Разборка двигателя
Силовой агрегат. Дизельный двигатель 1.8 л. Форд Фокус 1
Специальный инструмент
Молоток с подвижным ударником 205-047 (15-011) | |
Универсальный ключ для удерживания фланцев 205-072 (15-030А) | |
Инструмент для блокировки маховика 303-393 (21-168) | |
Приспособление для снятия/ установки хомутов 303-397 (24-003) | |
Стенд 303-435 (21-187) | |
Опорный кронштейн для 303-435 (21-187) 303-435-06 (21-031В) | |
Переходник для 205-047 303-633 (21-227) | |
Съемник звездочки распределительного вала 303-651 (21-229) | |
Съемник шкива топливного насоса высокого давления 310-095 (23-067) |
Общее оборудование: Скребок.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для впрыскивания дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому при работе с этими элементами особенно важно соблюдать абсолютную чистоту. Всегда вставляйте заглушки в любые открытые отверстия или магистрали.
1. Используя специальный инструмент, закрепите двигатель на стенде.
- Подсоедините опорный кронштейн.
- Установите двигатель на стенд.
2. Слейте масло из двигателя. Дайте маслу стечь в подходящую емкость.
3. Отсоедините корпус системы принудительной вентиляции картера (PCV). Отсоедините вентиляционные шланги.
4. Снимите питающие топливопроводы высокого давления. Отбракуйте питающие топливопроводы высокого давления за их дальнейшей ненадобностью.
5. Выверните нижние болты крепления насоса усилителя рулевого управления.
6. Снимите насос усилителя рулевого управления.
7. Снимите генератор с приводным валом.
8. Отсоедините питающий и возвратный маслопроводы турбокомпрессора. Отбракуйте уплотнительные шайбы за их дальнейшей ненадобностью.
9. Снимите масляный фильтр. Отбракуйте фильтр за его дальнейшей ненадобностью.
10. Снимите маслоохладитель. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.
11. Снимите кронштейн генератора.
12. Снимите крышку головки цилиндров.
- 1.Снимите шланги PCV.
- 2.Выверните болты крышки головки цилиндров.
Автомобили без охладителя наддувочного воздуха
13. Снимите нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма.
14. Снимите кронштейн передней опоры двигателя.
Автомобили с охладителем наддувочного воздуха.
15. Снимите крышку ремня газораспределительного механизма.
16. Снимите кронштейн передней опоры двигателя.
17. Ослабьте натяжение ремня газораспределительного механизма. Отпустите болт натяжителя ремня газораспределительного механизма.
18. Снимите ремень газораспределительного механизма. Отбракуйте ремень газораспределительного механизма за его дальнейшей ненадобностью.
19. Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма.
Двигатели с механическим натяжителем ремня газораспределительного механизма
20. Отбракуйте натяжитель ремня газораспределительного механизма за его дальнейшей ненадобностью.
21. Используя специальный инструмент, выверните болт крепления шкива распределительного вала.
22. Используя специальный инструмент, снимите шкив с распределительного вала.
23. Выверните болты шкива топливного насоса высокого давления.
24. Используя специальный инструмент, снимите шкив топливного насоса высокого давления.
25. Снимите держатель масляного уплотнения топливного насоса высокого давления. Отбракуйте уплотнение за его дальнейшей ненадобностью.
26. Снимите заднюю крышку ремня газораспределительного механизма.
27. Снимите маслоуловитель.
28. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Выверните болты крепления головки цилиндров, работая в указанной последовательности.
Снимите головку цилиндров. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.
29. Используя специальный инструмент, снимите шкив водяного насоса.
30. Снимите водяной насос. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.
31. Используя специальный инструмент, снимите шкив коленчатого вала. Отбракуйте болт за его дальнейшей ненадобностью.
32. Снимите шкив ремня привода аксессуаров.
33. Снимите крышку корпуса цепи газораспределительного механизма. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.
34. Снимите натяжитель цепи газораспределительного механизма.
35. Отсоедините звездочку топливного насоса высокого давления
36. Снимите цепь, звездочки и направляющие газораспределительного механизма.
37. Снимите кронштейн топливного насоса высокого давления.
38. Снимите топливный насос высокого давления. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.
39. Используя специальный инструмент, отсоедините верхний шланг охлаждающей жидкости от распределительного трубопровода охлаждающей жидкости.
40. Снимите распределительный трубопровод охлаждающей жидкости.
41. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Болты крепления нажимного диска сцепления следует отпускать по два оборота за раз и в указанной последовательности.
Снимите ведомый и нажимной диски сцепления.
42. Используя специальный инструмент, снимите маховик. Отбракуйте болты за их дальнейшей ненадобностью.
43. Снимите датчик положения коленчатого вала (СКР).
44. Снимите опорный кронштейн датчика CKP.
45. Снимите держатель заднего масляного уплотнения коленчатого вала. Отбракуйте держатель за его дальнейшей ненадобностью.
46. Снимите гайки и болты крепления масляного картера (шестнадцать болтов, две гайки).
47. Используя специальные инструменты, снимите масляный картер.
48. Снимите соединительный трубопровод масляного насоса. Отбракуйте уплотнительные кольца круглого сечения за их дальнейшей ненадобностью.
49. Снимите заборную трубку масляного насоса. Отбракуйте уплотнительное кольцо круглого сечения за его дальнейшей ненадобностью.
Автомобили с системой воздушного кондиционирования
50. Снимите опорный кронштейн компрессора системы воздушного кондиционирования (A/C).
51. Снимите раму лестничного типа (14 болтов). Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.
52. Снимите задний корпус цепи газораспределительного механизма. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.
53. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Сохраните крышки подшипников шатунов в порядке для последующей установки.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Сохраните вкладыши подшипников шатунов и вкладыши крышек подшипников шатунов в порядке для последующей установки.
54. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Сохраните нижние и верхние вкладыши коренных подшипников в порядке для последующей установки.
Источник статьи: http://www.fordbook.ru/focus/1/power/diesel/disassembly
Ford Focus Hatchback 1.8 › Logbook › Переборка двигателя форд фокус 2 1,8 duratec 125лс.
После покупки фокуса отьездил я 3 месяца и ощутил жор масла.
Почитав различные статьи и форумы об этих моторах решился самостоятельно заняться переборкой.
И так начали: снимаем клапанную крышку видим такую картину
Масло в данный двигатель с завода лили ford formulu 5w30, больше я его лить не буду.
Откручиваем шестерни распред валов
Отводим их в сторону
Откручиваем бугеля, подписываем что бы не попутать и вытаскиваем распредвалы
Откручиваем и снимаем гбц
Перед нами картина поршня в нагаре
Далее лезем вниз и снимаем поддон.
Затем откручиваем шатуны так же не попутав вкладыши(менять я их не буду) и вытаскиваем поршня с шатунами вверх
Отмачиваю и отчищаю в ацетоне хорошо прочистив все каналы
Масляные кольца были залипшие.
Пока они отмокают заказываю запчасти:
-кольца Kolbenschmidt (вроде от мазды3)
-маслосьемные колпачки Viktor reinz впускные и выпускные(они разные при установке важно не ошибиться)
-прокладку клапанной крышки Viktor reinz
-герметик
-болты гбц
-прокладку гбц Viktor reinz
-прокладку выпускного коллектора Viktor reinz
-масло, фильтры
и что то еще))
Пока запчасти едут, тем временем все зачищаю и отмываю
Запчасти приехали начинаю сборку.
Устанавливаю кольца на отмытые поршни
И вставляю их обратно
Распрягаю клапана и меняю колпачки.
Собираю все в обратном порядке.
Болты гбц тянуть в поочередной последовательности схему прилогаю
После переборки прошел 80000, жора нет замена масла каждые 8000.
Недавно перешел на это масло
Жора нет, двигатель работает ровно и тихо.
Всем доволен.
Надеюсь моя информация кому то будет полезной.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/524127298429913593/
Antosh › Blog › Ремонт двигателя форд фокус II
Итак это мой первый личный блог! =)
В нем я расскажу о небольшом ремонте двигателя дуратек 1.8 =)
Пациент жаловался на повышенный расход масла, а так же на грохот мотора!
Немного предыстории, постоянно доливая масло в мотОр владелец видимо не закрутил масло заливную пробку, от чего она (пробка) вылетела в дороге, и всё масло вылетело из мотОра, после чего собственно грохот и появился…
Вообщем машина оказалась в моем гараже и понеслась разборка…
снимаем крышку, матушки поджигания, отсоединяем проводку от форсунок, откручиваем подкл крышку,
Comments 375
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста у меня начала дымить машина поменял мк не помогло решил менять кольца во 2 и 3 цилиндре по не большому задиру возможно ли отшлифовать цилиндры? спасибо
Можно фото в лс, если задиры в цилиндре то просто замена колец вряд ли поможет, это надо померить и показать тому кто точит, есть ли смысл точить или нужно гильзовать, в двух цилиндрах менять не стоит, если делать то делать все и сразу, т.к затраченные средства не оправдают результат.
Где заказывали контрактный двигатель? Не подскажете?
Не понял о каком двигателе идет речь?
Подскажите пожалуйста как правильно надеть цепь после замены маслосъемных колпачков и звездочки на распредвал
цепь устанавливается просто, снять натяжитель и взвести его, уложить цепь на звезды и установить натяжитель обратно, после чего вытащить чеку из него
Подскажите пожалуйста при замене маслосъемных колпачков на двигателе 1.8 ford focus 2 клапана не могут провалиться
могут провалится когда рассухаришь и снимешь колпачок, чтоб этого не произошло нужно поршень подогнать в ВМТ в том цилиндре на котором собираешься менять
День добрый! Я решил эту проблему с помощью сварки, сварил приблуду для фиксации шкива.) А вот звёздочки с распредвалов откручивать не обязательно лишняя работа и деньги ведь болты менять потом, а боковую крышку снимать все равно, проще сразу снимать боковую крышку и ослаблять цепь, мотор перебран идёт обкатка!))) Спасибо за советы!))
Если быть до конца откровенно честным то я тоже пользуюсь самодельной приблудой для фиксации шкива, но не стал рекомендовать т.к знаю на что способны люди)) при неправильном изготовлении можно с легкостью сломать переднюю крышку ))
Скинь пожалуйста фото фиксации шкива на почту если это возможно заранее спасибо s.zav228@yandex.ru. Верхней мертвой точки клапан точно не провалиться а то пишут во всех книжках только под давлением воздуха можно поменять
Если вы меняете М/с колпачки то вам не нужна приспособа для установки колена в вмт, достаточно выкрутить свечу у вставить отвертку
Привет. у меня мотор 1.6 100 л.с, Раньше стучал двигатель на холодную теперь постоянно. Думал что гидрокомпенсаторы, разобрали двигатель, оказалось что там шайбы. Они изношены, поэтому и стучат. Стучат очень сильно, как дизель работает, пробег 125000. Масло меняю каждые 8000. Ну нигде не могу найти одну шайбу, 15 нашел. Может знаешь где можно найти?
Привет стаканчики можно заказать с высотой как надо
День добрый! Подскажи пожалуйста как открутить шкив коленвала, как зафиксировать? Может какой способ есть?)
Обычно фиксируется за венец маховика, для этого стартер нужно снять
Поменяли колпачки на ФФ2 с родным пробегом 160т.км., расходует масло 200грамм на 1000км. Это для Форда нормально что-ли через 150т.км. уже масло поедать?
Масло человек заливал форд с интервалом 20т.км., типа как по книжке.
Как по мне 10т.км. это максимум должен быть с нашим бензином.
Колпачки меняли на СТО Форд.
Нет не нормально ) замена колпачков как я писал ниже почти не помогает, по крайнее мере в своей практике не помогло ни разу )) замена колец избавляет от масложера, замена масла через 20 т.км это преступление по отношению к своей машине ))
Двигатель внутри намного чище чем у тебя на фото, странно конечно что кольца сносились за 150т.км.
Похоже замена масла через 20т.км. сделала свое дело но опять же повторюсь владелец руководствовался мануалом где как раз по его словам такой интервал замены. Масло было фордовское, машина покупалась новой.
Значит кольца менять все-таки?
Он собрался залить присадку какую-то.
Присадка деньги на ветер, этот мотор на фото получил люлей =)
Привет скажи пожалуйста у Форда 1.8, стоят гидрики или клапана надо регулировать?
Привет, гидриков нет, ни на 1.8, 2 литра, ни на 1.4, 1.6 моторах
мне нужна помощь по разборке двигателя на форде (2 литровом 145л. Дуратек )масло жрет, но не стучит и не гремит, работает замечательно мягко, после замены масла проехал 100 км уровня масла нет. Подскажите как правельно разобрать, какие ключи нужны?
в принципе особо хитрых ключей не нужно, все можно сделать стандартным набором ключей, примерно таким www.google.ru/search?q=%D…A&imgrc=GxGvxwL6Yc3W4M%3A единственное что нужен будет крепкий вороток чтоб открутить болт шкива коленвала, ну и трубу )) так же понадобится динамометрический ключ, и оправка типа такой www.google.ru/search?q=%D…6&imgrc=MRpyEjnLHs1lDM%3A ну и опыт в ремонте, мотор довольно не простой в ремонте
вопрос, на сколько болт шкива? У меня есть опыт в ремонте отечественного автопрома и правда один раз переберал ситроен 1,6 16 клапаный, все что переберал до сих пор ездиет и все довольные. У меня нет съемника колпочков маслосемных и рассухаривателя на дуратек, но соображалка работает, что нибуть придумаю! Вопрос вот еще в чем, если поршня будут без задиров и юбки целые, можно будет только поменять кольца, притереть естественно клапона и поменять маслоколпачки, не будет после ласложора? Завтра собираюсь пригонять авто и начинать разбор двс! Как можно с тобой связаться и немного проконсультироваться, если это возможро?!
Телефон отправлю в личку, болт шкива на 21 у моторов 1.8 и 2 литра, у 1.4 и 1.6 болт на 18, съёмник колпачков не нужен, конструкция их такая что они прижимаются пружиной, снимаются просто поддев отверткой ) рассухариватель подойдет обычный от 16кл ваза который вворачивается в место свечи, в принципе он подходит на все 16кл головы хоть мерседеса, (только нужно слегка доработать напильником) если поршневая в порядке то замены колец достаточно )
Разобрал двигатель, какие надо купить кольца поршневые, мослоколпачки и какой герметик нужен под поддон и переднюю крышку?
Вы промерили цилиндры? все в норме? какие кольца вам нужны? конкретно по запчастям каталожные номера я дам только завтра
Поршня 88 или 87и5, цилиндры не мерил, поршня золотого цвета, между кольцами есть копать, но юбки целые.
хорошо, отправьте мне в личку вин код
подскажите что это может быть ?На холодную звук(стук) есть, на горячую есть но слышно меньше?
Мотор 1.6 мощность 100 л/c, пробег 85 тысяч
Спрашивал у знакомых говорят это не страшно, но что то я им плохо поверил.
Благодарю за отзыв на запись.
Для начала проверьте тепловые зазоры, дальше стращать не буду ))
Здравствуйте, у меня вопрос вот есть. У меня мондео 3 1.8. Купил контрактный двигатель, а он жрет масло по литру на 50 километров. Маслосъемные колпачки менять понятно дело. А вот как быть с кольцами. В общем она ни сапунит, из щупа не давит. Компрессию померить пока не получается. Но вот как я понимаю — если бы сапунило, давило картерные газы ото всюду — то и компрессия бы упала. Но картерных газов совершенно нету, ни капли. Коптит дико и лишь с трех тысяч оборотов. Получается дело лишь в маслосъемных колпачках? Задубели да порвались небось, ведь двигатель неизвестно сколько стоял до этого. Сегодня дай думаю залью присадки для начала для маслосъемных. Прокатался, оставил на холостом. Подошел давануть газку да посмотреть. Даванул — в двигателе что то застучало, обороты когда снизились то упали совсем низко, потом выровнялись…я скорее заглушил. Масло в норме, поехал до дома еле еле. Стуков нету. Прислушиваюсь — а мотор слегка слегка стал работать как дизель (у меня первый мотор работал как дизель, но очень громко, в итоге пробило блок в первом цилиндре). Вкладыши провернуло, да? Завтра конечно смотреть разбирать пойду, скину поддон и посмотрю на вкладыши.
Здравствуйте, замена колпачков вряд ли поможет, дело в том что компрессия будет в норме, и даже выше чем норма из за масложера, садятся маслосъемные кольца, как показывает практика замена на оригинальные от мазды полностью избавляет от проблемы, как дизель может работать из за задиров на поршнях
А замена же колец просто бессмысленна, ведь надо точить блок и новые поршня брать. А как результат от раскоксовки? Везде пишут что вполне сносно.
Попробуйте сделать раскоксовку =) деньги на ветер, после вскрытия мотора цилиндры промерить внутрометром, они обычно в приделах допуска, если конечно нет задиров. то просто замена колец, также проверить поршни если без задиров то ставить их назад, сколько сталкивался откровенно запоротых моторов было штуки 2 или 3 =)
Здравствуйте, замена колпачков вряд ли поможет, дело в том что компрессия будет в норме, и даже выше чем норма из за масложера, садятся маслосъемные кольца, как показывает практика замена на оригинальные от мазды полностью избавляет от проблемы, как дизель может работать из за задиров на поршнях
А сколько на вскидку комплект маслосъемных колпачков стоит? Неоригинальные, на вскидку хотябы))
Нужен вин код чтобы подобрать
Да я решил сегодня что со старого ДВС сниму маслосъемные колпачки и туда поставлю, на том двигателе жора совсем не было. Я вот теперь думаю какой рассухариватель взять, чтобы не скидывать голову и не снимать крышку цепи. Растянув звезды распредвалов, сняв распредвалы. Но проблема — не упадут ли клапана в цилиндр? На старом двс попробовал — в итоге пришлось крутить шкив чтобы поршнем вернуть на место клапан. Так то они туго сидят, просто я стукнул по нему и он слетел.
Не снимать крышку цепи не получится, т.к назад звезды грм будет не установить, натяжитель цепи имеет гребенку стопорящую его, колпачки не дорогие, и снимать со старого мотора не стоит, тем более есть шанс повредить их при снятии
День добрый! У меня проблемма с масложором. Авто Volvo s40 мотор 1,8 Подскажи а возможно заменить кольца не вытаскивая блок? Скинув голову и открутив поддон?
Источник статьи: http://www.drive2.com/b/288230376152026231/?page=1