Разница подвески рено меган

Содержание
  1. Схема передней и задней подвески Меган 1 и 3 и слабые места
  2. Принцип работы
  3. Что входит в состав передней системы стабилизации Megane:
  4. Состав торсионного механизма:
  5. Особенности и проблемы системы MacPherson
  6. Особенности и проблемы торсионного механизма
  7. Подведем итог
  8. Отчёт жабо
  9. Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
  10. Сравнение подвесок меган седан, меган универсал.
  11. 13.07.2016 18:32 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru
  12. Схема передней подвески Меган 2, причины стуков и мануал по замене
  13. Принцип действия и состав
  14. Симптомы
  15. Нижний рычаг
  16. Амортизатор
  17. Стабилизатор поперечной устойчивости
  18. Не стоит спешить
  19. Новости
  20. Обзор рычагов подвески Renault — надежность, артикулы, аналоги
  21. Передние рычаги Рено
  22. Рычаги Логан и Сандеро
  23. Рычаги Дастер
  24. Рычаги на Renault Megan
  25. Задние рычаги Renault

Схема передней и задней подвески Меган 1 и 3 и слабые места

Подвеска автомобиля Рено Меган имеет некоторые отличия межу первым и третьим поколением авто. В зависимости от качества дорог, манеры вождения водителя могут проявляться слабые стороны узлов обоих видов подвесок примененных в разных моделях. Зачастую детали не всегда выдерживают срок эксплуатационной службы.

Принцип работы

Передняя подвеска Рено Megane I и III построена по одинаковой схеме со стойками MacPherson. Она представляет собой независимую подвеску с комплектом из пружины и телескопического амортизатора, которые опираются на нижние рычаги. Они оснащаются шаровым шарниром с внешней стороны и резиновой втулкой с внутренней стороны. К стойкам Renault Megane болтами крепятся поворотные кулаки, суппорты тормозов и ступичный подшипник.

Что входит в состав передней системы стабилизации Megane:

  • балка передняя;
  • поперечный рычаг;
  • стойка поворотного кулака;
  • стойка амортизатора;
  • приводной вал;
  • поперечный стабилизатор устойчивости.

Задние подвески в разных автомобилях кардинально различаются. Причем у Меган I они бывают двух типов. Как правило, Renault Megane с двигателями небольшой мощности до 80 лошадиных сил оснащаются двумя амортизирующими торсионами и поперечными стабилизаторами устойчивости, которые устанавливаются на балке закрытого типа.

Состав торсионного механизма:

  • торсионная балка;
  • торсионы;
  • двухсоставные торсионы;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • амортизатор;
  • продольный рычаг.
Читайте также:  Как отрегулировать рулевую рейку ауди 100

Торсионы – это металлические стержни, закаленные специальным образом, жестко соединенные с кузовом. Они могут скручиваться и обладают упругостью, которая стабилизирует вертикальное положение кузова.

В более мощных Меган I используется открытая конструкция, которая соединяется двумя сочлененными торсионами. Продольные рычаги подсоединены системой L-образного сечения и играют роль стабилизатора поперечной устойчивости. Также на конструкции установлены два амортизатора.

Торсионные механизмы просты в эксплуатации, надежны и компактны, но амортизационные свойства у них недостаточны. Поэтому в современных машинах более популярны задние независимые стойки MacPherson.

В Меган третьего поколения инженеры Renault также отказались от торсионного устройства стабилизации кузова и применили МакФерсон с пружиной и стабилизатором. Это дало большую мягкость хода, особенно ощутимую для пассажиров сзади, но усложнило обслуживание механизма и ремонт.

Особенности и проблемы системы MacPherson

Передние устройства крепления у Рено Меган обычно ходят долго и хорошо. Шаровая проходит более 100 000 км и гремит только после этой дистанции. Салейнтблоки обычно не требуют замены даже после 200 000 км, хотя после половины этого пробега они начинаю трескаться, и выглядят подозрительно. Быстрее всего выходят из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости и обычно не живут более 30 000 км. Кстати, при таком пробеге владельцы Renault Megane имеют право на гарантийный ремонт.

Неисправности стойки обычно проявляются в легком стуке в районе колеса. Также, помимо стука, можно заметить, что Рено Меган сносит с дороги, и приходится подруливать.

Но такие же симптомы проявляются и при некоторых других неисправностях. Чтобы знать причину наверняка, попробуйте вывернуть колеса, освободить доступ к стойке и пошевелить ее монтировкой, руками может не получиться. Легче выявить люфт на поддомкраченой машине.

Но шум может появиться и при вышедшем из строя амортизаторе Рено Меган. Необязательно, как многие утверждают, из него должно течь масло, хотя это тоже признак неисправности. Стук амортизатора проявляется на ямах и ухабах. Но основательно проверить его на современной машине простым качением вряд ли получится, разве что полностью вышедший из строя механизм гремит и издает стук. Раскачивая Renault Megane, не увлекайтесь и не повредите кузов.

Для начала необходимо вывесить колесо. Шток должен быть чистым, блестящим и без признаков коррозии и деформаций.

Поврежденный шток говорит о его выходе из строя.

Косвенно можно заметить неисправность амортизатора по рысканью автомобиля в стороны, он также хуже реагирует на управление. Неравномерный износ шин говорит, о том, что прибор может быть неисправен. Если все сходится, то для полной уверенности неплохо было бы заехать на СТО и проверить Renault Megane на вибростенде. Заодно проверьте правильность установки пружины, которая также может издавать характерный звук.

Особенности и проблемы торсионного механизма

В задней конструкции Меган 1 амортизаторы расположены под углом. Они подвергаются дополнительной мощной нагрузке, и совсем незначительная деформация выводит их из строя. Поэтому на них стоит обращать особое внимание и при даже незначительном стуке с их стороны принимать меры по ремонту Renault Megane.

Если вы верите, что торсионный механизм Рено Меган – это никогда неломающаяся конструкция, то знайте, что каждые 60-70 000 км желательно заменить подшипники рычагов.

Иначе со временем появляется стук, подшипники начинают греметь, рассыпаться и разбивать посадочные места, а это уже грозит заменой или ремонтом торсионной системы Renault Megane, которая совершенно недешева.

Если гремит внутри балки Рено, значит пришла пора ее ремонта и замены игольчатых подшипников от которых и слышится звенящий стук, что-то гремит. Обычно это процедура тяжелая. Старые подшипники демонтировать очень сложно. Затем необходимо долго чистить трубу. Поэтому белоручки из СТО часто уговаривают клиентов установить балку б/у вместо ремонта родной. Перед принятием решения следует серьезно подумать, не получите ли вы деталь такого же качества, чтобы в скором будущем вас не ждал новый ремонт.

На торсионы владельцы Рено начинают жаловаться только после 300 000 км. Но это может случиться и раньше. При большой нагрузке на заднюю часть Renault Megane, торсионы могут просесть, осадка станет ниже и на хорошей яме подвеску пробьет. Этот стук будет хорошо слышно.

Подведем итог

Но если обратить внимание на отзывы автослесарей, то и MacPherson, и торсионные механизмы у Рено достаточно надежны. При корректной езде и уходе за ними они служат много лет без ремонта и без стука.

Источник статьи: http://portal-mashin.ru/megane/renmeg-repair/shema-perednej-i-zadnej-podveski-megan-1-i-3-i-slabye-mesta.html

Отчёт жабо

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Сравнение подвесок меган седан, меган универсал.

13.07.2016 18:32 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Была возможность сравнивать, оба авто в одно время, с подвеской у обоих все хорошо. На седане она менялась в феврале(амортики перед-зад), на универсале — рабочий сток.
У них обоих стоит пакет плохих дорог, идентичные моторы К4М 812D на седане и K4M 812 на универсале(понять бы, чем они отличаются), одинаковый клиренс, но эти автомобили очень разнятся по поведению на дороге.

Меган-седан:
* «приседает» при разгоне.
* весь ощутимо кренится в поворотах, хорошо раскачивается по ямам (доходило до ударов виском о край дверного проема)
* отлично отрабатывает кочки, ямы, рельсы.
* не смотря на валкость удобно управляется и хорошо цепляется за дорогу.

Меган универсал:
* не «приседает» при разгоне
* меньше кренится в поворотах, такое ощущение, что происходят наклоны только передней оси.
* жестче отрабатывает кочки, ямы, рельсы.
* в целом, удобно управляется и цепляется за дорогу, чувствуется, что авто тяжелее.

Начал сравнивать комбинации подвесок амортизаторы — пружины, все оригинал, но от разных брендов:
1) Меган седан —
* перед амортизаторы 8200663654 ( kyb exel-g); пружины — оранжево-белая или оранжево-серая маркировка, по старому фото не понять…
* зад амортизаторы 8200869345 ( kyb exel-g); пружины — не посмотрел маркировку.


пружина с меган седан, фото не для блога, конечно. но увы

2) Меган универсал —
* перед амортизаторы 8200663654 ( kyb exel-g); пружины — 3 зеленые метки
* зад амортизаторы 8200403164 (monroe); пружины — 2 оранжевые метки

передние амортизаторы одинаковы для обоих авто


вероятно, немного усиленные пружины, по сравнению с седаном

задние амортизаторы тоже другие, на седан exist такое не предлагает.

Так что кто хочет зад жестче, ставьте этот монро. тем более за клиренс сзади отвечают пружины.

Источник статьи: http://meganeed.ru/drive2/drive2-megane2/Sravnenie_podvesok_megan_sedan_megan_universal/

Схема передней подвески Меган 2, причины стуков и мануал по замене

Популярный французский автомобиль Рено Меган 2 оснащен передней независимой подвеской, разработанной на основе схемы MacPherson. Такие системы используются почти во всех современных легковых автомобилях средней ценовой категории. Их главное назначение – обеспечить связь колес и кузова автомобиля с гашением колебаний, управление и направление движения, передачу крутящего момента от трансмиссии к колесам в зависимости от характера их положения относительно кузова и дороги.

Принцип действия и состав

В состав передней подвески Рено Меган 2 входят следующие элементы:

  • нижний рычаг;
  • телескопический амортизатор с пружиной;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • шаровая опора
  • приводной вал.

Колесо Меган крепится через шаровую опору и нижний рычаг к подрамнику кузова. Такое устройство обеспечивает ее независимое положение относительно кузова с возможностью поворачиваться в горизонтальной плоскости.

Также колесо закреплено амортизатором с пружиной. С нижней стороны амортизатор прикреплен к поворотному кулаку колеса, а в верхней части крепится к усиленной опоре кузова. Задача этого узла обеспечить плавность движения. Пружина диктует клиренс автомобиля над дорогой, а амортизатор гасит ее колебания.

Стабилизатор поперечной устойчивости Рено – упругий элемент, соединяющий стойки правого и левого амортизатора между собой таким образом, что, если одна ступица изменит свое положение по вертикали относительно другой, он будет стремиться их выровнять. Это уменьшает крен на поворотах. В Рено Меган 2 он крепится с помощью рычагов к стойкам амортизатора и подрамнику.

Симптомы

Подвеска Рено Меган отличается от других агрегатов автомобиля тем, что 90% ее болячек проявляются в виде стуков спереди. Причем они настолько обманчивы и похожи между собой, что неопытный слесарь может производить замену запчастей по наитию до тех пор, пока не заменит все детали, и последняя только будет неисправной. Чтобы такого не происходило, следует внимательно диагностировать дефект несколькими способами.

Если спереди слышится необычный регулярный стук, то пора начать обследование. Обратите внимание, что подвеска Меган почти никогда не стучит при движении на ровной дороге. Стук появляется только на ямах и буграх. Дедовские методы покачивания кузова уже почти не проходят, поэтому исследуйте досконально все узлы по очереди. Для точности диагностики желательно пройти тесты на вибростенде в СТО.

Нижний рычаг

Стук в нижнем рычаге Рено Меган может говорить о том, что образовался люфт в сайлентблоках или изношена шаровая опора.

Необходимо поддомкратить машину и попросить товарища выжать тормоз. Попробуйте пошатать шаровую опору по вертикали монтировкой. Если и в этом случае люфт и стук спереди отсутствуют, то шаровая опора исправна и ее замена нецелесообразна. Обратите внимание, напоследок, на пыльник. Если он порван, то деталь скоро выйдет из строя. Будьте к этому готовы.

Салейнтблоки нижнего рычага у Рено Меган 2 ходят достаточно долго, но проверить их необходимо. Проверяются точно также монтировкой. Никакого шатания не должно быть.

Если в деталях рычага Рено обнаружен люфт, необходима их замена. Стук спереди исчезнет, если нет другого источника.

Амортизатор

Амортизатор необходимо тщательно осмотреть на потеки масла и чистоту штока. На нем не должно быть ржавчины или ее следов. Если вы это обнаружили, амортизатор неисправен.

Поставьте руку на верхнюю опору и легонько покачивайте автомобиль, если в руку будет отдаваться стук – амортизатор под замену.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Стук спереди может проявиться и из-за неисправности стабилизатора поперечной устойчивости по нескольким причинам. Но проверить состояние деталей стабилизатора можно только на подъемнике, в крайнем случае, на яме, с помощью монтировки, покачивая стойки и втулки стабилизатора.

Не стоит спешить

Это не полный перечень возможных неисправностей. В любом случае, прежде чем приступать к замене запчастей подвески Рено Меган, необходимо протестировать все по отдельности. Тем более что стук спереди может появляться и по другим причинам, например, от подрамника из-за вышедших из строя сайлентблоков.

Источник статьи: http://portal-mashin.ru/megane/renmeg-repair/shema-perednej-podveski-megan-2-prichiny-stukov-i-manual-po-zamene.html

Новости

Обзор рычагов подвески Renault — надежность, артикулы, аналоги

Самое слабое место в подвеске Рено – это подшипники передних ступиц. Обычно их приходится менять на 30 000 км пробега. При пробеге в 50 000 км начинают стучать шаровые опоры. Однако, эти показатели условны и во многом зависят от манеры езды и условий эксплуатации автомобиля.

Передние рычаги Рено

При замене передних рычагов Рено следует выбирать качественные детали; от этого напрямую будет зависеть их ресурс и комфорт от управления автомобилем. Ниже рассмотрены наиболее популярные запчасти на примере трех моделей Рено.

Рычаги Логан и Сандеро

Оригинальный номер левого рычага подвески Renault 54 50 113 62R, правого — Renault 54 50 042 69R. Именно эту деталь рекомендуют к установке автомеханики из-за оптимального соотношения цена/качество. Преимущество запчасти в том, что она укомплектована усиленными сайлентблоками. В качестве альтернативы можно приобрести турецкие детали Formpart, так как именно они поставляются на конвейер для заводской сборки.

Лидером рейтинга среди автомобилистов являются рычаги Lemforder 33402 01 и Lemforder 33403 01 (левый и правый соответственно). Они бесперебойно работают по 100 000 км пробега и более и обеспечивают плавность хода авто.

Рычаги Дастер

Левый оригинальный рычаг для Дастера продается под артикулом Renault 54 50 128 15R, правый – Renault 54 50 012 25R. Единственный недостаток родной детали – высокая цена. В целях экономии бюджета на ремонт можно купить рычаги Sasic 7474012 и Sasic 7474013. При цене на 1/3 ниже, они без проблем служат по 100 000 км пробега и более. Не стоить брать детали Stellox 57-03626-SX и Stellox 57-03625A-SX, так как они не редко выходят из строя уже через 8000 км пробега.

Рычаги на Renault Megan

Оригинальный номер левого переднего рычага для Мегана – Renault 82 00 679 063, правого – Renault 82 00 457 209. Именно этим деталям отдает предпочтение большинство автомобилистов и СТО, так как при средней цене среди аналогов они отличаются высоким качеством. В качестве альтернативы можно приобрести рычаги Lemforder 29429 01 и Lemforder 29430 01. Их цена на том же уровне, что и у оригинала, но часть автовладельцев уверена в более высоком качестве. Однозначно негативные отзывы на рычаги Moog RE-WP-2089 и Moog RE-WP-2090, поэтому устанавливать их на свой автомобиль не стоит.

Задние рычаги Renault

Задние рычаги на автомобилях Рено начинают выходить из строя после 50 00 км пробега. При выборе новой детали следует учитывать, что компании Moog, Tork, Asam – это упаковщики, и в разных партиях в упаковке бренда могут оказаться разные по качеству детали. Также компании LM и TRW не выпускают детали на авто старше 3-х лет, а перекупают их у сторонних производителей, так как самим заниматься созданием непопулярных деталей им не выгодно.

Источник статьи: http://www.maxizap.ru/about/news/57/

Оцените статью
Все про машины