Редуктор рулевого механизма мерседес

Содержание
  1. Рулевые редукторы MERCEDES BENZ — ремонт и продажа
  2. Ремонт рулевого редуктора Мерседес
  3. Ремонт редуктора рулевого управления и насоса системы гидроусилителя руля
  4. Бесплатный эвакуатор до «АвтоКарат»
  5. Адрес и контакты
  6. Ремонт Двигателя Мерседес
  7. Ремонт АКПП Мерседес
  8. Ремонт Мостов Мерседес
  9. Ремонт Раздаток Мерседес
  10. Ремонт Редукторов Мерседес
  11. Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес
  12. Подготовка к зимнему сезону
  13. Кузовной ремонт и покраска
  14. Цены на обслуживание и ремонт Мерседес
  15. Наш адрес и контакты
  16. Ремонт рулевого редуктора мерседес
  17. Ждем вас в автотехцентре
  18. Как добраться?
  19. Ремонт рулевого редуктора Мерседес W123
  20. Разбираем редуктор
  21. Собираем редуктор
  22. Регулируем редуктор
  23. Окончательная регулировка
  24. Цены на ремонт грузовиков Mercedes:
  25. Ремонт гидроусилителя руля
  26. Диагностика, ремонт рулевого редуктора Мерседес 124 и других узлов
  27. Основные причины поломки и износа реек Mercedes
  28. Ремонт рулевого управления Мерседес
  29. Причины неисправностей
  30. Комплекс услуг по ремонту рулевого управления.
  31. Этапы ремонта
  32. Тарифы на ремонт редукторов
  33. Ремонт рулевого редуктора Mercedes W140. Reparatur Lenkgetriebe.
  34. Мы производим ремонт реек следующих марок Мерседес:
  35. Пример ремонта рулевой рейки Mercedes

Рулевые редукторы MERCEDES BENZ — ремонт и продажа

Рулевой редуктор Liebherr LT-1080

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz (LS2)

Доступен ремонт агрегата

MERCEDES-BENZ T2/LN1 фургон/универсал 711 D (669.361, 669.362, 669.363

Рулевой редуктор Mercedes-Benz (LS3)1

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz (LS5)

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz (LS6)

Доступен ремонт агрегата

MERCEDES-BENZ O 403 SHD

Рулевой редуктор Mercedes-Benz (LS8)

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 0303 (LS7)

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 0350

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 0355 Torismo

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 103

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 113

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 123 (2,8 L)

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 124 (3,2L)

Доступен ремонт агрегата

MERCEDES-BENZ E-CLASS купе (C124) E 320 (124.052) купе

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 124 (5L)

Доступен ремонт агрегата

MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 220 (124.022) седан

MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 420 (124.034) седан

MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 500 (124.036) седан

MERCEDES-BENZ седан (W124) 400 E 4.2 (124.034) седан

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 126

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 129

Доступен ремонт агрегата

MERCEDES-BENZ SL (R129) 500 SL (129.066) кабрио

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 1320

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 140

В наличии на складе

MERCEDES-BENZ S-CLASS (W108, W109) 250 S (108.012) седан

MERCEDES-BENZ S-CLASS (W108, W109) 250 SE (108.014) седан

MERCEDES-BENZ S-CLASS (W108, W109) 280 S (108.016) седан

MERCEDES-BENZ S-CLASS (W108, W109) 280 SE,SEL (108.018, 108.019) седан

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 140 б/c

В наличии на складе

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 1722 (LS7)

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 1820

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 1824

Доступен ремонт агрегата

FORD MONDEO I (GBP) 2.0 i 16V 4×4 Наклонная задняя часть

MAN E 2000 28.460 FNLC

MAN E 2000 28.460 FNALC

MAN E 2000 28.460 FNALK

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 1838

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 1840

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 1844

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 190 (W201)

Доступен ремонт агрегата

MERCEDES-BENZ 190 (W201) 2.3 седан

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 202

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 208

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 2433

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 2538

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 2543

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 304

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 308D

Доступен ремонт агрегата

MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-t фургон (901, 902) 208 D фургон

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 3228

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 3331В

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 3550

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 463 G-klass

Доступен ремонт агрегата

MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) AMG G 63 (463.272) вездеход закрытый 571

MERCEDES-BENZ G-CLASS (W460) 230 G (460,2) вездеход закрытый

MERCEDES-BENZ G-CLASS (W460) 230 G (460,2) вездеход закрытый

MERCEDES-BENZ G-CLASS (W460) 230 GE (460,2) вездеход закрытый

Источник статьи: http://www.gurauto.ru/catalog/element/mercedes-benz-tr/

Ремонт рулевого редуктора Мерседес

Ремонт редуктора рулевого управления и насоса системы
гидроусилителя руля

Ремонт осуществляется в течение 4 – 8 часов в зависимости от двигателя, установленного на автомобиле. Гарантия на работы составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Данный вид работ наша станция выполняет более 20 лет.

Рулевой механизм оснащен системой гидроусилителя состоящей из насоса, редуктора и радиатора охлаждения. Гул в насосе происходит из-за недостатка масла в системе или износа ротора, ламелей и корпуса. Может заклинить обратный клапан, а износ подшипника скольжения в передней крышке вызывает течь сальника ведущего вала.

Люфт в рулевом механизме бывает между рулевым валом и валом рулевой сошки (в некоторых случаях удается отрегулировать без съема механизма), в упорном подшипнике рулевого вала, в гайке и циркулирующих шариках. Течь может быть с рулевого вала и вала рулевой сошки, иногда со штуцеров и шлангов. Любую неисправность можно устранить в нашем сервисе.

Бесплатный эвакуатор до «АвтоКарат»

Бесплатная эвакуация [в пределах МКАД] автомобиля Мерседес до нашего Техцентра «АвтоКарат»!

Вопросы по телефону:

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Подготовка к зимнему сезону

В холодный Зимний период особенно важно, чтобы Ваш автомобиль был на 100 процентов готов к эксплуатации. Необходимо убедится в исправности работы системы отопления и вентиляции салона, провести комплексную проверку работы агрегатов обеспечивающих нагрев двигателя (термостата и помпы), заменить летнюю резину на зимнюю, запастись незамерзайкой и щеткой для снега, а также сменить салонный фильтр и щетки для лобового стекла.

Кузовной ремонт и покраска

Качественный кузовной ремонт и удовлетворение потребностей клиента – наше кредо. Мы с ответственностью подходим к кузовному ремонту и покраске автомобиля, также как если бы мы осуществили ремонт своих личных автомобилей. Наш Мерседес сервис осуществляет весь спектр услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей Мерседес.

Цены на обслуживание и ремонт Мерседес

Наш адрес и контакты

Понедельник — Воскресение c 9:00 до 21:00

Источник статьи: http://www.autokarat.ru/remont/remont-rulevoy-reduktor.html

Ремонт рулевого редуктора мерседес

Ремонт редуктора ГУР в нашем техцентре

Автомобиль Мерседес отличается высоким качеством деталей и узлов, но, как и любой механизм, они со временем изнашиваются. А если учесть плохое качество дорог, то в процессе эксплуатации из-за этого часто возникают поломки, из-за чего страдает в первую очередь рулевой редуктор.

Его обслуживание требует особой внимательности и определенных знаний, а также специального оборудования. Технический центр «Смена-Авто» имеет большой опыт в проведении таких работ, как ремонт рулевого редуктора Мерседес. При этом мы всегда практикуем комплексный подход ко всем операциям с соблюдением технических норм, предусмотренных заводом-изготовителем.

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

+7 (495) 364 — 08 — 43

+7 (985) 222 — 83 — 48

Москва, Остаповский проезд, д. 3, стр.2

Как добраться?

  • С внешней стороны ТТК
  • С Автомобильного проезда
  • Из центра Москвы
  • Из области
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва «___»________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевого редуктора Мерседес W123

Разбираем редуктор

Для начала редуктор отмываем от масла, очищаем от ржавчины, чтобы избежать попадания загрязнений внутрь (фото 1). Снимаем болты крышки рулевой сошки, гайку регулировочного винта, сам регулировочный болт. При этом вместе с ним извлекаются вал с сошкой. Детали храним в чистом месте.

Снимаем болты крышки вала, к нему крепится рулевая колонка. Вал вертим за кардан до упора поршня в дно, тем самым он выталкивает крышку. Крышку и кардан вытягиваем наружу. Поршень на должен свернуться с червяка, вокруг которого находятся шары, остерегаемся их рассыпать. Шары нельзя рассыпать, и заменять тоже, так как их размеры должны быть точны до микрона. Внутри крышки есть сальник, его надо сохранить.

1. Рулевой редуктор
2. Редуктор в разобранном виде

Принимаемся за поршень. Ушки крепежной скобы, которая держит шариковый канал, отгибаем. Снимаем болты, очень осторожно вынимаем поршень из держателя. В половинках находятся по 6 шариков, которые надо сохранить на месте. Свертываем поршень с червяка, все шары собираем, они должны быть на месте в количестве 24 штук (фото 2).

Чистим и моем с помощью керосина шахту редуктора и все детали. При необходимости меняем сальники. На фото 3 и 4 видны области износа зубьев редуктора.

3. Область износа зубьев
4. Область износа зубьев

Перепускной клапан может работать хорошо, поэтому не всегда стоит разбирать его. Внутри у него находятся калиброванные шайбы и пружинки, их смещение существенно может повлиять на работу всего механизма.

Для дальнейшей разборки поршня нужна головка на 36. Гайка поршня сильно затянута, поэтому снять ее можно, зажав поршень в тиски. Но для того, чтобы не повредить поверхность, для защиты завернем его в тряпку. Контргайка может быть шестигранной или корончатой под 4 выреза.

Собираем редуктор

Сборку начинаем с поршня. Подшипники и палец точно устанавливаем в поршень, в часть шарикового канала (фото 5). Затягивать следует так, чтобы при положении поршня на боку, редукционный палец не смещался под своим весом. Собираем поршень и червяк в одно целое.

Шесть шариков откладываем отдельно. Червяк помещаем в поршень так, чтобы он находился в середине. В отверстия канала закидываем оставшиеся шарики. Червяк, двигая его с помощью отвертки уводим в канал (фото 6).

5. Шариковые канала
6. Центровка поршня

Половинки соединяем вместе, укладываем в них остальные шесть шариков. При наклоне поршня вставляем сборку в пазы поршня (фото 7). Пошевеливая червяк, помещаем сборку очень плотно на свое место (фото 8).

7. Положение при наклоне
8. Вставляем червяк

Помещаем на место скобу и завинчиваем болты. Ушки можно загнуть только после полной уверенности в том, что все шарики на должном месте (фото 9). Аккуратно помещаем поршень в шахту редуктора так чтобы прямоугольный рычаг попал попасть в паз среди перепускных клапанов. Болты затягиваем, но не до конца (фото 10).

9. Вставляем другую часть червяка
10. Вставляем поршень

Теперь настала очередь вала и сошки. Они помещаются в корпус редуктора с помощью шестигранника, который вставлен в отверстие регулировочного болта (фото 11, 12).

11. Вставляем вал и сошку
12. Центровка поршня снаружи
13. Люфт зубчатой пары
14. Редуктор в сборке

Регулировочный болт ввинчивается до тех пор, пока не уменьшится до минимума люфт зубчатой пары. При этом надо следить за тем, чтобы кардан вращался и перемещал сошку из одного максимального крайнего положения в другое (фото 13, 14).

Регулируем редуктор

Стопорную гайку надеваем на регулировочный болт, оставляя до конца примерно 2 мм. Редуктор помещаем на сторону, которой он прикреплен к кузову (фото 15). Выворачиваем болт шестигранником, а вал сошки перемещаем в среднее положение (фото 16). Крутим болт, одновременно раскачивая рулевую сошку. По ощущениям надо понять, что вал сошки сначала дает зазор, затем зазор или люфт пропадает. Это положение надо запомнить.

15. Среднее положение вала
16. Раскачиваем рулевую сошку

Поворачиваем вал с карданом в другое крайнее положение, при этом не должно быть никаких препятствий, допустимо только изменение степень свободы поворота. Далее регулируем контргайку на 64 в опорной чаше. Ключом на два зубца затягиваем опорную чашку, раскачивая кардан, пока не исчезнет полностью люфт червяка (фото 17).

Ключ для контргайки 64 можно изготовить самостоятельно, чтоб использовать его вместо обычного газового ключа. Из листовой заготовки выточить 12-гранник, по толщине равный контргайке (фото 18).

17. Регулируем контргайку
18. Ключ для контргайки

Перемычка на болтах добавляет жесткости ключу и убережет его от разгибания. Длина ручки не должна быть слишком большой. Ключ можно одеть прямо через кардан, что дает возможность легко использовать его на снятом редукторе (фото 19, 20).

19. Ключи для работы
20. Ключ контргайки с открытым входом

Окончательная регулировка

Возвращаемся к регулировке сошки. В процессе вворачивания болта, крутим сошку из одного максимально крайнего положения в другое, чтобы добиться такой степени затяжки, когда не требуется усилие для поворота из центрального в крайнее положение. В итоге должное произойти нажатие на перепускной клапан, но не раньше, чем сошка достигнет крайнего положения. Затяг можно ослабить в случае перетяжки (фото 21).

Износ червяка редуктора обычно происходит неравномерно. Болт сливного отверстия на корпусе показывает углубление на поршне во время его движения. Центральное положение редуктора получается при совпадении отверстий (фото 22). Во время установки редуктора важно заметить, что перекладина руля должна находиться в горизонтальном положении.

21. Окончательная регулировка — люфт 0%
22. Проверка редуктора по меткам

Переборка и чистка редуктора делает его более легким в управлении и намного удлиняет срок его эксплуатации. Для гидроусилителя руля существует специальное масло, которым рекомендуется полностью промыть систему насоса (фото 23). Во время промывки заодно надо осмотреть систему на факт протекания. Также для гидроусилителей есть много вариантов комплектов сальников и прокладок.

После переборки редуктора люфт не исчезнет полностью, и износ сохранится, но работа его станет легче и активное рабочее состояние сохраниться надолго. Таким образом, усилие затяжки после переборки выставляется в конкретное значение с учетом реального износа (фото 24).

Цены на ремонт грузовиков Mercedes:

Наименование Стоимость
Замена масла 1700
Замена передних колодок дисковый тормоз 3200
Замен задних колодок дисковый тормоз 3200
Замена передних колодок барабанный тормоз 3200
Замена шкворня конический 7000
Замена шкворня цилиндрический 7000
Проточить тормозной барабан 1100
Суппорт тормозной заменить 2400
Суппорт тормозной ремонт, от 3500
Энергоакумулятор заменить 2000
Диски тормозные заменить (Перед) 3500
Диски тормозные заменить (Задний) 3500
Сальник задней ступицы заменить 3500
Ступица передняя заменить 3500
Тормозная камера заменить 700
Тормозная камера ремонт 400
Замена задних накладок барабанный тормоз 3200
Замен рулевой тяги в сборе 1980
Замена наконечника рулевой тяги 850
Замена одной передней рессоры 7000
Замена одной задней полурессоры 4800
Замена амортизатора 1100
Торсион кабины заменить, Renault 5000
Подушка кабины передняя заменить 800
Подушка кабины задняя заменить
800
Замена передних втулок кабины 8000
Замена задних втулок кабины 4000
Насос подъема кабины заменить 2500
Цилиндр подъёма кабины заменить 4000
Замена пневморессоры 2200
Сальник хвостовика заменить 3540
Сцепление заменить (тягач) 13500
Сцепление заменить (фургон) 13500
Редуктор задний С/П 7000
ПГУ заменить 2500
Трос КПП заменить, от 1000
Подушки двигателя перед,заменить 2000
Подушки двигателя задняя заменить 2000
Замена главного тормозного крана 2500
Замена крана влагоотделителя 3500
Замена блока подготовки воздуха APM 3500
Замена датчика уровня пола 700
Калибровка уровня пола 2500
Замена воздушных кранов, от 3500
Ремонт воздушных кранов, от 1500
Замена форсунок 1100
Замена насоса низкого давления 2500
Замена дозирующего блока ТНВД 700
Замена насоса ручной подкачки 2500
Регулировка клапанов DCI 5000
Замена компрессора DCI 6000
Замена компрессора MAGNUM 6000
СП топливный бак, от 2000
Замена топливозаборника 1500
Низкое давление топлива, замерить 700
Обратку топлива, замерить 800
Турбина заменить 4500
Прокладка поддона, заменить 4200
Радиатор, заменить, от 5800
Вискомуфта, заменить, от 3500
Стартер заменить, от 2500
Генератор заменить, от 2500
Ремни приводные заменить (все), от 2500
Заменить ремень генератора, от 900
Заменить ремень вентилятора, от 900
Помпа заменить, от 4500
Термостат заменить, от 2000
Диагностика электронных систем, от 2500
Ремонт электрики грузовиков, от 1000
Ремонт электронных компонентов, от 1000

* Цены на сайте носят ознакомительный характер, просьба обращаться к нашим менеджерам по телефону: +7 (915) 332-97-90

С полным перечнем работ Вас ознакомят наши менеджеры по телефону: +7 (915) 332-97-90

Ремонт гидроусилителя руля

Выход из строя гидроусилителя руля не грозит вашему автомобилю потерей управления, в результате этой неполадки станет лишь гораздо тяжелее крутить в сторону руль на поворотах, тем не менее, неисправность ГУР – не то, к чему можно относиться легкомысленно. Если из строя выходят все составные части, то становится неисправным всё управление автомобиля.

Для гидроусилителя руля и, в частности, для его насоса, очень важна регулярная замена масла (один раз примерно на каждые 40000 км). Помимо этого, необходимо периодически проверять, чтобы шланги были полностью герметичны.

Ключевым элементом системы является насос, поэтому, говоря «ремонт гидро уселителя руля», как правило, подразумевают ремонт насоса гидроусилителя руля. Для качественного проведения этой процедуры мы полностью разбираем насос, тщательно промываем все детали, проверяем их на степень износа и наличие трещин. Если указанные дефекты обнаружены, деталь заменяется на абсолютно новую.

После сборки насоса мы проверяем его работу на специальном стенде, замеряем параметры, и, если они соответствуют нормам, устанавливаем насос на автомобиль.

Диагностика, ремонт рулевого редуктора Мерседес 124 и других узлов

Ремонт рулевого редуктора Мерседес 124 начинается с диагностики, так как очень важно выявить и устранить все неисправности. Данная операция может выполняться в двух форматах:

  1. Оценка состояния рейки без её демонтажа в том случае, если имеются лишь незначительные неисправности. Например, рейка стучит, однако нет следов коррозии и других серьезных повреждений — в этом случае отладка её работы может быть выполнена без демонтажа. В более серьезных ситуациях такой вариант не гарантирует исправной работы узла в дальнейшем.
  2. Демонтаж рейки и её проверка на компьютерном стенде. После этого выполняется разборка и очистка элементов, производится дефектовка каждой детали, и при необходимости осуществляется их замена. При таком варианте диагностики и последующего ремонта восстановленный узел ни в чем не уступает по работоспособности замененному.

Основные причины поломки и износа реек Mercedes

Езда по неровностям на высокой скорости расшатывает руль даже новой машины очень быстро. Резкое торможение перед ухабами сослужит медвежью услугу, износ ускорится. Запыленность улиц тоже непосредственно влияет на засор деталей рейки Мерседеса. Даже маленький дефект пыльника может спровоцировать течь рейки, вода вместе с грязью быстро проникает сквозь уплотнители.

Нельзя надолго бросать автомобиль с вывернутыми в сторону колесами, особенно в зимнее время – гидравлическим рулевым рейкам это точно не понравится. Также важно вовремя менять жидкость в системе гидроусилителя.

Причиной является и то, что иномарки изначально не адаптированы к нашим отечественным дорогам, в том числе, к лежачим полицейским на дорогах, которые к тому же не всегда установлены по технологии. Следует учитывать, что иномарки рассчитаны на езду по ровной поверхности. Поэтому большинство заграничных производителей используют не очень надежные материалы. Втулки быстро теряют прочность после нескольких сильных подскоков на выбоине. Пыльники в иномарках не выдерживают русских зим и рвутся под воздействием низких температур. А если погода резко меняется, резину пыльников покрывает обледенение, приводящее в дальнейшем к их дисфункции.

Ремонт рулевого управления Мерседес

Полная исправность рулевого управления чрезвычайно важна для безопасности езды на автомобиле, поэтому диагностику этого узла нужно проводить регулярно. Специалисты нашего сервиса в совершенстве знают устройство рулевого управления Mercedes, в состав которого входят такие элементы, как рулевая колонка, рулевое колесо, рулевые тяги, демпфер рулевого управления, зубчато-реечный механизм, гидроусилитель руля, гидравлический насос, трубопровод, расширительный бачок и некоторые другие детали.

Причины неисправностей

Основных причин возникновения неисправностей рулевого управления Мерседес несколько:

  • Поломка в процессе эксплуатации автомобиля. Сюда относится изменение углов геометрии передних колес, давления в шинах, возникновение зазоров в редукторе рулевого механизма, шаровых пальцах, подшипниках колес. Также может произойти нарушение равновесия передних колес, деформация деталей рулевого привода, ослабевание креплений рулевого механизма, шарниров и рычагов. Все эти симптомы могут проявляться в виде виляния колес, стук, непроизвольного изменения направления движения, шумов, визга шин при поворотах и т.д. Поломки такого типа — это отчетливый сигнал к немедленному ремонту рулевого управления;
  • Незнание правил пользования рулевой системой Mercedes. Некоторые водители элементарно не знают либо пренебрегают правилами эксплуатации машины. Чтобы не навлечь на себя проблемы с рулевым управлением раньше времени, нельзя задерживать руль в крайних положениях свыше 7-8 секунд. Кроме того, важно следить за уровнем жидкости в системе и состоянием рулевой системы, в целом.
  • Неаккуратная езда или излишне большая нагрузка на автомобиль. Неаккуратная езда по плохим дорогам очень быстро приведет вас в техцентр для ремонта рулевого управления. Длительные путешествия также могут быть причинами ускорения износа системы и приводят, например, к расширению зазоров в рулевых шарнирах.

Комплекс услуг по ремонту рулевого управления.

Техцентр Мерседес «НИВЮС» предлагают следующие услуги по ремонту рулевого управления:

  • Полную диагностику системы вместе с гидроусилителем;
  • Монтаж и демонтаж узлов гидроусилителя, ремонт ГУР;
  • Восстановление после коррозии (выработки) селекторного узла, а также ведущего и ведомого валов при необходимости;
  • Устранение износа корпуса золотника;
  • Комплексный ремонт рулевых механизмов (например, ремонт рулевой рейки Мерседес) с использованием оригинальных ремкомплектов, полная замена всех гидравлических деталей, а также уплотнительных колец, подшипников и втулок;
  • Регулирование развала-схождения колес после ремонта на специальном компьютерном стенде;
  • Другие ремонтные работы при необходимости.

Этапы ремонта

Как правило, процедура ремонта рулевого управления Мерседес проходит в следующем порядке:

  • Осмотр автомобиля и точное выявление неисправности;
  • Демонтаж неисправного узла на специально оборудованном рабочем участке;
  • Мойка и разборка ремонтируемого узла с использованием специального инструмента, подготовка агрегата к осмотру и самому сложному и ответственному этапу – дефектовке;
  • Дефектовка неисправностей. От правильного и качественного проведения этого этапа зависит успешность ремонта, в целом, и длительность срока службы рулевого управления после ремонта. Для этого используются очень точные измерительные приборы, с помощью которых делаются замеры, осматриваются все составляющие рулевого механизма.
  • Восстановление узлов, подлежащих ремонту, устранение износа и коррозии корпуса узлов и валов, замена деталей, которые не подлежат ремонту и восстановлению;
  • Сборка рулевого управления. Сборка проводится с применением специального сборочного инструмента.

Тарифы на ремонт редукторов

Подобные проверочные операции должны проводиться квалифицированными техническими сотрудниками авторизованных сервисных центров. Для выполнения подобных работ требуется определенный опыт, навыки и применение специализированного материально-технического оснащения.

Манипуляции по обнаружению неисправностей начинаются с проделывания визуального осмотра реечного узла на предмет присутствия деформаций, протечек, разрушений пыльников и уплотнений. Винт регулировочный выкручиваем ровно настолько, чтобы на нем разместилась контргайка. Устанавливаем сошку если снималась. Убедившись, что рулевой вал находится в среднем положении, фиксируем его.

Ремонт рулевого редуктора Mercedes W140. Reparatur Lenkgetriebe.

При этом надо различать люфт в зубчатой паре и люфт вала сошки в раздолбаной втулке крышки, который следует устранить перед сборкой об этом ниже. Вращая рулевой вал, убеждаемся, в отсутствии заеданий при условии отсутствия люфта сошки в среднем положении.

В близких к крайним положениях, сошка имеет люфт, и это нормально. Затягиваем все болты с положенным усилием до усёру, лишь бы ключ выдержал. А с помощью ваших мастеров это делается быстро и качественно.

Привезли мой Мерседес на платформе — система управления вдруг вышла из-под контроля, хорошо, что при выезде со стоянки.

Оказалось, что у меня вышла из строя рулевая рейка гидроусилителя руля.

Мы производим ремонт реек следующих марок Мерседес:

  • A-class (W168)
  • B-class (W245)
  • C-class (W202, W203, W204, W205)
  • E-class
  • GL-class (X164)
  • M-class
  • S-class
  • R-class (W251)
  • Sprinter (Спринтер)
  • Viano (Виано)
  • Vito (Вито)
  • X204 (Х204)

Пример ремонта рулевой рейки Mercedes

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Источник статьи: http://auto-park24.ru/remont/remont-rulevogo-reduktora-mersedes.html

Читайте также:  Подтягиваем рулевую рейку toyota corolla
Оцените статью
Все про машины