Размеры шкода кодиак 2020 габариты кузова

Содержание
  1. Технические характеристики Шкода Кодиак
  2. Прочие характеристики
  3. Размеры (габариты)
  4. Размер внутреннего пространства Шкода Кодиак
  5. Объем багажного отделения Шкода Кодиак
  6. Комплектации
  7. Skoda Kodiaq 2019-2020 — Первый большой кроссовер Шкода
  8. Кузов Skoda Kodiaq 2019-2020
  9. Двигатель и трансмиссия Skoda Kodiaq 2019-2020
  10. Подвеска, тормоза и колеса Skoda Kodiaq 2019-2020
  11. Салон Skoda Kodiaq 2019-2020
  12. Системы безопасности Skoda Kodiaq 2019-2020
  13. Гарантия и сервисное обслуживание Skoda Kodiaq 2019-2020
  14. Комплектации Skoda Kodiaq 2019-2020
  15. Технические характеристики Skoda Kodiaq, которые вы так долго ждали!
  16. Технические данные бензиновых двигателей
  17. Технические данные дизельных двигателей
  18. Cравнение внутреннего пространства Kodiaq с другими моделями Skoda
  19. Сравнение объемов багажного отделения Шкода Кадьяк с другими моделями марки
  20. Skoda Kodiaq 2019-2020 — Первый большой кроссовер Шкода
  21. Кузов Skoda Kodiaq 2019-2020
  22. Двигатель и трансмиссия Skoda Kodiaq 2019-2020
  23. Подвеска, тормоза и колеса Skoda Kodiaq 2019-2020
  24. Салон Skoda Kodiaq 2019-2020
  25. Системы безопасности Skoda Kodiaq 2019-2020
  26. Гарантия и сервисное обслуживание Skoda Kodiaq 2019-2020
  27. Комплектации Skoda Kodiaq 2019-2020

Технические характеристики Шкода Кодиак

Чешский кроссовер построен на доработанной платформе MQB – на такой же архитектуре, что и Volkswagen Tiguan второго поколения, соответственно Kodiaq имеет и схожие технические характеристики. В качестве опции кроссовер получит семиместный салон. Длина автомобиля составит 4,7 метра. Цена от 2 млн. 65 тыс. рублей (подробнее). Базовые версии с двигателем 1.4 (125 л.с.) и передним приводом появились в 2018 году при локализации сборки. Одновременно дорогие версии поставляются из Чехии.

1.4 / 125 л.с. / 4×2 / МКПП / бенз. 1.4 / 150 л.с. / 4×2 / DSG / бенз. 1.4 / 150 л.с. / 4×4 / DSG / бенз. 2.0 / 150 л.с. / 4х4 / DSG / диз. 2.0 / 180 л.с. / 4х4 / DSG / бенз.
Двигатель
Число цилиндров / рабочий объём, см3 4/1395 4/1395 4/1395 4/1968 4/1984
Макс. мощность, кВт/об./мин. 92/5000–6000 110/5000–6000 110/5000–6000 110/3500–4000 132/3900–6000
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. 200/1400–4000 250/1500–3500 250/1500–3500 340/1750–3000 320/1400–3940
Топливо Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Дизельное топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 190 (189) 198 (197) 194 (192) 194 (192) 207 (205)
Время разгона до 100 км/ч, с 10,5 (10,8) 9,6 (9,7) 9,9 (10,1) 10,2 (10,1) 8,0 (8,2)
Расход топлива (99/100/EC), л/100 км
— городской цикл 8,4 9,0 9,5/9,2* 7,7 9,1
— загородный цикл 5,5 5,7 6,2/6,2* 5,2 6,4
— смешанный цикл 6,6 6,9 7,5/7,3* 6,2 7,4
Диаметр разворота, м 12,2 12,2 12,2 12,2
Трансмиссия
Тип Привод на переднюю ось Привод на переднюю ось 4 × 4 4 x 4 4 x 4
Сцепление Однодисковое сцепление с гидроприводом Двухдисковое сцепление с электрогидра-
влическим управлением
Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением
Коробка передач 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая DSG 6-ступенчатая DSG / 6-МКПП 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG
Вес Шкода Кодиак
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг 1 505 (1 548) 1 561 (1 604) 1 625 (1 668) 1740 (1783) 1695 (1738)
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг 650 (735) 650 (746) 675 (756) 675 (768) 675 (752)
Полная разрешённая масса, кг 2280 (2146) 2136 (2202) 2225 (2383) 2340 (2498) 2295 (2453)
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750 750 750 750 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг 1600 1800 2000 2500 (2000) 2200 (2000)
Читайте также:  Комплектация авто по номеру кузова nissan

Прочие характеристики

Кузов
Тип 5/7-местный, 5-дверный, универсал
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя
Ходовая часть
Передняя ось Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
— передние тормозные механизмы Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
— задние тормозные механизмы Дисковые
Рулевое управление Реечное, с электромеханическим усилителем
Диски 7,0Jx17″
Шины 215/65 R17
Габаритные размеры
Длина/ширина, мм 4697/1882
Высота, мм 1676 (1673)
Колёсная база, мм 2791
Колея передних/задних колёс, мм 1586/1576
Дорожный просвет, мм 187 (188)
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона, мм 1527/1510 (1527/1511/1270)
Высота до потолка спереди/сзади, мм 1020/1014 (1020/1015/905)
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья 720/2065 (270/2005)

В Европе кроссовер доступен с пятью моторами: тремя бензиновыми и двумя дизельными. В базовом варианте переднеприводный SUV получит агрегат 1,4 TSI (125 л.с.) и шестиступенчатую «механику». В более дорогих исполнениях полноприводный Kodiaq будет оснащен 1,4-литровым наддувным мотором (150 л.с.) и DSG6. Топовый бензиновый двигатель – 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 180 л.с., которая работает только с роботизированной коробкой DSG7.

Начальные дизельные версии (передний привод) получат 2,0-литровый агрегат (150 л.с.) в паре с DSG6. Этот же мотор продается с другой прошивкой (190 л.с.), но будет комплектоваться только полноприводной трансмиссией и DSG7.

В России же пока представлены лишь три мотора: два бензиновых на 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (180 л.с.) и 2-литровый дизель на 150 л.с. В 2018 году с началом сборки в России появится и базовый 1.4 на 125 л.с. с передним приводом.

Читайте также:  Мерседес 140 кузов схема

Нужно отметить, что все роботизированные трансмиссии DSG идут только с «мокрыми» сцеплениями, от 7-ступенчатых роботов DQ200 c сухими сцеплениями решено было отказаться.

Размеры (габариты)

Длина – 4697 мм
Ширина – 1882 мм
Высота – 1676 мм
Колесная база – 2791 мм
Клиренс – 194 мм
Колея спереди — 1586 мм
Колея сзади — 1576 мм
Объем багажного отделения в 5-местной модификации — 720/2065 л
Объем багажного отделения в 7-местной модификации — 270/630/2005 л
Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л
Размер колес — 215 / 65 / R17
Объем топливного бака — 58 л

Тип передней подвески — независимая, пружинная
Тип задней подвески — независимая, пружинная
Передние тормоза — дисковые вентилируемые
Задние тормоза — дисковые

Количество мест в салоне — 3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации

Размер внутреннего пространства Шкода Кодиак

Пространство на уровне локтей спереди min/max (мм): 830/1060
Пространство на уровне локтей во втором ряду min/max (мм): 400/890
Пространство на уровне локтей в третьем ряду min/max (мм): 510/680
Высота над сиденьем спереди (мм): 960
Высота над сиденьем во втором ряду (мм): 940
Высота над сиденьем в третьем ряду (мм): 870
Ширина спереди (мм): 1540
Ширина во втором ряду (мм): 1510
Ширина в третьем ряду (мм): 1290
Длина сиденья спереди (мм): 480
Длина сиденья во втором ряду (мм): 450
Длина сиденья в третьем ряду (мм): 360
Высота спинки сиденья спереди (мм): 650
Высота спинки сиденья во втором ряду (мм): 640
Высота спинки в третьем ряду (мм): 530

Объем багажного отделения Шкода Кодиак

Объем багажного отделения в 5-местной версии [л] 720 /2065*
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л] 270 /630* /2005*
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм] 1090 — 1270
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм] 470
Ширина багажного отделения [мм] 1000
Высота отделения под полом багажника [мм] 440-680

* Со сложенными спинками задних сидений.

Комплектации

Кодиак обладает опцией третьего ряда сидений, но даже в базовом варианте второй ряд будет оснащен множеством регулировок, как продольных, так и по наклону спинки.

Чешскую новинку обещают наполнить множеством «умных примочек», выводящих эту модель на новый уровень. Мультимедийная система с экраном от 6.5 до 8 дюймов, функция раздачи Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay, поддержка LTE, дистанционная настройка автомобиля — далеко не конечный список электроники, превращающей вождение в отдых. По части внешней помощи при вождении автомобиль также обещает порадовать нововведениями. Контроль парковки с функцией торможения дополняют автоматические пластиковые защитные пластины на торцах дверей, помогающие избежать царапин. Помощник при маневрировании с прицепом, чтение дорожных знаков, помощь в удержании машины на полосе в совокупности со слежением за соседями по трассе и тому подобные «пособники» делают вождение если не абсолютно безопасным, то максимально приближенным к таковому.

Адаптивная подвеска «Dynamic Chassis Control» позволяет ездить в трех режимах — Normal, Comfort, Sport. Полноприводные версии будут оснащены четвертой — off-road, настраивающей под бездорожье буквально всю ходовую.

При своих не внушительных размерах (прямой аналог Volkswagen Tiguan, 4.7 м) Шкода Кодиак будет обладать рекордно большим багажником. При сложенном втором ряде сидений кроссовер располагает объемом в 2065 литров (!), что на 400 литров больше своего немецкого конкурента.

На выбор будут предложены кроссоверы как с передним так и с полным приводом.

Ранее чехи обещали цену в 1,5 млн, но она оказалась еще меньше.

Кроссовер в первую очередь отличает спортивное оформление экстерьера.

Кроссовер отличается увеличенным дорожным просветом, пластиковыми накладками на бампера и оригинальным набором опций.

Пока на российском рынке представлено лишь две версии Kodiaq: Ambition Plus и Style Plus, но в 2018 году появится бюджетная Active, стоимостью от 1,5 млн. рублей.

В целом новый кроссовер получил высшую оценку, но обнаружились и слабые стороны в безопасности.

В ближайший год кроссовер будут поставлять из Чехии, поэтому цена оказалась внушительной.

«Скаут» получил увеличенный дорожный просвет и большие углы въезда-съезда, а в «Спортлайн» получил более агрессивный внешний вид.

Кто-то называет Kodiaq самой красивой Шкодой, а кто-то ― самой скучной. Кто же прав?

Таке стала известна ориентировочная дата начала продаж Kodiaq в России.

Главный редактор «Авторею» Михаил Подорожанский рассуждает о плюсах и минусах Шкоды Кодиак и ее цене.

Источник статьи: http://www.skoda-suv.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki-skoda-kadiak

Skoda Kodiaq 2019-2020 — Первый большой кроссовер Шкода

Skoda Kodiaq – среднеразмерный кроссовер от чешского бренда. Предлагается в 5 и 7-местных вариантах, с бензиновым или дизельным мотором. Покупателям доступны три комплектации и три специальных исполнения.

Первый крупный кроссовер компании был показан публике в 2016 году на автомобильной выставке в Берлине. Осенью того же года автомобиль поступил в продажу в Европе. Весной 2017 года начались продажи в России, а уже в 2018 году Кодиак встал на конвейер на заводе в Нижнем Новгороде (но некоторые версии все равно импортируются из Чехии). Эксперты автоиндустрии высоко оценили новый кроссовер Шкода – в России модель получила титул Автомобиль года 2018 и Лучший семейный автомобиль 2018.

Локализация производства позволила сделать ценник более привлекательным и, с тех пор, кроссовер имеет стабильно высокий спрос. В иные месяцы получается войти в Топ-25 по продажам в модельном зачете, что делает его самым продаваемым среднеразмерным кроссовером на рынке.

Кодиак привлекает покупателей сдержанным европейским дизайном, просторным качественным салоном и немецкими технологиями, которые достались ему от соплатформенного брата Фольксваген Тигуан. В автомобиле чувствуется философия марки Шкода – покупатель всегда получает немного больше автомобиля за свои деньги.

Основными конкурентами для Кодиак на нашем рынке считаются такие кроссоверы:

Купить новый Skoda Kodiaq можно за 1 459 000 рублей. Это будет автомобиль в базовой комплектации Active с 1.4-литровым турбомотором мощностью 125 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Кузов Skoda Kodiaq 2019-2020

5-дверный кузов универсал создан на фольксвагеновской модульной платформе MQB. Ближайшие родственники по платформе это Тигуан и Суперб.

Дизайн выполнен по современным шкодовским лекалам с гранеными формами и узкими передними фарами. Решетка радиатора с вертикальными прутьями имеет хромированную окантовку. Передние фары в базе галогенные, в более богатых комплектациях они становятся полностью светодиодными. Ниже разместились “противотуманки” умеющие заглядывать в поворот. Их высокое расположение должно защитить от попадания дорожных камней. Задние фонари светодиодные, но поворотники все таки с лампочками накаливания.

Боковые зеркала с обогревом немного узковаты (видимо для улучшения аэродинамики). Электропривод складывания есть только в богатой версии Style, для более простых версий это опция. Двери полностью закрывают пороги, а снизу установлен уплотнитель. Рейлинги на крышке есть уже во второй версии Ambition. Электропривод багажника – опция или пакетное оснащение. Панорамная крыша с электроприводом – опция.

“Внедорожная” версия Scout выделяется юбкой из неокрашенного пластика по низу кузова и серебристыми (под металл) накладками на бамперах. Корпуса боковых зеркал и рейлинги на крыше также серебристые. На передних крыльях есть шильдики Scout.

Спортивная версия Sportline имеет бампера особого дизайна и различные элементы кузова черного цвета (решетка радиатора, корпуса боковых зеркал, рейлинги на крыше). На передних крыльях есть логотип Sportline.

Роскошную версию Laurin & Klement легче всего определить по хромированным вертикальным прутьям радиаторной решетки и кристаллическим светоотражателям в задних светодиодных фонарях. Передние крылья украшены эмблемой Laurin & Klement.

Skoda Kodiaq Scout

Skoda Kodiaq Sportline

Skoda Kodiaq Laurin&Klement

Длина кузова – 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота с рейлингами – 1681 мм. Колесная база, одна из самых длинных в классе, – 2791 мм. Снаряженная масса составляет от 1516 до 1709 кг.

Для кузова предлагаются 16 вариантов окраски:

  • белый Candy/Pure White;
  • серебристый металлик Brilliant Silver;
  • серый металлик Platinum Grey;
  • синий металлик Reef Blue;
  • бежевый металлик Cappuccino Beige;
  • коричневый металлик Topaz Brown;
  • черный металлик Magic Black;
  • зеленый металлик Emerald Green;
  • белый металлик Moon White (импорт);
  • серый Steel Grey (импорт);
  • серый металлик Business Grey (импорт);
  • синий Energy Blue (импорт);
  • красный металлик Velvet Red (импорт);
  • серый металлик Quartz Grey (импорт);
  • коричневый металлик Magnetic Brown (импорт);
  • синий металлик Lava Blue (импорт).

Двигатель и трансмиссия Skoda Kodiaq 2019-2020

Для Шкода Кодиак на российском рынке доступны три мотора: два бензиновых и один дизель. Все моторы четырехцилиндровые, с турбонаддувом. Бензиновые с непосредственным впрыском, турбодизель с впрыском топлива Common Rail.

В зависимости от мотора кроссовер оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач или знакомым “роботом” DSG на 6 или 7 ступеней. Привод передний либо полный. Полноприводная трансмиссия имеет многодисковую муфту BorgWarner (прошлое название Haldex) для подключения задней оси. Для полноприводной версии доступна система Driving Mode Select, которая позволяет выбрать один из нескольких режимов движения: Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Snow. Также есть отдельный режим для бездорожья Off-Road, который работает до 30 км/час. Он изменяет алгоритм работы двигателя, трансмиссии, тормозов, ABS, ESC, а также включает помощь при спуске и блокирует межосевую муфту.

Базовый мотор 1.4-литровый TSi предлагается в двух вариантах форсировки. Самый базовый мотор предлагает мощность 125 л.с. (при 5000-6000 об/минуту), и максимальный крутящий момент в 200 Н•м при 1400-4000 “оборотах”. Более мощная версия выдает 150 л.с. и 250 Н•м крутящего момента (1500-3500 об/минуту). 125-сильная версия может сочетаться только с передним приводом и 6-ступенчатой “механикой”. Более мощный вариант в моноприводной и полноприводной версии совмещается с 6-ступенчатым “роботом” DSG. Для полного привода есть альтернатива в виде 6-ступенчатой “механики”.

Топовый бензиновый мотор 2.0 TSi развивает мощность 180 л.с. при 3900–6000 “оборотах”. Крутящий момент 320 Н•м доступен в диапазоне 1400-3940 оборотов в минуту. Ближайшие его родственники это моторы от Golf GTi и Octavia RS – у этого мотора присутствует спортивная родословная. Такой мотор доступен только в полноприводном варианте с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DQ500 (может переваривать до 600 Н•м крутящего момента). В сочетании с мощным мотором такая коробка выглядит более плавной и покладистой на фоне 6-ступенчатой версии.

В России можно купить Кодиак с единственным дизельным мотором 2.0 TDi. Его максимальная мощность 150 л.с. достигается в районе 3500-4000 оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент 340 Н•м доступен на 1750-3000 “оборотах”. Турбодизель тоже доступен только в полноприводном варианте с 7-ступенчатым “роботом”.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.4 TSi (125 hp) 6MT 2WD 10.6 (10.8) 190 (189) 8.4 5.5
1.4 TSi (150 hp) 6DSG 2WD 9.7 (9.9) 199 (198) 9.0 5.7
1.4 TSi (150 hp) 6MT AWD 9.8 (9.9) 198 (196) 9.2 6.2
1.4 TSi (150 hp) 6DSG AWD 10 (10.2) 194 (192) 9.5 6.2
2.0 TSi 7DSG AWD 8.2 (8.4) 207 (205) 10.7 6.5
2.0 TDi 7DSG AWD 10 (10.3) 194 (192) 10.3 5.2

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6DSG — роботизированная КПП (6 ступеней); 7DSG — роботизированная КПП (7 ступеней); 2WD – монопривод (передний); AWD – полный привод; в круглых () скобках данные для 7 местной версии.

Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Бензиновые моторы потребляют топливо марки Аи-95. Емкость топливного бака 58 литров у переднеприводных версий и 60 литров у полноприводных.

Подвеска, тормоза и колеса Skoda Kodiaq 2019-2020

Кодиак имеет полностью независимую пружинную подвеску – спереди стойки McPherson, сзади “многорычажка” с одним продольным и тремя поперечными рычагами. Стабилизаторы поперечной устойчивости есть на обеих осях.

Подвеска обеспечивает хорошую плавность хода (особенно на фоне соплатформенного Тигуана). На средних неровностях отрабатывает очень благородно, но и на крупных неровностях пробить подвеску будет не так просто. И главное – управляемость практически на легковом уровне. Понятные (не резкие) реакции на поворот руля, хорошая связь с передними колесами и отличное удержание траектории. Крены кузова, по сравнению с конкурентами, практически не заметны.

Дорожный просвет (клиренс) достигает 187 мм.

Рулевое управление реечного типа снабжено электромеханическим усилителем.

Тормоза спереди дисковые вентилируемые. Сзади установлены простые дисковые тормоза. ABS и электромеханический ручной тормоз уже в “базе”.

Все кроссоверы поставляются с легкосплавными колесами. В зависимости от версии, размер дисков 17 (в двух стилях), 18 (3 стиля), 19 (5 стилей) и 20 дюймов. Последние это опция для версии Sportline.

Размер шин устанавливаемых на разные версии Кодиака:

Салон Skoda Kodiaq 2019-2020

Салон, в зависимости от версии, может быть на 5 или 7 мест. Дизайн интерьера, как и у всех Шкода, спокойный, но его удобство и качество исполнения на привычном высоком уровне. По качеству отделочных материалов Кодиак очень близок к Суперб – мягкий добротный пластик на передней панели может сочетаться с различными декоративными панелями (матовое дерево, черный лак и подобное). Конечно, в некоторых местах используется твердый пластик (внутренние дверные ручки, задние дверные панели), но это не сильно портит общую атмосферу интерьера.

Симметричная архитектура передней панели выделяет центральный экран мультимедийной системы, который удобно расположился почти на одной линии с приборной панелью. Напротив переднего пассажира есть два хорошо обустроенных бардачка, нижний вмещающий лист формата А4 имеет подсветку и охлаждение. У водителя есть свои небольшой бардачок слева от руля.

Интерьер Шкода Кодиак

Мультимедийная система Bolero

Опциональная беспроводная зарядка и набор разъемов

Опциональная аудиосистема Canton и светодиодная подсветка салона

Удобные раскладные столики для задних пассажиров

В богатых версиях устанавливается мультимедийная система Bolero с сенсорным 8-дюймовым экраном. Главные функции продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами. Комплекс поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, USB, SD-карты, MP3, Bluetooth, голосовое управление. Аудиосистема имеет 8 динамиков. Более продвинутый медиакомплекс со встроенной навигацией Columbus с 9.2-дюймовым экраном предлагаются в качестве опции, но у него нет физических кнопок (кому то это будет очень неудобно). Также можно заказать опциональную аудиосистему Canton с 10 динамиками. В самой базовой комплектации Active установлен простой радиоблок Swing с 6.5-дюймовым экраном, USB, MP3, поддержкой SD-карт и 8 динамиками.

Блок двухзонного климат-контроля Climatronic имеет привычные и удобные вращающиеся регуляторы и крупные кнопки. В качестве опции предлагается трехзонная климатическая система Climatronic (отдельная зона для заднего ряда).

Ниже на центральном тоннеле есть еще пара USB разъемов и розетка-прикуриватель на 12В. Ниша для беспроводной зарядки телефона предлагается как опция. Сразу за трансмиссионным блоком с рычагом КПП и кнопками управления режимами движения разместилось крупное и хорошо организованное отделение для вещей Jumbo Box. Сверху его закрывает регулируемый подлокотник.

Приборная панель с классическими аналоговыми тахометром и спидометром обеспечивают хорошую читаемость, хотя разметка нанесена на серых, не контрастных, кольцах. Между шкалами разместился цветной экран бортового компьютера Maxi Dot (в базовых версиях монохромный). Для версии Style предусмотрен полностью цифровой приборный щиток.

Трехспицевый руль с кожаной оплеткой доступен в базе. Во второй версии Ambition руль с функциональными кнопками. Доступны механические регулировки руля по высоте и вылету. Трехуровневый подогрев руля – опция.

Передние сидения имеют хороший профиль и боковую поддержку. В базе есть механические регулировки высоты водительского кресла и поясничной опоры. У богатой версии Style все регулировки с электроприводом. Подогрев передних сидений есть в базе, вентиляция в качестве опции.

Второй ряд сидений отличается простором, удобством и уютом (несмотря на небольшой выступ над трансмиссионным тоннелем). Из полезного для пассажиров второго ряда предусмотрены: воздуховоды и кнопки управления климат-контролем (если трехзонный), откидывающийся подлокотник с тремя подстаканниками, различные розетки (в том числе на 230 В) и разъемы для подключения мобильных устройств, трехступенчатый подогрев задних сидений (опция), шторки на окнах, различны крючки и кармашки, крепления ISOFIX. Сиденья имеют продольные регулировки, спинки регулируется по углу наклона.

Третий ряд сидений предлагается как опция. Пара кресел удобно складываются в ровный пол. Доступ на третий ряд не особо широкий, креплений для детских кресел нет. По возможности стоит посмотреть и попробовать машину с третьим рядом в автосалоне, возможно он не стоит доплаты.

Для отделки сидений предлагаются различные материалы и цветовые сочетания:

  • ткань серого цвета (Active);
  • ткань черного цвета (Ambition);
  • искусственная замша/кожа черного цвета (Ambition/Style);
  • бежевая перфорированная кожа (Style/L&K);
  • черная перфорированная кожа (Style/L&K);
  • черная кожа (Ambition/Style/L&K);
  • комбинация серой ткани и черной кожи (Ambition/Style/Hockey Edition);
  • спортивные сиденья с черной кожаной обивкой (Ambition/Style).

Объем багажника у 5-местного варианта 635 литров, со сложенным вторым рядом 1980 литров. 7-местный вариант при разложенном втором и третьем ряде сидений вмещает только 233 литра поклажи, при сложенном третьем ряде 598 литров. Если сложить оба задних ряда можно получить до 1968 литров полезного объема. Традиционно для Шкода, багажное отделение отлично обустроено: есть фонарик, двусторонний коврик с резиновой стороной, множество удобных крючков и сеток для фиксации багажа. Можно поставить специальный двухсторонний поддон с органайзером или систему фиксации груза Cargo с липучками.

Интерьер Skoda Kodiaq Scout

Интерьер Skoda Kodiaq Scout

Интерьер Skoda Kodiaq Sportline

Интерьер Skoda Kodiaq Sportline

Интерьер Skoda Kodiaq Laurin & Klement

Интерьер Skoda Kodiaq Laurin & Klement

Оборудование входящее в зимний пакет можно посмотреть в разделе “Комплектации”.

Системы безопасности Skoda Kodiaq 2019-2020

Шкода Кодиак проходил краш-тесты Euro NCAP в 2017 году и получил высшие 5 звезд. Защита водителя и взрослого пассажира на уровне 92%, защита ребенка – 77%, защита пешехода при наезде – 71%. Электронные помощники повышающие безопасность на дороге получили 54%.

В чешском кроссовере используются такие активные системы безопасности:

  • ABS;
  • электронная система курсовой устойчивости ESC;
  • адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (до 160 км/ч) (пакет Traffic Jam assist);
  • ассистент движения по полосе (пакет Traffic Jam assist);
  • система контроля слепых зон (пакет Traffic Jam assist);
  • система контроля дистанции Front Assist (опция);
  • система автоматической парковки (опция).
  • cистема кругового обзора Area View (опция для Sportline, Scout, L&K);
  • ассистент движения с прицепом Trailer Assist (опция для Sportline, Scout, L&K).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением;
  • боковые подушки безопасности спереди (только в Active);
  • шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди (все версии кроме Active);
  • подушка безопасности для защиты коленей водителя (опция);
  • шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди и сзади (опция);
  • система защиты пассажиров Crew Protect Assistant (опция);
  • индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров 5 мест(в Active только спереди);
  • крепление для детского кресла сзади ISOFIX;
  • крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье;
  • подголовники сзади (3 шт.).

Система экстренного вызова помощи «ЭРА-ГЛОНАСС» доступна для всех версий.

Гарантия и сервисное обслуживание Skoda Kodiaq 2019-2020

Гарантия на автомобиль Шкода Кодиак российской сборки составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова 3 года без ограничения пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова 12 лет. Гарантийный срок на оригинальные детали и аксессуары Шкода составляет 2 года без ограничения пробега. Межсервисный пробег — 15 000 км.

Комплектации Skoda Kodiaq 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Источник статьи: http://autobuyers.ru/skoda-kodiaq.html

Технические характеристики Skoda Kodiaq, которые вы так долго ждали!

Kodiaq – особый во всех отношениях представитель модельного ряда Skoda. Это первая 7-местная машина чешской марки и самый большой автомобиль в ее современной истории. Абсолютно все технические характеристики Шкода Кодиак – от внушительных габаритов до множества систем и «умных решений» нацелены на то, чтобы сделать кроссовер максимально комфортным, вместительным и способным легко преодолевать любые расстояния и препятствия. Узнайте, на что способен чешский «медведь» из нашей таблицы.

Ширина – 1882 мм

Высота – 1676 мм

Колесная база – 2791 мм

Объем багажного отделения в 5-местной модификации — 720/2065 л

Объем багажного отделения в 7-местной модификации — 270/630/2005 л

Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л

Клиренс – 187 (188) мм

Колея спереди — 1586 мм
Колея сзади — 1576 мм

Количество мест в салоне

3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации

«Умные решения» (Simply Clever)

— магнитный фонарик в багажнике;

— скребок для льда в крышке топливного бака;

— зонты в передних дверцах;

— спальный набор для задних пассажиров;

— детский предохранитель для задних дверей и окон;

— микрофон громкой связи для комфортного общения пассажиров первого и третьего ряда сидений;

Полезные функции и системы

— бесконтактное открытие багажника;

— электрически откидной фаркоп;

— мультимедийная система Columbus с широкими возможностями для синхронизации со смартфоном;

— навигатор с возможностью загрузки Google Earth;

— система видеообзора на 360 градусов;

— система предупреждения о риске наезда на пешехода;

— система рекуперации энергии;

— система дезактивации цилиндров;

— зимний режим Snow Off-road.

Технические данные бензиновых двигателей

Двигатель 1.4 TSI 1.4 TSI ACT 4×4 1.4 TSI ACT DSG 1.4 TSI 4×4 DSG 2.0 TSI 4×4 DSG
Объем (см 3 ) 1395 1395 1395 1395 1984
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 125 150 150 150 180
Крутящий момент (Нм/мин) 200 / 1400-4000 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 320 / 1400-3940
Коробка передач МКПП-6 МКПП-6 DSG-6 DSG-6 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 190 (189*) 197 198 (197*) 194 (193*) 206 (205*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 10.7 (10.9*) 9.8 (9.9*) 9.4 (9.4*) 9.7 (9.9*) 7.8 (8.0*)
Расход топлива (л/100 км) 6.0 6.8 6.1 7.1 7.3
Снаряженная масса (кг) 1527 (1570*) 1615 (1653*) 1551 (1594*) 1625 (1662*) 1707 (1744*)
Максимальный вес (кг)* 1600 2000 1800 2000 2200 (2000)

*Данные для 7-местной версии.

Технические данные дизельных двигателей

Двигатель 2.0 TDI DSG 2.0 TDI 4×4 2.0 TDI DSG 4×4 2.0 TDI DSG 4×4
Объем (см 3 ) 1968 1968 1968 1968
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 150 150 150 190
Крутящий момент (Нм/мин) 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 400 / 1750-3250
Коробка передач DSG-6 МКПП-6 DSG-7 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 199 (198*) 196 (195*) 194 (192*) 210 (209*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 9.9 (9.8*) 9.6 (9.8*) 10.0 (10.2*) 8.6 (8.8*)
Расход топлива (л/100 км) 5.0 5.3 5.6 5.7
Снаряженная масса (кг) 1677 (1714*) 1714 (1751*) 1752 (1789*) 1761 (1798*)
Максимальный вес (кг)* 2000 2000 (-) 2500 (2000*) 2500 (2000*)

*Данные для 7-местной версии.

Cравнение внутреннего пространства Kodiaq с другими моделями Skoda

Модель Kodiaq Octavia Combi Superb Combi Yeti
Продольное пространство спереди min/max (мм): 830/1060 830/1070 910/1110 910/1090
Продольное пространство во втором ряду min/max (мм): 400/890 580/830 730/990 470/810
Продольное пространство в третьем ряду min/max (мм): 510/680
Высота над сиденьем спереди (мм): 960 1040 960 1030
Высота над сиденьем во втором ряду (мм): 940 980 960 1020
Высота над сиденьем в третьем ряду (мм): 870
Ширина на уровне локтей в первом ряду (мм): 1527 1454 1468 1446
Ширина на уровне локтей во втором ряду (мм): 1510 1449 1451 1437
Ширина на уровне локтей в третьем ряду (мм): 1270
Длина сиденья спереди (мм): 480 480 510 490
Длина сиденья во втором ряду (мм): 450 440 470 480
Длина сиденья в третьем ряду (мм): 360
Высота спинки сиденья спереди (мм): 650 630 660 640
Высота спинки сиденья во втором ряду (мм): 640 650 620 630
Высота спинки в третьем ряду (мм): 530

Сравнение объемов багажного отделения Шкода Кадьяк с другими моделями марки

Модель Kodiaq Octavia Combi Superb Combi Yeti
Объем багажного отделения в 5-местной версии [л] 720 /2065* 610 /1740* 660 /1950* 415 /1580 /1760*
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л] 270 /630* /2005*
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм] 1090 — 1270 1060 1165 670-920
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм] 470
Ширина багажного отделения [мм] 1000 1020 1000 1000
Высота отделения под полом багажника [мм] 440-680 450-580 490 430

* Со сложенными спинками задних сидений.

Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Skoda Kodiaq 2019-2020 — Первый большой кроссовер Шкода

Skoda Kodiaq – среднеразмерный кроссовер от чешского бренда. Предлагается в 5 и 7-местных вариантах, с бензиновым или дизельным мотором. Покупателям доступны три комплектации и три специальных исполнения.

Первый крупный кроссовер компании был показан публике в 2016 году на автомобильной выставке в Берлине. Осенью того же года автомобиль поступил в продажу в Европе. Весной 2017 года начались продажи в России, а уже в 2018 году Кодиак встал на конвейер на заводе в Нижнем Новгороде (но некоторые версии все равно импортируются из Чехии). Эксперты автоиндустрии высоко оценили новый кроссовер Шкода – в России модель получила титул Автомобиль года 2018 и Лучший семейный автомобиль 2018.

Локализация производства позволила сделать ценник более привлекательным и, с тех пор, кроссовер имеет стабильно высокий спрос. В иные месяцы получается войти в Топ-25 по продажам в модельном зачете, что делает его самым продаваемым среднеразмерным кроссовером на рынке.

Кодиак привлекает покупателей сдержанным европейским дизайном, просторным качественным салоном и немецкими технологиями, которые достались ему от соплатформенного брата Фольксваген Тигуан. В автомобиле чувствуется философия марки Шкода – покупатель всегда получает немного больше автомобиля за свои деньги.

Основными конкурентами для Кодиак на нашем рынке считаются такие кроссоверы:

Купить новый Skoda Kodiaq можно за 1 459 000 рублей. Это будет автомобиль в базовой комплектации Active с 1.4-литровым турбомотором мощностью 125 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Кузов Skoda Kodiaq 2019-2020

5-дверный кузов универсал создан на фольксвагеновской модульной платформе MQB. Ближайшие родственники по платформе это Тигуан и Суперб.

Дизайн выполнен по современным шкодовским лекалам с гранеными формами и узкими передними фарами. Решетка радиатора с вертикальными прутьями имеет хромированную окантовку. Передние фары в базе галогенные, в более богатых комплектациях они становятся полностью светодиодными. Ниже разместились “противотуманки” умеющие заглядывать в поворот. Их высокое расположение должно защитить от попадания дорожных камней. Задние фонари светодиодные, но поворотники все таки с лампочками накаливания.

Боковые зеркала с обогревом немного узковаты (видимо для улучшения аэродинамики). Электропривод складывания есть только в богатой версии Style, для более простых версий это опция. Двери полностью закрывают пороги, а снизу установлен уплотнитель. Рейлинги на крышке есть уже во второй версии Ambition. Электропривод багажника – опция или пакетное оснащение. Панорамная крыша с электроприводом – опция.

“Внедорожная” версия Scout выделяется юбкой из неокрашенного пластика по низу кузова и серебристыми (под металл) накладками на бамперах. Корпуса боковых зеркал и рейлинги на крыше также серебристые. На передних крыльях есть шильдики Scout.

Спортивная версия Sportline имеет бампера особого дизайна и различные элементы кузова черного цвета (решетка радиатора, корпуса боковых зеркал, рейлинги на крыше). На передних крыльях есть логотип Sportline.

Роскошную версию Laurin & Klement легче всего определить по хромированным вертикальным прутьям радиаторной решетки и кристаллическим светоотражателям в задних светодиодных фонарях. Передние крылья украшены эмблемой Laurin & Klement.

Skoda Kodiaq Scout

Skoda Kodiaq Sportline

Skoda Kodiaq Laurin&Klement

Длина кузова – 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота с рейлингами – 1681 мм. Колесная база, одна из самых длинных в классе, – 2791 мм. Снаряженная масса составляет от 1516 до 1709 кг.

Для кузова предлагаются 16 вариантов окраски:

  • белый Candy/Pure White;
  • серебристый металлик Brilliant Silver;
  • серый металлик Platinum Grey;
  • синий металлик Reef Blue;
  • бежевый металлик Cappuccino Beige;
  • коричневый металлик Topaz Brown;
  • черный металлик Magic Black;
  • зеленый металлик Emerald Green;
  • белый металлик Moon White (импорт);
  • серый Steel Grey (импорт);
  • серый металлик Business Grey (импорт);
  • синий Energy Blue (импорт);
  • красный металлик Velvet Red (импорт);
  • серый металлик Quartz Grey (импорт);
  • коричневый металлик Magnetic Brown (импорт);
  • синий металлик Lava Blue (импорт).

Двигатель и трансмиссия Skoda Kodiaq 2019-2020

Для Шкода Кодиак на российском рынке доступны три мотора: два бензиновых и один дизель. Все моторы четырехцилиндровые, с турбонаддувом. Бензиновые с непосредственным впрыском, турбодизель с впрыском топлива Common Rail.

В зависимости от мотора кроссовер оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач или знакомым “роботом” DSG на 6 или 7 ступеней. Привод передний либо полный. Полноприводная трансмиссия имеет многодисковую муфту BorgWarner (прошлое название Haldex) для подключения задней оси. Для полноприводной версии доступна система Driving Mode Select, которая позволяет выбрать один из нескольких режимов движения: Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Snow. Также есть отдельный режим для бездорожья Off-Road, который работает до 30 км/час. Он изменяет алгоритм работы двигателя, трансмиссии, тормозов, ABS, ESC, а также включает помощь при спуске и блокирует межосевую муфту.

Базовый мотор 1.4-литровый TSi предлагается в двух вариантах форсировки. Самый базовый мотор предлагает мощность 125 л.с. (при 5000-6000 об/минуту), и максимальный крутящий момент в 200 Н•м при 1400-4000 “оборотах”. Более мощная версия выдает 150 л.с. и 250 Н•м крутящего момента (1500-3500 об/минуту). 125-сильная версия может сочетаться только с передним приводом и 6-ступенчатой “механикой”. Более мощный вариант в моноприводной и полноприводной версии совмещается с 6-ступенчатым “роботом” DSG. Для полного привода есть альтернатива в виде 6-ступенчатой “механики”.

Топовый бензиновый мотор 2.0 TSi развивает мощность 180 л.с. при 3900–6000 “оборотах”. Крутящий момент 320 Н•м доступен в диапазоне 1400-3940 оборотов в минуту. Ближайшие его родственники это моторы от Golf GTi и Octavia RS – у этого мотора присутствует спортивная родословная. Такой мотор доступен только в полноприводном варианте с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DQ500 (может переваривать до 600 Н•м крутящего момента). В сочетании с мощным мотором такая коробка выглядит более плавной и покладистой на фоне 6-ступенчатой версии.

В России можно купить Кодиак с единственным дизельным мотором 2.0 TDi. Его максимальная мощность 150 л.с. достигается в районе 3500-4000 оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент 340 Н•м доступен на 1750-3000 “оборотах”. Турбодизель тоже доступен только в полноприводном варианте с 7-ступенчатым “роботом”.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.4 TSi (125 hp) 6MT 2WD 10.6 (10.8) 190 (189) 8.4 5.5
1.4 TSi (150 hp) 6DSG 2WD 9.7 (9.9) 199 (198) 9.0 5.7
1.4 TSi (150 hp) 6MT AWD 9.8 (9.9) 198 (196) 9.2 6.2
1.4 TSi (150 hp) 6DSG AWD 10 (10.2) 194 (192) 9.5 6.2
2.0 TSi 7DSG AWD 8.2 (8.4) 207 (205) 10.7 6.5
2.0 TDi 7DSG AWD 10 (10.3) 194 (192) 10.3 5.2

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6DSG — роботизированная КПП (6 ступеней); 7DSG — роботизированная КПП (7 ступеней); 2WD – монопривод (передний); AWD – полный привод; в круглых () скобках данные для 7 местной версии.

Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Бензиновые моторы потребляют топливо марки Аи-95. Емкость топливного бака 58 литров у переднеприводных версий и 60 литров у полноприводных.

Подвеска, тормоза и колеса Skoda Kodiaq 2019-2020

Кодиак имеет полностью независимую пружинную подвеску – спереди стойки McPherson, сзади “многорычажка” с одним продольным и тремя поперечными рычагами. Стабилизаторы поперечной устойчивости есть на обеих осях.

Подвеска обеспечивает хорошую плавность хода (особенно на фоне соплатформенного Тигуана). На средних неровностях отрабатывает очень благородно, но и на крупных неровностях пробить подвеску будет не так просто. И главное – управляемость практически на легковом уровне. Понятные (не резкие) реакции на поворот руля, хорошая связь с передними колесами и отличное удержание траектории. Крены кузова, по сравнению с конкурентами, практически не заметны.

Дорожный просвет (клиренс) достигает 187 мм.

Рулевое управление реечного типа снабжено электромеханическим усилителем.

Тормоза спереди дисковые вентилируемые. Сзади установлены простые дисковые тормоза. ABS и электромеханический ручной тормоз уже в “базе”.

Все кроссоверы поставляются с легкосплавными колесами. В зависимости от версии, размер дисков 17 (в двух стилях), 18 (3 стиля), 19 (5 стилей) и 20 дюймов. Последние это опция для версии Sportline.

Размер шин устанавливаемых на разные версии Кодиака:

Салон Skoda Kodiaq 2019-2020

Салон, в зависимости от версии, может быть на 5 или 7 мест. Дизайн интерьера, как и у всех Шкода, спокойный, но его удобство и качество исполнения на привычном высоком уровне. По качеству отделочных материалов Кодиак очень близок к Суперб – мягкий добротный пластик на передней панели может сочетаться с различными декоративными панелями (матовое дерево, черный лак и подобное). Конечно, в некоторых местах используется твердый пластик (внутренние дверные ручки, задние дверные панели), но это не сильно портит общую атмосферу интерьера.

Симметричная архитектура передней панели выделяет центральный экран мультимедийной системы, который удобно расположился почти на одной линии с приборной панелью. Напротив переднего пассажира есть два хорошо обустроенных бардачка, нижний вмещающий лист формата А4 имеет подсветку и охлаждение. У водителя есть свои небольшой бардачок слева от руля.

Интерьер Шкода Кодиак

Мультимедийная система Bolero

Опциональная беспроводная зарядка и набор разъемов

Опциональная аудиосистема Canton и светодиодная подсветка салона

Удобные раскладные столики для задних пассажиров

В богатых версиях устанавливается мультимедийная система Bolero с сенсорным 8-дюймовым экраном. Главные функции продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами. Комплекс поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, USB, SD-карты, MP3, Bluetooth, голосовое управление. Аудиосистема имеет 8 динамиков. Более продвинутый медиакомплекс со встроенной навигацией Columbus с 9.2-дюймовым экраном предлагаются в качестве опции, но у него нет физических кнопок (кому то это будет очень неудобно). Также можно заказать опциональную аудиосистему Canton с 10 динамиками. В самой базовой комплектации Active установлен простой радиоблок Swing с 6.5-дюймовым экраном, USB, MP3, поддержкой SD-карт и 8 динамиками.

Блок двухзонного климат-контроля Climatronic имеет привычные и удобные вращающиеся регуляторы и крупные кнопки. В качестве опции предлагается трехзонная климатическая система Climatronic (отдельная зона для заднего ряда).

Ниже на центральном тоннеле есть еще пара USB разъемов и розетка-прикуриватель на 12В. Ниша для беспроводной зарядки телефона предлагается как опция. Сразу за трансмиссионным блоком с рычагом КПП и кнопками управления режимами движения разместилось крупное и хорошо организованное отделение для вещей Jumbo Box. Сверху его закрывает регулируемый подлокотник.

Приборная панель с классическими аналоговыми тахометром и спидометром обеспечивают хорошую читаемость, хотя разметка нанесена на серых, не контрастных, кольцах. Между шкалами разместился цветной экран бортового компьютера Maxi Dot (в базовых версиях монохромный). Для версии Style предусмотрен полностью цифровой приборный щиток.

Трехспицевый руль с кожаной оплеткой доступен в базе. Во второй версии Ambition руль с функциональными кнопками. Доступны механические регулировки руля по высоте и вылету. Трехуровневый подогрев руля – опция.

Передние сидения имеют хороший профиль и боковую поддержку. В базе есть механические регулировки высоты водительского кресла и поясничной опоры. У богатой версии Style все регулировки с электроприводом. Подогрев передних сидений есть в базе, вентиляция в качестве опции.

Второй ряд сидений отличается простором, удобством и уютом (несмотря на небольшой выступ над трансмиссионным тоннелем). Из полезного для пассажиров второго ряда предусмотрены: воздуховоды и кнопки управления климат-контролем (если трехзонный), откидывающийся подлокотник с тремя подстаканниками, различные розетки (в том числе на 230 В) и разъемы для подключения мобильных устройств, трехступенчатый подогрев задних сидений (опция), шторки на окнах, различны крючки и кармашки, крепления ISOFIX. Сиденья имеют продольные регулировки, спинки регулируется по углу наклона.

Третий ряд сидений предлагается как опция. Пара кресел удобно складываются в ровный пол. Доступ на третий ряд не особо широкий, креплений для детских кресел нет. По возможности стоит посмотреть и попробовать машину с третьим рядом в автосалоне, возможно он не стоит доплаты.

Для отделки сидений предлагаются различные материалы и цветовые сочетания:

  • ткань серого цвета (Active);
  • ткань черного цвета (Ambition);
  • искусственная замша/кожа черного цвета (Ambition/Style);
  • бежевая перфорированная кожа (Style/L&K);
  • черная перфорированная кожа (Style/L&K);
  • черная кожа (Ambition/Style/L&K);
  • комбинация серой ткани и черной кожи (Ambition/Style/Hockey Edition);
  • спортивные сиденья с черной кожаной обивкой (Ambition/Style).

Объем багажника у 5-местного варианта 635 литров, со сложенным вторым рядом 1980 литров. 7-местный вариант при разложенном втором и третьем ряде сидений вмещает только 233 литра поклажи, при сложенном третьем ряде 598 литров. Если сложить оба задних ряда можно получить до 1968 литров полезного объема. Традиционно для Шкода, багажное отделение отлично обустроено: есть фонарик, двусторонний коврик с резиновой стороной, множество удобных крючков и сеток для фиксации багажа. Можно поставить специальный двухсторонний поддон с органайзером или систему фиксации груза Cargo с липучками.

Интерьер Skoda Kodiaq Scout

Интерьер Skoda Kodiaq Scout

Интерьер Skoda Kodiaq Sportline

Интерьер Skoda Kodiaq Sportline

Интерьер Skoda Kodiaq Laurin & Klement

Интерьер Skoda Kodiaq Laurin & Klement

Оборудование входящее в зимний пакет можно посмотреть в разделе “Комплектации”.

Системы безопасности Skoda Kodiaq 2019-2020

Шкода Кодиак проходил краш-тесты Euro NCAP в 2017 году и получил высшие 5 звезд. Защита водителя и взрослого пассажира на уровне 92%, защита ребенка – 77%, защита пешехода при наезде – 71%. Электронные помощники повышающие безопасность на дороге получили 54%.

В чешском кроссовере используются такие активные системы безопасности:

  • ABS;
  • электронная система курсовой устойчивости ESC;
  • адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (до 160 км/ч) (пакет Traffic Jam assist);
  • ассистент движения по полосе (пакет Traffic Jam assist);
  • система контроля слепых зон (пакет Traffic Jam assist);
  • система контроля дистанции Front Assist (опция);
  • система автоматической парковки (опция).
  • cистема кругового обзора Area View (опция для Sportline, Scout, L&K);
  • ассистент движения с прицепом Trailer Assist (опция для Sportline, Scout, L&K).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением;
  • боковые подушки безопасности спереди (только в Active);
  • шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди (все версии кроме Active);
  • подушка безопасности для защиты коленей водителя (опция);
  • шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди и сзади (опция);
  • система защиты пассажиров Crew Protect Assistant (опция);
  • индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров 5 мест(в Active только спереди);
  • крепление для детского кресла сзади ISOFIX;
  • крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье;
  • подголовники сзади (3 шт.).

Система экстренного вызова помощи «ЭРА-ГЛОНАСС» доступна для всех версий.

Гарантия и сервисное обслуживание Skoda Kodiaq 2019-2020

Гарантия на автомобиль Шкода Кодиак российской сборки составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова 3 года без ограничения пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова 12 лет. Гарантийный срок на оригинальные детали и аксессуары Шкода составляет 2 года без ограничения пробега. Межсервисный пробег — 15 000 км.

Комплектации Skoda Kodiaq 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Источник статьи: http://autobuyers.ru/skoda-kodiaq.html

Оцените статью
Все про машины