Разобрать двигатель ниссан патфайндер

Nissan Pathfinder › Logbook › Капиталка двигателя?

Всем привет! Нужен совет. Сегодня ехал по трассе, при оборотах 2100 начался некий цокающий звук, который пропал при 2000. Дальше я останавливаюсь, залезаю под капот, посторонних звуков вроде нет. Еду дальше, опять появляется этот звук, при сбрасывании скорости опять пропал, нажимаю на педаль… и через несколько метро начинается сильная вибрация, в зеркало не видно ничего из-за сильного дыма. Выключаю на ходу, останавливаюсь. После нескольких минут, пытаюсь завести, но стартер еле-еле прокручивает.
Подскажите по симптомам, это клин? Или можно надеяться на лучшее? Может у кого есть контакты хорошего дизелиста?
Спасибо.

Nissan Pathfinder 2010, engine Diesel 2.5 liter., 190 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 31

Интрекулер промыли, турбину, патрубки.

Друзья всем спасибо за поддержку и комментарии! У меня вопрос решился, проблемой стала открученная форсунка. Все так произошло именно так:
www.drive2.ru/l/504464457112486287/До этого ездил к офицалам 3 раза, там якобы мерили компрессию, потом в сервис найденный на на форуме ниссан клуб на диагностику, все говорили, что проблем нет…не знаю на кого грешить, толи кто то из них не закрутил, толи с завода открутилась.но никто из них не заметил.ну и ладно. Сейчас мотор работет хорошо, не трясется, может только великоваты холостые, может кажется.
Как думаете стоит ли съездить на диагностикку форсунок? Напугали, что поршень может прогореть из-за неисправной. Сколько примерно это стоит?

Я ведь говорил, был подхват.

Друзья всем спасибо за поддержку и комментарии! У меня вопрос решился, проблемой стала открученная форсунка. Все так произошло именно так:
www.drive2.ru/l/504464457112486287/До этого ездил к офицалам 3 раза, там якобы мерили компрессию, потом в сервис найденный на на форуме ниссан клуб на диагностику, все говорили, что проблем нет…не знаю на кого грешить, толи кто то из них не закрутил, толи с завода открутилась.но никто из них не заметил.ну и ладно. Сейчас мотор работет хорошо, не трясется, может только великоваты холостые, может кажется.
Как думаете стоит ли съездить на диагностикку форсунок? Напугали, что поршень может прогореть из-за неисправной. Сколько примерно это стоит?

Интеркуллер неплохо было промыть, т.к. там масло скопилось.

Стало еще интереснее…с двигателя слили около 6 литров жидкости, похожей намасло, уровень стал по щупу max. В жидкости стружки не обнаружили. Провернули коленвал вручную-крутится как и должен. Стартер не прокручивал, поскольку внезапно(!) сел аккумулятор. Очень странно, до хто 3 недели в гараже стоял, было нормально. Ну ладно, подзарядили и она завелась, но троит, и дымит. В сервисе предположили, что форсунка лила на поршень и он прогорел…пока в поисках компрессометра.Как думаете возможено такое?

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/514775127401956490/

Читайте также:  Мерседес спринтер двигатель данные
Оцените статью
Все про машины