе 10.
Второй мотор тоже атмосферный и бензиновый, но теперь это V6 объемом в 3,5 литра. Мощность выросла до 278-ми лошадей, а крутящий момент до 360-ти единиц. До сотни автомобиль с данным агрегатом разгонится за 8 секунд, а максимальная скорость будет равна 183-м км/ч. Этот двигатель доступен, как с задним, так и с полным приводом. Расход в городе будет также около 12-ти литров, но по трассе будет уходить 9.
В плане коробок передач в основном предлагается 6-ступенчатый автомат, но для желающих второй мотор может быть оборудован 6-ступенчатой механикой. У авто спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади применена рессорная система. Ходовую отлично настроили, и она стала достаточно комфортной на жесткой поверхности. Также это позволило увеличить грузоподъемность до 599-ти килограмм.
Также производитель предлагает более «злую» версию для бездорожья, которая имеет название TRD Off-Road. Данная модель отличается другими настройками подвески, другой рессорной, также появляется слегка измененный электронно-блокируемый дифференциал и слегка меняются свесы кузова.
Салон Тойота Такома
Стоит отдельное спасибо сказать производителю за шикарное внутреннее убранство, качество на отличном уровне, а современность деталей радует. Спереди применены хорошие кожаные кресла с электрорегулировкам в некоторых комплектациях. Свободного места более чем достаточно, а разделяются сиденья большим подлокотником. Также между кресел расположена тоннель, на которой находятся два подстаканника, селектор коробки передач и различные боксы с хромированной окантовкой.
Задний ряд щеголяет кожаным диваном плоской формы и сделан для троих пассажиров. Из-за формы при резких поворотах пассажиры так сказать будут «летать» по салону. Места сзади очень много, а еще посередине есть подстаканники.
Водителю достанется большой 4-х спицевый руль, на котором присутствуют кнопки управления системой мультимедиа. Рулевое колесо Toyota Tacoma 2019-2020 удобное и регулируется по высоте и вылету. Панель приборов посажена глубоко, она имеет аналоговые датчики со слегка необычным оформлением самого циферблата, а также есть большой и достаточно информативный бортовой компьютер.
На центральной консоли между двумя дефлекторами воздуха, на хромированной вставке расположен 7-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации, который в свою очередь поддерживает Apple Carplay и Android Auto. Ниже нас встречает кнопка аварийной сигнализации справа, возле которой есть маленький монитор, под ним в свою очередь расположены органы управления климат-контролем. Блок климат-контроля – это три так называемые крутилки и монитор. Слева от него есть кнопка запуска мотора и шайба включения и отключения полного привода. В самом низу мы наблюдаем кнопки еще некоторых систем для бездорожья, порт AUX и USB, а также розетку на 12V.
Как вы понимаете, по поводу багажника говорить смысла нет, он огромен и в него влезет практически все что вам захочется, конечно же в рамках разумного.
Машина еще не продается в нашей стране, и поэтому точную цену в рублях мы вам сказать не можем, но есть данные из других стран. Всего будет присутствовать 5 комплектаций, а базовая будет стоить 24 000 долларов, что не так уж и много. Самая дорогая же версия будет стоить 39 000 долларов, но зато она порадует своим оснащением:
- система мультимедиа;
- камера заднего вида;
- подогрев сидений спереди и сзади;
- люк;
- полный электропакет;
- система доступа без ключа;
- 2-х зонный климат-контроль;
- Apple Carplay и Androin Auto;
- электрорегулировки сидений;
- а также многого другого.
В качестве вывода хочется сказать, что это отличный пикап, который зарекомендовал себя как надежный и относительно недорогой пикап с отличной проходимостью. Для людей, живущих в селах или часто бывающих на даче – Тойота Такома 2019 просто идеальный вариант. Вы получите красивый автомобиль с хорошей проходимостью, качественным салоном и самое главное с надежным мотором от японского производителя.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник статьи: http://autoiwc.ru/toyota/toyota-tacoma.html
«Повзрослевший» Toyota Tacoma II
Тойота Такома (2004-2015) технические характеристики. Обзор Tacoma 2-го поколения с фотографиями.
Второе поколение пикапа Toyota Tacoma справило мировую премьеру в начале февраля 2004 года на автомобильной выставке в Чикаго, кардинально изменившись по сравнению с предшественником – «японец» не только получил новые внешность, интерьер и двигатели, но и «перерос» из компактного класса в среднеразмерный. В 2009 году автомобиль пережил небольшой рестайлинг, ограничившийся косметическими изменениями, а в 2012 году обновился более существенно – ему подкорректировали экстерьер, «перерисовали» салон, добавили новый двигатель и расширили список оборудования. В таком виде «грузовичок» выпускался до 2015 года, после чего «ушел на покой».
Внешность у Toyota Tacoma второй генерации внушительна и брутальна, а наибольшее впечатление производит нарочито агрессивный передок с крупными фарами, трапециевидной решеткой радиатора, «обведенной» хромом, и мощным бампером. Да и в профиль автомобиль хорош за счет классических пропорций с «раздутыми» арками колес, а вот корма оформлена в характерном для пикапов стиле и не блещет какими-либо дизайнерскими фишками.
Второе воплощение «Такомы» доступно в трех кузовных версиях – Regular Cab, Access Cab и Double Cab (одинарная, полуторная и двойная кабина соответственно). Длина автомобиля варьируется от 4836 до 5621 мм, высота – от 1656 до 1834 мм, а ширина – от 1834 до 1897 мм. На колесную базу у него приходится от 2794 до 3579 мм в зависимости от модификации.
Не менее солидно выглядит Toyota Tacoma и внутри – за увесистым на вид четырехспицевым рулем расположены три «колодца» приборной панели, а монументальная центральная консоль увенчана двухдиновой магнитолой и «крутилками» климатической системы. Интерьер среднеразмерного пикапа скроен преимущественно из недорогих материалов отделки, зато собран качественно.
Для передних седоков в «Такоме» предложены широкие кресла со слабо развитыми боковинами и широкими диапазонами регулировок. На машинах с двойной кабиной сзади установлен полноценный трехместный диван, а с полуторной – скорее «детские» сиденья.
Среднеразмерный пикап оснащен вместительной грузовой платформой, длина которой варьируется от 1531 до 1867 мм, а ширина и глубина неизменны на всех версиях – 1440 мм и 457 мм соответственно. Грузоподъемность кузова составляет от 640 до 700 кг в зависимости от исполнения.
Технические характеристики. Для Toyota Tacoma второго поколения предусмотрено два бензиновых агрегата, работающих вскладчину с 6-скоростной механической или 5-диапазонной автоматической коробками передач, задними ведущими колесами или полноприводной трансмиссией типа «part-time» с жестко подключаемой передней осью.
- «Младшим» считается рядный четырехцилиндровый двигатель на 2.7 литра с распределенным впрыском топлива, доступный в двух вариантах форсировки – 159 «лошадей» при 5200 об/минуту и 244 Нм при 3800 об/минуту, либо 182 силы при 4800 об/минуту и 240 Нм при 4000 об/минуту.
- «Старший» вариант – 4.0-литровая V-образная «шестерка» с 24-клапанным ГРМ и многоточёчной системой подачи топлива, производительность которой насчитывает 236 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 360 Нм крутящего момента, подаваемого на колеса с 4000 об/минуту.
Все двигатели «Такомы» заточены под использование бензина с октановым числом «АИ-95», а их «топливный аппетит» варьируется от 11.1 до 14.9 литров на «сотню» пути в комбинированных условиях движения.
Второй «релиз» Toyota Tacoma имеет в основе крепкую раму лестничного типа, к которой прикреплены кузов и двигатель в продольном направлении. Спереди на среднеразмерном пикапе применена независимая подвеска с двухрычажной конструкцией, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади – неразрезной мост с листовыми рессорами.
Стандартно автомобиль оборудован гидравлическим усилителем руля, интегрированным в реечный механизм, и тормозной системой с вентилируемыми передними дисками, задними «барабанами» и ABS.
Машина отличается внушительной внешностью, просторным салоном, хорошими грузовыми возможностями, надежной конструкцией, доступным обслуживанием, отличной проходимостью и производительными моторами. К ее недостаткам относятся высокая стоимость, жесткая подвеска, низкий уровень внутренней звукоизоляции и большое потребление топлива.
Цены. Официально в Россию «Такома» второй генерации не поставлялась, но «грузовичок» можно приобрести на вторичном рынке по цене от 1 000 000 до 3 000 000 рублей.
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/tacoma-2_13085.html
Геометрические размеры кузова автомобиля
TOYOTA TACOMA.
Годы пр-ва 2004–2015
Геометрические размеры кузова TOYOTA Tacoma (2005г.) Все варианты кузова.
Геометрические кузовные размеры TOYOTA TACOMA.
Пикап Toyota Tacoma Double Cab 2001–2004 год.
Геометрические размеры кузова TOYOTA Tacoma (2001г.)
Геометрический размер кузова TOYOTA TACOMA.
Годы пр-ва 1995-2004
Геометрические размеры кузова TOYOTA Tacoma (2000г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA TACOMA.
Геометрические размеры кузова TOYOTA TACOMA 2WD PICK UP ACC.CAB (2004—г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA TACOMA 2WD PICK UP REG.CAB модель RN22 (2004—г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA TACOMA 4WD PICK UP ACC.CAB модель RN24 (2004—г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA TACOMA 4WD PICK UP DOUBLE CAB (2005—г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA TACOMA 4WD PICK UP REG. CAB (2005—г.)
Геометрические размеры TOYOTA TACOMA PRERUNNER 2WD PICK UP DOUBLE CAB тип RN27 (2004—г.)
Запросы: Геометрические размеры кузова TOYOTA TACOMA, геометрия кузова TOYOTA TACOMA, кузовные размеры TOYOTA TACOMA, контрольные кузовные размеры TOYOTA TACOMA, геометрия контрольных точек TOYOTA TACOMA, размеры кузова и контрольные точки TOYOTA TACOMA, TOYOTA TACOMA размеры, body dimensions TOYOTA TACOMA.
Источник статьи: http://razmer-kuzova.ru/Toyota/TACOMA.html
Toyota Tacoma 2019-2020: цена, фото
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
SR | 26 050 $ |
SR5 | 27 825 $ |
TRD Sport | 32 725 $ |
TRD Off-Road | 34 000 $ |
Limited | 38 790 $ |
TRD Pro | 43 960 $ |
Один из самых популярных и надежных пикапов на вторичном рынке, это Toyota Tacoma 2019-2020 – новое поколение, но надежными и хорошими были также и предыдущие версии. Новое поколение было представлено публике в 2015-м году на автосалоне в Детройте.
Содержание:
Как вы уже поняли это далеко не первое поколение, а уже третье, дело в том, что предыдущая версия была продана в количестве более одного миллиона экземпляров, и грех было не выпустить новую версию. Изменений у модели много по сравнению с предыдущим поколением, поэтому нам следует хорошо изучить все новое в данной модели, и по традиции начнем мы с внешнего вида.
Экстерьер
Морда автомобиля кардинально преобразилась, появился очень высокий капот с большими рельефностями. Появились новые узкие фары с линзой внутри, между которыми расположена огромная радиаторная решетка с хромированными линиями. Очень массивный бампер авто оборудован пластиковыми защитами, круглыми противотуманными фарами с хромированной окантовкой и по сути больше ничем. Агрессии очень много.
Профиль Тойота Такома 2019 имеет раздутые колесные арки, передняя при этом визуально кажется больше из-за линии, идущей от передней фары. Присутствует огромная выделяющаяся выштамповка в нижней части кузова. На крыше присутствует черный плавник, который исполняет роль антенны.
Сзади имеет достаточно классическую оптику для пикапов. Радуют рельефные формы крышки багажника, также в нижней части она имеет углубление, в котором находится выдавленное название модели. Задний бампер, по сути простой, большая его часть сделана из пластика, что говорит о хорошей проходимости. На кабине сзади находится огромный стоп-сигнал.
Модель является рамной и как говорит сам производитель, они использовали максимально качественные и прочные сорта металла. Это дало по их заявлению более высокую жесткость кузова, и не так уж сильно увеличила его вес, а даже наоборот.
Размеры:
- длина – 5392 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1793 мм;
- колесная база – 3236 мм;
- клиренс – 239 мм.
Дорожный просвет будет разным у модели, в зависимости от того привода, который вы выберете. Также есть 2-дверные версии и модели с удлиненной базой, так называемый Long.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.7 л | 159 л.с. | 245 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 3.5 л | 278 л.с. | 360 H*m | — | — | V6 |
Подробнее
В данный момент в линейке присутствует всего лишь два двигателя, которые имеют хороший разбор в плане мощности и это можно записать в плюс, так как покупатель может выбрать, исходя из того любит он скорость или нет.
Базовый мотор Toyota Tacoma 2019-2020 – это 16-клапанный бензиновый агрегат объемом в 2,7 литра. Мощность агрегата равна 159-ти лошадиным силам, а крутящий момент равен 245-ти H*m. Динамика данного агрегата неизвестна, но есть данные о расходе, в городе у вас будет уходить 12 литров, а по трассе 10.
Второй мотор тоже атмосферный и бензиновый, но теперь это V6 объемом в 3,5 литра. Мощность выросла до 278-ми лошадей, а крутящий момент до 360-ти единиц. До сотни автомобиль с данным агрегатом разгонится за 8 секунд, а максимальная скорость будет равна 183-м км/ч. Этот двигатель доступен, как с задним, так и с полным приводом. Расход в городе будет также около 12-ти литров, но по трассе будет уходить 9.
В плане коробок передач в основном предлагается 6-ступенчатый автомат, но для желающих второй мотор может быть оборудован 6-ступенчатой механикой. У авто спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади применена рессорная система. Ходовую отлично настроили, и она стала достаточно комфортной на жесткой поверхности. Также это позволило увеличить грузоподъемность до 599-ти килограмм.
Также производитель предлагает более «злую» версию для бездорожья, которая имеет название TRD Off-Road. Данная модель отличается другими настройками подвески, другой рессорной, также появляется слегка измененный электронно-блокируемый дифференциал и слегка меняются свесы кузова.
Салон Тойота Такома
Стоит отдельное спасибо сказать производителю за шикарное внутреннее убранство, качество на отличном уровне, а современность деталей радует. Спереди применены хорошие кожаные кресла с электрорегулировкам в некоторых комплектациях. Свободного места более чем достаточно, а разделяются сиденья большим подлокотником. Также между кресел расположена тоннель, на которой находятся два подстаканника, селектор коробки передач и различные боксы с хромированной окантовкой.
Задний ряд щеголяет кожаным диваном плоской формы и сделан для троих пассажиров. Из-за формы при резких поворотах пассажиры так сказать будут «летать» по салону. Места сзади очень много, а еще посередине есть подстаканники.
Водителю достанется большой 4-х спицевый руль, на котором присутствуют кнопки управления системой мультимедиа. Рулевое колесо Toyota Tacoma 2019-2020 удобное и регулируется по высоте и вылету. Панель приборов посажена глубоко, она имеет аналоговые датчики со слегка необычным оформлением самого циферблата, а также есть большой и достаточно информативный бортовой компьютер.
На центральной консоли между двумя дефлекторами воздуха, на хромированной вставке расположен 7-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации, который в свою очередь поддерживает Apple Carplay и Android Auto. Ниже нас встречает кнопка аварийной сигнализации справа, возле которой есть маленький монитор, под ним в свою очередь расположены органы управления климат-контролем. Блок климат-контроля – это три так называемые крутилки и монитор. Слева от него есть кнопка запуска мотора и шайба включения и отключения полного привода. В самом низу мы наблюдаем кнопки еще некоторых систем для бездорожья, порт AUX и USB, а также розетку на 12V.
Как вы понимаете, по поводу багажника говорить смысла нет, он огромен и в него влезет практически все что вам захочется, конечно же в рамках разумного.
Машина еще не продается в нашей стране, и поэтому точную цену в рублях мы вам сказать не можем, но есть данные из других стран. Всего будет присутствовать 5 комплектаций, а базовая будет стоить 24 000 долларов, что не так уж и много. Самая дорогая же версия будет стоить 39 000 долларов, но зато она порадует своим оснащением:
- система мультимедиа;
- камера заднего вида;
- подогрев сидений спереди и сзади;
- люк;
- полный электропакет;
- система доступа без ключа;
- 2-х зонный климат-контроль;
- Apple Carplay и Androin Auto;
- электрорегулировки сидений;
- а также многого другого.
В качестве вывода хочется сказать, что это отличный пикап, который зарекомендовал себя как надежный и относительно недорогой пикап с отличной проходимостью. Для людей, живущих в селах или часто бывающих на даче – Тойота Такома 2019 просто идеальный вариант. Вы получите красивый автомобиль с хорошей проходимостью, качественным салоном и самое главное с надежным мотором от японского производителя.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник статьи: http://autoiwc.ru/toyota/toyota-tacoma.html